Конкурс умелые ручки голосование. Конкурсная программа «Умелые руки не знают скуки

Марина Артамонова

Здесь выставлены совместные работы взрослых и детей нашей группы. Детям очень нравится работать совместно , да и работы получаются очень интересными. В этих работах показаны разнообразные виды деятельности : лепка, аппликация, плетение, изготовление из ткани и природного материала.


"Умелые ручки , разгонят все тучки

Сошьют, нарисуют, приклеют и слепят.

Состряпать, сварить или просто пожарить.

Все могут они, их не даром так хвалят.

Умелые ручки - так зовут их не даром!"








Участники конкурса были награждены грамотами и памятными подарками. Дети были очень довольные и с нетерпением ждут следующего конкурса , который планируется в декабре.

Публикации по теме:

Программа кружковой работы «Умелые наши ручки» Пояснительная записка Актуальность «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Другими словами: чем.

Детское клубное объединение «Умелые ручки» Годовой план организации работы детского клубного объединнения Клубное объединение «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Своеобразие занятий ручным трудом дает обширные возможности для воспитания у детей бережного отношения.

Программа проведения конкурса чтецов «Край мой, овеянный славой»,посвященный 70-летию Великой Победы, 100-летию поселка Партизанской славы.

Уважаемые коллеги! Каждый год в саду проходит конкурс "Зеленый огонек".В этом году в номинации "Работа с родителями ".Я решила использовать.

Кружок «Умелые ручки» Тематическое планирование кружковой работы по месяцам на 2015–16 год год в подготовительной группе Кружок «Умелые ручки» Тематическое планирование на год в подготовительной группе по ФГОС. Лепка и аппликация Сентябрь: 1неделя. Тема недели:.

В 2014-2015 учебном году я веду кружок по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной, художественной.

Педагогический проект «Умелые ручки» Тема проекта: «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные виды рисования и аппликации». Проект: долгосрочный, творческий. Краткое.

Разделы: Технология

Цель : Активизация творческих способностей учащихся, поддержание интереса к предмету; совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.

Ход мероприятия

Добры день уважаемые ребята, гости.

Я рада приветствовать Вас на нашем конкурсе «Умелые руки – не знают скуки».

В конкурсе принимают участие две команды, команда 6-го класса и команда 7-го класса.

Сегодня Вам представится возможность блеснуть своими знаниями, продемонстрировать умения, которые вы получили на уроках технологии, а также проявить находчивость и чувство юмора.

Я желаю обеим командам удачи и успехов.

Представление жюри

Председатель жюри: _______

Члены жюри: _______

И так мы начинаем конкурс

1-й конкурс «Давайте познакомимся»

Приветствие команд (название, девиз, приветствие соперникам, жюри) 5б

2-й конкурс «Эрудит»

Каждой команде задаются по 10 вопросов, за каждый правильно угаданный вопрос команда получает 1 б.

Вопросы

  1. Что образуется по краям ткани в процессе ткачества? (кромка).
  2. По какой стороне фигуры снимают мерки? (по правой).
  3. Назовите волокна животного происхождения? (шерсть, шелк)
  4. Что является основным компонентом для приготовления желе? (желатин)
  5. Каким маслом производится смазка швейной машины? (машинным)
  6. Какой процесс происходит при замесе теста на дрожжах? (брожения)
  7. С какой стороны кладут нож при сервировки стола? (справа)
  8. То ли геометрическая фигура, то ли силуэт? (трапеция)
  9. Какое приспособление защищает пальцы от прокола иглой при выполнении ручных работ? (наперсток)
  10. С какой стороны располагается застежка – молния у юбки? (с левой)
  11. Со стороны какого желобка вставляется нить в машинную иглу? (длинного)
  12. Наука о приготовлении вкусной и здоровой пищи? (кулинария)
  13. Вид макаронных изделий, имеющих плоскую, удлиненную форму? (лапша)
  14. Назовите волокна растительного происхождения? (лен, хлопок)
  15. Как называется изменение деталей одежды и их художественное оформление? (моделирование)
  16. Процесс создания одежды с помощью расчетов и чертежей называется? (конструирование)
  17. Чертеж швейного изделия конструируют в масштабе? (1:4)
  18. Где находится челночный комплект в швейной машине? (под платформой)
  19. Назовите ткацкое переплетение где нити переплетаются одна через одну? (полотняное)
  20. Шов который соединяет две детали с изнанки? (стачной)

3 конкурс «Мир профессий»

На каждую букву данного слова подберите названия профессий и специальностей так, чтобы они не повторялись, и впишите в предложенную форму.

4 конкурс «Пословицы запутались»

Продолжите пословицы:

  1. Много снега – … (много хлеба).
  2. Кашу маслом … (не испортишь).
  3. Щи да каша … (пища наша).
  4. Умелые руки – … (не знают скуки).
  5. Славен человек не словами - … (славен делами).
  6. Делу время – … (потехе час).
  7. Делано наспех – … (сделано на смех).
  8. По одежке встречают, … (по уму провожают).
  9. Глаза страшатся, … (а руки делают).
  10. Семь раз отмерь – … (один раз отрежь).

5 конкурс капитанов «Рукодельницы»

Изобрести из пластиковой бутылки вещь пригодную в хозяйстве. 5 б.

Пока капитаны выполняют задание, проводится игра с болельщиками

Дорогие болельщики, я буду называть продукты, а ваша задача указать, что это. Например: карась (рыба), молоко (напиток) и т.д.

6 конкурс «Сиамские близнецы»

От каждой команды по два человека. Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая – другого участника команды. В таком положении выполнить следующее:

  1. Вдеть нитку в иголку.
  2. Вырезать модель фартука с нагрудником

7 конкурс «Отгадай»

Командам предлагается отгадать ребусы. За каждый правильно отгаданный ребус команда получает 1 балл. Время 2 мин.

3 – юбка, 4 – кокетка, 5 – вытачка.

1 – творог, 2 – варенье, 3 – перловая, 4 – запеканка

8 конкурс «Черный ящик»

Отгадать, что лежит в черном ящике. Даются три подсказки:

  1. Деталь имеющая прямое отношение к швейной машине.
  2. При ее участии передается движение другим механизмам.
  3. Она называется так же, как одна из деталей автомобиля (маховое колесо).

9 конкурс «Делу – время, потехе – час»

Конкурс домашнее задание. Приготовить номер художественной самодеятельности.

Частушки

В школе есть предмет такой:
За него мы все горой,
Он помог нам стать хозяйкой,
Экономной, деловой.

Мы теперь прекрасно вяжем,
Гладим, штопаем и шьем.
Если надо – стол накроем,
Торт, рулетик испечем.

До темна, до зорьки шила,
Я себе рубашечку.
И шитьем приворожила
Своего Ивашечку.

Как начнем готовить в школе –
Охаем да ухаем,
Нам купите – мы вас молим
Гарнитурчик кухонный.

Уходить мы не хотим
С уроков технологии
режем, чиним, мастерим,
кусочков лишь хватило бы

Шила фартук я прикольный,
Да и в нем пошла плясать.
Не пойду теперь я в школу,
Буду фирму открывать.

Сшила я себе юбчонку
Оказалась не она.
Завлекать буду мальчонку,
Сидя дома у окна.

Любим шить мы и готовить,
И вязать, и вышивать.
Приходите к нам учиться,
Будем курсы открывать.

Мы яйцо в микроволновке
Постарались испекли
А потом ее, ребята,
Отмывали как могли.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим
Чтобы нам похлопали.

Инсценирование сказки о царе Салтане.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы медом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботитесь о нас
каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
«Кабы я была царица, –
Говорит ее сестрица, –
То для школы бы одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег – ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шелк китайский –
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, –
третья молвила сестрица, –
Я б для батюшки царя
Нитки разные взяла
Кофту теплую связала
И носки в придачу
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
«Вас бы, милые девицы,
сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всем
Думал я и сам путем!
Да, у нас житье – не худо!
Что ни год – то просто чудо!
Кто-то песенки поет,
Кто – гранит наук грызет,
Все девчата – величавы,
Выступают, будто павы!
Только в этом дива нет…
Я нашел такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Ученик умен и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!».


Всероссийский творческий конкурс для педагогов ДОУ

Сроки проведения: 23 июня 2014г. - 28 сентября 2014г.
Подведение итогов и объявление победителей состоится в период с 29 сентября по 05 октября 2014г.
Уважаемые педагоги, объявление победителей состоится 8 октября. Приносим извинения за изменение сроков.

Участие в конкурсе: для участия в конкурсе необходимо загрузить фото поделки, игрушки, инвентаря, макета, плаката, панно, костюма, элемента оформления группы или участка, и пр., выполненных воспитателем без участия детей, в нашу группу "ВКонтакте" или "Одноклассниках" в соответствующий названию конкурса фотоальбом ("Умелые ручки") .
Добавлять работы необходимо в уже созданный администратором альбом (не нужно создавать новый или загружать работы в тему!)

В описании работы указать:
- полные ФИО автора;
- наименование образовательного учреждения;
- город (село).

Победители конкурса будут награждены ДИПЛОМАМИ 1-ой, 2-ой и 3-ей степени!

Все педагоги по желанию могут заказать Сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе, как в период его проведения, так и после завершения.
Стоимость электронного сертификата 100р., в печатном виде с отправкой по почте - 290р.

Совершив оплату, необходимо перейти на страницу , заполнить и отправить заявку.
ВНИМАНИЕ! Обязательно запомните, а лучше запишите номер Вашей заявки и на кого Вы оформляли документ (например, №202 Иванова Ирина Васильевна).

В течение суток с момента подачи заявка будет обработана администратором и, в случае отсутствия спорных вопросов, документ станет доступен для скачивания.

Чтобы скачать документ, перейдите на страницу и введите в поле её номер.
Если статус "ВЫПОЛНЕНА" - скачайте документ.

Если Вы подали заявку на печатный документ с отправкой по почте, администратор также обработает её и сообщит Вам
на e-mail о результате.

Если у Вас возникли трудности с подачей заявки, скачиванием документа и другие вопросы, незамедлительно сообщите об этом
на наш e-mail [email protected]

Итоги конкурса:

Победителями конкурса "Умелые ручки" стали умелые ручки следующих педагогов:

I место поделили:
- Комогорцева Наталья Михайловна - воспитатель ИЗОстудии МБДОУ №96 г.Чита
- Фото в Одноклассники добавила Лариса Иванова, но не указала данные автора
- Сетина Наталья Алексеевна и Ведерникова Ольга Алексеевна - воспитатели д/с №213 ОАО "РЖД", г.Слюдянка, Иркутская область
- Фото в Одноклассники добавила Юлия Ширяева, но данные автора не указала
- Дуйсенбиева Рафида Нажмудиновна - воспитатель МБДОУ "ДС ОВ №8", г.Усинск РК
- Пигина Галина Александровна - учитель-логопед МБДОУ ДС №3, г.Среднеуральск, Свердловская область
- Томарова Ирина Рудольфовна - БУДОУ ДСОВ №5 "Росток" ХМАО Югра
- Малахова Татьяна Викторовна - МБДОУ д/с №59, г. Белгород
- Посейдалова Юлия Сергеевна - воспитатель МАДОУ №4 "Золотой гребешок", г.Бердск

II место поделили:
- Скупова Ольга Леонидовна - педагог МАДОУ д/сад №4, г.Апрелевка, Московская область
- Высокинская Нина Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №96, город Рязань
- Ковалёва Оксана Владимировна и Малафеева Елена Викторовна - воспитатели МБДОУ №49 "Жемчужинка", г.Димитровград
- Брейда Евгения Юрьевна, педагог МБДОУ №38, г.Чита
- Фото в Одноклассники добавила Олеся Муравьёва, но данные автора не указала
- Лукьянец Анастасия Сергеевна - воспитатель д/с №188 ОАО "РЖД" г.Боготола Красноярского края
- Бутова ЮлиЯ Викторовна - воспитатель МКДОУ д/с №6 "Ягодка", г.Киров, Калужская область
- Меркулова Татьяна Александровна - воспитатель МКДОУ д/с №3 "Солнышко" город Семилуки Воронежской области
- Фото в Одноклассники добавила Наташа Русакова, но данные автора не указала
- Новикова Ольга Викторовна - МКДОУ №3 "Солнышко" г.Семилуки Воронежской области

III место поделили:
- Малафеева Елена Викторовна - воспитатель МБДОУ Детский сад
- Алексеева Ирина Викторовна и Шилова Наталья Владиславовна, МБДОУ "Детский сад №281", г.Пермь
- Ивашкина Ксения Васильевна, воспитатель МБДОУ "Ягодка", г.Ноябрьск
- Фото в Одноклассники добавила Lesya Gerasimova, но данные автора не указала
- Золотухина Юлия Салаватовна - педагог ЦРР ДС №21, г.Анжеро-судженск
- Кузенкова Людмила Анатольевна - педагог д/с №29 "Лесная сказка", г.Верхняя Пышма
- Чукаева Лилия Викторовна - воспитатель МКДОУ д/с №54, города Новосибирска
- Бирюкова Наталья Валериквна - педагог МДОУ "Д/С с.Сосновка Саратовский район
- Коротеева Нина Анатольевна и Новикова Мария Валерьевна- воспитатель МАДОУ д/с №22 "Ладушки" г.Балаково, Саратовская область
- Корякина Ирина Владимировна - МКДОУ Д/С №13, г.Россошь, Воронежская область

Дипломы победителей бесплатные, отправляются в электронном виде в течение 1-3 дней с момента получения заявки.
Заявку на получение Диплома победителя нужно отправить на наш E-mail [email protected] В заявке необходимо указать название конкурса, полные ФИО автора, образовательное учреждение и город (село). В теме письма указать "Заявка на получение диплома победителя".

«Умелые ручки»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении Международного дистанционного конкурса детских поделок (далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса, отбора работ, состав жюри, участников и награждения победителей.
1.2. Организатор конкурса – сетевое издание «Лабиринт знаний», свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577 от 02 ноября 2015г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Организатор Конкурса оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в текст настоящего Положения, регламентирующие процесс проведения Конкурса.

2. Цели и задачи конкурса.

2.1. Развитие творческого мышления и воображения детей.
2.2. Поддержка творческой инициативы работников образовательных учреждений.
2.3. Выявление и поощрение талантливых педагогов и детей.
2.4. Поиск интересных творческих идей.

3. Участники конкурса.

В конкурсе могут принять участие дети всех возрастных групп, их родители (законные представители) и педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей) расположенных на территории Российской Федерации и зарубежных стран.

4. Требования к конкурсным работам.

4.1. Общие требования:
- на конкурс принимаются поделки из различных материалов, выполненные как детьми, так и совместно с педагогами или родителями;
- на конкурс принимаются творческие работы, запечатлённые в любом формате (JPG, PDF и пр.), хорошего качества (не размытые, чёткие), не допускается изображение детей на фото (например, ребёнок держит поделку в руках), а также третьих лиц, контактных данных и прочей информации, касающейся детей и третьих лиц;
- каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ;
- организатор конкурса оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе, если работа не подошла по одному из пунктов настоящего Положения или пользовательского соглашения.
4.2. В конкурсе представлены следующие номинации :
«Символ года»
«Волшебница зима»
«Наряды для ёлочки»
«Рождество»
«Птичий дом»
«День защитников, солдат»
«Весенние деньки»
«Мамин день – 8 марта»
«Масленица»
«Пасха»
«День космонавтики»
«Майский праздник – День Победы!»
«Пусть будет мир»
«Весёлое лето»
«День знаний»
«Семейные ценности»
«Древо семьи»
«Мы – семья»
«В мире спорта»
«Мой родной край»
«Москва златоглавая»
«Эх, природа хороша»
«Пернатые друзья»
«В мире животных»
«Подводный мир»
«Цветы, цветы, цветы»
«Ты волна моя морская…»
«Сказка за сказкой»
«Свободное творчество»

5. Порядок и сроки проведения конкурса.

5.1. Прием заявок и работ, для участия в конкурсе, проходит ежедневно , в течении всего календарного года.
5.2. Обработка заявок и подведение итогов проходит каждый день .
5.3. Состав жюри и его председатель утверждаются учредителем СМИ «Лабиринт знаний». Жюри оценивает поступившие на конкурс работы по следующим критериям: сюжет композиции, творческое решение, гармония, фантазия, индивидуальность, эстетичный вид, соответствие выбранной номинации.
5.4. Формы поощрения участников: диплом победителя 1-е, 2-е, 3-е место , диплом участника. В зависимости от количества поданных заявок, организатор конкурса оставляет за собой право изменить количество призовых мест.
5.5. В течении 2-5 рабочих дней осуществляется рассылка наградных документов.
5.6. Работы, принятые на конкурс от воспитателей (педагогов) дошкольных образовательных учреждений и учителей (педагогов) средних общеобразовательных учреждений оцениваются раздельно.
5.7. Победители и участники конкурса получают дипломы, которые в электронном виде будут отправлены на электронную почту, указанную в заявке на участие в конкурсе. Дипломы выдаются только в электронном виде и содержат следующую информацию:
- Ф.И. участника(ов);
- группа, класс, возраст участника(ов);
- результат участия в конкурсе;
- название конкурса;
- номинация;
- Ф.И.О. куратора;
- должность куратора;
- наименование учреждения (место работы);
- место нахождения учреждения (республика, край/область, город/село);
- номер диплома;
- дата поступления работы на конкурс;
- подпись учредителя СМИ;
- печать конкурса.
5.7.1. Образец наградного документа:

5.8. Работы участников в дальнейшем могут быть использованы в коммерческих и некоммерческих целях организаторами конкурса. Размещая любым способом на сайте www.сайт любые материалы участник конкурса предоставляет администрации и владельцам сетевого издания сайт неисключительные права на использование, хранение, воспроизведение, изменение, создание производных работ, публикацию, публичное использование, публичный показ и распространение таких материалов.

6. Порядок участия в конкурсе и результат.

6.1. В данном конкурсе выбрать номинацию, соответствующей Вашей работе.
6.2. Оплатить организационный взнос (участие в конкурсе - 100 рублей - подготовка работы к размещению на сайте www.сайт).
Способы оплаты:
- перевод с карты на карту Сбербанка России (min КОМИССИЯ)
номер карты: 5469 5600 1812 8195
получатель: Елена Сергеевна И.
- с помощью платёжной системы «Робокасса» , расположенной на сайте в разделе «Оплата».
6.3. Заполнить заявку для участия в конкурсе.
(Скачать заявку можно на сайте www..)
6.4. Отправить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , заполненную заявку на участие в конкурсе, выполненную работу и копию квитанции об оплате.
6.5. Итоги конкурса публикуются ежемесячно в разделе «Результаты».

Организатор конкурса – сетевое издание «Лабиринт знаний»
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577
от 02 ноября 2015г., выдано Федеральной службой по
надзору в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций.
Учредитель СМИ – Иванова Е.С.

"Оч.Умелые руки"

На конкурс принимается изображения любых ваших поделок. Всё, что вы сделали своими руками дома или в школе. Поделку можно сфотографировать, отсканировать или получить изображение любым другим способом.

Вы можете участвовать в следующих номинациях:

Рисунок, поздравительная открытка

Лепка, скульптура

Плетение, вышивка, мягкая игрушка

Поделки из бумаги

Свободное творчество (всё, что не попадает в предыдущие номинации).

Ваша фантазия ничем не ограничена, творите и присылайте нам. В этом конкурсе хорошо будут смотреться и новогодние поделки и поздравления с 8 марта и 23 февраля и просто то, что ваши умелые руки умеют делать.

Конкурс проводится без ограничений по возрасту участников.

Системный номер: 25113016

Сроки проведения: проводится без ограничения сроков, работы принимаются постоянно.

Срок отправки диплома в электронном виде: не позднее 2 рабочих дней после получения работы в период учебного года и не позднее 10 дней в летний период.

Стоимость участия: 80 руб. Все способы оплаты

ОПЛАТА ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ СЕРВИС РОБОКАССА
Комиссий нет

1. Укажите нужную сумму, исходя из стоимости участия и количества участников.

2. Выберите удобный способ оплаты и сделайте платёж.
3. Если платёж отклонён банком, попробуйте ещё раз.
4. Если платёж прошёл успешно, то нажмите Вернуться в магазин.
5. Сохраните чек, полученный от Робокассы, и приложите его (скан/скриншот/фото/файл) в письмо с работой на конкурс или для публикации.

Сумму укажите с учётом количества участников.

На конкурс принимаются работы в любом формате. Объём каждого отдельного файла не должен превышать 8 Мб. Одно письмо не должно быть больше 20Мб.

Работы присылайте на адрес почты:
(!!!) Будьте внимательны - у каждого конкурса свой почтовый адрес. При отправке на другой адрес будет путаница, и работа может быть не проверена в установленные сроки. Но (!!!) Этот адрес служит только для сбора работ конкретного конкурса и не более, для переписки этот адрес не предназначен. Для обсуждения текущих вопросов с организаторами используйте адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

В письме укажите: ФИО участника, возраст/класс, образовательное учреждение, город, ФИО педагога-руководителя и e-mail для обратной связи. Приложите к письму скан квитанции или укажите в письме данные об оплате.
(!!!) Имя файла с работой на конкурс должно начинаться с фамилии и имени участника.