Придумайте название группе, и девиз.Учусь в колледже(1 курс) специальность "Информационные системы"? Мы – студенты, Или наша группа – студенческая организация.

Центр студенческой социологии Агентства студенческих коммуникаций «Кампус» совместно с НИУ ВШЭ в преддверии Дня студента провел онлайн-опрос среди учащихся российских средних и высших учебных заведений. Участникам предлагалось определить главный девиз студента.

Результаты исследования показали, что молодежь готова менять будущее страны и работать во благо России. Так, среди самых популярных цитат: «Студенты – будущее России», «Сильная Россия начинается с нас», «Россия – это я, Россия – это мы, это лучшие люди страны», «Сделаем Россию еще более великой», «Ищи свое призвание, открывай новые горизонты, приноси пользу своей стране. Преград нет – они в твоей голове» и др.

Большинство цитат и девизов российского студенчества посвящены учебному процессу: «Ты учил? – Нет, читал», «И так сойдет», «Всё, что нас не убивает, мы сдадим в конце семестра» и т.д.

Некоторые участники опроса вспоминали афоризмы на латинском языке, например, Vivere est cogitare (Жить – значит мыслить). Многие студенты, принявшие участие в опросе, изменяли состав известных фразеологизмов – «Ученье – свет, неученье – тоже ничего».

В исследовании, которое проводилось с 19 по 23 января 2017 г., приняли участие более пяти тысяч студентов. Участникам предлагалось оценить условия обучения, качество образования, а также ответить на вопросы о формах досуга, своих хобби.

Результаты опроса также показали, что большинство студентов (73%) хотят жить и работать в России – они поставили высокую оценку такой вероятности (6 и выше по 10-балльной шкале), т.е. не планируют переезжать за рубеж после окончания обучения.

Самые популярные девизы студентов России (ТОП-10)

  1. И так сойдет.
  2. Век живи – век учись.
  3. Вместе мы сила.
  4. Вперед!
  5. Всё в твоих руках.
  6. Выжить!
  7. Живи пока молодой.
  8. Сон для слабаков.
  9. Знание – сила.
  10. Как-нибудь сдадим.

Самые популярные цитаты студентов России (ТОП-10)

1. Студенты – будущее России.

2. Ничто не истинно, всё дозволено.

3. – Ты учил? – Нет, читал.

4. Сильная Россия начинается с нас.

5. Боже, храни российское образование.

6. В местах, где таракан и дня прожить не сможет, российский студент и месяц протянет.

7. Все эти 5 лет я пахал, как раб на галерах.

8. Выживем, в крайнем случае, из ума.

9. ВУЗ – выучил, узнал, забыл.

10. Спасибо, Википедия, Red Bull и мой смартфон за то, что сделали это возможным.

Руководитель Центра социологии студенчества Агентства студенческих коммуникаций «Кампус» Ирина Володченко :

– Данное интернет-исследование позволяет нам составить портрет современного российского студента: это человек, который стремится получить знания, чтобы использовать их в дальнейшем. Стал очевидным тот факт, что студенты очень нацелены на будущее как в личном, так и в профессиональном развитии. Кроме того, достаточно популярным для студентов является тезис о том, что кроме саморазвития нужно развивать и родный город, и страну в целом (вот, к примеру, часто встречаемые в разных вариациях цитаты: За нами Россия! Здоровая молодежь – счастливая Россия! Мы гордимся тобой, Россия, а ты будешь гордиться нами!). Свободное время современный студент предпочитает проводить в кино, заниматься спортом, ходить на концерты. Студенты России продолжают жить в системе традиционных координат: они ценят и уважают своих родителей, примером для них являются исторические личности.

Из этого можно сделать вывод, что периодически появляющаяся критика в адрес студенческой молодежи выглядит неуместной. Нынешнее поколение молодежи не хуже и не лучше предыдущих. Оно другое. Да, у них есть досуг (концерты, кино и иные развлекательные мероприятия), но в то же время они активны в спорте и чтении книг.

Современная студенческая молодежь – это фактически новое формирующееся поколение, родившееся и выросшее в новой, постсоветской России. Несмотря на то, что большинство молодых людей не вовлечены в общественно-политическую деятельность, кумирами для них являются исторические личности и наш Президент. И тут скорее большее влияние оказывает эмоциональный фактор, отношение к Путину как сильному лидеру, человеку, пользующемуся уважением среди окружающих.

Это лишь штрихи к собирательному образу российского студента. Мы будем продолжать наши исследования, изучать социокультурные и ценностные установки студентов.


Куратор Центра социологии студенчества Агентства студенческих коммуникаций «Кампус»
Елена Евстегнеева :

– Сегодня молодежь становится более осознанной, более участливой и идет с юмором и легкостью по жизни, но и через юмор они выражают свою озабоченность теми или иными проблемами через такие девизы, как «И так сойдет», «Боже, храни российское образование», «Вон коррупционеров! Дорогу новому студенту!». Это одна из тех задач, которую Центр перед собой и ставит – услышать и понять, что волнует российских студентов.

    Знакомая там учится, ей нравится. А вообще знаю многих, кто учится в ИСМЕ, но не понимаю КАК?, потому что ну далеко не гении. :))

    будешь платить только за перездачу котрольных,зачётов,экзаменов,при обычной успеванмости всё бесплатно

    нет,обязательное посещение лекций

    Судя по аватарке, тебя не примут уже никуда.
    Только,может, на овощебазу грузчиком

    Если серьёзно, то нужно узнавать в том ВУЗе, куда ты собираешься поступать...Правила же у них разные

    Радиоэлектроника.
    Я так думаю.

    Controllable system of closed-loop informational-energetic flows?

    Причин может быть много:
    несовместимое оборудование, недостаточно памяти, недостаточно прав доступа, несовместимое программное обеспечение, не соблюдены необходимые условия инсталляции, вирусы, глюки или отсутствующие компоненты ОС...и так далее.
    Надо искать лог программы и определять,что вызывает её отказ запускаться.

    Я за экономику.

    ТСИ намного дружественней к учащимся. Удобнее (всё в одном райончике). В РТУ по жизни пешкаришь по городу от разных зданий. Я учился и в РТУ и в ТСИ. Поэтому могу сравнить, а не по слухам:) Как раз для задротов - это РТУ. РТУ болото. ТСИ после него был как луч света:) Всё доступно, всё дружественно
    В ТСИ знания дают очень хорошие, если учишься на очном. (дневное, вечернее). Дипломы обоих котируются одинаково. А вот заочное ТСИ это не учёба. Это только бумажка. То что на дневном предмет с курсовой, с кучей лабораторок, куча теоретических часов.. то на заочном - одна брошюрка на 10 листов "адаптированный материал для заочников". И зачёт. Его сдают даже не читая эту брошюрку. :)
    Если любишь решать квесты по организационным вопросам - тебе в РТУ. Если любишь тёмные, угрюмые коридоры. А специалисты в РТУ тоже очень хорошие. Знания дают глубокие

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 р о с с и й с к а я ф е д е р а ц и я ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛГОРОДСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Р А С С М О Т Р Е Н О У Т В Е Р Ж Д А Ю Педагогическим советом ОГАПОУ «БМТК» Протокол от S уа 2016г. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ГРУППА КОЛЛЕДЖА» Белгород 2016

2 Настоящее положение регламентирует процедуру проведения конкзфса на лучшую студенческую учебную группу ОГАПОУ «Белгородский механико-технологический колледж» и характер поощрения победителей. 1. Общие положения 1.1 Конкурс на лучшие студенческую группу проводится по отделениям среди всех учебных групп колледжа, обучающихся как на бюджетной, так и на внебюджетной основе, за исключением выпускных групп. 1.2Конкурс проводится ежегодно в период с 01 сентября по 25 июня. Проведение конкурса осуществляется в два этапа: I этап- подведение итогов работы учебных групп за I семестр. II этап- подведение итогов работы групп за весь учебный год (сумма набранных баллов за семестры). 1.3 Конкурс на лучшую студенческую группу проводится с целью: повышения заинтересованности в достижении профессиональной и социальной компетентности; повышения мотивации к ул у ч ш ен и ю успеваемости; сплочения коллективов студенческих групп; повышения учебной дисциплины; активизации общественной, культурно-массовой, научной и спортивной деятельности студентов; снижения числа правонарушений, нарушений Устава колледжа. 1.4 Положение о конкурсе на лучшую студенческую группу принимается на заседании Совета колледжа и утверждается директором колледжа. 2. Порядок определения лучшей учебной студенческой группы колледжа 2.1. Для подведения итогов конкурса назначается конкурсная комиссия в составе: - заместитель директора по УР; - заместитель директора по УВР; - зав. отделениями; - методист; - председатель Студенческого Совета колледжа. Комиссия работает в течение всего учебного года. 2.2 При подведении итогов конкурса комиссия руководствуется следующими критериями оценки группы - участницы конкурса: 1. Успеваемость 2. Посещаемость учебных занятий 3. Сохранение численности группы 4. Общественная, культурно-массовая, научная и спортивная деятельность 5. Соблюдение учебной дисциплины и Устава колледжа Вышеуказанные критерии определяются по информации учебной части, заведующих отделений, методиста, преподавателей, классных руководителей.

3 При подведении итогов комиссия учитывает степень реализации потенциальных возможностей группы, исходя из объективной характеристики ее качественного и количественного состава Лучшая учебная группа колледжа определяется по сумме балов по критериям за каждый семестр Основным показателем является текущая успеваемость студентов группы (по итогам внутрисеместровых аттестаций), а также успеваемость студентов группы по итогам зимней и летней экзаменационных сессий Группа получает баллы за: Достижения 1. Успеваемость Средний балл в группе 2. Призеры олимпиад (1,2,3 места соответственно) - на уровне колледжа Призеры научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов (1,2,3 места соответственно) 4. Участники олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов, отмеченные грамотами и благодарностями -на федеральном уровне 5 - на уровне региона 2 - на уровне колледжа 1 5. Отсутствие задолжников 5 6. Количество благодарностей 1балл за каждую благодарность 7. Отсутствие преступлений в группе 5 8. Отсутствие правонарушений в группе 5 2.7, От полученной суммы баллов отнимается: Показатель 1. Количество опозданий Минус кол-во опоз даний на одного студента 2. Количество пропущенных занятий Минус кол-во пропущенных часов на одного студента 2. Количество выговоров и замечаний Минус 5баллов за каждое замечание или выговор 3. Количество правонарушений в группе Минус 5 баллов за каждое правонарушение 4. Количество преступлений в группе Минус 10 баллов за каждое преступление 5. Наличие докладной записки на студента или группу Минус 5 балла за каждый документ 6. Количество отчисленных студентов (по любой причине) Минус 1 балл за каждого студента

4 РЕЙТИНГ ГРУППЫ Достижения ЗА 1. Успеваемость Средний балл в группе 2. Призеры олимпиад (1,2,3 места соответственно) ^ Т О 9. Результат группы за семестр Па уровне 3. Призеры научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов (1,2,3 места соответственно) 4. Участники олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов, отмеченные грамотами и благодарностями -на федеральном уровне 5 - на уровне региона О - на уровне колледжа 1 5. Отсутствие задолжников 5 6. Количество благодарностей 1 балл за каждую благодарность 7. Отсутствие преступлений в группе 5 8. Отсутствие правонарушений в группе 5 9. Количество опозданий Минус кол-во опозданий на одного студента 10. Количество пропущенных занятий Минус кол-во пропущенных часов на одного 11. Количество выговоров и замечаний Минус 5 баллов за каждое замечание или выговор 12. Количество правонарушений в группе Минус 5 баллов за каждое правонарушение 13. Количество преступлений в группе Минус 10 баллов за каждое преступление 14. Н аличие докладной записки на студента или группу Минус 5 балла за каждый документ 15. Количество отчисленных студентов (по любой причине) Минус 1 балл за каждого студента ИТОГО

5 Достижения РЕЙТИЬ1Г ГРУППЫ 1. Успеваемость Средний балл в группе 2. Призеры олимпиад (1,2,3 места соответственно) ЗА Результат группы за I семестр Результат группы за II семестр - Ко. уровне региона 1^10^ Л. у Л.. 3. Призеры научно-практических конференций, конкурсов, спортивных мероприятий, выставок и форумов (1,2,3 места соответственно) - йа уровне региона 15,10,5 4. Участники олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, спортивных Мероприятий, выставок и форумов, отмеченные грамотами и благодарностями -на федеральном уровне 5 - на уровне региона о Z - на уровне колледжа: 1 5. Отсутствие задолжников 5 6. Количество благодарностей 1 балл за каждую благодарность 7. Отсутствие преступлений в группе 5 8. Отсутствие правонарушений в группе 5 9. Количество опозданий Минус кол-во опозданий на одного студента 10, Количество пропущенных занятий Минус кол-во пропущенных часов на одного студента 11, Количество выговоров и замечаний Лхйну с о kj ал лов за каждое замечание или выговор 12. Количество правонарушений в группе Минус 5 баллов за каждое правонарушение 13. Количество преступлений в группе Минус 10 баллов за каждое преступление 14. Наличие докладной записки на студента или группу Минус 5 балла за каждый документ 15. Количество отчисленных студентов (по лю бой причине) Минус 1 балл за каждого студента ИТОГО Итог

6 2.8. Средняя сумма баллов, приходящаяся на одного студента группы, определяется делением общей суммы баллов на количество студентов группы по состоянию на день окончания экзаменационной сессии (за исключением отчислены студентов). 3. Подведение итогов конкурса 3.11 этап конкурса заканчивается подведениями итогов за семестр и заполнением рейтинговых таблиц (приложение 1) На II этапе конкурсная комиссия выбирает лучшую группу колледжа суммируя результаты зимней и летней сессий (по критериям). Заполняется рейтинговая таблица (приложение 2). Лучшая студенческая группа награждается грамотой и поощряется приказом директора.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» (ФГАОУ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «ТЭПК») УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБПОУ «ТЭПК» Н.В.Кузнецова 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ

Махачкалинский финансово-экономический колледж филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Я.ГОРИНА» ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучшая студенческая группа

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Ишимский политехнический техникум» ПОЛОЖЕНИЕ о стипендиальном обеспечении обучающихся ГАОУ

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение ПОЛОЖЕНИЕ об обучении по индивидуальному учебному плану

Стр. 2 из 10 Информационные данные 1. РАЗРАБОТАНО М.Б. Алексеева, руководитель центра мониторинга, оценки и управления качеством 2. Введено взамен действовавшей ранее версии. 3. Положение соответствует

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет

Основные цели внедрения технологии портфолио отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного

Приложение к приказу от 20 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БРАТСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Дата введения 29.08.2014 1. Общие положения 1.1. Настоящее является правовым актом, регламентирующим правовой статус учебной части в Техникуме. 1.2. Настоящее положение устанавливает задачи, функции, права,

Принято на заседании Педагогического совета протокол от 2013 года Утверждено приказом директора ГАОУ СПО МО «Колледж «Угреша» от 2013 года Положение о стипендиальном обеспечении о социальной защите студентов

1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 9.1.01 N -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", федеральным государственным образовательным стандартом начального

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ» СОГЛАСОВАНО Педагогический Совет Протокол 1 30 августа 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ЧОУ СПО

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Настоящее Положение определяет порядок и правила назначения и выплаты государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии обучающимся по очной форме

Утверждено приказом от 01.09.2015 108-ад Директор ГБОУ лицея 344 Невского района Санкт-Петербурга М.Н.Шелюховская Принято решением Управляющего совета ГБОУ лицея 344 Невского района Санкт-Петербурга Протокол

2 1. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Государственной программой

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГАОУ ДПО «БелИРО») ПРИКАЗ 27.03.2017 г. 116-ОД

1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение определяет порядок назначения и выплаты стипендий и оказания других форм материальной поддержки студентам государственного областного автономного профессионального

I. Стипендиальное обеспечение студентов Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. 273-ФЗ, Законом Волгоградской области

Приложение к приказу директора Ставропольского колледжа связи ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле знаний обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования

Бюджетное образовательное учреждение Омской области / J B v A среднего профессионального образования 1 ; «Омский промышленно-экономический колледж» П-06-04-12 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Совета БОУ

ПО 4.2.3 32 2012 Стр. 1/12 ПО 4.2.3 32 2012 Стр. 2/12 СОДЕРЖАНИЕ ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ... 3 УЧЕТ ЭКЗЕМПЛЯРОВ... 4 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ... 5 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ... 6 2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Рассмотрено на заседании педагогического совета от 20 г. Утверждаю: Директор ОГАПОУ «Валуйский колледж» Аверьянова Л.В. 2015г. ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся ОГАПОУ «Валуйский колледж» Положение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа» Порядок оформления портфолио обучающегося в МБОУ СОШ г. Архангельска

Рег. 02-02/ Департамент образования Ярославской области ГПОАУ ЯО Ростовский колледж отраслевых технологий Локальный нормативный акт Положение о стипендиальном обеспечении и других формах социальной поддержки

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ПОЛОЖЕНИЕ О портфолио

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное образовательное учреждение профессиональная образовательная организация «Магнитогорский технологический колледж имени В.П.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 121 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ПРИНЯТО на общем собрании трудового коллектива школы Протокол 1 от 09.01.2013 Председатель

1 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность методического кабинета. 1.2. Методический кабинет является структурным подразделением Государственного автономного образовательного

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОРВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Рассмотрено и одобрено на заседании педагогического совета колледжа Протокол 1 «30» августа 2016

Г Х) 1 ^^медицинский 1 Л КОЛЛЕДЖ шйвшйммйиш 9 Ш ФОРМАХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ ГБОУ СПО МК 7 Москва 2014 Должность Фамилия И.О./подпись >7. Дата Разработал Заведующий отделением Левина Е.И.;

Министерство культуры Сахалинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «САХАЛИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ» УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа А.С. Костин Приказ 130-уч. от

Рассмотрено на заседании цикловой специальных дисциплин Специальности 23.02.03 Протокол от 20 г. Председатель предметно-цикловой (подпись) (Ф.И.О.) «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе ТОГАПОУ

1. Общие положения Настоящее Положение разработано в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в

УТВЕРЖДЕНО Приказ 108 от 04.05.2017г. И.о. директора С.В. Назарова Положение о проведении ежегодной церемонии награждения «Парад звёзд» 1. Общие положения Настоящее Положение определяет цели, задачи и

Положение о поощрении обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно

РАССМОТРЕНО на Педагогическом совете школы протокол 5 от 16.02.2015 Положение о портфолио достижений учащихся МБОУ «Марковская СОШ» 1. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным

Положение о портфеле достижений (Портфолио) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Российской Федерации, с целью индивидуализации

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж 15 Система менеджмента качества 09-02-20114

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Санкт-Петербургский издательско-полиграфический техникум» УТВЕРЖДАЮ Директор

O приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; o формирование жизненных идеалов, стимулирование

УТВЕРЖДЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ УЧЕНОГО СОВЕТА РАУ 32 от «7» апреля 2017 г. РЕКТОР А.Р. ДАРБИНЯН Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в Российско-Армянском

1.Общие положения 1.1.Настоящее положение разработано на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273 от 29.12.2012г. (п.2.ст.30,ст.62), уставом Колледжа. 1.2.Данное Положение

2.2. Портфолио позволяет решать следующие задачи: Оценка эффективности саморазвития по результатам, материализованным продуктам, свидетельствам учебной и профессиональной, проектной деятельности; Поощрение

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует требования к портфолио обучающегося в Судакском филиале Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

БОПУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» Утверждаю Директор Табакаева Н.А. 2013 г ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИОГО КОЛЛЕДЖА Горно - Алтайск-2013г 1. Общие положения 1.1. Настоящее

«Утверждаю»: Директор ГБПОУ РА «КАПТ» Бахов Д. Е. 20 г. ПОЛОЖЕНИЕ о внеклассной воспитательной работе Принято решением Педагогического совета техникума от г., протокол с. Красногвардейское, 2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ

Цель занятия:

Установление контакта куратора со студентами.
- Создание доверительной атмосферы в группе.
- Содействие сплочению группы.
- Содействие успешной адаптации студентов к колледжу.

Для проведения занятия необходимы просторное помещение, стулья, бумага и ручки -по числу человек в группе, мяч, клубок вязальных ниток, мел, доска.

План занятия:

1. Знакомство с группой.
2. Ознакомление вкратце с планами работы в текущем семестре.
3. Ознакомление присутствующих с правилами проведения тренинговых занятий.
4. Выполнение тренинговых занятий.
5. Анализ индивидуальных особенностей студентов.
6. Создаём организационную структуру группы (студенты совместно с куратором).
7. Выбираем день группы, эмблему группы и девиз.
8. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ».

Продолжительность занятия - 4 часа.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Для того чтобы познакомиться и снять напряжение в группе можно выполнить следующие задание.

Упражнение «Имена прилагательные»

Описание упражнения: каждый участник выбирает себе имя прилагательное, характеризующее его положительно. Имя прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя самого участника. Первый участник называет своё имя в сочетании с именем прилагательным (например, Весёлая Валентина). Второй участник вначале называет имя первого участника, затем своё имя, также в сочетании c именем прилагательным. Третий участник называет первых двух, затем называет себя и так - вплоть до последнего участника, который называет всех сидящих в кругу и только затем - себя. Пример: Мужественная Марина, Ласковая Лариса, Спокойная Софья, Спортивный Саша, Нежная Наталья и т. д.

Участники сразу же запоминают друг друга;

Каждый участник, называя себя позитивно, характеризуя свои положительные качества, уже попадает в атмосферу положительных эмоций и помогает сам ее создавать.

Установление контакта куратора со студентами и студентов между собой. Для этой цели предлагается выполнить следующие тренинговые задания.

Упражнение - мозговая атака. «Какие качества привлекают меня в друзьях?»

Говорить, не оценивая, то есть, по первому порыву.

Описание упражнения: каждый участник называет качества, которые привлекают его в друзьях (естественно, позитивные качества). На плакате или доске ведущий записывает все качества по порядку их называния.

Пример: умный, искренний, надёжный, великодушный, внимательный, доброжелательный, порядочный, терпеливый, отзывчивый, естественный, доверяющий, признающий свои ошибки, готовый прощать, уважающий себя, ответственный, доверяющий, мудрый, терпеливый, находчивый, хорошо образованный, с широким кругозором, здоровый, интеллектуальный, игривый, обаятельный и т.д. Затем, когда список составлен, все участники выбирают по три наиболее значимых с их точки зрения варианта, отмечая свои выборы на доске. Таким образом, в результате выявится картина групповых предпочтений. Качество, набравшее наибольшее количество предпочтений, считается наиболее уважаемым, предпочитаемым группой, остальные располагаются по мере убывания. Каждый член группы может сравнить свои выборы с общегрупповыми предпочтениями и, осмыслив ситуацию, осуществить коррекцию собственного поведения в группе.

Смысл проведения подобного упражнения:

Дальнейшее формирование теплого эмоционального климата в группе;

Выяснение и выявление групповых предпочтений качеств личности.

Упражнение «Позитивное представление». Оно логично связано с предыдущими упражнениями, т.к. использует их материалы.

Описание упражнения: участники разбиваются на пары. Можно использовать следующий прием для того, чтобы выбор был максимально произвольным: участникам в случайном порядке раздаются карточки, на которых написано одно из следующих слов: гром, молния, Москва, Кремль, Волга, Россия, Дездемона, Отелло, любовь, Купидон, Буратино, Мальвина, весна, капель, дуэль, Пушкин и т.д. После этого обладатели карточек, связанных общей темой, составляют пары. В течение пяти минут каждый участник имеет возможность рассказать своему партнеру о том, какой он замечательный, какими прекрасными качествам обладает, похвалиться своими успехами в различных областях жизни. Это не столько беседа, сколько активное слушание. Прослушавший предельно внимательно рассказ партнера, второй участник должен пересказать то, что он услышал как можно более точно и детально, доказав тем самым свое уважение и сосредоточенность. Если он что-то упустил или рассказал недостаточно точно, его можно поправить. После этого наступает очередь второго участника. Предыдущая работа воспроизводится в том же алгоритме. Затем возможны два варианта:

Объединение двух соседних пар для дальнейшей работы - представления по очереди своих партнеров другим участникам или представление партнеров в кругу всем участникам тренинга.

Смысл проведения упражнения:

Мы нередко избегаем говорить о себе хорошо (мешает стыд, скромность), В реальной жизни мы часто слышим и говорим о себе что-то негативное. Возникает своего рода эмоциональный дисбаланс;

Упражнение помогает хотя бы частично устранить этот дисбаланс. Человек, впервые сказав о себе что-то хорошее, сможет ощутить новые чувства, зародившиеся в нем. Эти позитивные чувства помогут ему изменить свою жизнь в лучшую сторону, сделать ее лучше, поверить в себя, поддержать себя и окружающих.

Информация к обсуждению:

Похвала - самое действенное средство, которым вы располагаете.

Кто хвалит других, сам легче добивается успеха.

Каждому человеку требуются признание, любовь поддержка и постоянно новые стимулы.

Каждый человек независимо от уровня его умственных способностей вырастает в собственных глазах, когда его хвалят.

Похвала - это самое действенное средство при общении с людьми.

Похвала - это положительная сила, которая множится сама по себе.

Жажду признания и уважения можно удовлетворить только похвалой.

Похвала всегда должна быть к месту и соответствовать ситуации.

Похвала должна быть искренней, так как нет ничего более скверного, чем лицемерная похвала.

Хвалите человека, когда вы с ним наедине, так он станет вашим другом. Если вы хвалите его в присутствии других, он будет испытывать еще большую преданность вам. Если вы хвалите его способности, ставя в пример другим, он будет каждому рекомендовать вас и защищать вас от любых нападок.

Способностью хвалить других отличаются личности, уверенные в себе и твердые. По этой причине люди, страдающие комплексом неполноценности, не умеют и не хотят хвалить. (По Николаусу Б. Энкельманну).

«Вопрос группе». Студенты на отдельных листках пишут вопросы группе, куратор собирает вопросы, перемешивает и раздает. Студенты отвечают на попавшиеся вопросы.

«Чемодан в дорогу». Каждый студент предлагает что - то в общий «чемодан», который группа возьмет с собой в «дорогу». Более ценятся качества, которые помогут группе быть более успешной.

« Записки с пожеланиями». Каждый студент пишет записку с пожеланием для каждого члена группы и подписывает - кому, вслух послания не зачитываются.

Упражнение на групповое сплочение «Знаки внимания»

Все участники группы образуют два круга, внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Стоящие лицом друг к другу образуют пару. Первый член пары оказывает искренний знак внимания партнеру, стоящему напротив, говорит ему что - либо приятное. Тот отвечает: «Да, конечно, но кроме того, я еще и...» (называет то, что он в себе ценит и считает, что заслуживает за это знаков внимания). Знак внимания - это высказывание или действие, обращенное к человеку и призванное улучшить его самочувствие и вызвать радость = Знаками внимания- могут быть отмечены поступки, навыки внешность и т.п. затем партнеры меняются ролями, после чего делают шаг влево и таким образом образуют новые пары. Все повторяется до тех пор, пока не будет сделан полный круг.

После выполнения упражнения ведущий проводит его обсуждение по вопросам:

Какие чувства вы испытывали, когда оказывали другому знаки внимания?

Что вы чувствовали, когда знаки внимания оказывали вам?

Легко ли было вам отвечать на оказанные знаки внимания заданным образом?

Почему?

Работа в микрогруппах по 5-7 человек.

На первом этапе работы каждый участник письменно отвечает на вопросы (заканчивает предложения):

Чем я больше всего доволен в своей студенческой жизни...

Больше всего в моей студенческой жизни мне не хватает...

Я не хотел бы, чтобы...

Что я жду от студенческой жизни, от учебной группы...

В моей группе мне особенно нравится...

В нашей группе мне особенно трудно и неприятно...

Для того чтобы достичь своих целей в группе, я готов...

Участники каждой микрогруппы делятся друг с другом своими ответами и составляют общий перечень ответов для своей микрогруппы. Каждая микрогруппа представляет свои обобщенные результаты на общем круге. Ведущий обобщает итоговые результаты группы, подчеркивая ресурсы, на которые может опираться группа.

«Вырази себя в жесте».

«Что бы произошло, если бы в вузе в один прекрасный день исчезли бы все преподаватели»;

«Что произошло бы, если бы в вузе отменили все экзамены и зачеты».

Формирование норм и навыков поддержки.

«Поддержка».

Задача: Каждому выбрать участника группы, от кого он хотел бы получать поддержку во время тренинга, заручиться согласием, представить его на общем круге. Работа в микрогруппах поддержки. «Мои самые трудные препятствия». Партнеры по очереди заканчивают фразы: «Я доверяю тебе... ценю в тебе...». В каких ситуациях я нуждаюсь в поддержке. Какую поддержку я хотел бы получать. Рассказать партнеру, какие 2 «препятствия» студенческой жизни могут быть для рассказчика самыми трудными. Куратор рассказывает о том, что представляет для него особые трудности в работе с группой. После рассказа каждого из партнеров они совместно ищут ресурсы для успешного «прохождения препятствий».

Каждый участник записывает на листе бумаги свое самое трудное препятствие (не подписывая имени) и сдает листок ведущему. Ведущий зачитывает список самых трудных препятствий членов группы. (Сбор тем для дальнейшей проработки, для дискуссии по этим темам).

Разминка. Ведущий бросает мяч и просит участника группы закончить фразу, возвращая мяч:

Я радуюсь, когда...
- Я огорчаюсь, когда...
- Я обижаюсь, когда...
- Я удивляюсь, когда...
- Я злюсь, когда...
- Я возмущаюсь, когда...
- Я благодарен, когда...
- Я завидую когда...
- Я горжусь, когда...

«Кодекс группы».

«Необитаемый остров».

Инструкция: «Представьте себе, что Вы все попали на необитаемый остров. Когда вас спасут и смогут ли вообще это сделать неизвестно. Перед Вами стоит задача, во-первых, выжить и, во - вторых, остаться при этом цивилизованными людьми. Сформулируйте «Кодекс острова», устанавливающий нормы (запреты) в различных сферах, в том числе:

Межличностных отношений;
- отношение к алкоголю;
- отношение к наркотикам;
- сексуальные контакты.

Вам дается на это 30 минут. Обсуждение результатов работы микрогрупп и выработка общих правил. Общие правила группы оформляются на листе ватмана, подписываются всеми участниками группы и торжественно передаются на хранение избираемым «хранителям норм» или «историкам» группы.

«Общественная характеристика».

Каждый участник группы на листке бумаги пишет свое имя и передает соседу справа. Тот записывает на нем одну черту характера, которая в наибольшей степени присуща личности характеризуемого, и передает листок следующему. Каждый листок проходит круг и возвращается к своему хозяину. «Куратор». Каждый участник круга заканчивает следующие предложения, обращаясь к куратору:

- «я могу обратиться к Вам за помощью, когда (если)...»;
- -«я пока еще не могу обратиться к Вам за помощью, в случае...».

Куратор группы без комментариев выслушивает и благодарит каждого. Общий круг.

Вспомните сегодняшнюю работу в группе и продолжите следующие фразы:

Я понял...
- Меня удивило…
- Думаю...
- Сегодня меня раздражало...
- Мне очень понравилось...

Упражнение на выход из тренинга «Связующая нить».

Участники тренинга, сидя в общем кругу, передают друг другу клубок ниток, сопровождая это высказываниями типа «Я благодарен тебе за то, что...», «Я рад знакомств тобой, потому, что...». Когда клубок вернется к тому, кто начинал упражнение участникам группы следует натянуть нить, закрыть глаза и почувствовать связующее их пространство.

Создаем организационную структуру группы (студенты совместно с куратором). Для чего это нужно? Студенты первого курса, как правило, ничем, кроме подготовки к учебным занятиям, не занимаются. На кружки и в клубы по интересам они не могут ходить, иногда просто психологически, потому что бояться не успеть сделать что - то по учебе. А если организовать внеучебную работу в группе, каждому найдется дело в соответствии с его интересами, способностями. А главное, это способствует тому, что на третьем курсе, когда студенты уже полностью осваиваются в колледже, они будут ощущать потребность в кружковой, клубной работе, что, в свою очередь, расширяет кругозор. После того, как все познакомились, узнали немного об интересах друг друга, можно приступить к организации структуры группы Выбираем старосту, комитеты: спортивный, хозяйственный, культмассовый, пресс-центр группы, помощников в учебе, обозначаем обязанности. Выбираем день группы, эмблему группы и девиз. Девиз группы предлагается сформулировать в таком ключе: «чего мы хотим от жизни и как мы будем этого добиваться».

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка. Вот теперь, когда все познакомились, решены организационные вопросы, нужно рассказать студентам о правилах по которым «играют» в колледже, т.е. вкратце ознакомить со структурой колледжа, уставом, правилами внутреннего распорядка в колледже.

Завершение занятия.

Завершение занятия должно происходить всегда позитивно. Необходимо донести до ребят, что со всеми трудностями они справятся, а куратор им в этом поможет.

1 . Общие положения

1.1.Конкурс на лучшую студенческую группу ЕКУБиП проводится в целях:

  • повышения заинтересованностив достижении профессиональной и социальной компетентности;
  • сплочения коллективов студенческих групп;
  • повышения учебной дисциплины;
  • активизации общественной, культурно - массовой, научной и спортивной деятельности студентов;
  • снижения числа правонарушений,нарушений Устава колледжа.

1.2. Положение о конкурсе на лучшую студенческую группу принимается на заседании студенческого совета колледжа и Совета Кураторов, а так же на заседании Педагогического Совета колледжа и утверждается директором.

1.3. Конкурс проводится в 4 этапа:

1 этап.

Организационный.

Обсуждение положения о конкурсе

2 этап.

Подготовительный.

Осуществляется прием заявок на участие в конкурсе

3 этап.

Конкурсный.

Реализация группами – участницами конкурсных мероприятий

4 этап.

Подведение итогов конкурса

Работа жюри конкурса

1.4. Итоги конкурса подводятся 2 раза в год (включаются результаты последних зимней и летней сессий без учета пересдач)

1.5. В конкурсе участвуют студенческие группы 1- 4 курсов

1.7. По итогам конкурса определяется лучшая студенческая группа колледжа полугодия.

2. Порядок определения лучшей группы колледжа

2.1. Для подведения итогов конкурса назначается комиссия в составе:

1) директор;

2) зам. директора по учебно-методическойработе;

3) зам. директора по воспитательной работе;

4) кураторы учебных групп;

5) председатель Студенческого Совета.

2.2. Учитываемые показатели:

1. Учебные и научные показатели:

  • Число (и процент) отличников;
  • Число (и процент) студентов, успевающих на «4» и «5»;
  • Число отчисленных студентов;
  • Посещаемость студентами занятий;
  • Средний балл группы по итогам сессий (до и после пересдач);
  • Процент успеваемости по итогам сессий;
  • Число студентов – участников и призеров олимпиад, научно- практическихконференций.

2. Участие студентов группы в общественной жизни колледжа:

  • В спортивных мероприятиях;
  • Число студентов - членов сборной колледжа по различным видам спорта;
  • В культурно-массовых мероприятиях и творческих коллективах;
  • В работе студенческих общественных объединений;
  • В благоустройстве территории колледжа.

3. Соблюдение правил внутреннего распорядка колледжа.

Вышеуказанные показатели определяются по информации учебной части,Студенческого Совета ЕКУБиП, кураторов, других подразделений колледжа.

3. Подведение итогов конкурса.

При подведении итогов комиссия учитывает степень реализации потенциальных возможностей группы, исходя из объективной характеристики ее состава (числа медалистов, участников студенческого научного общества, участников студенческих общественных объединений и т.д.).

Победитель и лауреаты конкурса «Лучшая студенческая группа Ессентукского колледжа управления бизнеса и права» награждаются почётными грамотами ЕКУБиП и ценными призами.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Критерии оценки группы – участницы конкурса:

  1. Успеваемость
  2. Научная деятельность
  3. Общественно-полезная деятельность
  4. Спортивная
  5. Организация студенческого досуга

Заявка

на участие в конкурсе «Лучшая студенческая группа»

№ учебной группы

Общее количество обучающихся студентов

Староста группы

Куратор группы

Девиз группы

Юмористический случай (из истории группы)

Дополнительная информация о своей группе, которую вы хотите сообщить, например, традиции группы.

НОВОСТИ

Предыдущая Следующая

В рамках XVI Спартакиады среди высших и средне-специальных учебных заведений г.Ессентуки, посвященной празднованию 74-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне, 16.04.2019 года прошли соревнования среди юношей по волейболу в ФСК...

12 апреля 2019 года колледж посетили учащиеся 22 школы города Пятигорска. Будущие выпускницы школы подходят осознанно и ответственно к выбору будущей профессии и к учебному заведению, где они будут получать...

11.04.2019 года прошли соревнования по шахматам в рамках Спартакиады среди высших и средне-специальных учебных заведений г.Ессентуки, посвященной празднованию 74-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне. Студент 1-го курса Кудрявцев Данил...

УРА!!! Вот и завершился краевой конкурс «Студенческой весны Ставрополья» для профессиональных образовательных организаций! Более 400 участников со всего края показали жюри свои лучшие музыкальные, танцевальные, театральные номера и выступления в оригинальном...

05.04.2019 года в Городском Доме Культуры г.Ессентуки состоялась встреча "Диалог на равных" с заместителем начальника управления по молодежной политике Правительства края Тарасовой Ириной Александровной. Делегация студентов колледжа приняла участие в...

Праздник 1 Апреля не внесен ни в один календарь знаменательных дат и всенародных праздников, но он с большим успехом отмечается и в России, и в Германии, и во Франции, и...

28 марта 2019 года на базе нашего учебного заведения состоялась встреча представителей ФГБОУ ВО "Саратовская государственная юридическая академия" со студентами колледжа, учащимися школ и их родителями в рамках договора о...

21 марта - день поддержки людей с синдромом Дауна. Студенты колледжа поддержали акцию и присоединились к флешмобу @bledans #МыВсеРазные. Это не просто фото в разных носках, это наш голос за...

20 марта, в Международный день счастья, педагоги и студенты Ессентукского колледжа управления, бизнеса и права, подарили частичку своей доброты и радости подопечным Центра поддержки детей и молодежи с ОВЗ "Солнечный...

8 МАРТА - самый красивый и нежный праздник в году. Учащиеся колледжа поздравили женщин-педагогов и девушек-студенток с Днем Весны. В ЕКУБиП состоялось торжественное мероприятие, посвященное яркому весеннему празднику.

  • МАСЛЕНИЦА

    Масленица считается старинным русским народным праздником. По сути, это прощание с зимой и торжественная встреча красавицы весны. В колледже обучающиеся присоединились к задорному празднику и приняли участие в традиционных народных забавах.

  • СТУДВЕСНА

    Студенты Ессентукского колледжа управления, бизнеса и права 12 марта 2019 года посетили город Ставрополь для участия в региональном этапе Российской студенческой весны. В отборочном туре XXVII Краевого фестиваля «Студенческая весна…

  • ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ ОТКРЫТ…

    День открытых дверей 01.03.2019 года организован для знакомства и общения с будущими выпускниками школы № 9 г.Ессентуки. Школьникам рассказали о специальностях колледжа и их особенностях, о студенческой жизни. Студенты колледжа…

  • СОЛДАТСКИЙ КОНВЕРТ-2…

    Группа колледжа "Сами" и Дарья Серякова получили награды за участие и победу в городском этапе XXVI фестиваля-конкурса солдатской и патриотической песни "Солдатский конверт-2019", который состоялся 30 января 2019 года в Городском ДК.

  • 23 февраля

    Студенты поздравили педагогов колледжа с праздником. 23 февраля - праздник всех, кто защищал и будет защищать Отечество! Для колледжа это особый день, потому что преподаватели колледжа – это бывшие военные…

  • ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ

    Первокурсники НПОУ ЕКУБиП посетили музей войны в Афганистане в г.Ессентуки. Ребятам рассказали, что музей был создан в 1990 году клубом "афганцев", кстати, первым в России в то время. Экспонаты собирали буквально «с…

  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СТУДЕ…

    Ессентукский колледж управления, бизнеса и права посетили представители филиала СКФУ в г.Пятигорске. Студентам была доведена информация об обучении в федеральном университете, об условиях и преимуществах поступления для выпускников колледжа, в том…

  • СВЕТ ПАМЯТИ В СЕРДЦЕ…

    12.02.2019 года студенты колледжа приняли участие в духовно-патриотической акции "Свет памяти в сердце не угаснет никогда", посвященная 30-летию вывода Советских войск из Афганистана на территории Храма Святителя Николая Чудотворца. Более…

  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СТУДЕ…

    31.01.2019 состоялась встреча представителей РЭУ им. Г. В. Плеханова г.Пятигорск со студентами колледжа. Студентам рассказали о возможностях получения высшего образования в РЭУ, была представлена информация о филиале: его достижениях, качестве профессорско-педагогического…

  • СОЛДАТСКИЙ КОНВЕРТ-2…

    Студенты колледжа приняли участие в городском этапе XXVI фестиваля-конкурса солдатской и патриотической песни "Солдатский конверт-2019", который состоялся 30 января 2019 года в Городском ДК. Колледж представили Дарья Серякова с песней "Белый танец…

  • 25.01.2019 года в ЕКУБиП состоялся День открытых дверей. Колледж распахнул свои двери перед учениками школ города Ессентуки. Торжественное мероприятие посетили будущие выпускники из школы 4 г. Ессентуки, школы 12 г.…

  • СТУДЕНЧЕСКИЙ ДЕСАНТ

    22 января 2019 г. студенты колледжа приняли участие в ежегодной всероссийской акции «Студенческий десант», приуроченной ко Дню российского студенчества. В ходе акции студенты посетили ОМВД России по г. Ессентуки, сотрудники учреждения познакомили ребят…

  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ЗА…

    В канун Старого Нового года преподаватель колледжа Бондаренко Анна Владимировна приняла участие со своим 7-летним сыном Афанасием в благотворительном забеге 3,5 км. KAVKAZ.RUN. В Пятигорске объединились все любители здорового образа…

  • ДИСКОТЕКА

    26 декабря 2018 года в спортивном зале колледжа состоялось новогоднее праздничное представление. Студенты представили сказку на новый лад «Репка». Гости праздника и студенты рассказали стишки Деду Морозу и получили подарки. Все…

  • СКАЛОЛАЗАНИЕ

    Скалолазание – один из экстремальных видов активного отдыха и спорта, который заключается в лазании по естественному или искусственному рельефу. Студенты колледжа и ребята из других учебных заведений в рамках кружка…

  • УРОК ОБЖ

    19 декабря 2018 года урок ОБЖ был посвящен практическому занятию на тему: Индивидуальное средство защиты органов дыхания и кожи. Студенты использовали на занятиях общевойсковой защитный комплект и противогаз ГП-5В

  • ОТКРЫТИЕ НОВОГОДНЕЙ …

    14 декабря 2018 г. состоялось открытие главной ёлки города. Городской праздник «А у нас Новый год! Зима в гости зовёт» посетили студенты колледжа. Праздничный вечер подарил много волшебных эмоций каждому…

    7 декабря, накануне Международного дня борьбы с коррупцией, который отмечался 9 декабря, в филиале РЭУ им. Г. В. Плеханова в Пятигорске состоялся круглый стол «Молодежь против коррупции», в котором наряду…

  • ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ

    В Ессентукском колледже управления, бизнеса и права работает на постоянной основе кружок «Юный спасатель». В ходе обучения студенты изучают основные правовые документы в области защиты от чрезвычайных ситуаций и ведения…

  • День матери

    23.11.2018 года в преддверии самого светлого и доброго праздника Дня матери в ЕКУБиП прошел классный час по нравственно-эстетическому направлению "Я люблю тебя до слез...". Праздничное мероприятие получилось особым, ярким и…

  • БОЛЬШОЙ ЭТНОГРАФИЧЕС…

    2 ноября в 2018 года состоялась Всероссийская акция «Большой этнографический диктант» – культурно-просветительское мероприятие, которое позволяет оценить знания населения о народах, проживающих в России, и общий уровень этнокультурной грамотности. К…

  • HALLOWEEN.

    HALLOWEEN. Современный праздник является вторым по величине торжеством после Рождества и Нового года в США. В России и странах Европы это относительно новая традиция, но тем не менее ежегодно все больше…

  • ЯРМАРКА УЧЕБНЫХ МЕСТ

    24.10.2018 года в городах Ессентуки и Кисловодск, в станице Ессентукской состоялась ярмарка учебных мест, в которой приняли участие студенты НПОУ "Ессентукский колледж управления, бизнеса и права". В сопровождении педагогов ярмарку…

  • ДЕНЬ ПЕРВОКУРСНИКА

    23.10.2018 года на Театральной площади состоялось торжественное посвящение в студенты "День первокурсника". Студенты, поступившие в НПОУ "Ессентукский колледж управления, бизнеса и права в 2018 году, приняли активное участие в праздничном…

  • KAVKAZ.RUN

    7 октября 2018 г. состоялся забег KAVKAZ.RUN в городе Кисловодске. ЕКУБиП принял активное участие в мероприятии. Студенты колледжа поддержали своего представителя в забеге.

Предыдущая Следующая