Эссе "школа моей мечты" материал на тему. Эссе "школа моей мечты" Что можно рассказать о школе своей мечты

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №10 а.Шарахалсун

Эссе

"Школа моей мечты"

Ученица 8 класса

Токтоньязова Амина

2012 г

Школа моей мечты.
Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты. Школа моей мечты – это великолепное двухэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками. В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями. Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.

Школа моей мечты – это заведение, где всё делается на благо детей и учеников.

Школа – это место, где предстоит учиться 9 или 11 лет, а это довольно много. Поэтому здесь должно быть так же комфортно, как дома. Хоть школы и сейчас устроены хорошо, нет предела совершенству, и в любом случае есть куда расти.

Во-первых, нет учителей, которые любят выплеснуть гнев на детей. Ведь уроки крикливых и вредных людей (каким бы интересным не был предмет) учить не хочется.

Во-вторых, можно самостоятельно выбирать еду в столовой. Например, если сегодня нет настроения кушать картошку, дети могут взять макароны. А если будет возможность взять десерт или фрукты – вообще отлично.

Всем понравилось бы, если учащиеся смогли носить, что сами хотят. Джинсы, свитера, юбки, украшения – всё, что душе угодно. Если убрать форму не получится – то по крайней мере, нужно сделать её красивой.

Дети хотят нескучных, захватывающих уроков, потому кабинеты должны быть оборудованы лучшим образом: телевизоры, интерактивные доски, хороший компьютерный класс, микроскопы и живой уголок в кабинете биологии, наборы для лабораторных работ для уроков физики и химии (чтобы опытов было как можно больше!) и так далее.

Каждый из нас в душе меломан и мечтает, чтобы на переменах играла красивая и современная музыка, в коридорах – стоять удобные диванчики, чтобы было где отдохнуть между уроками. Хорошо бы ещё сделать собственное школьное радио, где любой желающий смог высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять остальных с праздниками и желать удачи на следующем уроке.

Каждые несколько месяцев организовываются турпоходы с классом, школой. Можно даже с палатками, на несколько дней. Ещё поездки по соседним городам, странам, с обзором главных достопримечательностей, музеев, развлекательных центров. Так всем будет интереснее изучать культуру как родной, так и соседней страны.

Многие хотели бы ещё отменить домашнее задание. Да, так времени на отдых становится намного больше, но материал так усвоится и закрепится в два раза хуже, а упражнения, заданные на дом именно с этой целью и просят сделать. Но задавать большие по объёму работы не нужно – лучше вместо них задавать интересные творческие задания и проекты.

Надеюсь, что скоро моя школа и правда станет ещё лучше, чем она есть.

Вариант 2

Каждый ребенок учиться в школе. Школа – это именно то учебное заведение, которое формирует ребенка, как личность. Школы есть сельские, есть городские. Существую школы специализированные, а также средние школы. Многие школы имеет привлекательный внешний вид, во многих школах сделан ремонт. Но, в тоже время есть старые школы, которые совсем не ремонтируют.

Я мечтаю о том, чтобы школа, в которой я обучаюсь имеет привлекательный внешний вид. В ней сделан современный ремонт, и она оборудована современной техникой и мебелью. Эта школа известна во всей стране, так как в ней работают самые опытные и грамотные педагоги.

Я мечтаю, чтобы в моей школе не было обязательных предметов, и какой предмет учить выбирает сам ученик по своему усмотрению. Например, изучать можно историю второй мировой войны затрагивая историю, географию, биологию и математику. Такой подход позволит учить то, что тебе нравиться и то, что по твоему мнению тебе необходимо.

В школе моей мечты можно учиться в любое время по усмотрению ученика. В ней нет четкого графика обучения. Каждый ученик выбирает его самостоятельно.

Выпускные экзамены также сдаются по теме, которую выбирает сам ученик, что будет гарантировать полные знания и отличную подготовку.

Вот так выглядит идеальная школа, о которой я мечтаю.

Сочинение про Школу мечты

Школа – это место, в котором каждый человек проводит от 9 до 11 лет. И часто ученики мечтают об идеальном для себя учебном заведении.

Школа моей мечты будет красивой снаружи, она окрашена в яркие цвета с интересными рисунками. Вокруг неё большой сад, где дети могут проводить своё свободное время: кто-то будет рисовать, кто-то обедать, а кто-то просто общаться.

Учебные классы будут большими и оборудованными современными устройствами. В некоторых вместо стульев – мягкие кресла-мешки и большой экран, на котором можно посмотреть развивающие фильмы.

В моей школе будет огромный бассейн, ведь плавание развивает все группы мышц. Так же необходим спортивный зал, в котором каждый найдёт подходящее занятие: теннис, волейбол или футбол. Учитель физкультуры будет не просто присутствовать на уроках, он поддержит в любом направлении и даст совет.

Для учеников, которые увлекаются танцами, музыкой, кулинарией или рукоделием, будут созданы отдельные классы. В них профессионалы увлекательно расскажут и покажут, что такое конкретный предмет, и как правильно им заниматься.

Преподавать в школе только опытные, добрые и понимающие люди, которые любят детей и с легкостью находят с ними общий язык. Они будут проводить познавательные беседы, возить на разные экскурсии. А зарплата учителя будет достойной, ведь это совсем нелегкий труд.

Предметы в моей школе каждый ученик может выбрать сам, конечно, будут обязательные, без которых никуда. Но остальные должны быть такими, которые понадобятся ребенку в будущем. Непременно нужно ввести уроки вождения, они пригодятся и девочкам, и мальчикам.

Столовая в школе бесплатная и для учеников, и для учителей. В ней можно приготовить что-то самому или выбрать из готового себе по вкусу. А на обед выделяется не 15-20 минут, а целый час.

Я думаю, такая школа понравилась бы каждому ученику. Очень хочется верить, что однажды хотя бы часть моей мечты станет реальностью.

Образец 4

Сейчас я учусь в школе. Она у нас большая, в ней есть и столовая, и спортзал, и актовый зал. Учителя и одноклассники очень хорошие люди, но все-таки это не школа моей мечты. Я бы хотел в ней провести изменения.

Первое, чтобы я сделал – это перенес здание моей школы ближе к моему дому. Каждое утро я хожу в школу через пять жилых домов и трачу уйму времени, целый час с расчётом туда и обратно из школы.

Второе – я бы установил на нашем школьном дворе больше спортивных снарядов, лавочек и беседок, посадил бы больше деревьев.

Третье – необходимо забыть ручки и тетради. В эпоху электроники нужно сразу учить любые предметы только с помощью компьютера и не брать в руки шариковые ручки.

Четвертое – нужно вместо человека-гардеробщика установить робота. Не стоит использовать труд человека, чтобы выдать учащимся верхнюю одежду, если можно использовать машину. Также нужно установить роботов в столовой: один робот моет посуду, другой раскладывает порции по тарелкам, третий выдает еду учащимся. Необходимо также разнообразить меню в школьной столовой. Стоит больше добавить конфет, тортиков и газировки, а также стоит исключить каши.

Пятое – необходимо заметь учителей на роботов. Каждый урок будет вести специальная машина робот по каждому предмету (математике, физике, русскому языку, литературе и т.п.), которая будет рассказывать теорию, выдавать контрольные, автоматически их проверять и выставлять оценки.

Шестое – стоит организовать больше экскурсий в театр, музеи. На летние каникулы обязательно запланировать поездки в другие страны, чтобы узнать быт, историю других государств.

Седьмое – в школе должен быть сделан красивый ремонт. Стены должны быть чистые и светлые, в коридорах должны стоять мягкие диваны и много цветов.

Восьмое – в школе стоит организовать живой уголок. В живом уголке должны быть обязательно, находиться кошки, собаки, рыбки, обезьянки, попугаи, хомячки и кролики.

Девятое – в школе должен быть большой бассейн. Я очень люблю купаться и плавать. Если бы в школе был бассейн, то плавать можно круглый год, даже зимой.

Вот такая должна быть школа моей мечты, возможно, когда-нибудь это и произойдет и в моей школе появится бассейн!

3 класс, 5 и 7 классы

Несколько интересных сочинений

  • Николай Алмазов в рассказе Куст сирени Куприна сочинение

    Николай Алмазов является простым молодым человеком, военным, в меру вспыльчивым и в меру сдержанным, трудолюбивым.

  • Главные герои рассказа Макар Чудра Горького

    Макар Чудра – цыган, который кочует со своим табором по миру. Макару пятьдесят восемь лет, он крепок, как сталь, очень хорошо выглядит, не боится любой непогоды.

  • История любви Владимира Дубровского и Марии Троекуровой

    История романтических отношений Владимира Дубровского и Маши Троекуровой - это пример истинной, бескорыстной любви, для которой не существует никаких препятствий в виде разных сословий. Молодые люди влюбляются

  • Сочинение по фотографии (картине) Гиппенрейтера Ландыши (описание)
  • Сочинение Родной край в истории моей семьи 4 класс (Окружающий мир)

    Родная почва всегда способствовала формированию моей семьи, прививая ей те или иные ценности. С самого раннего детства мы с семьёй выезжали загород, на нашу дачу, которая пестрила ярким пейзажем деревьев

Наверное, каждый когда-либо мечтал о том, чтобы школа стала совсем другой, чтобы в ней появилось что-то новое, интересное. Я хочу рассказать немного о школе моей мечты. Школа, в которой я учусь, тоже очень хороша, но я думаю, что некоторые вещи в ней могут быть изменены.

Прежде всего, школа моей мечты должна быть современной и хорошо оборудованной большими коридорами и просторными классами. Если бы я был директором школы, я бы купил новые стулья и столы. Кроме того, школе нужны новые доски с маркерами или даже интерактивные. Они будут хорошо выглядеть в кабинетах и упростят обучение. Интерактивная доска – это новая технология, которая особенно полезна в обучении.

Также я бы хотел отменить домашнюю работу. Было бы лучше, если бы дети могли выполнять все упражнения в школьные часы, а затем быть свободными. Я также думаю, что школьники не должны носить такие тяжёлые рюкзаки… Они могли бы, например, оставлять свои учебники и книги в школьной библиотеке.

В школе моей мечты должна быть большая детская площадка и бассейн. Мне нравится плавать, и я буду счастлив пойти на уроки плавания вместо других физических упражнений. Что касается столовой, я бы сделал там рацион более расширенным и внёс бы изменения, благодаря которым дети смогут есть без спешки. То есть увеличил бы время, отведённое на школьную перемену.

Мне также хотелось бы, чтобы в школе была более просторная библиотека с множеством интересных журналов и книг. В школе моей мечты все учителя добры, умны и доброжелательны. Они находятся в хороших отношениях со школьниками. Я хотел бы чаще ездить на различные концерты, выставки, пикники с моим классом. Такой я представляю школу моей мечты, и я верю, что хоть что-то из этого когда-нибудь осуществится.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Школа моей мечты» читают:

  1. Бабенко Марины 11"Б" класс.

    Школа моей мечты.
    Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты.
    Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.



    Ответить Удалить

    Ответы

  2. Удалить
  • Каляковой Анастасии 11"Б" класс.

    Школа моей мечты.
    Тема школы моей мечты актуальна во все времена. Каждый человек когда-то учился или учится сейчас в школе. Конечно, она не кажется ученкам идеальной, потому что у каждого есть свои интересы, потребности и она не может угодить всем. В данной теме предлагается по-фантазировать и представить, а как же будет выглядеть школа моей мечты.
    Итак, школа моей мечты находилась бы на острове. Берег с островом соединял бы тоннель. У этой школы есть свой парк, большой стадион, спортзал с раздевалками и душевыми. Стены школы были бы стеклянными, чтобы постоянно можно было наслаждаться окружающим тебя простором. Уроки в этой школе начинались бы с 9 часов. Была одна большая перемена, где-то 1 час, чтобы можно было отдохнуть, погулять и пообедать. Ну и конечно маленькие перемены между уроками. Столовая была бы большой и просторной со столиками на улице. Ученикам можно было бы выбирать себе еду из предварительно составленного на неделю меню. В холлах школы были бы компьютеры с подключенным интернетом, чтобы в любое время можно было бы найти нужную тебе информацию. В этой школе есть огромный актовый зал, с мягкими диванчиками. Все классы оснащены по последнему слову техники. Вот так выглядит школа моей мечты.
    К сожалению, подобная школа нереальна, но в мечтах представлять её такой очень приятно.

    Ответить Удалить
  • Азизовой Лины 10"А"класс.
    "Школа моей мечты"
    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

    Обычно учащиеся в школе говорят о том, что он хотел бы, чтобы уроков было мало, чтобы ничего не задавали. Это неправильно. Школа моей мечты мало, чем отличается от наших обычных школ.

    Мне бы хотелось, чтобы добавили несколько уроков, например, урок танцев, ведь не каждый может себе позволить оплачивать дополнительное образование. Я бы хотела, чтобы в школе был бассейн, это, в первую очередь, здоровье. Мне бы хотелось, чтобы количество уроков не превышало шести. Очень трудно, особенно выпускникам, которые готовятся поступать в высшие учебные заведения, успеть подготовиться к школьным урокам и сходить на дополнительные занятия, просто не хватает времени. Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу. Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами, тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, неохота носить сменную обувь.

    Но если меня спросят: "Какая она, школа твоей мечты?" я с гордостью отвечу: "Это мой родной лицей-лицей №21"

    Ответить Удалить
  • Болог Анна, 10 «А» класс
    Время. Школа. Мы
    Я выбрала такую тему, поскольку ни одному человеку не безразлично, как и почему одни и те же базовые знания в разное время преподносятся по-разному, хочется сравнить советскую и российскую системы преподавания.
    Рубеж тысячелетий – переломное время. Нам довелось в такой период жить. А какое время, такие и люди, и всё отражается, в том числе и на образовании. Есть хорошие изменения, есть и не очень. Например, всеобщее введение ЕГЭ в 2009 году. Да, может, тестовая форма позволяет поступить в вузы и не слишком умным выпускникам. Но в процесс студенческого обучения «проскочивших» отсеет сам, если последние не возьмутся вовремя за ум. А вообще в ЕГЭ больше преимуществ - есть возможность хотя бы приблизительно знать, какие задания придётся решать. А самое главное – при поступлении в вуз в случае выбора ЕГЭ не требуется сдавать дополнительные экзамены – достаточно результатов по требуемым предметам.
    Некоторое время назад у нас в лицее ввели электронные дневники. В принципе, недостатков практически нет. Проблема с перегрузкой сервера поправима – подожди какое-то время, и тебя пустят в систему. Но почему-то журнал поделили между учениками, их родителями и учителями. А теперь министерство жалуется, что родителей не интересует учёба. Потому что чаще оценки смотрят под именем ученика. А разве нельзя на семью дать один логин и один пароль? Журнал же выдаёт одни и те же страницы – оценки, доску объявлений, почту и прочее. Да и удобнее это.
    Сейчас на нас не могут надеть форму. Хм, что с формой, что без – все ученики одинаковы, лицеисты ли, простые школьники. В Советском Союзе была шерстяная форма – разве её кто-то любил? Ну, ладно, на выпускной в одиннадцатом классе одеть, но на каждый день она не очень-то подходила – для зимы недостаточно тёплая, весной в этом платье жарковато. Мне кажется, вся форма – чёрно-белая одежда, джинсы ли это или брюки – неважно.
    Впрочем, спорить по всему вышеперечисленному и не только можно бесконечно. Мы ведь живём в мире перемен. Главное, чтобы перемены несли в себе больше пользы, чем негатива.

    Ответить Удалить
  • Эссе на тему: «Школа моей мечты».
    Буяльской Марии 9 «А» класса
    Для каждого из нас школа – это что-то свое, родное. Это часть каждого из нас. Нам всем важно наше дальнейшее будущее, наше образование. Конечно, ученики хотят, чтобы школа была идеальной. И это, конечно же, не уроки по пять минут и перемены по полчаса, это не ресторанная еда в столовой, это не тапочки вместо второй обуви. Это прежде всего полное образование.
    Я могу немного помечтать сейчас, но все же этого хотят большинство из учеников различных школ. По моему мнению, в нашей школе не хватает хорошего зала отдыха с мягкими диванами вместо скамеек и «зимний сад», чтобы ученики могли бы расслабиться после уроков или в промежутках между уроками. Также я думаю, что нужно обустроить наш актовый зал. Поставить туда новейшее оборудование (например интерактивную доску, чтобы на общешкольных мероприятиях было удобно просматривать различные презентации и фильмы), большую сцену и красивые занавеси, вместо стульев поставить переносные пуфики-мешки, которые подстраиваются под любую форму тела. Нужен хороший спортзал с новыми турниками для упражнений. Я считаю, что необходима просторная столовая со столиками на улице (зимой можно поставить в здание). Хотелось бы, чтобы максимальное число уроков (в старших классах) не превышало бы семи.
    Это все, разумеется, просто мечты, но я верю в то, что они осуществимы. Это реально. Но все же, если меня когда-нибудь кто-нибудь спросит о том, какая из школ школа моей мечты, то я с гордостью и уважением отвечу, что это мой родной лицей №21!

    Ответить Удалить

  • Сухановой Дарьи 11"Б" класс

    Каждый из нас ходит в свою школу каждый день и даже не задумывается о том, что мог бы учиться в другом учебном заведении. Для каждого своя школа – самая любимая и родная, но ведь она может быть и лучше. Какой же должна быть школа мечты?
    При словосочетании «школа мечты» в воображении каждого ученика рисуются подобные картины: красивая двухэтажная школа, большие широкие коридоры, просторные классы, но этого мало для того, чтобы школа была действительно самой лучшей. Учащиеся должны ходить в школу каждый день в хорошем настроении, и школа должна поддерживать это настроение. Ученики должны с интересом учиться, понимая то, что их знания зависят от будущей профессии. Поэтому, по моему мнению, следовало бы привлекать учащихся к более самостоятельному обучению с 10-ого класса, чтобы они понимали всю ответственность их будущей работы и учебы в ВУЗе. Те предметы, которые ученик выбрал для поступления, должны изучаться на углубленном уровне, а те предметы, которые не нужны – совсем убрать из учебного плана или сократить по ним число часов, чтобы дать больше времени на изучение нужных предметов. Хотелось бы, чтобы было больше каких-либо практических занятий по углубленным предметам вне школы, возможно даже и с учениками из других школ. Кроме этого в школе мечты должна быть усовершенствована система питания. Более широкий выбор блюд, больше фруктов и овощей. Двухразовое питание по желанию ученика, если число уроков в день превышает 7. Также важно, чтобы ученик сам мог решать, когда он может сходить на обед, должна существовать возможность перекусить что-либо на уроке. Для многих является проблемой добраться до школы утром, поэтому должен быть организован школьный автобус, который будет утром довозить детей до школы. Для развития кругозора учеников в расписание можно включить больше поездок и экскурсий по родному краю. Также важно, чтобы в школе была отменена официальная форма одежды, т.к. важно давать ученику свободу, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и удобно в том, во что он одет. В учебном плане учеников пятых классов должно быть больше уроков, направленных на развитие творческих навыков. Хотелось бы, чтобы урок технологии с девятого класса делился на два направления – урок психологии и урок труда, где ученики могли бы полностью определиться со своей будущей профессией и начать по ней практическую деятельность. Учителя должны стараться с добротой передавать знания ученикам, а ученики, в свою очередь, должны с уважением относиться к преподавателям и делать все возможное для усвоения материала и накопления опыта. Школа мечты – это комфортные условия обучения, это та школа, где все понимают друг друга, где всё взаимосвязано, где каждый знает, для чего получает знания.

    Ответить Удалить
  • Эссе на тему: « Школа моей мечты»
    Архиповой Олеси,10"А" класс
    Когда я вырасту, что же я буду вспоминать про годы юности? Пожалуй, лишь только самые яркие и запоминающиеся моменты того времени. А как же школа? Ведь в ней мы проводим те самые важные годы своей жизни. Здесь появляются наши первые друзья, первые трудности в жизни, приобретаем какие-либо интересы и всё это появляется за счет школы. Чтобы школа запомнилась мне надолго и запомнилась, как некий светлый этап моей жизни, я могу смело представить и по рассуждать о школе моей мечты.

    Какой бы я хотела видеть школу моей мечты? Чтобы она была оснащена новым оборудованием. Куда интересней, когда преподаватель покажет презентацию или фрагмент фильма, сразу появляется представление, о чем нам говорится. Хотелось, чтобы в этой школе проходили развлекательные мероприятия. Проводились праздники наиболее распространенные в других странах, например «Hallowen», «День цветов», разнообразные маскарады. Появились уроки на свежем воздухе. В конце мая и начале сентября все школьники сидят на уроках в мечтах о том, как хорошо было бы выйти на улицу из душного кабинета. А если проходят какие-то уроки на свежем воздухе, то и интересней и приятней познавать материал и тему. Еще хотела бы видеть в школе моей мечты выездные экскурсии. Как же интересно съездить отдохнуть во время школьных каникул со своими одноклассниками на природу. Получить кучу энергии, восторга и эмоций перед началом учебы.

    Вот такой я представляю школу моей мечты. Ведь вспоминая школу, мы реже вспоминаем об уроках, а чаще о тех мероприятиях, которые в ней происходили и связанными с ними эмоциями и впечатлениями. Так давайте же вместе, общими усилиями, воплотим нашу мечту в реальность!

    Ответить Удалить
  • Эссе: «Школа моей мечты»
    У каждого человека существует какая-то заветная мечта, которую он стремится воплотить. Моя мечта – улучшить свою школу.
    Наш лицей хороший, но иногда он мне кажется скучным и утомительным. Поэтому мне бы хотелось изменить кое-что.
    Я считаю, что есть необходимость ввести электронные учебники. Ведь это так удобно! Я так устала носить тяжести каждый день в школу, от этого очень сильно болит спина. А электронный учебник на все предметы один, следовательно, это огромное удобство для учеников.
    Так как мой любимый предмет – биология, поэтому в идеале я бы хотела, чтобы этот предмет был каждый день. Но, к сожалению, это невозможно. Вместо этого можно увеличить часы кружков по биологии, создать лабораторию и живой уголок.
    За всё время учёбы в школе я мечтаю о своём личном шкафчике. Общая раздевалка – это очень неудобно. Плюс личного шкафчика состоит в том, что ты можешь оставлять в нём вещи, необходимые на уроки, чтобы не носить их каждый день.
    Конечно, нужно озеленить лицей, создать газонное поле для отдыха, как в европейских школах. Это очень понравится учащимся и улучшит внешний вид лицея.
    Мечтать можно много и обо всём. Но самое приятное в мечте – это когда она становится реальностью. Надеюсь, и мои мечты о идеальной школе скоро воплотятся в жизни.

    Ответить Удалить

  • Черных Дарьи 9 "а"

    Большое количество времени мы проводим за занятиями и поэтому справедливо утверждать, что школа-это наш второй дом. Конечно, хочется чтобы это место отвечало нашим желаниям, хочется, чтобы школа была действительно вторым домом, чтобы в нее хотелось возвращаться снова и снова. Школа моей мечты это не какие-то сказочные хоромы и даже не отмена домашних заданий, а наш лицей но с небольшими коррективами.
    Итак, самое важное, чего не хватает лицею, на мой взгляд, это отдельный от актового зала спортзал с тренажерами (как минимум со шведской стенкой). К новому обустроенному спортзалу обязательно должны прилагаться отдельные мужская и женская раздевалки с душевыми.
    Общую же раздевалку я нахожу ужасно неудобной. Огромного труда стоит добраться до своей одежды сквозь толпу рвущихся домой ребят. Было бы просто замечательно, если бы простые вешалки заменили индивидуальными шкафчиками на американский манер. Во-первых, это позволило бы лицеистам экономить время. Во-вторых, в шкафчиках мы могли бы оставлять сменную обувь и спортивную форму.
    Каждый день мы, словно грузчики, таскаем огромное количество учебников. Конечно, может быть, такие физические нагрузки и не вредят нашему здоровью, но это попросту неудобно. Проблему тяжелых учебников легко можно решить заменив одинарные уроки на пары. Такой вариант может облегчить и подготовку домашних заданий. Также можно ввести электронный учебник. Тогда с собой вместо кучи толстых учебников можно было бы брать лишь этот гаджет.
    Я считаю, что эти изменения могут превратить лицей в школу мечты любого ученика.

    Ответить Удалить
  • Школа моей мечты.

    Школа моей мечты - красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная.

    Вокруг школы нет никаких заборов(потому что он портит весь внешний вид школы), а на улице, как и в самой школе играет приятная современная музыка.

    Внутри школы есть большой плавательный бассейн и спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В коридорах много диванов, кресел. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными интересными книгами.

    Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Мы часто ходим на концерты и в театры. Кроме того, они организовывают экскурсии в Великобританию и эти поездки для лучших учеников абсолютно бесплатные. Много КВНов и подобных мероприятий.

    И, наконец, я хочу сказать, что в моей школе не бывает трудных контрольных работ и домашних заданий. Все здоровы и счастливы.

    Ответить Удалить
  • Эссе на тему "школа моей мечты"
    Ученицы 9 "А" класса Касаткиной Ксении

    Больше половины своего времени мы проводим в школе и по этому она должна быть уютной и оборудованной.

    Школа моей мечты, это не какой-либо дворец, это наш лицей. Самое важное, чего не хватает лицею, на мой взгляд, это оборудования. Оборудование нужно почти на все уроки и конечно же, нужно оборудовать спортивный зал. К спортзалу должны прилагаться как душевые, так и отдельные раздевалки. Общая раздевалка не очень удобная. Для меня самой, да и думаю для большинства учеников, было бы лучше, если бы у нас были отдельные шкафчики, как в Америке.

    Думаю, если воплотить все это в реальность, то лицей станет мечтой любого ученика.

    Ответить Удалить
  • Горбунов Виталий, 11 «а» класс. «Школа моей мечты»
    В школе моей мечты получение знаний продолжается десять лет. Одиннадцатый же класс целиком отдан на подготовку ученика к ЕГЭ. То есть, он посещает только те уроки, по которым ему предстоит сдать экзамен, и физическую культуру. Ученики разделены на группы на основании сдаваемых предметов; таким образом, ученик не рассеивает свои силы и внимание на лишние предметы. Учителя в 11-м классе работают по принципу репетитора, готовя ученика к ЕГЭ, не загружая посторонними, бесполезными заданиями. В школе моей мечты нет никаких мероприятий – она занимается только обучением и тщательной подготовкой к экзаменам. Всё это, разумеется, бесплатно. Пища в столовой в школе моей мечты натуральная, нежирная, с преобладанием белков и малым количеством углеводов. Но есть также и буфет с низкими ценами на продукты, чтобы ученик мог выбрать свой обед сам, если ему не хочется есть то, что приготовлено. Питание бесплатное. Столовая хорошо вентилируется, есть вытяжки, чтобы запах еды не привязывался к одежде. В школе моей мечты есть и спортзал с тренерами по разным видам спорта. Вместо мероприятий классы время от времени выезжают в какие-то интересные места (но не такие, как музей или театр). В одежде свободный стиль, главное, чтобы она была чистая. В плане вредных привычек ученика никто не трогает. В нескольких метрах от школы есть хорошо вентилируемое помещение для курящих. На выходе из него человек выбирает жвачку с понравившимся вкусом, чтобы не доставлять окружающим неудобства несвежим дыханием. Вместо звонков в школе играет заказываемая учениками музыка. В школе несколько врачей, среди них два спортивных. Есть психологи. Описание школы в целом окончено.

    Ответить Удалить
  • Школа моей мечты
    Я выбрала эту тему для написания эссе так как считаю ее актуальной потому что сейчас много строят новых школ ремонтирую старые и каждый лицеист думает о том а каким станет лицей после того как я закончу его. Все мы хотим видеть лицей намного лучше, чем сейчас построили новую школу №56. все мы начинаем фантазировать на эту тему, думая о реальном и нереальном. Какой я вижу свою школу в будущем? Конечно же, новое, большое, единое здание. Конечно же, каждому ученику лицея хочется, чтобы у нас был свой спортивный зал и полноценный актовый зал. Чтобы в каждом кабинете было только новое оборудование и в этом наш лицей совершенствуется, кабинет №218 здания №2 сделали больше, так как хотят сделать второй компьютерный класс, сейчас заниматься на компьютерах станет возможным не только на уроках информатики. Это все касается здания, а вот что касается учителей лицея моей мечты? Это то, что я не хочу новых учителей! Может кто-то захочет роботов, но они будут вести уроки без эмоций. А ведь самое главное то чтобы урок в первую очередь был познавательным, что бы мы унесли с урока новые знания но и чтобы он был интересным, чтобы детям хотелось ходить на уроки. И на самом деле так и есть сейчас в наше время. Смотря на наших учителей, ты думаешь, что никогда ты никого из них не променяешь, и ты с гордостью говоришь, что они твои учителя! Мероприятий у нас в лицее много. Мы отмечаем самые разные даты ни одна школа не отмечала день основания Царскосельского лицей лицея, 200 лет Бородино, и, конечно же, хочется, чтобы таких праздников и в лицее было бы больше. Так я вижу лицей моей мечты: новое здание, новое оборудование, больше мероприятий, но старые добрые учителя!
    Кабанюк М. 9 «Б» класс

    Ответить Удалить
  • Курносов Антон 11Б. "Школа моей мечты" Школа моей мечты. Какой она должна быть? Я никогда не задумывался над этим, но сейчас попробую.
    Здание школы должно быть очень большим и просторным. Коридоры должны быть удобны для передвижения по ним. Каждый кабинет здания должен быть оборудован кондиционером. В школе должен быть большой спортзал. Он необходим. Тогда на уроках физической культуры будет возможна организация спортивных игр, урок будет намного интереснее. Школа должна иметь, оборудованный для отдыха учащихся, кабинет. В нем должна быть удобная мебель, компьютеры, интернет. Очень важно иметь хороший отдых на переменах. В школе моей мечты уроки начинались бы не ранее 10 часов. Было бы намного легче работать. В ней были бы более длинные уроки, но отсутствовало бы домашнее задание. Урок мог бы длиться в течение часа. Ученик школы, начиная с 10 класса, мог бы выбирать несколько предметов и изучать только их. В школе должно быть интересно. Поэтому в ней каждую неделю бы проводились развлекательные мероприятия. Не нужно было бы носить с собой сменную обувь. В школе мечты должен быть беспроводной интернет, которым мог бы воспользоваться любой ученик. В школе мечты можно было бы индивидуально выбрать любое время для питания. И питание было бы очень интенсивным. Стиль одежды был бы строгим. Но в субботу можно было бы придти в любой одежде. На уроках преподаватели выдавали бы необходимую литературу, так как школьникам очень неудобно носить большое количество учебников. Территория должна быть обустроена скамейками, площадками для спортивных игр.
    Так, по-моему, мнению должна выглядеть школа мечты. В ней должны быть не только классы, стулья, парты. Она должна быть интересной.

    Ответить Удалить
  • Эссе на тему: "Школа моей мечты".
    Ученицы 9"А" класса Скутиной Татьяны.
    Самые важные, значительные годы в нашей жизни проходят за учебой. Школа – это наш второй дом. В процессе обучения мы приобретаем знания, которые будут необходимы в дальнейшем. Именно в школе мы находим настоящих друзей. Школа помогает формировать из человека личность. Воспоминания об учёбе остаются у нас на всю оставшуюся жизнь.
    Наши «путеводители» в мире знаний – это, конечно же, учителя. Они ведут нас по «сложной, запутанной дороге, показывая правильный маршрут». С нашими любимыми преподавателями мы достигаем новых высот. Они учат нас не только отдельным наукам, но и готовят к будущей, самостоятельной жизни.
    Мне очень повезло, так как я учусь в самом лучшем лицее – лицей №21.
    В лицее есть всё, чтобы сделать жизнь ученика интересной и разнообразной. Но я думаю, что некоторые изменения сделают жизнь лицеиста более увлекательной. Например, оснащение школы новым оборудованием (появление новых манекенов, введение электронных дневников и др.). Так же можно разработать план проведения школьных мероприятий, которые бы составили сами ученики.
    Самое важное, в чем нуждается лицей в данный момент – это отдельный спортивный зал, с раздевалками. Так же ученикам бы понравилось иметь в школе отдельный шкафчик для вещей, так как не всем удобно носить тяжелые сумки и пакеты с физкультурной формой и сменной обувью.
    Я думаю, что все эти изменения смогут превратить лицей в школу мечты любого ученика.

    Ответить Удалить
  • «Школа моей мечты»

    Мне очень повезло, что я учусь в такой замечательной школе, как лицей №21. В лицее мне нравится все: и проведение уроков, и учителя, и интереснейшие мероприятия, и конкурсы, и праздники… Лицейская жизнь так и кишит яркими событиями! Различные изменения, преобразования способны лишь улучшить и усовершенствовать лицей.
    Можно внести изменения в систему образования. Например, изменить варианты проведения уроков.
    Для наглядного представления чего-либо в кабинете биологии можно сделать живой уголок, а также модели (маникены). Будет очень познавательно и интересно рассматривать, например, строение растительной клетки или структуру головного мозга человека.
    На мой взгляд, для самоопределения учеников очень помогут кружки по профессиям и встречи с преподавателями вузов. В этом также помогут выездные сессии, которые можно сделать с девятых классов.
    Все оборудование нужно поменять на более новую, современную технику, а вместо учебников ввести электронные книги.
    Что касается мероприятий и праздников, то здесь все очень даже хорошо! Интересные мероприятия и праздники можно проводить почаще.
    И, например, раз в месяц можно вводить творческие программы по различным направлениям.
    Было бы очень хорошо, если бы сделали школьный транспорт, ведь многим приходится ездить на автобусах, газелях, а это очень неудобно и тяжело. Можно сделать индивидуальные шкафчики. Тогда ученики смогут оставлять там свои вещи: некоторые учебники, спортивную форму, вторую обувь. Это очень удобно.
    Кормят учеников в лицее просто замечательно. Всем очень нравится. И за это нашим поварам мы говорим Огромное спасибо! Но столовую можно сделать побольше.
    В лицее необходимо сделать большой спортзал и актовый зал. Можно купить хороший спорт-инвентарь, а также сделать душевую для учеников.
    Можно, чтобы учителя и ученики ходили в определенной, строгой форме.
    Примерно так я представляю школу моей мечты! Возможно, когда-нибудь такие изменения будут внесены.
    Но все же школа моей мечты - это и есть родной и любимый лицей №21!

    Ответить Удалить
  • Карфидовой Анастасии 11 класс "Б"

    Лицей-это наш второй дом, поэтому нужно сделать так, чтобы ученики приходили сюда с удовольствием, и не хотели уходить. Учеба чтоб была не в тягость, а в радость и чтоб дети получали море положительных эмоций,находясь здесь. Так давайте придумаем как усовершенствовать наш лицей!
    Для начала я бы преобразовала внешний облик нашего лицея. Крыльцо должно быть с колоннами, вокруг которых обвиваются растения, на перилах можно сделать узоры. В школьном дворе не хватает скамеек, урн, также не плохо бы смотрелся фонтан, чтобы дети на переменах, когда на улице тепло, могли выходить на улицу и дышать свежим воздухом. В летнее время должен быть красивый ландшафтный дизайн, можно создать сад, в котором посадить деревья с фруктами. В зимнее время на территории лицея красиво бы смотрелся ледяной городок, можно между учениками сделать конкурс на лучшую фигуру изо льда. Также около здания должен быть стадион с газоном и спортивными снарядами.
    Само здание школы должно быть уютным, чтобы дети там чувствовали себя комфортно. Оно будет большим, светлым, с большими окнами, с довольно таки большим простором в классной комнате. В коридорах школы стоят цветы и мягкие, небольшие офисные диванчики. На стенах школы висят картины, достижения школы, грамоты, сертификаты, дипломы. В школе и порядок и чистота, в такой замечательной школе ученикам даже мусорить бы не хотелось. Парты в таком кабинете расположены в соответствии с предметом, который преподают в данном классе. Если предмет гуманитарный и требует больше говорить, а не писать, то можно организовать большой круглый стол,чтобы ученики могли видеть друг друга. Если это предмет на котором много пишут, то лучше отдельные парты с удобными сидениям.
    Питание в школе должно быть и вкусным и полезным, поэтому меню желательно разрабатывать спрашивая мнение у учеников. Также можно устраивать «маленькие праздники» ,например по субботам давать пирожное детям.
    Необходимо чтобы учителя сделали свои уроки не только полезными, но и интересными. Например,Уроки географии должны проходят с видеороликами изучаемых континентов и стран. Уроки истории – с документальными фильмами, интерактивными картами. Летом возможен выезд на раскопки, в пределах области. В кабинете химии особенные парты, там сидят по два человека и проводят опыты поди строгим присмотром учителя и лаборанта. В кабинете биологии всё также оснащено всем самым необходимым. Зачастую ученики не просто так сидят пишут лекции, а проводят разные опыты и исследования. Также иногда уроки биологии можно проводить на природе. Также в кабинете биологии есть живой уголок, который содержит: несколько больших аквариумов с рыбками, один аквариум с черепахами, а еще клеточки с морскими свинками и хомяками, птичками, попугаями. В кабинете литературы должен быть специальный шкаф с методической литературой, где каждый ученик может посмотреть информацию, которая его интересует. В кабинете русского языка также стоит шкаф со словарями. В основном все кабинеты оснащены методической литературой.
    Также, мне хотелось бы поэкспериментировать с каникулами, например зимой можно увеличить до месяца, то есть 2 недели декабря+ 2 недели января, по 2 недели каникул осенью и весной, чтобы не нарушать число учебных дней можно летние каникулы сократить до 2х месяцев. Учиться можно 5 дней в неделю, но ежедневно 4 пары по 40 минут и перемены по 10 мин, что также не повлияет на часы, которые отводятся на учебный материал.
    В свободное время детям следует посещать бесплатные секции, которые находятся при школе/лицее, например танцевальный, кулинарный, художественный,изготовление поделок из природного материала. На выходных или в каникулы дети должны выезжать в другие города, посещать музеи, выставки, чтобы быть культурно развитыми.
    Я учусь в 11-ом классе, и за оставшийся год вряд ли что-то кардинально поменяется в нашем лицее, но я хочу, чтобы мои дети ходили в школу с большим удовольствием и желанием. Надеюсь когда-нибудь мои мечты осуществятся.

    Ответить Удалить
  • Эссе на тему "школа моей мечты"
    Ученицы 9 "А" класса Валиуллиной Есении

    Школа - мой второй дом. И это не громкие слова. Ведь большую часть своего времени я провожу именно здесь.

    Меня очень волнует школа сейчас и школа завтра, потому что в ее стенах мне предстоит провести еще почти 3 года. Школа моей мечты - это уютные классы с современным оборудованием, большой спортзал, где можно заниматься по интересам, огромная библиотека с читальным залом, комнаты отдыха и релаксации и, конечно, просторная столовая с широким качественным ассортиментом. Но все это лишь внешняя оболочка. Ведь главное в школе - люди. Это умные и добрые учителя, любознательные и отзывчивые ученики,а также вежливый и доброжелательный персонал (вахтеры, буфетчики, уборщики).

    Я понимаю, что многое зависит от внешних факторов, но и каждый из нас должен прилагать усилия для осуществления этой мечты.

    Ответить Удалить
  • эссе на тему "Школа моей мечты"
    Шулаковой Ксении 11Б класса
    Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Она занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями, на уроках узнаю много нового и интересного.
    Школа моей мечты – это большое здание с просторными уютными классами. Школа будет украшена цветами и разными картинами. В такой школе были бы даже комнаты для отдыха с мягкой мебелью, чтобы ученики могли провести там время, если уроки отменены по какой-либо причине это же намного лучше, чем бродить по улицам до начала других уроков. Обстановка в школе будет самой модной, вместо деревянных парт и стульев, будут стоять мягкие кресла, а вместо привычных нам звонков будет играть музыка. Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. В школе будет тренажерный зал, где будут проходить уроки физкультуры, бассейн. В спортивных залах должны быть очень много оздоровительного оборудования. По физкультуре дети пробуют разные виды спорта: плавание, фигурное катание, гимнастику, теннис, биатлон, стрельба. Я очень люблю животных, поэтому хорошо было бы, если в школе был бы живой уголок со многими видами животных. Для большего удобства нужно чтобы после школы тех, кто живёт далеко, развозил специальный автобус. Хочется, чтоб в школу ходили с желанием, с радостью, как во второй дом, чтоб дети чувствовали себя комфортно и уютно.

    Ответить Удалить
  • Эссе на тему "Школа моей мечты"
    Налимовой Варвары, ученицы 9 "А" класса

    Для каждого ученика родной называется школа, где он учится. Таковым и является для меня лицей. Но, воспользовавшись случаем я решила помечтать.

    Школой мечты для многих учеников является образовательное учреждение с короткими уроками и длинными переменами, с аудиториями для отдыха или лужайкой вокруг школы. Для меня же школой мечты является школа с высоким уровнем и качеством образования, с дополнительными занятиями по нужным тебе предметам. В школе есть своё самоуправление, которое организовывает тематические вечера и праздничные мероприятия. Все ученики дружелюбны, вежливы и отзывчивы. Старшеклассники присматривают за младшими, помогают им в трудных ситуациях.
    Для многих идеальной школа является, если в ней есть индивидуальные шкафчики для личных вещей, электронный учебник, который содержит в себе сразу все книги, компьютерные залы, оснащенные по последнему слову техники, актовый и спортивный залы, собственный большой стадион. Услышав фразу «школа моей мечты» каждый из нас представляет себе свою идеальную школу, в которой всё будет так, как хотим мы.
    Для меня идеальная школа, это такая, в которой можно будет не только, усердно учится, но и отдохнуть в спокойной обстановке. Я бы очень хотела, что бы в нашей школе была небольшая комната отдыха с диванчиками, где можно спокойно пообщаться, почитать книги или сделать домашнее задание.
    В нашей школе очень не хватает современного спортивного зала с раздевалками. Потому что это удобно и очень быстро. Всем хочется, чтобы в школе был большой спортивный зал с хорошим оборудованием, в котором весело проводить уроки физкультуры.
    Многие ученики лицея очень любят животных, поэтому было бы не плохо иметь в нашем учебном заведении небольшой живой уголок, за которым модно было бы ухаживать.
    Но как бы мы не мечтали о новом здании, новых технологиях, шкафчиках, самая лучшая школа это та, в которой человек может получить хорошее образование и выйти во взрослую жизнь с гордостью и уверенностью в своих силах.

    Ответить Удалить
  • Эссе на тему: «Школа моей мечты»
    Ученицы 11 класса «Б»
    Кривых Виктории
    С восьмого класса лицей стал для меня вторым домом, где я хотела бы чувствовать себя комфортно и уютно, ощущать поддержку и участие учителей, чтобы все их уроки были интересными и занимательными.
    Школа моей мечты представляется мне светлой, теплой и с широкими коридорами. Ученикам и педагогам неудобно передвигаться по узким коридорам всем сразу и все начинают толкаться и нервничать. Еще было бы неплохо, в школе моей мечты расположить некоторое количество мягких диванов, чтобы ученики могли ненадолго расслабиться во время перемен. Так же мне бы хотелось, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик для хранения учебников, личных вещей и т.д. А в школьной столовой – большое разнообразие питательных и вкусных блюд, соответствующих предпочтениям каждого лицеиста. Ещё я считаю необходимым приобретение школьного автобуса для доставки учеников из отдаленных населенных пунктов Артемовского района.
    Было бы хорошо, чтобы учителя объясняли материал простым и доступным языком для всех учеников и спрашивали: весь ли материал им понятен. Хотелось бы слушать учебный материал на уроках, подкрепленный презентациями, различными видеосюжетами и интересными фактами.
    Это ещё малая часть того, что можно преобразовать в нашем лицее. На мой взгляд – это несложно. Я верю, что учителя и работники лицея прислушаются к нашим пожеланиям и сделают все возможное для их осуществления.

    Ответить Удалить
  • Эссе на тему: "Школа моей мечты"
    Изычевой Вари, ученицы 11"А" класса

    Большее время мы проводим в лицее, и наверняка каждый из нас хотел бы видеть его немного другим, чем сейчас.
    Школа моей мечты - это некое большое здание в форме круга, в центре него открытая поляна с футбольным или теннисным кортом. В здании школы есть все: нужное количество классов, оснащенных техникой для более удобного проведения уроков, комнаты отдыха с различными играми, большая столовая с бесплатным питанием, где могли бы поместиться все. Буфет, работающий во время всего учебного дня, собственный спортзал, включая обширный инвентарь и, наконец, огромный актовый зал с высокими потолками и большой сценой. Плюсом к гардеробу сделать каждому лицеисту шкафчики, в которых будут находиться вторая обувь, учебники и приналдежности ученика. Для учеников 11-ых классов, которые сосредоточены на подготовке к экзаменам, сделать посещение предметов которые они не сдают факультативным.
    Примерно так выглядит школа моей мечты.Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.
    Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками.
    В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
    Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.

    Ответить Удалить
  • Вокруг школы будет рекреационная зона, где ученики смогут отдыхать от занятий во время перемен. Парк, в котором будут представлены различные виды растений для изучения на уроках биологии. Dместо кучи книг будут планшеты, школьная доска будет сенсорной. Тетради все же, думаю, останутся, иначе люди разучатся писать. Уроки физкультуры будут проводиться в тренажерном зале или бассейне. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками. Я думаю, такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия.

    Ответить Удалить
  • В нашей стране есть разные школы: большие и маленькие, городские и сельские… В них работают творческие люди – учителя, в школьных лабораториях получают знания любознательные дети – ученики, а руководят школами ответственные люди – директора. Так кто же такой директор и какими качествами должен обладать современный директор школы? Этот вопрос я задала моим коллегам. И вот какие основные качества руководителя они назвали: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы и, конечно же, быть менеджером. А еще я попросила учителей и учащихся пофантазировать на тему «Школа будущего».

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Школа моей мечты

    В нашей стране есть разные школы: большие и маленькие, городские и сельские… В них работают творческие люди – учителя, в школьных лабораториях получают знания любознательные дети – ученики, а руководят школами ответственные люди – директора. Так кто же такой директор и какими качествами должен обладать современный директор школы? Этот вопрос я задала моим коллегам. И вот какие основные качества руководителя они назвали: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы и, конечно же, быть менеджером. А еще я попросила учителей и учащихся пофантазировать на тему «Школа будущего». Коллеги сказали, что школа будущего должна быть большой, уютной, светлой, а ученики мечтали о многом, и все свои мечты они собрали в букет из белых ромашек. На каждом лепестке детской рукой была написана мечта… Мечта о здоровье, мечта о путешествии, мечта о верных друзьях и мечта о школе будущего, в которой будут бассейн, актовый зал, кинозал 3D, а еще они мечтают о новом здании для нашей школы. Они мечтают, а если наши дети мечтают – значит жизнь продолжается!!!

    Если ты построил воздушные замки, это вовсе не значит,

    что твой труд пропал напрасно: именно так и должны

    выглядеть настоящие замки.

    Осталось лишь подвести под них основание.

    Генри Торо

    И я сейчас немного помечтаю. Я попробую представить школу будущего, в которой будет открытая среда для обучения и воспитания детей всех уровней развития, потому что в такой школе будет царить добро, взаимопонимание, сопереживание и взаимовыручка. Думаю, что при создании таких школ в современном обществе будет меньше черствости и жестокости. Итак, с чего должна начинаться школа будущего? Одни скажут, что со школьного двора, другие - с директора. А я думаю, что школа будет начинаться со здания, которое создаст архитектор на листе бумаги, учитывая пожелания современных учеников, их родителей, учителей и, конечно же, с современного архитектурного стиля. Если бы я была архитектором, то школьное здание на моем макете состояло бы из четырех функциональных блоков. Спортивного, состоящего их двух этажей, в котором будут расположены спортивный зал и бассейн, зал ЛФК, два тренажерных зала. Во втором блоке разместятся медицинский пункт, учебные кабинеты и лаборатории. В отдельном блоке была бы оборудована столовая, актовый зал, кабинеты директора, психолога, учительские, библиотека. Для ребятишек из младших классов я бы предусмотрела отдельный блок, со своим гардеробом, гимнастическим залом, библиотекой, продленкой. Вот она школа моей мечты! Она - большая, светлая и уютная. В коридорах и кабинетах удобная, современная мебель, а кроме того красивые комнатные цветы, аквариумы с рыбками. И за всем этим «хозяйством» будут ухаживать дети. Дружные коллективы детей, в которых каждому ребенку комфортно и каждый может рассчитывать на помощь, поддержку, будут состоять не более чем из 25 человек. Рабочий день мы будем начинать с общешкольной веселой зарядки на свежем воздухе - весной и осенью, а в зимний период - в здании школы. Наша школа будет полностью компьютеризирована, но не все уроки будут проводиться за компьютерами. Необходимо учитывать то, что, какие бы мониторы качественными не были, зрение при долгой работе с ними ухудшается. Поэтому я предполагаю проведение занятий в кинозале с функцией 3D, в ботаническом саду, на экологических дорожках и тропинках здоровья школьного двора, в музее. Здесь учителя не просто будут учить детей составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, писать сочинения, они будут создавать уроки - шедевры: яркие, необыкновенные, не теряющие связи с прошлым, настоящим и будущим, одним словом, актуальные и надолго запоминающиеся. Но в любом случае компьютеры - важный атрибут школы будущего. Ученикам будет даваться больше времени на самостоятельную работу и персональные творческие задания - проекты, чтобы они могли больше работать над предметами, соответствующими выбору их будущей профессии. Я пока не знаю, какой будет система оценивания знаний учащихся: пяти-, десяти- или стобалльная, рейтинговая или накопительная – это будут решать учителя, но знаю одно - она будет современной. А это означает главное: она не должна отбить у детей желание учиться! Кроме уроков будут проводиться акции, праздники, заседания НОУ, виртуальные путешествия, экскурсии, игры, викторины и выступления школьных команд КВН, благодаря которым школьная жизнь будет интересной. А вся школа со своими жителями будет напоминать большой, дружный «муравейник».

    Если бы я была директором такой школы, то прежде всего подобрала коллектив из творческих учителей, превратила здание и прилежащую территорию школы в маленькую, чуточку волшебную страну, в которую с удовольствием ходили бы не только ученики, но и учителя, потому что от того, с каким настроением идет на работу учитель и в каких условиях он работает, зависит многое. А чтобы работалось учителю комфортно, я бы каждому учителю предоставила жилье, достойную заработную плату за ставку (18 часов), комфортные рабочие кабинеты и пятидневную рабочую неделю в одну смену. Функции классного руководителя закрепила бы за тьюторами, с которыми учащиеся в течение недели будут обсуждать все проблемы: почему не дается тот или иной предмет, как подружиться с одноклассниками, что ответить обидчику, как удачнее развить тему по какому-либо предмету и, конечно же, они вместе будут готовиться к внеклассным мероприятиям. Вся внеурочная деятельность будет проводиться в субботу. Вот тогда у учителей моей школы будет больше времени на творчество и на семью.

    Но какими бы ни были времена и какими бы ни были школы, от школьника всегда будут требоваться усидчивость, умение добывать знания и стремление к саморазвитию, как залогу успеха его будущей профессии. А учитель должен быть творческой личностью, любящим свою работу и никогда не останавливающимся на достигнутом. Всем руководителям школ и учителям я желаю мудрости, терпения, творческих успехов и семейного благополучия.

    С уважением Номоконова Анна Александровна,

    учитель ОГАОУ «Центр образования «Ступени»

    г. Биробиджан