Что значит школа в моей жизни. Школа в моей жизни

Устная тема по английскому языку с переводом: My future profession My future profession

There are a lot of interesting and useful professions. I am going to become a teacher. I suppose my future profession to be one of the most important nowadays.

My future speciality is English (Literature, Russian, History, Geography). I love children very much and to become a teacher has been my dream since my early childhood.

To teach and to bring up children is the most important and noble thing, to my mind. I am eager to get the proper education to be able to do my best to teach my future pupils my favourite subject. I"ll try not only to help them to master it. I"ll try to help them to become good and clever people, to be honest, kind and noble.

Children are our future and I want them to be really good and educated people. Of course, the profession of a teacher is not an easy one. It demands a lot of knowledge, a lot of tenderness of feeling and sometimes a lot of patience. But I hope, that I"ll be a good teacher and that my pupils will like me and my subject.

Перевод текста: My future profession

Есть много интересных и полезных профессий. Я собираюсь становиться преподавателем. Я предполагаю, что моя будущая профессия будет одним из самых важных в настоящее время.

Моя будущая специальность является английской (Литература, русский язык, История, География). Я люблю детей очень, и становиться преподавателем была моя мечта начиная с моего раннего детства.

Преподавать и поднимать детей - самая важная и благородная вещь, к моему мнению. Я стремлюсь заставлять надлежащее образование быть в состоянии приложить все усилия, чтобы преподавать моим будущим ученикам мой любимый предмет. Я буду пробовать не только помочь им справляться с этим. Я буду пробовать помочь им становиться хорошими и умными людьми, честно говоря, добрый и благородный.

Дети - наше будущее, и я хочу, чтобы они были действительно хорошими и образованными людьми. Конечно, профессия преподавателя не легкий. Это требует большое знание, много нежности чувства и иногда большое терпение. Но я надеюсь, что я буду хорошим преподавателем и что мои ученики будут любить меня и мой предмет.

Если домашнее задание на тему: » My future profession (Моя будущая профессия) оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 
  • Свежие новости

  • Категории

  • Новости

  • Сочинения по теме

      Усна тема по англійській мові з перекладом: My future professionMy future professionThere are a lot of interesting and useful professions. When you leave school you understand that the time to choose your future profession, your future life has become. It’s When you leave school you understand that the time of your independence life and the beginning of a far more My name is Tatyana . My surname is Petrova . I’m 17 years old. I live in a big city. First of all I’d like to say that each of us has his own most important and memorable events during
  • Рейтинг сочинений

    • Физические свойства ниобия
    • Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.

      Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Иркутского районного муниципального образования

«Смоленская средняя общеобразовательная школа»

Эссе на тему :

" МОЯ ПРОФЕССИЯ - УЧИТЕЛЬ "

Выполнила:

Шульгина Юлия Валерьевна,

учитель английского языка

МОУ ИРМО «Смоленская СОШ»

Образование - это не наполнение пустой посуды , а разжигание костра .

У . Йитс

Учитель ... Кто это ? Обратившись к " Словарю русского языка " известного советского лингвиста Сергея Ивановича Ожегова , находим : " Учитель - лицо , которое обучает чему - нибудь , преподаватель ". Но действительно ли это так ? Учитель - это нечто большее .

Учитель - это и преподаватель , и психолог , и родитель , и друг своего ученика. Это тот человек , который способен вести за собой по сложному , но очень интересному пути , пути постижения чего - то нового и интересного . Никто не говорит , что этот путь прост , он сложен , но чрезвычайно интересен . Благодаря ему педагог может раскрыть и показать различные тайны Вселенной , описать всевозможные законы и правила , научить ученика учиться и самостоятельно узнавать что - то новое .

Мне повезло, я - учитель английского и испанского языков. На мой взгляд, это самая лучшая профессия, так как именно здесь я могу раскрыть свой творческий потенциал, воплотить идеи и достичь многого; могу передать свои знания и научить своих подопечных говорить на иностранном языке, понимать его, рассказать о культуре различных стран и о ее влиянии на людей, то есть обучить тому, что действительно пригодится в жизни, так как на сегодняшний день владение иностранными языками является одним из важнейших знаний в жизни любого человека.

Немаловажным является тот факт, что учитель должен любить и уважать того, кого он учит, иначе ни о каком взаимодействии не может быть и речи. Любовь к детям - это одно из важных качеств педагога, поскольку, если он не будет их любить, уважать, ценить и видеть в них личность, то он никогда не сможет наладить контакт с ними, никогда не сможет их понять, и они не смогут приблизиться к своему педагогу. Дети - отличные психологи, и они прекрасно чувствуют отношение других людей к себе, поэтому к ним нужно относиться внимательно и к каждому подбирать определенный подход. Я люблю детей. Работая летом в оздоровительных лагерях вожатой, я поняла, что дети - это часть меня, часть моего внутреннего психического состояния. Каждый год я ждала этого времени года, так как знала, что снова встречу новых и уже ставших родными мне детей, снова буду проводить с ними весь день и заряжаться от них той буйной энергетикой, которая способна излечить человека от любой хандры и болезни. Это непередаваемое ощущение.

Профессия учителя на протяжении многих веков считается одной из самых уважаемых, уникальных, важных и почетных, ведь именно на учителя возлагается огромная ответственность за обучение детей, передачу им знаний, а также за воспитание и развитие их определенных качеств и умений.

Многие люди идут в университеты и другие учебные учреждения за получением этой профессии, немногие остаются в этой сфере и на то есть разные причины. Те, кто остается, должны нести это звание гордо. Они должны знать, что рядом с ними есть те, кому нужна их поддержка; есть те, кто с широко раскрытыми глазами смотрят на них, стараясь не упустить ни одной детали для того, чтобы узнать все тайны мира, но так же есть и другие дети, которых нужно чем-то заинтересовать, показать и доказать, что учиться - это действительно необходимо и интересно. Каждый учитель - это образец для подражания. Он должен нести в себе столько доброты и света, сколько необходимо для поддержания эмоциональной атмосферы. Он должен заряжать своим оптимизмом окружающих его людей. Ему следует работать над собой и в любых ситуациях, при любых обстоятельствах показать свой профессионализм, выдержку, умение слушать, слышать и действовать.

Вот уже несколько лет ключевой для меня является фраза Сократа "в каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить". Дети уникальны по своей натуре, каждый из них имеет определенные способности, задатки и умения, которые мы - учителя, совместно с родителями, должны развивать, оттачивать и доводить до совершенства. Настоящий учитель будет стараться сделать это несмотря ни на что.

Я стану настоящим учителем, для этого у меня есть все, что необходимо на первоначальном этапе - окончание любимого университета с отличием, знание двух шикарных иностранных языков и культур, любовь к детям, а самое главное - желание и интерес к своей работе!

Моя профессия - учитель! И это звучит гордо!

My Profession is a Teacher

My profession is учитель

I love children very much

Каждый день find out smth

На warm up мы use a мяч .

Мы repeat слова and phrases,

Listen, read and write мы texts,

Learn by heart the rules, expressions,

Gerund, tense, possessive "s.

Try to show я много pictures,

Try to петь a lot of songs

Я bring up my школьных children

That they"ll be the best из всех

Someone says there"s the солнц e

В каждом child, in you and me

Let it shine and you will see

They"ll sing "the let it be"

I am happy быть a teacher

I am glad to work at school

My profession is учитель

My профессия is cool!

( собственного сочинения)

“Who is the secondary school teacher who has had the greatest positive impact on your development?”

When we happen to dwell upon the individuals, influencing us most we first of all mention our parents. Thus by being an upstanding, decent and simultaneously rather tolerant person my father helped me to become an open minded person, contemporaneously not afraid to express my opinions openly, and being ready to accept viewpoints contrary to my own. Without doubt, our parents have the strongest possible impact on us, but there are always people, whose influence mean much to us as well and contribute greatly to our development. I mean our schoolteachers, who lay themselves out to grant us with all possible knowledge, experience, skills and competencies, that they have at their disposal and arsenal. They contribute greatly to the very development of our personality and invest their own destinies in the destinies and lives of their students. Some of them affect and govern us in a lesser degree; others work upon us deeply and profoundly. I personally should point out that it was lucky that I had the secondary school teacher (history teacher) who happened to carry the strongest positive authority on me.

Популярные топики:

By demonstrating enthusiasm and stimulating interest in his subject, being able to impart some sense of emotional involvement to his studies Igor Rogov managed to inculcate in me deep love for Russian history and enlightened the role of my native country on the very international scene. It has developed my patriotic spirit and made me estimate Russian literary and scientific heritage at their true worth.

My mentor broadened my horizons, concerning world cultures and history as well. By means of school exchange, due to the initiative of master, we visited Berlin, London, Copenhagen, Paris, Helsinki and Stockholm, which granted us with a good chance to communicate with people from various countries, speaking different languages, following alien traditions and customs. Thanks to it I have keen and vivid interest in modern world history, which has enriched my mind and liberalized my mental outlook.

In Washington (D.C.) together with some other Russian teachers Igor Rogov listened to some interesting lectures, dealing with the content of NIS teachers Exchange, concerning the problem of Educational Reform in America and the Governance of American Secondary Schools, etc. A significant part of the work of my teacher at school at the moment is founded on his European and American experience, accumulated while visiting colleges, Universities, schools and etc., communicating with different students or teachers. He is always ready to share his knowledge and impressions with his pupils. The end product of teaching, as my tutor views it, is to help children differentiate and tell good and right things from bad and wrong ones, to equip students to learn from the past and prepare for the future. Generally speaking, thanks to my history teacher it became evident to me, that the end product of teaching is the creation and further development of individuality.

By and large I managed to learn a lot of useful information from my history teacher, and I’m genuinely grateful to him for the subject he found it necessary to teach and the very form and way he did it. As I view it, there are two basic categories of teachers: devoted to their profession and ones, who “see teaching as one profession among many”; devoted professionals who can’t wait for the day to begin and the ones who can’t wait for the day to end; teachers who find solutions and those who find excuses for their students’ poor performance. The hero of the following essay should be considered among the first ones. I would better characterize Igor Rogov as a devoted professional, the one for whom the very hard and complicated process of teaching has become more a source of devotion than fulfillment, the one who follows his vocation and views teaching as the greatest profession in the world. Thus, the goal of teaching can not simply be to grind or insert some useful things into the heads of students, but to assure them to apply it properly and honestly in practice, even when no one is looking.

Кто из учителей средней школы оказал наибольшее положительное влияние на Ваше развитие?

Когда у нас возникает необходимость рассказывать о тех, кто в наибольшей степени влияет на нас, то мы в первую очередь упоминаем наших родителей. Так, будучи честным, порядочным и одновременно довольно толерантным человеком, мой отец помог мне стать терпимым индивидуумом, одновременно не боящимся выражать свое мнение открыто, и быть готовым принять чужую точку зрения, идущую вразрез с моей собственной. Без сомнения, наши родители оказывают наибольшее возможное влияние на нас, но всегда есть и другие люди, чье мнение также много значит для нас, и может внести существенный вклад в наше развитие. Я имею в виду наших учителей, которые делают все возможное, чтобы предоставить нам все имеющиеся в их расположении знания, опыт, навыки и умения. Они вносят большой вклад в само развитие нашей личности и вкладывают свои судьбы в судьбы и жизни своих учеников. Некоторые из них влияют и управляют нами в меньшей степени, другие работают над нами глубоко и основательно. Лично я должен отметить, что мне повезло, и у меня в средней школе был учитель (учитель истории), которому довелось оказать сильное положительное влияние на меня.

Демонстрируя энтузиазм и стимулируя интерес к своему предмету, будучи в состоянии придать некоторый смысл аспекту эмоциональной вовлеченности в учебу, Игорь Рогов сумел привить мне глубокую любовь к русской истории и объяснил роль, играемую моей родной страной на международной арене. Это укрепило мой патриотический дух и заставило меня оценить русское литературное и научное наследие по достоинству.

Мой наставник также расширил мой кругозор, касающийся мировой культуры и истории. С помощью школьного обмена, благодаря инициативе преподавателя, мы посетили Берлин, Лондон, Копенгаген, Париж, Хельсинки и Стокгольм, что гарантировало нам хорошую возможность общения с людьми из разных стран, говорящих на разных языках, соблюдающих чуждые нам традиции и обычаи. Благодаря этому у меня есть пристальный и живой интерес к современной мировой истории, который обогатил мой ум и либерализовал мой кругозор.

По большому счету, мне удалось узнать много полезного от моего учителя истории, и я искренне благодарен ему за предмет, которому он обучал и саму форму этого обучения. Как я это понимаю, есть две основные категории учителей: преданные своей профессии и те, кто «видят преподавательство лишь как одну профессию среди многих», истинные профессионалы, которые не могут дождаться начала рабочего дня и те, кто не могут дождаться его окончания, учителя, умеющие находить решения и те, кто только находят оправдания плохой работе своих студентов. Герой данной статьи относится к первой категории. Я бы охарактеризовал Игоря Рогова, как преданного профессионала, того, для кого очень трудоемкий, и сложный процесс обучения стал в большей степени источником вдохновения, нежели исполнением, того, кто следует своему призванию и рассматривает преподавание как величайшую профессию в мире. Итак, цель обучения не может заключаться в простом вдалбливании некоторых полезных вещей в головы студентов, она должна также предусматривать привитие навыков по их правильному и честному применению, даже если за вами в это время никто не наблюдает.

В мире существует множество самых разных профессий. Но я обратила внимание, как бы не было это банальным, на профессию учителя. Я задавала свои вопросы преподавателю английского языка Мухаметшиной Юлии Александровне, которая поведала мне обо всех плюсах и минусах своей деятельности.

- Расскажите о себе и о своей профессии.

Я работаю учителем английского языка 13 лет. Уже на 5 курсе университета я работала преподавателем, вела группу переводчиков. А после устроилась в школу. Для меня работа с детьми более интересная, чем со взрослыми людьми.

- Почему Вы выбрали именно эту профессию?

Еще в школе я решила стать преподавателем английского языка. Это был мой любимый предмет, и я усердно учила его. По окончанию 11 класса, мне стало жалко терять годы, потраченные на изучение иностранного языка, поэтому я решила стать учителем.

- Чем Вас привлекает Ваша профессия?

Во-первых, общение с учениками разного возраста. Это помогает расширить свой кругозор и понять мировоззрение детей. Во-вторых, процесс образования не стоит на месте, постоянно появляется что-то новое и интересное, поэтому эта работа захватывает.

- Что является самым сложным в Вашей профессии?

Найти общий язык с детьми. Если нет контакта с ребенком, то процесс преподавания и обучения идёт сложно. Ученик не воспринимает материал, и все усилия, направленные на получение и усваивание ребёнком знаний, бесполезны.

- Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

Я не сожалею о том, что когда-то выбрала именно профессию учителя. И я не могу представить себя в какой-либо другой сфере деятельности. Эта специальность во многом помогла мне в жизни и развила положительные качества.

Сейчас работа с детьми становится сложнее, так как уровень их воспитанности с каждым годом все хуже. Раньше учитель для ребят был примером, а сейчас проявляется все больше неуважения, поэтому будущий преподаватель должен иметь твердый характер.

- О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у Вас?

Эта профессия занимает много времени. Это не просто провел уроки в школе и ушел домой. Тратится время на подготовку, различные мероприятия и конкурсы для детей, еще много бумажной работы, то есть про спокойную жизнь можно забыть.

- Сложно ли освоить Вашу профессию? Какое образование нужно для этого получить?

Педагогическое образование можно получить и среднее специальное, которое дают колледжи, и высшее образование. Но конечно, для того, чтобы освоить эту профессию, нужно знать в совершенстве тот предмет, который преподаешь.

- Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Будущий преподаватель должен быть добрым, дружелюбным, терпеливым, не сильно восприимчивым, а иначе эта работа вас сломает. Но главное - любить детей и то, что он делает, если не вы не обладаете такими качествами, то ничего не получится.

- Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Ответу образно, как говорят учителя: на одну ставку не проживешь, на две ставки жить уже некогда. Да, у учителей зарплата небольшая, хотя работа сложная. Но в основном, в моем случае, на благополучную жизнь собственной семьи хватает.

- Какие качества развивает в Вас выбранная профессия?

Вырабатывается терпимость - начинаешь более лояльно относиться ко всему. Также развиваются навыки общения, искореняется стеснительность и становишься «бронетанковым», то есть менее остро реагируешь на какие-либо ситуации.

- Выделите главные достоинства Вашей профессии.

Главное достоинство - это общение, столько общения, как в моей профессии нигде не встретишь. Также это благодарность и хорошее отношение: когда ты объясняешь и видишь, что тебя понимают, - это и есть самое большое наслаждение.

- Помогает ли Ваша профессия в других аспектах жизни?

Английский язык является международным, поэтому я могу поехать в любую страну без страха, что останусь там ночевать на улице. А также развитые навыки общения помогают спокойно выступить на публике и найти подход к людям.

- Есть ли отрицательные стороны?

Как я уже говорила, отрицательной стороной преподавательской деятельности является то, что остается мало времени на дом, семью и на собственные интересы. Школа занимает большую часть времени. А также на работу с детьми тратится много нервов.

- Что может улучшить Вашу профессию?

Улучшить может более современное оснащение кабинетов. Это поможет оптимизировать процесс обучения. Сейчас уже идет тенденция: один компьютер - один ученик. Считается, что такой подход к образованию облегчит процесс преподавания.

Интервью провела Алия Хазиахметова, ученица 10-го класса