Самые страшные ужасные истории. Е.И

«Страшный рассказ» Евгения Чарушина

Мальчики Шура и Петя остались одни. Они жили на даче — у самого леса, в маленьком домике. В этот вечер папа и мама ушли в гости.

Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. Лежат и молчат. Ни папы, ни мамы нет.

В комнате темно. И в темноте по стене кто-то ползает — шуршит…

Шура и говорит со своей кровати:

— Мне совсем и не страшно.

— Мне тоже совсем не страшно,- отвечает Петя с другой кровати.

— Мы воров не боимся,- говорит Шура.

— Людоедов тоже не боимся,- отвечает Петя.

— И тигров не боимся,- говорит Шура.

— Они сюда не придут,- отвечает Петя.

И только Шура хотел сказать, что он крокодилов не боится, как вдруг они слышат… за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами во полу: топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ…

Как бросится Петя к Шуре на кровать!

Они закрылись с головой одеялом, прижались друг к другу. Лежат тихо-тихо, чтобы их никто не услышал.

— Не дыши,- говорит Шура Пете.

— Я не дышу.

Топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ… шлёп… шлёп… А через одеяло всё равно слышно, как кто-то за дверью ходит и топает.

Но тут пришли папа с мамой. Они открыли двери, вошли в дом, зажгли свет. Петя и Шура им всё рассказали.

Тут мама с папой зажгли ещё одну лампу и стали смотреть по всем комнатам, во всех углах. Нет никого. И вдруг вдоль стены кто-то как пробежит в угол… Пробежал и свернулся в углу шариком. Смотрят — да это ёжик! Он верно, из леса забрался в дом.

Хотели его взять в руки, а он дёргается и колет колючками. Тогда закатали его в шапку унесли в чулан. Дали молока в блюдце и кусок мяса. А потом все заснули.

Этот ёжик так и жил с ребятами на даче всё лето.

Он и потом пыхтел и топал ногами по ночам, но никто уже его не боялся.

План рассказа «Страшный рассказ»

В курсе литературы 2 класса предлагается составить план рассказа Евгения Чарушина «Страшный рассказ». Предлагаем вашему вниманию такой план. Надеемся он поможет вам для выполнения данного задания.

  1. Шура и Петя остались одни.
  2. Кто-то зашуршал в сенях.
  3. Петя и Шура поняли, что шуршал ёжик.
  4. Ежик остался жить у ребят.

4 самые жуткие страшилки нашего детства. Поседеешь, как в первый раз!

Помните, мы друг другу рассказывали в лагерях про красную руку и чёрные занавески? И обязательно находилась такая мастерица рассказывать, у которой знакомая история приобретала очертания длинного и захватывающего триллера не хуже, чем у Кинга.

Мы вспомнили четыре таких истории. Не читай их в темноте!

Чёрные шторы

У одной девочки умерла бабушка. Умирала когда, подозвала к себе девочкину маму и сказала:

Что хотите с моей комнатой делайте, но не вешайте туда чёрные шторы.

Повесили в комнате белые шторы, и стала теперь там девочка жить. И всё было хорошо.

Но однажды она пошла с плохими ребятами шины жечь. Шины решили жечь на кладбище, прямо на одной старой могиле провалившейся. Стали спорить, кто подожжёт, тянули жребий спичками, и выпало поджечь девочке. Вот она подожгла шину, а оттуда как пойдёт дым и прямо ей в глаза. Больно! Она заорала, ребята за неё испугались и за руки в больницу потащили. А она ничего не видит.

В больнице ей сказали, что ей чудом не выжгло глаза, и прописали режим – сидеть дома с закрытыми глазами и чтобы в комнате всегда было темно-претемно. И в школу не ходить. И никакого огня нельзя видеть, пока не выздоровеет!

Тогда мама стала искать в девочкину комнату тёмные шторы. Искала-искала, но никаких тёмных нет, только белые, жёлтые, зелёные светлые. И чёрные. Делать нечего, купила она чёрные шторы и повесила девочке в комнату.

Вот на другой день мама их повесила и ушла на работу. А девочка села домашнее задание писать за стол. Сидит и чувствует, как что-то её трогает за локоть. Тряхнулась, посмотрела, а ничего, кроме штор, рядом с локтем нет. И так несколько раз.

На другой день она чувствует, что что-то её за плечи трогает. Вскакивает, а вокруг ничего нет, только шторы рядом висят.

На третий день она сразу стул передвинула на дальний конец стола. Сидит, уроки пишут, а что-то её шею трогает! Девочка вскочила и убежала на кухню, и в комнату не заходила.

Мама пришла, уроки не написаны, стала она девочку ругать. А девочка стала плакать и просить маму не оставлять её в той комнате.

Мама говорит:

Нельзя быть такой трусихой! Смотри, я сегодня всю ночь у твоего стола просижу, пока ты спишь, чтобы ты знала, что ничего страшного нет.

Утром девочка просыпается, маму зовёт, а мама молчит. Девочка стала громко плакать от страха, прибежали соседи, а мама мёртвая за столом сидит. Увезли её в морг.

Тогда девочка пошла на кухню, взяла спички, вернулась в спальню и подожгла чёрные шторы. Они сгорели, но у неё от этого вытекли глаза.

Сестрёнка

У одной девочки умер папа, а мама была совсем бедная, не работала и не умела, и им пришлось продать квартиру. Они уехали в старый бабушкин дом в деревне, бабушка уже два года как умерла, и там никто не жил. Но было там прилично, потому что там прибиралась соседка за деньги. И девочка с мамой стали там жить. Девочке было далеко ходить в школу, и ей дали такую справку, что она учится дома, и только всякие экзамены и контрольные ходит к конце четверти сдавать в школу в райцентре, так что они целый день с мамой сидели дома, только иногда в магазин ходили, тоже в райцентр. А мама была беременна, и у неё рос живот.

Долго-долго рос, и вырос вдвое больше обычного, так долго ребёнок не рождался. Потом мама ушла вроде бы в магазин, зимой, и не было её почти неделю, девочка вся извелась: страшно ей дома одной, в окнах черно, электричество с перебоями, сугробы по самые окна намело. Еда кончалась, но её соседка подкармливала. И тут поздно вечером, или ночью, в дверь постучали и мамин голос девочку окликнул. Девочка открыла, и мама вошла. Она была вся бледная, с синими кругами вокруг глаз, худая и усталая. Она родила ребёнка и держала его на руках, завёрнутого в какую-то облезлую шкуру, может быть даже собачью. Девочка дверь закрыла поскорей, ребёнка на стол положила, стала маму раздевать - она очень замёрзла, была вся ледяная. В железной печке девочка развела огонь, возле этой печки они вечерами грелись, и усадила маму в старое креслице, а потом пошла посмотреть ребёнка.

Развернула потихоньку, а там такой ребёнок, что сразу понятно, что это не новорождённый и даже не младенец. Там другая девочка, лет трёх или четырёх, лицо маленькое и злое, и нету ни ручек, ни ножек.

Ой, мама, кто это? - спросила девочка, а мама говорит:

Все младенцы сначала некрасивые. Когда сестрёнка подрастёт, будет всё в порядке. Дай сюда.

Взяла ребёнка на руки и стала кормить грудью. И та девочка грудь сосёт, как ни в чём не бывало, и на первую девочку смотрит хитро и злобно.

А звали их Настя и Оля, Оля - это которая без рук и без ног.

И Оля эта уже сама отлично бегала и прыгала, то есть очень быстро ползала, на животе. И прыгала на нём, и у неё получалось, как у гусеницы, себя поставить стоймя и зубами, например, что-нибудь схватить и на себя потянуть. Никакого спасу от неё не было. Она всё опрокидывала, грызла, портила, а мама велела Насте за ней убирать, потому что Настя старшая и ещё потому, что маме теперь всё время было плохо, она болела и даже спала странно, с открытыми глазами, как будто просто в обмороке лежала. Готовила себе теперь Настя сама, и кушала отдельно от мамы, потому что у мамы была какая-то своя диета для кормящих. Жизнь стала совсем отвратительная. Если Настя не кушала и не убирала за пакостницей Олей, то мама отсылала её или за дровами, или делать уроки, и Настя целый день и целый вечер решала и решала задачи и писала упражнения, и ещё учила всякую физику так, чтобы пересказывать всё, не запинаясь ни на одном слове. Мама почти ничего не делала, всё кормила Олю или отдыхала между кормлениями, потому что кормящая женщина сильно устаёт, а всё было на Насте, и Олю мыть тоже, а Оля извивалась и противно смеялась, то ещё удовольствие было её мыть от какашек. Но Настя всё терпела ради мамы.

Так прошёл месяц или два, и зима становилась только холоднее, и всё вокруг в сугробах, и лампочки, которые прямо без люстр висели в комнатах, всё время мигали и были очень тусклые.

Как вдруг Настя стала замечать, что кто-то ночью к ней подходит и над лицом у неё дышит. Она сначала думала, что это мама, как раньше, смотрит, хорошо ли она спит и не сползло ли одеяло, а потом посмотрела сквозь ресницы, а это Оля стоит стоймя у кровати и смотрит на неё, и так улыбается, что просто сердце в пятки.

Тут Оля заметила, что Настя смотрит, и сказала противным голосом:

Кто тебя просил смотреть, когда не надо? Теперь я от тебя буду пальцы откусывать. По пальчику за ночь. А потом руки стану есть. И так у меня свои руки вырастут.

И она тут же откусила Насте мизинчик на руке, и оттуда полилась кровь. Настя лежала как в оцепенении, но от болит подскочила и как закричит! А мама всё равно спит, и Оля смеётся и скачет.

Ладно, - сказала Настя. – Я с тобой всё равно ничего поделать не могу.

И легла, будто бы спать. И даже заснула.

А утром Оля опять обкакалась, и мама велела Насте её помыть. Хорошо, что ещё дрова были в доме, потому что до поленницы уже было из-за сугробов не дойти и до колодца тоже, Настя для ванночки воды набрала прямо из снега, ведром снег зачёрпывала и разогревала на печке. Рана от откушенного пальца сильно болела, но Настя ничего маме не говорила. Взяла Олю и стала купать её в детской ванночке, которую они на чердаке нашли, ещё когда переезжали. Оля, как всегда, извивается и хихикает, а Настя её стала топить. Тут Оля разошлась, билась страшно, искусала Насте все руки, но Настя её всё равно утопила, и она перестала дышать, и тогда Настя положила её на стол и увидела, что мама всё смотрит на печку и ничего не заметила. А потом Настя потеряла сознание, потому что из укусов повытекало много крови.

За ночь домик занесло снегом так, что соседка испугалась и вызвала спасателей. Те приехали и откопали домик, и нашли внутри девочку в обмороке, с искусанными руками, мёртвую женщину мумифицированную и деревянную куколку без ручек и ножек.

Настю потом в детдом отдали для глухонемых. Она же на самом деле была немая, с мамой говорила руками.

Девочка, которая играла на пианино

Одна девочка с мамой и папой въехала в новую квартиру, очень красивую, большую, с залой, кухней, ванной, двумя спальнями, и в зале стояло немецкое пианино из вишнёвого дерева. Знаете, как выглядит полированное вишнёвое дерево? Оно тёмно-красное и блестит, как кровь.

Пианино было очень нужно, потому что девочка ходила учиться играть на пианино в дом культуры.
И на новой квартире что-то странное с девочкой случилось. Она стала играть ночами на этом пианино, хотя раньше не очень любила. Негромко играла, но слышно.

Сначала родители её не ругали, думали, наиграется и перестанет, но девочка всё не переставала.

Они заходят в залу, она возле пианино стоит, на пианино ноты, и на родителей смотрит. Они ругают её, она молчит.

Стали тогда пианино закрывать на ключик.

Но девочка непонятно как каждую ночь всё равно открывала пианино и играла на нём.

Стали её стыдить, наказывать, а она всё равно на пианино ночью играет.

Стали запирать её спальню. А она неведомо как наружу выбирается и опять играет.

Тогда ей сказали, что её отдадут в интернат. Она плакала-плакала, ей говорят, дай честное пионерское слово, что больше играть не будешь, а она молчит опять. Отдали в интернат.

А на следующий день её маму и папу кто-то ночью задушил.

Стали искать, кто их задушить мог, спросили девочку, не знает ли чего-то. И она тогда рассказала.
На красном пианино играла не она. Каждую ночь её будили летающие белые руки и велели переворачивать ноты, пока они играют на пианино. А она никому не говорила, потому что боялась и потому что никто всё равно не поверит.

Тогда ей следователь говорит:

Я тебе верю.

Потому что в этой квартире раньше жил пианист. Его арестовали за то, что он хотел отравить правительство. Когда арестовывали, он стал просить, чтобы не били по рукам, потому что руки ему нужны, чтобы играть на пианино. Тогда один нквдешник сказал, что сделает так, чтоб руки ему в нквд не тронули, взял лопату у дворника и отрубил обе руки. И от этого пианист умер.

И этот нквдшешник был девочкин папа.

Неправильная девочка

В классе у одной девочки по имени Катя появился новый учитель. У него были злые глаза, но все его очень хвалили, потому что он разговаривал добрым голосом и потому что если ученик его долго не слушался, то учитель приглашал его попить чаю, и после чая ученик становился самым послушным в мире ребёнком и говорил, только когда спрашивали. И уже все ученики у девочки в классе стали послушными, только сама девочка ещё была обычная.

Как-то раз девочку мама послала отнести учителю домой какие-то покупки, которые он просил сделать. Девочка пришла, учитель посадил её пить на кухне чай и сказал:

Сиди здесь тихо и в подвал не ходи.

А сам взял покупки и ушёл с ними на чердак.

Девочка чай выпила, а учитель не идёт. Стала она по комнатам бродить, смотреть на стенках фотографии и картины. Проходила над лестницей в подвал, и у неё с пальчика упало колечко, которое подарила бабушка. Девочка решила быстро за колечком слазить и сесть на кухне, как ни в чём не бывало.

Спустилась она в подвал, оглядывается, а кругом тазы с кровью. В одних лежат кишки, в других печень, в третьих мозги, в четвёртых – глаза. И смотрит, глаза-то ведь человеческие! Она испугалась и как закричит!

Тут в подвал вошёл учитель с большим ножом. Посмотрел и сказал:

Ты плохая, негодная, неправильная Катя.

Схватил Катины косы и отрезал.

Из этих волос я сделаю волосы хорошей, правильной Кате. А теперь мне нужна твоя кожа. Глаза я правильной Кате вставлю стеклянные, которые для меня твоя мама купила, а кожа нужна настоящая.

И нож опять занёс.

Катя стала по подвалу бегать, а учитель стоит у лестницы и смеётся:

Из этого подвала другого выхода нет, бегай-бегай, пока не упадёшь, тогда с тебя станет легче кожу снимать.

Тогда девочка успокоилась и решила схитрить. Пошла прямо на него. Идёт и вся трясётся, а вдруг ничего не получится. И он её убьёт и по тазикам разложит, а домой вместо неё пойдёт послушная кукла.

А учитель всё смеётся и нож показывает.

Тогда девочка вдруг сорвала с шеи бусики, которые тоже бабушка подарила, и как кинет учителю в лицо! Прямо в глаза и в рот! Учитель отшатнулся, глаза кровью налились и ничего не видят. Попытался на девочку кинуться, а бусы уже на пол упали, раскатились, он на них поскользнулся и упал. И девочка ему на голову прыгнула обеими ногами, и он потерял сознание. А она тогда вылезла из подвала и побежала в милицию.

Учителя потом расстреляли. Он в другом городе, где раньше работал, целую школу на ходячих кукол заменил.

Голодная кукла

Одна девочка с мамой и папой въехала в другую квартиру. И в комнате, которая детская, оказалась прибита к стене гвоздями кукла. Папа попытался вытянуть гвозди, но не смог. Оставили так.

Вот девочка легла спать, и вдруг куколка шевелит головой, открывает глаза, смотрит на девочку и говорит страшным голосом:

Дай мне поесть красненького!

Девочка испугалась, а куколка басом снова и снова это говорит.

Тогда девочка пошла на кухню, надрезала себе палец, набрала ложку крови, пришла и куколке в рот налила. И кукла успокоилась.

На следующую ночь снова всё то же. И на следующую. Так девочка неделю свою кровь по ложечке кукле давала и стала худеть и бледнеть.

А на седьмой день кукла кровь выпила и говорит своим страшным голосом:

Слушай, ненормальная, а варенья у вас дома вообще-вообще нет?

Истории рассказывала Лилит Мазикина

Иллюстрации: Shutterstock

Реальная жизнь не только светла и приятна, она еще страшная и жуткая, загадочная и непредсказуемая…

«Было это или нет?» - история из реальной жизни

Никогда не поверила бы во что-то подобное, если бы сама с этим «подобным» не столкнулась….

Я возвращалась с кухни и услышала, как мама громко кричит во сне. Так громко, что мы успокаивали ее всей своей семьей. Утром просили рассказать сон – мама сказала, что не готова.

Мы подождали, пока пройдет немного времени. Я вернулась к разговору. На этот раз мамочка не «сопротивлялась».

От нее я услышала вот, что: «Я лежала на диване. Папа спал рядом. Он вдруг проснулся и сказал, что ему очень холодно. Я направилась в твою комнату, чтобы попросить закрыть окно (у тебя же есть привычка держать его «нараспашку»). Я открыла дверь и увидела, что шкаф полностью затянут густой паутиной. Я вскрикнула, обернулась, чтобы вернуться назад…. И почувствовала, что лечу. Только тогда поняла, что это был сон. Когда я прилетела в комнату – мне стало еще страшнее. На краю дивана, рядом с папой, сидела твоя бабушка. Она хоть и умерла много лет назад, но передо мной она предстала молодой. Я всегда мечтала, чтобы она приснилась мне. Но в тот момент я была не рада нашей встречи. Бабушка сидела и молчала. А я кричала, что не хочу пока умирать. Подлетела к папе с другой стороны и легла. Когда я проснулась, то долго не могла понять, сон ли это был вообще. Папа ведь подтвердил, что ему было холодно! Долгое время я боялась засыпать. А ночью не иду в комнату, пока не умоюсь святой водой».

У меня до сих пор мурашки «бегают» по всему телу, когда вспоминаю эту мамину историю. Может, бабушка соскучилась и хочет, чтобы мы навестили ее на кладбище?.. Ах, если бы ни тысячи километров, которые нас разделяют, я бы каждую неделю ездила к ней!

«Не ходите ночью по кладбищу гулять!»

Ох, и давно это было! Я еще только – только поступила в университет…. Парень позвонил мне и спросил, не желаю ли я прогуляться? Конечно, я ответила, что хочу! Но стал вопрос о другом: где погулять, если все места надоели? Мы перебрали и перечислили все, что можно было. И тут я пошутила: «а пойдем по кладбищу пошатаемся?!». Я засмеялась, а в ответ услышала серьезный голос, который согласился. Отказываться было нельзя, так как я не хотела показывать свою трусость.

Мишка заехал за мной в восемь вечера. Мы попили кофе, посмотрели кино и приняли вместе душ. Когда пришло время собираться, Миша сказал, чтобы я оделась во что-то черное или темно – синее. Мне было все равно, честно говоря, в чем я буду одета. Главное – пережить «романтическую прогулку». Мне казалось, что я ее точно не переживу!

Мы собрались. Вышли из дома. Миша сел за руль, хоть и у меня были права уже давно. Через пятнадцать минут мы были на месте. Я долго мялась, не выходила из автомобиля. Мне любимый помог! Он подал руку, как джентльмен. Если бы не его джентльменский жест, то я бы и осталась в салоне.

Вышла. Он взял меня за руку. Повсюду повеяло холодом. Холод «шел» и от его руки. Мое сердце задрожало, будто от холода. Интуиция подсказывала мне (очень настойчиво), чтобы мы не шли никуда. Но моя «половинка вторая» не верила в интуицию и в ее существование.

Мы шли куда-то, мимо могил, молчали. Когда мне стало совсем жутко – я предложило вернуться. Но ответа не последовало. Я посмотрела в сторону Мишки. И увидела, что он весь прозрачный, как Каспер из известного старенького фильма. Свет луны будто полностью пронзал его тело. Я хотела вскрикнуть, но не смогла. Ком в горле не позволил мне сделать это. Я вырвала руку из его руки. Но увидела, что все с его телом в порядке, что он стал прежним. Но мне не могло это показаться! Я отчетливо видела, что тело любимого было покрыто «прозрачностью».

Не могу точно сказать, сколько времени прошло, но мы отправились домой. Я была просто счастлива, что авто завелось сразу же. Просто я знаю, что бывает в фильмах и сериалах «жутковатого» жанра!

Я так продрогла, что попросила Михаила включить печку. Летом, представляете?! Я и сама не представляю…. Мы отъехали. И когда кладбище закончилось…. Я снова увидела, как на одно мгновение Миша стал невидимым и прозрачным!

Через несколько секунд он снова стал обычным и привычным. Он повернулся ко мне (я на заднем сидении сидела) и сказал, что мы поедем другой дорогой. Я удивилась. Ведь в городе было совсем немного машин! Одна – две, наверное! Но я не стала его уговаривать ехать по прежнему маршруту. Я радовалась, что наша прогулка закончилась. Сердце как-то неспокойно стучало. Я «списала» все на эмоции. Мы ехали все быстрее и быстрее. Я попросила поубавить скорость, но Мишка сказал, что очень хочет домой. На последнем повороте в нас въехал какой-то грузовик.

Я очнулась в больнице. Не знаю, сколько я там пролежала. Самое ужасное то, что Мишенька погиб! А меня предупреждала интуиция! Она мне давала знак! Но что я могла сделать с таким упрямцем, как Миша?!

Его хоронили на том саамом кладбище…. На похороны я не поехала, так как мое состояние оставляло желать лучшего.

С тех пор я ни с кем не встречалась. Мне кажется, что я проклята кем-то и мое проклятье распространяется.

Продолжение страшных историй

«Страшные тайны маленького домика»

Триста километров от дома…. Именно там стояло и ждало меня наследство в виде небольшого домика. Я долго собиралась посмотреть на него. Да все времени не было. И вот я нашла немного времен и приехала на место. Так получилось, что приехала я под вечер. Открыла дверь. Замок заедал так, будто не хотел впускать меня в дом. Но я с замком все-таки справилась. Зашла под звуки скрипа. Жутковато было, но справилась и с этим. Пятьсот раз пожалела о том, что одна – одинешенька поехала.

Обстановочка мне не понравилась, потому что все было в пыли, в грязи и в паутине. Хорошо, что вода была в дом проведена. Я быстренько нашла тряпочку и начала наводить тщательный порядок.

Через десять минут моего пребывания в домике я услышала какой-то шум (очень похожий на стон). Повернула голову к окну – увидела, как шатаются занавески. Лунный свет прожигал мои глаза. Я снова увидела, как «мелькают» шторы. По полу пробежала мышка. Она меня тоже испугала. Мне было страшно, но уборку я продолжила. Под столом я обнаружила пожелтевшую записку. В ней было написано вот, что: «уходи отсюда! Это не твоя территория, а территория мёртвых!». Я продала этот дом и больше там близко не появлялась. Не хочу вспоминать весь этот ужас.

, которые взбудоражат ваше воображение.

1. Она спросила, почему я так тяжело дышу. Это был не я .

2. Я не могу двигаться, дышать, говорить или слышать. Если бы я знал, как мне будет одиноко, я бы выбрал кремацию .

3 . Чем дольше я носил ее, тем больше она врастала в меня. У нее была такая красивая кожа .

4 . Я проснулся, услышав стук по стеклу. Сначала я подумал, что это было окно, пока не услышал, как оно снова выходит из зеркала .

5. Моя дочь не переставала плакать и кричать по ночам. Я прихожу к ней на могилу и прошу остановиться, но это не помогает.

Страшные истории на ночь

6. Я позволяю своей маленькой дочке спать со мной ночью. Мне нравится к ней прижиматься, несмотря на едкий запах гниющей плоти .

7. Мелькнули огоньки. Я накрылся подушкой, чтобы в этот раз не услышать криков .

8. Я не боюсь кладбища. Это единственное место, где призраки не преследуют меня .

9. Проблема с тем, чтобы выбраться, состоит в том, что твои родители не имеют ни малейшего понятия, где тебя искать. Ко времени, когда они найдут эту клетку, тебя уже не будет в живых .

10. Я слышу, как кричит мой сын и спешу наверх, чтобы уложить его обратно спать. Он не верит мне, когда я говорю, что все в порядке, наверно, потому, что видит существо, которое шло за мной до его комнаты .

Очень страшные истории

11. Ты слышишь, как мама зовет тебя на кухню. Когда ты спускаешься по лестнице, ты слышишь шепот из уборной: "Не иди туда, дорогая, я тоже это слышала ".

12. Меня беспокоит, что я, возможно, сошел с ума . У меня галлюцинации. Я видел, как кожа человека разорвалась и обвисла, а затем слезла с его тела. Я смотрел, как изнутри вывалилось то, что осталось. Я видел, как он встретился со мной взглядом и ухмыльнулся.

Меня беспокоит, что я, возможно, сошел с ума. Но меня еще больше беспокоит, что я , возможно, не сошел с ума .

13. Я нажал на курок, и видел, как мой мозг расплескался по стене. Я делал это вчера. Почему я не умираю , и почему я не могу остановиться?

14 . Я рос с котами и собаками и потому привык к царапающим звукам у двери, пока я спал. Теперь, когда я живу один, это стало тревожным .

15. Я видел приятный сон, когда тяжелые удары разбудили меня . После этого я мог только слышать приглушенные звуки земли, падающей на могилу, сквозь мои крики.

Страшные истории на Хэллоуин

16. Я никогда не засыпаю, но продолжаю просыпаться .

17. Я всегда думал, что у моей кошки проблемы со зрением. Казалось, что ее взгляд застывал на моем лице. Пока однажды я не понял, что она всегда смотрит сквозь меня .

18. На моем телефоне есть фотография меня спящего. Я живу один .

19. Последнее, что я видел, это, как на будильнике высветилось 12:07, перед тем, как она запустила свои разлагающиеся ногти на мою грудь, пока другая рука заглушала мои крики. Я вскочил, вздохнув с облегчением, что это был лишь сон, но когда будильник показал 12:06, я услышал, как заскрипела дверь шкафа .

20. Я стал укладывать его в кровать, а он говорит мне: " Папочка, проверь под моей кроватью монстров ". Я посмотрел под кровать и вижу его, еще одного "его", под кроватью, он смотрит на меня, дрожит и шепчет: "Папочка, на моей кровати кто-то есть".

Во втором классе на уроке литературы учащимся по программе Перспектива предлагается написать отзыв о пройденных в разделе о животных произведениях. Одно из этих произведений - рассказ Чарушина "Страшный рассказ". План, честно говоря, дается ужасный, но что делать, нужно приспосабливаться. Задание довольно сложное даже для некоторых родителей, что уж говорить о детях. Приводим пример отзыва, а так же некоторые рекомендации по его написанию, а вы уже для себя перефразируете слегка, чтобы у одноклассников не было повторений, вдруг они взяли отзыв с нашей же странички:-)

Начать нужно с указания автора произведения и тут же нужно назвать само произведение, на которое пишите отзыв. Но это не должно выглядеть как: Чарушин. Страшный рассказ. Нужно написать развернуто: я бы хотел оставить свой отзыв о произведении... или Мой отзыв - о произведении...

В отзыве не должны присутствовать слишком обобщающие слова. К примеру, если вы напишите "этот рассказ интересный", учительница будет не очень довольна.

Пример отзыва о произведении Чарушина Страшный рассказ

Я хочу написать отзыв о произведении Евгения Чарушина "Страшный рассказ". Главные герои этого рассказа - мальчики Шура и Петя. Они самостоятельные и считают, что они храбрые. К рассказу подходит пословица "У страха глаза велики". Он учит тому, что не нужно бояться. Рассказ мне понравился тем, что он на самом деле не страшный, и конец у него веселый. Мальчики легли спать и услышали топот. Они испугались. В середине рассказа становится немного страшно потому, что автор не пишет, кто топает по комнате. В этот момент я подумал, что это на самом деле какие-нибудь воры. Но пришли родители и включили свет. Вдруг кто-то прошмыгнул и спрятался в углу. Смотрят, а это ежик.

Нам интересно, кто еще как написал и как отреагировала учительница? Пишите свои отзывы в комментариях.