Чего человек хочет от жизни. Я не знаю, чего я хочу от жизни

Судьба человека- путь проб и ошибок, самообразования и прочих шагов. Все могу, все хочу, но как понять какой выбор сделать?

1. Берем два часа своего времени (безраздельного, личного и спокойного) и садимся за стол

Это важно. Не на диван, не на скамейку, а за стол. Выписываем все, чем нравится заниматься, что интересует. Пусть это будет даже поток мыслей. Важно написать ВСЕ.

А теперь бумажку отложите, идите спать. На следующий день трезво посмотрели, проанализировали, вычеркнули откровенный бред. Теперь уже проще - есть основа и пути направления.

2. Прочитать, послушать, посетить

В течение недели-двух попробуйте прочитать/послушать/посетить несколько мест/мероприятий, связанных с выбранными сферами. Вдохните местный воздух, почувствуйте атмосферу.

3. Что не нравится?

Пойдем от обратного и таким же путем решаем что нам НЕ нравится делать. Например, придите на работу к маме/папе/другим родственникам и поймите - ваше или нет. Увидели? Не нравится? Гуд. Уже что-то есть.

4. Стажировка

В любой конторе/журнале/месте работы вашей мечты всегда требуются стажеры/волонтеры. ВСЕ ТАК ПРОСТО. Именно. Нужно всего лишь набрать номер телефона инстанции и спросить об условиях стажировки. Попытка - не пытка. Такой опыт как нельзя лучше "отрезвит" ваши представления о будущей работе и даст понять "оно" это или нет.

5. Путешествуйте много и часто, если есть возможность

Замкнутое пространство, один и тот же круг друзей, общения часто заводит нас в тупик. У тебя в голове происходит взрыв, всплеск вдохновения, энергии. Ты видишь как живут люди далеко и близко, чем они занимаются.

6. Общайтесь с людьми старше себя

Возраст здесь не столь важен, как важен жизненный опыт. Особенно опыт тех, кто уже успешен в своем деле и чего-то достиг. Спрашивайте совета, интересуйтесь.

7. Клуб по интересам

Существует куча организаций для студентов/молодежи не только по интересам, а и общего, так сказать, направления. Там вы можете найти единомышленников - раз, хорошо провести время - два. Три - зачастую люди вокруг нас дают нам понять кто МЫ есть на самом деле.

8. Читать много

9. Хоть и девятый, но очень важный момент(!)

Пожалуйста, думайте своей головой. Не мамы/папы/семьи/тети по маме папы, а своей. ВАМ жить и любить то, чем вы занимаетесь. Это - ваши амбиции, жизнь.

10. Заводите контакты

Это называется нынче "нетворкинг"(от "network","сеть"в переводе с англ.). Ваши интересующиеся и способные сейчас друзья - в будущем успешные люди, предприниматели, специалисты. Будьте вежливее со всеми. Правда старайтесь помочь другим, когда есть возможность. Такие взаимоотношения с людьми - это и есть кирпичики будущего. То, что вы делаете сейчас - Вы потом.

11. Умеем расслабляться

Нельзя все время напряженно искать свое призвание. Подумали? Не идет? Берем паузу и просто отдыхаем.

12. А вот тут загвоздка (см. пункт 9) - слушайте родных и близких

13. Тест

Пройдите тест на профориентацию. Я не смеюсь сейчас. Тысячи психологов и других специалистов не просто так разрабатывали подобного рода тесты. В каждом вопросе и вашем на него ответе есть смысл. Следовать ли результатам теста или нет - ваше право.


14. Выдыхаем, осталось немного

Итак, пробуем выйти из своей зоны комфорта и заняться тем, чего раньше не пробовали. В неделю придумываем таких 2-3 занятия максимум и расширяем кругозор. Представьте, что вы - подопытный кролик и врач одновременно. Наблюдайте за своей реакций на те или иные предметы/активности/занятия. Делайте выводы.

15. Последний и самый важный

Приготовились? Будьте собой. Серьезно. Перестаньте кого-либо копировать, если делали это раньше. Чей-то опыт может вам не подойти, чьи-то взгляды могут расходиться с вашими и это нормально. У каждого свой путь. Важно пройти его самому от начала и до конца.

Виктория Пекарская, психолог, гештальт-терапевт: Сознаете ли вы, что в своей крайней точке это состояние смертельно опасно?

Когда ребенок ощущает какую-то жизненно важную потребность (в еде, внимании, уходе, любви и т. п.), которую он не в силах удовлетворить самостоятельно, он зовет на помощь.

Младенец плачем привлекает внимание матери и, ожидая, что она придет и даст то, в чем он нуждается. Если мать не приходит (или делает не то), ребенок будет чувствовать, как потребность становится все острее и острее, и будет плакать и кричать сильнее: потребность сама никуда не исчезнет. Если проигнорировать его нужду в еде и уходе, ребенок просто не выживет. Результаты потребности в любви не так очевидны, потому, что убивают не сразу.

Потребность в любви – самая сильная потребность человека. И если к ребенку так никто и не придет, он, конечно, перестанет кричать и плакать, но не от того, что потребность чудным образом исчезла, а от истощения. Ребенок в бессилии и отчаянии, он очень страдает, и к нему приходит понимание, что эта его нужда не может быть удовлетворена никогда никем и никак.

Он начинает искать источник страдания, и находит: это его собственные желания, и чем больше он хочет , тем больше он будет страдать.

Так начинается путь «избавления от желаний».

Он учится забывать о своих чувствах и нуждах, чтобы отвлечься от боли и неудовлетворенности, ребенок будет старательно учиться (это дети с ранними достижениями, ранними интеллектуальными успехами, уже в 2-3-4 года они начинают читать и считать). Ему свойственны самообвинения. Убежденность «я не такой», «я недостаточно хорош» подпитывается невозможностью направить матери свой гнев за то, что та, например, оставила в яслях и ушла. По сути, он направляет гнев, адресованный матери, на себя. «Она ушла не потому, что она плохая (мама не может быть плохой), она ушла, потому что я плох и не заслуживаю любви». Он очень рано научается оправдывать («понимать») других: «она ушла, потому, что ей надо зарабатывать деньги, и я не имею права требовать от нее быть со мной».

И тогда во взрослом возрасте мы имеем:

1. «Я не знаю, чего я хочу». «Я хочу, чтобы вы мне сказали, что я хочу». Неумение тратить на себя деньги и другие ресурсы. Вера в собственную недостойность лучших условий, лучшей одежды, лучшей работы. Много альтруизма, желания заботиться о других. (Человек неосознанно делает другим то, в чем нуждается сам).

2. «Я не знаю, что я чувствую». Разучился очень давно… Они не чувствительны настолько, что постоянно перерабатываются, переутомляются до истощения.

3. «Я не имею право просить, требовать – даже хотеть чего-то от других людей, особенно от тех, кто для меня ценен». («Я даже знаю, почему они мне это не дадут: у них свои дела и интересы, им не до меня»). «Я никому не нужен», «Меня никто не любит». (В это просто невозможно поверить).

4. Сильнейший страх быть отвергнутым, отсюда – одновременно – демонстрация независимости (как компенсаторное поведение) и самозабвенное прилипание к человеку. Так проявляется страх повторения раннего детского отвержения, «не-принятия», «не-любви».

5. «Я ни на кого не злюсь, я добрый». «Если что-то идет не так, это я сам виноват». Страх предъявлять негативные чувства. Самообвинения и масса негативных убеждений о самом себе. И под всем этим — страх чувств, страх злости, и много отчаяния; сильнейшая борьба между импульсами любви и ненависти.

Это описание характера депрессивного человека . Его 2 основные проблемы:

1. Хроническое не удовлетворение потребностей

2. Невозможность направить свой гнев вовне, сдерживание его, а вместе с ним сдерживание и всех теплых чувств

Эти проблемы с каждым годом делают его все более и более отчаивающимся, что бы он ни предпринимал, лучше не становится, наоборот, только хуже. Причина – он делает много, но не то.

Если ничего не предпринять, то, с течением времени, либо он «сгорит на работе», нагружая себя все больше и больше – до полного истощения; либо его собственное Я будет опустошаться и обедняться, появится невыносимая ненависть к себе, отказ от заботы о себе, в перспективе — даже от самогигиены. Человек становится похож на дом, из которого судебные приставы вынесли мебель. На фоне безнадежности, отчаяния и истощения, нет сил, энергии даже на мышление. Полная утрата способности любить.

Он хочет жить, но начинает умирать: нарушается сон, обмен веществ… Трудно понять — чего ему не хватает именно потому, что речь не идет о лишенности обладания кем-то или чем-то. Наоборот — у него обладание лишенности , и он не в состоянии понять чего лишен. Утраченным оказывается собственное Я. Ему невыносимо тягостно и пусто: а он даже не может оформить это в слова.

Это – невротическая депрессия (лечение антидепрессантами требуется в случае клинической депрессии, когда главный фактор — биологический, а не психологический).

Все это можно предупредить, не доводить до такого результата.

Если вы узнали в описании себя, и хотите что-то изменить, вам необходимо срочно научиться двум вещам:

1. Выучить нижеследующий текст наизусть и повторять его все время, пока не научитесь пользоваться результатами этих новых верований:

Я имею право на потребности. Я есть, и я — есть я.

Я имею право нуждаться и удовлетворять потребности…

Я имею право просить об удовлетворении, имею право добиваться того, в чем нуждаюсь…

Я имею право жаждать любви и любить других…

Я имею право на достойную организацию жизни…

Я имею право выражать недовольство…

Я имею право на сожаление и сочувствие…

… по праву рождения.

Я могу получить отказ. Я могу быть один.

Я позабочусь о себе в любом случае.

  • Хочу обратить внимание моих читателей на то, что задача «выучить текст» не является самоцелью. Аутотренинг сам оп себе не даст никаких устойчивых результатов. Каждую фразу важно прожить, прочувстовать, найти ей подтверждение в жизни. Важно, чтобы человек захотел поверить, что мир может быть устроен как-то иначе, а не только так, как он привык его себе воображать. Что от него самого, от его представлений о мире и о себе в этом мире, зависит то, как он проживет эту жизнь. А эти фразы — лишь повод для раздумий, размышлений и поисков собственных, новых «истин».

2. Научиться направлять агрессию на того, кому она адресована на самом деле…

…тогда появится возможность испытывать и выражать людям и теплые чувства. Осознать, что гнев не разрушителен, и может предъявляться.

Как заметить ранние признаки депрессивности у других.

Если вы думаете, что человек с депрессивным характером выглядит грустным, или ноет и жалуется все время, то это отнюдь не так. Часто (особенно в молодом возрасте) это очень милый, отзывчивый, общительный и обаятельный человек. Он редко обижается, он всем доволен. Он без труда найдет, как оправдать неблаговидные поступки других людей.

Истинный критерий прост: если он близок к вам, вы никогда не услышите от него прямых требований любви и внимания, требования остаться, если вы уходите, требования изменить ваши планы, если вы хотите что-то не то, чего он ожидал. От ваших искренних признаний в любви, он будет либо сбегать (обесценивать, не замечать, игнорировать, хитро отклонять), либо плакать, если сбежать не получится. Потому, что это очень больно – понимать, как сильно ему нужна любовь, которой так долго нет. Как давно мир «должен» ему любовь…

Вы тоже застряли в поисках своих истинных желаний? Или все чаще замечаете, что сами не знаете, чего вам хочется? Вы не одиноки. Сегодня большинство людей чувствуют себя потерянными и не знают, чего хотеть. Но выход есть!

Узнай, чего ты на самом деле хочешь, и ты найдешь свое Призвание.

Так или примерно так советуют поступить многочисленные мотивационные книги и статьи по поиску своего Призвания, или иначе - Предназначения (Миссии, Смысла Жизни & etc.). Но как понять что хочешь ?

Казалось бы, ну чего тут сложного? Вроде все мы знаем, чего хотим. Кто-то денег побольше, кто-то здоровья покрепче, кому-то вторую половинку давай, а кому-то наследников и т.д.

Всякие нравоучения по поводу навязанных обществом желаний - всего лишь нравоучения. Мол, желания эти не являются истинными и все такое.

Чушь это собачья! Если человек грезит о большом доме, красивой машине или даже яхте, то какими бы навязанными ни были эти желания, они у него все равно есть.

А, стало быть, интерес к этому хоть какой-то имеется. Флаг ему в руки! Пусть желает себе на здоровье. Лишь бы желал.

А вот с этим как раз часто и возникают трудности - с умением и желанием желать. Проблема в том, что современный человек чаще всего сам не знает, чего он хочет.

Хочу то, что не знаю чего!

Наше положение на Земле поистине удивительно. Каждый появляется на ней на короткий миг, без понятной цели, хотя некоторым удается цель придумать. Но с точки зрения обыденной жизни очевидно одно: мы живем для других людей - и более всего для тех, от чьих улыбок и благополучия зависит наше собственное счастье…
Альберт Эйнштейн

Между прочим, подобные нравоучения о «неправильности» чужих (читай - навязанных) желаний еще больше сбивают с толку. Хотел человек раньше «квартиру – машину – дачу», чтобы все как у людей, а тут и это отбирают и говорят, что все суета сует, не надо ему всего этого, а надо что-то для души, значимое такое и даже великое, чтобы было ого-го, а не фуфел банальный.

На мой взгляд, все эти передергивания насчет только мешают людям понять, чего им действительно не хватает.

А не хватает им одного единственного - Счастья . Вот Самое Главное Желание любого человека на земле. Все остальное - лишь вещи, люди и события, которые должны привести его к этому Счастью.

Поэтому совершенно без разницы, навязанные желания или свои собственные, истинные или ложные. Если они хоть как-то приближают человека к ощущению Счастья, то они имеют право на существование.

Но почему же тогда многие люди теряются и не могут определиться со своими желаниями? Почему, черт возьми, чаще всего ничего не хочется вообще?

Ответ здесь один - стресс .

Стресса стало слишком много! От сумасшедшего ритма жизни, от переизбытка информации, от массы тех же возможностей, которых у обычного человека еще лет 50 назад просто не было.

А еще от сумасшедшего разнообразия продуктов на полках супермаркетов, от миллионов кинофильмов, музыки и прочих медиа, ставших доступными в любое время и в любом количестве.

Да и от необходимости чего-то желать тоже стресс немалый, потому что давит на мозг дурацкой идеей: «Надо чего-то хотеть, а иначе и жить незачем».

  • Чаще отдыхайте . Делайте перерывы в монотонной деятельности хотя бы каждые час – полтора. Это касается всего, будь то работа, серфинг в Интернете, просмотр фильма или чтение книг.

    Книги читать полезно, но если это превращается в ежедневное просиживание за компом по многу часов, то ничего хорошего в этом нет. Мозг тратит львиную долю свободной энергии на усваивание прочтенного, да и глаза устают сильно, что тоже приводит к общей усталости.

    Если есть возможность поспать днем хотя бы полчаса, то обязательно используйте эту возможность. Люди в жарких странах придумали сиесту не только потому, что днем из-за жары невозможно что-то делать, а еще и потому, что это полезно для здоровья.

  • Займитесь йоговской растяжкой по вечерам . Найдите несколько подходящих именно вам простых упражнений из йоги и делайте мягкие растяжки. Ложитесь на пол и хорошенько потянитесь, как после сна.

    Можно даже просто сесть на стул и очень-очень медленно повращать головой, а затем плечами. Когда я говорю «очень медленно», то надо понимать это буквально.

    К примеру, один оборот головы выполнять не за 3 – 5 сек, а целую минуту. И в сумме заниматься не менее 5 минут. Попробуйте! Сами удивитесь, насколько здорово это снимает напряжение. И никакие массажисты и мануальщики вам не понадобятся.

  • Не ешьте на ночь . Уже всем намозоливший глаза совет. И, тем не менее, он действительно работает! Много раз испытано на самом себе.

    Если я вечером переедаю - не важно, до 18 ч. или после - то и сплю дольше, и просыпаюсь далеко не в лучшем самочувствии. Если же ужинаю в меру, то просыпаюсь рано и бодрячком.

    Лишняя еда - это лишние затраты энергии на ее переваривание. Особенно ночью, когда организм должен спать, а не решать, куда девать эти чертовы пельмени.

  • По сути, это и есть то самое Главное Призвание любого человека - быть Счастливым. А все остальное - лишь сопутствующие ништяки.

    Удачи! И подписывайтесь на наш канал в Telegram .

    ПС: Посмотрите очень толковую лекцию от доктора А. В. Курпатова на тему «Как понять чего ты хочешь от жизни» . Немного жестко, но зато честно и по делу.

    Вопрос психологу:

    Добрый день. Это продолжается около года. Я не живу, а существую, не знаю, чего хочу от жизни, вернее я твердо знаю чего я не хочу и очень-очень слабо понимаю чего хочу. Не работаю, а если быть точным больше чем на 2-3 месяца не задерживаюсь.

    Не знаю имеет ли значение, или нет, но многие пишут. Родители развелись когда мне было 13, в школе я учился "ленивый хорошист", особо не проявлял к какому либо предмету интереса. С отцом отношение: "троюродный дядя иногда звонит, иногда видимся". Мама старается поддерживать меня во всех начинаниях. После армии я как небольшое судно в океане не имеющий понятия куда плыть, только направление "пока не знаю, но ты плыви пока прямо, а там разберемся". Все советы родных и близких вроде того, идти в органы, по контракту и т.п., "там стабильная зп, ипотека, потом пенсия и ты "счастлив"" игнорировал. Всегда хотел быть свободным, "голодным и безрассудным" вкушать жизнь каждый раз как только это возможно. В голове каша и она "кипит", постоянно в напряжении, мысли об открытии своего дела не покидают ни на час, а какое оно, в какой сфере не понятно. Чувство потери времени постоянно не дает покоя, оно грызет тебя изнутри и от этого еще сложнее понять что мне делать.

    Про состояние писать не буду, т.к. оно схожее со многими людьми из этой темы, скажу лишь, что желания скатились до уровня физиологических потребностей поесть и сходить в уборную. Обидно что так проходят "лучшие годы".

    На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.

    Иван, здравствуйте!

    Взбодритесь!

    Вам 22 года.

    Есть желание работать на себя - начинайте! Что мешает?

    Предлагаю Вам провести Swot-анализ своих целей. Составите его и сами увидите, как поступить (лучший советчик для Вас - Вы сами).

    На листе А4, нарисуйте таблицу из 4-х колонок (или график). Для наглядности, наберите в интернете - Swot-анализ, Вам поисковик выдаст варианты расчёта на примере анализа эффективности компаний, однако данный способ оценки ситуации можно с успехом применить в личных целях.

    1 колонка - "Возможности"

    2 колонка - "Сильные стороны"

    3 колонка - "Угрозы"

    4 колонка - "Слабые стороны".

    Что нужно сделать?

    Распишите каждую из колонок. Возможности - это все благоприятные факторы из вне, которые могут Вам поспособствовать в самоопределени, например, в своём деле.

    Сильные стороны - это Ваши личные возможности (что Вы умеете, можете делать, лично Ваши преимущества).

    Угрозы - какие факторы со стороны Вам могут помешать, возможные риски.

    Слабые стороны - лично Ваши особенности, привычки, поведение и т.д., которые играют Вам в минус.

    После того, как составите таблицу, подумайте о способах перевода Ваших слабых сторон в сильные (заменить, либо минимизировать слабости). Так же, с внешними угрозами, рисками - как их сократить, увеличив внешние возможности.

    Таким образом, Вы получите понятную картину с возможными дальнейшими действиями, планами. Поймёте своё конкурентное преимущество - чем Вы можете быть полезны другим людям, что умеете делать лучше других и актуальность своих услуг (как наемного сотрудника, так и в качестве предпринимателя).

    Если неопределенность в сфере занятости останется открытой, проделайте ещё мини-технику:

    1) укажите сферу, интересную Вам и другим (род деятельности, занятий, увлечений) - используйте ее

    2) Напишите сферы, интересные Вам, но мало интересные другим - такие сферы либо оставьте, либо пробуйте что-то менять, что бы сделать привлекательными для других (определенная работа)

    3) Напишите занятия, работу, мало интересную для Вас, но привлекательную для других - здесь пробуйте найти для себя интерес либо временно оставьте

    Я не знаю, чего я хочу, но я имею право знать, как стать счастливым человеком! Это не «с жиру бесится» и не невротическая проблема, как говорится в умных книжках. А если я не знаю своих желаний? Как узнать свои желания? Эти и другие вопросы будут освещены в этой статье...

    «Чаво-то хочу, а чаво - не знаю!..
    Полы не метены!.. Половичок, что ли, потрясти?»

    - А что это с ним?

    - А это наш Кузенька с жиру бесится.
    Это у всех бывает, когда проблем нет.

    - Надо посмотреть на людей,
    у них полно проблем, и помочь кому-нибудь.

    Что делать тем, кто не знает, чем себя наполнить, и свернул не на ту дорожку? Кто не знает, как стать тем самым проживающим в радости и счастье человеком? Как узнать свои желания? Эти и другие вопросы будут освещены в этой статье.

    Ошибки при поиске своих желаний, или Я не знаю, чего я хочу в жизни

    Поиск ответов на насущные вопросы, что делать со своей жизнью и как найти дело по душе, порой занимает полжизни. Часто этот путь к себе устлан чередой препятствий и ошибок. И бывает, эти моменты погружают человека в неприятное состояние: хочется то грустить, то ныть и жаловаться, а иногда ставить диагноз всему - бессмысленность.

    Как это бывает?

    Она хочет стать учителем музыки, а отец ее отговаривает, аргументируя тем, что это непрестижно, неприбыльно.

    - На что жить? Кому нужна твоя интеллигенция? И как прожить на те гроши, что получает представитель интеллигенции? Дочка, будь практичной! Мир материален! На квартиру в Москве не заработаешь, на «плюшки», которые дает обеспеченная жизнь, тоже. Так что выкинь эти глупости из головы! Ты хочешь, чтоб мои партнеры по бизнесу подумали, что я нищеброд и не могу свою дочь выучить в престижном месте? Решено. Поступишь на факультет «Бизнес и управление».

    «Ну почему так? Почему ему неинтересно, !» - тихо вздыхает она. Однако, будучи примерной и послушной дочерью, она, глотая слезы, отменяет уже в который раз себя, идя на поводу чужих желаний. Но как иначе, если тебя не слышат такие важные в твоей жизни люди?


    Как описывает системно-векторная психология Юрия Бурлана, такие ошибки в процессе поиска своего предназначения склонны совершать люди с анально-зрительной связкой. Люди с очень старательные, усидчивые, послушные, медалисты и старосты класса. А наделяет человека самой высокой эмоциональной амплитудой. Это люди, у которых в глазах блеск, любовь, радость, теплота. Такие тянутся к людям. Создают с ними эмоциональные связи: с бабушкой, ребенком, мужчиной. Это люди-магниты, к которым всех тянет.

    Сочетание обоих векторов дает нам в сумме золотого ребенка! С детства послушен, стремится сделать все безукоризненно. Маленькому обладателю анального вектора очень нужна похвала родителей. «Я сделал все очень хорошо, и мамочка меня похвалила» - это удовольствие для ребенка. Иногда эти качества являются объектом манипулирования для родителей. «Сделай так-то, а иначе я не буду тебя любить» , «Если ты не сделаешь то-то, ты плохая девочка, ты расстроишь маму».

    Такое манипулирование может сформировать у ребенока комплекс хорошей девочки (мальчика), который будет влиять на всю жизнь. Вместо того, чтобы реализовывать свои природные таланты, такой человек будет делать все, чтобы «не огорчить», «не обидеть», чтобы остаться «любимым и хорошим».

    Рассмотрим еще один пример

    «Рискуйте!» - кричат жены мужьям

    Жена гонит мужа на тренинг успеха «Как заработать миллион», и он идет. Сидит, записывает слово в слово ровненько, линеечка в линеечку денежный квадрант Роберта Кийосаки. Старается учиться на отлично, как всегда.

    Он обещал жене в этом месяце на новую работу устроиться. А ведь совсем недавно он был мебельщиком - мастером золотые руки. Жена настояла на его уходе оттуда. «Хватит горбатиться за копейки! - говорила она. - У тебя такой потенциал! Завтра пойдешь на тренинг. Я уже даже место тебе купила. Сходи послушай. Вот где реальные деньги можно заработать».

    Мужчина вздыхает. Он несчастлив: я сам не знаю, чего я хочу, но жена знает. А знает ли жена желание своего мужа или она толкает его туда, где ей самой нравится?

    Что делать, если не знаешь, чего хочешь от жизни

    Рассматривая системно оба вышеописанных примера из жизни человека с анальным вектором, можно выяснить - человек сам себя не знает. А наши родители, близкие, окружающие нас люди смотрят на мир через себя. Оценивают его согласно своей системе ценностей. Чтобы не приходилось потом жаловаться, копить обиду, застревать в прошлом или идти на поводу у чужих желаний, нужно познакомиться с собой истинным.

    Спросить себя, в чем для меня радость, ? Ведь я имею право знать. Чего я хочу в жизни? Какому делу себя посвятить? На эти и другие вопросы можно найти ответы, нужно только рискнуть заглянуть в глубину. Познать свое психическое, что живет человеком, и найти внутренний ответ. Очень полезно поиграть иногда в почемучку - это не вопрос психологу, это на порядки продуктивнее. Понимание психических свойств - какие таланты даны человеку, к чему он предрасположен - делает его жизнь качественнее, интереснее, полнее. Человек получает способность максимально реализовать себя. Человек становится увереннее в принятии решений, и никто не способен его увести с правильного, подходящего именно ему пути.

    Так в случае с женой, которая через призму своих свойств гнала мужа в бизнес, а он не может от этого получить удовольствие. Свойства другие. Люди с анальным вектором не бизнесмены. Их делает счастливыми другое - это лучшие мастера, преподаватели, мужья с золотыми руками, самые верные и преданные. Или девочка, которая мечтала стать преподавателем музыки, - занимаясь семейным бизнесом, вряд ли она будет испытывать наслаждение. Ведь ее таланты останутся нереализованными.

    Понимание своих свойств позволяет найти дело, которое делает человека счастливым.


    Что делать, чтобы начать чего-то хотеть

    А бывает так. Он такой загадочный молчун… взгляд, устремленный в бесконечность. Такая глубина! Его волнуют вопросы: «В чем смысл жизни? Что стоит за всем этим? Откуда все берется и куда уходит? Кто управляет всем этим? Ведь должен же быть ответ! Иначе для чего все это?».

    «Иногда кажется, что я не знаю, чего я хочу от жизни, потому что все, что есть в этом мире, я перепробовал и мне это неинтересно. Яхты, виллы, семья, любовь, секс. Это все какие-то бестолковые желания. Я сам не знаю, чего хочу…» В голове кто-то молотком отбивает фальшивую мелодию, и кажется, нет спасения. Ад, в котором вынуждено находиться тело. Тело, которое держит его в тисках на этой Земле и пока еще удерживает… Ненадолго помогает забыться сон.

    Целыми днями он может лежать лицом к стенке, чтоб никто не трогал, не разговаривал с ним… Просто оставили его наедине с самим собой, где никто не мешает ему погрузиться в себя и свои мысли. Наконец-то можно подумать!

    Невыносимо жить и не находить ответа на вопрос - ради чего я живу? В чем смысл жизни? Есть ли вообще хоть малейший смысл в моем вынужденном здесь пребывании?

    Носители говорят - я не знаю, чего я хочу, я ничего не хочу, - потому что их желания находятся вне материальных ценностей. Они направлены на познание мира метафизического, который нельзя пощупать и потрогать. Зато можно познать, раскрыть. Ведь звуковики, сами того не понимая, хотят расширить свое сознание, где нет временных и пространственных рамок. Хотят познать всеми управляющую силу, творца, Бога. Какие законы природы властвуют над всеми. Даже вопрос - что именно я хочу? - у них совершенно иного порядка, абстрактный интеллект жаждет получить то, что скрыто в бессознательном. С целью утолить ментальный голод звуковик идет из одного «учения» в другое, пытаясь раскрыть смысл жизни.

    Именно человеку со звуковым вектором дано найти ответы в процессе познания. Но ответы лежат не внутри него самого, а во всех людях, связанных невидимыми нитями общей восьмимерной матрицы психического.

    Как изменить свою жизнь

    Согласно системно-векторной психологии, каждый человек - это целая палитра желаний. Наши мысли обслуживают те самые наши «Я ХОЧУ», которые идут из бессознательного. Оно нами живет и правит бал.

    Задача каждого из нас - реализовать свои врожденные желания. Чем больше мы способны понять себя, свои желания и предпринять правильные действия для их наполнения, тем ярче и радостнее наша жизнь. После тренинга Системно-векторная психология сообщают тысячи людей.

    Приглашаем вас на свидание с самим собой. Познакомьтесь с собственным Я и узнайте, наполняя каждый день смыслом. «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

    Корректор: Наталья Коновалова

    Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология »