Сценки на посвящение в студенты для первокурсников. Сценарий концерта «посвящение в студенты

Сценарий посвящения в студенты

В1. Студент - не просто слово,
А состояние души,
И нет прекрасней ничего,
Чем три-четыре этих года.
Мы пожелаем Вам сейчас, диплома красного
И чтобы Вам преподавать хотели все и много
Старались Вам не задавать,
Чтоб было весело,
Чтобы на пары успевали,

Пожелаем, чтобы пять
Видела зачетка,
Чтоб хвосты не досдавали,
Чтоб все было четко,
В эти лучшие года


В2: Добрый день всем, кто собрался в этом зале. Вот и осень. Верный признак ее прихода - толпы «Потерявшихся» Робких первокурсников в лабиринтах нашего училища. Хотя... робкими и растерянными они были только первые две недели, а сейчас уже освоились и поняли, что студенческие годы - самые классные, самые незабываемые, самые бесшабашные!

В2: Воспоминание имеют над человеком магическую власть. Мысленно переносят в прошлое, он вновь чувствует себя молодым, сильным и, несмотря ни на что, счастливым. Это ощущение усиливается во много раз, когда он видит людей, с которыми прошли лучшие годы его жизни. Встреча с ними становиться для него своеобразным путешествием в прошлое.

В1: Одноклассники, одногруппники, Чем больше проходит времени, тем роднее ближе становятся они друг для друга. Седина в волосах, солидность в голосе и осанке не заслоняют в памяти образ бесшабашного студента, с которым вместе прогуливали занятия, или облик ясноглазой девчонки, в которую был влюблен в восьмом классе или на первом курсе училища...

В 2: Для Вас, дорогие первокурсники, все только начинается в стенах этого учебного заведения и общежития... Но пожалуйста, запомните этот момент, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, вздохните глубоко и приготовьтесь к тому, что вас еще только ожидает: студенческая жизнь, учеба, слезы счастья и, к сожалению, потерь, но...такова жизнь! Позвольте начать наш праздник посвященный « дню первокурсника»!

В 1. Сегодня у нас праздник - первокурсники будут посвящены в студенты. Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: "Курица - не птица, первокурсник - не студент". Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой-нибудь месяц - полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября! Это и сельхозработы с их необъятным фронтом работ и осенней непогодой. Если переложить слова хорошо известной в прошлом песни в исполнении Льва Лещенко, то получится совсем близко к истине:

И совсем не ведая о том,

Что комбайн давно стоит без дела,

Группа первокурсников ползком

Пропахала поле своим телом

Из полей доносится: скорей!,
Из борозд торчат одни лукошки.
Нету первокурсника милей,
Чем тот, что на свекле или картошке.

В2. Мы часто говорим: "Профессионал". И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека, неважно кто он: токарь или хирург, механизатор или спортсмен, пекарь или президент.

На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Но, они есть. И есть не только среди ваших настоящих и будущих наставников. Они есть и среди вас. А в той профессии, которую избрали вы, особенно они нужны.

В1. Слово для приветствия новоиспеченных студентов предоставляется директору Сергею Ивановичу Заковенко

В2. Принимайте музыкальное поздравление.

В1. Знания у нас не только ценят. Их еще и оценивают строгие, но справедливые преподаватели, время от времени экзаменующие вас. А давайте сегодня мы им устроим мини-экзамен. Я буду задавать им вопросы, а вы, ребята, будете оценивать правильность ответов при помощи своих аплодисментов. Согласны? Тогда приступаем. Мой вопрос таков: "Скажите, уважаемые коллеги, кто лучший

(физик, химик, математик, спортсмен и т.д.) нашего училища?

(Преподаватели отвечают на вопрос, ребята аплодируют. Тем, чьи фамилии называются, ведущий предлагает выйти не сцену.)

В2. Сильная команда У нас подобралась. С такими можно и в клуб "Что? Где? Когда?" записаться. А что, может и правда попробуем, ребята? Согласны? Прекрасно. Тогда начнем с вопроса "Что?". Скажите, только кратко, максимум одним предложением. Что определило ваш выбор в пользу нашего училища? Время на обдумывание -5 секунд.

(Ведущий подходит с микрофоном к ребятам, те отвечают.)

В1. Спасибо. А теперь "Где?", Скажите, пожалуйста, где вы впервые столкнулись с будущей профессией? (Ребята отвечают.)

В2. И, наконец, "Когда?". Скажите, пожалуйста, когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии?

В1. Спасибо за искренние ответы. Но я прошу вас пока не расходиться. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются не замеченными, они вызывают чувства уважения и радости, Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма не только в стенах училища. Главное - никогда не останавливаться на достигнутом. А теперь фото на память.

В1. Столетиями ученые спорят, есть ли жизнь на Марсе, есть ли жизнь после жизни и по ряду других немаловажных вопросов. А я думаю, что нет жизни, когда нет повода прослезиться от смеха над самим собой. Но думается, что и вы не лыком шиты! Порадуйте нас своими энциклопедическими познаниями и чувством юмора. Итак, кому принадлежат следующие выражения (ведущий зачитывает комические реплики, а присутствующие пытаются угадать, кому из великих мужей науки может относиться сказанное).

  1. Кто налил столько кипятка?! - выскакивая из ванны, закричал...(Архимед)
  2. И вечно у меня все из рук валится! - сокрушался на вершине Пизанской башни...(Галилей)
  3. Остается найти в таблице место для элемента под номером «сорок градусов», -довольный собой, заключил...(Менделеев)
  4. Если параллельные прямые не пересекаются, то отчего поезда с рельсов сходят? -ошарашил своих оппонентов таким доводом...(Лобачевский)
  5. Что мне прикажете делать, если приличнее обезьяны никого не нашлось -оправдывался перед коллегами...(Дарвин)
  6. А ещё говорят, что на собаках далеко не уедешь! - после очередного опыта ликовал... (Павлов)
  7. Верхняя отметка моего термометра будет радовать кухарок, а нижняя огорчать нудистов, - пообещал...(Цельсий)
  8. Относительно, - ответил на вопрос о том, уверен ли он в своей собственной правоте... (Эйнштейн)

В2. Замечательно! Видно, что в школе вы были усердными учениками!

В1. Совсем скоро вы узнаете, что такое экзамен, окунетесь в атмосферу сдачи экзаменов и зачетов. Пока это вам ничего не говорит - «сессия»? Но очень скоро от этого слова повеет кошмаром, бессонными ночами, невыученными билетами, не раздобытыми вовремя конспектами и прочими прелестями.

Мы желаем вам, чтоб выходя из аудитории, вы кричали своим однокурсникам только одно слово «СДАЛ»!

Сценка - 33 гр. + стихи

В2.Следующий конкурс называется «толстощекий губошлеп». Мне понадобится двое участников. Перед вами кулек сосательных конфет вам по очереди надо брать по одной конфете, положить в рот, НЕ ГЛОТАТЬ, и после каждой данной манипуляции вы обзываете своего соперника «толстощеким губошлепом». Кто больше запихает в рот конфет и при этом произнесет «волшебную фразу», тот и победит (в качестве приза победителю достается пачка соли).

В1. Следующий конкурс называется «Объяснялки». Для вас я прочту вопросы, а тот, кто быстрее догадается о правильном ответе и будет победителем (за каждый правильный ответ приз - календарь с ручкой).

1. Он растет на огороде, кладут в салат, бывает на платье (горошек);

2. С ними пьют чай, шофер его крутит, жена барана (баранка);

3. Есть у девочек, бывает на песке, в деревне она нужна летом (коса);

4. Он живет в лесу, так называется прическа у мужчин, вкусное мясо с рисом (ёжик);

5. Она растет на огороде, есть такая игра с мячом, иногда на неё похож нос (картошка);

б. Туда любят ходить все, там иногда бывает хорошо, после неё тяжело бегать (столовая);

7. Он чаще находится в лесу, его ищут те, кто отгадывает загадки, им можно открыть дверь (ключ);

8. Он бывает деревянный, а бывает земляной, бывает мужской и женский (пол);

9. У деревьев их много, это один из органов человека, если изменить одну букву, то получится знак препинания (точка).

В2. Дорогие друзья. В этом году впервые на празднике «Посвящение в студенты» мы решили провести конкурс под названием «Самый - самый», в котором будут принимать участие первокурсники:

Номинации «Самый молодой», «Самый высокий», «Самая маленькая» ну и так далее.

В1. С удовольствием сообщаю, что в номинации … побеждает ФИО, обучающаяся группы № … . Твоя победа в данной номинации удостоверяется этим сертификатом

Звучит музыка. Вручается сертификат.

В2. А теперь, разрешите начать торжественное посвящение I курса в студенты!

Первокурсники, прошу подняться для принятия торжественной присяги. Мы вам будем зачитывать текст клятвы, а вы лишь дружно отвечаете: «Клянусь!» Итак, торжественное посвящение I курса «Профессионального училища № 64» в обучающиеся считать открытым!

ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных -
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, -
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!

Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, учащемуся, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!

Мало быть хорошим малым -
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это - путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть учащимся клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ. Клянусь!

Текст торжественной клятвы.

«Клянетесь ли вы с честью и достоинством нести на себе «крест» учебных забот и тревог?» Клянемся!

«Клянетесь ли вы не утрачивать в любых ситуациях мудрость, смелость, смекалку и чувство юмора? Клянемся!

«Клянетесь ли вы сдать все зачеты и экзамены, уготованные вам в период обучения?» Клянемся!

«Клянетесь ли вы с честью нести звание обучающегося «Профессиональное училище № 64» Клянемся!

В2. Итак, вы сейчас торжественно прошли обряд посвящения в обучающиеся «Профессиональное училище № 64». Поздравляем! Для получения студенческих билетов прошу выйти старост групп.

В1. Сегодня, на самом старте нелегкой, но интересной дистанции овладения профессией, хочу пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут.

Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины разочарований, которые на самом деле есть лишь преодоление детского романтизма и представлений о том, что можно чего-то добиться в жизни, не прилагая к тому никаких усилий. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ПЕРВОКУРСНИКОВ

ПЕРВЫЙ. Позвольте мне поблагодарить всех, кто сегодня рядом с нами, за добрые слова напутствия.
ВТОРОЙ. Есть и нам что сказать. И это свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.
ПЕРВЫЙ.
О, мудрейший из мудрейших!
О, умнейший из умнейших!
О, строжайший из строжайших!
Не сочтите Вы за лесть,
Что в такое время года,
Когда чаще - непогода,
В Вашу честь сложили оду
И решили преподнесть.

ВТОРОЙ.
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.

ПЕРВЫЙ.
Мы к ученью очень склонны,
Любим мы зубрить законы,
И с конспектами работать,
И в читалке посидеть.
Но от скромности страдаем:
Хоть и чувствуем, что знаем,
Но молчим и все вздыхаем,
Хоть в карманах шпоры есть.

ВТОРОЙ.
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.

ПЕРВЫЙ.
Мы работы не боимся,
В поле тоже отличимся,
Хоть не очень огорчимся,
Если фронт работ иссяк.
Но на самый скромный ужин
Мы навалимся всем гужем.
Затянуть ремни потуже
Нам не хочется никак.

ВТОРОЙ.
Первокурсник - не дурак!
ПЕРВЫЙ.
Ну а если дискотека,
Или прочая потеха,
Мы готовы ради смеха
Танцевать подряд всю ночь.
Ну, а если будет трудно
Разомкнуть нам веки утром,
Сделать выходной не худо б.
Ну, короче, мы не прочь!

ВТОРОЙ.
В этом надо нам помочь!
ПЕРВЫЙ.
Что ж, такие вот куплеты
Сочинили Вам поэты.
Хоть и несерьезно это
(Несерьезный мы народ),
Только скоро повзрослеем,
Скоро все мы поумнеем,
Поседеем, полысеем...

ВМЕСТЕ. Первокурсники, вперед!


Порадовать всех первокурсников колледжа, университета или института и помочь им влиться в коллектив, отлично помогает праздник посвящения. Во время его проведения новички могут продемонстрировать свои таланты, удивить педагогов и будущих товарищей смекалкой, вниманием и умением находить выход из сложнейших ситуаций. Именно поэтому проводить посвящение в студенты нужно и интересно, и прикольно. Для развлечения приглашенных гостей и участников выступлений можно составить конкурсы, испытания. Поднять настроение и оставить незабываемые воспоминания первокурсникам помогут прикольные номера, сценки. Среди предложенных идеи и видео выступлений можно подобрать оригинальные примеры для составления нового сценария студенческого праздника.

Оригинальное посвящение в студенты — прикольный сценарий праздника для первокурсников

Удивить современных студентов прикольным праздником довольно тяжело. Именно поэтому привычные выступления со стихами нужно заменить интересными постановками, конкурсами или сценками. Они помогут первокурсникам в колледже и университете незабываемо провести время и познакомиться со студентами с других курсов и параллелей.

Идеи для составления прикольного сценария для студенческого посвящения

Основную часть праздника необходимо поручить к подготовке именно студентам со старших курсов. Они, как опытные учащиеся, смогут подобрать наиболее прикольные номера и составить смешные диалоги. К примеру, включить в праздничный сценарий для первокурсников можно такие номера:

  • сценки о жизни в общаге, учебе в университете;
  • смешные рассказы о сдаче экзаменов или обучении у конкретных педагогов;
  • полезные советы о правилах «выживании» в университете или колледже.

Немаловажно помнить, что на подобных мероприятиях будут присутствовать и кураторы, и учителя. Поэтому рассказы о них или их методах преподавания должны быть прикольными, но не обидными.

Примеры оригинальных номеров к посвящению всех первокурсников в студенты

Чтобы составить прикольный сценарий и порадовать первокурсников незабываемым посвящением, рекомендуется изучить примеры подобных мероприятий. Среди предложенных ниже выступлений можно подобрать полезные материалы для составления программы посвящения.


Необычное посвящение первокурсников в студенты – интересный сценарий праздника

Обязательным условием для проведения прикольного посвящения в институте является подбор смешных и интересных номеров для поздравления первокурсников. Их также можно задействовать в празднике, поручив разучивание песен, частушек.

Примеры номеров и идеи выступлений для составления интересного сценария посвящения студентов

Отличным вариантом для поднятия всем присутствующим на празднике настроения считаются смешные диалоги между студентами и преподавателями, деканом. Оригинальные рассказы можно построить и на жизненных ситуациях, которые случались со студентами старших курсов в университете или колледже. Также отлично дополнит диалоги и сценки, конкурсы включение музыкальных или танцевальных номеров, в которых будут участвовать первокурсники. Например, создать отличное настроение поможет такая песня-переделка:

Как интересно провести посвящение в студенты — конкурсы и испытания для сценария

Классическим испытанием для всех первокурсников можно считать поедание соли. Ее предварительно следует смешать с сахаром и пересыпать в небольшую тарелку. В начале праздничного мероприятия каждый первокурсник должен съесть по чайной ложке соли (так сказать, чтобы жизнь медом не казалась). А далее уже могут проводиться и другие конкурсы, состязания.

Конкурс «Наша жизнь в общаге» для веселого студенческого посвящения

Среди первокурсников выбирается по несколько человек и каждому выдается по одному стулу. Задача капитана-коменданта «заселить» в свою общагу: усадить студентов на стул или же просто поставить их держаться за его спинку. Победит тот участник, который сможет набрать максимальное количество жильцов.

Интересное испытание «Проверка смекалки» для студентов к празднику посвящения

Для участия выбирается пара мальчишек и как можно больше девчонок. Задачей парней станет перенос девушек из одного конца кабинета, зала в другой. Усложняется такое задание тем, что каждый раз нести девушку нужно новым способом. Победит тот парень, который проявит смекалку и сможет по-разному перенести большее число студенток.

Прикольное посвящение в студенты — сценарий со смешными сценками

Поднять настроение всем гостям праздника и порадовать их интересными постановками поможет подбор интересной темы для сценки. Это может быть рассказ о студенческой жизни, смешные откровения о сдачах экзаменов или прохождении практики.

Смешная сценка «Ежедневные заботы» для сценария прикольного студенческого посвящения

Посмешить преподавателей и первокурсников на празднике посвящения поможет прикольная сценка, рассказывающая о тяжелых буднях каждого студента. В нее можно включить диалоги между сокурсниками, их рассказы о подготовке к очередным парам, соревнованиям, об общении с преподавателями и жизни в общаге.

Чтобы провести прикольное и интересное посвящение в студенты нужно просмотреть множество примеров номеров и сценок. Именно они должны стать основой праздника, который поможет первокурсникам в колледже, институте, университете познакомиться со студентами старших курсов и завести новых друзей. Непременно в сценарий празднования нужно включать и конкурсы, испытания. Среди предложенных видео-примеров можно подобрать оригинальные номера для создания необычного и оригинального празднования посвящения всех новичков.

Звучит песня “Студенческая”

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущая 1: Здравствуйте, наши уважаемые преподаватели!

Ведущая 2: С наступающим праздником вас, с Международным днём студента!

Ведущий: Сегодняшний день для всех студентов и преподавателей праздник, а любой праздник – это музыка и песни. Праздничного настроения всем, кто сегодня с нами. Для всех вас поёт наша выпускница, лауреат областного конкурса вокалистов Ольга Гапиенкова.

Звучит песня.

Ведущая 1: Спасибо, Оля, за хорошую песню. Наш праздник, который готовили для вас мы, студенты группы ОКД – 31, продолжается. Мы очень старались. Ну а как получится – судить вам.

Ведущая 2: Мы знаем, что самые строгие судьи сегодня в этом зале первокурсники. Сегодня мы хотим приобщить вас к нашей студенческой жизни.

Ведущий: А поэтому все пожелания, наставления и поздравления сегодня для вас. Это ваш праздник. И мы начнём его традиционно, с поздравления. Дорогие друзья, вас всех с удовольствием (и мы это знаем точно) поздравит заместитель директора Е.А. Пехтерева. (Выступление).

Ведущая 1: Спасибо, Елена Алексеевна. А сейчас залу предлагается краткая информация по дальнейшей программе праздника: (поочерёдно):

  1. Торжественное посвящение в студенты.
  2. Наставления на успешное обучение и несколько эксклюзивных советов преподавателям.
  3. Блиц – опрос первокурсников.
  4. Ответ на вопрос: “Легко ли быть студентом?”
  5. Обвинительная речь педагогам “Не смейте обижать студентов”
  6. Экстравагантная памятка начинающим студентам.

Ведущая 2: Дорогие друзья! Позволю себе расхожую фразу: “Театр начинается с вешалки”.

Ведущий: Яна, а это ты к чему?

Ведущая 2: А это я к тому, что театр начинается с вешалки, а студент со студенческого билета.

Ведущая 1: А подать сюда студенческие билеты!

Ведущий: Информация для успокоения: студенческие билеты первокурсникам уже выданы немного раньше, чем мы хотели бы, и – это от нас не зависит.

Ведущая 2: Ну, тогда скажем так: театр начинается с вешалки, а студент – с зачётки.

Ведущий: Информация для успокоения: зачётные книжки на стадии заполнения и будут выданы чуть - чуть позднее, и – это от нас не зависит.

Ведущая 2: Последняя попытка: театр начинается с вешалки, а студент – с посвящения в студенты.

Ведущий: Немедленно начать посвящение!

Ведущая 1: Всегда пожалуйста, вот это мы можем.

Итак, для торжественного посвящения в студенты я прошу подняться на сцену представителя группы ЭП-11 и классного руководителя Екатирину Владимировну Бахареву, представителя группы ОКД- 11 и классного руководителя Галину Владимировну Сергееву, представителя группы ТА-11 и классного руководителя Людмилу Викторовну Пухоленко, представителя группы ТД- 11 и Наталью Васильевну Панову, представителя группы

ТЛ – 11 и классного руководителя Елену Леонидовну Кондюкову и представителя группы ЭМ – 11 с классным руководителем Натальей Григорьевной Березнеевой.

Ведущий: Уполномоченными представителями техникума в данном процессе выступают уважаемые заведующие отделениями: Зоя Ивановна Подберезина и Татьяна Михайловна Топкасова. Прошу на сцену.

Ведущая 2: Слово предоставляется Подберезиной Зое Ивановне – знатоку студенческой психологии.

З.И. Проводя визуальное наблюдение и опираясь на психологическую методологию, а также яркую экстравертность и скрытую интровертность, с основой на личностную эмпатию и рефлексию, логическую дедукцию и индукцию с учётом сензитивности ситуации, прихожу к следующим выводам:

  1. Блеск в глазах, переходящий в хитрый прищур, свидетельствует о психическом здоровье и развитии лукавства, находчивости и выкручиваемости.
  2. Милые улыбки, переходящие в насмешку, подтверждают психическую активность и выход на остроту языка.
  3. Активное почёсывание, переходящее в ёрзание, демонстрирует психическую экспрессию, гарантирующую непоседливость и способность подсказывать.

Психологические выводы:

  1. Способны демонстрировать симпатию к педагогам даже при её отсутствии;
  2. Зубрил и ябед явно не будет;
  3. Колебания “хочу учиться – не хочу учиться” будут соответствовать допустимой амплитуде.

У меня всё!

Т.М. Спасибо коллега. Переходим к торжественному вручению свидетельств, подтверждающих факт посвящения первокурсников в студенты Мариинского лесотехнического техникума и вручению зачётных книжек, которые уже готовы, с обязательной молитвой, произнесённой вместе со мной.

Для поддержания союза мы обязуемся учиться, учиться и ещё раз учиться профессиональному мастерству. Аминь!

Начинаем вручение свидетельств. Знакомлю аудиторию с образцом. Группа такая – то по личной инициативе (с некоторым нажимом родителей) поступила на учёбу в Мариинский лесотехнический техникум и обязуется:

  1. Сохранять ему верность и любить его в течение 3 (4) лет.
  2. Во время учёбы не огорчать и не доводить до слёз преподавателей.
  3. Сохранять группу в период учёбы в роли самой любимой.

Свидетельство зарегистрировано 13 ноября 2008 года гербовой печатью за подписью директора Кожемяко Н.Н.

З.И. Итак, свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ЭП – 11. Ваше благословение, старшекурсники.

Ведущий: Вступая в студенческую жизнь, помните: учиться никогда не поздно, но лучше поздно, чем никогда. А также знайте: сессия – это десятки книг и конспектов и только одна ночь.

З.И. Свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ОКД – 11.

Ведущая 1: Вступая в студенческую жизнь, студенты, помните: ученье – свет, а не ученье - чуть просвет. А вот сытое брюхо к учению глухо (привыкайте).

Т.М.Свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ТА – 11.

Ведущая 2: Вступая в студенческую жизнь, помните, что студент ради зачёта идёт на всё, даже на занятия, и знайте: библиотека и Интернет – это место, где можно списывать абсолютно безнаказанно.

З.И. Свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ТД – 11.

Ведущий: Вступая в студенческую жизнь, помните: когда два раза сдаёшь один и тот же экзамен, то приобретаешь знания, но теряешь стипендию.

З.И. Свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ТЛ – 11.

Ведущая 1: Вступая в студенческую жизнь, помните: если на экзамене вы бледнеете, а вас спрашивают: “Вам плохо?”, всегда отвечайте: “Нет, мне лучше “хорошо”. А ещё помните мудрую заповедь: семь раз отмерь, потом отрежь шпаргалку, а при атасе – съешь её!

Т.М. Свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ЭМ – 11.

Ведущая 2: Вступая в студенческую жизнь, помните, что сессия – интересная игра, когда одни всё знают, но молчат, а другие не знают, но что – то говорят, говорят, говорят.

.З.И. Свидетельства вручены, зачётки выданы, а теперь несколько напутствий преподавателям.

Помните, если вы задали вопрос, а студент отвечает невпопад, то вполне возможно, что он хочет вас проверить.

Т.М. Будьте тактичны! Не повторяйте вопрос, если студент вас не расслышал, а незаметно постарайтесь перевести разговор на другую тему.

И ещё, не ищите встречи со студентом, когда вы ему понадобитесь, он сам вас найдёт.

З.И. Уважаемые педагоги, не спрашивайте студента, какой экзамен он пришёл сдавать, он же не спрашивает вас, какой экзамен вы принимаете.

И ещё: не спрашивайте студента, почему вы видите его первый раз, он же не виноват, что вы весь семестр были так не внимательны.

Ведущий: Спасибо, Зоя Ивановна и Татьяна Михайловна! Просим вас и классных руководителей занять свои места в зале. А с представителями групп мы бы хотели провести блиц – опрос с целью проверки их компетенции в области студенческой жизни.

Блиц – опрос

(Ведущие по очереди задают представителям групп следующие вопросы):

  1. Назовите номер кабинета учебной части, где вы узнаёте расписание уроков. (309)
  2. Фамилия, имя и отчество вашего преподавателя физкультуры.
  3. На чьё имя вы писали заявление, когда сдавали документы для поступления в техникум? (На имя директора- Кожемяко Николая Николаевича).
  4. Каков размер вашей будущей стипендии? (520руб.).
  5. По скольким дисциплинам вы будете сдавать экзамены в этом учебном году? (По трём).
  6. Где можно узнать историю нашего учебного заведения? (В музее).
  7. Для чего студенту выдаётся зачётка? (для сбора автографов преподавателей).
  8. Расшифруйте слово “мопед” (молодой педагог).
  9. Чем отличаются студенческие шпоры от гусарских? (гусарские при ходьбе звенят, а студенческие - шелестят).
  10. Что такое сессия? (это битва не на жизнь, а на хороший бал, чтобы получать стипендию).
  11. Чудо в нашем техникуме – это…..(студент, посетивший все лекции).
  12. Куратор в нашем техникуме? (классный руководитель).

Ведущий: Уважаемые первокурсники, данный блиц – опрос показал, что вам предстоит учиться, учиться и ещё раз учиться.

Ведущая 1: А сейчас, разрешите вручить вам этот волшебный ключ к знаниям (вручают большой красивый ключ) и поздравить вас с посвящением в студенты!

Маэстро, музыку (песня в исполнении Лены Габайдулиной) .

Ведущая 2: Дорогие первокурсники, буквально, только что, нам передали от вас записку, в которой вы спрашиваете: “Легко ли быть студентом?” Ответ на данный вопрос вам подготовили девушки нашей группы, ОКД -31

(На сцену выходят пять девушек):

Студентом очень просто быть,
Лишь надо день и ночь учить,
Зубрить, бубнить, считать, решать,
Шпаргалки по ночам писать.
При этом никогда не ныть,
Учёбу до смерти любить,
А на контрольной, точно знаю,
Трудись, коня опережая.

Студентом очень просто быть,
Желательно ни есть, ни пить,
Иначе даже на тетради
Стипендии твоей не хватит.
Учись вертеться там и тут
И позабудь покой, уют.
Иди к доске наверняка –
Тореадором на быка.

Студентом очень просто быть,
Лишь на уроке убедить,
Что ты учила и умна,
И одарённости полна,
Но бабушка твоя больна,
Тобой любима так она,
А ты воспитана отлично,
За ней ухаживаешь лично.
Учись, где надо прихвастнуть,
При этом глазом не моргнуть.

Студентом очень просто быть,
Умей удачливым прослыть,
Иметь в неделе восемь дней
И верных, преданных друзей.
Учти, орешек знаний прост,
Учись тянуть кота за хвост,
И никому не прекословить,
И для ушей лапшу готовить.
Поднаторей в подсказках смело,
Помочь – всегда благое дело.
Тебе зачтётся это точно,
Когда в калошу сядешь прочно.

Студентом очень просто быть,
Умей лишь скромность проявить,
Учись автобус брать с налёта,
Не заводись с пол-оборота.
Рискни вздремнуть во время лекций,
Пугайся двоечных инъекций,
Дремать не хочешь, так мечтай,
Но умный вид ты сохраняй.
Старайся старших уважать,
Везде им место уступать.

Прослушав, просим не забыть:

Все вместе:

Студентом очень просто быть.

Ведущий: Итак, уважаемые новенькие, нам остаётся только напомнить вам некоторые классические особенности быта студентов. Помните:

Ведущая 1: Студент спит мало.

Ведущая 2: К сожалению.

Ведущая 1: Ест много.

Ведущая 2: Когда дают.

Ведущая 1: Учит серьёзно.

Ведущая 2: Два раза в год.

Ведущая 1:Никогда не плачет.

Ведущая 2: От него плачут другие.

Ведущая 1: Всегда говорит правду.

Ведущая 2: А вот это только кажется.

Ведущий: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию.

Ведущая 1: Студент успешно мимикрирует.

Ведущая 2: Хочешь жить – умей вертеться.

Ведущая 1: При неудачах эмигрирует.

Ведущая 2: К домашнему очагу.

Ведущая 1: Подвергается секвестированию стипендиального бюджета.

Ведущая 2: По приказу зав. отделением.

Ведущая 1: Проходит конструкторизацию.

Ведущая 2: Если не справляется со специализацией.

Ведущая 1: Его окружают гуманизацией.

Ведущая 2: Желая ему добра.

Ведущая 1: И даже призывают к консенсусу.

Ведущая 2: Вот этого он упорно понять не может.

Ведущая 1: Его репрессируют и реабилитируют на малых педсоветах.

Ведущая 2: И многое другое.

Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.

(Клип на песню “Всё будет хорошо” в исполнении Верки Сердючки).

Ведущая 1: А сейчас, дорогие друзья, вам предстоит встреча с самой Матерью Педагогикой, которая на время учёбы заменит вам родную мать и близких родственников.

Ведущая 2: Приветствуйте!

(Звучит торжественная музыка и на сцену выходит Педагогика)

Вы не удивляйтесь, что она с палочкой, уж очень древняя наука.

Педагогика:

Из древности веков, внимая залу,
Я в назидание, но без скандала
Взор направляю непреклонно, строго
Не на студентов, а на педагогов.

Не смейте обижать студентов!
Они и так чуть живы, в самом деле,
С утра почти не пили и не ели,
И вдруг к уроку кто – то не готов,
И дремлют за столами, как в постели.
Вы пожелайте им спокойных снов,
А спросите на следующей неделе.
Глядишь, добьётесь очень нужных слов.

Не смейте обижать студентов!
Вглядитесь в их улыбчивые лица,
Ну, право же, как тут не умилиться:
Глаза блестят и в них кристальный свет,
А губы мило шепчут: “Я учила”,
А голову и мысль не посетила.
Примите валидол, покиньте кабинет,
Уж так сложилось испокон веков.
Не смейте обижать студентов.

Не смейте обижать студентов!
Они не спали ночь, они дружили,
Вам повезло, вы просто не любили,
Что делать, видно ваш удел такой,
Вы не теряли в юности покой,
Сердечные дела вас не пленили,
Поэтому ночами вы зубрили.
Они же лишены спокойных снов –
Не смейте обижать студентов.

Не смейте обижать студентов!
Терпимы будьте к ним, великодушны.
Да, иногда бывает непослушна,
Строптива и скандальна молодёжь.
Ну зелены, так что же с них возьмёшь?
Максималисты, жаждут лишь веселья,
На личном фронте полного безделья.
Наш коллектив, конечно, не таков,
Не смейте обижать студентов.

Но вы не радуйтесь, друзья,
К вам обращаюсь сейчас я:
И в заключенье речи всей моей
Скажу: “Не смейте обижать учителей”!
Я всё сказала! (Уходит).

Ведущий: А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам экстравагантную памятку по научной организации студенческой жизни. Запишите секретный код для срочной телеграммы родителям: “Всё хорошо. Подпись – СТУДЕНТ. (На сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово СТУДЕНТ).

Расшифровка:

С – срочно
Т – требуется
У – уйма
Д – денег
Е – есть
Н – нечего
Т – точка.

Ведущий: Наша информация исчерпана, а сегодняшнее торжество завершается песней в исполнении Петра Суханова.

Сценарий посвящения в студенты

«Нехочуха в педколледже»

Белгород 2012

(После мультфильма на сцене появляется Нехочуха, озирается, навстречу выходят студенты).

1й студент: Это кто к нам пожаловал? Неужто сам Нехочуха?

2й студент: Каким ветром тебя к нам занесло? Ты, по ходу, поступать к нам в колледж надумал?

Нехочуха: Ничего я не надумал. Это всё бабушка. «Иди, - говорит, - в БПК. Там из тебя – лодыря, человека сделают!»

1й студент: Права твоя бабушка! Старших надо слушаться! В нашем колледже: глупые поумнеют, низенькие подрастут, толстенькие похудеют. Мы и тебя перевоспитаем!

Нехочуха: Не хочу я перевоспитываться!

2й студент: Опять ты за своё, «не хочу»! Знаешь, как у нас говорят «Поступил опрометчиво, зато в БПК!»

Нехочуха: Не решил я еще. Не хочу торопиться!

1й студент: Опять сказка про Белого бычка! А чего ты хочешь???

Нехочуха: Не хочу учиться в Меде!

Я и вовсе промолчу

1й студент: Обращаясь к Нехочухе

Призываю, как всегда,

Или ты студент педфака

Или ты, прости, балда!

Нехочуха: Ты чего обзываешься? Просто я не хочу сделать опрометчивый шаг и ошибиться с выбором профессии!

1й студент: Опять «не хочу»!

2й студент: Конечно, он прав! Нужно познакомиться с коллективом, его обычаями, традициями, посмотреть, что да как.

(Презентация колледжа. Фильм)

Нехочуха: Как интересно!!!

1й студент: А ты думал как? Чтобы стать настоящим педагогом, нужно многое уметь. Ведь именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы их стало больше. А знаете, кто больше всех этого желает? Конечно же, директор нашего колледжа – .

(Звучит музыка)

(Директор представляет заместителей, которые дают напутствия и дарят «подарки», зав. библиотекой, зав. столовой)

1й студент: А теперь, я думаю, пора рассказать, что за люди учатся у нас. Начнем с прекрасной половины. Хотя… Если быть точным, то не с половины, а с большей её части! Кстати, запомните раз и навсегда: половины всегда равны! Но Большая половина из вас этого не понимает!

2й студент: На сцене участница студии эстрадной песни Виктория Яковенко.

(Исполняется песня)

2й студент: А теперь под бурные аплодисменты мы приглашаем представителя сильной половины.

(разыгрывается сценка)

(Товарищ тусуется на сцене)

1й студент: Молодой человек, будьте добры - к микрофону.

2й студент: Представьтесь, пожалуйста.

1й студент: Вы студент?

С - Студент, пока... Тьфу, тьфу, не сглазить.

2й студент: Может быть вы ответите на несколько вопросов?

С - Только по билету, на дополнительные я не сумею

1й студент: Вы нас не поняли, мы хотели взять у вас небольшое интервью.

С - Это пожалуйста, это сколько угодно.

2й студент: Ваш самый памятный день минувшего семестра?

С - День, когда я пересдал анатомию.

1й студент: Что вы считаете самым трудным в учебе?

С - Пересдачу анатомии.

2й студент: А самым легким?

С - Пересдачу психологии.

1й студент: Можно ли назвать минувший семестр удачным для вас?

С - В этом семестре я успешно пересдал анатомию, психологию и педагогику.

2й студент: С чем вы подходите к новому семестру?

С - С вопросом: удастся ли мне пересдать анатомию, психологию и педагогику?

1й студент: И наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

С - Учиться так, чтобы не пересдавать анатомию, психологию и педагогику..

2й студент: Спасибо, Серж.

(Нехочуха выходит с блокнотом, читает записи)

1й студент: Ну вот и появились первые вопросы.

Нехочуха: Да…, вижу, что трудно у вас учиться!

2й студент: Трудно первые 3-4 года, а потом привыкаешь!

Нехочуха: А что такое экзамен?

1й студент: Экзамен – это беседа двух умных людей.

Нехочуха: А если один не очень умный?

2й студент: Тогда он остается без стипендии.

Нехочуха: А конспектом можно пользоваться?

1й студент: Конечно, только ты его не показывай!

Нехочуха: А вот интересно, семинар это что???

1й студент: Это студенческая игра по следующим правилам: играющие назначают выступающих; те не приходят. И приходится отдуваться тем, кто пришел, а потом наоборот!

(сценка «Две точки зрения на учебный процесс»)(звенит звонок)

(На сцене семеро студентов занимаются своими делами. Осторожно входит преподаватель)

Преподаватель: Кхе-кхе

(Студенты ноль внимания)

Преподаватель: Добрый день! Это я, ваш преподаватель, Семен Семенович.

Студенты: (хором) А, Семен Семеныч...

Преподаватель: А где у нас журнальчик?

Студенты: (хором) А нету у нас журнальчика...

Преподаватель: Ой, а это что?

(Студентка достает из-под себя журнал, и хлопает им перед носом преподавателя)

Преподаватель: Ой, спасибо! А кого сегодня нет?

Студенты: (хором) Многих сегодня нет

Преподаватель: А где же они?

Студенты: (хором) В кино пошли

Преподаватель: А почему же вы не пошли?

Студенты: (хором) А мы этот фильм уже видели.

Преподаватель: Тогда, давайте проверим ваше домашнее задание.

Студенты: (хором) У-у-у... Не-е-е …

Преподаватель: Хорошо, хорошо. Давайте я вас чуть-чуть поспрашиваю.

Студент с третьей парты: Начинается!

(На третьей парте играют в карты, и один из студентов наезжает на другого)

Преподаватель: Я дико извиняюсь, но не могли бы вы разбудить молодого человека на последней парте.

(Студент с третьей парты разворачивается и дает ему в лоб. Студент с последней парты просыпается, и хочет дать сдачи)

Преподаватель: Это я, Семен Семеныч вас беспокою.

Студент: А, Семеныч...

Преподаватель: Скажите мне, как звали Яна Амоса Каменского?

Студент: (задумавшись) Ян Амос!! (отвечает после подсказки)

Преподаватель: Ух, шутнички! Садитесь, ставлю вам «хорошо».

Студент с третьей парты: А мне?

Преподаватель: И тебе «хорошо».

Студентки с первой парты: (хором) А нам!!?

Преподаватель: А вам, девочки, «отлично». До конца урока осталось 44 минуты. Я вас отпущу сегодня чуточку пораньше. Только мимо учебной части на цыпочках.

Нехочуха: Интересно, а как у ваших студентов с отдыхом?

2й студент: Отдых – это когда студент спит, сколько хочет, а ест, когда хочет!

1й студент: А если серьезно, у нас в колледже отдыхать умеют и знают в этом деле толк. Убедитесь сами.

2й студент: Для вас поет Крылач Марина.

(Исполняется песня «Две ладошки»)

1й студент: Вроде обо всех и обо всем мы рассказали.

2й студент: Как это обо всех? Мы забыли самых важных людей: зав отделениями.

1й студент: У нас говорят: «Возлюби зав отделения своего, как самого себя!»

2й студент: Это человек, который заботится о нас даже тогда, когда мы и не подозреваем.

1й студент: Двойки, хвосты, пересдачи… Всё это самый обычный набор зав. отделения. С мыслью о нас они засыпают и просыпаются.

2й студент: Именно эти люди будут напоминать вашим родителям, что их дети пока еще студенты и станут надежным звеном между вами и администрацией колледжа.

1й студент: Итак, мы приглашаем на сцену заведующую школьным отделением – Болотову Наталью Алексеевну.

(Под музыку на сцену поднимаются зав. отделениями)

2й студент: Заведующую дошкольным отделением – Аргунову Наталью Николаевну.

1й студент: Заведующего отделением физической культуры – Королева Эдуарда Викторовича.

2й студент: Сегодня необычный день, и ты, Нехочуха, можешь задать любой вопрос заведующим отделениями.

Нехочуха: Вообще-то меня Никитой зовут.

1й студент: Вот. Процесс пошел. Я ж говорил, что перевоспитаем! Дерзай!

Нехочуха: 1) Эдуард Викторович, а вы знаете, сколько студентов учится у вас на отделении?

2) Наталья Николаевна, мне сказали, что зав отделениями делят своих студентов на 3 класса : «ямщиков», «ящериц» и «собак»? Что бы это значило?

(“Ямщики” - это те, кто выезжает на тройках.

У “ящериц” как только отпадает один “хвост”, тут же вырастает другой.

А у “собак” глаза умные, а сказать ничего не могут.)

3)Наталья Алексеевна, а, правда, что вы еще и петь умеете?

(Поет)

Нехочуха: Всё, ребят! Хочу-хочу-хочу у вас учиться!

1й студент: Вот это золотые слова!

2й студент: Права была бабушка-то!

Нехочуха: Конечно, права, моя бабулечка!

1й студент: Так и быть, но сначала надо пройти испытания!

2й студент: На сцену приглашаются по одному представителю от каждого отделения!

(Выносят реквизит для конкурсов)

(На сцене три стула. На одном толстая книга, на втором – мяч, телефон, на третьем - девушка (парень)

1й студент: Сейчас вы выбираете себе судьбу на все время обучения в колледже. Вы видите три предмета. Если выбираете книгу, ваша группа будет хорошо учиться и все получат красные дипломы, если выбираете мяч, или телефон - вы будете больше развлекаться, девушку (парня) - будете больше времени уделять личной жизни, опять же в ущерб учебе. Кто первый?

(Добровольцу завязывают глаза шарфом, раскручивают. Зрителям можно и нужно подсказывать. Стулья и предметы на них можно переставлять, но лучше это делать не сразу, а уже на втором-третьем посвящаемом - чтобы не было скучно. Еще можно положить военную пилотку или шапку от камуфляжа)

2й студент: Следующий конкурс посвящен учебе и контролю знаний. Для участия в этом конкурсе я приглашаю на сцену двоих участников.

(Под музыку выходят участники конкурса)

(На подносе выносят грецкие орехи (по числу первокурсников) и стакан с сильно соленой водой)

2й студент: Каждому из вас надо разгрызть орех и пригубить из стакана. Готовы? Начали!

(Звучит музыка, проводится конкурс)

Теперь вы на собственном опыте убедились, как тяжело грызть гранит науки, и как горьки студенческие слезы в период сессии.

1й студент: Все вы – будущие педагоги. Для каждого учителя важно умение правильно говорить, четкая дикция. Дикцию вы будете отрабатывать все годы обучения. И начнем мы это делать прямо сейчас. Конкурс называется «Толстощекий губошлеп».

Мне понадобятся двое участников (выходят желающие). Перед вами одинаковое количество конфет. Вам по очереди надо брать в рот по одной конфете, не глотать, и после каждой такой манипуляции вы обзываете своего соперника «толстощеким губошлепом». Победит тот, кто больше положит в рот конфет и при этом произнесет «волшебную фразу».

Готовы? И так, начали!

(Звучит музыка, проводится конкурс)

2й студент: Мы рады, что к нам пришли не менее талантливые студенты, которые уже сегодня готовы показать нам свое мастерство. На сцене мастер спорта по художественной гимнастике Пирог Татьяна.

(Упражнение с обручем)

1й студент: А сейчас прозвучит инструментальная композиция для двух гитар, которую сочинил студент 4 курса Сысоев Александр, а помогать ему будет студент 1 курса Мерзликин Сергей.

2й студент: И, наконец, наступил самый торжественный момент: посвящение в студенты.

(Звучит торжественная музыка. Появляется магистр.)

Магистр: Прошу всех первокурсников встать.

Дети мои! Принимая Вас в славное студенческое братство, повелеваю следовать заповедям моим!

1. Не убий в себе тягу к знаниям.

2. Почитай преподавателя своего и зав. отделением своего, дабы продлить дни свои в колледже, которые директор дарует тебе.

3. Во время ответа на уроке всегда улыбайся. Это придаст тебе уверенность и введет преподавателя в заблуждение.

4. Не возжелай списать задачу соседа твоего, ни конспекта урока , ни курсовой работы его.

5. Не восхрапи на лекции, дабы не разбудить рядом спящего соседа.

6. Если чувствуешь, что не можешь ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть сами догадаются.

7. Ради собственного благополучия не делай на столе своем надрезов и не накладывай на оном писем своих.

9. Не обольщайся, если преподаватель скажет – «достаточно» - это имеет двоякий смысл.

10. Входя в колледж, обнажи голову свою и вытри ноги, ибо он построен руками собратьев твоих.

Отныне и на несколько лет ты – студент! Да будет так! Прошу садиться.

(На сцену выходят все участники)

Студент 1: Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,

Студент 2: самой находчивой,

Студент 3: самой весёлой,

Студент 4: самой прикольной армии в мире

Все студенты: армии студенчества!

Студент 5: Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях,

Студент 6: на практике, на экзаменах.

1й студент: Поступив в наше учебное заведение, вы сделали правильный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьёзно, вдумчиво, творчески отнесётесь к учёбе, то ваша будущая профессия по достоинству вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства.

2й студент: Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Главное – никогда не останавливаться на достигнутом. Конфуций в своё время говорил: «Всегда стремитесь к большему; тот, кто стремится к большему – не имеет малого».

(Все участники поют финальную песню)

2й студент: Вот и прозвучали последние слова.

1й студент: Но мы не прощаемся с вами, а говорим: «До скорых встреч!»

Все студенты: В добрый час!

(Звучит музыка)

Что такое «посвящение»? Каждый ответит: «Смотря куда!» Однако никто не сможет поспорить с тем, что это в любом случае должен быть очень важный в жизни и торжественный момент. относится именно к таким мероприятиям. Это новый этап в жизни девушки или молодого человека. Каждая сценка на посвящение в студенты, разыгранная на праздничном концерте, доставит присутствующим море удовольствия.

Этот момент чем-то напоминает перевод солдат из «духов» в «черпаков», а после - в «дедов». Новоявленные студенты - это уже не «презренная абитура», не «жалкая мелюзга», а первокурсники, принятые в круг учащихся в университете или другом учебном заведении.

В разных вузах - разные традиции

Само собой, в каждом учебном заведении есть свои обычаи и особенности посвящения. Где-то оно совпадает с Днём первокурсника, а где-то для этого праздника выбирается любой другой удобный момент. Развлекательная программа предусматривает множество самых разнообразных номеров: песен, танцев, торжественных речей. Одним из самых интересных выступлений станет также и хорошо продуманная сценка на посвящение в студенты. Какой же она должна быть?

Сценка на посвящение в студенты может быть обыграна не только старшекурсниками, но и преподавателями. Впрочем, это не так важно. Самое главное - сделать её оригинальной. Кроме того, концерт должен оставить массу приятных впечатлений, порадовать всех присутствующих в зале.

Не стоит забывать также и о том, что посвящения в студенты различаются не только в каждом вузе, но и на каждом факультете.

Как организовать идеальный концерт?

О чём необходимо помнить при составлении сценария? Сценка на посвящение в студенты, например, должна быть очень яркой и запоминающейся. Но самое главное - нужно обратить внимание на то, в какой части концерта она будет показана: в официальной или же после неё (если молодёжь решит организовать нечто более интересное).

Сценки на посвящение в студенты могут быть посвящены любимым преподавателям, включать юмористические стихотворения, песенки и частушки: как об университете, так и об определённом факультете. Можно продемонстрировать собственноручно снятые фильмы о жизни в институте, а можно озвучить «ехидный» хит-парад так называемых «раздолбаев», перечислив особые "заслуги" каждого из них.

Одним словом, старшекурсники могут придумать много разнообразных интересных номеров.

Конкурсы подарят студентам море веселья!

Сценки на посвящение в студенты составляют немалую часть концертной программы. Однако в перерывах между ними можно вставлять также и всевозможные конкурсы. Яркие, динамичные, шумные и весёлые игры и соревнования обязательно придутся по душе всем присутствующим на торжественном мероприятии. Музыка, движение и хорошее настроение - неотъемлемая часть каждого конкурса, проведённого на концерте.

Они придумываются для того, чтобы студенты-первокурсники увидели, что предстоит им пережить в предстоящей жизни. Кстати, можно совместить одно и другое. Конкурс и сценка на посвящение в студенты - смешная и забавная композиция! Организовать такой номер можно по-разному.

Сценка на посвящение в студенты с игровыми элементами

Вариантов, конечно же, может быть много. Например, присутствующим в зале должна обязательно понравиться такая сценка на посвящение в студенты - смешная и необычная. Называется она «Судьба потока».

Для начала на сцену выставляются три стула. На один из них кладётся книжка, на другой ставится бокал (например, пива), на третий садится девушка или парень (пол участника должен быть противоположным полу того, кто посвящается в студенты). Что это значит? Книга будет символизировать стремление к учёбе, пиво - к развлечениям, ну а юная девушка или парень - к любви. Конкурсанту, как правило, завязывают глаза, раскручивают его и просят двигаться именно туда, куда он посчитает нужным. Бокал пива, кстати, можно поставить на камуфляжную кепку - это будет прекрасным символом результатов разгильдяйства. Выбор капитана факультета определит "судьбу" всего потока. Такая игра - это уйма смеха и веселья!

Но всё же особое внимание стоит обратить на специальности. Сценка на посвящение в студенты в мединститут, например, может напомнить будущим профессионалам о том, что гранит науки грызть будет очень тяжело. Для этого первокурсникам выдаются белые халаты и грецкие орехи. Каждому студенту необходимо «разгрызть» орех - то есть каким-то образом его расколоть.

Запивается он стаканом солёной воды, ведь учёба - вовсе не сахар. Орехи можно заменить также сухарями с перцем или твёрдым печеньем с горчицей. Одним словом, нужно показать, что настоящий врач должен быть готов к различным трудностям.

Будьте готовы к необычным забавам

Шутки и разнообразные задания могут быть и весьма оригинальными. К примеру, очень весёлой всем присутствующим покажется такая сценка на посвящение в студенты. Юристы-старшекурсники берут наполняют их краской и обрызгивают ею новоявленных студентов.

«Посвящённые» должны составить шуточный протокол о том, что «светит» за это хулиганам. После чего рассматривается цвет краски. Тот, на кого попала белая, отличается незамутнённым разумом первокурсника. Тот, кто получил заряд чёрной краски, выделяется тьмой, царящей в голове ещё вчерашних абитуриентов. Впрочем, свет учения обещает её разогнать. Объяснение можно придумать для каждого цвета. Главное - проявить свою фантазию.

Ну и в любом случае перед посвящением необходимо обязательно собрать всю доступную информацию о том, как обычно в вузе проходит данное мероприятие. Расспросите старшекурсников, уточните некоторые детали у преподавателей и т. д. Любой источник информации в этом деле очень даже пригодится.

Конкурсы с обливанием краской, например, потребуют соответствующей одежды, которую просто-напросто не будет жалко. Не стоит забывать также и о том, что все «подколки» новичков являются дружественными и абсолютно беззлобными. Пройдёт всего лишь несколько лет, и вы сами будете организовывать такое посвящение, вспоминая, как весело проводили время, ощутив себя настоящими студентами.

Не забудьте об украшении зала

Итак, подошёл торжественный момент. Любой праздничный номер, любая сценка на посвящение в студенты для первокурсников (станочников, медиков, юристов, экономистов и т. д.) - всё это должно происходить в красиво украшенном зале. Здесь можно развесить воздушные шарики, флажки и стенгазеты. Это прекрасно дополнит сценки, танцы и разнообразные музыкальные номера.

Зал, украшенный руками старшекурсников, между прочим, чётко настраивает будущих студентов на интересную, кипучую и ответственную Молодёжь наслаждается праздником, думая об активности, дисциплинированности и успешной учёбе. Сценка на посвящение в студенты в медицинском или любом другом университете, обыгранная в таком зале, принесёт море удовольствия!

Памятные подарки «посвящённым» - торжественный момент

Ещё один немаловажный нюанс. Для первокурсников нужно подготовить специальные презенты. Сценка на посвящение в студенты в общаге может быть дополнена, к примеру, памятными брелками с изображением вуза. Можно подготовить для первокурсников также блокноты или ежедневники.

А можно подобрать подарки, опираясь на особенности факультета новичков. То есть медикам подойдут бахилы, журналистам - гусиные перья, программистам - коврики для мышек. Всё это, конечно, символические подарки, но тем не менее очень приятные.

Новоявленные студенты в долгу оставаться не должны

Но и это ещё не всё! Новички также могут сделать небольшие сюрпризы для старшекурсников. Сценку на посвящение в медицинском институте, в экономическом или педагогическом можно закончить интересными подарками от бывших абитуриентов.

Старшекурсникам можно подарить заранее подготовленные стенгазеты с фотографиями и анекдотами об их похождениях, произошедших за время учёбы. Обо всех этих моментах можно предварительно узнать у преподавателей.

Тёплые слова также обязательно нужно сказать своим старшим товарищам. Первокурсники, несмотря на то что над ними слегка поиздевались, должны всё-таки поблагодарить будущих выпускников за весёлое и приятное времяпровождение.

Завершите мероприятие выступлением ярких и талантливых студентов

И вот праздник подходит к концу! Как украсить финал? Конечно же, выступлениями старшекурсников. Это значит, что сценка на посвящение в студенты бухгалтера, медика, юриста и т. д. может быть продолжена разнообразными танцами и песнями. Пусть старшекурсники покажут, на что они способны, помимо учёбы. Пусть продемонстрируют все свои таланты!

В результате праздником довольны должны остаться все. Не сомневайтесь в том, что этот день запомнится на всю жизнь!