Притяжательные местоимения в английском языке. Личные и притяжательные местоимения в английском языке

Personal pronouns and the verb to be
Личные местоимения и глагол to be

После нескольких уроков в учебнике Biglang ты уже умеешь описывать на английском окружающие предметы как в единственном, так и во множественном числе:

This is a cup, the cup is big and red. It"s new.
The cups are big and red.

Однако, пока мы не научились описывать себя или людей в других лицах. Например, мы не можем сказать: ты добрый , я американец , вы умные и т.д. Для того, чтобы восполнить этот пробел, нам необходимо знать как будет по-английски Я , Ты , Он , Она и т.д., а также узнать все формы глагола to be - быть.

Начнём с личных местоимений.
Note: Местоимения в именительном падеже - я, ты, мы, он, вы и т.д., называются личными.

I - я
You - ты / вы
He - он
She - она
It - оно, это
We - мы
They - они

У английских неодушевлённых существительных нет родов, но роды есть у людей. Поэтому местоимения he и she относятся только к людям. He - к мужчине, а she - к женщине. Местоимение it относится к неживым (неодушевлённым) предметам. They относится как к неживым предметам, так и к людям.
Местоимения поэтому и имеют такое название, что их используют вместо имён - т.е. вместо существительных. Посмотрим на пример замены существительных соответствующими местоимениями:

Mr. Brown - he
The girl - she
The table - it
Mr. and Mrs. Brown - they
The tables - they

Попробуй прямо сейчас запомнить наизусть английские личные местоимения и сказать их по-английски:

Ты
Мы
Он
Я
Она
Оно
Вы

Личные местоимения - очень важная тема в английском языке. Знай их и не путай, теперь они будут встречаться постоянно. Однако, они будут встречаться не сами по себе, а обязательно с глаголами. Чтобы сказать, к примеру: Я умный , ты красивая , мы друзья - нам обязательно нужно использовать глагол to be (быть).

В английском языке существует один интересный момент, который может показаться непривычным и несколько резать русский слух. В английском языке глагол "быть" нужно ставить в таких предложениях, в которых в русском языке этот глагол отсутствует:

The lamp is white - Лампа (есть) белая
The girl is nice - Девочка (есть) милая
The pencils are long - Карандаши (есть) длинные

Для того чтобы сказать Я большой или Ты милая , в английском языке нужно тоже говорить Я есть большой , Ты есть милая , но в этом случае мы не можем использовать форму is .

Is - это только одна форма глагола to be , относящаяся к третьему лицу единственного числа (он, она, оно). Давай посмотрим на все формы этого глагола.

I am - я есть
You are - ты есть
He is - он есть
She is - она есть
It is - это есть
We are - мы есть
They are - они есть

Запомни спряжение глагола to be и всё время используй правильные формы.

Теперь попробуем связать полноценные предложения:

Я умный - I am intelligent
Ты красивая - You are beautiful
Мы друзья - We are friends
Он американец - He is American
Она высокая - She is tall
Они радостные - They are happy
Ты и Майк - хорошие ребята - You and Mike are good boys

Скажи самостоятельно:

Я радостный
Ты высокий
Мы умные
Она красивая
Вы друзья

На самом деле, как ты можешь понять, формы глагола to be можно использовать не только с местоимениями, но и с полноценными существительными:

The boys are intelligent
Mr. Brown is old
Rebecca is tall
The houses are white

Эти фразы тебе уже знакомы. Мы уже их использовали, но не знали, что is и are - это две формы одного глагола to be .

Попрактикуй полученные знания на упражнениях.

Exercises
Упражнения

Exercise 1
Скажи по-английски следующие личные местоимения

Он, Я, Мы, Ты, Она, Они, Оно, Вы

Exercise 2

Example:

Tom - he;
The houses - they.

1. Kate and Jane - __________________;
2. Mary - __________________;
3. Peter and I - __________________;
4. David and you - __________________;
5. You and I - __________________;
6. The children and you - __________________;
7. We and you - __________________;
8. The dog - __________________;
9. The women - __________________;
10. The book - __________________.

Exercise 3
Поставь глагол to be в правильную форму

1. You - _____________;
2. We - _____________;
3. I - _____________;
4. He - _____________;
5. They - _____________;
6. She - _____________;
7. It - _____________.

Exercise 4
Замени лица и предметы на соответствующие местоимения

Example:

The trees are green - They are green

1. The girls are blond; 2. Patrick is a teacher; 3. Lisa is a nice girl; 4. Mike and Sam are good friends; 5. Charles and I are students; 6. You and Rebecca are Canadians; 7. You and I are very intelligent; 8. The flower is yellow.

Exercise 5
Ответь утвердительно на вопросы, используя нужное местоимение

Example:

Are you American? - Yes, I am American

1. Are they Russian? 2. Is he Pete? 3. Are you a student? 4. Is she beautiful? 5. Are we friends? 6. Is the bridge long? 7. Are the children nice? 8. Is Kate blond? 9. Are you teachers? 10. Is Michael tall?

Exercise 6
Поставь предложения в отрицательную форму

Example:

Mary is a teacher - Mary is not a teacher = Mary isn"t a teacher = She isn"t a teacher

1. We are happy; 2. The cat is gray; 3. They are very nice; 4. I am a football player; 5. He is Chris; 6. It is interesting; 7. You are Russian; 8. She is very tall; 9. We are young; 10. Nick and Daniel are very good boys.

Exercise 7
Дай отрицательные ответы на вопросы, используя нужное местоимение

Example:

Are you and Mike friends?
- No, we are not friends.

1. Is Mary blond? 2. Are you happy? 3. Is the house white? 4. Are the walls black? 5. Am I right? 6. Are George and Rob students? 7. Are you and I French? 8. Are you and they football players? 9. Is Andy a waiter? 10. Are you partners?

Exercise 8
Поставь предложения во множественное число, используя нужное местоимение

Example:

I"m a teacher - We are teachers
The lake is big - The lakes are big - They are big

1. She is a student; 2. The car is red; 3. Mike is ready; 4. I am busy; 5. The book is not interesting; 6. He is a waiter; 7. The river is long; 8. Mary is tall and beautiful.

Exercise 9
Задай прямые вопросы к предложениям

Example:

I am a student - Are you a student?
Kate is blond - Is she blond?

1. Mr. Brown is old - _________________________;
2. Lucy is young - _________________________;
3. Chris and Bob are busy - _________________________;
4. The dog is brown - _________________________;
5. The film is new - _________________________;
6. I"m tired - _________________________;
7. Steve and I are old friends - _________________________;
8. You are very intelligent - _________________________;
9. You are good teachers - _________________________;
10. The shops are very expensive - _________________________.

Exercise 10
Переведи предложения на английский язык

1. Я студент; 2. Вы американцы; 3. Она очень милая; 4. Они молодые; 5. Мы официанты; 6. Вы официанты? 7. Он не готов; 8. Ты счастлив? 9. Патрик и Мери хорошие друзья? 10. Я не француз.

Правило am, is, are для детей становится одной из первых сложностей при изучении английской грамматики. На самом деле ничего в этом правиле трудного нет. Главное - это выучить теорию и потренироваться на практике.

Английский глагол to be

Конечно же, в английском языке глагол to be (быть, находиться) является самым основным и главным. Его используют намного чаще других глаголов. Всего существует 3 формы глагола to be: am, is, are.

I am
He is
She is
It is
We are
They are
You are

Запомнить правило не составляет большого труда. Для того чтобы полностью овладеть правилом am, is, are, для детей есть специальный алгоритм. Сначала нужно выучить все местоимения (I - я, he - он, she - она, it - это, we - мы, they - они, you - вы, ты). Затем необходимо выучить все формы глагола to be, а также лексические значения. Только после этого ребенку будет легко запомнить, какая форма к какому местоимению относится.

Глагол to be необходим в английском языке для того, чтобы сообщить ваше имя, откуда вы, вашу профессию и т. д.

После того как ребенок выучил все языка и формы глагола to be , можно приступать к изучению краткой формы этого глагола, отрицательной, а также краткой отрицательной. Для изучения этого правила необходимо изучить и выучить данную таблицу.

Обычная форма (Long Form) Краткая форма (Short Form) Отрицательная форма (Negative Form) Краткая отрицательная форма (Short Negative Form)
I am a doctor I"m a doctor I am not a doctor I"m not a doctor
He is a doctor He"s a doctor He is not a doctor He isn"t a doctor
It is a cat It"s a cat It is not a cat It isn"t a cat
We are tourists We"re tourists We are not tourists We aren"t tourists
You are a singer You"re a singer You are not a singer You aren"t a singer
She is from Spain She"s from Spain She is not from Spain She isn"t from Spain

Стоит учитывать, что за один день невозможно выучить и полные, и краткие, и отрицательные формы am, is, are . нужно подбирать по уровню изучения. Если вы только-только приступили к изучению и закреплению этого правила, разрешите сделать ребенку упражнения, пользуясь тетрадью или учебником с записанным правилом. Когда вы увидите, что ребенок не допускает ошибок в упражнениях, закройте все вспомогательные средства и дайте ребенку справиться самостоятельно.

Не стоит в первый же день изучать все тонкости форм глагола to be . Правило нужно запомнить на всю оставшуюся жизнь, а значит, каждому моменту необходимо уделить особое внимание.

Примеры употребления глагола to be

Глагол to be употребляется:

  • когда нужно представиться незнакомому человеку:

I am Ivan (меня зовут Иван).

His name is John (его зовут Джон).

  • Чтобы сообщить свое местонахождение:

I am in London (я в Лондоне).

He is in Moscow (он в Москве).

We are in the park (мы в парке).

  • Чтобы назвать чью-то национальность:

I am Russian (я русский).

She is American (она американка).

  • Чтобы назвать свою профессию или рассказать про хобби

He is a doctor (он работает доктором/он доктор).

I am a tourist (я турист).

We are teachers (мы учителя/Мы работаем учителями).

Глагол to be имеет очень широкое употребление в английском языке. На протяжении изучения этого иностранного языка глагол to be все время будет сопровождать вашего ребенка. Именно поэтому правило am, is, are для детей так важно, его необходимо запомнить раз и навсегда.

Упражнения для закрепления изучения глагола to be

Закрепление изучения глагола to be (am, is, are) - упражнения для детей. Английский язык необходимо постоянно закреплять на практике. Для этого поможет как живое общение, так и упражнения по грамматике.

Упражнение № 1.

Задание: Вставить необходимую форму глагола to be в пропуск.

1. I _ a teacher.

2. He _ a tourist.

3. My name _ Roma.

4. Kate _ a doctor.

5. They _ actors.

Правильные ответы: am, is, is, is, are.

Упражнение № 2.

Задание: Перевести на английский язык, использовать краткую форму глагола to be .

1. Он из Испании.

2. Она работает певицей.

3. Мы не во Франции.

4. Меня зовут Алина.

5. Она не туристка.

6. Мой отец работает шофером.

7. Они не живут в Австралии.

8. Моя мама не работает доктором.

9. Я не работаю учителем.

10. Мы живем в России.

1. He"s from Spain.

2. She"s a singer.

3. We aren"t in France.

4. I"m Alina/My name"s Alina.

5. She isn"t a tourist.

6. My father"s a driver.

7. They aren"t live in Australia.

8. My mother isn"t a doctor.

9. I"m not a teacher.

10. We"re live in Russia.

Упражнение № 3.

Задание: Выбрать am, is или are .

1. I _ very friendly.

2. My mother _ very busy.

3. My friends _ very funny.

4. My teachers _ very kind.

5. I _ American.

6. He _ from Italy.

7. I _ not very good pupil.

Ответы: am, is, are, are, am, is, am.

Необходимо постоянно тренироваться, чтобы запомнить употребления форм am, is, are . Упражнения для детей помогают разобраться во всех тонкостях употребления этих форм.

Личные и притяжательные местоимения являются одной из базовых тем английского языка. Поэтому очень важно разобраться с ними и научиться использовать их правильно. Эта статья будет особенно полезна тем, кто только начинает изучение языка.

Не пугайтесь сложных и непонятных терминов. Сейчас вы увидите, как, на самом деле, все просто и легко.

Местоимения в английском языке

Давайте для начала разберем, что такое местоимение и для чего оно нужно.

Местоимение - слово, которое указывает на предметы (я, ты, он, она) и признаки (мой, твой, ее).

С помощью местоимений мы заменяем слова в предложении, чтобы избежать повторов. Давайте рассмотрим это на примере:

Том учится в университете. Он (мы заменяем имя Том, чтобы не повторять) закончит его (заменяем слово университет) через год.

Вот так с помощью местоимений мы заменили слова «Том» и «университет», чтобы не повторять их в следующем предложении.

В английском языке есть несколько групп местоимений. Сегодня мы рассмотрим 2 из них: личные местоимения и притяжательные.

Личные местоимения в английском языке


Личные местоимения - это те слова, которыми мы заменяем главное действующее лицо.

Например:

Mary and Sara bought tickets.
Мэри и Сара купили билеты.

They will go to the concert.
Они пойдут на концерт.

Как вы видите из примера, мы заменили «Мэри и Сара» местоимением «они».

Такие местоимения могут заменять как одно действующее лицо (он, я, она, она, ты), так и несколько (вы, мы, они).

Личное местоимение Перевод Примечание
I я Всегда пишется с большой буквы, вне зависимости от того стоит в начале предложения или нет
You ты/вы Может переводиться «ты» или «вы» в зависимости от ситуации использования
We мы
They они Обозначает как живые существа, так и неживые предметы во множественном числе
He он Используются для обозначения людей. Иногда могут использоваться для обозначения животных (например, когда животное считается членом семьи)
She она
It оно Используется для обозначения неживых предметов, животных, отвлеченных понятий

Примеры:

I am reading a book.
Я читаю книгу.

You should watch this film.
Тебе следует посмотреть этот фильм.

They love each other.
Они любят друг друга.

She likes sweets.
Она любит сладости.

He fixed his car.
Он починил его машину.

Притяжательные местоимения в английском языке


Название "притяжательные местоимения" (possessive pronouns) произошло от французского слова possessif (относящийся к владению). Такие местоимения отражают принадлежность предметов и связь между ними.

Они бывают 2-х видов:

1. Употребляются вместе с предметом

Такие местоимения отвечают на вопрос «чей?» и ставятся перед предметом, обозначая его принадлежность.

Например: Это мой компьютер.

Личные местоимения Притяжательные Перевод
I my мой
You your твой / ваш
We our наш
They their их
He his его
She her ее
It its его/ee

Примеры:

He answered my question.
Он ответил на мой вопрос.

I need your help.
Мне нужна твоя помощь.

They reached their goal.
Они достигли их цели.

She attracted our attention.
Она привлекла наше внимание.

Let"s follow his advice.
Давайте последуем его совету.

Finding her office was easy.
Найти её офис было просто.

The dog wagged its tail.
Собака виляла ее хвостом.

2. Употребляются самостоятельно, без предмета

Такие местоимения используются, чтобы избежать повторов в предложении. После них не нужно ставить предмет, так как они уже подразумевают его.

Например: Это мой компьютер. Твой на столе.

Личные местоимения Притяжательные Перевод
I mine мой
You yours твой / ваш
We ours наш
They theirs их
He his его
She hers ее
It its его/ee

Примеры:

Can I borrow a pen? I lost mine .
Могу я одолжить ручку? Я потеряла мою.

My box is smaller than yours .
Моя коробка меньше, чем твоя.

It’s not their suitcase. Theirs is purple.
Это не их чемодан. Их фиолетовый.

Their price is below ours .
Их цена ниже нашей.

He bought a new car and sold his .
Он купил новую машину и продал свою (его).

She took his keys and gave hers .
Она взяла его ключи и отдала свои (ее ключи).

Обратите внимание, что эти два вида местоимений переводятся одинаково, но используются в предложении по-разному. После первого вида обязательно идет предмет, после второго нет. А теперь давайте потренируем их использование на практике.

Задание на закрепление

Переведите следующие предложения на английский язык:

1. Это не ее машина. Ее красная.
2. Моя собака любит играть с мячом.
3. Их задание легче, чем наше.
4. Не трогай мой компьютер, возьми ее.
5. Мне нравится ее платье.
6. Моя ручка синяя, ее - зеленая.
7. Что любят кошки? Моя любит спать.
8. Моя машина быстрее, чем твоя.

Свои ответы оставляйте в комментариях под статьей.

Мы очень часто как в русском, так и в английском используем притяжательные местоимения. Думаете достаточно выучить my, his, her, their? Нет, их употребление порой ставит в неловкое положение тех, кто не знает всех секретов.

Спросите себя: что такое местоимение? Да, часть речи, которая заменяет существительное либо прилагательное. А вот особая группа Possesive Pronouns, можно так сказать, характеризует предмет, явление, свойство, указывая на принадлежность кому-либо и отвечает на вопрос чей? чья? чье? (whose?).

This is my note-book — Это моя тетрадь.

Their decission was unexpected. — Их решение было неожиданным.

Our car is broken. — Наша машина сломана.

Какие бывают притяжательные местоимения в английском языке?

Эта группа берет свои корни от личных местоимений в плане образования, и именно сравнивая их, рассмотрим употребление данных частей речи. Чтобы легче было понять и запомнить, разобьем все Possesive Pronouns на две группы.

  • Притяжательные местоимения-прилагательные. Такое название говорит о том, что перечисленные части речи стоят перед существительным , которое оно описывает, характеризует его. В данном случае никогда не используются артикли . Однако, после этих притяжательных местоимений в английском, могут стоять другие определения (прилагательные) , которые следуют после них. Хочется еще отметить, что данные pronouns ставятся после all и both , если таковые есть в предложении. Давайте окунемся в примеры и рассмотрим все случаи.

Her ticket is on the table. — Ее билет на столе.

It isn’t my bus. — Это не мой автобус.

Your friend came to see me yesterday. — Твой друг вчера навещал меня.

He gave me her address. — Он дал мне ее адрес.

Where is my green pencil? — Где мой зеленый карандаш.

His elder brother writes poems. — Его старший брат пишет стихи.

All my books are in the bag. — Все мои книги в сумке.

Both his friends smoke, but he doesn’t. — Оба его друга курят, а он нет.

  • Притяжательные местоимения-существительные (или absolute form). Данная подгруппа употребляется без существительного и выполняет его функцию подлежащего, именной части сказуемого или дополнения. Они могут стоять как в конце, так и в середине предложения.

Как видно из таблицы, по смыслу и переводу они идентичны, а вот образование и употребление придется запомнить. Чтобы легче было уложить в память, посмотрите: his — две формы совпадают, I меняется на mine, а ко всем остальным добавляется окончание -s. Посмотрим на примеры, где употреблена абсолютная форма. По лексическим нормам ее целесообразно использовать, чтобы не дублировать существительное, которое употреблено в предыдущей реплике.

Are these your spectacles? — No, they are not mine . — Это твои очки? Нет, они не мои.

Her house is not far from ours. — Ее дом недалеко от нашего.

Does this book belong to Mary? — No, It’s yours. — Эта книга принадлежит Мэри? — Нет, это твоя.

Her score was better than theirs. — Ее счет был лучше, чем их.

We’ll leave her house after dinner, so we should be at yours before 10.

Перевод

Переводя с английского на русский, проблем обычно не возникает. Стоит только запомнить все формы. А вот на английский! Здесь часто наталкиваются на кочки, о которые больно спотыкаются. Чтобы вы ровно шли на пути к изучению языка, запомните некоторые особенности:

1. В русском варианте могут стоять «его, их» , что может переводиться английскими притяжательными и личными местоимениями. Первые отвечают на вопрос чья? чье?, а вторые — кого? что?

Я видел его. — I saw him (кого -личное).

Это его часы. — This is his watch (чьи — притяжательное).

Я встретил их. — I met them (кого — личное).

Это их дом. — This is their house (чей — притяжательное).

2. В тупик часто ставит и русское «свой», ведь в английском нет соответствующей формы. Поэтому переводим одним из притяжательных местоимений, которое зависит от подлежащего.

Я подарил свою машину сыну. — I have given my car to my son.

Он потерял свои ключи. — He has lost his keys.

Они дали нам свою еду. — They gave us their food.

У меня нет билета. Вы можете продать мне свой? — I haven’t got a ticket. Can you sell me yours ?

3. Очень часто на русском вообще отсутствуе т притяжательное местоимение, а в английском оно должно быть. Только в случае, если подразумевается значение «свой», необходимо использовать данную часть речи. Вот здесь многие допускают ошибку, используя the вместо pronoun. Чаще всего данная ситуация возникает перед существительными, обозначающими части тела, членов семьи, одежду.

Я рассказал все жене. — I have told everything to my wife (а не the wife — подразумевается своей жене.)

Они сунули руки в карманы. — They put their hands into their pockets (свои руки в свои карманы).

Одень пальто! — Put on your coat!

Ничего сложного здесь нет. Если вам необходимо вставить притяжательные местоимения в английском предложении, то смотрите на наличие существительного: если есть — то относительную форму, нет — абсолютную. Конечно, необходимо проделать упражнения, чтобы закрепить весь материал.

Упражнения

  1. An old friend of (us, our, ours) phoned yesterday and said he would visit (us, our, ours).
  2. Is that picture on the wall (your, yours, you)?
  3. (They, their, theirs) holiday starts the week after (we, our, ours).
  4. Can we have (you, your, yours) suggestion first and then we’ll hear (he, him, his)?
  5. I didn’t bother going to (she, her,hers) party and she won’t be coming to (me, my, mine).
  6. (Us, our, ours) flight was delayed but (their, theirs, them) took off on time.
  7. Can I borrow (your, yours, you) pen? — I’m sorry, it isn’t (my, mine, me).
  8. Bob is one of (our, ours, us) best pupils.
  9. She has no mistakes in (her, hers, she) test.
  10. (My, mine, me) hands are cold, but (your, yours, you) are warm.

1. ours, us.
2. yours
3. their, ours
4. your, his
5. her, mine
6. our, theirs
7. your, mine.
8. our
9. her
10. my, yours

ПРЕДИСЛОВИЕ

Несмотря на большое количество существующих грамматических справочников, у составителей данного издания возникла необходимость создать грамматические комментарии, которые включают материал в объеме необходимом для студентов технического вуза.

Как известно, грамматика является основой любого языка. Поэтому, чтобы овладеть навыками устной и письменной речи, навыками перевода, студентам необходимо изучить грамматический строй английского языка.

Данное издание дополняет «Сборник упражнений к самостоятельному изучению основных разделов грамматики для студентов технических специальностей очной формы обучения». Грамматический материал дается в том же порядке, что и упражнения в сборнике. Поэтому студентам сначала следует внимательно изучить теоретический материал (таблицы, исключения, примечания), проанализировать данные примеры и затем приступать к выполнению упражнений.

Грамматические комментарии включают основные явления, встречающиеся в разговорной речи, в технических текстах и документах: артикль, глагол tobe,tohave, конструкцияthereis(are), образование множественного числа, притяжательный падеж, местоимения, числительные, предлоги, времена активного залога. Это - материал, рекомендуемый для студентовIкурса технического вуза. Для более эффективного усвоения большая часть материала представлена в таблицах, что позволяет систематизировать материал и преподносит его в более доступной форме. Материал расположен таким образом, чтобы у студентов, изучающих английский язык, сложилось полное представление об особенностях грамматического строя языка и элементах его составляющих. Данное пособие может быть использовано студентами, как на занятиях, так и самостоятельно при выполнении домашнего задания и при подготовке к тестам.

Глагол «to be»

В НАСТОЯЩЕМ НЕОПРЕДЕЛЕННОМ ВРЕМЕНИ (PRESENTINDEFINITETENSE)

Личные местоимения (personal pronouns)

Сравните: Моя мама – врач. My mother is a doctor.

Она - хороший врач. She is a good doctor.

Мне – 17 лет. I am seventeen.

У него способности к английскому. He is good at English.

Он (находится) в институте сейчас. He is at the institute now.

Глагол tobeупотребляется в качестве глагола-связки в значении быть, являться заключаться и смыслового глагола в значении быть, находиться. В настоящем времени глаголtobeчасто не переводится на русский язык. ВPresentIndefiniteглаголtobeимеет формыam,is,areв зависимости от формы подлежащего (лица и числа).

Выучите спряжение глаголаtobeпо лицам и его употребление в предложениях (отрицательных и вопросительных).

Глагола «to be». Личные местоимения.

Единственное число

Множественное число

I – яam

We – мыare

You – тыare

You – вы are

He – он

She – она is

It – он, она, оно

(неодуш. рода)

They – они are

Утвердительная форма (+)

Iam (I’m) a student We are (we’re)

You are (you’re) a student You are (you’re) students

He is (he’s) a student They are (they’re)

She is (she’s) a student

It is (it’s) a desk

Отрицательная форма (-)

Iam not (I’m not) a pupil We aren’t (we’re not)

You aren’t (you’re not) a pupil You aren’t (you’re not) pupils

He isn’t (he’s not) a pupil They aren’t (they’re not)

She isn’t (she’s not) a pupil

It isn’t (it’s not) a school

Вопросительная форма (Общий вопрос- General question ) (?) Краткие ответы

Am I ….?

Are you …..? Yes, I am. (No, I am not)

Is she …..? Yes, she is. (No, she isn’t)

Are you …. ?

they ….? Yes, they are. (No, they aren’t)

Альтернативный вопрос (Alternative question) (“or”?)

Are you a student or a pupil? Ты студент или ученик?

Is your father a doctor or an engineer? Твой отец врачили инженер?

Is it a keyboard or a mouse? Это клавиатураили мышь?

Разделительный вопрос (“ Tail question ) (+,-? -,+?)

You are 17, aren’t you? Тебе 17 лет, не так ли ?

She isn’t your sister, is she? Она не твоя сестра,не правда ли ?

But I’m late, aren’t I ? - Я все-таки опоздал?

I’mclever,aren t I ? – Разве я не умница?

Специальные вопросы (Special questions) (wh-questions)

What is your name (surname)? (What’s your name?) - My name is …

How old are you? - I’m 18.

What is your job (profession)? (What’s your job?) - I’m a student.

Where are you from? - I’m from ….

(What country are you from?)

What is your address / phone number / hobby? - My address is …

What is it (this)? - It’s a book.

What book is it? (о названии) - It’s “Harry Porter”

What kind of book is it? (о качестве) - It’s fantasy.

What are these? - These are trousers.

What colour are they? - They are blue.

Where are they? - They are in the wardrobe.