Теория всего.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Кандидат от некоммерческой организации

Организация: Всемирный Благотворительный Фонд "Дети и молодежь против-терроризма и экстремизма"

Направление деятельности: 11. Развитие образования и науки

Автобиография (краткая)

Магомедова Магомеда Хабибовича

Я, Магомедов Магомед Хабибович, родился 16.07.1959г в селении Шангода Гунибского р-на ДАССР, в семье сельского учителя – Магомедова Хабиба Магомедовича и врача – Магомедовой Айзанат Патаховны.

В 1977г. окончил с отличием Шангодинскую среднюю школу и поступил на Механический факультет Дагестанского политехнического института, который окончил отлично.

С 1984г до 1 сентября 1987г работал в научно-исследовательском отделе завода «Дагдизель» в г.Каспийск ДАССР.

В сентябре 1987г для получения второго образования поступил в МВТУ им Н.Э.Баумана, на кафедру «Системы автоматического управления» Приборостроительного факультета, который окончил с отличием в 1991г.

В 1991-1993гг. учился в аспирантуре при МГТУ им. Н.Э.Баумана, защитил диссертацию на звание кандидата технических наук.

С 1993 по 1997гг. работал старшим научным сотрудником на кафедре «Системы автоматического управления», где занимался разработками электронных систем управления летательными аппаратами (Межконтинентальными баллистическими ракетами). Одновременно работал над системами АБС для управления торможением городских автобусов, производимых в Южной Корее.

Данная разработка нашла внедрение на городских автобусах, производимых компанией «DAEWOO» .

Организовал Научно-производственную компанию «САУНО», основным направлением деятельности которой является разработка и производство гравировальных станков-автоматов. Компания мировой лидер по производству станков, а также лазерного и фрезерного оборудования. Изобретена технология нанесения художественных изображений на поверхности твердых материалов. Мы стали и являемся Первой компанией в мире - нового направления станкостроения.

В 2002 г. стал вице - президентом Всемирного Благотворительного Фонда «Дети и молодежь против – терроризма и экстремизма»

В 2003г. защитил докторскую диссертацию на механическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова.

В 2004г. увлекся работой в новом направлении - над системой «Навигатор по здоровому питанию», разработал «Систему автоматического управления». Которая проходит тестовые испытания перед выпуском с 2018г в производство.

По собственному авторскому проекту помог построить Научно-оздоровительный Комплекс «Журавли» (г. Махачкала, РД),где внедряются инновационные технологии для профилактики и оздоровления детей и молодежи. Проекты в области образования и культуры. Разработал совместную благотворительную программу "Moscow State Ballet" и Всемирного Благотворительного Фонда «Дети и молодежь против-терроризма и экстремизма»

Приложения

    23.75 Kb, формат docx (для просмотра необходимо установить программу MS Office) (скачать)

    35.46 Kb, формат docx (для просмотра необходимо установить программу MS Office) (скачать)

    24.17 Kb, формат docx (для просмотра необходимо установить программу MS Office) (скачать)

    24.12 Kb, формат docx (для просмотра необходимо установить программу MS Office) (скачать)

    40.99 Kb, формат docx (для просмотра необходимо установить программу MS Office) (скачать)

    24.64 Kb, формат docx (для просмотра необходимо установить программу MS Office) (скачать)

    20.72 Kb, формат docx (для просмотра необходимо установить программу MS Office) (скачать)

    30.32 Kb, формат docx (для просмотра необходимо установить программу MS Office) (скачать)

    13.49 Kb, формат docx (для просмотра необходимо установить программу MS Office) (скачать)

    118.88 Kb, формат docx (для просмотра необходимо установить программу MS Office) (скачать)

    299.28 Kb, формат pdf (скачать)

    Московская академия экономики и права в лице доктора экономических наук генерал лейтенанта Первый вице президент фонда –ректор Буянов Владимир Петрович

    В попечительском совете:

    Академик Кадышевский ВГ

    Академик Ректор МГУ Садовничий ВА

    Президент фонда читает лекции в Московской академии экономики и права

    Вице президент фонда –Магомедов Магомед Халилович ведет курс «Класса-мастерской управленческого мышления» и учебного креативного центра МАЭП, одновременно превращая их в современный постоянно-действующий учебно-методический игровой комплекс

    Фонд осознает всю сложность проблемы, ставящую перед государством сложнейшую эмоционально окрашенную в обществе задачу - решить которую в кратчайшие сроки представляется вряд ли возможным.Поэтому методология деятельности фонда базируется на диалектическом и культурно-историческом подходах к анализу социально-психологических явлений в российской практике работы с молодёжью и детьми. Исследования, которые проводились методами социологических опросов, анкетирования, тестирования, моделирования ситуаций, различных психологических тренингов и анализа имеющегося практического опыта работы с молодёжью и детьми, управления персоналом с точки зрения психологического и гуманного отношения к этой категории членов общества, дают реальную базу для эффективной деятельности Фонда. При этом, учитывая заинтересованность руководство страны в реальном содействии,Фонд, привлекая спонсорскую поддержку, благотворительность со стороны граждан России и неправительственных организаций, отличается тем, что не видит власть как возможный источник финансовых средств.

    Деятельность Фонда, его цели и задачи разработаны с учетом положений Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации: «О противодействии экстремистской деятельности», «О воинской обязанности и военной службе», «О ветеранах», «О днях воинской славы (победных днях) России», «Об увековечении Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», Указа Президента Российской Федерации от 10 января 2000 г. № 24 «О Концепции национальной безопасности Российской Федерации», постановлений правительства российской Федерации: от 31 декабря 1999 г. № 1441 «Об утверждении положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе», от 4 октября 2000 г. № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации», от 16 февраля 2001 г. № 122 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской федерации на 2001-2005 гг.», "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", "Об образовании".

Контрольная сумма данных кандидата: