- 5 класс приносит школьнику множество новых проблем: резко возрастает количество учителей, предметов, нет рядом второй мамы - основной учительницы. Некоторые ученики совершенно теряются - падает успеваемость, пропадает желание учиться. Трудности появляются даже с историей, память незрелого школьника отказывается воспринимать множество событий и дат. Облегчить участь пятиклассника и родителей способен решебник к рабочей тетради учебника ФГОС Годера Г. И., существуют части 1 и 2. К заданиям тетради - методического пособия, активно использующегося учителями, ГДЗ содержит полные ответы.
- Используя ГДЗ , можно проконтролировать работу собственного ребенка, быстро освежив позабытые предметные знания. Без решебника родителю потребуется немало времени, чтобы своему пятиклашке помочь преодолеть трудности с предметом. Кроссворды, вопросы, задания признаются интересными и родителями, совместная деятельность стимулирует эффективно познавательную активность ребенка.
- Если перегруженные работой взрослые не успевают помогать, ребенок может воспользоваться решебником Годера самостоятельно. Отправляясь в школу без ДЗ, ученик испытывает сплошь отрицательные эмоции - это совсем недопустимо. Родители должны объяснить вред бездумного списывания, необходимость осмысливания приведенных готовых решений и пользу решебника для самоконтроля.
- Переход на среднюю ступень школы связан с появлением в расписании множества новых дисциплин. В числе тех, что обычно нравятся пятиклассникам - история Древнего мира. Материал предмета содержит множество интересных исторических фактов, легенд и мифов, сюжеты которых перекликаются со сказками, которые читали подростки в детстве. Этот живой интерес трансформируется в крепкие, глубокие знания, если поддержать его изучением качественной литературы. Не только теоретического, но и информационно-аналитического плана. Решение исторических задач, выполнение заданий требует контроля. Сделать его более эффективным позволит методика самопроверки с применением решебников к используемым учебным материалам.
- Пятиклассникам в большинстве случаев бывает сложно самостоятельно организовать занятия по ГДЗ
, результативные и грамотные. Помочь с организацией им могут взрослые - родители, педагоги-предметники, руководители кружков и курсов, репетиторы. Качественный и убедительный план работы:
- учитывает базовый уровень знаний учащихся;
- закладывает реальное количество времени, которое будет тратиться на подготовку;
- позволяет отслеживать результаты, включает даты, периоды, когда следует провести контроль достижений, оценку динамики. - Кроме того, работа с готовыми домашними заданиями полезна с точки зрения постоянного наблюдения порядка записи правильного ответа. Грамотное записывание результатов позволит избежать потери баллов на контрольных, диагностических, ВПР и олимпиадах.
- Подбор учебного материала - еще одна непростая задача, к решению которой лучше привлечь специалистов или родителей. За основу можно взять программу, по которой история Древнего мира изучается в школе и дополнить комплект качественными пособиями-практикумами. В числе последних эксперты рекомендуют рабочую тетрадь по истории Древнего мира для 5 класса, составленную Годером Г. И. Сборник прекрасно иллюстрирован и систематизирован, универсален - подходит практически ко всем используемым в пятом классе учебникам по всеобщей истории. В числе заданий:
- исторические кроссворды и задачи;
- картографическая информация и вопросы по ней;
- логические задачи на оценку и анализ исторических источников, сопоставление и формулирование выводов.
История Древнего мира для 5-го класса - полезные материалы и решебники для подготовки
Ответы к с. 72
236. Для данных пар чисел выполни деление с остатком способом поразрядного нахождения результата деления. Запиши решение по действиям.
84 и 7 46 и 5 62 и 2 75 и 3 100 и 7
Теперь перепиши эти же случаи деления, используя запись столбиком.
Обведи те записи, где при делении числа десятков делимого получислся остаток.
84 :
7
1) 8 дес. :
7 = 1 дес. (ост. 1 дес.)
2) 1 дес. + 4 = 14
3) 14 :
7 = 2
4) 1 дес. + 2 = 12, значит 84 :
7 = 12.
46 :
5
1) 4 дес. :
5 = 0 дес. (ост. 4 дес.)
2) 4 дес. + 6 = 46
3) 46 :
5 = 9 (ост. 1), значит 46 :
5 = 9 (ост. 1).
62 :
2
1) 6 дес. :
2 = 3 дес.
2) 2 :
2 = 1
3) 3 дес. + 1 = 31, значит 62 :
2 = 31.
75 :
3
1) 7 дес. :
3 = 2 дес. (ост. 1 дес.)
2) 1 дес. + 5 = 15
3) 15 :
3 = 5
4) 2 дес. + 5 = 25, значит 75 :
3 = 25.
100 :
7
1) 10 дес. :
7 = 1 дес. (ост. 3 дес.)
2) 3 дес. :
7 = 30 :
7 = 4 (ост. 2)
3) 1 дес. + 4 (ост. 2) = 14 (ост. 2), значит 100 :
7 = 14 (ост. 2).
-
84 |7
-
46 |5
-
62 |2
7
|12 45
|9 6
|31
_
14 1 — ост. _
02
14
2
0 0
-
75 |3
-
100|7
6
|25 7
|14
_
15 _
30
15
28
0 2 — ост.
Остаток в десятках получился при делении 84 :
7, 75 :
3, 100 :
7.
237. Для каждой записи деления столбиком выполни запись деления в строчку по действиям.
-
75 |5
-
72 |4
-
81 |3
5
|15 4
|18 6
|27
_
25 _
32 _
21
25
32
21
0
0
0
75 :
5
1) 7 дес. :
5 = 1 дес. (ост. 2 дес.)
2) 2 дес. + 5 = 25
3) 25 :
5 = 5
4) 1 дес. + 5 = 15 (ост. 0)
72 :
4
1) 7 дес. :
4 = 1 дес. (ост. 3 дес.)
2) 3 дес. + 2 = 32
3) 32 :
4 = 8
4) 1 дес. + 8 = 18 (ост. 0)
81 :
3
1) 8дес. :
3 = 2 дес. (ост. 2 дес.)
2) 2 дес. + 1 = 21
3) 21 :
3 = 7
4) 2 дес. + 7 = 27 (ост. 0)
238.
Выполни деление с остатком чисел 77, 66, 55, 44 на число 6 по действиям. Затем для каждого случая деления выполни запись столбиком. Подчеркни случай деления нацело. Какой остаток получается в этом случае?
77 :
6
1) 7 дес. :
6 = 1 дес. (ост. 1 дес.)
2) 1 дес. + 7 = 17
3) 17 :
6 = 2 (ост. 5), значит 77 :
6 = 12 (ост. 5).
66 :
6
1) 6 дес. :
6 = 1 дес.
2) 6 :
6 = 1
3) 1 дес. + 1 = 11, значит 66 :
6 = 11.
55 :
6
1) 5 дес. :
6 = 0 дес. (ост. 5 дес.)
2) 5 дес. + 5 = 55
3) 55 :
6 = 9 (ост. 1)
, значит 55 :
6 = 9 (ост. 1).
44 :
6
1) 4 дес. :
6 = 0 дес. (ост. 4 дес.)
2) 4 дес. + 4 = 44
3) 44 :
6 = 7 (ост. 2), значит 44 :
6 = 7 (ост. 2)
-
77 |6
-
66 |6
6
|12 6
|11
_
17 _
06
12
6
5 — ост. 0
Если ученик хочет действительно понять трудный предмет, ему придется грамотно пользоваться ГДЗ по математике 6 класс Виленкин:
- Всегда пытаться сначала решить все номера домашней самостоятельно. Когда не получается, внимательно смотреть верное решение и разбираться с каждым этапом.
- У выполненных задач и примеров сверять ответы. Если они не совпали, то сперва пробовать найти ошибку в своих рассуждениях и только потом вникать в доказательства решебника.
- Когда совсем нет времени качественно сделать уроки, лучше списать работу, стараясь запомнить ход решения, а не надеяться на «авось учитель не спросит».
Работать надо только с теми ГДЗ, которые написаны опытными педагогами, не содержат опечаток, подробно и понятно объясняют даже самые сложные понятия. На GDZ-online размещен как раз такой решебник по математике за 6 класс Виленкин. С ним шестиклассник реально разберется в дисциплине и улучшит успеваемость.