Как начать хорошо учиться? Зачем мы учимся? Где моя награда.

Покапризничав, мы все-таки садились за уроки, обидевшись на весь мир, а особенно на родителей. Психологи и педагоги долго изучали это «массовое явление», и пришли к выводу, что любого ребенка можно научить учиться в школе.

Если ученик младших классов находятся под пристальным вниманием родителей, то учащиеся средних и выпускных классов уже более самостоятельные, и им предоставляется больше самостоятельности. Очень важно, чтобы каждый из них нашел в себе желание учиться и превратил это желание в интересное и полезное увлечение. Для этого детям необходимо соблюдать несколько принципов, которые советуют специалисты.

Выбираем мотивацию

Самый главный принцип хорошей учебы в школе - выбор мотивации. Школьная программа рассчитана получение школьником базовых знаний - это основная ее цель. Однако этих знаний будет достаточно для того, чтобы повзрослевший уже выпускник мог найти выход из любой сложившейся ситуации. Всегда надо помнить, что любые знания не бывают ненужными. Кроме того, важным мотивом является и тот факт, что без образования человек не сможет найти свое призвание, получить специальность и хорошую работу. Значит, учеба в школе - это прямой шаг во взрослую жизнь, осознание своей ответственности за поступки и поведение.

Отличным стимулом для хорошей учебы в школе является получение поощрения за учебу - медали, грамоты, победы в конкурсе. Если у школьника есть позитивный кумир, и он стремиться подражать ему, это отличный вариант. Таким кумиром может стать отец, учитель, знаменитая личность. Главное - ребенку есть на кого равняться.

Дополнительной мотивацией хорошей учебы может стать пари с одноклассником или соревнование с одинаковым по способностям другом. Такой эксперимент имеет свои плюсы, а особенно, если при этом участвуют свидетели и все вместе подсчитывают баллы и внимательно следят за условиями спора.

Когда школьник с пониманием относится к тому, что от него требуют именно в учебе - это самое важное. Теперь необходимо преподать ребенку несколько практических шагов, и результат не заставит себя ждать.

Планы - в жизнь

Обязательным условием хорошей учебы в школе является планирование времени ребенка. Распорядок дня очень дисциплинирует, особенно, если кроме основной учебы школьник занимается спортом, пением, рисованием. Даже если на основные уроки останется совсем немного времени, его надо четко спланировать. Самые важные занятия должны составить основу плана. В перерыве между ними можно поставить менее срочные. А если требуются дополнительные занятия по какому-либо предмету, они тоже должны быть внесены в распорядок отдельным пунктом.

Наилучший эффект дает письменный распорядок. Психологически человек должен быть настроен на выполнение всех пунктов своего плана, и отклонение от этого равносильно сделке со своей совестью. Если с самого начала учебы проявить в себе стойкость и ответственность, это чувство ответственности укоренится в сознании ребенка с огромной пользой.

Выполнение домашних заданий тоже следует делать по принципу сложности и важности. Главные предметы, а особенно те, которые даются труднее других, надо выполнять в первую очередь. Не стоит особо затягивать время перед занятиями. Небольшой отдых после школы - и за работу. После выполнения более сложных и серьезных уроков можно заняться рисованием, творчеством, литературой.

Обстановка помогает учебе

Отличным, но не всегда приемлемым является метод соединения противоположностей - кнута и пряника. За хорошие отметки ребенка стоит хвалить, поощрять, выделять карманные деньги. За плохие оценки или поведение школьника всячески наказывают. Этот метод нельзя применять постоянно, так, как не каждый способен проявить самоконтроль и научиться отвечать за свои поступки.

Немаловажным фактором хорошей учебы в школе является дисциплина школьника и условия выполнения домашних заданий. Качество учебы дома многом зависит от того, в какой обстановке ребенок делает «домашку». Если он работает при включенном компьютере, и одним глазом следит за монстром на экране, или ему постоянно названивает друг и зовет погонять мяч - домашнее задание станет для школьника сущим наказанием даже при желании получить приз за лучшую отметку.

Для этого рабочее место ученика должно быть оборудовано исключительно для занятий. Только работая за письменным столом, а не полулежа на диване с учебником, можно достичь желаемых результатов в учебе. Кроме того, ручки, карандаши, рабочие тетради и канцелярские принадлежности на столе могут быть различной цветовой гаммы, чтобы глаза отдыхали от серых строчек букв и колонок цифр.

Не следует забывать, что при выполнении домашнего задания необходимо делать небольшие перерывы для отдыха, отвлеченно посмотреть в окно, переключиться на что-то приятное и красивое. А еще обязательно надо следить за своим здоровьем. Чтобы были силы учиться, необходимо придерживаться здорового образа жизни, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.

Тогда хорошая учеба в школе, требующая много времени и титанических усилий превратиться в увлекательное и полезное занятие.

Процесс получения новых знаний требует от человека огромных усилий, терпения и усидчивости. Особенно непросто приходится детям, которые не всегда способны настроиться на учебу.

Данная проблема знакома многим родителям, которых интересует один вопрос – как помочь ребенку захотеть учиться и в школе, и как заставить его работать дома, избавившись от лени? Помогут в этом советы психолога.

Чтобы хотелось получать новое знание, необходим постоянный настрой, или мотивация. Если ребенок не понимает, для чего ему необходимо каждый день посещать школу, упорно трудиться и учить огромное количество нового материала, у него никогда не появится стремление и желание к учебе.

Необходимо понимать, что детей сложно заинтересовать вещами, которые кажутся им скучными и ненужными.

Поинтересуйтесь у ребенка, кем он видит себя в будущем. Заставить себя учиться невозможно, поэтому попытайтесь объяснить ребенку, что он не сможет добиться цели без получения соответствующего образования.

Чаще помогайте ему с уроками, если в этом есть необходимость, и не наказывайте за плохие оценки. Через некоторое время он станет больше внимания уделять учебе и потихоньку начнет избавляться от лени.

Как заставить себя учиться если все лень

Каждый взрослый человек, как и ребенок, может иногда лениться, это вполне нормальное состояние. Проблема возникает, когда данное состояние становится постоянным.

Сталкиваться с подобным явлением приходилось многим учащимся. Как побороть апатию и заставить себя учиться, когда все лень и нет желания что любо делать?

  • Самое первое – создайте соответствующие условия для того, чтобы вам хотелось трудиться и работать за учебниками. Ваше рабочее место должно быть достаточно комфортным, удобным и приятным.
  • Купите себе хороший письменный стол, удобное кресло, настольную лампу. Уберите все предметы, которые могут мешать и отвлекать вас от занятий.
  • Выделите время, в течение которого вы будете только учиться, и не заниматься другими делами.
  • Попросите друзей и близких не беспокоить вас в эти часы, не звонить и не приходить в гости. Как только выполните все задания, вознаградите себя за старания и отдохните.

Способы как заставить себя учиться на отлично

Не знаете, как заставить себя учиться и делать уроки дома? Есть несколько проверенных способов :

  • Выключите телевизор, компьютер и телефон в своей комнате.
  • Закройте дверь и сделайте так, чтобы в комнате было тихо.
  • Уберите от себя все предметы, которые могут отвлекать от уроков – развлекательные журналы, мобильный телефон, планшет.
  • Перед тем, как садиться за уроки, отдохните и перекусите, чтобы не было повода прерывать занятия.
  • Поставьте для себя конкретную цель – например, перестать списывать и начать полагаться только на собственные знания, хорошо закончить четверть, стать отличником и так далее.
  • Найдите что-то увлекательное в каждом уроке, интересуйтесь новыми фактами, станьте любопытным.
  • Поспорьте с одноклассниками или одногруппниками, что получите высокие баллы по всем предметам.
  • Если учить уроки слишком скучно, делайте это вместе с другом.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью, если она вам требуется.

Как заставить себя учиться в университете

Наверное, каждый студент, даже отличник, иногда просто не может себя заставить сесть за учебники. Ведь жизнь так коротка, а молодые годы пролетают особенно быстро, разве можно тратить их только на учебу в университете?

И никакая сила воли не помогает избавиться от этой мысли, взять учебники и перестать думать о посторонних вещах. А в ситуации, когда веселая компания друзей зовет погулять, не устоит ни один студент. Как поступить в подобном случае, прогнать лень и заставить себя учиться?

Возможно, стоит вспомнить о том, зачем вы поступали в ВУЗ. Преодолевать соблазны очень сложно, однако, это обязательный этап взросления. Первый год учебы самый тяжелый, именно от него зависит, как будут к вам относиться преподаватели до конца обучения.

Чтобы сессия была сдана на отлично, придется много работать, поэтому найдите мотивацию, которая будет побуждать к конкретным действиям. Отлично стимулирует к учебе жажда конкуренции, а некоторых студентов подгоняет осознание того, что их могут просто отчислить из университета за неуспеваемость.

Попробуйте промотивировать и заставить себя учиться на высшем уровне, не забывайте, что главное для успешной карьеры — это самообразование, упорство и труд.

Список способов как заставить себя учиться на отлично

Не знаете, как создать должный настрой для учебы? Вам помогут такие способы:

  • Позаботьтесь о том, чтобы у вас всегда были хорошие канцелярские принадлежности – красивые тетрадки, цветные маркеры, хорошие ручки и карандаши.
  • Осознайте, что после каждого выученного урока вы становитесь более образованным, умным, вы совершенствуетесь и развиваетесь – такое программирование помогает добиваться поставленных целей.
  • Придумайте для себя поощрение за каждый выученный урок.
  • Не бойтесь делать сложные задания, обращайтесь за помощью к своим товарищам или преподавателям.
  • Не бойтесь ошибаться, главное, не стоять на месте и действительно хотеть получать новые знания.

Советы как заставить себя учиться и перестать лениться

Чтобы перестать лениться, заставить себя работать и стать более трудоспособным человеком, необходимо всерьез заниматься учебой.

  • Хорошо высыпайтесь каждый день.
  • Больше гуляйте на свежем воздухе.
  • Отдыхайте умственно.
  • Ведите здоровый образ жизни.
  • Следите за рационом питания.
  • Следуйте распорядку дня.
  • Планируйте все дела заблаговременно.

Подскажите пожалуйста хорошую литературу по античной и средневековой истории. Можно в виде интернет-русурса.

1 ответ

Учусь на 3 курсе универа платно. Сейчас понимаю, что всё это мне не интересно, но не могу бросить учёбу, потому что денег влито очень много. Ничего не хочу делать по учёбе, на сессии завал. Понимаю, что если ничего не буду делать, то меня отчислят. И вроде как всё равно, но в то же время осознаю, что осталось 1.5 года. В общем, впал в лютую депрессию, из-за которой вообще ничего не делаю. Как выйти из такой ситуации?

4 ответа

Учусь на прораба, 3 курс. Первое время просто не понимал, зачем я это делаю. В течение двух лет я нашел то, ради чего стоит жить. Вообще я давно заметил в себе направление человек-конструктор и в связи с этим очень хочется создавать уникальные Stance проекты, но есть проблема. Я стал очень много времени уделять этой сфере, что уж и про учёбу забываю. Хотел уже отчислиться, но родители резко против. Я знаю, что не буду работать по специальности прораб и к тому же, чтобы найти хорошую работу это нужно опыт иметь и высшее образование. На вышку я точно не пойду, ибо нервы у меня уже и так не держат. Но родители утверждают наоборот, говорят мол что я ещё молод и у меня вся жизнь впереди. Но как мне жить, если в моей жизни нет того, что мне интересно. Я не хочу работать на нелюбимой работе. Порой мне кажется, что наши родители загоняют нас в туже самую яму, которую и сами когда-то попали, под сопровождением своих родителей. Я конечно понимаю - без диплома никуда и без хорошей работы ничего не получится. Вот что мне делать? Ну очень хочется быть Stanc’ером, жить мечтой и наслаждаться.

2 ответа

Я учусь в 8 классе. Учусь нормально, пятёрки и четверки. Но мой отец очень хочет, чтобы я стала отличницей. И сказал, что если я последнюю четверть не закончу на пятерки, то меня отправят в другую, частную школу… Я этого очень не хочу (друзья, парень и т. д). Очень боюсь закончить четверть плохо. Что делать, если не стану отличницей? Уходить ведь не хочется.

1 ответ

Учусь в 11 классе. В этом году писать ЗНО. Учусь хорошо, всегда ответственно отношусь к учебе, но сейчас никак не могу заставить себя начать готовиться к сдаче экзаменов. Времени остается всё меньше и меньше. Что делать, как себя заставить?

2 ответа

Мне нужно было написать сочинение на урок литературы, не хватало времени и друг предложил свою помощь. Сам предложил, мол, ему не трудно. Написал всё сам, а я на следующий день сдал его учителю. Получил пять, друг порадовался. Через неделю училка говорит: «твоё сочинение напечатали в газете». А оно его. Его труд под моим именем. Это же плагиат… И мне страшно ему сказать об этом, он так и не в курсе. А родители эту газету хранить до старости будут, страшно мною гордятся и всем знакомым рассказывают, какой сыно молодец. А мне очень стыдно, очень. Ещё подлило масла в огонь то, что мы разругались с ним ещё до того, как сочинение напечатали, а я сказал ему много нехороших слов. Теперь ещё и неблагодарной свиньей себя чувствую, назвал его идиотом, а сам-то…

4 ответа

Меня уже второй раз (после восстановления) отчисляют из института. До этого (в прошлый раз) я врала родителям, что все нормально потом они выяснили. Они какое-то время мне не верили и я сама просила мне не верить. Сидела дома, вела себя очень хорошо, пыталась заслужить их и свое прощение. Но в этом году получается тоже самое. Мне очень-очень плохо не знаю что делать…

Как заставить себя учиться? Мне кажется, этим вопросом рано или поздно задается каждый современный студент. Да уж, это проблема, которая ко всему прочему приходит не в одиночестве. Приходится также отвечать на аналогичные вопросы, как заставить себя утром проснуться? Как оторвать с постели пятую точку? Как дойти до университета, не поменяв маршрут по дороге и так далее? Не жизнь студента, а философия! И это далеко не все сложности, с которыми ежедневно сталкиваются учащиеся вузов!

От чего появляется лень у студента?

Напомним, что есть такое понятие: «Лень – двигатель прогресса». Отчасти с таким рассуждением можно согласиться, если вспомнить тех же великих математиков и физиков, которые не любили учиться. Но в случае современных студентов это реальный шанс «вылететь» из университета, как пробка, так и оставшись без высшего образования и перспектив на будущее.

Чтобы этого не произошло, самое время разобраться, откуда в студенчестве берется лень.

Ситуация первая . Представим, весь вечер студент гулял и развлекался, а уснул только под утро и в не совсем трезвом виде. Конечно же, будильник так и остался не услышанным, а первые три пары прошли в приятных сновидениях. И как тут заставить себя учиться?

Вывод : в течение семестра меньше развлечений, больше ответственности и стремлений к новым знаниям, и тогда желание учиться в вузе и вовсе не покинет.

Ситуация вторая . Студент не прижился в коллективе, поэтому учеба в университете в один прекрасный день неожиданно стала для него настоящей каторгой. Что остается «мученику» – только прогуливать пары и таким способом наживать себе проблемы с деканатом.

Ситуация классическая, но не безвыходная, хотя нежелание учиться в данном случае свойственно только неуверенным в себе людям.

Вывод : взять себя в руки и вспомнить, зачем пришли в университет, а недоброжелателей по жизни всегда хватает (не только в университете). Их нужно воспринимать, как меленькие жизненные сложности, но вовсе не глобальные катаклизмы.

Ситуация третья . Есть еще вариант, когда и без того рассеянного студента любовь накрывает с головой, и мысли об учебе вовсе исчезают с горизонта. В этом случае важно понять, что романтические чувства не должны мешать дальнейшей учебе, поскольку, как известно, «любовь приходит и уходит», а высшее образование навсегда остается.

Некоторые студенты запускают учебу на фоне неразделенной любви и также совершают ошибку, поскольку таким способом вторую половинку все равно не вернуть, а вот будущее можно перечеркнуть одним махом.

Вывод : научитесь совмещать приятное с полезным, ведь романтическое чувство и грамотно распределенное свободное время никогда не станут препятствием на пути к получению высшего образования.

Ситуация четвертая . Есть студенты, которым учиться просто некогда, поскольку дополнительная работа становится основным источником заработка для всей семьи. Честь и хвала таким учащимся вузов, но они также должны понимать, что отсутствие высшего образование в будущем не сделает им успешную карьеру, а о стабильном доходе можно даже не мечтать.

Вывод : конечно, работу, коль она приносит доход, бросать вовсе необязательно, однако и о своих прямых обязанностях студента также забывать не стоит. К тому же преподаватели всегда идут на уступки работающим студентам.

Думаю, мы пришли к общему выводу, что лень – это плохо и опасно для учебы, осталось только придумать, как верно и быстро от нее избавиться. Вопрос, как заставить себя учиться, по-прежнему актуален!

Мотивация, как главный метод борьбы с ленью

Только стимул может заставить студента учиться, и этот факт уже доказан. Если в школе ученика стимулировали родители, то желание учиться студенту поддерживает государство.

Да-да, в данном случае стоит вспомнить о государственной стипендии, которая выплачивается ежемесячно и позволяет студенту ощутить хотя бы отдаленную финансовую независимость от своих родителей.

Кстати, тем самым стимулом может стать и повышенная стипендия, поскольку здесь речь идет уже о другом – более солидном размере выплат.

Так что многое зависит от правильного педагогического подхода: отведенные часы для деспотов – лекторов студенты всячески игнорируют, тогда как к веселому преподавателю обязательно придут на пару, хотя бы для поднятия настроения.
О красивых и эффектных лаборантках говорить не стоит, поскольку спрос на их занятия и без того повышен, особенно у студентов.

Еще одним стимулом для успешной учебы становится поощрение родителей. Например, студенту могут пообещать веселые каникулы после успешной сдачи сессии или значимый подарок по окончанию очередного курса в вузе.

Вот тут и просыпается так называемый «шкурный» интерес, ведь получить такие материальные блага мечтает каждый студент, тем более, что родители, как тонкие психологи, всегда знают, что пообещать в качестве стимула.

Вывод : задавшись целью и расставив приоритеты, студент сможет не только успешно сдать очередную сессию, но и обеспечить себе веселые каникулы, стипендию на следующий семестр и хорошие взаимоотношения даже с самым строгим преподавателем.

Чем не мотивация для победы над упрямой и порой просто невыносимой ленью?

Смена имиджа обязательно возродит желание ходить на пары

Это способ больше подходит современным студенткам, однако, как показывает практика, студенты за последние годы также полюбили моду и стараются ей во всем следовать.

Так вот, чтобы заставить себя учиться или хотя бы прийти в университет, рекомендуется сменить свой имидж или обновить гардероб.

Новые вещи поднимут настроение, привлекут всеобщее внимание и вызовут массу лестных комплиментов, а там может и учиться захочется. Новый стиль – новое отношение к жизни и всему окружающему, а там не исключено, что положительные перемены будут очевидны и в учебном процессе.

Здесь важно не переборщить с новыми образами и переменами, поскольку креатив иногда может шокировать. Если же преподаватель сделает строгое замечание, то желание учиться может и вовсе улетучиться, чего допустить нельзя.

Метод ассоциативных карт, как основной стимул к учебе

Отдельным студентам учеба в университете кажется серой и невзрачной, поэтому они систематически прогуливают пары, постоянно спят на лекциях и попросту не доходят до университета.

Ситуация понятная: зачем делать то, что не доставляет радости? Зачем впустую тратить молодые годы? Логика в таком рассуждении однозначно присутствует, но и университет закончить нужно. Предлагаю компромисс: а почему бы не заинтересоваться учебой?

Сказать легко – сделать сложно? На самом деле все просто: необходимо купить разноцветные ручки и маркеры, а собственные лекции превратить в истинные шедевры искусства.

Открыв такую разноцветную тетрадку, обязательно захочется изучить написанное, а после не помешает блеснуть новыми знаниями перед преподавателем.

Таким образом, посещение вуза и тяга к знаниям очень скоро превратятся в привычку, которая поможет в скором будущем получить статус «молодого специалиста».

К тому же данный метод позволяет найти в сознании студента массу полезных качеств. Среди них:

Внимательность;

Абстрактное мышление;

Творческие способности;

Креатив и оригинальность.

Так что даже на 4 и 5 курсах университета не помешает запастись цветными ручками, которые сделают дальнейшую учебу веселой и совсем ненавязчивой.

Обратить внимание стоит и на яркие обложки, веселые наклейки с жизнерадостными смайликами, детские закладки и всякую всячину, которая просто радует глаз.

Таким образом, ощущение скуки пройдет, а желание учиться станет, пусть и не ярым, но целенаправленным точно.

Главное: вовремя себя настроить!

Это очень важно правило, которое уже облегчило учебный процесс многих студентов. Если с начала семестра долго раскачиваться, то желание учиться не появится даже перед сессией. А это уже опасно, и ставит получение стипендии под большой вопрос.

Именно поэтому важно своевременно «встать в колею» с первых дней учебы, дав себе установку «прилежно учиться до зачетной недели и после нее».

Здесь очень важно не жалеть себя и не давать собственной натуре поблажек, поскольку так можно только быстро расслабиться и поддаться лени.

Однако нужно помнить и о поощрениях себе любимой (любимому), в противном случае от полученных знаний в один прекрасный момент просто «голова закипит».

Преподаватели замечают следующую закономерность: студенты, которые взялись за голову еще в начале первого семестра, как правило, оканчивают вуз с красным дипломов.

Отчисляют же во время учебы лоботрясов, которые систематически прогуливают пары и выказывают полное равнодушие к учебе.

Так что важно всегда помнить, для чего мы поступаем в университет, чтобы в дальнейшем не было обидно за зря проведенное время в стенах высшего учебного заведения.

Студент должен всегда вспоминать, зачем он учится? Какова его конечная цель? Как только он представит в своих руках корочку о высшем образовании, сразу же захочет идти на пары и дальше «грызть гранит науки».

Если же такие перспективные мысли и вовсе не вдохновляют, возможно, «вы ошиблись дверью».

Вывод : Так что подумайте, кому больше всего нужно высшее образование – вам, родителям или преподавателям. Как только вы найдете правильный ответ на этот несложный вопрос, желание учиться нахлынет само собой. Так что все в ваших руках, но свой жизненный шанс уж точно нельзя упустить!

Теперь ты знаешь о том, как заставить себя учиться .

Я деградирую. Учусь в десятом классе. Девятый закончила почти с отличным аттестатом, учиться мне было не слишком трудно. Но в этом учебном году что-то во мне переменилось. Сейчас я стала увлекаться науками и планирую выбрать профессию, связанную с физикой, но я понимаю, что для этого нужен высокий интеллект. Я стала до безумия ленива, стала «болеть» (болезни настоящие, но я делаю из мухи слона, из обычной простуды - что-то ужасное) по две-три недели. В это время можно читать, учить нужные мне предметы, делать хотя бы несложные уроки. Но я приняла кошачий образ жизни: лежу на диване, кушаю, сплю, ну и постоянно сижу интернете. Вчера во мне всё-таки появилась какая-то сила воли и я заставила себя начать делать алгебру. Выражения несложные, я делаю, но тело хочет лечь, во мне опять играет дикая лень и нет никакого желания сидеть за столом с тетрадью, лишь хочется откинуть её куда нибудь подальше. Кто-то скажет, что дело в отсутствии интереса к предмету, но нет же, мне всегда нравилась алгебра! И ладно какие-то письменные уроки, их всё же можно сделать, заставив себя, но что-то выучить - это просто нереально. А ведь мне много нужно учить, ЕГЭ через полтора года. Я начала искать разные методы концентрации, пыталась медитировать, но ничего не помогает. Одноклассники говорят, что учителя уже забыли, как я выгляжу. Чувство тревоги из-за учёбы и моего будущего нарастает. Я так и не знаю, как взять себя в руки и прийти к былому состоянию, когда мне не было так тяжело делать что-либо.

1 ответ

14 лет. Мама постоянно кричит, то это не так, то это. В общем доводит до жуткого состояния, когда хочется просто убежать и скрыться от всех. Сидеть одному и плакать. Я начинаю её бояться, эта боязнь приводит к тому, что учёба становится хуже. Из-за этого тоже кричит. Постоянно упрекает в чём-либо. Я стараюсь не обращать внимания, упорно работать, но всё равно ничего к хорошим результатам не приводит… Меня уже всё достало, что делать?

2 ответа

Мне 16 лет. Живу в достатке и я не могу сказать, что родители мне что-то не додали. Но есть вечные проблемы, от которых мне очень тяжело. Мама вечно закатывает скандалы, что я вечно провожу время в телефоне и не уделяю времени им. Вечно упрекает в том, что я учусь не достаточно хорошо, а хотя она прекрасно понимает, что я стараюсь сделать всё, чтобы учиться хорошо, я не отличница, я хорошистка (одна 4). Когда у неё нет настроения, то эти скандалы переходят и в ругань с отцом, что меня очень добивает. У меня практически нет родственников, которым я могла бы довериться, ибо эти люди меня предали, обвинив во всём, чём можно. Иногда я просто не понимаю, почему так всё не справедливо? Я не хожу гулять практически вообще, хожу, но редко. Ибо школа, репетиторы, разные консультации, ведь я будущий переводчик, который должен добиться целей, так утверждает моя мама. Мы миримся, но меня всё же убивает это всё, я устала бороться, руки просто опускаются сами по себе, а что с этим делать я совсем не знаю…

2 ответа

А вы сдавали ЕГЭ? Так получилось, что я сдаю самые худшие предметы — профильная математика и физика. Если с математикой я ещё может и справлюсь (на минимум), то с физикой совсем всё плохо… Даже минимум набрать не могу. Читаю задание и не понимаю, что нужно делать. Весь 10 класс готовилась совершенно к другим предметам. У меня были цели и мечты, но сейчас это уже не важно. И вот до экзаменов остаётся пара месяцев, а я так и не сдвинулась с мертвой точки в своих знаниях по физике.

1 ответ

Я начал учится в колледже и мне попался странный куратор. Она женщина и довольно странно ведёт себя по отношению ко мне. В колледж хожу исправно, задолженностей нет и с другими преподавателями всё в порядке. Но она с самого начала меня просто игнорировала, например она спрашивала у группы, кто хочет пойти на конференциею и взять автограф у известного автора книги, никто не поднял руку и она начала перечислять, спросила всех кроме меня, также она ведёт у нас некоторые предметы и на одном из них дала задание, она выслушала всех, а когда дошла очередь до меня и я начал читать, она тут же сменила тему и не дала мне ответить. Был ещё такой случай, я быстро прошёл и уронил пару бумаг, которые лежали с краю, я начал их поднимать, на что услышал: «ты их ещё по полу протри», я положил бумаги, и на это ничего не ответил, сел за своё место. Также была такая ситуация: сидела комиссия, мы писали экзамен, я всё сделал, начал сдавать лист и женщина из комиссии сказала, что тут надо ставить пять, а мой куратор сказала: «нет, поставлю четыре» и как это понимать? Плохого лично ей ничего не делал, не прогуливал её пары, проблем не доставлял. Сейчас я уже на другом курсе и теперь она постоянно меня спрашивает на парах и просто всяческое внимание на меня проявляет, я теперь даже не знаю, как реагировать. Весь энтузиазм пропал ещё на первом курсе.

1 ответ

Учу английский. В школе учила, в универе, с педагогом, сейчас учу с другим педагогом. Но топчусь на одном месте. Такое ощущение, что деньги выкидываю. Вроде, и мотивация есть. Пошла работать в международную компанию, там нужен хороший английский, худо бедно прошла на нём собеседование, заранее всё зазубрив. Скоро командировки, а я двух слов сходу связать не могу, во рту каша. Когда читаю на занятии, начинаю беситься, что выходит ужасно и слов не знаю, руки опускаются и делать ничего не хочется! Просто бесит! На протяжении месяца учила час по дороге в одну сторону, час в другую + иногда что-то могла и дома поделать. НИ-ЧЕ-ГО не меняется. Просто не могу заговорить и всё. Начинаю смотреть видео, ничего не понятно и сижу в ярости. Молодой человек пытается помочь, даже учил со мной. В результате, я только плакать начинаю, что тупая и меня все поправляют, а я ничего не могу.
Может у кого-то есть актуальные советы? Моя работа это единственное, что не дает мне в данный момент бросить изучение английского от ярости и бессилия.

4 ответа

Здравствуйте. Просто всё достало. Надоело ходить в школу и учить то, что я через 5 лет даже и вспоминать не буду. Я не знаю куда мне поступать, у меня очень много разных хобби, у меня не хватает на них времени. Я всегда была отличницей, но сейчас я поняла, что гнаться за оценками нет смысла. У меня проблемы со здоровьем, скорее всего из-за того, что я постоянно переживаю из-за оценок. А сейчас я решила для себя, что это мне не надо. Учится ещё 2 года. Не знаю как это вытерпеть.

2 ответа

Устала, как банально бы это не звучало. Порой кажется, что никому не нужна (конечно не считая родителей), некому выговориться. За определенное количество времени, столько всего накопилось… Скоро сдавать экзамены, какие сдавать определилась ещё летом, но пришла мама и сказала, что записала в группу, где подготавливают к экзамену по английскому. Хорошо. Смирилась с этим. Но сомнения присутствовали. Но теперь, твёрдо решила, что не хочу сдавать этот предмет. Прошу маму перевести в обычную группу, в итоге доходит всё до ссор. Не знаю, как ей объяснить это всё. Не хочет меня понять. А внутри чувство некой пустоты.

2 ответа

Здравствуйте, мне 13 лет. Я учусь в 8 классе. В самом начале учебного года я поставила задачу нормально закончить этот семестр. У меня есть 2 проблемы:

1). Я начала учить язык, с которым я хочу связать свою жизнь и будущее. Если я этого не сделаю, то просто сгнию в этой стране. Я начала ходить на курсы. И тут началось. Все всё понимают, все заучки и т. д. Их спрашивают — они за секунду отвечают, даже когда новая тема. А я. Я сижу туплю. Не могу ответить и т. д. Я не придаю этому значения особого, но приходя домой я понимаю, что задали по этому уроку ДЗ. Мне нужно очень много слов выучить и т. д. Я всё время откладываю на потом. В итоге вообще ничего не выходит. Я знаю и понимаю, что нужно сесть и делать это ради моей мечты, но я просто не могу. Я ленюсь. У меня есть мотивация, терпение. и т. д., но лень… Мне тяжело просто встать и идти делать. Я не знаю, что делать.

2). Как я сказала, я учусь в 8 классе. У меня 9 уроков в день и я учусь в вс. У меня проблемы со здоровьем, а точнее сколиоз. Я хожу каждый день на физкультуру и прихожу в гк только к 12. Проходит уже 5 уроков. Мне приходится брать у одноклассников тетради и списывать уроки. Списать я могу, но в основном я пропускаю математику, химию, украинский язык и украинскую литературу. Почти всё из этого нужно будет сдавать на ЗНО/ЕГЭ. Я не могу сама догнать и понять. До меня туго доходит. К учителю подойти спросить не могу — перемены слишком короткие. Родные не шарят. Одноклассники тупые и их не волнуют оценки. А мне, как я сказала, для будущего нужно. В интернете я не понимаю, как объясняют. Из-за этого моя лень теперь и в этом. Я даже списать не могу. Мне лень. У меня в мыслях — зачем списывать всё равно нифига не понятно. Я осознаю, что не правильно и я могу и нужно. Но опять же лень… Было бы у меня время, я бы делала даже через силу. Но приходя из школы и занятий в 5 просто ничего не хочется. Так это ещё не конец проблемы. Я очень люблю сидеть в интернете, смотреть что-то. И, как говорится, деградирую. Сижу смотрю что-то, заканчивается серия и я говорю: «посмотрю ещё две и всё». В итоге посмотрела весь сезон и ничего не сделала. Мне тяжело оторваться. А если я оторвусь, то посреди уроков или чего-то вспоминаю и просто не могу уже ничего делать. Я независима и легко могу удалить соц. сети или ещё что-то, но опять же моя лень убивает меня. Даже мотивация не помогает. Я могу часами думать о будущем и так ничего и не сделать. Что делать? Нужно что-то очень сильное.

1 ответ

Я живу с мамой и бабушкой. Живем мы не бедно, но мама естественно много работает. Я учусь в университете, поступила на бюджет, учусь на отлично. Мне в семье постоянно говорили, что я сижу на шее и что ничего не делаю, это на меня сильно давило. Я пыталась устроиться, но всё никак не удавалось. Способности есть, но с графиком было тяжело. В то же время мне не разрешали уходить на заочку, а на очке особо и не разгуляешься. Короче, наконец я себе выстроила расписание так, что у меня есть несколько свободных дней, в которые я начала давать уроки (репетитор). Дело пошло. Вот только теперь на меня наоборот орут, что я не хожу на дополнительные занятия в свободные дни. Мол нужно самообразовываться. А я уже не могу даже просто развиваться. Я пытаюсь заработать денег, брать как можно больше работы. Я не могу позволить себе просто гулять с кем-нибудь, ходить на танцы, например, просто читать, читаю как можно быстрее (хотя литература — один из элементов моего образования). Короче какой-то комплекс нахлебницы у меня выработали. Я знаю, что многие успешные люди начинали работать и обеспечивали себя с раннего возраста. Мне 20, а я только недавно начала работать над своей самостоятельностью. Была мысль уйти из дома, жить так, как я хочу, пусть даже и целыми днями работать, но хотя бы на час приходить домой, дышать спокойно. Но мне страшно рвать связь со своей семьёй, заставлять их переживать, это грех, по моему мнению. Я даже не знаю, что мне делать. Хочется свалить вину на государство, которое платит такие стипендии, что студент, который учится и трудится, вынужден чувствовать себя приживальцем. Учусь я, кстати, всё ещё на отлично, потому что это обеспечивает мне стипендию чуть-чуть повыше. Сам интерес к науке пропал…