Поступление в ржд. Уважаемые абитуриенты! Специальности, связанные с компьютерами

ВЫСВЕРЛИВАНИЕ СЛОМАННЫХ БОЛТОВ

В процессе ремонта и обслуживания автомобиля, а также любой другой техники, часто возникает острая необходимость снять отдельные элементы ДВС или ходовой части и т.д. При этом снятие составных частей двигателя и навесного оборудования зачастую является наиболее проблемной операцией. Причина заключается в том, что узлы могут быть затянуты болтами или шпильками, причем момент затяжки достаточно большой.

Если к этому добавить перепады температуры в подкапотном пространстве, скопление пыли, грязи и других отложений, становится понятно, что для выкручивания сломанных болтов и других крепежей процесс становиться не только ответственным, но и зачастую сложной задачей. Как выкрутить сломанный болт крепления форсунки или высверлить болт гбц не повредив другие элементы двигателя. Что можно сделать, если шпилька или болт сломался, а также как вытащить сломанный болт.


СЛОМАЛСЯ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ

Итак, болты крепления форсунки и шпильки нередко «закисают», покрываются ржавчиной, могут быть перетянуты или закручены с перекосом (не по резьбе) во время предыдущих операций. Это справедливо для всех без исключения моделей дизельных и бензиновых двигателей. В любом случае, частой ситуацией является такая, когда во время выкручивания болта крепления мастер сломал болт, шпильку, обломал шляпку болта и т.д.

Также возможна ситуация, когда момент затяжки при закручивании сильно превышен, болт лопается, оставаясь недокрученным. Естественно, нужно вытащить сломанный болт, после чего шпильку или болт следует заменить. Как правило, болты под форсунку, блока двигателя, крепления колеса ломаются в случаях, когда болт заржавел или прикипел, при этом при откручивании прилагаются слишком большие усилия. Зачастую резьбовые соединения начинают создавать проблемы в результате контакта с влагой.

В случае с двигателем, ГБЦ прикручивается к блоку цилиндров, момент затяжки большой. Как правило, высверлить сломанный болт из блока двигателя, головки блока, из ступицы колеса без специального инструмента не представляется возможным. Если сломал болт крепления форсунки дизельного двигателя Фиат, Мерседес, СсангЙонг Кайрон, Актион и т.д., то наши специалисты произведут высверливание сломанных болтов без повреждения гбц.


В случае возникновения подобных проблем лучше обратиться к опытным мастерам, которые во многих случаях выкрутят (высверлят) проблемный сорванный или закисший болт. Если же избежать облома болта не представляется возможным, тогда квалифицированные мастера остатки из отверстия с минимальными рисками, а также при необходимости восстановят поврежденную .

Если Вы, в силу своей профессии или хобби, занимаетесь ремонтом техники, перед Вами нередко встаёт вопрос:- как выкрутить сломанный болт, часть которого у Вас в руках, а другая осталась в резьбе?

В этой статье мы сделаем краткий обзор способов решения этой проблемы. Выбор метода остаётся за Вами, так как навыки и подручный ""арсенал"" у всех разные. Начнём?!

Рассмотрим, как вытащить сломанный болт из резьбы экстрактором

Для тех, кто не знает - экстракторы есть наружные и внутренние. Если болт сломался так, что за него не ""ухватиться"", то именно внутренний экстрактор может стать единственным решением задачи.

Внутренний экстрактор напоминает метчик. Хвостовик (нерабочая часть) сделан ""под квадрат"" для инструментов.

По виду рабочей части экстракторы делятся на клиновидные, стержневые и винтовые (спиральные).

Рабочая часть клиновидного экстрактора имеет вид конуса с гранями, сечение стержневого одинаково по всей длине.

Винтовой экстрактор представляет собой конус с резьбой левого или правого вращения.

Порядок работы следующий:

Приступая к работе непосредственно на автомобиле, позаботьтесь о том, чтобы место ремонта было доступно для дрели, шуруповёрта и т.д. Хорошо, если вопрос в том, как вытащить сломанный болт из ступицы колеса - зона ремонта открыта. Но если до детали не ""добраться"", не поленитесь и произведите необходимую разборку, то есть демонтаж всего в данном случае лишнего.

Если Вы не знаете, как выкрутить сломанный болт из алюминия - использование экстрактора окажется оптимальным решением.

Экстракторы лучше покупайте в ""расширенных"" наборах, т.е. в комплекте со свёрлами и направляющими втулками для них.

Но, к сожалению, не всегда подобный инструмент доступен в данный момент или им нельзя воспользоваться в силу конструкции конкретного узла.

Если у вас возникают проблемы с сорванными гранями, рекомендуем выбирать крепеж лучшего качества: https://avselectro-msk.ru/catalog/4976-bolty - болты подходящего качества, которые можно купить в любых количествах.

Альтернативные способы выкрутить болт с сорванными гранями

Приваривание гайки, как способ выкрутить болт без граней

Этот старый испытанный способ выводил из тупика во время ремонта многих.

Конкретный случай. Сломался болт крепления рычага передней подвски на старенькой Suzuki Ignis. Причём расстояние между проушинами кронштейна рычага не позволяло ни забить ни вкрутить экстрактор в обломок. Сварка в этом случае оказывается самым эффективным средством открутить сломанный болт.

Суть приёма заключается в следующем.

Подбираем гайку подходящего диаметра, надеваем на сломанный болт и привариваем. Если болт сломался вровень с поверхностью детали, максимально точно фиксируем гайку по центру болта. Варим. Осторожно, без рывков, выкручиваем сломанный болт за гайку.

Отсоедините клеммы АКБ! Обеспечьте сохранность проводки, шлангов, пластмассовых изделий от расплавления и возгорания!

Допустим, что экстрактор и сварка Вам недоступны. Тогда, если болт сломался в резьбе, применяем

Высверливание - отличная возможность окрутить болт без граней

Прежде всего, рассчитаем диаметр сверла. Формула для стандартной резьбы проста - из диаметра болта (резьбовой части) вычитаем величину шага резьбы.

Следующий важный момент - как избежать увода сверла в сторону? Для предотвращения такой неприятности существуют кондукторы. Кондуктор (упрощённо) это пластина с отверстиями. В отверстиях перпендикулярно закреплены направляющие втулки (гильзы), соответствующие диаметру сверла. Кондуктор фиксируется на детали, гильзы совмещаются с отверстиями со сломанными болтами. Можно сверлить! Именно гильза будет препятствовать отклонению сверла.

Кондуктор незаменим, если необходимо удалить сломанный болт из алюминиевой детали. Особенно если ею будет головка блока цилиндров двигателя.

Можно также сочетать высверливание с выбиванием остатков сломанного болта при помощи выколотки.

Такой приём используют в случае, если резьбовые отверстия сквозные. Начиная со сверла наименьшего диаметра, сверлим обломок. Когда ""стенка"" его достаточно ослабнет, удаляем её выколоткой. Затем зачищаем резьбу метчиком.

Таким способом можно, например, избавиться от обломков шпилек крепления приёмной трубы к выпускному коллектору на ВАЗ2114-15 не снимая последний с двигателя.

Нагревание для того, чтобы вывернуть болт с сорванными гранями

Рассмотрим и такую ситуацию - нет экстракторов, сварки, кондуктора и хороших свёрел. Как вытащить болт, если он сломался?

Решить задачу можно (и иногда очень успешно) можно путём нагревания деталей докрасна. После остывания они станут податливей и вполне могут выкрутится зубилом, кернером и т.д. Описанные способы выкручивания сломанных болтов не являются исчерпывающим, универсальным ответом на задачи такого рода. Для наглядности - просмотрите материал на видео.

Спасибо за внимание!

Довольно часто при использовании такого крепежа, как болт возникают ситуации, когда головка изделия отламывается, а сам метиз остается внутри. При этом возникает необходимость удалить этот остаток, не повреждая резьбы, чтобы отверстие можно было бы эксплуатировать и далее. Учитывая это, тема о том, как выкрутить сломанный болт, очень популярна и требует более детального рассмотрения.

Виды изломов

Обычно подобный крепеж ломается на месте окончания резьбы, хотя могут быть и исключения. В итоге сам метиз может быть углублен в отверстие, выступать над поверхностью или же сровняться с ней. Исходя из этого, решать, как выкрутить сломанный болт, нужно, обращая внимание именно на этот момент.

Поверхностный обрыв

К данному типу поломки относится тот вариант, когда часть метиза выступает над поверхностью. Можно считать, что подобную задачу решить проще всего, не используя радикальные меры. Однако прежде чем производить любое выкручивание сломанного болта, стоит обработать место керосином, чтобы устранить нагар и ослабить контакт поверхностей.

  • Если выступ довольно большой, то проще всего использовать инструменты типа плоскогубцев, клещей или струбцины, при помощи которых можно захватить деталь и вывернуть ее по резьбе.
  • Некоторые специалисты, отвечая на вопрос, что делать, если сломался болт, который очень плотно сидит в отверстии, рекомендуют использовать сварочный аппарат. С его помощью можно приварить к метизу рычаг, что в результате позволит получить большое плечо для вращательного движения.
  • Также можно использовать сверло диаметром немного меньше самого болта. Сверлом проделывают отверстие по центральной оси болта на всю глубину. После этого остатки крепежа извлекают при помощи крючка, стараясь выкручивать резьбу с самого низа.

Обрыв заподлицо

Считается, что данная поломка самая сложная, поскольку порой очень трудно определить диаметр отверстия, особенно если крепеж был срезан. Поэтому для того чтобы определить, как высверлить сломанный болт такого типа, сначала стоит произвести зачистку поверхности, определяя зазоры.

Довольно часто место обрыва имеет очень неровные формы, которые при таком расположении очень трудно выправить. Сверлить же в таком состоянии изделие не получится. Именно поэтому сначала применяют керн, которым подготавливают место по центру для работы сверлом.

Дальнейшие действия, описывающие как высверлить сломанный болт, описаны в пункте о поверхностном обрыве. После проделывания отверстия остатки резьбы просто удаляют крючком.

Обрыв ниже поверхности

Подобное повреждение довольно сложное, особенно если сама деталь изготовлена из мягкого металла. Поэтому нужно решить проблему, как выкрутить сломанный болт и при этом не повредить резьбу в отверстии.

Прежде всего с использованием керна намечают центр метиза. При этом лучше всего использовать тонкий инструмент из прочного металла, чтобы случайно не повредить деталь.

На следующем этапе стоит приобрести метчик с обратной резьбой. Его диаметр должен быть меньше, чем у самого болта.

После этого в самом метизе сверлят отверстие под метчик, но не сильно углубляют его. Далее достаточно установить инструмент для нарезки резьбы и проворачивать его по ходу, что приведет к выкручиванию. Если же этого не произошло, то инструмент используют как обычный болт, но не следует прилагать слишком больших усилий, чтобы не сломать и его.

Экстрактор

Самым правильным ответом на вопрос, как выкрутить сломанный болт, считается тот, в котором предлагают использовать специально созданный для этого инструмент. Его называют экстрактором и продают в виде набора из изделий разного диаметра. Внешне он напоминает метчик, но без продольных прорезей и с конической насечкой для нарезки.

Чтобы использовать экстрактор, достаточно просверлить отверстие по центру с диаметром, позволяющим зайти инструменту на несколько витков. Затем начинают проворачивать его до упора, а потом и до полного выкручивания.

Вывод

Существует несколько вариантов извлечения поломанных болтов из отверстия, которые можно использовать при определенных типах повреждения. Однако лучше всего заранее приобрести набор экстракторов, которые можно считать самыми лучшими инструментами для таких задач.

Каждый автомобилист знает, что ремонт машины – процесс достаточно трудоемкий. Из-за постоянных нагрузок на разные детали, часто ломаются всякие мелочи как, например, болты. Если начинающий водитель столкнутся с такой проблемой, то он вряд ли справиться самостоятельно без знаний особых приемов. Даже с такой неприятностью можно справиться достаточно легко и быстро.


Чаще всего поломка болта происходит по причине воздействия на них чрезмерно большой силы, а из-за ржавчины выкрутить его обычным способом не выходит. Чаще всего ломаются болты с резьбой, которые постоянно находятся под воздействием влаги.

Как именно ломаются болты


Самый худший вариант – это болт, который срезался заподлицо. Такой винтик невозможно выкрутить просто так, не применяя специальные приборы, например, дрель или сварку. Лучше, если поломка произошла уже во время выкручивания, то есть часть «тела» болта находится снаружи. В этом случае, болт уже считается «сорванным», так как Вы уже начали его выкручивать. Удаление такого болта – процедура достаточно простая, так как в этом случае понадобится только отвертка или плоскогубцы, максимум – сварка.

Эффективные способы, как выкрутить сломанный болт


Прежде, чем переходить непосредственно к удалению сломанного бота, нужно провести ряд подготовительных мероприятий. Самое главное перед началом работ очистить место, где находится сломанный болт, от масла, грязи, пыли и других инородных загрязнителей. Потом следует обработать место соединения, где сделана резьба, специальной жидкостью для большего трения или машинным маслом. Как один из вариантов, можно несколько раз ударить молотком по оставшемуся куску болта. Также можно попробовать нагреть его при помощи лампы или паяльника, но делать это нужно только при уверенности, что «соседние» детали от тепла не пострадают.

Как выкрутить болт, если он сломался выше резьбовой поверхности

Вариант №1. Если Вы смогли хоть на небольшой отрезок выкрутить болт, то есть «сорвать» резьбу, то для удаления такой сломанной детали будет достаточно пассатижей или разводного ключа.


Вариант №2. В этом случае необходимо будет использовать болгарку, ножовку или зубило (все зависит от размера болта). Главное – не прилагать слишком больших усилий. Суть такого способа удаления заключается в проделывании поперечного отверстия по размеру отвертки. После того, как Вы сделаете отверстие, нужно попытаться выкрутить болт отверткой.


Вариант №3. Можно использовать сварку. Для проделывания такой процедуры можно использовать обычный аппарат для дуговой сварки, но лучше всего подойдет сварочный инвертор. Для того, чтобы вытащить сломанный болт, нужно подобрать подходящую по размеру гайку, приварить ее к оставшейся части болта с внутренней стороны и выкрутить его. Сварочный шов нужно делать с внутренней стороны гайки, после чего можно попытаться выкрутить болт. Во время использования дуговой сварки образуется много шлака, который заполняет часть шва. Именно из-за этого явления рекомендуется использовать инвертор. Во время проведения сварочных работ обязательно нужно позаботиться о собственной защите, а также обеспечить хорошую вентиляцию, чтобы выделяемое тепло «уходило».

Как выкрутить сломанный болт если он обломался заподлицо с поверхностью или ниже ее.


В подобных ситуациях придется принимать более кардинальные меры. В качестве инструмента нужна будет дрель с тонким сверлом. В теле болта нужно будет сделать 2 – 3 тонких отверстия, чтобы потом сделать из них одно, в которое нужно будет заглубить отвертку, которой и будут удалены обломки болта. Другой способ будет чуть сложнее. Если не удалось убрать болт ни одним из описанных выше методов, то нужно действовать еще решительней. В этом случае будут необходимы дрель и метчик.

В рамках этого метода внутри болта просверливается отверстие, в котором с помощью метчика делается левая резьба. После того, как новая резьба будет готова, сломанный болт можно будет выкрутить с помощью меньшего по размеру левого болта, который просто нужно закрутить в новое отверстие.


Если болт сломался точно на уровне поверхности, то его можно будет высверлить. Этот вариант самый кардинальный, сложный и небезопасный, так как при сверлении можно легко повредить рисунок резьбы. В рамках данного метода используется принцип вкладывания: сначала в центре болта делается отверстие тонким сверлом. Потом нужно взять более толстое сверло, которое нужно точно по центру вкрутить в болт. И повторять такое действие нужно до того момента, пока стенки сломанного болта не станут настолько тонкими, что их можно просто сломать с помощью пинцета.

Самое главное в этом деле – не горячиться, если с первого раза не получить убрать сломанный болт. Если ничего не выходит, то лучше отдать эту работу тому человеку, у которого уже есть опыт устранения подобных дефектов. Так Вы сможете сохранить не только делали своей машины, но и собственные нервы. Успехов Вам.

Подписывайтесь на наши ленты в

Инструкция

Сдайте ЕГЭ в общеобразовательном учреждении или пройдите тестирование в самом ВУЗе. Чтобы поступить в железнодорожный институт, требуется сдать 3 экзамена. Для большинства специальностей нужен язык и математика, а третий - в зависимости от выбранной специальности, это может быть , физика, история, литература, информатика, или иностранный язык.

Подайте в приемную комиссию института или по почте следующие документы:
- копию или оригинал аттестата об образовании;
- копию или оригинал свидетельства с результатами ЕГЭ;
- копию паспорта;
- 6 черно-белых фотографий 3х4 см с уголком справа.

Для каждой специальности нужен отдельный пакет всех документов. Оригиналы можно сдать, если вы хотите поступить в железнодорожный институт только на одну специальность.

Если абитуриент имеет электронную цифровую подпись в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», то можно отправить документы по электронной почте.

Обратите внимание

Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российской Федерации.

Полезный совет

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), один из старейших и крупнейших транспортных втузов. Основан в Москве в 1896 как Инженерное училище, с 1913 - институт инженеров путей сообщения, с 1924 носит современное название.

Источники:

  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
  • какие документы нужны для института

Железнодорожные колледжи существуют в большинстве крупных городов России. В этих заведениях можно получить разнообразные специальности железнодорожного дела. Для того, чтобы поступить в железнодорожный колледж, потребуется сдать нужные для поступления документы в приемную комиссию, выдержать вступительные испытания и пройти по конкурсу.

Вам понадобится

  • документы для поступления

Инструкция

Соберите необходимые документы. Получите список документов для поступления в приёмной комиссии или на сайте учебного заведения. Вам могут понадобиться заявление-анкета, медицинская справка ф. 086, 6 фотографий размером 3х4 см (цветные или черно-), ксерокопии паспорта и медицинского полиса, ксерокопии ИНН и страхового свидетельства пенсионного страхования, документ об образовании.

Придите лично в приёмную комиссию – не всю информацию можно узнать на сайте учебного заведения. Приёмная комиссия обычно работает круглый год.

Узнайте в приемной комиссии о правилах порядка приема в . Поступить в колледж можно как на базе , так и на базе 11 классов. В зависимости от базы меняется перечень вступительных экзаменов. Абитуриенты, закончившие 11 классов, подают в комиссию сертификаты ЕГЭ по русскому и математике. Закончившим же 9 классов придётся сдавать вступительные экзамены по этим дисциплинам.

Определитесь с выбором специальности. В железнодорожном можно овладеть различными специальностями, такими как «Строительство железных дорог, путь и путевое », «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» и «Организация перевозок и на транспорте». Здесь также можно получить популярные специальности «Компьютерные сети» и «Экономика и бухгалтерский учет».

Помните, что приём документов ведётся в строго установленный срок – подавайте документы вовремя. В большинстве учебных заведений документы принимаются с июня по середину июля, в июле проходят вступительные экзамены (если они есть), а в августе становятся известны списки поступивших. Поступить в это заведение несложно, а колледже сулит много перспектив.

Полезный совет

Готовьтесь к поступлению заранее - успех будет обеспечен!

Многие выпускники школы, обдумывая свою будущую карьеру, останавливают свой выбор на такой организации, как «Российские железные дороги» (РЖД). Действительно, она может обеспечить стабильную работу и социальные гарантии для работников. Но для трудоустройства в эту организацию предпочтительно иметь диплом специального вуза, готовящего железнодорожников.

Вам понадобится

  • - аттестат о среднем образовании;
  • - медицинская справка;
  • - фотографии;
  • - паспорт;
  • - сертификат о сдаче ЕГЭ.

Инструкция

Узнайте координаты вуза, который занимается подготовкой кадров для железной дороги. Обычно они есть в крупных городах. Если же вы живете далеко, узнайте, есть ли в выбранном вами вузе общежитие или о ценах на съемное жилье.

Зайдите на сайт выбранного университета. Изучите список специальностей, по которым ведется , и выберите ту, которая подходит вам больше всего. Наряду с инженерными профессиями, в подобных можно получить одну из экономических специальностей, которые также необходимы железным дорогам.

В июне придите в приемную комиссию университета лично или отправьте туда по почте документы. Если у вас есть право на получение федеральных льгот при в вуз, например, инвалидность или факт прохождения службы в , предъявите с пакетом документов бумаги, подтверждающие этот факт.

В случае, если ваша кандидатура будет одобрена университетом, ваше имя будет указано в списке рекомендованных к зачислению, который будет выпущен в августе.

Обратите внимание

Некоторые специальности, востребованные РЖД, например, профессию машиниста, можно получить в колледже. Туда поступить проще, чем в университет, и начать обучение можно уже после девятого класса.

Источники:

  • ржд специальность

Проводник – это очень интересная и достаточно прибыльная профессия. Работать проводником мечтают не любящие сидеть на одном месте и ежедневно видеть одних и тех же людей парни и девушки. Как можно стать проводником и что для этого понадобится?

Немалому количеству и молодых людей интересна такая , как . Этот род деятельности привлекает их возможностью побывать во множестве городов, пообщаться с десятками разных людей и, что немаловажно, неплохо при этом заработать. Как можно устроиться на работу проводником?

Каким требованиям должен отвечать соискатель на вакансию «проводник»?

Прежде всего, на работу проводником может претендовать лицо, получившее не менее чем полное среднее образование – 11 классов школы – и не младше 18 лет. Верхняя граница возраста для женщин составляет 45 лет, а для мужчин – 50. Потенциальный проводник должен быть годен по состоянию здоровья.
Существует возможность поработать проводником не на постоянной основе, а лишь на протяжении нескольких летних месяцев. Это объясняется тем, что в теплое время года вводятся дополнительные поезда по всем популярным направлениям, и в штат компании-перевозчика приходится нанимать сотрудников на этот период. Таким образом, можно поработать проводником несколько месяцев для того, чтобы определиться, нравится ли вам такая деятельность и готовы ли вы связать с ней свою жизнь.

Все начинается с того, что будущий проводник проходит собеседование с начальником отдела кадров. Он должен иметь при себе паспорт, трудовую книжку и диплом о наличии полного среднего образования. Если на собеседовании соискатель на должность проводника проявит себя как уравновешенный, доброжелательный и коммуникабельный человек, то его кандидатура будет одобрена на уровне отдела кадров, и тогда можно переходить к следующему этапу.

Желающие устроиться на работу проводником должны прежде всего пройти обучение на специальных курсах, затем успешно выдержать экзамен, тем самым продемонстрировав свой уровень подготовки. В ходе обучения нужно пройти практику, которая включает в себя тестовую поездку с опытным проводником. Стажер на протяжении всей поездки ведет журнал, который потом сдается на проверку.
После сдачи экзамена выпускнику курсов выдается свидетельство , с которым следует явиться в отдел кадров. Затем нужно пройти медосмотр в поликлинике при отделении РЖД вашего города. Кроме всего прочего, проводник должен иметь санитарную книжку. Когда благополучно пройдена, то соискатель получает право принять участие в конкурсном отборе на вакансию проводника.

Источники:

  • Вакансия проводника пассажирских вагонов — что она в себя включает?