Ура летние каникулы. Летнее развлечение «Лето! Каникулы! Ура!» методическая разработка по музыке на тему

Летнее развлечение для детей «Лето! Каникулы! Ура!»

Задачи:

Создавать условия для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков;

Воспитывать потребность в дружбе, желание делать добро и дружить друг с другом;

Вызывать положительные эмоции и хорошее настроение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛЕТО! КАНИКУЛЫ! УРА! сценарий летнего развлечения на улице

для всех групп детского сада

Музыкальный руководитель Левченко А.А.

Действующие лица (взрослые):

Ведущий: Левченко А.А.

Антошка: Сербук С.В.

Ведущий:

Лето, лето! Здравствуй, лето!

Всё твоим теплом согрето! Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света! Солнце, солнце, жарче грей, Будет праздник веселей! Ребята, сегодня в нашем детском саду, обычным летним днем мы с вами проведем праздник ЛЕТА, праздник смеха и веселья! Все готовы?! Давайте все дружно встанем в круг и споем песенку про лето.

Дети поют песню «Лето»

Ведущий:

Ну, а какой же праздник проходит без гостей?!

Давайте попробуем отгадать, ребята, кто к нам спешит в гости?

(звучит вступление к песенке «Антошка, Антошка»)

Узнали?! Правильно! Это наш хороший знакомый, самый веселый и задорный мальчишка Антошка!!! Давайте, ребята, ему подпоём!!!

Под песенку выходит Антошка, напевает, пожимает детям руки.

Антошка : Здравствуйте, ребятишки!!! Девчонки и мальчишки!!! А какой у вас сегодня праздник?! ЛЕТА-А-А???!!! О! Да это же мой любимый праздник! А лето моё любимое время года! Будем вместе веселиться?! ДА-А-А!!! А сейчас я хочу узнать, что за ребята пришли на праздник. Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать: «Да» или «Нет». Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

Антошка : О! Вижу, вижу, что собрались здесь ребята замечательные! Поэтому я с удовольствием останусь на вашем празднике и прокачу сейчас вас на моём знаменитом поезде, который так и называется поезд «Антошка»!

Звучит песня «Поезд Антошка» , дети выстраиваются паровозиком и едут по кругу, выполняя движения под музыку.

Ведущий:

А ты знаешь, Антошка, мы очень рады, что ты пришел к нам в гости, ведь наши ребята очень любят мультик про тебя смотреть, и песенку про тебя петь. Но нам почему-то кажется, что ты любишь лениться…. иногда не хочешь копать картошку, или сыграть на гармошке… Антошка : (смущенно) Ой, ну да что вы, ребята, это я раньше такой был, ленился немного, а сейчас я уже не такой, я уже совсем другой… Я подрос, поумнел, и работать научился! Вот какой теперь я хороший. Ведущий: А вот сейчас мы это и проверим! Правда, ребята?! Скажи нам, пожалуйста, Антошка, делаешь ли ты зарядку по утрам?! Антошка : (уверенно) Ну, конечно, делаю. Я вот даже вам сейчас покажу! Я вот даже вас сейчас научу, потому как зарядка у меня не простая, а очень-очень веселая! Ну-ка, присоединяйтесь!!! И за мной все повторяйте!

Проводится разминка «Зверобика» . Дети становятся в круг и выполняют движения под текст песни.

1. Уселась кошка на окошко (имитируют мытьё ушей кошкой)

И стала лапкой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Ее движенья можем повторить.

Очень хорошо (хлопают в ладоши)

2. Змея ползет лесной тропою, (имитируют волнообразное движения змеи каждой рукой по очереди)

Как лента, по земле скользит.

А мы движение такое

Рукою можем вам изобразить.

Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза

Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза

Очень хорошо (хлопают в ладоши)

3. Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе, правую ногу согнуть в колене, носок вниз)

И ловит клювом лягушат (тоже движение другой ногой)

Не трудно так стоять ни капли, Для нас, для тренированных ребят.

Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза

Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза

Очень хорошо (хлопают в ладоши)

4. Мартышка к нам спустилась с ветки, (прыжки на месте, руками изображают передвижение по лиане)

Мартышку нужно уважать,

Ведь обезьяны наши предки,

А предкам, детки, нужно подражать

Раз, два, три. Ну- ка повтори! – 2 раза

Три, четыре, пять. Повтори опять! – 2 раза

Очень хорошо (хлопают в ладоши)

5. Живет на свете очень много (произвольные движения)

Мартышек, кошек, птиц и змей.

Но человек – он царь природы,

И должен знать повадки всех зверей.

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (моют ушки как кошка)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (изображают рукой змею)

(стоят как цапля)

Три, четыре, пять. Повтори опять! (прыгают как мартышки)

Ведущий:

Да, Антошка, весёлая у тебя зарядка! Молодец, что ты делаешь зарядку каждый день!

Антошка : Ну, что, ребята, не устали?! Будем праздник продолжать?!

Приглашаю поиграть самых маленьких детишек, девчонок и мальчишек!

В центр круга выходят малыши.

Антошка проводит с малышами словесную игру «А вы знаете?»

А вы знаете, как комарики звенят? (дети имитируют писк комаров)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Антошка :

Какие молодцы! Ну-ка за руки беритесь, в хороводе покружитесь!

Малыши танцуют «Летний хоровод» в маленьком кругу,

а старшие дети делают большой круг.

Антошка :

Дети, а вы любите сказки? И знаете, как они правильно называются?!

Сейчас мы это проверим! Если я буду ошибаться, то вы меня поправляйте!

Словесная игра "Назови правильно героев сказок "

Кощей – Бесстрашный

Баба-Яга - Костяная Рука

Василиса – Преглупая

Елена – Некрасивая

Муха - Болтуха

Зайка - Воображулька

Змей – Гаврилыч

Иванушка - Добрячок

Крошечка – Горошечка

Лягушка - Королевна

Мышка - Домовушка

Ведущий:

А ты знаешь, Антошка, что сказок не бывает без чудес, в них всегда совершается какое-то чудо! И мы приглашаем тебя побывать с нами в СТРАНЕ ЧУДЕС!

Дети исполняют флеш-моб «СТРАНА ЧУДЕС»

Антошка :

Как здорово в СТРАНЕ ЧУДЕС! Спасибо вам, ребята, что взяли меня с собой! А вы знаете, что пришел я к вам не с пустыми руками, принёс я с собой целую корзину картошки, которую сам посадил и сам вырастил.

Это я раньше ленился немного, а теперь я стал очень старательный! И хочу я вас, ребята, научить играть в одну интересную игру, которая называется «Весёлая картошка».

Проводится игра «Весёлая картошка»

«Ты беги, беги, картошка, быстро, быстро по рукам.
У кого в руках картошка – тот сейчас станцует нам».

Антошка :

Ну, что, ребята, понравились вам игра?! Хотите ещё поиграть?!

Проводится игра «Золотые ворота»
"Золотые ворота, проходите господа!

Первой мать пройдёт, всех детей проведёт!

Первый раз - прощается, второй раз - запрещается!

А на третий раз - не пропустим вас!"

Антошка :

Ну, что, ребята, понравились вам мои игры?!

А я как с вами заигрался (смотрит на часы)… и так сильно задержался! Пора уж мне домой бежать, да по хозяйству помогать!
Ведущий:

А ты знаешь, Антошка, мы тебе тоже приготовили сюрприз. Мы хотим на прощание станцевать с тобой один весёлый танец!

Антошка :

О-о-о!!! Да это я с радостью!

Проводится песенка-игра «Антошка, Антошка, потопай правой ножкой!»

Антошка :

До свидания, ребята! До новых встреч! Хорошего вам радостного лета!!! (машет рукой и убегает)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте, ребята, споём нашу любимую песенку «Лето! Каникулы! Ура! Ура! Ура!» А потом порисуем мелками на асфальте и подуем мыльные пузыри.

Дети исполняют песню-танец «Лето! Каникулы! Ура!» Рисуют на асфальте, дуют мыльные пузыри.


УРА, КАНИКУЛЫ!... Цикл

«Эй, привет! Каникулы!» –
Ветерку я крикнула.
Он привет мой подхватил,
Быстро к лесу покатил.
Слышу, кто-то мне в ответ
Глухо вторит: « …Вет-вет-вет!»
Песню громко я запела –
Вновь дразнилка прилетела.
Брат сказал, что это эхо
Отвечает гулким смехом.
Кто ты, эхо? Где живёшь?
И зачем за мной поёшь?
Может, дразнишь меня просто?
Ты какого, эхо, роста?
Мы поборемся с тобой.
Брось смеяться надо мной!
Я бегу с вопросом к маме:
– Кто играет с голосами?
– Это просто голос твой.
Пролетел он над рекой,
От деревьев отразился
И к тебе же возвратился.
Ты услышала в ответ
Только кончик слова – « вет»!

2. КАНИКУЛЫ
(Экологическая считалка)

Вот каникулы настали,
Детвору прогулки ждут.
Мы с тобой друзей позвали –
Во дворе все тут, как тут.
Будем хлопать мы и топать,
Словно, сам гиппопотам.
Будем прыгать, будем бегать,
Только, чур, не по цветам!
Если ступишь на газон –
Выходи из круга вон!

3. ДО СВИДАНИЯ, ШКОЛЬНЫЙ УРОК!

Целый год мы мир познавали:
Мы читали, считали, писали…
Как зарплата нам были оценки,
А в награду – призы-переменки.

Целый год мы мир познавали –
Для себя мы так много узнали…
Но звенит голосистый звонок:
– До свидания, школьный урок!

Целый год мы мир познавали,
И, признаться, немного устали.
– До свидания, школа и класс –
Ожидают каникулы нас!

4. ЖДУ КАНИКУЛЫ

Мы науки изучали.
Мы читали и писали…
У окна Егор сидел,
В небо синее глядел.
Слышит голос Марьиванны:
- Посвяти в свои нас тайны!
Покраснев, Егорка встал,
- Жду каникулы, - сказал.

5. ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ

Дождались каникул,
радостного лета.
Вся земля лучами
солнышка согрета.

Поспешим на зорьке
утром потрудиться,
Хорошо водицей
свежею умыться.

Винограда лозы
подвязать, приладить,
Живность: пса и кошку
накормить, погладить.

Огород прополот
и политы грядки,
Появилась сила
от такой зарядки.

Отдыхаем, с книжкой
полежав под вишней.
Письмецо коллегам
написать нелишне.

Пусть друзья приедут,
угостим малиной.
Вспоминать, общаться
будем ночью длинной.

А с утра - на речку,
в воду окунемся,
Ароматом поля
сладко захлебнемся.

Золотое лето
радует цветами.
Солнечное лето,
будь подольше с нами!

6. КАНИКУЛЫ

Веселится детвора,
Дождик радует с утра.
Не нужны уже сапожки
Ни Егору, ни Антошке.

Босиком бегут по лужам,
Скачут, прыгают и кружат.
Даже серый воробей,
Не пугается детей.

Дождик моет всех чумазых,
Солнце сушит деток сразу!
В тучках сделало оконце...
И сверкает жарко солнце!

Вы не знаете что это?
Снова к нам явилось лето!
И не надо завтра в школу!
Время игр, друзей, футбола!!!

УВАЖАЕМЫЕ НАШИ ЧИТАТЕЛИ:
Под каждым стихотворением размещена ссылка (если указанный автор есть на СТИХИ.РУ): какое произведение пришлось по душе -
переходите по ссылке... И уже на авторской странице оставляйте отклик.

Ура, летние каникулы! 50 дел на лето, три комикса, цветочный гороскоп, рассказ о красноухой черепахе, самые крутые курорты и ещё много-много интересного в новом выпуске Классного журнала - как раз в преддверии лета!

Обложка номера.

Летние гадания.

Цветочный гороскоп (продолжение смотри в номере).

Мультфильм номера - Распрекрасный принц (смотри в кинотеатрах).

Принц Филипп Распрекрасный с детства обладает особым даром - он может очаровать любую девушку, стоит ему только улыбнуться! Но совсем скоро этот дар обернётся для него проклятием. У принца всего три дня, чтобы найти истинную любовь и спасти Королевство… от самого себя!


Магазин на высоте!

В Китае появился странный магазин: он висит на скале на расстоянии 100 метров от земли - то есть на высоте 33-этажного дома. Нет, это не ошибка архитекторов, просто магазин специально открыли на популярном среди скалолазов маршруте. Теперь альпинисты могут купить там воду, питательные батончики, булочки и энергетические напитки. Ну а что, вдруг кто-то из них по пути проголодается!


Жизнь в замке из песка

Бразилец Марцио Матолиас уже 22 года живёт в шикарном замке… из песка. Он построил его самостоятельно, скитаясь однажды по берегу моря. Местные жители называют его королём пляжа, а туристы с удовольствием с ним фотографируются. Не жизнь, а сказка! Правда, этот королевский замок приходится постоянно поливать водой, иначе он быстро засохнет и развалится.


Также в номере - о древней пещере.

Классно быть хорошим!

Старт ежегодного конкурса!


Конкурс!

Нарисуй лагерь, в котором тебе хотелось бы побывать, и напиши, в чём его уникальность. Автор лучшей работы получит настольную игру «Монополия Джуниор». Для участия в конкурсе заполни анкету на сайте www.classmag.ru (большая красная кнопка КОНКУРС). Работы принимаются до 20 июня 2018 года.


Школьные проблемы. Рубрика Марты

У меня в классе есть две девчонки, которые надо мной издеваются: обзывают, дразнят, отбирают мои вещи и бьют. Я на них не обижаюсь, но таких случаев очень много! Они, конечно, потом извиняются, и я их прощаю. Марта, скажи, а как ты считаешь, нужно ли их прощать? Как мне поступить? Буду рад, если ответишь, мне очень нужна твоя помощь!

Артур, спасибо большое за твой вопрос! Видно, что ты - человек очень добрый и спокойный. Понимаю, как тебя раздражают подтрунивания одноклассниц.

К сожалению, девочки в сложившейся ситуации чувствуют себя в безопасности: они «выступают» в паре и поддерживают друг друга. К тому же ты не реагируешь на их выходки. Ты поступаешь великодушно, прощая их, однако школа - это место, где, помимо прочего, мы учимся выстраивать отношения. Тебе важно показать всем (и себе), что тебя надо уважать. Конечно, ты не можешь бить или обзывать девочек в ответ. Но вот несколько вариантов, которые можно попробовать.

1. Пару раз стоит повременить с прощением, чтобы они поняли: не стоит с тобой так себя вести.

2. Попробуй реагировать не как обычно: порой люди «издеваются» над другими, чтобы понаблюдать за реакцией (крик, плач, активные поиски пропавшего портфеля). Постарайся вести себя спокойно и не давать им желаемого зрелища.

3. Ещё может так быть, что издёвками они хотят привлечь твоё внимание - вдруг ты симпатичен одной из них? Присмотрись к их поведению, подумай о нём именно с этой стороны.

4. Понаблюдай, издеваются ли девочки только над тобой или это вообще типичное для них поведение в классе. Если ты - единственная жертва, постарайся в ближайшее время изменить эту ситуацию. Порой дети довольно жестоки, и может так случиться, что к девочкам решит присоединиться ещё кто-то.

Думаю, когда ты поймёшь отношение к тебе этой «парочки», можно попробовать с ними подружиться. Только дружба должна быть обоюдной и на равных. Издеваться - это не дружба. Поэтому сначала девочек стоит пусть вежливо, но поставить на место. Не все в жизни окажутся столь спокойными, как ты. Они должны учиться уважать людей.

Чем заняться летом?

Играть в игры - с друзьями или в одиночку! Классный журнал даёт отличные советы!


Также в номере четыре игры на одного.

+ идеи для креативных каникул! Шалаш, солнечные часы или каменный город, музыкальный забор, разноцветные камни или вертушка-ветерок - выбирай сам!


Анекдоты

Отвратительная у вас собака! Я ей хлеба бросил, а она меня за икру укусила.
- Прекрасная собака! Просто она любит бутерброд с икрой.

Почему ты ходишь такой лохматый?
- У меня нет расчёски.
- Попроси маму, чтобы купила.
- Ну да, а потом будет заставлять причёсываться!

Приходит Вовочка домой из школы, мама его спрашивает:
- Вовочка, что ты сегодня получил?
- Четыре.
- А почему не пять?
- А у нас сегодня четыре урока было!

Почему у бегемотов кpуглые ступни?
- Чтобы легче было пеpепpыгивать с кувшинки на кувшинку.

У тебя было шесть яблок. Половину ты отдал своему брату. Сколько яблок у тебя осталось?
- Пять с половиной.

50 дел на лето

Фрагмент:


Карманные деньги

Надоело, что друзьям родители платят за хорошие оценки, а тебе - нет? Вместе с Мартой Майской, семейным психологом «Классного журнала», попробуем разобраться, в чём плюсы и минусы карманных денег за отметки и как убедить родителей давать тебе деньги регулярно.


В следующем номере


Журнал для детей от 7 лет.

Девчонки и мальчишки,
С каникулами летними,
С закатами, рассветами,
С полянами цветочными,
С прогулками бессрочными,
С купанием до одури
На речке, море, озере,
С мороженым в стаканчике,
С конфетами в карманчике,
С деревней, с милой бабушкой,
С сметанкой на оладушках,
С кострами и походами
И с лагерем за городом,
И с каруселью быстрою,
С мечтою детской, чистою!

Учебный год закончился,
За это поздравляем!
И отдохнуть на полную
За лето мы желаем!

Пусть отдых вам подарит
Приятные мгновения,
Оставит вам на память
Незабываемые приключения!

Экзамены, прощайте!
Родной мой класс - до встречи.
Друзья - вы не скучайте:
Не выпускной же вечер.

Весна звонком игриво
Всех в лето проводила.
Ну что ж вы приуныли?
Каникулы! Забыли?

Каникулы летние обожаем все мы,
Три месяца счастья, солнца, любви.
Всех вас поздравляю сегодня УРА!
Жаркое лето ждет нас друзья.
Пусть ваши исполнятся летом мечты,
Теперь в сентябре лишь увидимся мы.

Летник каникулы - это шутки, смех,
Это море теплое, радость от свободы,
Это счастье, и повсюду лишь успех,
Это беззаботность и веселье только.
Пожелаю солнца ясного, тепла,
Много вдохновения, удачи и добра.

Лишь только новый год начнется,
А все мечтают об одном:
О теплых солнечных деньках,
О солнце, море голубом.

Так пусть же летние каникулы
Бывают за год раз по пять,
Чтоб все девчонки и мальчишки
Не успевали уставать!

Лета славного дождались
Наконец-то школьники.
Позабыты теоремы,
Схемы, треугольники.

Поздравляю, ребятня,
Я с порой вас славной.
Отдых будет ваш пускай
Емким и ударным.

Великие о стихах:

Поэзия — как живопись: иное произведение пленит тебя больше, если ты будешь рассматривать его вблизи, а иное — если отойдешь подальше.

Небольшие жеманные стихотворения раздражают нервы больше, нежели скрип немазаных колес.

Самое ценное в жизни и в стихах — то, что сорвалось.

Марина Цветаева

Среди всех искусств поэзия больше других подвергается искушению заменить свою собственную своеобразную красоту украденными блестками.

Гумбольдт В.

Стихи удаются, если созданы при душевной ясности.

Сочинение стихов ближе к богослужению, чем обычно полагают.

Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда... Как одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда.

А. А. Ахматова

Не в одних стихах поэзия: она разлита везде, она вокруг нас. Взгляните на эти деревья, на это небо — отовсюду веет красотой и жизнью, а где красота и жизнь, там и поэзия.

И. С. Тургенев

У многих людей сочинение стихов — это болезнь роста ума.

Г. Лихтенберг

Прекрасный стих подобен смычку, проводимому по звучным фибрам нашего существа. Не свои — наши мысли заставляет поэт петь внутри нас. Повествуя нам о женщине, которую он любит, он восхитительно пробуждает у нас в душе нашу любовь и нашу скорбь. Он кудесник. Понимая его, мы становимся поэтами, как он.

Там, где льются изящные стихи, не остается места суесловию.

Мурасаки Сикибу

Обращаюсь к русскому стихосложению. Думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. Рифм в русском языке слишком мало. Одна вызывает другую. Пламень неминуемо тащит за собою камень. Из-за чувства выглядывает непременно искусство. Кому не надоели любовь и кровь, трудный и чудный, верный и лицемерный, и проч.

Александр Сергеевич Пушкин

- …Хороши ваши стихи, скажите сами?
– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.
– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.
– Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван…

Михаил Афанасьевич Булгаков. "Мастер и Маргарита"

Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.

Джон Фаулз. "Любовница французского лейтенанта"

Всякое стихотворение — это покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звёзды, из-за них и существует стихотворение.

Александр Александрович Блок

Поэты древности в отличие от современных редко создавали больше дюжины стихотворений в течение своей долгой жизни. Оно и понятно: все они были отменными магами и не любили растрачивать себя на пустяки. Поэтому за каждым поэтическим произведением тех времен непременно скрывается целая Вселенная, наполненная чудесами - нередко опасными для того, кто неосторожно разбудит задремавшие строки.

Макс Фрай. "Болтливый мертвец"

Одному из своих неуклюжих бегемотов-стихов я приделал такой райский хвостик:…

Маяковский! Ваши стихи не греют, не волнуют, не заражают!
- Мои стихи не печка, не море и не чума!

Владимир Владимирович Маяковский

Стихи - это наша внутренняя музыка, облеченная в слова, пронизанная тонкими струнами смыслов и мечтаний, а посему - гоните критиков. Они - лишь жалкие прихлебалы поэзии. Что может сказать критик о глубинах вашей души? Не пускайте туда его пошлые ощупывающие ручки. Пусть стихи будут казаться ему нелепым мычанием, хаотическим нагромождением слов. Для нас - это песня свободы от нудного рассудка, славная песня, звучащая на белоснежных склонах нашей удивительной души.

Борис Кригер. "Тысяча жизней"

Стихи - это трепет сердца, волнение души и слёзы. А слёзы есть не что иное, как чистая поэзия, отвергнувшая слово.