Что можно сказать о человеке. Что можно сказать о человеке, просто взглянув на него

Что можно сказать о человеке, просто посмотрев на него?

Существует выражение «Никогда не судить книгу по её обложке ». Но когда дело доходит до людей, именно тут мы начинаем оценивать человека по внешности (обложке). Кто-то считает это неправильным, однако внешность может очень многое сказать и неправильно думать, что внешность обманчива. Внешность многое может раскрыть, но далеко не всё. Однако стоит обращать внимание и на неё. Не думаю, что вы станете общаться с человеком, который внешне вам не симпатичен. Учёные понаблюдали за людьми и открыли в них кое-что интересное.

Одним из важных показателей человека внешне служит обувь

Предпочтения в еде очень сильно и точно раскрывают человека. Люди, предпочитающие в своей еде маринованное, рис, морепродукты, обычно весёлые, простые, но в меру могут съязвить. Еда всецело выдаёт человека. Считается, что сладкоежки в большинстве своём люди добрые и внимательные. Например, дети, они могут, есть сладкое тоннами, но они такие милые. Но тут стоит помнить, что сладкое надо есть в разумных пределах – иначе это прямой путь к диабету.

Рождение ребёнка – радостное событие в жизни любой женщины. Однако исследования показывают, что 1 из 10 женщин страдает от послеродовой депрессией. Тут нет ничего удивительно, роды – это очень большая нагрузка, как психическая, так и физическая. У женщин может пропасть сон, так как на него просто не остаётся времени. Исследования выявили, что большинство женщин укачивают ребёнка «не главной » рукой. Так как у нас большинство правши, то делают это левой рукой. Это говорит про то, что всё в норме, но если наоборот, то стоит задуматься. Учёные сделали предположение, что депрессия и стресс матери задействует основную руку, и таким образом мать пытается оградить своего ребёнка от стресса и депрессии.

В обществе также сложилось мнение о «плохих мальчиках ». Но кто такие «плохие мальчики »? Обычно мужчины действуют в команде, а, как известно, один в поле не воин. Внешне «плохой мальчик » выглядит как гопник: спортивная внешность со спортивной одеждой, пиво, широкое лицо с зубастой улыбкой и грубые черты лица. Они делают многое плохо не потому, что они жестокие, а потому, что доминирование у них в крови, они как бык на корриде, реагируют на красную тряпку. Им постоянно нужна конкуренция, чтобы постоянно выигрывать сражения, они не могут ни минуты сидеть без успеха и выигрыша, им обязательно надо выйти в этом сражении победителем. Такие люди способны создать мощную агрессивную команду, которая будет сметать всё и вся на своём пути. Только как-то сложно осознавать, что твой характер складывается от того, хлещет ли у тебя в крови тестостерон или нет без твоего ведома.

Кто-то скажет, симметрия, асимметрия, но главное, чтобы человек в душе был хорошим. И будет в чём-то прав. Сложно судить о человеке, находясь с ним всего несколько минут. А к тому же ещё и внешне. Зачастую, первое мнение бывает ошибочным. С некоторыми людьми надо общаться годами, чтобы понять тот или иной их поступок. Ни в одном человеке нет только плохого или только хорошего. Каждый из нас со своими преимуществами и недостатками.

Знания, изложенные в этой статье, могут пригодиться вам в будущем, когда вам необходимо оценивать людей, с которыми вам необходимо общаться небольшой промежуток времени. Это ваши покупатели, партнёры по бизнесу и т.д. Но, опять-таки, всецело судить о человеке по обуви будет неправильно.

Что можно сказать о человеке по тому, как он смеется

Самое точное философское определение смеха гласит: «Смех это реакция удивления от чего-то неожиданного». Причины для смеха могут быть самые разные: шутка, какой-то случай в повседневной жизни, игра слов, на которую вы не рассчитывали, или чашка, падающая со стола, а, может, человек, который поскользнулся и упал в грязь.

Психология считает смех примитивной реакцией, обусловленной процессом, который даст хороший материал для суждения о человеке. Если мы хотим узнать что-либо об окружающих нас людях, учитывая, как они смеются, предварительно нужно рассмотреть выражения их лиц и глаз.

— Смех громкий по ничтожным поводам говорит о следующих качествах характера: неуверенность, легковерность, нерешительность, неосмотрительность, несамостоятельность, услужливость и примитивное дружелюбие.

— Смех короткий, сдержанный, редкий, не очень громкий: обстоятельность, настойчивость, сдержанность, верность, замкнутость, работоспособность.

— Смех с открытым ртом, который часто сопровождается энергичными движениями головы: данный человек может менять свое отношение к вам и манеру обращения. Недоброжелательство или зависть при внешнем добродушии.

— Ироничный смех, который выражается только губами: большие притязания, жестокосердие, озлобленность, склонность впадать в гнев, мстительность, лживость.

— Смех редкий, осторожный, естественный, губы при с этом почти не смеются: рассудительность, остроумие, терпение, настойчивость.

— Смех блеющий, неприятный: нужно быть очень осторожным с этим типом людей. Даже если они производят хорошее впечатление, они ненадежны, могут предать, ненавидят свое окружение, всегда имеют особое мнение.

— Смех с искривленным ртом: робость, недосказанность, неуверенность, обусловленная недостаточной ясностью и откровенностью.

— Улыбка со сжатыми губами: будьте осторожны - человек очень скрытен.

Помимо этого смех можно рассматривать со стороны звучания. Психологи различают следующие звуки, сопровождающие смех: рычание, смех с глупой улыбкой, смех хихикающий, визжащий. Звучание ему придают гласные «а», «э», «и», «о», «у».

— Звук «ха-ха»: человек смеется открыто, от всего сердца, глубоким басом или высоким голосом, напоминающим звон колокольчика. Так могут смеяться только люди, которые радуются открыто, не скрывая ничего.

— Звук «хе-хе»: разновидность блеющего смеха, ироничного, нарочитого или смеха, обусловленного комплексом неполноценности. С этими людьми нужно быть так же осторожными.

— Звук «хи-хи»: лицемерие, иногда в таком смехе отражается удовлетворение. Это, в общем-то, менее опасные люди, чем смеющиеся звуком хе-хе.

— Звук «хо-хо»: так смеется человек, охваченный настоящим или умело разыгранным ужасом, если он уже прошел. Также подобный смех может оказаться жеманным.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

«Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума и проницательности», - сказал Иммануил Кант. Схема «вопрос-ответ» помогает нам знакомиться с окружающим миром не только в детстве, но и во взрослой жизни. Правда, многим людям не нравится с ходу рассказывать о своих достижениях, мечтах или слабостях. Но получить эти ответы можно и обходным путем.

сайт подготовил 8 простых на первый взгляд вопросов, которые помогут вам многое узнать о новом знакомом без того, чтобы съедать с ним пуд соли.

1. Какие хорошие книги вы прочитали за последнее время?

Людей можно поделить на 3 типа: читает, делает вид, что читает, и не читает. С первой категорией все понятно, такой человек без запинок ответит на ваш вопрос , и по его ответу можно понять сферу его интересов, ведь недаром Иосиф Бродский сказал: «Человек есть то, что он читает».

Если человек уходит от ответа, ссылаясь, например, на то, что много читает, но не помнит ничего конкретного, - скорее всего, он просто делает вид, что читает. Такие люди зависят от мнения окружающих и потому легко идут на обман, лишь бы не признаваться, что не соответствуют общепринятым стандартам.

А вот человека, который прямо сказал, что не читает, можно упрекнуть в чем угодно, только не в заниженной самооценке и зависимости от окружающих. Возможно, у такого человека есть особые причины не читать, но то, что он открыто в этом признался, - большой плюс.

2. Если бы была возможность выбрать себе суперспособность, какую вы выбрали бы и почему?

Вопрос кажется детским и несерьезным, но в этом и заключается его прелесть. Не чувствуя подвоха, собеседник ответит на него прямо , а вы сможете понять, чего ему не хватает. Например, если оппонент выбрал способность быть невидимым, для того чтобы без препятствий проникать в разные места, возможно, перед вами любопытная личность, которой не хватает ярких впечатлений.

Кроме того, по ответу на этот вопрос можно сделать некоторые выводы в целом о масштабе личности этого человека. Кто-то выберет умение останавливать любые конфликты на расстоянии, а кто-то - всегда полный холодильник.

3. Если бы у вас была возможность отправиться в путешествие и деньги не имели бы значения, куда бы вы поехали и почему?

Отвечая на этот , ваш оппонент покажет глубину своих знаний . Ведь один человек выберет Турцию с отелем «все включено», потому что там можно лежать и ни о чем не думать 7 дней, а другой - остров Ки-Уэст, потому что там шестипалые коты и дом, в котором Эрнест Хемингуэй написал «Снега Килиманджаро». А третий вообще заявит, что полетит на Марс, потому что Илону Маску не обойтись без его помощи.

4. С чем или кем вы себя ассоциируете?

Часто человек не имеет о себе какого-то конкретного представления, поэтому психологи, чтобы узнать ключевые черты личности, используют ассоциативные методики. Попробуйте и вы, а чтобы оппоненту было легче, попросите его ответить на следующий вопрос:

  • Если вы мебель, то какая?

Например, по ответу «стол» (самый распространенный ответ, полученный автором этой статьи в ходе небольшого опроса, самый необычный - кресло-качалка) можно сказать, что человек стабилен в своем поведении: он не покрасит завтра волосы в розовый цвет и не уволится с работы, чтобы махнуть в кругосветку. Если оппонент добавил «дубовый» стол - немалую роль для него играет достаток и вес в обществе. Ответ «шкаф» (или другой высокий предмет) скажет о том, что у человека немного завышена самооценка.

Дополнять или объяснять вопрос не нужно, собеседник должен ответить так, как он его понял. Чтобы получить более полную картину, задайте не один, а несколько вопросов, например, про время года, животное, цветок, жанр фильма, еду.

5. Что бы вы делали во время зомби-апокалипсиса?

Цепочка рассуждений вашего собеседника при ответе на этот вопрос покажет гибкость его мышления, готовность к решению нестандартных задач, отношение к окружающим . Обратите внимание на то, что будет его основной целью: спрятаться, помочь остальным, пойти сражаться, уладить конфликт мирным путем.

6. Назовите 3 качества, которые вас больше всего бесят в людях?

По мнению психологов , качества, которые нас бесят в окружающих, есть в нас самих, но мы тщательно скрываем их или даже боимся . Раздражение у нас вызывает не поведение другого человека, а тот факт, что мы вынуждены прятать свои аналогичные качества, в то время как он их открыто показывает.

«Я же говорил, что болен».

Первым этот вопрос задал известный психолог Эрик Берн в своей книге «Люди, которые играют в игры». По ответу можно сделать выводы об основных приоритетах в жизни вашего собеседника. Показательна также реакция на этот вопрос. Как правило, быстро и без пререканий отвечают люди, которые знают, чего хотят от жизни. Отнекиваются же те, кто не имеет ясного представления ни о самом себе, ни о своем будущем.

Кстати, перед тем как спрашивать об эпитафии посторонних, нелишним будет задать этот вопрос самому себе. Поиск ответа поможет осознать одну важную вещь: исход у всех одинаков и неизбежен, и если вы хотите, чтобы надпись на надгробии была оригинальной, то действовать надо уже сейчас.

Прежде чем спрашивать у других, задать себе следует не только последний, но и остальные вопросы. Например, какие все-таки 3 качества вас бесят в людях? Высказывайтесь в комментариях.

Существует выражение «Никогда не судить книгу по её обложке ». Но когда дело доходит до людей, именно тут мы начинаем оценивать человека по внешности (обложке). Кто-то считает это неправильным, однако внешность может очень многое сказать и неправильно думать, что внешность обманчива. Внешность многое может раскрыть, но далеко не всё. Однако стоит обращать внимание и на неё. Не думаю, что вы станете общаться с человеком, который внешне вам не симпатичен. Учёные понаблюдали за людьми и открыли в них кое-что интересное.

Одним из важных показателей человека внешне служит обувь

Да, ясно, что готы и металлисты ходят в чёрных сапогах, хиппи обувают сандалии, но разговор не идёт про неформалов. По результатам исследований, выяснилось, что подошва обуви может многое рассказать о человеке. Высота подошвы указывает на лидерские качества человека, считается, что в кедах и сланцах ходят только те, кто от природы не может и не хочет быть лидером. Когда обувь охватывает голень, то это говорит о вашем страхе и неуверенности, вы пытаетесь, как будто спрятаться от общества. Цепкие и деловые люди предпочитают новую и ухоженную обувь, которая доставляет им небольшой дискомфорт. Данный факт заставляет их отвлекаться от постоянного нервозного состояния. Для тех, кто ценит в обуви комфорт, то обычно с такими людьми приятно вести беседу. Спокойные и собранные люди обычно носят яркую и неудобную обувь, пытаясь таким образом внести хоть немного хаоса, которого им временами очень не хватает, в свою распланированную и привычную жизнь. Агрессивные люди выделяются своей простой обувью, которая рассчитана на эргономику и возможность носить обувь продолжительный период времени. Люди думают, что выбирают обувь по принципу «нравится и недорого », но на самом деле на них сказываются черты их характера.

Что он ест

Предпочтения в еде очень сильно и точно раскрывают человека. Люди, предпочитающие в своей еде маринованное, рис, морепродукты, обычно весёлые, простые, но в меру могут съязвить. Еда всецело выдаёт человека. Считается, что сладкоежки в большинстве своём люди добрые и внимательные. Например, дети, они могут, есть сладкое тоннами, но они такие милые. Но тут стоит помнить, что сладкое надо есть в разумных пределах – иначе это прямой путь к диабету.

Рождение ребёнка – радостное событие в жизни любой женщины. Однако исследования показывают, что 1 из 10 женщин страдает от послеродовой депрессией. Тут нет ничего удивительно, роды – это очень большая нагрузка, как психическая, так и физическая. У женщин может пропасть сон, так как на него просто не остаётся времени. Исследования выявили, что большинство женщин укачивают ребёнка «не главной » рукой. Так как у нас большинство правши, то делают это левой рукой. Это говорит про то, что всё в норме, но если наоборот, то стоит задуматься. Учёные сделали предположение, что депрессия и стресс матери задействует основную руку, и таким образом мать пытается оградить своего ребёнка от стресса и депрессии.

Плохие мальчики

В обществе также сложилось мнение о «плохих мальчиках ». Но кто такие «плохие мальчики »? Обычно мужчины действуют в команде, а, как известно, один в поле не воин. Внешне «плохой мальчик » выглядит как гопник: спортивная внешность со спортивной одеждой, пиво, широкое лицо с зубастой улыбкой и грубые черты лица. Они делают многое плохо не потому, что они жестокие, а потому, что доминирование у них в крови, они как бык на корриде, реагируют на красную тряпку. Им постоянно нужна конкуренция, чтобы постоянно выигрывать сражения, они не могут ни минуты сидеть без успеха и выигрыша, им обязательно надо выйти в этом сражении победителем. Такие люди способны создать мощную агрессивную команду, которая будет сметать всё и вся на своём пути. Только как-то сложно осознавать, что твой характер складывается от того, хлещет ли у тебя в крови тестостерон или нет без твоего ведома.

Научно доказано, что мы все ассиметричны. Это означает, что всю жизнь мы пытаемся стать симметричными, но каждый раз не может это сделать, а тем самым, сами того не подразумевая, мы убиваем в себе лидера. Есть куча примеров, когда симметричные люди становятся богатыми, знаменитыми, но у таких людей лидерские качества отсутствуют. Это является очень большой загадкой, как они, не обладая лидерскими качествами, смогли так много чего в жизни добиться. Например, если у мужчины на лице есть шрам, который он получил во время войны, то он уже с виду не симметричен. Но такие люди, кроме того, что вызывают уважение, очень сильно способны притягивать к себе людей, им доверяют, люди верят в их силу, видят в них уверенность, однако, симметричные лица с экрана, которые являются всего лишь марионетками, обычно становятся богатыми и знаменитыми, у них напрочь отсутствуют лидерские качества. Парадокс, скажете вы. И будете правы. Есть люди, которые имеют скрытые асимметричные качества. Например, глаза разной формы. Это вроде бы и не проявляется, но в сложные моменты, именно такие люди берут лидерские полномочия в свои руки. Потому их и называют скрытыми лидерами. Но в обычной жизни эти люди обычные люди, никак не проявляющие своих лидерских качеств. Рассмотрим другой пример. Дети богатеньких родителей. Никакой асимметрии, ухоженные как с картины. Однако при этом у них нет никаких амбиций и лидерских качеств. Но…

Кто-то скажет, симметрия, асимметрия, но главное, чтобы человек в душе был хорошим. И будет в чём-то прав. Сложно судить о человеке, находясь с ним всего несколько минут. А к тому же ещё и внешне. Зачастую, первое мнение бывает ошибочным. С некоторыми людьми надо общаться годами, чтобы понять тот или иной их поступок. Ни в одном человеке нет только плохого или только хорошего. Каждый из нас со своими преимуществами и недостатками.

Знания, изложенные в этой статье, могут пригодиться вам в будущем, когда вам необходимо оценивать людей, с которыми вам необходимо общаться небольшой промежуток времени. Это ваши покупатели, партнёры по бизнесу и т.д. Но, опять-таки, всецело судить о человеке по обуви будет неправильно.

Этот термин придумали в 1992 году психологи Налини Амбади (Nalini Ambady) и Роберт Розенталь (Robert Rosenthal). Они использовали его при исследовании феномена первого впечатления и социальной интуиции.

Согласно гипотезе, невербальное поведение человека может многое рассказать о нём. Чтобы проверить это предположение, учёные записали 10-секундные видеоролики без звука, на которых преподаватели Гарварда читали лекции. Видео продемонстрировали незнакомым с педагогами людям и попросили их оценить выступающих по 15 параметрам («тонкие срезы»). Добровольцы судили, насколько лекторы активны, уверены в себе, душевны и так далее.

Затем эксперимент повторили, но демонстрировали уже 5-секундные ролики и другой группе зрителей. Удивительно, но тонкие срезы в обоих случаях практически совпали. Учёные пошли дальше: хронометраж сократили до 2 секунд, а участников эксперимента вновь обновили. Результат повторился.

После этого исследователи попросили охарактеризовать педагогов студентов, которые посещают их лекции и знают их не один семестр. И здесь крылся главный сюрприз.

Тонкие срезы среди студентов и сторонних наблюдателей, которые оценивали преподавателей лишь по коротким «немым» роликам, практически совпали. Это позволило резюмировать:

Люди делают вывод о тех, кого видят впервые, очень быстро, буквально в течение первых 2 секунд общения. При этом их суждение никак не связано с тем, что говорит человек.

Давайте узнаем, какие тонкие срезы делают о нас люди в первые секунды знакомства.

Доверие

Александр Тодоров (Alexander Todorov) и Джанин Уиллис (Janine Willis) из Принстонского университета , что люди делают вывод о надёжности собеседника за 100 миллисекунд.

Одной группе показали фотографии незнакомых им людей и попросили оценить степень их привлекательности, компетентности и надёжности. Каждый снимок демонстрировали 0,1 секунды. Другой группе дали те же снимки, но время не ограничивали. В результате оценки участников эксперимента, созерцавших фотографии всего по 100 миллисекунд, совпали с оценками тех, кто рассматривал фото сколько хотел. Особенно сильно корреляция прослеживалась при оценке уровня доверия к личности.

Социальный статус

Исследование голландских учёных показало , что люди используют одежду как социальный маркер, определяющий положение в обществе и уровень дохода индивида. Когда человек носит Tommy Hilfiger, Lacoste или вещи других известных брендов, окружающие думают, что он занимает высокое положение.

В одном из экспериментов участникам показывали видео собеседований претендентов на должность лаборанта в университете. Часть соискателей были одеты в простые белые рубашки, а часть - в сорочки с чётко обозначенным брендом. Но действия и речь всех были идентичны. Каждому добровольцу демонстрировался только один ролик, после просмотра которого он должен был оценить по семибалльной шкале, насколько тот или иной претендент достоин должности и каков его социальный статус. Положение в обществе соискателей в дизайнерской одежде оценивали выше, как и их шансы получить работу.

Сексуальная ориентация

Налини Амбади (Nalini Ambady) и Николас Рул (Nicholas Rule) провели исследование, и оказалось , что сексуальную ориентацию мужчины можно определить за 50 миллисекунд.

Добровольцам показывали фотографии мужчин (гетеро и гомо) с сайтов знакомств в произвольном порядке в течение разных временных интервалов. При 50-миллисекундном визуальном контакте с фото точность оценок сексуальной ориентации составляла 62%.

Примерно те же результаты получили при исследовании вероятности определения по лицам сексуальной принадлежности женщин (Rule, Ambady & Hallett, 2009). Причём времени для этого требовалось ещё меньше - 0,04 секунды.

Интеллект

Профессор психологии Университета Лойолы в Лос-Анджелесе Нора Мерфи (Nora A. Murphy) предполагает , что умение смотреть в глаза считается признаком ума. Те, кто при встрече не отводит взгляд, производят впечатление более интеллектуально развитых персон.

Мерфи попыталась определить, по каким критериям люди оценивают умственные способности. Для этого испытуемых поделили на две группы: первых попросили во время разговора, записываемого на видео, наглядно демонстрировать эрудицию; вторым такой инструкции не давали. Все участники прошли IQ-тест. «Игравшие» вели себя примерно одинаково: держали осанку, делали серьёзное лицо и непременно смотрели в глаза собеседнику. И именно в этой группе зрители чаще всего достоверно определяли уровень интеллекта участников, в том числе низкий.

Визуальный контакт во время разговора - ключ к поведению. Это взаимосвязано с оценкой интеллекта, которой можно манипулировать, если не прятать глаза.

Помимо этого, есть и другие стереотипы, формирующие представление об уме человека. Например, ношение солидных очков.

Если же вы хотите быть, а не казаться, прочтите статьи « » и « ».

Распущенность

Британские учёные установили , что женщины с татуировками на видных частях тела воспринимаются как более распущенные (любящие временами крепко выпить и ведущие беспорядочную половую жизнь).

Авторы исследования Вирен Свами (Viren Swami) и Адриан Ферхэм (Adrian Furham) показывали участникам эксперимента фотографии женщин в купальниках. У одних из них тату были на животе, у других - на руках, у третьих и там и там, а у четвёртых их не было. Добровольцев просили оценивать женщин по трём параметрам:

  • моральная устойчивость;
  • употребление алкоголя;
  • физическая привлекательность.

Чем более татуированной была женщина, тем менее привлекательной и целомудренной её считали. «Девушка с татуировкой в глазах общественности - это пацанка, которая любит алкоголь, крутые тачки и внимание мужчин», - подытожили учёные.

Лидерство

Альберт Маннес (Albert E. Mannes) из Уортонской школы бизнеса Университета Пенсильвании выяснил , что лысым мужчинам приписывается доминирование, они воспринимаются как лидеры, способные успешно руководить коллективом.

Учёный провёл ряд экспериментов. В ходе одного из них он демонстрировал фотографии мужчин с волосами и без. Персоны на фото были одного возраста и в одинаковой одежде. Добровольцы должны были взглянуть на снимки и сказать, кто из мужчин более сильный в моральном и физическом плане. Пальма первенства досталась лысым.

Успех

Группа британско-турецких исследователей установила , что люди в костюмах, сшитых по индивидуальному заказу, производят впечатление более успешных в карьерном плане.

К такому выводу исследователи тоже пришли в ходе экспериментов с фотографиями. Добровольцам было достаточно 5 секунд, чтобы сделать вывод.

Если вы хотите улучшить имидж и выглядеть в глазах окружающих более успешным, носите одежду, сшитую по индивидуальному крою хорошим портным.

Также в исследовании говорится, что женщины в сексуальных юбках и блузках с глубоким декольте воспринимаются как работницы с более низким статусом, чем женщины, строго соблюдающие дресс-код. Учёные связывают это с тем, что закрытое тело - признак власти. Испокон веков представители силовых структур носили закрытые одеяния.

Потенциал

В 2011 году канадские исследователи пришли к такому выводу: в глазах окружающих мужчины, отдающие предпочтение классическому деловому костюму, быстрее добиваются славы, денег и успеха, чем приверженцы стиля кэжуал.

Участникам эксперимента показывали фотографии моделей. Часть из них были в элегантных костюмах, а часть в простых повседневных вещах. Добровольцев просили предсказать, кем будут работать люди на фото и какая судьба их ждёт. В результате мужчинам в джинсах и свитерах приписывали более низкую заработную плату и должности, даже если они сидели в кожаных креслах в шикарных кабинетах. И напротив, о лицах в строгих костюмах судили как о «королях жизни»: у них будет много денег, они быстро добьются успеха.

Авантюризм

Сотрудники Даремского университета обнаружили связь между походкой и жаждой приключений. По их мнению, свободная и непринуждённая поступь говорит об экстраверсии и склонности к авантюрам. В то время как дёрганая походка присуща невротическим личностям.

Выводы были сделаны в ходе эксперимента, где студенты смотрели видеоролики с идущими людьми.

Как видите, народная мудрость «встречают по одёжке…» имеет научные обоснования. При этом первое впечатление, произведённое человеком, нередко остаётся окончательным.

А на что вы обращаете внимание при знакомстве и почему? Расскажите в комментариях.