Ектс как учиться на заочке. Штатное расписание

    Приложение. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

С изменениями и дополнениями от:

Регистрационный N 18638

Установлены новые квалификационные характеристики должностей работников образования. Они содержат должностные обязанности, требования к уровню знаний и квалификации работников.

Характеристики применяются для разработки должностных инструкций и могут использоваться всеми образовательными организациями. Конкретный перечень должностных обязанностей определяется с учетом особенностей организации труда и управления.

Приведены квалификационные характеристики должностей руководителей, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала.

Все работники образования независимо от занимаемой должности обязаны знать нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; психологические и физиологические особенности разных школьных возрастов; современные образовательные технологии; компьютерные программы по организации образовательного процесса; правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда и пожарной безопасности.

С вердловский техникум путей сообщения имени первой Пятилетки при Пермской железной дороге — так именовался созданный в 1929 году указом Совета Народных Комиссаров СССР от 1 ноября 1929 г. Екатеринбургский колледж транспортного строительства — государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области

В 1929 году было принято 73 учащихся на отделения: «Путейско-строительное» и «Тяговое хозяйство».

Техникум первые два года не имел своего здания, поэтому занятия проходили в только что построенном здании управления Пермской железной дороги, общежитие для студентов располагалось здесь же рядом с первыми учебными комнатами на четвертом этаже управления. К концу тридцатых годов в техникуме открывается новая специальность «Промышленное и гражданское строительство».

В 1933 году произошло сразу два знаменательных события в жизни техникума. Это переезд в новый учебный корпус на улице Первомайской 73, где он расположен и посей день. И первый выпуск специалистов - железнодорожников.

В тяжелую пору Великой Отечественной войны коллектив техникума активно включился в помощь фронту. Ушли в действующую армию многие преподаватели и учащиеся призывного возраста. Начальник техникума БУКИШОН Ф.К., собственноручно написал приказ, освобождающий его от занимаемой должности, и ушел на фронт вместе с 200 студентами и преподавателями. В здании техникума разместился военный госпиталь. После учебных занятий, которые, несмотря на войну, не прекращались ни на один день, студенты работали в учебных мастерских, подсобном хозяйстве, ухаживали за ранеными солдатами и офицерами. Часть студентов работала на Свердловской железной дороге, обеспечивая зеленую улицу военным эшелонам на Запад и санитарным составам на Восток.

В первые послевоенные годы жизнь учебного заведения была сосредоточена на восстановлении и дальнейшем развитии материальной базы техникума. В 1954 техникум был передан в ведение Министерства транспортного строительства СССР и постановлением Совета Министров СССР от 14 августа 1954 года № 1723-НП переименован в Свердловский строительный техникум транспортного строительства. Много внимания уделялось развитию учебно-материальной базы, приобретению необходимого учебного и лабораторного оборудования. В это время открываются новые специальности:«Автоматика, телемеханика и управление на транспорте»; «Электрооборудование промышленных предприятий»; «Машины и механизмы в транспортном строительстве» и увеличивается контингент учащихся.

Период 1954-1991 гг. ознаменовался рядом важных для техникума событий. Это создание первого в городе и области студенческого отряда для работы на целине, 6 бойцов отряда награждены знаком за освоение целинных земель, 17-почетными грамотами ЦК ВЛКСМ, а техникум награжден медалью «За освоение целинных и залежных земель». В 1976 году 80 выпускников техникума по путевкам комсомола выехали на строительство БАМа. Учащемуся Волчку В.И. присуждена премия Ленинского комсомола, учащемуся Молозину В.В. присвоено звание Героя Социалистического труда. Выпускники техникума внесли вклад в сооружении Байкало-Амурской магистрали, железнодорожной линии Тюмень-Сургут-Уренгой, Тюмень-Тобольск, линии Абакан-Тайшет, Тавда-Сотник, Гурьев-Астрахань, а также в создании других важнейших объектов нашей страны.

Приказом Министерства транспортного строительства СССР от 21 октября 1991 года № 278-ор Свердловский строительный техникум транспортного строительства реорганизован в Свердловский колледж транспортного строительства. Приказом Министра архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 1992 г. № 38 техникум переименован в Екатеринбургский колледж транспортного строительстваи передан в ведение Госстроя России. 16 октября 1995 года зарегистрирован администрацией г.Екатеринбурга как государственное образовательное учреждение Екатеринбургский колледж транспортного строительства.

В эти годы колледж решал свои проблемы самостоятельно. Не на что было содержать учебно-материальную базу, резко снизился контингент учащихся, преподаватели и сотрудники получали очень низкую заработную плату. Коллектив колледжа приступил к решению проблемы выживания, а затем и дальнейшего развития, благодаря организации внебюджетной деятельности. В трудные для российской экономики 90-ые годы учебное заведение не только сохранило основные строительные направления, но и начало готовить специалистов самых разных отраслей народного хозяйства с открытием новых специальностей: «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»; «Строительство тоннелей и метрополитенов»; «Программирование вычислительных машин и автоматизированных систем» «Охрана окружающей среды», «Экономика и бухгалтерский учет»; «Банковское дело», «Гостиничный сервис», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» и других.

Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 16 декабря 2004 года № 316 государственное образовательное учреждение Екатеринбургский колледж транспортного строительства переименовано в Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Екатеринбургский колледж транспортного строительства и передано в ведение Министерства образования России.

В 2012 году Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 12 января 2012 года № 01-д Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Екатеринбургский колледж транспортного строительства переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Екатеринбургский колледж транспортного строительства» и передано в ведение этого Министерства.

Согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 25 января 2013 г. № 75-ПП «О создании государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Екатеринбургский колледж транспортного строительства» путём изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Екатеринбургский колледж транспортного строительства» изменен тип образовательного учреждения на государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Екатеринбургский колледж транспортного строительства» (ГАОУ СПО СО «ЕКТС»).

На протяжении всех лет существования колледжа обучал и продолжает обучать студентов высококвалифицированный педагогический коллектив. Почетные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» присвоено преподавателям МИЛЬШТЕЙНУ И.М., ГУБИНОЙ Н.А., УРАЗОВУ В.В., МОИСЕЕВОЙ Г.Н., ПАРАХНО Е.И., ЖУКОВУ Ю.А., МОЛОДЦОВУ А.А., ЯКОВЛЕВОЙ Л.Г., ДУДЕЛЬ Л.В., «Заслуженный строитель Российской Федерации» - преподавателю ИВАНОВУ В.Н. Нагрудными знаками «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» награждены ОРЖЕХОВСКАЯ Г.М., ПЕРМЯКОВА Т.К., ФЕДОТОВСКИХ Л.В., «Почетный строитель Российской Федерации» - МОЛОДЦОВ А.А., ГОРНОВ А.С., «Почетный транспортный строитель Российской Федерации» - МОЛОДЦОВ А.А., ЯКОВЛЕВА Л.Г., ДУДЕЛЬ Л.В., ГОРНОВ А.С., СЕРГЕЕВА Г.В., ПЕРМЯКОВА Т.К.

На сегодняшний день Екатеринбургский колледж транспортного строительства – многопрофильное образовательное учреждение в системе образования Свердловской области, одно из крупнейших на Урале. Колледж осуществляет подготовку студентов по 17 специальностям, оказывает дополнительные образовательные услуги.

Специальности колледжа

Автоматика и телемеханика на транспорте

Банковское дело

  • Очно, на базе 9 классов, 2 года 10 мес, бюджет: есть, платно: есть

Дизайн

Гостиничный сервис

  • Заочно, на базе 11 классов, 2 года 10 мес, бюджет: нет, платно: есть
  • Очно, на базе 9 классов, 2 года 10 мес, бюджет: нет, платно: есть

Информационные системы и программирование

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес, бюджет: есть, платно: есть

Программирование в компьютерных системах

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес, бюджет: нет, платно: есть

Производство неметаллических строительных изделий и конструкций

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес, бюджет: нет, платно: есть

Рациональное использование природохозяйственных комплексов

Строительство и эксплуатация городских путей сообщения

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес, бюджет: есть, платно: нет

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес, бюджет: есть, платно: есть
  • Заочно, на базе 11 классов, 3 года 10 мес, бюджет: есть, платно: есть

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес, бюджет: есть, платно: нет

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес, бюджет: нет, платно: есть
  • Заочно, на базе 11 классов, 3 года 10 мес, бюджет: нет, платно: есть

Технологии аналитического контроля химических соединений

  • Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 мес, бюджет: есть, платно: нет

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Аркадий Александрович Пластов писал портреты преимущественно стариков, на лицах которых запечатлены следы пережитого, и детей – эти ростки надежды с приметами будущей жизни, а в пору наивысшего расцвета творчества часто обращался к созданию своего автопортрета

Задание 1 из 5

часто

наивысшего

своего

преимущественно

Проверить Далее

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Целеустремлённый и работоспособный, Борис Леонидович Пастернак стремился всё довести до совершенства, и это повлияло на биографию жизни будущего писателя: несмотря на безграничную любовь к музыке, он отказался от музыкальной карьеры, осознав, что не может достичь высот на этом поприще.

Задание 2 из 5

жизни

безграничную

музыкальной

будущего

Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У

Задание 3 из 5

(друзья) поддерж..т

леч..щий

(ветви) колыш..тся

пороч..щий

Проверить Далее

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Задание 4 из 5

подразум..вать

влюбч..вый

засушл..вый

отпрыг..вать

Проверить Далее

В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова

Задание 5 из 5

ЕДЬ быстрее

пачка МАКАРОН

неожиданно ПОСКОЛЬЗНУЛАСЬ

с ТРЕМЯСТАМИ участниками

Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5

Начать тест заново

Отзывы

Для того, что бы оставить отзыв

Юлия

2 Отлично

Закончила данное заведение 5 лет назад с красным дипломом. Что могу сказать.. нормально) Большинство преподавателей адекватные (были на тот момент). После моего выпуска сделали ремонт. Думаю, сейчас там учиться еще приятнее стало

Ангелина

2 Отлично

Я наверно очень рада, что заканчивала именно это заведение на тот момент! Поступила я еще когда директором был Молодцов, и в принципе был порядок, но когда пришел новый молодой директор Шевченко, многое изменилось, при чем кардинально в лучшую сторону! Колледж даже внешне и с внутренней отделкой стал чистым, ухоженным. Во всех кабинетах меняли мебель на новую, вставляли пластиковые окна, и даже помню были кабинеты в подвале, и те все убрали и все обустроили. В общем, даже внешне изменения с новым директором были на лицо!
Об образовании. Очень хорошие педагоги. Я в школе совсем не знала химию, а в колледже были одни пятерки, и не по "блату" и не потому что списывала, а потому что там дали такие знания, что химия стала любимым предметом.
Педагог Наталья Камилловна, на ее парах всегда было интересно, весело и увлекательно. Педагог по математике Ананьева, была очень требовательна, старой закалки женщина, и я, студент которая не знает математику к сожалению вообще, было тяжело у нее учиться, но все таки, она заставляла, объясняла и помогала. Бух.учет преподавали нереально. До сих пор знаю все по бух.учету. Могли заинтересовать, так что хотелось учиться, хотелось ходить на пары. Но самый лучший педагог для меня на всегда останется Иванов Виталий Анатольевич! Это просто мега человек. Я уже закончила университет, но к сожалению таких преподавателей как он, я не встретила даже в институте. Он давал нереальный заряд на учебу. Экономика организации и налоги, все на пятерки. На его парах я полюбила выходить к доске, и вообще полюбила экономику. Дал очень много знаний, и они отложились в моей голове. Никогда не перестану восхищаться им! Лучший педагог, те кто у него учился, думаю меня поддержат! А заканчивала я между прочим "Страховое дело", кое больше в колледже не набиралось, но знания давались достойные.
Минусом для меня на тот момент было то, что физкультура проходила в парке, до которого надо было идти через кладбище. Это ужасно. Не знаю, изменилось ли что-то сейчас. Столовая ЕКТС, очень вкусное место. Недавно хотела посетить ее, для ностальгии, но сейчас в колледже совсем другие правила. На входе пропускная система, что обеспечивает безопасность, а так же не дает студентам из МЧСа занимать места в столовой, как это было раньше) И в столовую тоже пропускная система) Т.е. если в колледж еще проникнуть можно, то в столовую, ни за что)
В общем, я безумно благодарна ЕКТСу за свое образование, эта была прекрасная незабываемая студенческая пора!