Конспект урока "Нравится ли тебе ходить в школу. Повторение The Past Simple Tense"

Несоответствие рисунков теме указывает на: а) мотивационную незрелость ребенка, отсутствие у него школьной мотивации и преобладание других, чаще всего игровых мотивов. (В этом случае дети рисуют машины, игрушки, военные действия, узоры и прочее); б) детский негативизм. Такое поведение свойственно детям с завышенным уровнем притязаний и трудностями приспособления к школьным требованиям. (Ребенок упорно отказывается рисовать на школьную тему и рисует то, что он лучше всего умеет и любит рисовать); в) непонимание и неверное истолкование задачи. Чаще всего это свойственно детям с задержкой психического развития (дети ничего не рисуют или копируют у других детей сюжеты, не имеющие отношения к данной теме). Такие ситуации оцениваются 0 баллов. При соответствии рисунков заданной теме учитывается их сюжет: а) учебные ситуации свидетельствуют о высокой школьной мотивации, учебной активности и наличии у школьника познавательных мотивов (30 баллов); б) ситуации неучебного характера с внешними школьными атрибутами свойственны детям с положительным отношением к школе по внешней мотивации (20 баллов); в) игровые ситуации в школе свойственны детям с положительным отношением к школе, но преобладанием игровой мотивации (10 баллов). Анкета. Оценивать уровень школьной мотивации можно также и с помощью специальной анкеты, ответы на 10 вопросов которой оцениваются от 0 до 3 баллов (отрицательный ответ – 0 баллов, ней тральный – 1, положительный – 3 балла). Вопросы анкеты 1. Тебе нравится в школе или не очень? 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе хочется остаться дома? 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел в школу или остался дома? 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? 5. Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий? 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? 7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? 8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель? 9. У тебя в классе много друзей? 10. Тебе нравятся твои одноклассники? Шкала оценок. Учащиеся, набравшие 25-30 баллов, характеризуются высоким уровнем школьной адаптации, 20-24 балла характерны для средней нормы, 15-19 баллов, указывают на внешнюю мотивацию, 10-14 баллов свидетельствуют о низкой школьной мотивации и ниже 10 баллов – о негативном отношении к школе, школьной дезадаптации.

Анкета «Хорошо ли ребёнку в школе?»

Детям выдаются листы с утверждениями, рядом с которыми ребенок ставит «+» (да), если думает также. Если его ответ нет. т.е. он думает по-другому, то ставит знак «-» (нет).

1. В школе я чувствую себя совершенно свободно.

2. Ребята в нашем классе радуются, когда другие получают плохие отметки.

3. Я очень волнуюсь, потому что часто не понимаю объяснения учителя.

4. Я думаю, что на уроках смогу выполнять больше заданий, если потребуется.

5. Очень хочется отдохнуть.

6. Если бы разрешалось, я бы пропускал уроки.

7. Ребята в классе раздражительны и обидчивы, ссорятся и дерутся.

8. Я всегда боюсь отвечать у доски.

9. Мои одноклассники с уважением относятся ко мне.

10. Часто на уроках я чувствую, что устал.

11. Когда я иду в школу, обычно мне грустно, у меня плохое настроение.

12. В классе ребята любят посмеяться над недостатками других,

13. Когда учитель собирается дать задание классу, я чувствую страх, думая, что не справлюсь.

14. Я точно знаю, что мои родители любят меня.

15. Мне часто кажется, что я болен.

16. Почти все свободное время я трачу на выполнение домашнего задания.

17. Когда я сравниваю ребят нашего класса с другими, мне кажется, что самые плохие учатся в нашем классе.

18. Когда я вечером ложусь в постель, с тревогой думаю о том:, что ждет меня завтра в школе.

19. Мне кажется, что учитель постоянно недоволен мной.

20. Я думаю, что плохо вижу.

21. Мне интересно в школе.

22. Мне очень нравятся ребята в моем классе.

23. Я стараюсь как можно лучше выполнить задание, но обычно у меня ничего не получается.

24. Я сильно переживаю, когда сравниваю себя, с другими.

25. Обычно я спокоен и полон сил.

Ключ к анкете

За каждое совпадение с ключом ставится 1 балл Средний балл по каждой шкале З. Если показатель ребенка ниже данного значения, значит, у него есть проблемы в этой области и ему необходимы помощь и поддержка.

Значение шкал

1 шкала - удовлетворенность школьной жизнью и желание учиться.

2 шкала - дружеские отношения в классе,

3 шкала - тревожность, связанная с учебным процессом.

4 шкала - самооценка. Степень уверенности ребенка в своих силах

5 шкала - самочувствие, состояние здоровья.

Психогеометрическая характеристика личности С.Делингер ( в адаптации А.А.Алексеева, Л.А.Громовой)

Цель: дать характеристику личных качеств и особенностей поведения испытуемого. Описание методики: стимульный материал теста состоит из пяти геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, зигзаг и круг. Обследуемому предлагают почувствовать свою форму и выбрать ту фигуру, о которой можно сказать: это - Я (или ту, которая первой привлекла внимание). Оставшиеся фигуры ранжируются в порядке предпочтения. Инструкция: Посмотрите на пять фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, зигзаг), изображенных на листе бумаги. Выберите из них ту, в отношении которой Вы можете сказать: это - Я! Постарайтесь почувствовать свою форму. Если Вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла Вас. Запишите ее название под №1. Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения и запишите их названия под соответствующими номерами. Интерпритация: Первая фигура является основной фигурой или субъективной формой испытуемого. Она дает возможность определить главные, доминирующие черты характера и особенности поведения. Остальные четыре фигуры - это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию поведения испытуемого. Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которым будет представлять для итспытуемого наибольшие трудности. 1. Квадраты - люди трудолюбивые, усердные, выносливые, ценят порядок, склонны к анализу, пристрастны к деталям, рациональны и эмоционально сдержанны. 2. Прямоугольники - люди непоследовательные с непредсказуемыми поступками, их основным психическим состоянием является более или менее осознаваемое состояние замешательства, запутанности в проблемах и неопределенности в отношении себя на данный момент времени. 3. Треугольники - люди, рожденные, чтобы быть лидерами, они энергичны, неудержимы, честолюбивы, ставят ясные цели и, как правило, достигают их. 4. Зигзаги - люди-творцы с развитой интуицией, доминирующий стиль мышления - синтетический, они устремлены в будущее и больше интересуются возможностями, чем действительностью. 5. Круги - люди доброжелательные, искренне заинтересованные в хороших межличностных отношениях, их высшая ценность - люди, их благополучие. Согласно автору, личность нередко описывается комбинацией двух или даже трех форм, однако важно выяснить, какая из них является доминантной, а какая подчиненной.

Интерпретация оценки уровня развития познавательной деятельности : у большинства учащихся в классе высокий уровень познавательной деятельности. Многие дети не знают отчество своих родителей, кем работают родители, путают завтрак, обед и ужин. Но есть дети которые почти полностью ответили на все вопросы. Так же один учащийся со средним уровнем познавательной деятельности и один совсем никак не реагирует на вопросы (необучаемый ребенок, т.е. все дети во II четверти уже умеют писать и читать, а этот не поддается обучению).

Интерпретация уровня школьной мотивации: ответив на 10 вопросов учащиеся в основном набрали 15 баллов, что указывает на внешнюю мотивацию.

На методику «Что мне нравится в школе» некоторые дети рисуют игрушки, а некоторые то как они занимаются на уроке физкультуры. Есть и те, которые нарисовали книги. Этим они объяснили, что любят ходить в библиотеку и читать сказки. Отсюда видно, что у многих детей отсутствует школьная мотивация, заметно преобладание игровой деятельности над учебной.

Интерпретация психогеометрическая характеристика личности: первой фигурой дети выбирали круг, квадрат и треугольник. Видно, что ребята доброжелательные, трудолюбивые, усердные. Есть дети которые стремятся быть лидерами и у некоторых это получается.

3) Затрудняюсь ответить

У Тебя дружный класс?

3) Затрудняюсь ответить

У Тебя есть близкие друзья среди одноклассников?

3) Затрудняюсь ответить

4. Представителями какой национальности (этноса) они являются? (Можно отметить несколько вариантов ответа)

1) той же, что и я

4) не знаю

5. Какой национальности Твой лучший друг? (напиши)

______________________________________

Он учится в Твоём классе?

В Твоём классе бывают конфликты на этнической почве?

Если бы Ты наблюдал, как русские унижают национальное достоинство представителей других национальностей, на чьей стороне был бы Ты?

Если бы Ты наблюдал, как представители других этносов унижают русских, как бы Ты поступил?

1) Моё отношение зависит от личных качеств людей, а не от их национальности

2) Я всегда на стороне русских

3) Всё зависит от конкретных обстоятельств

4) Другое (что именно) _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Как бы Ты охарактеризовал межнациональные отношения в Твоей школе между русскими и (ответ дается по каждой строке)



представителями как правило, эти отношения представителей таких народов у нас нет
дружеские теплые мирные Напряженные конфликтные враждебные
1).Других славянских народов (белорусами, украинцами) 1 2 3 4 5 6 0
2). Народов Поволжья (татарами, башкирами) 1 2 3 4 5 6 0
3). Народов Северного Кавказа (дагестанцами, чеченцами, ингушами, черкесами и т.п.) 1 2 3 4 5 6 0
4).Народов Закавказья (грузинами, армянами, азербайджанцами) 1 2 3 4 5 6 0

Как Ты обычно проводишь свое свободное время?

1) гуляю с друзьями

2) провожу время за компьютером

3) читаю книги

4) смотрю телевизор

5) занимаюсь спортом

6) у меня есть хобби, которому я посвещаю всё свободное время

7) Другое (что именно) _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Считаешь ли Ты свою школу «вторым домом», где Тебе комфортно и уютно находиться?

1) да 2) нет

В Твоей школе есть спортивные секции?

1) да 2) нет

Тебе нравятся отношения, которые складываются между учениками в Вашем классе?

1) да, нравятся

2) нравятся, но хотелось бы лучшего

3) нет, не совсем нравятся

4) в нашем классе межличностные отношения плохие

5) затрудняюсь ответить

Как к Вам относятся Ваши учителя?

3) затрудняюсь ответить


Как Вы относитесь к своим учителям?

3) затрудняюсь ответить

Как бы Ты оценили, в целом, психологический климат, который складывается в Твоей школе?

1) психологический климат хороший

2) хотелось бы чтобы психологический климат был лучше

3) в нашем классе психологический климат плохой

4) затрудняюсь ответить

Оцени, пожалуйста, остроту следующих проблем в среде учащихся Твоей школы:

Оцени, пожалуйста, уровень поддержки и помощи, которую Ты можешь получить в своей школе:

Оцени, пожалуйста, в целом уровни важнейших компонентов функционирования школы, которую Ты посещаешь

Очень высокий Достаточно высокий Довольно низкий Очень низкий Затрудняюсь ответить
Профессиональная подготовка педагогов
Материально-финансовая обеспеченность учебно-воспитательного процесса
Техническое обеспечение (компьютеры, мультимедийная и лингафонная аппаратура и т.п.)
Библиотечный фонд
Применение инновационных образовательных технологий
Воспитательная работа
Медицинское обслуживание (первая помощь, диспансеризация)
Качество питания школьноков
Условия и организация досуга учащихся
Условия и организация спортивной жизни
Условия и организация занятий художественным творчеством
Общий уровень внеклассной работы
Функциональная приспособленность школьных помещений (классов, лабораторий, спортзала, столовой, библиотеки …)
Связи руководства школы и педколлектива с органами местной администрации
Связи руководства школы и педколлектива с общественными организациям
Связи руководства школы и педколлектива с трудовыми коллективами местных предприятий
Связи руководства школы и педколлектива с организациями и учреждениями социальной сферы (культурными, спортивными, досуговыми)
Связи руководства школы и педколлектива с родителями учащихся
Отношения Учитель - Ученик
Отношения между школьниками
Полноценная интеграция в школьную среду детей с ограниченными физическими возможностями

Определи, пожалуйста, значимость лично для Тебя следующих ценностей с учетом приведенной шкалы (один ответ в каждой строке) :

высшая ценность весьма значимая затрудняюсь ответить значимая при определенных условиях не значимая совсем
Патриотизм
Свобода
Независимость
Общественная справедливость
Любовь к ближнему, готовность помочь ему
Вера в бога
Истина
Гуманизм
Честность и порядочность
Дружба
Любовь между мужчиной и женщиной
Семья
Межличностные отношения
Уважение к закону
Здоровый образ жизни
Образование
Творчество
Любимая работа
Профессия, карьера
Материальное благополучие
Умение приспосабливаться к жизни
Способность перешагнуть через социальные, моральные нормы ради достижения своих целей
Секс
Иное как высшая ценность(укажите, что) ____________________________________________ __________________________________________________________________________________

Готов ли Ты стать участником протестных акций в Москве из-за этнических проблем в городе?

  1. скорее, да
  2. скорее, нет
  3. ничего не знаю о таких акциях

Если Ты готов к массовым протестным акциям, то в каких формах?

  1. только в мирных акциях протеста, санкционированных властями
  2. в мирных акциях протеста, в том числе не санкционированных властями
  3. в агрессивных акциях с уличными погромами и разбоями
  4. в любых, вплоть до выступлений с оружием в руках

Как давно Вы живете в Москве?

1) Меньше трёх лет

2) Больше трёх лет

3) Я коренной москвич

В каком классе Ты учишься?

1) 9 класс 2) 10 класс 3) 11 класс 4) Недавно окончил школу (2011, 2010, 2009 г.)

78. К какой из следующих групп населения Ты мог бы отнести свою семью? (один ответ)

1). Мы едва сводим концы с концами. Денег не хватает даже на продукты питания

2). На продукты питания денег хватает, но покупка одежды вызывает финансовые затруднения

3). Денег хватает на продукты и одежду. Но покупка вещей длительного пользования (телевизора, холодильника) является для нас проблемой

4). Мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования. Однако для нас затруднительна покупка действительно дорогих вещей (квартиры, дачи)

5). Мы ни в чем себе не отказываем, можем позволить себе покупку квартиры, дачи и многое другое

79. Приходилось ли Твоей семье за последний год отказываться от чего-то из перечисленного ниже из-за нехватки денег? (отметь все, что к Вам относится)

  1. От покупки необходимых продуктов питания
  2. От покупки необходимой Вам, членам Вашей семьи одежды, обуви
  3. От покупки действительно необходимых Вашей семье предметов домашнего обихода
  4. От приема или посещения гостей, родственников
  5. От возможностей отдохнуть во время отпуска
  6. От необходимого лечения, восстановления Вашего здоровья
  7. От оплаты образовательных услуг членам семьи
  8. Ни от чего из перечисленного отказываться не приходилось
  9. Затрудняюсь ответить

80. Как Тебе кажется, какое образование сегодня обеспечивает наилучшие возможности для устройства на хорошую работу? (не более 3-х ответов)

  1. Естественнонаучное и математическое
  2. Экономическое
  3. Юридическое
  4. Медицинское
  5. Педагогическое
  6. Художественное, театральное, искусствоведческое
  7. Гуманитарное
  8. Социальное
  9. Строительное
  10. Архитектурное
  11. Информационные технологии
  12. Инженерно-техническое
  13. Военное

14. Другое (укажите)_________________

  1. Затрудняюсь ответить

Тебе нравится учиться в своей школе?

3) Затрудняюсь ответить

У Тебя дружный класс?

3) Затрудняюсь ответить

Не всегда легко определить, нравитесь вы парню или нет! Когда вы влюблены и испытываете сильное эмоциональное напряжение в присутствии человека, который вам нравится, сложно определить его отношение к вам. Он может относиться к вам, как к другу, или же испытывать более глубокие чувства. Чтобы определить, как к вам относится парень, обращайте внимание на язык его тела, разговоры и отношение к вам. Все это поможет вам определить, нравитесь ли вы ему или нет.

Шаги

Обращайте внимание на язык его тела

    Обратите внимание на то, как часто смотрит на вас парень, который вам нравится. Вы когда-нибудь ловили на себе его взгляд? Посмотрите украдкой на парня, который вам нравится. Если он смотрит на вас, то вполне вероятно, что он испытывает к вам чувства. Только не переусердствуйте – не смотрите на него слишком пристально. Возможно, он смотрит на вас, потому что вы постоянно смотрите на него.

    Обратите внимание на то, как часто он улыбается вам. Если он часто вам улыбается, скорее всего, вы ему нравитесь. Вспомните вашу последнюю встречу. Если во время вашей встречи он все время улыбался, то, скорее всего, вы ему нравитесь.

    Обратите внимание на то, где он обычно садится. Как правило, молодые люди садятся с теми, кто им нравится. Если он часто садится рядом с вами, даже когда в этом нет необходимости, то, скорее всего, вы ему нравитесь.

    • Попробуйте пораньше прийти в класс или в столовую во время перемены и занять свое место. Если он садится рядом с вами, это хороший знак!
    • Однако молодой человек может быть слишком стеснительным. Он может испытывать смущение при одной только мысли сесть с вами. Тем не менее, он может сесть неподалеку от вас.
  1. Обратите внимание на то, пытается ли он прикоснуться к вам. Если он прикасается к вам, когда вы с ним разговариваете, вероятно, вы ему нравитесь! Если молодой человек щекочет, толкает, обнимает или похлопывает вас по плечу, это говорит о том, что вы для него больше, чем друг.

    • Если вам не нравится, что он прикасается к вам, скажите ему об этом. Не бойтесь постоять за себя.
  2. Обратите внимание на то, пытается ли молодой человек принимать участие в разговоре с вами. Он когда-нибудь вмешивался в ваш разговор с подругой? Если да, это может означать, что он пытается заговорить с вами. Возможно, он хочет пообщаться с вами. Позвольте ему это сделать! Вы можете пошутить, тем самым показав, что вы не против того, чтобы он принимал участие в беседе.

    Обратите внимание на то, пытается ли он говорить с вашими друзьями. Он часто подходит к вашим друзьям и общается с ними? Возможно, он ищет любую возможность быть рядом с вами. Общение с вашими друзьями дает ему такую возможность.

    • Конечно, трудно понять, кто нравится молодому человеку: вы или ваша подруга. Если он все время беседует с вашей подругой, скорее всего, она ему нравится. Но если он часто разговаривает с разными вашими друзьями, возможно, вы нравитесь ему!
  3. Понаблюдайте, пытается ли он заговорить с вами без видимой причины. Если вы никогда не разговаривали с ним раньше, а он вдруг попытался начать разговор с вами – это хороший признак, свидетельствующий о том, что вы ему нравитесь. Если молодой человек просит у вас карандаш, находясь в противоположном углу класса, то, скорее всего, он пытается завести с вами разговор.

    Обратите внимание на комплименты, которые он говорит вам. Люди обычно не говорят комплименты тем, кто им не нравится. Если он делает вам комплимент, когда ему ничего от вас не нужно, возможно, вы ему нравитесь.

    • Например, если он говорит: «Мне очень понравилась твоя презентация» или «У тебя такая красивая куртка», то, вероятно, он испытывает к вам симпатию.
  4. Спросите у него, нравитесь ли вы ему. Конечно, это очень смелый поступок. Однако если по поведению парня вы видите, что он проявляет к вам симпатию, вы можете сделать этот шаг. Возможно, вначале ваш вопрос вызовет смущение. Однако если вы нравитесь молодому человеку, он утвердительно ответит на ваш вопрос.

    • Вы можете просто сказать: «Ты мне очень нравишься. А я тебе?». Будет лучше, если вы первой скажете ему о своих чувствах. Благодаря этому он не будет думать, что вы шутите над ним.
    • Если он не спешит с ответом или говорит вам «нет», просто переведите это в шутку. Можно сказать: «Это просто шутка!» Переведите разговор на другую тему.
  5. Спросите себя, ведет ли он в вашем присутствии себя по-другому? Если он относится к вам точно так же, как и ко всем остальным, скорее всего, он не испытывает к вам симпатии. Однако если общительный парень при вашем появлении становится молчаливым и нежным или если он не упускает возможности спросить у вас, как вы себя чувствуете, то, скорее всего, вы нравитесь ему.

Самая искренняя и чистая любовь приходит к нам в школьные годы. Это первые настоящие чувства к противоположному полу. Как понять, нравишься ли ты мальчику в школе, к которому возникла симпатия, по каким признакам можно определить, что он испытывает взаимные чувства, разберёмся вместе.

Признаки того, что ты нравишься мальчику

Некоторые ребята могут смело подойти и высказать свою симпатию. Другие – застенчивы и не решают заговорить. Третьи – проявляют свои чувства, дёргая девочек за волосы, толкают или щекочут их. Но есть несколько общих признаков, по которым можно определить, что ты нравишься школьнику или однокласснику.

Какие девочки нравятся ребятам

Всех интересует, —как влюбить в себя мальчика—, который пришёлся по душе. Для начала нужно разобраться, —какие девушки нравятся парням—.

Как познакомиться по переписке

Раньше ребята подкидывали школьницам записочки, в которых писали о своих симпатиях. Сейчас, благодаря существованию социальных сетей, ты можешь —влюбить в себя парня по переписке—.


Случайно лайкни его фотографию, напиши комментарий и сможешь привлечь его внимание. Только не делай ошибок, грамотная речь – признак уважения к собеседнику. И если у вас завяжется беседа, старайся развивать интересующую его тему или предложи свою.

Но не задавай лишних вопросов . Для того чтобы добыть нужную информацию, нужно делать это незаметно.

Как привлечь внимание понравившегося мальчика

Никогда не бегай за мальчиком , даже если вы уже знакомы с ним. Ребятам быстро надоедают навязчивые девочки. Если ты будешь ходить за ним, как преданная собачка, то только оттолкнёшь от себя. Даже когда вы с юношей расстались, но ты задумываешься над тем, —как вернуть парня—, старайся сохранять при встречах спокойствие. Лучше сохранить с ним дружеские отношения. Обвинения, угрозы, унижения – главные ошибки девушек, которые пытаются отвоевать бывшего парня.

Что делать, если ты хочешь привлечь внимание школьника, у которого уже есть подружка? Все твои мысли заняты только им, ты не можешь кушать и смотреть кино, тебе —часто снится парень, который нравится—, ты думаешь о том, как сделать так, чтобы он тебя заметил?


Запомни, над этим вопросом задумываются многие школьницы. Главное – не зацикливаться на нём . Не нужно переживать, поверь, что у тебя всё получится. Наберись терпения и подумай над тем, как можно исправить ситуацию. Ты можешь изменить себя. Поменяй причёску, измени свой стиль в одежде, займись спортом. Тебе необходимо поднять свою самооценку и доказать себе, что ты лучшая.

Не старайся быть похожей на ту, другую девочку, которая приглянулась твоему избраннику. Ты должна раскрыть свои достоинства так, чтобы на них обратили внимание другие. Вскоре и он заметит, что ты – особенная.

Иногда, для того чтобы вернуть своего любимого, девушки заводят дружбу с другими ребятами. Обычно, увидев свою подругу с новым парнем, бывший начинает ревновать и может задуматься над тем, как вернуть тебя.

Что делать, если нет взаимности

Запомни, любовь не бывает без грусти . Испытывая сильные чувства, мы часто подвергаемся сильным переживаниям. Идеализируя своего друга, девочка приписывает ему несуществующие черты характера. Если тебя постигло разочарование в любви, прислушайся к нашим советам.


  • О всех своих переживаниях лучше делиться с близкими людьми: с родителями или лучшей подругой. И помни, испытывать бурю чувств – это нормально.
  • Никогда не принимай поспешных решений и не делай глупостей. Переходя из крайности в крайность, ты не добьёшься ничего хорошего.
  • Постарайся завести новые знакомства, не посещай места, в которых ты часто бывала со свои парнем, убери подальше его подарки.
  • Найди себе любимое занятие. Вместе с новым увлечением ты сможешь получить цель в жизни и отвлечься от грустных мыслей.

В каждом возрасте ребята ведут себя по-разному. Для того чтобы понять, симпатична ли ты мальчику, мы попробуем описать, какие признаки свидетельствуют о чувствах с его стороны .

Как понять, что нравишься мальчику 11 лет

В этом возрасте ребята чаще не уверены в себе, поэтому если проявляют интерес к девочке, то это сопровождается подножками, шлепками или толчками. Если ты подвергаешься такому отношению со стороны школьника, значит точно приглянулась ему.

Но есть и такие ребята, которые больше интересуются компьютерными играми и никак не проявляют свои чувства. Попробуй проявить интерес к его увлечению и тогда ты точно сможешь завоевать его расположение.


Как понять, что нравишься мальчику 12 лет

Немного по-другому проявляются чувства у ребят с 12 лет. Они уже могут гулять по вечерам, держаться с подругами за руки. Но как строятся отношения, пока не знают. Присмотрись, какой из ребят старается держаться поближе к тебе . Это свидетельствует о зарождающейся симпатии.

Как понять, что нравишься мальчику 13 лет

Осторожничают ребята и в 13 лет. Они стараются не показывать свои чувства, поэтому нужно быть очень наблюдательной, чтобы понять, что ты нравишься подростку-школьнику. Если он подходит к тебе и чем-то интересуется, не возражает тебе , проявляя интерес к тому же, что и ты, можно говорить о его симпатии к тебе.

Как понять, что нравишься мальчику 14 лет

В этом возрасте ребята стараются скрыть свою симпатию. Если школьник резко отводит свой взгляд от тебя, опускает глаза при беседе, возможно, он испытывает чувства. Обрати внимание на его внешний вид. Юноша может сменить причёску или изменить стиль в одежде. И это неспроста.


Парень, которому ты симпатична, будет переживать о тебе, если ты на некоторое время пропадёшь. Возможно, он позвонит или будет расспрашивать о тебе у друзей. Если ты действительно ему приглянулась, он проявит себя с лучшей стороны.

Как понять, что нравишься мальчику 15 лет

В 15 лет у ребят блестят глаза, когда они смотрят на понравившуюся девочку. Он может чаще до тебя дотрагиваться, улыбаться или оказывать другие знаки внимания тебе. Например, достать необходимую тебе книгу, угостить чем-то или пригласить на прогулку.

Также школьник может часто смотреть на тебя, но опускать глаза, проходя мимо. Он может смущаться при виде тебя , краснеть или волноваться в твоём присутствии. Верным признаком симпатии к тебе является проявление интереса к твоим увлечениям.

Не всем девочкам удаётся с первого раза подружиться с понравившимся мальчиком. В школьные годы ребята только учатся строить отношения. Это время, когда школьники проявляют взаимный интерес. И если поначалу ребята хулиганят и всячески вредят девочкам, желая привлечь внимание к себе, то по мере взросления стараются проявлять хладнокровие и становятся более уравновешенными. Проявляя заинтересованность друг к другу, школьники делятся на пары, и появляется первая влюблённость и привязанность. Расскажи нам, как часто ты замечаешь на себе взгляды противоположного пола? Признавались ли тебе в любви одноклассники?