Академик Бронников: упражнения.

БРОННИКОВ ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ

Академик Международной Академии Информатизации.
Доктор философии, профессор.
Президент Международной Академии Развития Человека.
Автор Метода «Информационное развитие человека»

Основоположник науки "Космопсихобиология"

Наука, позволяющая соединить имеющиеся достижения естественных и точных наук, знания о сверхсознании человека в единую систему закономерностей. Она объясняет смысл существования человека в материальном и промежуточном пространстве, эволюции человека, тонкоматериальных сущностей Солнечной системы в целом, позволяет по-новому понять и восстановить историю, создать картину будущих событий и созидать современную реальность.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего жизнь на основе видения и знания будущих событий. Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе — Этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность — это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи «Человек». В основе школы — психология Смысла, системно-целостная психология, философия Истинного Человека и т.д.

Цели проекта:

    Широкое распространение знаний и технологий нового человека — Человека Сознательного, с уникальными возможностями, способного не только выжить в сложных жизненных условиях агрессивной информационно-экологической среды, но и взять ее под контроль.

    Выход из зависимости поля влияния техногенных процессов и подчинение их себе.

    Создание и внедрение новых технологий в различных областях жизнедеятельности человека на основе знания будущих событий и выбора оптимальных решений.

Руководитель научно-исследовательских программ

    «География тонкоматериального мира» (классификация разумных морфологических плазменных объектов Земли природного, исторического, социального и техногенного происхождения);

    «Медицина проектирования, сопровождения здоровья и жизни человека»;

    Новое образование — «Гениальные способности — каждому ребенку»;

    Программа «Минус один год».

Руководитель подготовки специалистов с новыми способностями по программе:

    «Технология делового успеха Человека Сознательного» в областях: бизнес, медицина, образование, наука и безопасность жизни.

Глава Центра информационной социальной экологической безопасности. Осуществляет теоретическую и методологическую разработку следующих научных тем:

  • Технология Смысла.
  • Системно-целостная психология.
  • Абстрактно-логическая анатомия и физиология человека.

Создает в Крыму, в г.Феодосия, комплекс уникальных музеев эзотерических знаний о Человеке, Природе и Космосе.

БИОГРАФИЯ В.М. БРОННИКОВА

В. М. Бронников родом из Феодосии.

Мама - Тереза Ивановна, по специальности художник, отец - Михаил Федорович, офицер Советской Армии. В семье еще две старшие сестры Надежда и Лидия, младший брат Алексей.

Женат, имеет двух детей и двух внуков.

В.М. Бронников является академиком Международной Академии Информатизации, президентом Международной Академии Развития Человека (г. Москва).

Обладатель Российских и Европейских патентов на основополагающие в области сверхсознания методы: «Гармонизация функций, органов и систем организма человека», «Включение экрана внутреннего видения (биокомпьютер)».

Разработанная им наука Космопсихобиология позволила соединить все имеющиеся достижения естественных и точных наук в единую систему закономерностей, которая легла в основу международного проекта «Информационная социальная экология XXI-го века». Данный проект реализуется более чем в ста странах мира.

В. М. Бронников - автор концепции нового образования и программы «Профессия — Человек», где школьник, студент и учитель становятся коллегами -исследователями. В роли ученика выступает разумный спутник Человека — биокомпьютер (с феноменальными свойствами памяти и допуска к огромным информационным объемам общечеловеческого Интернета).

В. М. Бронников - создатель научно-исследовательского направления «География тонкоматериального мира» — по классификации разумных морфологических, плазменных объектов Земли и космического пространства Солнечной системы. Под его руководством разработаны основы дистанционной информационной диагностики, позволяющей развивать и использовать в практике умение объективно видеть с закрытыми глазами внутри человека и в окружающем пространстве (на любых расстояниях и при любых ситуациях).

Обученные по системе Бронникова медицинские эксперты намного опережают возможности самой современной аппаратуры при ранней диагностике онкологических и других заболеваний.

Создан и развивается Всемирный Клуб Бронникова, объединяя людей на основе понимания традиций и обрядов — новой культуры информационных технологий в жизни Человека.

ИСТОРИЯ СЕМЬИ

Вячеслав Михайлович - потомок известного феодосийского рода, уходящего корнями в далекое прошлое. Яркой фигурой среди предков являлся главный инквизитор Испании Коронелло, крестным отцом которого был Карл V.

В архиве краеведческого музея города Феодосии существует исторический отчет 1014 года, который подтверждает, что Бронников является потомком великого испанского инквизитора Коронелло. В этом документе приводится некоторая информация о его предках.

По приглашению Екатерины II Коронелло приехали служить императрице и России. Строили черноморский флот. Участвовали в сражениях с турками.

Дед бабушки Вячеслава Михайловича, будучи адмиралом флота российского, служил под эгидой Ганнибала и ездил в Константинополь подписывать договор о присоединении Крыма к России. За боевые заслуги он получил от императрицы в награду земли вблизи Феодосии.

В роду все были художественно одаренными. Бабушкин дядя брал уроки у И.К.Айвазовского. Сама бабушка - урожденная Коронелло - Лариса Филипповна имела дворянское происхождение, окончила институт благородных девиц в Москве, имела специальность учителя и картографа. Она была известным художником - портретистом.

Отец Ларисы Филипповны, прадед Вячеслава Михайловича, будучи полковником в отставке, возглавлял в Феодосии комиссию по картографии. Ему были известны тайные коммуникации города, возраст которых 2500 лет, и с которыми связано огромное количество легенд. Его дочь, Лариса Филипповна, как профессиональный картограф помогала ему в составлении карт и была допущена к секретной информации.

Именно рассказы бабушки, Ларисы Филипповны, зародили в сознании маленького Славика глубокое увлечение изучением города, его тайн. А ведь слово "Феодосия" в переводе означает "город, данный Богами".

Отец Вячеслава Михайловича родом из города Богородицка Тульской области. Он обладает менее известной родословной, но можно отметить следующие интересные факты.

Бабушка Вячеслава Михайловича по отцу - Полина - обучалась при церковной школе у монаха обладающего, как сейчас говорят, ясновидением и телепатическими способностями.

Такое название носит новый фильм, снятый Министерством культуры РФ. Сейчас он запускает в проект на большом экране. Однако объяснение тому, кто такой Вячеслав Бронников, дать очень сложно, слишком многогранная и загадочная личность.

Бронников Вячеслав Михайлович - доктор философии, академик Международной Академии Информатизации, президент Международной Академии Развития Человека.

Родился 1 февраля 1952 года в Крыму, в Феодосии (астрологические знаки - Дракон, Водолей). По образованию - художник, скульптор. Международную известность приобрел в области биоэнергетики, сверхсознания человека. Обладая способностью ясновидения, работает с тонкоматериальными явлениями Человека, Природы, Космоса.

Вячеслав Михайлович является автором международного проекта «Информационная социальная экология XXI века». Цель проекта - воспитание и развитие нового человека, обладающего уникальными возможностями сверхсознательной функции на основе развития скрытых невостребованных способностей мозга.

Моя история знакомства с методикой Бронникова началась давно. Когда-то мне довелось прочитать заметку о сверхчеловеке и разработанной им системе, позже сообщалась с людьми, владеющими методикой. Сегодня сам Вячеслав Михайлович находится с визитом в Красноярске. Встреча с ним состоялась в офисе Сибирского регионального центра «Сознание». На многие вопросы и теперь, после встречи с доктором, я не получила ответов. Нельзя построить дом за один или несколько дней, так же как невозможно понять и усвоить вселенские законы и знания, для этого нужно время, для этого существует система доктора Бронникова...

Вячеслав Михайлович, в чем заключается ваша методика?

Метод формирует сознательного человека, стоящего свою жизнь на основе знания будущих событий. Мозг обычного человека функционирует на два - пять процентов, он отгорожен от внешнего мира несколькими оболочками, защищен от механических повреждений. Однако через все эти оболочки мы регистрирует то, что происходит в мозгу, мы сами можем развивать свои способности, заставить работать мозг на 90%. Всем людям от природы даны одинаковые возможности. Проблема в том, что одни умеют этим пользоваться, другие нет. Пока у человечества было только три гения: Пушкин, Ломоносов и Леонардо да Винчи. Они были гениями в полном смысле этого слова, так почему бы обычным людям, не достичь такого же уровня? По нашей методике можно готовить специалистов в любой области. Мои ученики являются самыми востребованными студентами во всех вузах, они вне конкуренции. В древности первобытные люди могли общаться телепатически, без слов. Это было, когда планета была почти девственна, в начале сотворения мира.

Что есть Бог?

Высший разум, который всем управляет. Способствует развитию именно энергоинформационной структуры Вселенной, в которой сосредоточены все знания, они были, есть и будут, просто надо их уметь достать.

Какой теории возникновения мира и человечества вы придерживаетесь?

Сейчас много говорят о черной и белой материи. Черная материя - это информационный сгусток, все создано для информации. Мир состоит из трех видов материи или из трех видов веществ. Черное, белое и эфирное вещество. В Библии сказано: «Бог отделил свет от тьмы», но темное - это не есть плохое. Можно сказать, что информацию отделили от энергии, это первое. Во-вторых, существуют различные формы сущностей, о наличии которых мало кто знает. Если мы с вами органическое вещество солнечной энергии, то есть органическое вещество космической энергии. Солнечная энергия - это маленький кусочек банки, а все банка - это космос. Солнечная система имеет маленький ограниченный спектр своих услуг - а космическая - огромный. Понимая эти две глобальные сущности и понимая три вида веществ, мы усваиваем, что такое подсознание, сверхсознание и сознание. Бог триедин, все триедино. Плотное тело - подсознание (минеральное клеточное вещество), тонкие вещества - это сверхсознание (энергоинформационный процесс, трансформатор), срединные тела - это наши гомеостатики, то есть динамические системы, наше сознание. Осознав и поняв это, мы можем развивать себя, жить в нескольких временных измерениях сразу, открывать новые горизонты и возможности.

Наверное, такое явление, как дежа вю, объясняется именно жизнью в нескольких временных пространствах?

Отчасти. Например, мы с вами сейчас общаемся на уровне кончиков пальцев, то есть воспринимаем друг друга не как единое целое. А если мы начнем с ладошки, то видим, что пальцы продолжение ладони, ее часть. Когда мы общаемся с руки, возникает другое отношение. Вот и человек, когда выходит на позицию ладошки, может считывать любую информацию. То есть, когда явления повторяются, вы живете одновременно в нескольких пространствах, в прошлом, будущем и настоящем.

Значит, вы можете предсказывать будущее?

Нельзя предсказывать будущее. В молодости я предсказал будущее одному человеку, тем самым спас его от смерти, но это частный случай, все зависит от ситуации. Более глобальные вещи, касающиеся человечества, предсказывать опасно. Это все объяснимо. Мысль сама по себе материальна. Например, кто-то предсказал землетрясение, предсказание предали гласности. Получается, об этом думает не один человек, а сотни, тысячи, мысль материализуется. В Англии есть закон, запрещающий предсказания и гадания. Мы ведь с вами оказываем очень большое влияние на многие события. Это очень многоплановая тема. Когда человек верит, он программирует события, а зачастую негативные мысли доминируют. Если я предскажу такие вещи, как падение небоскребов, стану таким же преступником, как и те, кто это совершил. Повторяю еще раз: мысль материальна. С помощью мыслей можно даже тренировать мышцы. В школе, на уроке русского языка, я мысленно, без физических упражнений, тренировал мышцу, находящуюся в локтевом сгибе (напрягает руку, и действительно появляется мышца), получилось. Так что мысли - это страшная сила.

Почему по вашей методике обучаются в основном дети?

Не только дети, открыть биокомпьютер может каждый, главное - желание. Просто дети лучше воспринимают, так как их мозг еще не загружен информацией, у взрослого человека обучение происходит медленнее.

Природа не раз доказывала, что лучше ее ничего нельзя создать, а вы идете против природы?

Сейчас появилось очень много людей, которые могут двигать предметы, управлять явлениями и многое другое. Так в Ростове, есть мальчик, который, не имея глазных яблок, видит лучше обычного человека. Он просто не знает, что глазные яблоки нужны для того, чтобы видеть! Он пользуется тем способом, которым учим мы. К нам обращаются люди, которые могут видеть насквозь и не в состоянии объяснить это явление, а также имеют другие аномальные способности. Идет прорастание неких сущностей, суперспособностей. И это связано с тем, что сама природа подталкивает человека к определенным действиям. Это мощнейшее явление глобалистики, глобализации информационных процессов, психологических преобразований. Идет новая среда, появляются новые психологические качества в человеке и новые возможности, следовательно, и новые будущие открытия.

Разговор с Вячеславом Бронниковым можно продолжать до бесконечности, слишком много возникает вопросов. Создается ощущение, что ты ребенок, листающий книгу «100 тысяч почему». И сразу всплывают строки из стиха Франсуа Виньона «Я знаю все, я ничего не знаю». Мы действительно очень мало знаем о себе и о возможностях головного мозга. Мы можем достичь многого, а недостаток знаний мешает стать этим сверхчеловеком. А между тем это возможно, возможно помочь себе и другим. В Красноярском центре «Сознание» так и поступают, помогают всем страждущим и желающим. Именно там я встретила мужчину лет сорока пяти, он учился видеть. В результате ранения 11 месяцев назад он потерял зрение. Уже три месяца Михаил занимается по системе Бронникова, у него открыт экран внутреннего видения, скоро он перейдет на следующую ступень. Как говорит сам Михаил, «было сложно осознать случившееся, но раз принято решение жить, надо идти вперед и не сдаваться ».

Прокачивайся с Владимиром Бронниковым

Получи бесплатные видеоуроки
по развитию Прямого Видения
и восстановлению Энергетики/Здоровья

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

После регистрации на указанный адрес
вы получите ссылку на просмотр
всех бесплатных материалов онлайн-школы
Владимира Бронникова NeoЛюди


Методика, которую разработал академик Бронников называется «Информационное развитие человека». Академик утверждает, что с помощью данного метода человек сможет развить в себе удивительные способности:

  • Способность исцелять болезни с помощью своего разума;
  • Возможность видеть с закрытыми глазами;
  • Открытие в себе «альтернативного слуха».

Метод основывается на факте, что человек задействует мозг не более чем на 6%, при этом чаще всего левое полушарие работает намного больше, чем правое. Однако, считается, что именно правое полушарие может помочь открыть в себе уникальные возможности. Один из самых эффективных методов и предложил академик, известный своей работой в области изучения человека, а также эволюции Космического пространства Солнечной системы, Вячеслав Михайлович Бронников.

В чем заключается метод Бронникова

Методика Бронникова предлагает активизировать работу правого полушария мозга с помощью использования его биоэнергетики. Благодаря этому методу оба полушария начинают работать в гармонии, позволяя организму использовать больше своих возможностей.

Обучение данному методу состоит из трех ступеней.

Первая ступень, которая помогает развить навыки естественного оздоровления, а также профилактики заболеваний, должна научить:

  • Овладеть своей внутренней энергией, которая поможет перевести организм из пассивного режима, в активный, что позволит осознанно управлять своим состоянием;
  • Открыть в себе и расширить энергетические каналы, активировать энергетические центры. Усилить взаимодействие солнечной, а также космической энергии с человеком;
  • Работа с защитными функциями организма, с помощью которых происходит оздоровление организма.

На этом этапе обучения будут сокращаться симптомы заболеваний, которые связаны с нарушением энергообмена: невроз, анемия, ВСД, хроническая усталость и так далее.

Вторая ступень, направленная на развитие способности управления «внутренним видением», то есть сверхсознательной функцией, должна научить:

  • Как создать информационную базу данных;
  • Как открыть в себе новые виды памяти: фотографическую и биокомпьютерную;
  • Развитие в себе функций, которые соединяются в одно понятие «биокомпьютер»: часы, бинокль, блокнот, компас и так далее, при этом обычная память не будет перегружаться.

На третьей ступени человек учиться развивать в себе дополнительные способности внутреннего экрана:

  • Человек обретает «альтернативное зрение». Согласно методу Бронникова, появиться возможность ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами и даже читать тексты и рисовать, это позволяет видеть слепым. Также этот метод направлен на развитие «альтернативного слуха», который поможет глухим слышать;
  • С помощью данной методики человек учиться находить в себе, а также в других, нарушения в организме и использовать возможности своего разума для восстановления здоровья.

Упражнения Бронникова доступны для каждого, могут выполняться как взрослыми, так и детьми даже в домашних условиях:

  • Данные упражнения нужно выполнять с открытыми глазами;
  • Движения совершаются строго по часовой стрелке;
  • Сознание должно быть правильно скорректировано, то есть нужно находиться в позиции созерцателя, сконцентрировать свое внимание не ощущении энергии, анализировать свои ощущения и рассказывать о них учителю.

Определение горизонтальных границ биополя человека

Ученик должен стоять на расстоянии более 7 метров от учителя.

Методика выполнения:
Ученик ни в коем случае не должен перекрещивать руки и ноги. Учитель должен потереть руки до тех пор пока не начнет чувствовать тепло, это способствует активизации энергообмена, дальше учитель поднимает согнутую в локте руку, направив ладонь на ученика. Рукой учитель должен слегка покачивать вперед и назад, постепенно приближаясь к ученику, до появления в ладони ощущения энергии, это может быть вибрация, покалывание, давящее чувство. Поле будет считать в норме, если расстояние между учителем и учеником будет не менее 7 метров.

Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека:

  1. Мяч. Ладони необходимо потереть и неспешно развести в стороны, это позволит активизировать ощущения биоэнергии. Ладони нужно то приближать, то отдалять друг от друга, во время упражнения необходимо прислушиваться к ощущениям, есть ли покалывание в пальцах, чувство тепла или холода, появляется ли давление между ладонями. С помощью мысленных команд нужно почувствовать мячик в руках, с помощью рук вращать его;
  2. Гармошка. Аналогично описанному выше упражнению, необходимо почувствовать некую гармошку у себя в руках, прочувствовать её сжатие и растяжение;
  3. Луч. Необходимо развести ладони примерно на 20 см друг от друга, мысленно скомандовать себе, что из одной ладони в другую будет посылаться энергетический луч. Посылать данный луч с помощью указательного пальца одной из рук, нарисовать им на другой руке какие-нибудь символы — круг, квадрат и так далее, пытаться ощутить энергию этого луча:

Международная Академия Развития Человека известна в нашей стране около 10 лет. Ее создатель - Вячеслав Михайлович Бронников, уроженец г.Феодосии, имеет среднее техническое образование. Это не стало для него препятствием для выдвижения себя в академики Международной Академии Информации (МАИ) и в президенты Международной Академии Развития Человека (МАРЧ).

Претенциозные названия подобных "академий", где все слова прописаны с заглавной буквы, а также прикрытие международным статусом - неотъемлемые признаки оккультных объединений (сравни: Междуна­родная Академия Духовного Возрождения). Известно, что МАИ называет в перечне своих "научных" специальностей астрологию, уфологию, экстрасенсорику и другие "фундаментальные" направления современного оккультизма. Вице-президента­ми МАРЧ являются лица с не­известными российской науке степенями "докторов философии". Остается надеяться, что в отличие от президента-"академика" эти "ученые" имеют хотя бы высшее образование.

Академик Бронников охотно делится фактами своей биографии: в эту жизнь он "вступил Сознательно", ощущение себя пришло еще по ту сторону реальности". В его роду было два адмирала, один ученик худож­ника Айвазовского, семь инквизиторов, в том числе "Главный инквизитор" Испании, которого крестил король Карл V. Бабушку его считали колдуньей, владевшей эзотерическими знания­ми, которыми она щедро делилась с внуком. Маме было предсказано, что один из ее детей (конечно, это Вячеслав Михайлович!) станет великим человеком. Примерно с трех лет мальчик стал слышать женский голос, который вывел его на связь со звездой, приобщившей его к "высшим знаниям". А дальше началось обучение во сне, в "Школе небесных бессмертных святых", где юный гений осваивал боевые технологии, астрологию, гипноз, телепатию и т.д. Во сне же ему стал являться "учитель", который давал знания о "тонком мире" и его сущностях...

В общем, рассказанная академиком автобиография достойна не только романа в жанре "фэнтэзи", но и заключения психиатра. И Перми и в других городах России часто можно встретить объявления и рекламные проспекты о деятельности Международной Академии Развития Человека, которая предлагает людям сделать "шаг в будущее наших детей". Это значит, что, пройдя обучение по методу Бронникова, можно развить умение не болеть, раскрыть уникальные способности - "биокомпьютерную память" и "альтернативное зрение", а также обрести зрение слепым, излечиться от сахарного диабета, ДЦП и т.д.

Почти как во время Иисуса Христа: "...слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат..." (Мф.11:5).

Поражают масштабы деятельности Академии - открыты филиалы в 18 городах России, планируется экспансия ближнего и дальнего зарубежья. Предусматривается не только широкое внедрение в общество "оздоровительных программ" и массовое раскрытие сверхспособностей, но и подготовка на основе "новейших знаний" специалистов в вузах, приобщение к "феноменальному спорту". Деятельность "Всемирного клуба Бронникова" предполагает выпуск лекарств, продуктов питания и предметов быта по новым технологиям, ею предусмотрено создание "совершенно новой семьи", "новой экономики", "новой науки" и, конечно же, - Нового Человека. Не проверенными психотехнологиями уже охвачены тысячи людей, среди которых много детей.

У христиан, предупрежденных об особенностях нашего времени, эти явления ассоциируются со словами Спасителя: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса" (Мк.13:22). Известно, сколь велики жертвы глобальных социальных утопий, поэтому важно знать - какая сила вновь предлагает построение очередного рая на Земле? С помощью Божией постараемся это выяснить.

Излагая свою концепцию, Бронников говорит о том, что в духовной области - некоем "тонком плане" - существуют более развитые, чем человек, сущности, и они управляют нами, стремясь к пол­ному овладению нашим сознанием и телом. Конечной целью "новых знаний", которые несет нам Бронников, является соединение сознания человека с этими сущностями. В соответствии с планом Космического Пространства Солнечной Системы (КПСС!) человек как образ Божий должен выйти на контакт с сущностями и управление ими, стать "как Творец" - "творцом, садовником, архитектором своей судьбы". Для этого человек должен овладеть новыми - "высшими" способностями. Овладеть ими - это значит "открыть окошко в тонкий план" - через создание в сознании человека "Биокомпьютера".

"Биокомпьютер" - это как бы инструмент, с помощью которого человек устанавливает связь с так называемым "тонким миром". Более того, "Биокомпьютер" - это сущность, которая "привязана к человеку и обладает огромными возможностями". Самое главное, по взглядам Бронникова, - это на­учиться управлять сущностями. Это и означает "управлять Биокомпьютером" в соответствии с правилами техники безопасности. Соблюдение мер безопасности очень важно, поскольку "открывшийся Биокомпьютер" начинает активно влиять на человека, других людей и физический мир. По мнению Бронникова, современные экстрасенсы, парапсихологи, оккультисты и прочие "открывающие окно" в духовный мир этой техникой не владеют. И только Бронников и К° обладают "эксклюзивными правами" "безопасного управления" сущностями духовного мира.

Вот что рассказывает он о плодах столь своеобразного опыта "сверхсознания": "Когда я прихожу в зал, я не знаю, о чем я буду говорить. Я включаюсь, как антенна. Я не помню впоследствии, что говорил". Неудивительно, что, по свидетельству слушателей, лекции Бронникова производят впечатление чего-то непонятного, несвязного, бессмысленного. На недоуменные вопросы слушателей звучит ответ:

***

Читайте также по теме:

  • Кто играет на "биокомпьютере академика Бронникова" - Михаил Медведев
  • Возможно ли слепых сделать "зрячими, а зрячих – видящими"? - Вячеслав Озеров

***

"Это так, потому что я так считаю"

В основе метода "Биокомпьютера", как и любого другого оккультного метода, лежит архетипический библейский сюжет - искушение "стать яко боги" вне подвига духовно-нравственного преображения, вне сердечного изменения, попрать заповеди Божии, утратив духовное целомудрие. Он неизбежно приводит к потере спасительного страха Божия и чувства Вечной Жизни, к разрушению совести - т.е., в конечном итоге, к разрушению самосознания.

Есть серьезные основания предполагать: то, что Бронников называет "сверхсознанием", "Биокомпьютером", "новым космическим откровением", является ста­рым, как мир, медиумизмом. Как и все оккультные "дары", медиумизм является областью опасных "игр" мира падших духов с пси­хикой человека. Господь в Своем Завете строго запретил человече­ству любые контакты с оккультными областями. Согласно повствованию Библии, после грехопадения "сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их" (Быт.3:21). Одной из целей обличения человека в грубую плоть было ограждение от возможности общаться с духовным миром. Это имело положительный смысл. После грехопадения наклонность к злу пронизала все естество человека, и он мог общаться отныне только с падши­ми духами, но не с ангельским миром, и тем более - с Богом. Грубая плоть, как завеса, скрывает его от непосредственного влияния духов злобы. Общение с миром ангельским, по словам свт. Игнатия Брянчанинова, возможно толь­ко через познание страстей и очищение от них. Познавая и побеждая страсти, подвижник познает и побеждает падших духов, стоящих за страстями и возбуждающих их. И только после такого сверхъестественного подвига человек обретает, по благодати Божией, возможность общения с миром ангельским.

Обучение методу Бронникова предусматривает несколько ступеней.

На первой ступени задачей является научить человека восполнять энергетические потери, используя определенные упражнения. Одновременно на этом этапе решаются проблемы общего оздоровления организма. Человек начинает ощущать, что в его организме что-то происходит. При этом здоровье на какое-то время может улучшаться. Вполне закономерно, что человек начинает доверять и "методу", и "учителю". И в этот момент ему начинают говорить о тайном древнем знании, о том, что изменения в здоровье происходят под воздействием таинственных энергий космоса. О том, что через организм протекают "космическая" и "солнечная" энергии. О том, что если человек "подключится" к сущностям "тонкого плана", то у него будет много энергии, раскроются сверхспособности.

Таким образом, снимается оградительный барьер критического сознания. Оно мировоззренчески полностью дезориентируется. Человек готов ко второму этапу обучения.

Чрезвычайная опасность метода заключается в том, что он делает открытой для различного рода неконтролируемых воздействий ту таинственную область, в которую без согласия человека не входит Сам Господь: "Се стою у двери и стучу..." (Откр. 3:20). Насильственный вход в эту область означает лишение человека свободы - свободы воли, свободы мышления. И в этом смысле можно говорить о реальной опасности зомбирования сознания.

"Приведите мне тысячу обычных детей - через год это будет тысяча феноменальных приборов", - заявляет Бронников. И в его словах есть доля правды. Дети, у которых откроется "Биокомпьютер", в своих способностях приблиятся к дельфинам и летучим мышам и действительно будут как живые приборы. Но они потеряют то, что пока отличает их от приборов и животных, - разрушат в себе образ Божий.

Характерно, что одной из сверхспособностей, открывшихся у сына Бронникова и подтвержденных экспериментально, является способность разрушать эритроциты в крови животного, налитой в пробирку. Так что из учеников Бронникова можно будет сделать маленьких "энергетических бойцов", живые феноменальные приборы, которые можно будет использовать в разных целях, но только души в них больше не будет... Вне смирения, вне способности различения добра и зла, лишаясь способности "сторожить" входы в свою душу, человек теряет способность справляться со злом в себе, укрепляться в добре и любви, без которых жизнь души невозможна, как невозможно дыхание без кислорода. Это убийство детской души.

Метод Бронникова привлекает множество людей, отчаявшихся в лечении тяжелейших заболеваний, включая ДЦП, сахарный диабет. В рекламных проспектах МАРЧ приводятся блестящие результаты, достигнутые в лечении болезней, перед которыми современная медицина бессильна.

Весьма своеобразно рассматривает Бронников причины заболеваний: по его мнению, наши заболевания - это следствия ошибок, допущенных некими сущностями, и поэтому мы должны научиться их исправлять. Этот взгляд является достаточно механистическим и напоминает утверждения иных "спасителей человечества". Так, всем известный С.Н. Лазарев, создатель учения "Диагностика кармы", видел причину заболевания в изменении энергетики тела, В.П. Травинка - в мясоедении и закрытии третьего глаза, Г.П.Малахов - в излишней зашлакованности организма. Все они рассматривают человека как безликое существо, лишенное свободы воли, а его болезнь - как результат ошибочных действий неких сил. Подобный под­ход ведет к магическому, оккультному способу лечения болезни.

Оккультные методы целительства на сегодняшний день глубоко осмыслены не только в духовном, но и в научном опыте. Исследованы также и методы, которые предлагает Православная Церковь и которые, по отношению к традиционным методам, являются в определенном смысле сверхъестественными. Но если в Православии исцеление связано с силой веры, духовным возрождением души через покаяние, через Таинства Церкви, то оккультные методы имеют прямо противоположную, губительную для души духовную природу.

Опыт реабилитации жертв оккультизма в душепопечительском центре во имя св. праведного Иоанна Кронштадтского показы­вает, что заболевание через некоторое время возобновляется с большей силой или возникает другая болезнь. И это вполне закономерно, ведь устранения причин не происходит ни на соматическом, ни на духовном уровне. На этом этапе заболева­ние поддается лечению с трудом или не поддается вообще.

Важно отметить, что оккультные лжеисцеления часто сопровождаются психическими расстройствами. Конечно же, обо всех "случайных" неудачах (а они, по свидетельству человека, прошедшего обучение на курсах Бронникова, есть) авторы "чудесных" методик предпочитают молчать.

В чем суть популярности метода Бронникова

Есть важная причина, способствующая успеху "паранауки" конкретно в России. Несомненной особенностью российского менталитета (национального характера, "загадочной русской души"), связанной с принадлежностью к православной традиции, является некая сосредоточенность на небес­ном, абсолютном, вечном, созерцательность, стремление к вчувствованию", а не к "вдумыванию" при познании реальности. Бронников и другие современные "пророки от теософии и оккультизма" эксплуатируют это благое качество сознания россиян. Они говорят о "Природе и Космосе", "устремлении в Будущее", о "наступлении времени возвеличивания человека до Божественного уровня", об "удивительных мирах других измерений". Похожий сюжет мы найдем в "Живой Этике" Е. и Н. Рерихов, теософии Е. Блаватской, школьных учебниках по валеологии!

Важно отметить, что одно из свойств внушения заключается в том, что сила внушения, по мнению специалистов-психологов, воз­растает в коллективе. Это значит, что при проведении внушения его действенность тем более разительна, чем к большему числу лиц оно обращено. Каков может быть предполагаемый эффект внушения, если оно производится на основании якобы научных представлений, обращено ко всему человечеству, а создатель учения - один из "великих посвященных", облеченный особой миссией? Не случайно на обложке труда Бронникова - пометка: "Научная сенсация. Очевидно, можно внушить все что угодно, если целенаправленная работа начинается со школьной скамьи. Это связано, во-первых, с возрастными особенностями детской психики, обладаю­щей, как утверждают специалисты, поразительной внушаемостью; во-вторых, с авторитетом учителя, играющего в деле внушения огромную роль; и, в-третьих, с авторитетом науки.

Становится понятно, почему академик Бронников стремится к завоеванию, прежде всего, детской аудитории. Понятно, почему современные оккультные учения избрали объектом своей экспансии прежде всего школы. Ярким примером, подтверждающим наши рассуждения, является история эволюционного мифа Дарвина, который органически связан с материализмом. Неверующим детям и их родителям сложно объяснить, что метод Бронникова, дающий временное облегчение, может погубить их вечные души. Для этого они должны принять слова Господа: " ...какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Мф.16:26).

Михаил Медведев
Православная Пермь, - № 4 - 5(60), 2002 г.

Прокачивайся с Владимиром Бронниковым

Получи бесплатные видеоуроки
по развитию Прямого Видения
и восстановлению Энергетики/Здоровья

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

После регистрации на указанный адрес
вы получите ссылку на просмотр
всех бесплатных материалов онлайн-школы
Владимира Бронникова NeoЛюди


Вячеслав Бронников – известная личность, ученый, который посвятил жизнь довольно неординарному и сложному во всех отношениях направлению – развитию сверхспособностей. Академик разработал немало техник, степеней развития, обзавелся колоссальным количеством поклонников, которые на собственном опыте познакомились с уникальными наработками ученого:

Биография академика:

Вячеслав Бронников родился 1 февраля 1952 года в городе Феодосия. В детстве был очень болезненным и слабым. Однако, физические проблемы с лихвой компенсировались невероятно мощным ментальным потенциалом.

Уже в раннем сознательном возрасте будущий академик обладал ясновидением и телепатией, мог работать с ментальным началом. Особые таланты помогли молодому Бронникову преодолеть собственные хвори и недуги, тем самым открывая новые грани и возможности.

Первую школу академик открыл в 90-х. Именно жители родного города смогли первыми поучаствовать в программах по развитию сверх способностей. Первые успехи позволили ученому расширить свою деятельность, расположившись в Москве.

Активный ученый-энтузиаст знакомил общественность со своим научными наработками всеми возможными путями: организовывал кружки, работал над созданием собственной академии, выступал на телевидении, давал интервью для газет и журналов. Стремительное развитие интернет-технологий и пропаганда социальных сетей позволили Бронникову расширить границы собственной научной практики еще шире:

Как развить в себе суперспособности

По сути, в каждом человеке заложен колоссальный потенциал, состоящий из физических, интеллектуальных и творческих способностей. До сих пор человек не научился использовать больше, чем 10% возможностей своего мозга. Нераскрытый потенциал, скорее всего, и таит в себе массу пара нормальных качеств и особых свойств.

Цель Вячеслава Бронникова: путем особых ментальных практик и эксклюзивных методик раскрыть свои «мистические» таланты. Существует две кардинально разные теории касательно того, как человек может развить в себе супер способности.

Первое мнение: человек упорным трудом и постоянными занятиями может проникнуть в собственное подсознательное, отыскав там скрытые качества. Другое мнение: получить экстрасенсорный дар можно только от сущностей, которые населяют тонкие миры. Это колдуны и маги, ведьмаки и ведьмы.

Научный подход к «мистической» базе

Если магический генезис вызывает большой скепсис у большинства, то самосовершенствование при помощи психологических техник приветствуется всеми экспертами. Более того, научный подход к поиску «скрытых качеств» не способен навредить, а результаты многих экспериментов, свидетельствующие о реальных достижениях в этом направлении, задокументированы.

Развитие сверх способностей начинается с тотального контроля над всеми своими чувствами, эмоциями, физическим телом. Научившись чувствовать собственное «тонкое тело», человек сможет развивать память и силу воли, совершенствовать мышление и концентрироваться на особых энергетических потоках. Это сложная глубинная психологическая работа, которая и способна открывать кардинально новые грани человека.

Первоначально следует развить силу духа, что повлечет за собой развитие и других важных ментальных качеств. Сила тела проявляется через здоровый образ жизни, правильное позитивное мышление, сбалансированное питание, работа над физическими качесвтами.

Сила воли развивается путем прохождения препятствий: внешних и внутренних. Важную роль играет еще и процесс приобретения новых навыков.

Дух формируется в процессе познания устройства мироздания, через самообразование. Здесь главным инструментом выступает сама «мысль» человека.

Из чего состоит учение: что такое ступени развития

Методика Вячеслава Бронникова отличается особой упорядоченностью. Существует несколько ступеней методики, каждая из которых способна помочь человеку раскрыть свои глубинные скрытые таланты и усовершенствовать сверх способности:

  1. Осознание собственной биоэнергетики, умение ощущать движение энергетических потоков в своем теле и за его пределами;
  2. Проникновение в других людей посредством собственных энергетических сил, усиливая духовные «цепочки»;
  3. Знакомство с чувствами-фантомами, понимание таких явлений, как гравитация и антигравитация;
  4. Работа над «резервуаром» своих жизненных сил. Тренировки, позволяющие быстро восполнять утерянную энергию;
  5. Активизация работы головного мозга;
  6. Тренировки над навыками энергетического «посредника»;
  7. Навыки по включению и выключению «внутреннего зрения»;
  8. Создание новых умений, качеств, свойств, посредством трансформации собственной сущности в иные биологические виды;
  9. Путешествия на клеточном уровне;
  10. Объемное видение;
  11. Способность рассматривать тонкоматериальные объекты;
  12. Сознательное управление тонкоматериальные объектами.

Уникальность системы Бронникова заключается в том, что для самосовершенствования на ментальном уровне не потребуется никаких специальных подготовительных мероприятий. Система в полной мере адаптирована под современный психотип личности.