Московский государственный университет печати.

  • 1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред.06.04.2015г.);
  • 2. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 утв. приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 32н: зарег. в Минюсте России 31 мая 1999 г. № 1791: в ред. от 06.04. 2015 г.;
  • 3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: монография. М.: Издательство Юрайт, 2010. 370 с.
  • 4. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности: монография. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 176 с.
  • 5. Бочаров В.В. Финансовый анализ: монография. СПб. : Питер, 2011. 240 с.
  • 6. Васюхин О.В. Основы ценообразования: монография. СПб. : СПбГУ ИТМО, 2010. 110 с.
  • 7. Герасименко В.В. Ценообразование: монография. М. : ИНФРА-М, 2012. 422 с.
  • 8. Горина Г.А. Ценообразование: монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 127 с.
  • 9. Лев М.Ю. Ценообразование: монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 719 с.
  • 10. Липсиц И.В. Ценообразование: учебно-практическое пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2014. 401 с.
  • 11. Маркетинг: монография / С.Г. Божук [и др.]. СПб. : Питер, 2012. 448 с.
  • 12. Маркетинг розничного торгового предприятия: монография / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. М. : ИНФРА-М, 2012. 159 с.
  • 13. Маркетинг: теория и практика: монография / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. М. : Издательство Юрайт, 2010. 665 с.
  • 14. Маркетинг: теория и практика: монография / под ред. С.В. Карповой. М. : Издательство Юрайт, 2014. 408 с.
  • 15. Салимжанов И.К. Ценообразование: монография. М. : КНОРУС, 2013.- 300 с.
  • 16. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: учебник для вузов. 3-е изд. СПб. : Питер, 2010.-320 с.
  • 17. Ценообразование в розничной торговле: монография / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. М. : ИТК «Дашков и Ко», 2012. 272 с.
  • 18. Цены и ценообразование: монография / Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. СПб. : Питер, 2014. 176 с.
  • 19. Цены и ценообразование: электронный учебник / кол. авторов; под ред. В.Е. Есипова. М. : КНОРУС, 2011. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  • 20. Шевчук Д.А. Ценообразование: монография. М. : ГроссМедиа: РОСБУХ, 2013. 240 с.
  • 21. Экономика организации (предприятия): монография / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. М. : КНОРУС, 2011. 416 с.
  • 22. Экономика предприятия: монография / А.П. Аксенов [и др.] ; под ред. С.Г. Фалько. М. : КНОРУС, 2011.-350 с.
  • 23. Экономика предприятия: монография / под ред. акад. В.М. Семенова. СПб. : Питер, 2013.- 416 с.
  • 24. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: монография / под ред. А.Н. Соломатина. СПб. : Питер, 2013.- 560 с.
  • 25. Периодические издания
  • 26. Атласкирова М.Н. Ценовая политика предприятия в условиях рынка // Современные наукоемкие технологии. 2010. № 11. с. 82-83.
  • 27. Губанова И.Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 11. с. 60-64.
  • 28. Ивасюк Р.Я., Козлова Е.Е. Анализ финансового состояния малых предприятий // Экономический анализ: теория и практика. 2010.
  • 29. Ивашкевич В.Б., Шигаев А.И. Расчет прибыли от продаж продукции на основе учета и распределения затрат по видам внутрихозяйственной деятельности и бизнес-процессам // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 12. с. 19-30.
  • 30. Любушкин А.А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 36. с. 37-48.
  • 31. Подчищаева О.В., Бурова М.С. Максимизация прибыли организации при рыночном изменении цен на ее продукцию // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 21. с. 61-65.
  • 32. Родичева В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 17. с. 6-9.
  • 33. Савицкая Г.В. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 18. с. 19-24.
  • 34. Семенихин В.В. Ценообразование в торговле // Аудит и налогообложение. 2011. № 6. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  • 35. Сыропятова С.Б., Афоничкина Н.А. Ценовая политика и ценовая конкурентоспособность продукции // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2010. № 20. с. 259-265.
  • 36. Толпегина О.А. Анализ прибыли: теория и практика исследования // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 2. с. 35.

1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. Учебник. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2002. - 256с.

2. Армстронг Г.. Котлер Ф. Введение в маркетинг: Уч. пособие: Пер. с англ. / Под ред. Н.В.Шульгиной. - 5-е изд. - М: Ви-льямс. 2000. - 640с.

3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие.- М.: Юрайт-Издат, 2004. - 332 с.

4. Белявцев М.И., Петенко И.В., Прозорова И.В. Маркетинговая ценовая политика: Учебное пособие. - Киев: Центр учебной литературы, 2005. - 332 с.

5. Беляева Н.Ю., Панина О.В., Головинский В.В. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие.- М.: КНОРУС, 2004. - 160с.

6. Бойчик І.М. Экономика предприятия. Учебное пособие. - К.: Атика, 2004. - 480 с.

7. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов высших учебных заведен. - М.: Юрайт, Центральный институт непрерывного образования общества "Знание" России, 1998. - 478 с.

8. Валевич Р.П. Ценообразование и ценовая политика: Практикум / Г.П.Валевич, Ы.В.Прыгун. - Мн: БГЭУ, 2003. - 165 с.

9. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие / М.А.Вахрушина. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. - 432 с.

10. Гальперин В.М., Желтякова Ы.А., Игнатьев С.М. Сборник задач по курсу "Ценообразование". - Л.: Издательство ЛФЭИ, 1001. - 59 с.

11. Гаркавенко С.С.Маркетинг: Учебник для вузов. - К: Либра. 1998. - 384с.

12. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Учебник / В.В.Герасименко. - М.: ЭКСМО, 2006. - 688с.

13. Голов С.Ф. Управленческий учет. Учебник. - 3-е изд. - К.: Либра, 2006. - 704 с.

14. Голощапов Н.А., Соколов А.А. Цены и ценообразование: Учебно-методическое пособие. - М.: "Приор-издат", 2004. - 160с.

15. Гончаров В.М., Солоха Д.В., Гладкая С.Л., Высоцкий В.П. Стратегические основы ценообразования в условиях риска и неопределенности в системе инновационного развития экономической системы Украины: Монография. - Луганск: Вид-во СНУ ім.В.Даля, 2007. - 208 с.

16. Горошко Н.Ф., Кулешов В.В. Микроэкономика: Тесты. Ситуации. Задачи / Учебное пособие. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2003. - 368 с.

17. Гронтковська Г.Е., Косик А.Ф. Микроэкономика. Практикум: учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2004. - 404 с.

18. Дейли Д. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. - 304 с.

19. Долан Г.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование / Долан Г.Дж., Саймон Г. - М: Изд-во "Экзамен", 2005. - 416 с.

20. Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учебно-методическое пособие для самостоятельной-ного изучения дисциплины. - К.: КНЭУ, 2002. - 360 с.

21. Эванс Дж.Г., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. -М.:Экономика, 1993.

22. Ерухимович Ы.Л. Ценообразование: Учебно-методическое пособие. - 2-е изд., стереотип. - К.: МАУП, 1999. - 108 с.

23. Желтякова Ы.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс/Учебное пособие.- СПб: Издательство "Питер", 1999. - 112 с.

24. Желтякова Ы.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Тесты и задачи. Учебное пособие. - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 208 с.

25. Иваниенко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. - изд. 2-е, перераб. и доп. - Х.: Изда-тельский Дом "ИНЖЭК", 2003.- 152 с.

26. Коммерсантъ. 1996. № 39. С. 62. Производительность процессоров Pentium® принятая по данным фирмы Intel Corporation

27. Косик А.Ф., Гронтковська Г.Е. Микроэкономика: Учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2004. - 416 с.

28. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М., 2003.

29. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М: "Бизнес-книга". "ИМА - Кросс. Плюс", 1995. - 702с.

30. Куликов А.Л. Шпаргалка по ценам и ценообразованию.

31. Куцаченко Е. Боюсь, что я с тобою просто счастлив. Прочитайте, какие маркетинговые исследования могут помочь вам в работе на рынке и сколько это будет стоить // Бизнес.- 1999. - № 31.

32. Курс экономической теории / Под общей редакцией проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.А. - Киров: Издательство "АСА", 1998. - 624 с.

33. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. - М: Издательство БЕК, 1997. - 368 с.

34. Липсиц И.В. Ценообразование (управление ценообразованием в организации): Учебник. - 3-е изд, перераб. и доп. -М.: Экономистъ, 2004. - 448 с.

35. Лорин А.Н. Ценообразование в ВЭД промышленной фирмы.

36. Мазур В.Есть. Основы экономики. Теория и практикум. Учебное пособие. - К.: Либра, 2008. - 288 с.

38. Макконнелл К.Г., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: пер. с англ. - М.: Республика, 1993.

39. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю., Переверзева С.В., Дмитриев А.Л. Сборник деловых игр, имитационных и практических задач по курсу "Цены и рыночная конъюнктура". - СПб: Издательство СПбУЭФ, 1996. - 89 с.

40. Маркетинг: принципы и функции. Учебное пособие для ВУЗОВ. - 3-е изд.. перераб. и доп. / За ред. А.М.Азарян. - Харьков. Студцентр. 2002. - 320с.

41. Мороз Л.А.. Чухрай Н.И. Маркетинг: учебник / под ред. Мороз Л.А. - 2-е изд. - Львов: „Интеллект-Запад", 2002. - 244с.

42. Нэгл Т.Т., Холден Г.К. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб: Питер, 2001. - 544 с.

43. Петенко Ы.В. Сборник тестов по курсу "Ценообразование". -Донецк: ДонГАУ, 1000. - 43 с.

44. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. - М.: Дело, 2001. - С. 381-382.

45. Пінішко В.С. Цены и ценообразование. Учебное пособие. -Львов: "Интеллект-Запад", 2006. - 488 с.

46. Продыус И.П., Филиппова С.В., Захарченко В.Ы., Балан А.В. Экономика предприятия. Краткий курс. - Харьков: Одиссей. - 2004. - 192 с.

47. Пунин Е.Н. Ценообразование в международной торговле.М., 1986.

48. Рогатенюк Э.В. Ценообразование: Учебное пособие. - Симферополь: "Крымская академия природоохранного и курортного строительства", 2002. - 185 с.

49. Сборник задач по микроэкономике. К "Курсу микроэкономики" Г.М. Нуреева / Гл. ред. д.э.н., проф. Г.М. Нуреев. - М.: Норма, 2005. - 432 с.

50. Сборник задач по микроэкономике. Учебное пособие / Отв. ред. Ю.Е.Власьевич. М.: Изда-тельство БЕК, 1996. - 273 с.

51. Сборник тестов по курсу "Ценообразование" / Петенко Ы.В. - Донецк: ДонГАУ, 2000. - 43 с.

52. Селищев А.С. Практикум по микроэкономике. - СПб.: Питер, 2006. - 208 с.

53. Сидун В.А., Пономарева Ю.В. Экономика предприятия: Учеб. пос. - Киев: Центр учебных-ной литературы, 2003. - 436 с.

54. Сио К.К. Управленческая экономика: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 671 с.

55. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Проф. В.А.Слепова. - Рус. экон. акад. хм. Г.В.Плеханова. - 3-е изд., испр. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.

56. Станковская Ы.К., Стрелец Ы.А. Экономическая теория: Учебник / Ы.К.Станковская, Ы.А.Стрелец. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2006. - 448 с.

57. Старостина А.А., Зозульов А.В. Маркетинг: учеб. пос1б. -2-е изд.. перераб. 1 доп. - К.: Знание-Пресс, 2003.- 326с.

58. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегическое управление. М., 2001.

59. Филиппова С.В., Захарченко В.Ы., Балан А.С. Экономика предприятия: Практикум. - Харьков: Одиссей. - 2004. - 288 с.

60. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение / Пер. с англ. В 2-х т. Т. 1. М.: Финансы и статистика, 1992. С. 146.

61. Хруцкий К.Е., Корнеева Ы.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. - М.:Финансы и статистика, 2003.- 560с.

62. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Издание 2-е. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998. - 448 с.

63. Ценовая политика предприятия. 2-е изд. / У.М.Тарасевич.- СПб, Питер, 2003. - 288 с.

64. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Г.А.Тактарова.- М.: Финансы и статистика, 2003. - 176 с.

65. Цены и ценообразование: Учебник / Ы.К. Салимжанов, А.В. Португалова, В.Е.Новиков и др.; под ред. Ы.К.Салимжанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. -360 с.

66. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. Есипова В.Е. - СПб.: Пи-тер. 2007. - 560 с.

67. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под ред. Есипова В.Е. - СПб.: Питер. 2008. - 480 с.

68. Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. Ценообразование: Учебное пособие / под ред. Сальникова В.П. - СПб: Фонд "Университет", 2002. - 176 с.

69. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. -М.: Изд-во РДЛ, 2003. - 376 с.

70. Шевченко Л. Введение в маркетинг. Уч.-практ. пособие. -Харьков, 2000. - 672с.

71. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования. Курс лекций.

72. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 7-е изд., перераб и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004. - 192 с.

73. Экономическая теория / Г.М.Гукасьян, В.А.Амосова, Г.А.Маховикова. под общей ред. Гукасьян Г.М. - СПб: Питер, 2003. - 400 с.

74. Экономическая теория / Под ред. А.Ы.Добрынина, Л.С.Тарасевича, 3-е изд. - СПб.: Изд. СПбГУЭФ, Изд. "Питер", 2006. - 544 с.

75. Юровский Д. Как правильно определять цену. Изд. 2-е, дополн. / Энциклопедия бухгалтера и экономиста. Июнь 2002, № 11.

1. Абрютина. МС. Ценообразование в рыночной экономике. Учебник -. М:. Изд-во"Дело и. Сервис", 2002 - 256с

2. Армстронг. Г. Котлер. Ф. Введение в маркетинг:. Уч пособие:. Пер с англ /. Под ред. НВШульгиной - 5-е изд -. М:. Вы-льямс 2000 - 640с

3. Баздникин. АС Цены и ценообразование :. Учебное пособие-М:. Юрайт-Издат, 2004 - 332 с

4. Белявцев. МИ,. Петенко. ИС,. Прозорова. ИС Маркетинговая ценовая политика :. Учебное пособие -. М.:. Финансы и статистика, 2005 - 332 с

5. Беляева. НЮ,. Панина. ОВ,. Головинском. ВВ. Цены и ценообразование. Управленческий аспект:. Учебное пособие-М:. КноРус, 2004 - 160 с

6. Бойчик. ИМ Экономика предприятия . Учебное пособие -. М.:. Атика, 2004 - 480 с

7. Борисов. ЭФ. Экономическая теория:. Курс лекций для студентов. Высшей учебных заведений -. М:. Юрайт,. Центральный институт непрерывно образования общества"Знание"России, 1998 - 478 с

8. Валевич. РП. Ценообразование и ценовая политика:. Практикум /. РПВалевич,. ИВПрыгун -. Мн:. БГЭУ, 2003 - 165 с

9. Вахрушина. МА. Управленческий анализ:. Учеб пособие /. МАВахрушина - 2-е изд -. М:. Омега-Л, 2005 - 432 с

10. Гальперин. ВМ,. Желтякова. ИА,. Игнатьев. СМ. Сборник задач по курсу"Ценообразование"-. Л:. Издательство. ЛФЭЫ, 1001 - 59 с

11. Гаркавенко. ССМаркетинг:. Учебник для вузов -. М.:. Финансы и статистика 1998 - 384с

12. Герасименко. ВВ. Управление ценовой политикой компании:. Учебник /. ВВГерасименко -. М:. ЭКСМО, 2006 - 688с

13. Голов. СФ. Управленческий учет. Учебник - 3-е изд -. М.:. Финансы и статистика, 2006 - 704 с

14. Голощапов. НА,. Соколов. АА. Цены и ценообразование:. Учебно-методическое пособие -. М:"Приор-издат", 2004 - 160 с

15. Гончаров. ВМ,. Солоха. ДВ,. Гладкая. СЛ,. Высоцкий. ОП. Стратегические основы ценообразования в условиях риска и неопределенности в системе инновационного развития экономической системы Украины:. Монография -. Луганск к:. Изд-во. ВНУ имВДаля, 2007 - 2082007. - 208 с.

16. Горошко. МФ,. Кулешов. ВВ Микроэкономика . Тесты. Ситуации. Задачи /. Учебное пособие -. М.:. Эльга,. Ника-Центр, 2003 - 368 с

17. Гронтковська. ГЭ,. Косик. АФ. Микроэкономика. Практикум: учебное пособие -. М.:. Финансы и статистика, 2004 - 404 с

18. Дейли. Д. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества:. Пер с англ -. М:. Издательский дом"Вильямс", 2004 - 304 с

19. Долан. РДж,. Саймон. Г. Эффективное ценообразование /. Долан. РДж,. Саймон. Г -. М:. Изд-во"Экзамен", 2005 - 416 с

20. Дугина. СИ. Маркетинговая ценовая политика:. Учебное пособие для самостоятельной-ного изучения дисциплины -. М.:. Финансы и статистика, 2002 - 360 с

21. Эванс. ДжР,. Берман. Б. Маркетинг /. Сокр пер с англ-М:. Экономика, 1993

22. Ерухимович. ИЛ. Ценообразование:. Учебно-методическое пособие - 2-е изд, стереотип -. М.:. МАУП, 1999 - 108 с

23. Желтякова. ИА,. Маховикова. ГА,. Пузыня. НЮ. Цены и ценообразование. Краткий курс /. Учебное пособие-СПб:. Издательство"Питер", 1999 - 112 с

24. Желтякова. ИА,. Маховикова. ГА,. Пузыня. НЮ. Цены и ценообразование. Тесты и задачи. Учебное пособие -. СПб:. Издательство"Питер", 1999 - 208 с

25. Иваниенко. ВВ. Ценообразование:. Учебное пособие - изд 2-е, перераб и доп -. Х: изда-тельский. Дом"ИНЖЭК", 2003 - 152 с

26. Коммерсантъ 1996 № 39. С 62. Производительность процессоров Pentium ® принята по данным фирмы Intel Corporation

27. Косик. АФ,. Гронтковська. ГЭ. Микроэкономика:. Учебное пособие -. М.:. Финансы и статистика, 2004 - 416 с

28. Котлер. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М, 2003

29. Котлер. Ф. Основы маркетинга:. Пер с англ -. М:"Бизнес-книга""ИМА -. Кросс. Плюс", 1995 - 702с

30. Куликов. АЛ Шпаргалка по ценам и ценообразованию

31. Куцаченко. Е. Боюсь, что я с тобой просто счастлив. Прочитайте, какие маркетинговые исследования могут помочь вам в работе на рынке и сколько это будет стоить / /. Бизнес-1999 - № 31

32. Курс экономической теории /. Под общей редакцией проф. Чепурина. МН, проф. Киселевой. ЕА -. Киров:. Издательство"АСА", 1998 - 624 с

33. Липсиц. ИВ Коммерческое ценообразование :. Учебник для вузов -. М:. Издательство. БЕК, 1997 - 368 с

34. Липсиц. ИВ. Ценообразование (управление ценообразования в организации):. Учебник - 3-е изд, перераб и доп-М:. Экономистъ, 2004 - 448 с

35. Лорина. АН. Ценообразование в. ВЭД промышленной фирмы

36. Мазур. ОЕ. Основы экономики. Теория и практикум. Учебное пособие -. М.:. Финансы и статистика, 2008 - 288 с

38. Макконнелл. КР,. Брю. СЛ. Экономикс:. Принципы, проблемы и политика. В 2 т: пер с англ -. М:. Республика, 1993

39. Маховикова. ГА,. Пузыня. НЮ,. Переверзева. СВ,. Дмитриев. АЛ. Сборник деловых игр, имитационных и практических задач по курсу"Цены и рыночная конъюнктура"-. СПб:. Издательство. СПбУЭФ, 1996 - 89 с

40. Маркетинг: принципы и функции. Учебное пособие для вузов - 3-е изд перераб и доп /. Под ред. ОМАзарян -. Харьков. Студцентр 2002 - 320с

41. Мороз. ЛА. Чухрай. НЕТ. Маркетинг: учебник /. Под ред. Мороз. ЛА - 2-е изд -. М.:"Интеллект-Запад", 2002 - 244с

42. Нэгл. ТТ,. Холден. РК. Стратегия и тактика ценообразования -. СПб:. Питер, 2001 - 544 с

43. Петенко. ИВ. Сборник тестов по курсу"Ценообразование"-Донецк:. ДонГАУ, 1000 - 43 с

44. Пиндайк. Р,. Рубинфельд. Д микроэкономике -. М:. Дело, 2001 -. С 381-382

45. Пинишко. ВС. Цены и ценообразование. Учебное пособие-М.:"Интеллект-Запад", 2006 - 488 с

46. Продиус. ИП,. Филиппова. СВ,. Захарченко. ВЫ,. Балан. АВ. Экономика предприятия. Краткий курс -. Харьков:. Одиссей - 2004 - 192 с

47. Пунин. ЕН. Ценообразование в международной торговле, 1986

48. Рогатенюк. ЭВ. Ценообразование:. Учебное пособие -. Симферополь:"Крымская академия природоохранного и курортного строительства", 2002 - 185 с

49. Сборник задач по микроэкономике. К"Курса микроэкономике"РМ. Нуреев /. Гл ред. Дэн, проф. РМ. Нуреев -. М:. Норма, 2005 - 432 с

50. Сборник задач по микроэкономике. Учебное пособие /. Отв ред. ЮЕВласьевич. М: изда-тельство. БЕК, 1996 - 273 с

51. Сборник тестов по курсу"Ценообразование"/. Петенко. ИВ -. Донецк:. ДонГАУ, 2000 - 43 с

52. Селищев. АС. Практикум по микроэкономике -. СПб:. Питер, 2006 - 208 с

53. Сидун. ВА,. Пономарева. ЮВ. Экономика предприятия:. Учебник пос -. М.: учебно-ной литературы, 2003 - 436 с

54. СИО. УК. Управленческая экономика:. Пер с англ -. М:. ИНФРА-М, 2000 - 671 с

55. Слепов. ВА,. Николаева. ТО. Ценообразование:. Учебное пособие /. Под ред. Проф. ВАСлепова -. Рос экон акад им. ГВПлеханова - 3-е изд, испр -. М:. ИД. ФБК-ПРЕСС, 2003

56. Станковская. ИК,. Стрелец. ИА. Экономическая теория:. Учебник /. ИКСтанковская,. ИАСтрелец - 2-е изд, перераб и доп -. М:. Изд-во. ЭКСМО, 2006 - 448 с

57. Старостина. АО,. Зозулев. ОВ. Маркетинг: учеб пос1б-2-е изд перераб 1 доп -. М.:. Знание-Пресс, 2003 - 326с

58. Томпсон. АА,. Стрикленд. А. Дж. Стратегическое управление. М, 2001

59. Филиппова. СВ,. Захарченко. ВЫ,. Балан. АС. Экономика предприятия:. Учебник -. М.:. Одиссей - 2004 - 288 с

60. Хайман. ДО. Современная микроэкономике: анализ и применение /. Пер с англ. В 2-х т. Т 1. М:. Финансы и статистика, 1992. С 146

61. Хруцкий. КЭ,. Корнеева. ИВ. Современный маркетинг:. Настольная книга по исследованию рынка:. Учеб пособие-3-е изд, перераб и доп -. М:. Финансы и статистика, 2003 - 560С

62. Цацулин. АН. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Издание 2-е -. М:. Информационно-издательский дом"Филинъ", 1998 - 448 с

63 Ценовая политика предприятия 2-е изд /. ВМТарасевич-СПб,. Питер, 2003 - 288 с

64. Ценообразование:. Учебное пособие /. Под ред. ГАТактарова-М:. Финансы и статистика, 2003 - 176 с

65. Цены и ценообразование:. Учебник /. ИК. Салимжанов,. ОВ. Португалова,. ВЕНовиков и др; под ред. ИКСалимжанова -. М:. ТК. Велби,. Изд-во. Проспект, 2003 -360 с

66. Цены и ценообразование:. Учебник для вузов 4-е изд /. Под ред. Есипова. ВЕ -. СПб:. Пи-тер 2007 - 560 с

67. Цены и ценообразование:. Учебник для вузов 5-е изд /. Под ред. Есипова. ВЕ -. СПб:. Питер 2008 - 480 с

68. Чибинев. ВМ,. Очередько. ВП,. Чибинев. АМ. Ценообразование:. Учебное пособие / под ред. Сальникова. ВП -. СПб:. Фонд"Университет", 2002 - 176 с

69. Чудаков. АД. Цены и ценообразование:. Учебник для вузов-М:. Изд-во. РДЛ, 2003 - 376 с

70. Шевченко. Л. Введение в маркетинг. Уч-практ пособие-Харьков, 2000 - 672с

71. Шеховцев. ЛС. Основы рыночного ценообразования. Курс лекций

72. Шуляк. ПН. Ценообразование:. Учебно-практическое пособие - 7-е изд, перераб и доп -. М:. Издательско-торговая корпорация"Дашков и. Ко", 2004 - 192 с

73. Экономическая теория /. ГМГукасьян,. ВААмосова,. ГАМаховикова под общей ред. Гукасьян. ГМ -. СПб:. Питер, 2003 - 400 с

74. Экономическая теория /. Под ред. АИДобрынина,. ЛСТарасевича, 3-е изд -. СПб:. Изд. СПбГУЭФ,. Изд"Питер", 2006 - 544 с

75. Юровский. Д. Как правильно определять цену. Изд 2-е, дополн /. Энциклопедия бухгалтера и экономиста. Июнь 2002, № 11

1. Абрютина. МС. Ценообразование в рыночной экономике. Учебник -. М:. Изд-во"Дело и. Сервис", 2002 - 256с

2. Армстронг. Г. Котлер. Ф. Введение в маркетинг:. Уч пособие:. Пер с англ /. Под ред. НВШульгиной - 5-е изд -. М:. Вы-льямс 2000 - 640с

3. Баздникин. АС Цены и ценообразование :. Учебное пособие-М:. Юрайт-Издат, 2004 - 332 с

4. Белявцев. МИ,. Петенко. ИС,. Прозорова. ИС Маркетинговая ценовая политика :. Учебное пособие -. М.:. Финансы и статистика, 2005 - 332 с

5. Беляева. НЮ,. Панина. ОВ,. Головинском. ВВ. Цены и ценообразование. Управленческий аспект:. Учебное пособие-М:. КноРус, 2004 - 160 с

6. Бойчик. ИМ Экономика предприятия . Учебное пособие -. М.:. Атика, 2004 - 480 с

7. Борисов. ЭФ. Экономическая теория:. Курс лекций для студентов. Высшей учебных заведений -. М:. Юрайт,. Центральный институт непрерывно образования общества"Знание"России, 1998 - 478 с

8. Валевич. РП. Ценообразование и ценовая политика:. Практикум /. РПВалевич,. ИВПрыгун -. Мн:. БГЭУ, 2003 - 165 с

9. Вахрушина. МА. Управленческий анализ:. Учеб пособие /. МАВахрушина - 2-е изд -. М:. Омега-Л, 2005 - 432 с

10. Гальперин. ВМ,. Желтякова. ИА,. Игнатьев. СМ. Сборник задач по курсу"Ценообразование"-. Л:. Издательство. ЛФЭЫ, 1001 - 59 с

11. Гаркавенко. ССМаркетинг:. Учебник для вузов -. М.:. Финансы и статистика 1998 - 384с

12. Герасименко. ВВ. Управление ценовой политикой компании:. Учебник /. ВВГерасименко -. М:. ЭКСМО, 2006 - 688с

13. Голов. СФ. Управленческий учет. Учебник - 3-е изд -. М.:. Финансы и статистика, 2006 - 704 с

14. Голощапов. НА,. Соколов. АА. Цены и ценообразование:. Учебно-методическое пособие -. М:"Приор-издат", 2004 - 160 с

15. Гончаров. ВМ,. Солоха. ДВ,. Гладкая. СЛ,. Высоцкий. ОП. Стратегические основы ценообразования в условиях риска и неопределенности в системе инновационного развития экономической системы Украины:. Монография -. Луганск к:. Изд-во. ВНУ имВДаля, 2007 - 2082007. - 208 с.

16. Горошко. МФ,. Кулешов. ВВ Микроэкономика . Тесты. Ситуации. Задачи /. Учебное пособие -. М.:. Эльга,. Ника-Центр, 2003 - 368 с

17. Гронтковська. ГЭ,. Косик. АФ. Микроэкономика. Практикум: учебное пособие -. М.:. Финансы и статистика, 2004 - 404 с

18. Дейли. Д. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества:. Пер с англ -. М:. Издательский дом"Вильямс", 2004 - 304 с

19. Долан. РДж,. Саймон. Г. Эффективное ценообразование /. Долан. РДж,. Саймон. Г -. М:. Изд-во"Экзамен", 2005 - 416 с

20. Дугина. СИ. Маркетинговая ценовая политика:. Учебное пособие для самостоятельной-ного изучения дисциплины -. М.:. Финансы и статистика, 2002 - 360 с

21. Эванс. ДжР,. Берман. Б. Маркетинг /. Сокр пер с англ-М:. Экономика, 1993

22. Ерухимович. ИЛ. Ценообразование:. Учебно-методическое пособие - 2-е изд, стереотип -. М.:. МАУП, 1999 - 108 с

23. Желтякова. ИА,. Маховикова. ГА,. Пузыня. НЮ. Цены и ценообразование. Краткий курс /. Учебное пособие-СПб:. Издательство"Питер", 1999 - 112 с

24. Желтякова. ИА,. Маховикова. ГА,. Пузыня. НЮ. Цены и ценообразование. Тесты и задачи. Учебное пособие -. СПб:. Издательство"Питер", 1999 - 208 с

25. Иваниенко. ВВ. Ценообразование:. Учебное пособие - изд 2-е, перераб и доп -. Х: изда-тельский. Дом"ИНЖЭК", 2003 - 152 с

26. Коммерсантъ 1996 № 39. С 62. Производительность процессоров Pentium ® принята по данным фирмы Intel Corporation

27. Косик. АФ,. Гронтковська. ГЭ. Микроэкономика:. Учебное пособие -. М.:. Финансы и статистика, 2004 - 416 с

28. Котлер. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М, 2003

29. Котлер. Ф. Основы маркетинга:. Пер с англ -. М:"Бизнес-книга""ИМА -. Кросс. Плюс", 1995 - 702с

30. Куликов. АЛ Шпаргалка по ценам и ценообразованию

31. Куцаченко. Е. Боюсь, что я с тобой просто счастлив. Прочитайте, какие маркетинговые исследования могут помочь вам в работе на рынке и сколько это будет стоить / /. Бизнес-1999 - № 31

32. Курс экономической теории /. Под общей редакцией проф. Чепурина. МН, проф. Киселевой. ЕА -. Киров:. Издательство"АСА", 1998 - 624 с

33. Липсиц. ИВ Коммерческое ценообразование :. Учебник для вузов -. М:. Издательство. БЕК, 1997 - 368 с

34. Липсиц. ИВ. Ценообразование (управление ценообразования в организации):. Учебник - 3-е изд, перераб и доп-М:. Экономистъ, 2004 - 448 с

35. Лорина. АН. Ценообразование в. ВЭД промышленной фирмы

36. Мазур. ОЕ. Основы экономики. Теория и практикум. Учебное пособие -. М.:. Финансы и статистика, 2008 - 288 с

38. Макконнелл. КР,. Брю. СЛ. Экономикс:. Принципы, проблемы и политика. В 2 т: пер с англ -. М:. Республика, 1993

39. Маховикова. ГА,. Пузыня. НЮ,. Переверзева. СВ,. Дмитриев. АЛ. Сборник деловых игр, имитационных и практических задач по курсу"Цены и рыночная конъюнктура"-. СПб:. Издательство. СПбУЭФ, 1996 - 89 с

40. Маркетинг: принципы и функции. Учебное пособие для вузов - 3-е изд перераб и доп /. Под ред. ОМАзарян -. Харьков. Студцентр 2002 - 320с

41. Мороз. ЛА. Чухрай. НЕТ. Маркетинг: учебник /. Под ред. Мороз. ЛА - 2-е изд -. М.:"Интеллект-Запад", 2002 - 244с

42. Нэгл. ТТ,. Холден. РК. Стратегия и тактика ценообразования -. СПб:. Питер, 2001 - 544 с

43. Петенко. ИВ. Сборник тестов по курсу"Ценообразование"-Донецк:. ДонГАУ, 1000 - 43 с

44. Пиндайк. Р,. Рубинфельд. Д микроэкономике -. М:. Дело, 2001 -. С 381-382

45. Пинишко. ВС. Цены и ценообразование. Учебное пособие-М.:"Интеллект-Запад", 2006 - 488 с

46. Продиус. ИП,. Филиппова. СВ,. Захарченко. ВЫ,. Балан. АВ. Экономика предприятия. Краткий курс -. Харьков:. Одиссей - 2004 - 192 с

47. Пунин. ЕН. Ценообразование в международной торговле, 1986

48. Рогатенюк. ЭВ. Ценообразование:. Учебное пособие -. Симферополь:"Крымская академия природоохранного и курортного строительства", 2002 - 185 с

49. Сборник задач по микроэкономике. К"Курса микроэкономике"РМ. Нуреев /. Гл ред. Дэн, проф. РМ. Нуреев -. М:. Норма, 2005 - 432 с

50. Сборник задач по микроэкономике. Учебное пособие /. Отв ред. ЮЕВласьевич. М: изда-тельство. БЕК, 1996 - 273 с

51. Сборник тестов по курсу"Ценообразование"/. Петенко. ИВ -. Донецк:. ДонГАУ, 2000 - 43 с

52. Селищев. АС. Практикум по микроэкономике -. СПб:. Питер, 2006 - 208 с

53. Сидун. ВА,. Пономарева. ЮВ. Экономика предприятия:. Учебник пос -. М.: учебно-ной литературы, 2003 - 436 с

54. СИО. УК. Управленческая экономика:. Пер с англ -. М:. ИНФРА-М, 2000 - 671 с

55. Слепов. ВА,. Николаева. ТО. Ценообразование:. Учебное пособие /. Под ред. Проф. ВАСлепова -. Рос экон акад им. ГВПлеханова - 3-е изд, испр -. М:. ИД. ФБК-ПРЕСС, 2003

56. Станковская. ИК,. Стрелец. ИА. Экономическая теория:. Учебник /. ИКСтанковская,. ИАСтрелец - 2-е изд, перераб и доп -. М:. Изд-во. ЭКСМО, 2006 - 448 с

57. Старостина. АО,. Зозулев. ОВ. Маркетинг: учеб пос1б-2-е изд перераб 1 доп -. М.:. Знание-Пресс, 2003 - 326с

58. Томпсон. АА,. Стрикленд. А. Дж. Стратегическое управление. М, 2001

59. Филиппова. СВ,. Захарченко. ВЫ,. Балан. АС. Экономика предприятия:. Учебник -. М.:. Одиссей - 2004 - 288 с

60. Хайман. ДО. Современная микроэкономике: анализ и применение /. Пер с англ. В 2-х т. Т 1. М:. Финансы и статистика, 1992. С 146

61. Хруцкий. КЭ,. Корнеева. ИВ. Современный маркетинг:. Настольная книга по исследованию рынка:. Учеб пособие-3-е изд, перераб и доп -. М:. Финансы и статистика, 2003 - 560С

62. Цацулин. АН. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Издание 2-е -. М:. Информационно-издательский дом"Филинъ", 1998 - 448 с

63 Ценовая политика предприятия 2-е изд /. ВМТарасевич-СПб,. Питер, 2003 - 288 с

64. Ценообразование:. Учебное пособие /. Под ред. ГАТактарова-М:. Финансы и статистика, 2003 - 176 с

65. Цены и ценообразование:. Учебник /. ИК. Салимжанов,. ОВ. Португалова,. ВЕНовиков и др; под ред. ИКСалимжанова -. М:. ТК. Велби,. Изд-во. Проспект, 2003 -360 с

66. Цены и ценообразование:. Учебник для вузов 4-е изд /. Под ред. Есипова. ВЕ -. СПб:. Пи-тер 2007 - 560 с

67. Цены и ценообразование:. Учебник для вузов 5-е изд /. Под ред. Есипова. ВЕ -. СПб:. Питер 2008 - 480 с

68. Чибинев. ВМ,. Очередько. ВП,. Чибинев. АМ. Ценообразование:. Учебное пособие / под ред. Сальникова. ВП -. СПб:. Фонд"Университет", 2002 - 176 с

69. Чудаков. АД. Цены и ценообразование:. Учебник для вузов-М:. Изд-во. РДЛ, 2003 - 376 с

70. Шевченко. Л. Введение в маркетинг. Уч-практ пособие-Харьков, 2000 - 672с

71. Шеховцев. ЛС. Основы рыночного ценообразования. Курс лекций

72. Шуляк. ПН. Ценообразование:. Учебно-практическое пособие - 7-е изд, перераб и доп -. М:. Издательско-торговая корпорация"Дашков и. Ко", 2004 - 192 с

73. Экономическая теория /. ГМГукасьян,. ВААмосова,. ГАМаховикова под общей ред. Гукасьян. ГМ -. СПб:. Питер, 2003 - 400 с

74. Экономическая теория /. Под ред. АИДобрынина,. ЛСТарасевича, 3-е изд -. СПб:. Изд. СПбГУЭФ,. Изд"Питер", 2006 - 544 с

75. Юровский. Д. Как правильно определять цену. Изд 2-е, дополн /. Энциклопедия бухгалтера и экономиста. Июнь 2002, № 11

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт-Издат, 2010

2. Газман В.Д. Ценообразование лизинга. Учебное пособие для вузов. – М.: ВШЭ, 2009

3. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009

4. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: учебник. - М.: Eksmo education: Эксмо, 2010. - 688с.

5. Глазова Е.С., Галанова А.В., Галанов В.А. Ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. Слепова В.А. – М.: Экономистъ, 2009

6. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования.- М.: ЮНИТИ.- 2010. – 431 с.

7. Емельянова Т. М. Ценообразование. Учебное пособие. – Минск: Вышэйшая школ, 2010

8. Крэм Т. Классная цена: О секретах умного ценообразования. – М.: Олимп-Бизнес, 2011

9. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. –М.: Финансы и стати тика, 2009. – 171 с.

10. Микроэкономика: Практический подход: учебник / под ред. Грязновой А.Г., Юданова А.Ю. - М.: КНОРУС, 2010. - 660с.

11. Нигматулин Р.И. О ценах, платежеспособности и доходах, или Как спасти российскую экономику // Россия и современный мир. - 2010. - N 3. - С.98-103.

12. Основы микроэкономики: учеб. пособие / Под ред. Николаевой И.П. - М.: Приор, 2010. - 224с.

13. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих органи­зациях. Управление денежным оборотом. - М.: ФиС, 2010. – 216 с.

14. Финансы предприятий: Учебник для вузов/Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 447 с.

15. Шопенко Д.В., Кныш М.И., Гончарук О.В., Управление финансами предприятия. Учебное пособие. – СПб.: Дмитрий Буланин, 2010. - 264 с.

16. Финансы предприятий / Под ред. Колчиной Н. В. М.:Финансы, 2009 - с.561.

17. Шевчук Д.А. Ценообразование: учебное пособие. – М.: Гросс-Медиа, 2010

18. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2010. - 448 с.

19. Цены и ценообразование в рыночной экономике / Под ред. Есипова В.Е.-СПб.: СПБГУЭФ, 2009

20. Ценообразование и налогообложение. Учебник / Под. Ред. И.К. Салимжанова - М.: Велби, 2011 - 424 с.

21. Есипов В. Цены и ценообразование. Учебник для вузов - 5 изд.. – СПб.: Питер, 2010

22. Финансы / Под ред. А. М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 2010. – 325 с.

23. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник - М.: Юристъ, 2010 - 861с.

24. Ожегов Л. М. Словарь русского языка. М.: Русск. язык, 2009. - 494с.

25. Лев М.Ю. Ценообразование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010

26. Липсиц И.В. Ценообразование для вузов. – М.: Юрайт, 2010

27. Деева А.И. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2011

28. Салимжанов И.К. Ценообразование. – М.: Кнорус, 2011

29. Цены в России, 2011: стат. сб. / Федер. служба гос. статистики (Росстат). - М.: Статистика России, 2011. - 198с.

30. Цены в России, 2011: стат. сб. / Федер. служба гос. статистики (Росстат). - М.: Статистика России, 2011. - 198с.

31. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ. М.: ЮНИТИ, 2011. - 479с.

32. Финансовый анализ деятельности фирмы. – М.: «ИСТ-СЕРВИС», 2011 – 240 с.

33. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 2011 – 176 с.

34. Глазунов В.М. Анализ финансового состояния предприятия / В.М. Глазунов// Финансы.- 2011.- №2.- 45 с.

35. Н.А. Казакова. Предпосылки становления новой экономической специальности – аналитика.- Экономический анализ: теория и практика.- 2010.- №7.- 78 с.

36. Райская Н.Н. Статистические исследования ценовых процессов в промышленности в условиях кризиса / Н.Н.Райская, Я.В.Сергиенко, А.А.Френкель // Вопросы статистики. - 2011. - N 10. - С.38-42.

37. Расулев А. Государство и цены: механизм воздействия в условиях рыночной экономики / А.Расулев, С.Воронин, О.Исмаилов // Общество и экономика. - 2010. - N 3-4. - С.5-18.

38. Савинов Ю.А. Ценообразование в международной торговле оборудованием для обработки и передачи информации // Российский внешнеэкономический вестник. – 2010. - №2. – С.17-19

39. Семенова О.В. Особенности цен на современном этапе // Налоговый вестник. - 2010. - N 5. - С.3-9.

40. Солодянкина Г.А. О совершенствовании методов определения рыночных цен // Бухгалтерский учет. - 2010. - N 4. - С.72-76.

41. Фатеев Б. Управление финансами // Аудит и налогообложение. 2011. № 6. С. 2-7.