Обучение летать. Обучение пилотированию: сертификат на управление самолетом и вертолетом – аэроклуб Vzletim

Всегда мечтали о небе? Авиаклуб Piter Polet предоставляет уникальную возможность полетать за штурвалом под присмотром опытного наставника или пройти курсы пилотов малой авиации и получить настоящие воздушные права.

Вы можете выбрать любой тип воздушного судна из учебного авиапарка и оптимальный курс обучения полетам, получив надежную теоретическую базу, практику для отработки техники пилотирования и необходимый налет часов.

Выдача удостоверений пилотов в Северо-Западном региональном округе временно приостановлена. В связи с этим, в Санкт-Петербурге мы проводим подготовку по курсам для пилотов малой авиации - СВС и СЛА-мото, обучение пилотов-любителей осуществляется для получения навыков пилотирования без учета налета. В ближайшее время будет открыт АУЦ и полноценная подготовка пилотов возобновится.

Предлагаем четыре программы обучения полетам на выбор

Мастер-классы по обучению полетам

Для тех, кто еще не определился, доступны мастер-классы по управлению самолетом и вертолетом.

Каждое занятие включает теоретическую часть и инструктаж, знакомство с основами аэродинамики и системой управления воздушным судном, основными приборами и этапами полета - от взлета до посадки. В рамках практической части все этапы отрабатываются в воздухе. Вы можете выбрать экстремальный мастер-класс с виражами и фигурами высшего пилотажа.

Стоимость мастер-класса по обучению полетам

Обучающие курсы

Комплекс занятий на освоение определенных навыков, например, отработка взлета и посадки или каких-то фигур пилотажа.

Комплексное обучение на пилота

Обучение по программе с целью освоения техники пилотирования на конкретном типе ВС, от начала (нулевые навыки) до уверенных самостоятельных полетов.

Полный курс обучения на пилота воздушного судна с получением свидетельства

Хотите стать настоящим пилотом? Мы дадим вам необходимую теоретическую и практическую базу и подготовим к сдаче экзамена ТКК ФАВТ (комиссии Росавиации), после которого вы получите удостоверение пилота.

Также осуществляем обучение полетам на параплане (СЛА-МОТО) с подготовкой к экзаменам для получения третьего разряда (PARA-PRO 3), международной лицензии, летной книжки и других необходимых документов.

Хотите узнать, сколько стоит обучение на пилота? Цена курса зависит от класса и типа воздушного судна. Ориентировочная стоимость указана ниже.

Цены на обучение пилотов малой авиации

  • Самолет
  • Вертолет . Стоимость курса - от 1 050 000 руб.
  • Параплан . Стоимость курса - от 42 000 руб.
  • Мотодельтаплан . Стоимость летного часа - от 8 000 руб.
  • Паратрайк . Стоимость курса - от Х руб.
  • Гирокоптер . Стоимость летного часа - от 8 000 руб.

Курсант должен обладать хорошей физической формой и крепким здоровьем. Допустимый возраст - от 16 до 65 лет. Вес - до 100 кг.

Преимущества курсов обучения пилотов в Piter Polet

  • Авиаклуб Piter Polet проводит подготовку пилотов совместно с аэроклубом «Пятый Океан» с 2008 года.
  • Мы следим за безопасностью будущих пилотов, поэтому учебные полеты проходят строго в ясные дни.
  • Оплатить сертификат на обучение полетам можно любым удобным способом: переводом с карты Сбербанк, через терминалы Qiwi, наличными в офисе на м. Восстания (СПб) или курьеру при получении.
  • Вы сами выбираете удобный день для первого учебного занятия и далее занимаетесь по установленному графику. Срок действия сертификата - 3 месяца с момента покупки.

Выдача удостоверений пилотов в Северо-Западном региональном округе временно приостановлена. В связи с этим, в Санкт-Петербурге мы проводим практическую подготовку (см.выше) с целью получения навыков пилотирования без учета налета. Начало обучения с возможностью получения свидетельства частного пилота запланировано на май-июнь 2017 года. Свяжитесь с нами, чтобы записаться в лист ожидания и как только мы будем набирать группы, мы вам позвоним.

Профессиональное обучение пилотированию самолетов включает летную подготовку частных пилотов и изучение теоретической базы, необходимой для сдачи экзамена ТКК ФАВТ. После успешного прохождения испытания, курсант получает удостоверение пилота установленного образца. В таблице ниже указаны нормативы налета часов и класс воздушного судна, соответствующий свидетельствам СВС и PPL.

Чтобы у вас было представление, о чем идет речь, приведем пример. К сверхлегким самолетам относятся, в частности, В-2 (весом 170 кг) и Птенец-2 (весом 270 кг) - для управления ими достаточно прав СВС. А вот для полетов на Cessna-150 (весом 504 кг) или, к примеру, Piper PA-28 (весом 767 кг) потребуется свидетельство частного пилота (пилота-любителя) PPL.

Что дает получение свидетельства частного пилота?

PPL дает право выполнения функций командира, а также второго пилота любых летательных аппаратов указанного веса, исключая возможность работы пилотом по найму. Помимо налета часов и профессиональной подготовки, при обучении управлению самолетом курсант должен подробно изучить теорию и тщательно освоить программу для сдачи экзамена ТКК ФАВТ, а также соответствовать базовым требованиям (возраст 16-65 лет, вес до 100 кг) и пройти медицинский осмотр в соответствии с ФАП.

В ближайшее время (ориентировочно весна 2017) будет открыт АУЦ и полноценная подготовка пилотов возобновится. Всю программу по учебе полетам на самолете придется пройти с нуля, даже если у Вас уже имеются навыки и часы налета (таковы федеральные авиационные правила).

На данный момент можно пройти обучение в нашем филиале в Чехии и получить летные права на самолет международного образца, которое действует на территории стран-членов EASA – это 28 стран Евросоюза и еще четыре - Швейцария, Исландия, Норвегия и Лихтенштейн. После прохождения валидации данное пилотское действует на территории РФ.

Обучение проходит непосредственно в Чехии на английском языке. Его можно разбить на несколько частей. На аэродроме есть возможность проживания. Стоимость обучения полетам на самолете с выдачей свидетельства начинается от 520 000 руб. (практическая и теоретическая подготовка пилотов). Более подробную информацию можно получить в офисе.

Подготовка пилотов-любителей Кто из вас думал, глядя на летящий в небе самолет, что он и сам мог бы оказаться на месте пилота и выполнять головокружительные фигуры пилотажа или просто перелетать из города в город по своим делам? А ведь это доступно почти всем! Мы проводим первоначальную подготовку пилотов-любителей. Сейчас в аэроклубе занимается 18 начинающих пилотов из числа учащихся и студентов московских вузов. Они проходят теоретическую подготовку в классах аэроклуба. 15 ноября все они впервые поднялись в воздух в качестве пассажиров Як-18Т и Як-52. При этом по очереди полетали на месте второго пилота и принимали на себя управление в стандарных ситуациях. После этого все курсанты впервые в своей жизни совершили прыжок с парашютом. Наш парк авиатехники включает: Як-18Т, Як-52, Як-55, Су-26, Ми-2 (сейчас ремонтируются) . (Для более подробной информации см. «Наш авиационный парк »). Аэродромы: АУЦ НАК России имеет в своем распоряжении два аэродрома: «ТУШИНО» — имеет три грунтовые полосы, оснащен необходимым оборудованием. Для маршрутных полетов могут использоваться пять учебных маршрутов продолжительностью от 30 мин. до 1,5 час. Решением ГСГА Минтранса РФ полеты гражданских воздушных судов на аэродроме Тушино временно запрещены. В ближайшее время в Тушино будут продолжать летать только воздушные суда государственной авиации. «БОРКИ» — расположен в 100 км. севернее Москвы, имеет бетонную полосу, навигационное оборудование. На аэродроме находится гостиница, имеющая все современные удобства. В распоряжении учебной части — оборудованные классные комнаты и тренажеры. В течение теоретического курса обучаемым предлагаются учебники и методические пособия по всем необходимым предметам на русском и английском языках.

КУРС ОБУЧЕНИЯ

    Теоретический курс Мы предлагаем вам следующие формы обучения:
  • лекционные занятия в любое удобное для вас время в группе и индивидуально.
  • самостоятельная подготовка с использованием учебной литературы.
  • консультативные занятия.

    После окончания теоретического курса вы сдаете экзамены и зачеты.

    Летная подготовка
  • полный курс для начинающих — 42 летных часа, из них вывозная программа (полеты с инструктором) — 15 часов, независимо от типа летательного аппарата.
  • для пилотов, имеющих опыт в полетах, по усмотрению инструктора, программа может быть сокращена.
  • если вы летали в других организациях, и не имеете свидетельства пилота-любителя, вы можете получить его во ФЛА РФ после сдачи зачетов и выполнения проверочных и зачетных полетов. При этом необходимо представить документ, удостоверяющий уровень вашей летной подготовки. При желании Вы можете совершить ознакомительный полет.
После окончания курса обучения Вы получаете Свидетельство «пилота-любителя (PPL)» международного образца. Оно дает право выполнять функции, командира или второго пилота (но не за плату) на собственном или арендованном самолете, не выполняющего полеты с целью получения дохода.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

АУЦ не может гарантировать точную продолжительность вашего курса, т. к. это зависит только от погоды и вашего свободного времени, но при регулярных полетах (несколько раз в неделю) курс можно закончить за 2,5 месяца.

МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ

Для прохождения мед. комиссии, кандидат должен иметь при себе следующие документы и справки:
  • выписка из амбулаторной карты.
  • справка из психоневрологического и наркологического диспансеров.
  • фотография 3x4 — 1шт.
Комиссию необходимо пройти до начала летного обучения.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВОЗРАСТУ

К самостоятельному вылету допускаются курсанты не моложе 17 лет. Верхнего предела нет, достаточно соответствовать требованиям медицинской комиссии (можно летать в очках).

РАЗМЕЩЕНИЕ

На усмотрение кандидата: в гостиницах при аэродромах, либо в любой городской гостинице. При этом стоимость проживания не входит в оплату полетов.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ

Для оформления договора необходимо иметь:
  • справку о прохождении мед. комиссии (ВЛЭК)
  • страховой полис с обязательной отметкой: «от несчастных случаев во время выполнения полетов»
  • паспорт или другое удостоверение личности.
Звоните нам по телефону: 490-48-59. Приходите к нам в любой день кроме понедельника и вторника с 9:00 до 18:00 Наш адрес: Волоколамское шоссе, д. 88, стр. 1 — здание Национального Аэроклуба России. Проезд: станция метро «Тушино», выход из последнего вагона, в сторону аэродрома «Тушино».

От редактора: Данный материал был написан Ильей Наумовым. Илья влюблен в малую авиацию, которой так недостает России для связности страны. Мы рады разместить рассказ Ильи о том, как он начал летать самостоятельно хотя бы потому, что он превратил хобби в работу и сегодня работает в компании «ЧелАвиа » .

Многим офисным работникам хорошо знакомо приходящее в конце недели острое желание переключить свой мозг на что-то, отличное от текущей работы. Люди по-разному решают эту проблему: кто-то отправляется в бар, кто-то – , а кто-то пытается отвлечься от рутины с помощью экстремальных видов спорта.

Предлагаю вам еще одну интересную альтернативу – научиться летать на самолете . Я расскажу о нескольких причинах, почему вам стоить это попробовать, а также попытаюсь развеять несколько популярных мифов о малой авиации.

Итак, почему вам понравится летать?

Новая степень свободы

Полеты – это, пожалуй, один из лучших способов узнать свою страну. Полтора-два часа полета с подмосковного аэродрома – и вот вы уже в Липецке, Воронеже, Нижнем Новгороде или Тверской области. Летом, в неспешном режиме в течение светового дня вполне можно долететь до юга России. В отличие от автомобильных поездок на такие расстояния, полет на самолете намного менее утомителен, и в то же время гораздо более зрелищен.





Даже полет вблизи «родного» аэродрома может быть очень интересен – локальные природные или архитектурные достопримечательности есть практически везде.

Никакой скуки

Авиация интересна, прежде всего, тем, что возможности самосовершенствования и развития в ней практически безграничны. Ночные полеты, полеты по приборам, новые типы самолетов, различные виды авионики (бортового оборудования), полеты с воды, высший пилотаж, реактивная техника, вертолеты и планеры – перечислять можно бесконечно. Всю свою летную жизнь пилот учится — и все равно остается дилетантом во многих областях — настолько необъятна эта область знаний. Если вы любопытны, тянетесь ко всему новому и любите докапываться до сути вещей и напрягать мозг различными нетривиальными задачками – скорее всего, вам понравится летать.

Джонатан дрожал, предвкушая радость еще одной победы над неведомым.


- Конечно, если ты хочешь научиться.


- Хочу. Когда мы начнем?


- Можно начать сейчас, если ты не возражаешь.


- Я хочу научиться летать, как ты, - проговорил Джонатан, и в его глазах появился странный огонек. - Скажи, что я должен делать.


Ричард Бах, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Для того чтобы научиться летать на самолете, нужно, прежде всего, большое желание и настойчивость. Управление любым летательным аппаратом — это всё-таки не тоже самое, что езда на велосипеде. И ощущение, что у вас действительно что-то получается, наступит уж точно не завтра. Более того, процесс совершенствования в небе не останавливается до тех пор, пока вы продолжаете летать. Бытует поговорка, отлично отображающая суть этого процесса: «Хороший пилот — старый пилот».

Может быть, Вы уже мысленно представляете себя за штурвалом? Мы поможем и не только словом! Наши каталоги Самолетов и Вертолетов дадут представление о будущих железных друзьях, с которыми Вы вместе будете осваивать небо.

Вопреки распространенному мнению, каждый человек может научиться пилотировать самолёт.

Желательно перед первой встречей с инструктором иметь хотя бы общее представление, на чём именно вам придётся летать. Совершенно необязательно углубляться в технические характеристики (это вам объяснят позже), но знать, почему самолёт летает, и что будет, если потянуть штурвал на себя, лишним явно не будет.
Для лучшего понимания стоит изучить раздел Теоретическая база , а увидеть, как учатся летать другие пилоты можно в разделе Обучение на практике

Если Вы хотите научиться летать, например, на планере, параплане или автожире, узнайте какие требования установлены к начинающим летчикам в разделе На чем летать

Обменяться впечатлениями Вы можете на Форуме пилотов , где такие же как Вы, начинающие пилоты и уже опытные асы общаются, помогают друг другу и делятся последними новостями из мира АОН.