Во владимирской области снесут жилые дома на пути всм. Всм в россии Где пройдет высокоскоростная магистраль

Масштабный проект продвинулся еще на один шаг

Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства участка высокоскоростной магистраль «Москва – Казань – Екатерингбург» от столицы до города Владимира. Сообщение об этом вчера появилось на официальном сайте учреждения. Эксперты изучили проектную документацию и пришли к выводу, что она соответствует всем регламентам, а смета расходов не завышена.

Владимирский и московский отрезки ВСМ длиной 172 км отнесены к этапам №3 и №4. В рамках третьего этапа на этом промежутке магистрали пройдут подготовительные работы, а затем – на четвертом этапе – начнется строительство самой ветки, путепроводов и вокзалов. В нашей области запланировано четыре станции для высокоскоростных поездов – в Петушках, Владимире, Коврове и Гороховце, однако на этой стадии проекта возведут только первые два. Также вокзалы появятся в Орехово-Зуево и Ногинске.

Как сообщает сайт Главгосэкспертизы, вокзальный комплекс в Петушках займет участок в 81 га и будет рассчитан на 200 пассажиров. Во Владимире под объект делят всего 66 га, но он сможет вместить уже 1800 человек.

Что касается путепроводов и транспортных развязок, то, согласно проекту , предусмотрено строительство следующих сопутствующих объектов:

— в Петушинском районе – двух путепроводов, а также эстакады через р. Шитка, мостов через р. Киржач, Черная, Танка и пр.;

— в Собинском районе – железнодорожных путепроводов на автодороге Назарово-Стуково и на автодороге Р-57 – М-7 (Кольчугино-Владимир);

— во Владимире – автодорожного путепровода на трассе Мосино-Волосово. Позже под Владимиром построят и железнодорожный путепровод на пересечении с магистралью Боголюбово-Второво.

Всего же в 33-м регионе ради ВСМ вырубят 25 688 га леса (по площади – 98 парков «Дружба»), построят 200 мостов, 20 эстакад, 10 путепроводов, 7 зверопроводов и десятки скотопрогонов. Общая протяженность областного участка составит 247 км, по территории Владимира – 5 км. Доехать до столицы горожане смогут за час. По оценкам проектировщиков, высокоскоростные поезда будут перевозить 5,1 млн человек в год и курсировать по 40 раз в сутки в каждом направлении.

Станция ВСМ во Владимире

Напомним, что в прошлом году проекты четырех станций ВСМ в регионе-33 рассматривались на градостроительном совете в Белом доме. Однако чиновникам представленные эскизы не понравились, и их отправили на доработку. В частности, отмечалось, что не проработаны подъездные пути, не было предусмотрено достаточное количество парковочных мест, а внешний вид объектов не вписывался в окружающий ландшафт.

А владимирские власти уже начали готовиться к строительству высокоскоростной магистрали и даже заказали новую версию генплана , в которой развитие города скорректируют с учетом этого объекта.

ВСМ, кто не знает, это высокоскоростная магистраль. Железная дорога, по которой поезда будут идти от 200 до 400 км/ч.
ВСМ-1 - это дорога Москва-Питер. Но её отложили до лучших времён, потому что и так Сапасн ходит.
Все усилия сосредоточатся на знаковом, важном для будущего России, участке ВСМ-2: Москва-Казань-Екатеринбург.
Здесь и здесь смотрите материалы к проекту.

Публичные слушания по поводу проекта ВСМ в Чувашии
Публичные слушания - первые, но не последние. Через 10 дней обещают выложить новые карты, сейчас пока представлены грубые, схематичные эскизы.
А весь проект предполагается завершить до конца следующего года, а далее - строительство до 2018.
И наступит полный кайф - до Казани можно будет доехать за 40 минут, до Нижнего - за час, до Москвы - за 3 часа!
Таким образом, всё становится на свои места. Каждому расстоянию - свой наиболее выгодный вид транспорта:
- авто - на малых расстояниях;
- скоростная железная дорога - на средних (до 1500 км);
- авиа - на больших.


Занимается проектом некое ОАО «Скоростные магистрали». Собственно проект разрабатывает опять же питерский "Ленгипротранс".
Они представили нам презентацию проекта и ответили на ряд вопросов:
Проектировщики поделились с нами презентационным роликом; первым выложил его в общий доступ ivand_cheb, смотрите:
Телевидение также работало, ждите репортажа:
Upd: а вот и репортаж:
Собственно, проект давно обсуждается на форуме. Ничего особо нового мы не услышали.
Рекомендуемый вариант не поменялся.
Северный вариант проходил бы между Чебоксарами и Кугесями. А рекомендуемый - чуть южнее Кугесь:
Проект прохождения ВСМ по Чувашии
Подробнее:
Южнее Кугесь и как можно ближе к трассе М7 предполагается станция.
Правда, ivand_cheb обоснованно сомневается, будут ли вообще останавливаться у нас поезда. Потому что сумма времени Москва-Нижний-Казань-Чебоксары даже в документах ВСМ не сходится...
Тем не менее, местный товарищ (бывший министр строительства Владимир Филатов) "тонкими намёками" перевёл разговор на тему о том, как добраться до станции.
Выходили совершенные Нью-Васюки, где давно запроектированная японцами Нью-Богданка (сегодня в исполнении Ермолаева - мкр.Садовый) могла бы теперь монорельсом продолжиться до станции ВСМ:
Богданка откроет дорогу к ВСМ:)
Однако это всё в куда как более далёком будущем, чем сама пока ещё призрачная магистраль.
А пока очевидная перспектива выглядит примерно так:
Ничуть не лучше, а даже гораздо хуже положение на М7, особенно на выезде из Чебоксар к Кугесям или Лапсарам.
Но не будем о грустном.
На слушаниях присутствовало много заинтересованных людей. В том числе представители дачников, через чьи участки пройдёт рекомендуемый вариант ВСМ (садовое товарищество "Дубрава"):
Дачники обеспокоены...
К сожалению, успокоить их особо нечем. Всем, кого придётся переселить, будет выплачена компенсация, вероятно, по кадастровой стоимости. Разумеется, цены на землю в этом регионе взлетят, и счастливый обладатель компенсации вряд ли сможет приобрести аналогичный участок...
Настойчиво задавали вопросы экологи. По меткому выражению atner, им больше интересны животные, чем люди. Здесь разговор был не очень конструктивным.
Хотя да, леса будут затронуты. Но вроде как проектировщик гарантирует, что не тронут особо охраняемых природных территорий.
Ну а для людей самым важным вредным фактором является шум (подробно смотрите в объёмистом документе об оценке влияния на окружающую среду). При этом оказывается, что 750м - достаточное по нормативам безопасное по шуму расстояние до дороги. А если применить шумозащитные экраны, то и 50 метров хватит. Так, кстати, и придётся делать в ряде деревень, да и в Кугесях, где ВСМ пройдёт чуть ли не под окнами.
В документе перечислены проблемные населённые пункты: Кивсерткасы, Сотниково, Арзаматово, Кочино, Верх.Магазь, Бол.Чигирь, Бол.Князь-Теняково, Кугеси, Шоркино, Синьял-Чурачики, Курмыши, Моргауши, Кашмаши, Тораево, Анаткасы, Бол.Чурашево, Мал.Чурашево, Сареево, Ядрин, Полянки, Шинерпоси:
Кроме шума, большой проблемой будут переходы под магистралью. Разумеется, ни о каких переездах со шлагбаумами не может быть и речи. Но развязки в разных уровнях дороги. И сельхозтехнике, чтобы попасть на вторую половину разделённого магистралью поля, зачастую придётся объезжать хорошо если пару километров...
Посмотрите предварительные карты прохождения ВСМ-2 в близких к Чебоксарам районах (напоминаю, кто вдруг не в курсе, что по клику фото открываются в полном размере):
Если будет принят северный вариант, то проблемным был бы многострадальный коттеджный посёлок "Долина удачи" (ныне "Загорское"). Но, похоже, им повезло - по рекомендуемому варианту ВСМ пройдёт много южнее:
Ну и отдельного интереса удостоились необходимые для ВСМ новые мосты через Суру и Волгу:
После завершения слушаний atner конкретно поговорил с проектировщиками:
О чём он говорил, в подробностях не знаю, расскажет сам:)
А вы пока послушайте аудиозаписи:
Upd: Пока ждём обещанной детализации проекта, atner нарисовал карту всей магистрали.

Tags: Где, пройдет, скоростная, дорога, москва, казань

Высокоскоростная магистраль Москва Казань Екатеринбург презентационный фильм

Oct 1, 2015 - Проектирование высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва... карты, как новая скоростная железнодорожная магистраль пройдет через... вчера на пресс-конференции начальник Горьковской железной дороги...

Sep 17, 2015 - Как пройдёт ВСМ Москва - Казань (трассировка линии). Только-только вернулся домой... Posts from This Journal “железные дороги” Tag ...

Первая скоростная железная дорога соединит Москву и Казань

Моя фабричка находится на планете Вязники. Это где-то в Солнечной системе.
Карты говорят, что от Вязников до Московского Кремля 300 км. Возмутительная, наглая ложь!
Потому что чистая правда в том, что:
Автобус идет от нас до Москвы 6-7 часов, два автобуса в день.
Скорый поезд - 5 часов, два-три поезда в день.
Самый медленный в мире скоростной поезд "Сапсан" останавливается либо во Владимире, либо в Дзержинске, оба в 100 км от нас.
Экспресс-почта EMS доставляет пакет документов в Москву за 5 дней.
Другие экспресс-службы офисов в Вязниках не имеют, в лучшем случае их курьеры заезжают к нам раз в неделю.
Ближайшие транспортные компании в Нижнем Новгороде или во Владимире.
Чтоб купить какую-нибудь паршивую запчасть к компьютеру или, не дай бог, к станку, приходится ждать минимум неделю. Поездка на выставку или на какой-нибудь сраный семинар становится целым мероприятием.
Только не рассказывайте мне, что все проблемы из-за географической протяженности России. Три сотни километров - это не расстояние даже для крохотной страны. И плотность населения высокая: в радиусе 100 км пять крупных городов: Нижний, Владимир, Иваново, Муром, Ковров. Да и сами Вязники 40 тысяч жителей. У нас в любом селе уже есть широкополосный интернет, цифровое телевидение и электронное правительство. Но вот срочные документы мы пересылаем с водителями проходящих автобусов, прям как в старые добрые времена.
Скоростной казанский не будет останавливаться в Вязниках. Как и раньше, местные предприниматели при первой возможности будут уезжать в Нижний или Москву. А правительство продолжит искренне удивляться, почему умирают малые города.

Проект строительства участка «Москва - Казань...

Казань» пройдет по территории семи субъектов Российской... скоростного транспорта была осознана... Казань» высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва -. Казань..... автомобильные дороги общего.

ВСМ Москва - Казань - Википедия

ВСМ Москва-Казань (высокоскоростная железнодорожная магистраль) ... дочерней структуре ОАО «РЖД» - ОАО «Скоростные магистрали». .... При этом 170 км трассы пройдёт по полигону Московской железной дороги и 600 ...‎ История проекта - ‎ Проектирование - ‎ Подвижной состав - ‎ Стоимость билетов

Накануне в Чэнду (Китай) прошло четвертое заседание российско-китайской рабочей группы по ВСМ. Как сообщила пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД), участники встречи договорились начать работу по подготовке перечня продукции, требуемой для создания ВСМ, производство которой может быть локализовано в России (80% всех материалов, а также современный высокоскоростной подвижной состав должны выпускаться на территории нашей страны). Китайская сторона также подтвердила намерение инвестировать в проект 250 млрд рублей и предоставить кредитов на 150 млрд. Участие в финансировании могут принять специально созданный Инвестиционный фонд "Шелковый путь" а также Банк развития Китая. Окончательно организационно-правовая модель реализации проекта будет согласована до конца 2015 года.

Эта новость уже вызвала бурное обсуждение на Городском форуме сайт. "Т.о. под снос идут Пыра, Лесная Поляна, Гнилицкие Дворики, пос.Строителей и Сартаково. Бабла не хватит землицу выкупать", - написал GribNik . "У нас сад в Доскино, мозг кипит. Председателям всех ближних садов письма пришли за подписью Медведева-не препятствовать. В садоводчестве паника", - добавила DARA . "Мост будет проектироваться новый", - отметил Железнодорожник . "А где конкретика?" – поинтересовался Blackpool .

Анатолий Лесун на пресс-конференции рассказал, что с регионами уже достигнуты принципиальные договоренности по маршруту. «Неделю назад состоялась встреча представителей ОАО „Скоростные магистрали“, являющегося заказчиком проекта, с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым, на которой мы окончательно определились по прохождению трассы. Где конкретно пройдет трасса, будет понятно после выполнения проектных работ и реализации проекта межевания земли, но основные направления нам понятны», - приводит слова Анатолия Лесуна газета "КоммерсантЪ". Кроме того, стороны договорились о расположении станций и транспортно-пересадочных узлов в регионе: на территории Нижегородской области скоростные поезда будут останавливаться пять раз. Кроме Московского вокзала Нижнего Новгорода, нижегородского аэропорта и Дзержинска, остановки запланированы в поселке Нива на границе Нижегородской области с Чувашией и возле населенного пункта Полянки на границе Кстовского и Лысковского районов региона.

Градостроительный совет Московской области принял концепцию развития территории, по которой будет проходить высокоскоростная магистраль Москва – Казань, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Документ увязывает строительство ВСМ с развитием железнодорожного пассажирского сообщения на всём востоке региона. пишет . .

Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин, проект планировки согласован для дальнейшего утверждения уполномоченными органами уже федерального уровня. «В документе определены элементы планировочной структуры будущей ВСМ, установлены границы земельных участков, предназначенных для строительства железнодорожных путей и объектов, связанных с их эксплуатацией, – говорит Герман Елянюшкин. – Строительство сети ВСМ и скоростных магистралей сегодня – одно из перспективных и приоритетных направлений развития транспортной системы Подмосковья и страны в целом. Новая ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург свяжет несколько регионов, снизит себестоимость перевозок и увеличит пропускную способность направления, которое сейчас очень загружено. Теперь скоростные поезда будут не просто «пролетать» по территории Подмосковья, а станут доступны для жителей региона».

Для ВСМ выделен транспортный коридор с магистральными путями горьковского направления Московской дороги и федеральной автомобильной дорогой М-7 «Волга». Трасса пройдёт по городским округам Реутов и Балашиха, Ногинскому муниципальному району, городскому округу Электросталь, Павлово-Посадскому и Орехово-Зуевскому муниципальным районам до границы с Владимирской областью.

В Ногинске и Орехово-Зуеве планируется устройство двух железнодорожных станций с подземными переходами и стоянками для общественного и легкового транспорта. Ногинский терминал ВСМ планируется построить в районе деревни Борилово сельского поселения Аксено-Бутырское, а Орехово-Зуевский – в районе деревни Крольчатник сельского поселения Малодубенское. Стоянка высокоскоростных поездов здесь будет по 2–3 минуты.

Таким образом, преодолеть расстояние от Москвы (Курский вокзал) до Ногинска (53 км) пассажиры смогут за полчаса, а от Ногинска до Орехово-Зуева (35 км) – за 15 минут. Средняя скорость поездов на этих участках составит 160 км/ч и 250 км/ч соответственно.

Помимо интеграции ВСМ в транспортную систему Подмосковья, по курскому направлению построят четвёртый главный путь до станции Железнодорожная и второй путь на участке Реутово – Балашиха. Это позволит разгрузить основную магистраль, пустить дополнительные составы и уменьшить таким образом интервал между движением электропоездов.

Добраться от Курского вокзала до станции Железнодорожная на пригородных поездах станет возможным за 35 минут, а на ускоренных – за 25 минут, уменьшится и интервал между электричками.

ВСМ будет иметь 30 пересечений с существующими и планируемыми автомобильными и железными дорогами. Для беспрепятственного движения будет построено пять мостов, 17 путепроводов и эстакад, а также установлено 36,6 км шумозащитных экранов. Для безопасности планируется возвести и реконструировать 14 пешеходных мостов и тоннелей.

Как пояснил начальник отдела Технического департамента ОАО «Скоростные магистрали» Дмитрий Торгашин, протяжённость участка ВСМ, который проходит по территории области, будет составлять 85 км, и приняты все технические решения, которые позволят сократить и свести до минимума негативное воздействие на жителей и окружающую среду.

ОАО «Мосгипротранс», которое возглавляет консорциум проектировщиков, совместно с ОАО «Скоростные магистрали» в конце мая опубликовало материалы оценки воздействия на окружающую среду строительства ВСМ в Московской области для общественных слушаний. Как утверждают специалисты, ВСМ «должна усилить экономическую конкуренцию, прежде всего с авиатранспортом, особенно в летний период с сезонным максимумом пассажиропотока. Такая конкуренция должна оказать положительное влияние на ценообразование в авиационных и в железнодорожных перевозках».

По экологической составляющей наибольший ущерб будет нанесён окружающей среде непосредственно в ходе строительства, но все компенсационные мероприятия и платежи в проекте предусмотрены. Так, размеры платежей за воздействие на окружающую среду в Московской области составят в период строительства свыше 1,6 млрд руб., а во время эксплуатации – 104,6 млн руб.
«Все положительные факторы воздействия будут среднего и низкого уровней интенсивности, – говорится в заключении «Мосгипротранса». – Низкий уровень отрицательного воздействия прогнозируется, главным образом, в период строительства. Отрицательное воздействие будет покрываться в целом более высокой величиной положительного воздействия».

Как ранее сообщал журналистам на международном форуме "Стратегическое партнерство 1520" первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, проект первого участка ВСМ Москва – Нижний Новгород компания планирует передать в Главгосэкспертизу в июле.

ВСМ Москва — Казань — это 1-й этап организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации. Линия первой ВСМ пройдет по территории 7-ми субъектов Российской Федерации: Москвы и Московской области, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашской Республики, Республики Марий Эл и Республики Татарстан. ВСМ свяжет столицы регионов единой трассой длиной 790 км с остановками в 16-ти населенных пунктах разной величины. Эксплуатационная скорость движения поездов по трассе составит
до 360 км/ч.

Запуск ВСМ между Москвой и Казанью сократит расстояние между городами в 4 раза: время в пути сократиться до 3 часов и 17-ти минут против с нынешних 14-ти часов по существующей железнодорожной инфраструктуре. А время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз: с 10,5 до 1,5 часа. Среднее время в пути между столицами регионов составит не более одного часа. Такой высокой скорости железнодорожного сообщения в России не было никогда.

Проект регионального развития

ВСМ Москва — Казань — проект регионального развития, проект развития малых городов и превращения моногородов в точки экономического, социального и культурного роста. Динамичное развитие современного общества внесло новые обязательные требования к скорости передвижения. Города и территории больше не могут замыкаться в себе и жить статичной жизнью. Объединение регионов в агломерации становится обязательным условием для развития.

Транспорт со скоростью движения до 360 км/ч способствует формированию агломераций. Агломерация, как единое целое, становится больше суммы своих частей, приобретает свойства, не присущие отдельным ее элементам. Она становится «точкой роста» и фактором развития прилегающей территории, где значительно повышается производительность труда. Именно подвижной состав ВСМ двигается с достаточной скоростью, чтобы обеспечить часовую транспортную доступность, необходимую для формирования агломерации.

Запуск высокоскоростного движения повысит уровень доступности рабочих мест и социальных объектов, в том числе учебных и медицинских учреждений, культурных и спортивных центров. Это приведет к повышению уровня потребления услуг и товаров, будут созданы новые рабочие места для обеспечения спроса, возрастет строительство жилья. Ещё на стадии строительства в различных отраслях экономики будет создано более 370 тысяч рабочих мест. Только в обрабатывающей промышленности планируется создать 155,2 тысячи рабочих мест.

За счет мультипликативных эффектов после строительства ВСМ Москва — Казань совокупный прирост ВРП за первые 10 лет эксплуатации ВСМ составит от 9,3 трлн руб. ВСМ поднимает экономику России.

Технологии, опережающие время

ВСМ Москва — Казань — инновационный проект. Причем, как с функциональной точки зрения, так и с технической. Особое место в проекте магистрали занимает безбалластная конструкция верхнего строения пути, являющаяся основным проектным решением. Проект ВСМ осуществляет качественный переход создания железнодорожного полотна от классической технологии с использованием щебня и шпал, к монолитной бетонной конструкции. Это интеллектуальный путь, начиненный датчиками, которые позволяют вести мониторинг состояния конструкции на протяжении всего срока эксплуатации.

Почти треть пути ВСМ Москва — Казань будет пролегать по мостам и эстакадам. Чтобы обеспечить скоростное движение и не мешать движению автотранспорта, проектировщикам понадобилось избавиться от пересечений с существующей дорожно-транспортной сетью. ВСМ не имеет пересечений в одном уровне с другими транспортными линиями и решает проблему длительного ожидания на железнодорожных переездах. Кроме того, на протяжении трассы предусмотрено много разных экологических переходов, например, для сохранения троп миграции диких животных. При строительстве будут возведены высокие шумовые барьеры.

Каждый раздел проектной документации ВСМ содержит множество инноваций, каждая технология на ВСМ Москва — Казань — это результат работы большого количества разнопрофильных специалистов, причем, как российских, так и зарубежных. Проектирование ведет международный консорциум в составе ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект», China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.

Впервые в мире контактная сеть рассчитана на движение до 360 км/ч. В проекте применяются унифицированные конструкции искусственных сооружений (разрезные балочные системы и неразрезные железобетонные балочные системы) и конструкция земляного полотна. Система безопасности движения максимально автоматизирована, исключает влияние «человеческого фактора». При этом, уровень локализации производства как в программной части, так и в части оборудования составляет не менее 85%: первую российскую ВСМ будут будут строить российские предприятия.

Важной частью проекта является строительство современных транспортно-пересадочных узлов и развитие прилегающих территорий, что будет способствовать созданию индуцированного пассажиропотока на магистрали и сокращению сроков окупаемости проекта. При проектировании вокзальных комплексов во главу угла поставлено обеспечение комфорта для пассажиров, рациональная внутренняя логистика и удовлетворение потребностей пассажиров с ограниченными возможностями.

Чтобы удовлетворить потребности любого пассажира, на ВСМ предусмотрены вагоны различных классов обслуживания: туристический, экономический, бизнес и первый класс. Социальная доступность линий ВСМ, возможность выбрать оптимальный уровень комфорта для отдыха или работы, не переплачивая за излишний сервис, — это то, что сделает ВСМ Москва — Казань популярным видом транспорта. Впрочем, какие бы условия сервиса ни выбрали пассажиры, все они будут ехать с одной скоростью.

Проект станции «Кстово» ВСМ Москва — Казань

ВСМ — билет в будущее

«Железная дорога не составляет предмета естественной необходимости и усилит наклонность к ненужному передвижению с места на место, выманивая при том излишние со стороны публики издержки», — именно так сказал министр финансов царской России граф Егор Канкрин в XIX веке. Несмотря на скептическое отношение многих критиков, именно в XIX веке началось развитие железных дорог, благодаря которому к XX веку Россия достигла положения одной из самых развитых стран мира.

Аналогичный процесс происходит и сегодня. ВСМ Москва — Казань — это проект XXI века, который даст стране мощнейший государственный эффект, позволяющий реально запустить российскую экономику. Если говорить сухим языком цифр, ожидаемый совокупный эффект от функционирования магистрали Москва — Казань до 2030 года составит 3,4 трлн. рублей в рамках государственного бюджета, совокупный прирост ВВП (за счёт агломерационных эффектов) достигнет 11,7 трлн. рублей, а валовый рост экономики России возрастёт на 28 трлн. рублей. На каждый вложенный в ВСМ рубль экономика получит 1,48 рубля.