Задание номер 4 к параграфу 19 28.

  • 5 класс приносит школьнику множество новых проблем: резко возрастает количество учителей, предметов, нет рядом второй мамы - основной учительницы. Некоторые ученики совершенно теряются - падает успеваемость, пропадает желание учиться. Трудности появляются даже с историей, память незрелого школьника отказывается воспринимать множество событий и дат. Облегчить участь пятиклассника и родителей способен решебник к рабочей тетради учебника ФГОС Годера Г. И., существуют части 1 и 2. К заданиям тетради - методического пособия, активно использующегося учителями, ГДЗ содержит полные ответы.
  • Используя ГДЗ , можно проконтролировать работу собственного ребенка, быстро освежив позабытые предметные знания. Без решебника родителю потребуется немало времени, чтобы своему пятиклашке помочь преодолеть трудности с предметом. Кроссворды, вопросы, задания признаются интересными и родителями, совместная деятельность стимулирует эффективно познавательную активность ребенка.
  • Если перегруженные работой взрослые не успевают помогать, ребенок может воспользоваться решебником Годера самостоятельно. Отправляясь в школу без ДЗ, ученик испытывает сплошь отрицательные эмоции - это совсем недопустимо. Родители должны объяснить вред бездумного списывания, необходимость осмысливания приведенных готовых решений и пользу решебника для самоконтроля.
  • История Древнего мира для 5-го класса - полезные материалы и решебники для подготовки

  • Переход на среднюю ступень школы связан с появлением в расписании множества новых дисциплин. В числе тех, что обычно нравятся пятиклассникам - история Древнего мира. Материал предмета содержит множество интересных исторических фактов, легенд и мифов, сюжеты которых перекликаются со сказками, которые читали подростки в детстве. Этот живой интерес трансформируется в крепкие, глубокие знания, если поддержать его изучением качественной литературы. Не только теоретического, но и информационно-аналитического плана. Решение исторических задач, выполнение заданий требует контроля. Сделать его более эффективным позволит методика самопроверки с применением решебников к используемым учебным материалам.
  • Пятиклассникам в большинстве случаев бывает сложно самостоятельно организовать занятия по ГДЗ , результативные и грамотные. Помочь с организацией им могут взрослые - родители, педагоги-предметники, руководители кружков и курсов, репетиторы. Качественный и убедительный план работы:
    - учитывает базовый уровень знаний учащихся;
    - закладывает реальное количество времени, которое будет тратиться на подготовку;
    - позволяет отслеживать результаты, включает даты, периоды, когда следует провести контроль достижений, оценку динамики.
  • Кроме того, работа с готовыми домашними заданиями полезна с точки зрения постоянного наблюдения порядка записи правильного ответа. Грамотное записывание результатов позволит избежать потери баллов на контрольных, диагностических, ВПР и олимпиадах.
  • Подбор учебного материала - еще одна непростая задача, к решению которой лучше привлечь специалистов или родителей. За основу можно взять программу, по которой история Древнего мира изучается в школе и дополнить комплект качественными пособиями-практикумами. В числе последних эксперты рекомендуют рабочую тетрадь по истории Древнего мира для 5 класса, составленную Годером Г. И. Сборник прекрасно иллюстрирован и систематизирован, универсален - подходит практически ко всем используемым в пятом классе учебникам по всеобщей истории. В числе заданий:
    - исторические кроссворды и задачи;
    - картографическая информация и вопросы по ней;
    - логические задачи на оценку и анализ исторических источников, сопоставление и формулирование выводов.

Ответы к с. 72

236. Для данных пар чисел выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления. Запиши решение по действиям.
84 и 7 46 и 5 62 и 2 75 и 3 100 и 7
Теперь перепиши эти же случаи деления, используя запись столбиком.
Обведи те записи, где при делении числа десятков делимого получислся остаток.

84 : 7
1) 8 дес. : 7 = 1 дес. (ост. 1 дес.)
2) 1 дес. + 4 = 14
3) 14 : 7 = 2
4) 1 дес. + 2 = 12, значит 84 : 7 = 12.

46 : 5
1) 4 дес. : 5 = 0 дес. (ост. 4 дес.)
2) 4 дес. + 6 = 46
3) 46 : 5 = 9 (ост. 1), значит 46 : 5 = 9 (ост. 1).

62 : 2
1) 6 дес. : 2 = 3 дес.
2) 2 : 2 = 1
3) 3 дес. + 1 = 31, значит 62 : 2 = 31.

75 : 3
1) 7 дес. : 3 = 2 дес. (ост. 1 дес.)
2) 1 дес. + 5 = 15
3) 15 : 3 = 5
4) 2 дес. + 5 = 25, значит 75 : 3 = 25.

100 : 7
1) 10 дес. : 7 = 1 дес. (ост. 3 дес.)
2) 3 дес. : 7 = 30 : 7 = 4 (ост. 2)
3) 1 дес. + 4 (ост. 2) = 14 (ост. 2), значит 100 : 7 = 14 (ост. 2).

- 84 |7 - 46 |5 - 62 |2
7 |12 45 |9 6 |31
_ 14 1 — ост. _ 02
14 2
0 0

- 75 |3 - 100|7
6 |25 7 |14
_ 15 _ 30
15 28
0 2 — ост.

Остаток в десятках получился при делении 84 : 7, 75 : 3, 100 : 7.

237. Для каждой записи деления столбиком выполни запись деления в строчку по действиям.

- 75 |5 - 72 |4 - 81 |3
5 |15 4 |18 6 |27
_ 25 _ 32 _ 21
25 32 21
0 0 0

75 : 5
1) 7 дес. : 5 = 1 дес. (ост. 2 дес.)
2) 2 дес. + 5 = 25
3) 25 : 5 = 5
4) 1 дес. + 5 = 15 (ост. 0)

72 : 4
1) 7 дес. : 4 = 1 дес. (ост. 3 дес.)
2) 3 дес. + 2 = 32
3) 32 : 4 = 8
4) 1 дес. + 8 = 18 (ост. 0)

81 : 3
1) 8дес. : 3 = 2 дес. (ост. 2 дес.)
2) 2 дес. + 1 = 21
3) 21 : 3 = 7
4) 2 дес. + 7 = 27 (ост. 0)

238. Выполни деление с остатком чисел 77, 66, 55, 44 на число 6 по действиям. Затем для каждого случая деления выполни запись столбиком. Подчеркни случай деления нацело. Какой остаток получается в этом случае?

77 : 6
1) 7 дес. : 6 = 1 дес. (ост. 1 дес.)
2) 1 дес. + 7 = 17
3) 17 : 6 = 2 (ост. 5), значит 77 : 6 = 12 (ост. 5).

66 : 6
1) 6 дес. : 6 = 1 дес.
2) 6 : 6 = 1
3) 1 дес. + 1 = 11, значит 66 : 6 = 11.

55 : 6
1) 5 дес. : 6 = 0 дес. (ост. 5 дес.)
2) 5 дес. + 5 = 55
3) 55 : 6 = 9 (ост. 1) , значит 55 : 6 = 9 (ост. 1).

44 : 6
1) 4 дес. : 6 = 0 дес. (ост. 4 дес.)
2) 4 дес. + 4 = 44
3) 44 : 6 = 7 (ост. 2), значит 44 : 6 = 7 (ост. 2)

- 77 |6 - 66 |6
6 |12 6 |11
_ 17 _ 06
12 6
5 — ост. 0

Если ученик хочет действительно понять трудный предмет, ему придется грамотно пользоваться ГДЗ по математике 6 класс Виленкин:

  • Всегда пытаться сначала решить все номера домашней самостоятельно. Когда не получается, внимательно смотреть верное решение и разбираться с каждым этапом.
  • У выполненных задач и примеров сверять ответы. Если они не совпали, то сперва пробовать найти ошибку в своих рассуждениях и только потом вникать в доказательства решебника.
  • Когда совсем нет времени качественно сделать уроки, лучше списать работу, стараясь запомнить ход решения, а не надеяться на «авось учитель не спросит».

Работать надо только с теми ГДЗ, которые написаны опытными педагогами, не содержат опечаток, подробно и понятно объясняют даже самые сложные понятия. На GDZ-online размещен как раз такой решебник по математике за 6 класс Виленкин. С ним шестиклассник реально разберется в дисциплине и улучшит успеваемость.