Дрофа конкурсы по английскому языку для детей. Конкурсы

Урок- игра “ Merry Competitions”

(«Веселые соревнования»)

2класс

Цель урока : проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися словарным запасом, чтением, письмом, монологической устной речью.

Задачи : 1) активизация лексики по темам «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Числительные»; 2) совершенствование навыков аудирования и монологической речи; 3) тренировка орфографических навыков;

Оформление, оборудование, предметы (для конкурсов) :

    жетоны;

2) буквы (для составления слов);

3) карточки с названиями зашифрованных животных;

4) 2 косынки для завязывания глаз;

5) магнитофон, кассета с записью пес eн «How do you do?» “Spring is green” “Jolly Jack”;

6) 2 шляпы, 2 веера, 2 бейсболки, 2 конверта. 2 чепчика, 2 пустышки для инсценировки песни “ How do you do?”

7) картинки с изображением времен года.

План.

I. Начало урока. Приветствие. Постановка цели урока. Распределение учащихся в две команды.

II. Проведение конкурсов

1) конкурс «Приветствие»;

2) конкурс «Визитная карточка»;

3) конкурс капитанов «Чье солнышко ярче»;

4) конкурс «Знаете ли вы животных?»

5) конкурс «Расшифруй названия животных»;

6) конкурс «Загадки о животных»,

7) конкурс «Веселые художники»;

физкультминутка “ Jolly Jack”;

8) конкурс «Веселый счет»;

9) конкурс капитанов «Назови цвета»;

10) конкурс «Больше слов»;

Песня -игра “How do you do?”

III. Подведение итогов конкурса;

Песня “ Spring is green”.

Сценарий .

I. Teacher: How do you do, kids?
Pupils: How do you do?
Teacher: I hope, you are well, kids.
Pupils: We hope, you are too.

II. Today we have competitions. Two teams will take part in our competitions. The first team is the first row, and the second team is the second row. They will be "Merry Competitions ". Choose the leader.

Give the name to your team. Show your team’s favourite toy. It will be your team’s emblem.

Конкурсы

Конкурс 1. «Приветствие». Now greet each other .

Команды приветствуют друг друга, используя все возможные варианты. Каждое приветствие - 1 балл.

Конкурс 2. «Визитная карточка». You have to introduce yourselves. Tell us your names, age and what you can do. Учащиеся, представляются, называя свое имя, свой возраст и что они умеют делать. Каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс капитанов. «Чье солнышко ярче». Will you come to the blackboard and describe your toy animal . Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное-эмблему своей команды. Например, It is a bear. It is big. It is brown. It can dance. Etc. Каждое правильное предложение – это лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.

Конкурс 4. «Знаете ли вы животных?». Name the animals as more as you can. Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. За каждое названное животное команда получает жетон.

Конкурс 5. «Расшифруй названия животных». Guess the names of the animals . Задание для команд: расшифровать слова и записать их на заранее подготовленной учителем карточке.

Зашифрованные слова: god (dog), tac (cat), ogrf (frog), gip (pig), itreg (tiger), bartib (rabbit)

Конкурс 6. «Загадки о животных».

It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It can’t go. It is green. It lives in the river. (A frog.)

It is big. It lives in Africa. It can run and go. It can’t jump. It can’t fly. It is grey. (An elephant.)

It is not big. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, white, brown or red. (A cat.)

It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can’t climb. It is green. (A crocodile.)

It is little. It lives in the house. It can run. It is grey. It says: “Pee-pee-pee”. (A mouse.)

It is big. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown. (A bear.)

Конкурс 7. « Веселые художники ». Can you draw animals with your closed eyes?

Дети с завязанными глазами рисуют на доске животных. Максимальное количество баллов за каждое животное. - 3

Физкультминутка “ Jolly Jack”.

Конкурс 8. «Веселый счет». Let " s count from one to ten . Do it quick five times

Участники в быстром темпе считают до десяти, по очереди называя числа. Так делается пять раз. Тот, кто ошибется, выбывает из игры.

Сколько игроков осталось в команде, столько баллов получает команда.

Конкурс капитанов . « Назови цвета ». Look thoroughly at each other. Try to name all the colours of the clothes of your rival.

Капитанам предлагается внимательно посмотреть друг на друга, а потом, отвернувшись, по памяти назвать цвета предметов одежды своего соперника. Правильный ответ – 3 балла.

Конкурс 10. «Больше слов» . Make up as more words as you can . Нужно составить как можно больше слов из
букв, входящих в состав слова " SPORTSMEN ". Например, такие
слова , как sport, port, or, ten, rose, nose, stop, pot, pet, nest, pen, on,
not. Количество баллов присуждается по количеству написанных
слов.

Подведение итогов «Веселых соревнований». Объявляется команда-победитель. It s a pity but our competition is over . It’s time to count the points.

Проводится игра « How do you do?”

III. Подводятся итоги урока (вместе с учащимися). Все присутствующие исполняют песню "Spring is green".

Литература:

    ИЯШ №2, 1996 («Инсценировки и игры на внеклассных занятиях и уроках английского языка в 5 классе), стр. 66-69.

    Стронин, «Обучающие игры на уроке английского языка».

    Дзюина Е. В, Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. “ Enjoy English”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2009. – 256с. – (В помощь школьному учителю)

Английский язык

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс в новом формате ВЕБ-КВЕСТ по английскому языку “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”, участникам которого предстоит ответить на 25 вопросов о Великобритании, информацию для которых необходимо найти в Интернете на указанных в задании сайтах...

Приём заявок и выполненных работ: 01.09.2017 – 30.06.2018

Английский язык

Большую роль в изучении иностранного языка играет страноведение, благодаря которому, учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, образования, культуры и т.д. Изучение страноведческих реалий даёт толчок к повышению мотивации изучения языков.

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 30.06.2018

Английский язык

22 января 2018 года исполнилось 230 лет Лорду Джорджу Гордону Байрону, английскому поэту-романтику, автору «Чайльд-Гарольда», «Дон Жуана» и многих известных произведений. «В конце концов, что такое ложь? Замаскированная правда» (Дж. Байрон) К этой знаменательной дате Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс «Lord George Byron» в новом формате ВЕБ-КВЕСТ, участникам которого предстоит ответить на 12 вопросов, информацию для которых необходимо найти в Интернете. На вопросы допускается отвечать кратко или развёрнуто.

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 15.01.2018 – 30.06.2018

Английский язык

Приближается Новый год! Этот яркий и веселый праздник отмечается по всему миру в ночь с 31 декабря на 1 января. Что Вы знаете о традициях празднования этого дня в таких странах, как Великобритания, Соединенные Штаты Америки и Китай? Давайте сравним их традиции с русскими новогодними обычаями! Чем они отличаются? Что у нас общего?

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 12.12.2017 – 31.01.2018

Английский язык

1 октября отмечается Международный День пожилых людей (International Day of Older Persons), в соответствии резолюцией 45/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1990. К этому дню Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» подготовил Всероссийский творческий конкурс эссе по английскому языку для 5 - 11 классов, I-II курсов ССУЗов «Old age is the new life» и приглашает учителей и преподавателей английского языка и их талантливых учеников принять участие в нём.

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Английский язык

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс в новом формате ВЕБ-КВЕСТ по английскому языку “Halloween. The origin and traditions”, участникам которого предстоит найти 10 ошибок в тексте, основываясь на информации, которую необходимо найти в Интернете на указанных в задании сайтах...

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 31.12.2017

Английский язык

21 апреля 1926 года родилась Королева Елизавета II (Queen Elizabeth II). Титул Ее Королевского Величества в Соединенном Королевстве звучит так: «Елизавета Вторая, Божьей милостью Королева Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и других ее Владений и Территорий, Глава Содружества, Защитница Веры». Елизавете было всего 25 лет, когда она стала королевой, и в течение уже нескольких десятилетий ею остается. К этому дню Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс в новом формате ВЕБ-КВЕСТ по английскому языку, участникам которой предстоит ответить на 20 вопросов, информацию для которых необходимо найти в Интернете на указанных в задании сайтах...

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 17.04.2017 – 31.08.2017

Английский язык

С 2001 года по решению ЮНЕСКО 16 января отмечается Всемирный день «The Beatles». Всемирное признание группа получила в 1963 году после выпуска сингла «Please Please Me». С этого момента на планете началось сумасшествие, получившее говорящее название «битломания»...

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.01.2017 – 30.06.2017

Английский язык

29 января 2017 года отмечается Международный День БЕЗ Интернета (International Internet Free Day). Главная цель данного праздника – полностью отвлечь людей от компьютеров и глобальной сети хотя бы на один день, чтобы прожить этот день исключительно в «реальном» мире, общаться с другими людьми исключительно «вживую» или посвятить его своему любимому хобби (конечно же, не связанному с интернетом). Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей и преподавателей английского языка и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе эссе по английскому языку для 5 - 11 классов, I-II курсов ССУЗов «My Day without the Internet».

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Английский язык открывает перед изучающими широкие возможности. Преподаваясь с начальных классов, он не имеет возрастных ограничений. В рамках школьной программы сделать освоение иностранного языка еще более интересным помогают творческие конкурсы по английскому языку.

Центр «ОЛИМП УСПЕХА» предлагает программы, адаптированные для учащихся разных возрастных групп. Среди заданий, разрабатываемых профессиональными методистами, присутствуют творческие конкурсы для младших школьников, а также подростков, знакомых с английским на продвинутом уровне.

Регистрация участников осуществляется преподавателем. Задачи можно выполнять дистанционно, в удобное для себя время, что способствует оптимизации рабочего процесса. Подобный формат комфортен и для детей: он избавляет их от лишнего стресса. Это прекрасная возможность для преподавателя нестандартно организовать процесс обучения, а для детей — пополнить портфолио сертификатами об участии в творческом конкурсе.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Буквенный конкурс.

1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

    Конкурс на повторение глаголов .

    1) Игра “Sit!” Дети , двигаясь вокруг стульев , выполняют команды учителя : go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

    Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

«Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например :

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch ( перевод ) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например
: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, th е se, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Разделы: Иностранные языки

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урокначинаетсясприветствияипесни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

  1. Фонетическаягимнастика: рифмовка:

    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too!
    Three, three, three –tigers, run to me!
    Four, four, four – monkeys, touch the door!
    Five, five, five – please, birds, fly!
  2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
  3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

    Например:

    Fly, little bird, fly, I love my cat,
    Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
    One, two, three, My cat is grey,
    You are free. It lakes to play.

  4. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

    Pupil 1: “Hello !”
    Pupil 2: “Hi! What is your name?”
    Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
    Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
    Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
    Pupil 2:“I’m fine thank you. And you?”
    Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
    Pupil 2: “See you late, Sveta!”

  5. Буквенный конкурс.

    1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A , B , C , D , E ; а другая маленькие буквы: a , b , c , d , e .) По команде: one , two , three ! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

    2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin !” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

    3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

  6. Конкурс на повторение глаголов.

    1) Игра “Sit !”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go , run , jump , fly , swim , count , sing , dance , write , read draw , etc . При команде: “sit !”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please ”. Например, не просто: “Run !, a Run , please !” Выигрывает более внимательная команда.

  7. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

  8. Конкурс слов.

    1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog .” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

    3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    4) Конкурс «Назови по памяти». Учительпоказываетипроизносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

  9. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.
  10. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например:

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

  11. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

Литература

  1. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.
  2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.
  3. Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.
  4. Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.

Путешествие в «Страну английского языка»

«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: , , , , , , , , ,

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»

Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.

Мы все знаем, что английский язык является практически неотъемлемой частью нашей жизни. Можно сказать, что почти каждый из нас либо учил его, либо учит в настоящий момент. Знание английского языка помогает в поездках заграницу и в карьерном росте. Но не каждый из нас в состоянии себе это позволить. Есть одна возможность, которая поможет вам увидеть родину английского языка, а также позволит вам оценить ваши знания с помощью компетентных специалистов. Я говорю о конкурсах по английскому языку , поучаствовать в которых, как мне кажется, необходимо каждому, кто освоил или осваивает этот иностранный язык.

Зачем участвовать в конкурсах по английскому языку?

Во-первых, вы проверяете свой уровень владения английским языком и определяете те области, с которыми следует поработать и которые нужно подтянуть. Во-вторых, вы знакомитесь с новыми людьми, если конкурсы проходят не заочно. А, как известно, хорошие знакомства всегда пригодятся в жизни. В-третьих, в случае победы вы получаете документированное подтверждение ваших навыков и умений в виде всевозможных грамот, дипломов, медалей и т.д. Как правило, вместе с бумажным утверждением вашей квалификации, организаторы конкурса вручают призы, порой очень ценные. Вы можете даже выиграть поездку в страну изучаемого вами языка. А это дорогого стоит!

Не стоит бояться конкурсов по английскому языку. Пробуйте свои силы, и удача вам обязательно улыбнется. В свое время я приняла участие в двух конкурсах по английскому языку. Об этих конкурсах я узнала из газеты «Комсомольская правда». Первый был посвящен переводчикам и назывался «Крым Европейский». Проводился он в два этапа: сначала нужно было письменно перевести отрезок текста с английского языка, который был опубликован в газете. Затем, финалистов пригласили в Симферополь для такого же вида деятельности. Кстати, там я познакомилась с девушкой, которая впоследствии стала моей подругой. Я заняла призовое место и была награждена фотоаппаратом, по тем временам подарком не дешевым.

Второй конкурс проводился заочно. Необходимо было выполнить несколько заданий, которые публиковались в этой газете в течение месяца. В результате отобрали двадцатку лучших, среди которых потом в эфире канала М1 наугад выбрали двоих победителей. Им представилась возможность в течение двух недель пройти обучение в одной из языковых школ Англии. В двадцатку я попала, а вот дальше удача мне изменила.

Где искать конкурсы по английскому языку?

Прежде всего, я бы посоветовала обратить внимание на периодические издания – , ныне популярные коллекции, которые нужно собирать по изданиям. Если я не ошибаюсь, есть даже одна, посвященная именно английскому языку. Если же вы поклонник всемирной паутины, стоит поискать конкурсы по английскому языку именно в ней.

Например, недавно на сайте словарей ABBYY LINGVO – – недавно закончился III чемпионат по переводу для старшеклассников и студентов, главным призом которого была поездка в страну изучаемого языка. Участниками этого конкурса являлись жители России, Германии и Ирландии. А посвящен был конкурс не только английскому, но и немецкому языкам.

Очень часто устраивают конкурсы по английскому языку зарубежные издательства англоязычной литературы. Например, . Это организация постоянно проводит конкурсы, олимпиады, тесты по английскому языку. Призами в этих конкурсах являются очень качественная и весьма дорогая продукция для изучения английского языка ( , справочная литература, словари, мультимедийные издания и т.д.).

Если у вас глубокие знания языка, вы можете поучаствовать в конкурсе по написанию статей об английском языке, англоязычных странах, их культуре и народах. Например, посетите сайт . Главными требованиями к статьям являются грамотность, уникальность, лояльность. То есть тема статьи не должна никого обижать, должна быть изложена грамотным языком, а сама статья должна оставаться единственной в своем роде, нигде до этого не размещенной.

Конкурсы по английскому языку могут быть самыми разнообразными, и для участия в них не обязательно иметь продвинутый уровень владения языком. Наоборот, пробуйте, исправляйте свои ошибки, совершенствуйте свои навыки и умения, и я уверена, что удача вам обязательно улыбнется.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .