Портфолио для аттестации на первую категорию воспитателя по фгос. Где я артистка, играю каждый раз

Татьяна Шевченко
Портфолио воспитателя (образец)

Шевченко Татьяна Викторовна

Общий стаж работы - 27 лет

Педагогический стаж – 24 года

Педагогическое кредо

«Нравится нам это или нет, но ребенок, с

которым труднее всего управиться,

Именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся» (Миньон Маклофлин)

Личностные характеристики

Ответственность

Отзывчивость

Находчивость

Самокритичность

Работоспособность

Сострадание

Тактичность

Умение ладить с людьми

Энтузиазм

Целеустремленность

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности копии интернет - страниц, используемых сайтов: сайт/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/;Официальный сайт детского сада «Березка»

Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя ПортфолиоНаумовой Любови Федоровны воспитателя МАДОУ детский сад № 61 "Гномик" г. Балаково Саратовской области Общие сведенияРодилась 6.

Портфолио воспитателя ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Повышение квалификации Курсы повышения квалификации по теме «Повышение качества.

Портфолио воспитателя 1. Ф. И. О. – Толстых Татьяна Викторовна 2. Дата рождения -22.01.1973 года 3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания:.

Портфолио воспитателя Портфолио Воспитатель Галкина Елена Александровна квалификационная категория соответствие занимаемой должности Визитная карточка.

Портфолио воспитателя ДОУ Все обо мне Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер Пестова Вероника Николаевна Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного.

Портфолио воспитателя ДОУ Портфолио Турабовой Елены Михайловны воспитателя МАДОУ детский сад № 12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области Визитная карточка.

Портфолио воспитателя Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня я хочу представить вашему вниманию: "Портфолио воспитателя". В последнее время многие педагоги.

Портфолио воспитателя Представляю вашему вниманию своё новое портфолио от мая 2016 года. 1.2. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям реализуемой.

Чистякова Ирина Евгеньевна

воспитатель первой квалификационной категории

Просмотр содержимого документа
«Портфолио воспитателя»

Портфолио

Чистякова Ирина Евгеньевна

воспитатель

первой квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социальному развитию детей г. Бокситогорска»


Личные данные

Дата рождения: 29.09.1990г.

в г. Бокситогорске Ленинградской области.

Образование: Высшее,

институт АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»

Девиз: "Хочешь изменить мир - начни с себя!"


В настоящее время работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.Бокситогорска»

Трудовой и педагогический стаж – 4 года


Курсы повышения квалификации

В 2013 г. по программе "Дошкольное воспитание и обучение в условиях модернизации образования",

"Социально-педагогические условия воспитания детей в семье"

В 2016 г. по программе "ФГОС дошкольного образования"


Моё педагогическое кредо

Воспитание ребенка – Непростая работенка, Нужно научить дитя Всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался И в искусстве разбирался, Знал, что плохо, а что нет, Развивал свой интеллект. Детский садик – его мир, Воспитатель в нем – кумир, Помогает малышам, Подменяя на день мам




Любовь Наумова
Портфолио воспитателя

Портфолио

Наумовой Любови Федоровны

воспитателя МАДОУ детский сад № 61 "Гномик"

г. Балаково Саратовской области

Общие сведения

Родилась 6 июля 1987 года. Имею высшее образование. Закончила ГОУ ВПО Российский Химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева. Диплом от 18.02.2010г.

Получила дополнительное профессиональное образование. Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа). Диплом о профессиональной переподготовке от 16.07.2015 года.

Работаю воспитателем в Муниципальном Автономном Дошкольном Образовательном Учреждении

«Детский сад №61 «Гномик» г. Балаково Саратовской области

Общий трудовой стаж – 5 лет

Педагогический стаж – 1 год 5 мес

В данном учреждении – 1 год 5 мес

В данной должности – 1 год 5 мес

Курсы повышения квалификации

В марте 2015г. прошла обучение в ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф. И. Панфёрова» по программе повышения квалификации "Эффективные способы реализации ФГОС ДО"

Основной принцип работы

Основной принцип моей работы – это быть всегда "чуть-чуть" ребенком, уметь чувствовать, как дети, радоваться и смеяться вместе с ними; быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь, принимать его таким, какой он есть. Детей нужно не только учить, но и самому учиться у них. Отношусь к своей профессии очень ответственно, ведь в моих руках маленькие детские сердца и хочется оставить детям только

радостные, светлые воспоминания о детском саде. Открыть ребенка для самого себя и помочь ему жить и действовать в стремительно меняющемся мире – в этом я вижу миссию педагога в современном обществе.

Мой путь к любимой профессии был долгим и тяжелым, но древний философ

Конфуций говорил:

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в

своей жизни»

И эти слова про меня.

Мои достижения

1. Диплом за I место в муниципальном конкурсе открыток, посвященный Международному женскому дню.

2. Диплом за I место в международном конкурсе «Лучший конспект занятия для ДОУ»

3. Сертификат за II место в региональном конкурсе «Лучшее SELFIE молодого специалиста»

4. Сертификат участия в муниципальном конкурсе методических разработок по математическому развитию.

5. Благодарственное письмо от СК «Росгострах – Жизнь»

6. Грамота за II место в конкурсе стенгазет среди групп МАДОУ детский сад №61

7. Грамота за добросовестный труд, творческое отношение к делу воспитания и образования детей.

8. Диплом за II место в конкурсе «Лучший физкультурный уголок» в МАДОУ детский сад №61

Результаты педагогической деятельности

Проводила мониторинг образовательного процесса с целью выявления уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на основе примерной – общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В период с 2014год - по 2015 год высокий уровень индивидуального развития детей повысился с 7% до 52%, Количество воспитанников с низким уровнем развития сократилось с 32 % до 8%. Анализ результатов педагогической диагностики показывает положительную динамику уровня знаний воспитанников.

Достижения моих воспитанников

Конкурс детского рисунка "Я и моя семья" 2015г. Роскита Егор, 2 место

Конкурс детского творчества "Возраст делу не помеха" 2015г. Рябинина Лилия, 2 место

Научно-методическая деятельность

Общеобразовательная программа:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Программа художественного воспитания «Цветные ладошки» И. А. Лыкова

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова

Региональная образовательная программа «Основы здорового образа жизни» М. А. Павлова

Используемые технологии:

Здоровьесберегающие технологии

Технология сенсорного воспитания

Игровые технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Технология исследовательской деятельности (детское экспериментирование)

Проектная деятельность

Стремясь повысить интерес воспитанников к занятиям, использую

нетрадиционные методы и техники на занятиях по художественному творчеству

(рисованию, лепке)

С целью снижения заболеваемости, большое внимание уделяю

оздоровительной работе. Ежедневные прогулки с детьми, чередование

подвижных игр и игр малой подвижности, физкультурные занятия,

пальчиковые игры, утренняя и бодрящая гимнастика после

дневного сна, все это способствует укреплению здоровья и закаливанию

детского организма.

Используемые интернет-ресурсы:

http://www.сайт - Международный образовательный портал МААМ. RU

htth://www.o –detstve.ru – О детстве

htth://skyclipart.ru – Дизайн и графика

htth://solnet.ee/ - Детский портал Солнышко

http://dou61balakovo.ucoz.ru/ - сайт МАДОУ детский сад №61 «Гномик»

Обобщение и распространение педагогического опыта

1. Участие в работе методических объединений

Творческая группа для воспитателей младших групп. Представлен педагогический опыт

Что такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, знает большинство педагогов ДОУ. Стоит только заведующей предложить коллегам заняться оформлением подобного документа, как многие испытывают страх, потому что им кажется невозможным рассказать о себе в такой форме, прилагая какие-то документы. Чтоб новые вершины людьми, воспитывающими маленьких детишек, были покорены, предлагаем на данной страничке скачать образцы готовых портфолио для аттестации воспитателей и на основе предложенных шаблонов и примеров создать эксклюзивные собственные работы.

Что же такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, которая обязательно будет в жизни каждого? Это персональный портфель (папка) педагога, в котором собраны документы, подтверждающие эффективность его деятельности, участие в проводимых конкурсах и мероприятиях, регулярное повышение квалификации. Чтобы не быть голословными, сразу обратимся к готовым образцам, которые можно скачать по ссылкам.

Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?

При подготовке к аттестации каждый педагогический работник должен четко представлять, как сделать портфолио воспитателя , чтобы оно соответствовало всем требованиям и служило для представления собственного опыта. Чтобы его составить правильно, надо приложить немало усилий, об этом знает каждый, перед кем поставлена такая насущная цель. Однако следует знать, что именно этот наполненный документами портфель заменит годами существовавшую папку по самообразованию, которая не имела четкой структуры, поэтому в настоящее время утратила свою актуальность. Сделать портфолио правильно поможет Положение, о котором будет подробно рассказано далее, а также те готовые образцы работ, которые мы предлагаем скачать бесплатно для ознакомления.

Видя этот образец, который не надо распечатывать для себя, так как здесь заложены чужие сведения, любому воспитателю предстоит определить структуру своей папки и собрать соответственный материал. Так как документ обычно представляется в папке на листах А4, то сделать портфолио лучше в программе Ворд. И снова помощь для тех, кто собирается заняться оформлением «портфеля». Внизу даны ссылки для скачивания готовых образцов, которые помогут тому, кто искал ответ на вопрос, как сделать портфолио воспитателя ДОУ.

Положение о портфолио воспитателя ДОУ

Составить портфолио воспитателя каждый автор работы должен в соответствии с требованиями, которые предъявляются к оформлению этого документа. 26.06.2000 года Министерством образования РФ было разработано положение о портфолио воспитателя ДОУ , которое является направляющим документом, определяющим структуру и содержание данной папки. На его основе, а также в рамках принятого ранее Закона «Об образовании» в РФ, имеющихся Методических рекомендаций Министерства Образования в каждом учреждении педагогическим коллективом разрабатывается свое положение о портфолио воспитателя ДОУ, которое будет служить дальнейшим руководством для работы всем, кто работает в конкретном детском саду. Составленное Положение должно быть принято на педсовете.

Посмотрев примеры, выбирайте шаблон для своего портфолио воспитателя и кропотливо буква за буквой наполняйте папку, пока она не станет такой же увесистой, как и у тех авторов, которые уже справились с испытанием и гордятся своими работами. Готового шаблона мало для того, чтобы работа получилась достойной. Надо запастись фотографиями, сканами документов и терпением, которое станет залогом успеха.

Оформление портфолио воспитателя детского сада

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Если портфель будет представляться на аттестации, то в нем необходимо отразить результаты работы, все свои достижения за конкретный период. Иногда воспитатель желает оформить накопительное портфолио, которое сможет ему понадобиться в дальнейшем. Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Немного иначе оформляется проблемное или тематическое портфолио, когда все воспитатели учреждения изучают определенную тему, а затем полученные результаты оформляют в виде папки. Собственное настроение и темперамент человека тоже влияют на оформление портфолио воспитателя , поэтому у нас такой большой выбор фонов, картинок и рамок для оформления в материалах для скачивания.

И снова сначала образец для оформления:

А теперь шаблоны для оформления:

Титульный лист портфолио воспитателя

При оформлении любого документа важна структура. Только тогда он смотрится целостным, завершенным, дает возможность подвести итого. Отказывая себе в чем-то, автор лишается возможности быть услышанным и понятым, поэтому важно обратить внимание на содержание портфолио воспитателя детского сада :

  1. титульный лист;
  2. введение;
  3. автобиография или портрет воспитателя;
  4. профессиональные достижения за оговоренный период;
  5. достижения воспитанников;
  6. общественная деятельность.

Как оформить портфолио старшего воспитателя детского сада на аттестацию?

Оформление папки достижений для старшего воспитателя существенно отличается от той работы, которую представят его коллеги. Акцент следует сделать на методической работе, которая под его руководством ведется в коллективе. Приложение ст. воспитателя наполняется не только материалами, подтверждающими собственные достижения, но и сканами документов, которые поведают читателю документа о достижениях коллектива и воспитанников учреждения.

Как сделать портфолио воспитателя младшей или ясельной группы?

Портфолио воспитателя младшей или ясельной младшей группы составляется в соответствии с Положением, которое разработано в ДОУ. Практически все разделы наполняются по привычной схеме. У кого-то возникнут трудности с наполнением практической части. Какие достижения могут быть у малышей ясельной или 1 младшей группы? Так думаю те, кто не был в саду и не работал с этими детишками. Настоящий воспитатель знает, что их много и они бывают различными, а чтобы убедить читателя или свою заведующую в том, что работа данного педагога эффективна и результативна, можно приложить видеоматериалы на дисках. Именно они станут ярким подтверждением того, что автор работы неординарная личность, хоть и работает в первой младшей группе, а тему для оформления и шаблоны берите сами из предложенных.

Портфолио воспитателя интерната - рассказ о работе в коррекционной школе или пришкольном интернате, в общежитии

Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты. Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната , чтобы представить достойно свои достижения. Не у всех в нашем обществе имеется достаточно знаний об этой работе. Кто-то считает ее бесперспективной. Попробуйте развеять все эти ложные сомнения, доказав, что успехов можно добиться в любом месте, если работать творчески. А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога.

Перед вами образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы Шерстюк М. Ю., которое было составлено педагогом, работающим в специальной школе VIII вида. Непросто работать с такими детишками, но и здесь есть свои достижения, которые достаются нелегко ценой, однако замечаются не всегда, поэтому преподнести их надо уметь.

А теперь вниманию воспитателей предлагаются чистые готовые шаблоны, которые могут стать основой для оформления папки.

А может быть купить портфолио воспитателя детского сада?

Всякий ли воспитатель в совершенстве владеет компьютером для того, чтобы оформить портфель личных достижений. К сожалению, не каждый. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются люди с огромным опытом, стажем, которых любят детишки и уважают их родители. Неужели придется краснеть вовремя аттестации, представляя материал, которые не соответствует требования современного оформления? Зачем, если можно купить или заказать готовое портфолио у специалистов. Кто сказал, что так делать нельзя? А почему мы не шьем себе праздничный костюм, прочитав удивительную статью о том, как легко его пошить, не имея никаких навыков? Если вы гордитесь своей работой, то и представьте ее достойно. И не важно, кто в данном случае выступит исполнителем. Главное, что автор идеи вы, результаты есть и о них все знают, а кто набирал буквы на компьютере неважно. К тому ж купить портфолио воспитателя детского сада не так уж и дорого, зато прослужит оно не один год, а, возможно, поможет победить в каком-то конкурсе или получить престижную должность. Так зачем себе отказывать в том, что может изменить жизнь? Не добавляйте в нее сложностей, не создавайте их!

Пусть каждый воспитатель детского сада имеет лучшее портфолио, которое заставит окружающих обратить внимание на его непростую работу и оценить ее по достоинству.

материалы

на конкурс профессионального мастерства

в сфере дошкольного образования

нижнекамского муниципального района

« воспитатель года -2015»

ВОСПИТАТЕЛЯ

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №38»

СЕМЯКИНОЙ ЮЛИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ

Творческое сочинение

«Я и самая благородная профессия на свете »

Работы лучше нет

И в этом признаюсь я честно: Мне нравится работать

с детьми

И детям со мной интересно.

Несомненно, профессия воспитатель одна из благороднейших профессий, но не каждый может стать хорошим педагогом. Для этого необходимо обладать способностью любить детей, несмотря на их недостатки и особенности, принимая их такими, какие они есть. И взамен они всегда дарят свою бескорыстную и искреннюю любовь.

Я- воспитатель и мне нравится моя профессия. Сколько себя помню, всегда любила возиться и играть с маленькими ребятишками. Уже тогда решила, что моя работа будет обязательно связана с детьми. Почему именно воспитатель детского сада? Да потому что здесь можно снова стать ребенком, окунуться в сказочный и удивительный мир детства и фантазий. Здесь никогда не бывает скучно!!!

Быть хорошим воспитателем очень сложно. Необходимо обладать такими качествами как терпимость, такт, внимательность, ответственность, доброжелательность, иметь богатое воображение. Постоянно совершенствовать свое мастерство, применять в работе с детьми инновационные технологии, нетрадиционные методы обучения. Воспитатель должен развиваться постоянно сам и развивать своих детей. Ведь отдавая часть себя детям, можно получить гораздо больше. Когда я вижу улыбки и чувствую любовь маленьких человечков, благодарность и признательность родителей, я счастлива и горжусь своей профессией. Дети все разные, к каждому нужен свой подход, только тогда ребенок пустит в свой мир, научится доверять. Воспитатель должен заслужить доверие ребенка. Он первый чужой человек, который будет с ребенком длительное время. И необходимо сделать все, чтобы малышу было комфортно в новой для него обстановке, чтоб он с радостью шел каждое утро в детский сад, зная, что его там любят и ждут. Я люблю своих детей, уважаю, стараюсь каждому уделить внимание, подарить свою ласку, обучить всему, что знаю и умею сама. И они отвечают мне тем же. Я очень рада, что оправдываю их доверие, а это самое главное. Когда мои дети уходят из детского сада, расставаться с ними всегда тяжело. Я выбрала себе нелегкую, но очень интересную профессию и нисколько не пожалела!

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О. участника Семякина Юлия Евгеньевна

Дата рождения 12 октября 1983г .

Образование высшее, НОУ «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», специальность « Психология»,2006г.,профессионнальная переподготовка в Институте экономики, управления и права (г.Казань),программа « Педагогика дошкольного образования»,2013г.

Аттестационная категория первая квалификационная категория

Общий трудовой стаж -10лет,4месяц

Педагогический стаж - 10лет, 4месяца

Моя профессиональная и творческая деятельность.

Дан ум человеку учиться и жить

А знания- это награда

Но, чтобы детей всему научить

Ума еще больше надо.




Совместное участие в конкурсах с детьми.



Я и мои пчелки

Мы пчелки-жужалки ой-ля-ля,

Плакать нам совсем нельзя.

Можем только мы смеяться

Радостно так улыбаться.

А еще мы здесь едим, лепим,

Красим, крепко спим.

Можем в мяч мы поиграть,

И попрыгать, поскакать.

Вместе мы одна семья,

Приходите к нам, друзья!

Наши будни

Наш любимый детский сад,

Он всегда детишкам рад.

Здесь ребят учу я как,

Им кровати заправлять

И столы все накрывать.

Как цветочки поливать

И одежду одевать.

Как дружить и уступать,

Как смеяться и играть.


Быть лучшей во всем я стараюсь

С детьми всегда занимаюсь:

Как звуки сказать,

Как лепить, рисовать

И стихи рассказать

Наши праздники

Мамин праздник или папин,

Новый год, 8 марта.

Отмечает детвора,

Ну и я с ними всегда.

В саду «Рябинка» праздники у нас,

Где я артистка, играю каждый раз.

Осенью и мишкой, мышкой и лисой

Я была и буду яркою звездой.

Педсоветы без меня

Не проходят никогда.

Педсовпееты никогда

Детский сад-моя жизнь!-заявляю при всех.

Это гордость моя-не грех:

Каждый детский успех-это мой успех!

И любви хватает на всех.