Что необходимо для улучшения рабочего места. Улучшение рабочего места

Подумайте о своей работе. Это она вызывает у вас стресс или стресс влияет на продуктивность вашей работы? Приводим несколько способов улучшения ситуации.

Преобразите ваше рабочее место . Если рабочее место кажется вам мрачным и неуютным, попробуйте создать маленький уголок гармонии: например, украсьте его комнатными растениями, разместив их согласно правилам фэн-шуй – восточной системы организации пространства. Если из вашего окна не открывается прекрасный вид, повесьте на стене картину или плакат (на худой конец, открытку) с пейзажем – глаза лучше всего отдыхают, когда смотрят вдаль.

Наведите порядок . Если вы потеряли документ, который минуту назад держали в руках, это означает, что пора навести порядок на рабочем столе. Рассортируйте документы и бумаги по их значимости, убрав подальше те, которые давно не используются. (Избавление от ненужных вещей успокаивает нервную систему.) Если документы будут лежать на своих местах, это упорядочит ваши мысли.

Организуйте свое время . Планирование рабочего времени с помощью графика на стене или записей в ежедневнике избавит вас от чувства беспомощности в ситуации, которая выходит из-под контроля.

Отремонтируйте технику . Отремонтируйте сломанную оргтехнику (или инструменты) или купите новую. Починив копировальный аппарат, расшатанную полочку или приобретя новый шкаф для хранения документов, вы почувствуете, что сделали что-то полезное и дело налаживается, – особенно если вы сами пользуетесь этими вещами.

Прибегнув к этим простым, но эффективным средствам, вы удивитесь тому, как быстро находятся нужные вещи, как удобно работать с исправной техникой или до чего приятно бросить взгляд на цветок или мягкую игрушку. Успокаивающий эффект этих нехитрых приемов существенно снизит напряжение на работе.

Релаксация

Релаксация организма происходит благодаря парасимпатической нервной системе, которая восстанавливает внутренние ресурсы организма. Просмотр телевизионных передач, возможно, один из лучших способов ослабить психическое и физическое напряжение. Но есть и другие способы.



Почитайте книгу: классический роман XIX века, мемуары, заметки путешественника – словом, что-нибудь, отвлекающее от повседневной жизни.

Послушайте перед сном музыку, которая успокоит вас и погрузит в состояние безмятежности.

Перед тем как заснуть, сделайте следующее: напрягите все мышцы, после чего медленно расслабляйте каждую часть тела поочередно. Вначале расслабьте ступни, потом – ноги, живот, торс, руки, ладони, шею, плечи и, наконец, лицо. Это упражнение вызывает состояние физического покоя.

Вы можете также обратиться за помощью к профессионалам. Они посоветуют вам, как улучшить самочувствие. Например, можно пройти курс:

Ароматерапии, включающий в себя массаж с ароматическими маслами, который снимает напряжение;

Глубокого массажа (разминания), который заключается в интенсивном массировании всего тела. Это улучшает циркуляцию крови, повышает упругость кожи и в конечном счете расслабляет;

Рефлексотерапии, например массаж стоп. На стопах есть точки, в которых сосредоточено множество нервных окончаний. Воздействие на эти точки благотворно для организма.

Техники расслабления в сочетании с профессиональной терапией помогут вам улучшить свое самочувствие и восполнить энергию, необходимую для преодоления стресса.

Делаем выводы

Чтобы научиться контролировать стресс, нужно регулярно выполнять упражнения, которые ослабляют напряжение и способствуют релаксации организма. Вы можете воспользоваться рекомендованными приемами, чтобы улучшить самочувствие, но больших результатов вы добьетесь, составив собственную программу релаксации.

Наведя порядок на рабочем месте, вы быстро найдете любой документ, не расстраиваясь и не впадая в ярость. Имея перед глазами красивую картинку, вы сможете помечтать несколько минут и вернуться к работе воодушевленным. Произвольное напряжение и расслабление мышц тела перед сном снимет напряжение, накопившееся за день.

Увидев первые результаты противостояния стрессу, вы почувствуете прилив сил и сможете перейти к следующему этапу.

Спросите себя

Отвечая на следующие вопросы, подумайте о том, как можно ослабить стресс.

Готовы ли вы принимать решение о мерах по борьбе со стрессом?

Готовы ли вы испробовать простые физические упражнения, чтобы уменьшить напряжение?

▲ Хотите ли вы улучшить свое рабочее место и стиль работы?

▲ Собираетесь ли вы рационально организовать свое рабочее время?

▲ Понимаете ли вы, что работа с неисправной техникой приводит к стрессу?

▲ Разделяете ли вы мнение о том, что физические упражнения перед сном снижают напряжение, накопившееся за день?

Все получится, если…

● понять, что противостоять стрессу – лучше, чем сидеть сложа руки;

● немедленно начать действовать;

● улучшить свое рабочее место;

● понять, что исправное оборудование помогает ослабить стресс;

● осознать важность физических упражнений для релаксации;

● понять, что, обучившись некоторым приемам расслабления, вы повысите свою сопротивляемость стрессу.

Как улучшить свое рабочее место – каждый специалист решает для себя сам, т.к. единой методологии усовершенствования места работы в принципе не существует. Тем не менее, большинство правил рациональной организации рабочего места сводятся к одинаковым требованиям, и со стороны сотрудников предприятия, и со стороны действующих сотрудников. Следовательно, для улучшения условий труда соискателю необходимо для себя четко сформировать перечень основных составляющих успеха, в том числе и в отношении организации собственного рабочего места.

После того, как будет сформировано четкое представление об идеальном рабочем месте, будет гораздо проще сравнить предложенное рабочее место с теми, что уже встречались в практике и позволяют сделать правильный выбор в пользу того или иного предложения. В частности, когда исследована вся предложенная база работодателей, появляется возможность сравнить и сделать взвешенный выбор с учетом собственных возможностей и приоритетов.

На базе имеющихся знаний и собственного опыта можно коренным образом улучшить полученное рабочее место. Основной и вспомогательный инвентарь, рабочие инструменты, техническое оснащение, уровень автоматизации – все эти составляющие характеризуют рабочее место в соответствии с Техническими Условиями (ТУ). Для улучшения условий и результатов труда необходимо изучить все требования к организации рабочего процесса, определить степень соответствия стандартам и соответственно обстоятельствам определить объем возможной нагрузки.

Рабочее время, производительность труда, длительность производственного цикла, время выполнения каждой рабочей операции, продолжительность максимальной и минимальной нагрузок – эти и другие показатели необходимо отработать и составить собственный план. После проработки каждого пункта можно понять, насколько отклонение по каждому параметру отразится на общем результате работы в смену. С учетом этих показателей работодатели планируют производственную нагрузку, после чего формируют задание специалистам кадрового агентства: ищу сотрудника .

Специалисты кадрового агентства помогут сделать выбор работодателя с учетом степени автоматизации и качества организации рабочего места. О том, каким образом обеспечить достижение лучших показателей в труде, увеличить объем производимой продукции, повысить качество товаров (услуг), написано множество трудов в отраслевых стандартах. Тем не менее, квалифицированному специалисту при ознакомлении с производством должно быть, очевидно, какие недочеты можно выявить и устранить, чтобы улучшить показатели основной деятельности компании.

Одним из важнейших критериев рабочего места является внутренняя иерархия, система соподчиненности. Именно это является в большинстве случаев решающим фактором при выборе места работы. Если внутри коллектива удалось создать положительную атмосферу взаимовыручки, уважения и доверия, то сообща можно решить многие задачи, в том числе, и как улучшить рабочее место.

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.


Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать -

кандидат психологических наук

Как оупенспейс влияет на сотрудников

Если по содержанию рабочий процесс связан с рутинными действиями и последовательным выполнением инструкции, то оупенспейс - вполне удачное решение, так как позволяет контролировать действия работников и, что важнее, заставляет постоянно ощущать контроль, даже если реально его в данный момент нет.

Если рабочий процесс включает в себя хоть какие-то креативные элементы, то оупенспейс оказывается «неврозогенным». Дело в том, что любой произвольный выбор, любое самостоятельное принятие решения - это в известной степени стресс (даже девушка, выбирающая, какие серёжки надеть, его испытывает). В оупенспейсе этот стресс многократно увеличивается: человек проецирует свои эмоции на всех тех, кто может его в эту минуту видеть.
В результате он оказывается вовлечён в переживания агрессии, стыда, вины и пр. Это запускает иррациональные конфликты в коллективе и одновременно очень снижает темп работника. Поэтому оупенспейс может быть хорош для коллектива телефонисток, бухгалтеров, операционистов, но неудачен для коллектива редакции, программистов.

Исправить положение практически невозможно. Чтобы сгладить негативное воздействие оупенспейса, можно, во-первых, настроить загородок, чтобы хотя бы часть рабочего места не просматривалась. Чем больше рабочее место отгорожено, тем лучше. В идеале спейс получается практически не оупен. Во-вторых, можно создать сложную корпоративную культуру, чтобы у каждого работника было очень большое число прав. Если человек чувствует себя очень защищённым (много неукоснительно соблюдающихся прав и абсолютный минимум запретов, всё однозначно интерпретируется и прописано на бумаге), то у него понижается чувствительность к открытому пространству. Но я не видела полностью удавшихся решений этого типа. Обычно 10–15 % сотрудников расслабляются и начинают работать почти так же эффективно, как при кабинетном размещении, а остальные не верят в свою защищённость и постоянно нарушают правила.

Анастасия Панибратова

архитектор

Как улучшить своё рабочее место

Оупенспейс, в отличие от отдельного кабинета, не даёт полной свободы в оформлении рабочего места. Счастье тому, чей босс потрудился над проектом рабочего пространства вместе с профессиональным дизайнером интерьеров и позаботился о комфорте своих сотрудников. Однако в таком оупенспейсе будут строже следить за внешним единообразием. Никто не запретит вам поставить на стол фотографию или пару игрушек (которые я не приветствую), но в остальном придётся принять заданные условия. В спонтанно оформленных оупенспейсах больше возможностей для индивидуального творчества, поскольку смена мебели или растений не нарушит стилистический хаос, царящий в этом пространстве.

Если вам некомфортно на рабочем месте, то прежде всего обратите внимание на то, на чём вы сидите. Удобное кресло - это основа продуктивности и хорошего самочувствия. Кресло должно подходить вам по высоте, по ширине и глубине сиденья. Угол между спинкой и сиденьем должен быть чуть больше 90 градусов, а сама спинка изогнута, чтобы обеспечивать хорошую поддержку спине и пояснице. В хорошем кресле должны регулироваться не только высота и наклон спинки, высота и длина подлокотников и расстояние между ними, но и глубина и высота поддержи поясницы. Материалы сиденья и спинки должны быть упругими, воздухопроницаемыми и легко чиститься. И, конечно, совершенно необходимо, чтобы кресло, в котором проводишь 8–10 часов в день, доставляло эстетическое удовольствие. Тем, кто ценит здоровый образ жизни, советую попробовать последнее достижение разработчиков офисной мебели - кресло, позволяющее тренировать мышцы во время сидения. Кроме того, подставка под ноги может оказаться неожиданно эффективным и элегантным решением проблемы дискомфорта.

Второй столп, на котором зиждется комфорт сотрудника, - большой устойчивый письменный стол. Если вы не носите микроюбки, то лучше пользоваться столом на четырёх ножках, а не на сплошных опорах. Если пространство офиса не позволяет каждому сотруднику разместить просторный стол для личного пользования, можно объединиться с дружественным коллегой. Ножек будет меньше, а места для ног - больше.

Бывает, что причина дискомфорта не в неверно подобранной мебели, а в большом количестве людей вокруг

Правильно подобранный монитор сохранит вам зрение, убережёт от головных болей и позволит оптимизировать рабочий процесс. Лучше выбирать широкоформатный монитор с диагональю 23–24 дюйма. В этом случае вся площадь экрана помещается в поле зрения - при условии, что монитор находится на расстоянии 30–40 сантиметров от глаз. Экран ноутбука обычно ближе к глазам, поэтому экрана диагональю 15–17 дюймов достаточно. Более комфортными считаются экраны с матовым покрытием. Для офисных работников лучше выбирать мониторы с матрицами PVA или S-PVA. У них широкий угол обзора, отличная цветопередача, и они меньше утомляют глаза при длительной работе. Обычно более дорогие мониторы более комфортны, но если вам неудобно работать на Retina, стоит прислушаться к себе. Удобно иметь на рабочем столе не один, а два монитора - например, подключить дополнительный дисплей к ноутбуку. В этом случае можно размещать информационные блоки на разных экранах. Стойка монитора - это не просто приспособление, позволяющее поддерживать монитор в вертикальной плоскости. С её помощью можно тонко регулировать положение экрана в зависимости от комфортного положения тела в данный момент. Если приходится работать с большими текстами, в том числе программным кодом, пригодится функция поворота экрана на 90 градусов.

Бывает, что причина дискомфорта не в неверно подобранной мебели, а в большом количестве людей вокруг. Если чувствуете, что устали от общества коллег, попробуйте обособить своё рабочее пространство. Установите небольшие перегородки по сторонам стола: они не создают ощущения замкнутого пространства, но мешают любознательным соседям изучать происходящее на экране вашего монитора. С помощью штор и мягких перегородок можно придумывать разнообразные варианты зонирования пространства и быстро реагировать на изменения отношений в коллективе. Великолепно помогают смягчить урбанистический ландшафт офиса растения, которые можно расставить на полу между столами или разместить на тумбочках, зонирующих офис, или даже на рабочем столе. Особо забывчивые могут заказать горшки с автоматическим поливом. Если нужно сосредоточенно поработать в тишине, спасут звуконепроницаемые строительные наушники. Только объясните коллегам и начальнику, для чего вам нужен столь экстравагантный аксессуар.

Если вам холодно в офисе, вы думаете о том, как согреться, а не о том, что происходит на мониторе вашего компьютера. Если тускнеет лампочка, недостаток суточной дозы света вызывает сонливость.

Но даже если вас не допускают к офисному термостату и вы не можете телепортировать свой стол поближе к окну, можно сделать свое рабочее место более приятным.

Посмотрите на свое рабочее место: оно кажется вам достаточно уютным и удобным? Если нет, нужно срочно что-то менять, ведь от этого зависит ваша продуктивность.

1. Идеальная чистота или творческий беспорядок?

Если захламленный стол означает беспорядок в голове, то что же значит стол пустой?

Стол — это отражение вашего рабочего процесса. Захламленный стол часто настраивает человека на творческую атмосферу, помогает чувствовать себя более уютно и расслабленно. Идеально чистый стол, на котором каждая вещь лежит на своем месте, считается признаком хороших моральных качеств - аккуратности и точности, но ведь не каждая работа требует именно этого.

Может быть, творческий беспорядок на столе — это именно то, что нужно для идеального рабочего места?

2. Закрываем открытую планировку

Открытая планировка офиса — это большое помещение, в котором каждый рабочий стол отделен от другого перегородкой. Такая планировка считается современной и прогрессивной, но на самом деле она плохо влияет на продуктивность.

Работники часто отвлекаются, получают ежедневный стресс от суеты и шума, и даже чаще болеют. Вы можете предложить начальству перепланировку — если от этого повысится эффективность работы, выигрывают все.

Если перепланировка невозможна, есть еще один способ повысить концентрацию — окружить себя знакомыми вещами.

3. Домашняя атмосфера

Исследования показали, что если украсить рабочее место любимым плакатом, повесить свои фото или просто смешные картинки, самочувствие улучшается на 32%, а производительность — на 15%.

Психолог Крейг Найт из Экстерского университета утверждает, что если человек окружает себя знакомыми и приятными предметами, его концентрация повышается — он меньше отвлекается на шум и работает более плодотворно.

4. Изогнутые линии для сплоченной команды

Рабочая мебель влияет не только на ваш личный комфорт, но и на отношения с сотрудниками. Доказано, что за круглым столом люди чувствуют себя более сплоченной командой, чем за офисным столом с прямыми углами. Если вы можете выбирать, остановитесь на мебели с более плавными формами и изгибами — она создает более комфортную атмосферу в помещении.

5. Сила растений

Зеленый цвет успокаивает, улучшает память и настраивает на продуктивную работу, так что горшок с комнатным растением придется как нельзя кстати на вашем рабочем месте.

OU Platform/flickr.com

Кроме того, растения нормализуют влажность в помещении и имеют бактерицидные свойства.

Больше растений в офисе — меньше бактерий и болезней.

Пробуйте, думайте и экспериментируйте. Вы проводите на рабочем месте большую часть своего времени — это ли не повод всерьез озаботиться его состоянием?

О важности окружения, в котором мы работаем, и советует, как изменить свое рабочее место, пока оно не изменило вас.

Мало что влияет на продуктивность так же сильно, как наше окружение. При этом лишь немногие выделяют время на то, чтобы критически оценить свое рабочее место и внести коррективы. Вместо этого мы принимаем все как есть.

Мы приходим в один и тот же офис, кофейню или коворкинг и пытаемся настроить себя на продуктивную работу. Но в независимости от того, где вы находитесь, существуют простые и быстрые способы заставить ваше рабочее место работать на вас.

Источник: Medium

Почему окружение имеет значение

Исследования доказывают, что часто наши привычки на рабочем месте, причем и положительные, и отрицательные, вызваны каким-либо внешним триггером, среди которых все чаще выделяют условия на рабочем месте. Мы посещаем одни и те же места, сидим за одним и тем же столом и постоянно находимся под влиянием одних и тех же факторов.

Звучит неплохо, ведь так? Создайте вокруг себя подходящие условия, и вы будете автоматически входить в состояние потока. Но, к сожалению, не все так просто.

В процессе эволюции мозг человека приучился держать нас в безопасности, даже если мы этого не осознаем. Если мы оказываемся под угрозой, нужно принимать решения быстро, для чего наш мозг использует технику под названием «тонкое разделение». Ее суть в том, что выбирается один небольшой элемент реальности, который затем обобщается и определяет, какую модель поведения выбрать.

Таким образом, различные триггеры и внешние факторы на рабочем месте влияют на вас даже на уровне подсознательных суждений и действий.

Не верите? Вот лишь некоторые научно доказанные факты о том, насколько мощное влияние на наши мысли и действия оказывает окружение:

  • Студенты, которым дали в руки чашку горячего кофе и через несколько секунд попросили оценить незнакомого человека, были более склонны описывать его как теплого и дружелюбного, чем студенты, которым давали холодный кофе.
  • Люди сильнее чувствовали конкуренцию, если в поле зрения находился портфель или даже изображение портфеля на стене. Этот эффект наблюдался, даже если человек не мог вспомнить, что видел этот портфель.
  • Если вы общаетесь с человеком, часто использующим в своей речи такие слова, как «вниз», «подавленный», «низкий», «бессмысленный» и «разочарованный», скорее всего, вы будете чувствовать что-то подобное.
  • Даже слабый запах чистящей жидкости делает людей более чистоплотными, чем обычно.

Так как создать окружение, которое заставит нас чувствовать себя так, как нам нужно в течение всего рабочего дня – мотивированными, продуктивными и креативными?

Победите мешающие факторы, пока они не победили вас

Нейропсихологи из Принстонского университета обнаружили зависимость между продуктивностью людей порядком на рабочем столе. Результаты показали, что беспорядок на рабочем месте отвлекает внимание, что снижает производительность и повышает уровень стресса.

Физический беспорядок влияет на мозг примерно так же, как многозадачность : перегружает органы чувств, вызывает стресс и мешает мыслить творчески.

Однако дело не только в том, чтобы просто избавиться от лишних вещей вокруг. Мы не создаем беспорядок только из-за лени или неорганизованности – отказ от разбросанных вещей в буквальном смысле доставляет нам боль.

Исследователи из Йельского университета недавно выявили , что две области мозга, ответственные за болевые ощущения, активируются при отказе от личных вещей, с которыми мы чувствуем связь.

Те же самые участки мозга активируются, когда мы чувствуем физическую боль от пореза бумагой или от чересчур горячего кофе.

Ваш мозг одинаково реагирует на потерю какой-либо из личных вещей и на физическую боль.

Как можно снизить уровень стресса из-за отвлекающих факторов?

  • Используйте ограничители. Подписчики в твиттере, открытые вкладки в браузере, блокноты, журналы – задание себе жестких рамок и самоконтроль позволят не отвлекаться на новые факторы.
  • Используйте небольшие пространства для хранения. Согласно закону Паркинсона , мы заполняем делами все свободное время, и то же самое можно сказать о беспорядке. Меньше места – меньше возможностей для его захламления.
  • Каждый месяц устраивайте ревизию окружающего пространства. Уделяйте время на уборку, сортировку и избавление от ненужного хлама каждый месяц.
  • Заведите привычку ежедневно прибирать рабочее место. Генеральный директор Crew Микаэл советует прибираться на рабочем месте в конце каждого дня, чтобы утром ничего не отвлекало вас от выполнения важных дел.

Ищите места, которые вас вдохновляют

Мы не без причины чувствуем вдохновение в просторных помещениях и прилив сил, сидя у окна. Помимо дозы витамина D, архитектура может сильно влиять на продуктивность.

Возможно, у вас нет права выбрать себе рабочее место, но есть несколько простых приемов: найдите место с естественным освещением из окна , выходите на свежий воздух, если чувствуете падение продуктивности, или просто найдите новые места.

Новое окружение действительно может привести вас к новым идеям. А еще приятнее то, что, согласно исследованиям, вырабатывать новые привычки на новом месте легче .

Используйте разные места для разных мыслительных задач

Мы знаем, что разные места по-разному на нас влияют. Так почему бы не использовать это в своих интересах?

Наш мозг обожает привычки , и если мы сможем создать ассоциации между определенными местами и определенными свойствами разума, это поможет нам повысить работоспособность. Такой прием называется «ассоциация задач» - то есть мы оказываемся в каком-то месте, и мозг понимает, что сейчас мы будем заниматься определенным видом работы.

Писатель Грегори Чиотти дает отличный пример того, как он приводит себя в состояние работоспособности, просто меняя используемое устройство. Он рассказывает, как приучил свой мозг к тому, что за настольным компьютером он занимается осмысленным письмом – например, написанием статей. Ноутбук предназначен для более поверхностной работы, к примеру, проверки электронной почти или личной переписки. Наконец, планшет используется только для чтения.

Источник: sparringmind.com/changing-habits

Это настолько мощная техника, что ее даже использовали для лечения бессонницы. Людям, страдающим от нее, сказали приходить в спальню только в том случае, если они чувствовали усталость. Если за установленный промежуток времени заснуть не удавалось, люди должны были уйти из спальни и переключиться на другую задачу до тех пор, пока усталость не появлялась снова.

Если вам удастся приучиться себя заниматься определенными видами деятельности в определенных местах, вы сможете настраивать свой разум на определенный лад, просто физически находясь где-либо.

Еще один человек, взявший на вооружение такой подход – писатель и художник Остин Клион, у которого в кабинете два стола – «аналоговый» с бумагой, ручками и маркерами и «цифровой» с ноутбуком и планшетом. Для создания идей и «игры» используется только аналоговый стол, в то время как для оформления, редактирования и публикации – цифровой.

Настройте себя на успех

Мы можем считать, что сила воли и самоконтроль позволяют нам справляться даже с самыми тяжелыми задачами, но глубоко внутри мы все ленивы. Но это не на 100% наша вина. Наш мозг приучен любой ценой сохранять энергию и принимает подсознательные решения исключительно в зависимости от того, насколько простой или сложной является задача.

Так что если вы хотите создать рабочее место, которое будет способствовать продуктивности, сосредоточьтесь на том, чтобы вам было проще заниматься тем, чем вы хотите заниматься, и сложнее заниматься тем, чем не хотите.

Профессор Стэнфорда и психолог Б. Дж. Фогг называет это «дизайном для ленивых».

Иногда достаточно просто отключить телефон и положить его в ящик стола, чтобы каждый раз при желании проверить сообщения вам приходилось пройти через долгий процесс, а временами нужно выключать даже телевизор и прятать его в шкафу.

Недавно я начал использовать еще один прием – в конце каждого дня закрывать все вкладки в браузере, кроме самых важных. На следующий день проще всего продолжить работу над тем, что осталось с предыдущего дня.

Конечно, не я первый стал это делать. Известно, что еще Хэмингуэй часто прерывался на середине предложения, чтобы на следующий день не ломать голову, с чего начать.

Следите за своими ощущениями

Помимо физического окружения и ментальных ассоциаций с ним существуют некоторые дополнительные вещи, которые тоже можно контролировать.

Мы уже писали о силе музыки и о том, как найти правильную композицию для какой-либо задачи, но важно помнить, что некоторые звуки могут крайне негативно сказываться на вашей продуктивности.

Исследования доказывают, что обрывочная речь – небольшие части разговоров, которые вы слышите – может оказывать отрицательное влияние на способность концентрироваться.

В ходе одного метаанализа были рассмотрены 242 исследования о влиянии шума на производительность. Оказалось , что при выполнении умственной работы – той, где требовалось внимание, нужно было читать и обрабатывать текст или числовые данные – обрывочная речь влияла на продуктивность сильнее, чем непрерывный разговор (даже при небольшом изменении громкости и ритма) и шум, не связанный с речью.

Плохие новости для тех из нас, что работают в офисах или коворкингах.

Однако есть и варианты. Если у вас нет возможности перебраться в тихое место, могут помочь вернуть концентрацию наушники с системой шумоподавления и музыка, которая перекроет речь.

Когда в процессе работы борются природа и привычки, почти всегда верх одерживают последние. Правила, которые мы сформировали, и триггеры, которыми мы окружили себя, оказывают огромное влияние на качество и производительность нашей работы.

Но если подойти к выбору и обустройству рабочего места с умом, можно сделать так, что переходить в состояние потока получится быстрее и чаще.