Сибирский университет потребительской кооперации официальный. Сибирский университет потребительской кооперации

schedule Режим работы:

Сб., Вс. c 10:00 до 15:00 каб. 136

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 17:00

Последние отзывы СибУПК

Анонимный отзыв 10:57 16.12.2015

Замечательный университет! Компетенция преподавателей - наивысшая: отзывчивые, работу свою любят, что не может не вдохновлять и не мотивировать. Нас еще порадовал сайт университета! И, вообще, информация есть везде, включая "вконтакте". Это говорит о том, что люди действительно там работают, выкладываются.

Iris SM 12:44 25.05.2014

Очень важно сделать правильный выбор самостоятельно, так как он потом может оказать влияние на всю дальнейшую карьеру. Поэтому лучше просто зайти в Университет и посмотреть и потрогать все самому, поговорить с преподавателями, с Приемной комиссией и сделать собственные выводы. В СибУПК есть все возможности для самореализации - огромный выбор специальностей, традиции преподавания (ведь Университет в Новосибирске существует с 1958 года!), возможность начать работу прямо со студенческой скамь...

Общая информация

Частное образовательное учреждение высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Сибирский университет потребительской кооперации»

Филиалы СибУПК

Лицензия

№ 01843 действует Бессрочно с 25.12.2015

Аккредитация

№ 02178 дейcтвует с 11.08.2016 по 23.12.2019

Результаты мониторинга Минобрнауки для СибУПК

Показатель 18 год 17 год 16 год 15 год 14 год
Показатель эффективности (из 7 баллов) 5 6 6 6 4
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 50.43 50.69 50.48 55.32 51.42
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет - - 51.51 57.86 54.9
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе 50.14 50.35 49.66 55.56 51.29
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение 44.27 46.98 43.68 50.51 43.54
Количество студентов 3703 3962 4263 4466 4828
Очное отделение 948 1052 1237 1497 1753
Очно-заочное отделение 24 17 8 0 0
Заочное отделение 2731 2893 3018 2969 3075
Все данные Отчет Отчет Отчет Отчет Отчет

О СибУПК

В марте 1956 года, после постановления Совета Министров СССР, в Новосибирске был открыт кооперативный институт советской кооперативной торговли, созданный для подготовки квалифицированных кадров торговой отрасли. В 1997 году образовательное учреждение приобрело статус негосударственного, а также сменило название на Сибирский университет потребительской кооперации (СибУПК). Конкурентоспособное учебное заведение, одно из ведущих на рынке образовательных услуг Российской Федерации, основной своей целью видит подготовку специалистов с высоким уровнем профессиональной компетентности, которая необходима для построения успешной карьеры.

В вузе доступны для освоения следующие специальности высшего профессионального образования (бакалавриат): «Сервис», «Туризм», «Торговое дело», «Товароведение», «Гостиничное дело», «Агроинженерия, «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Юриспруденция», «Реклама и связи с общественностью», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Профессиональное обучение (по отраслям)», «Экономика», «Менеджмент», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная информатика», «Продукты питания из растительного сырья», «Технология продукции и организация общественного питания». Дополнительно по всем этим направлениям осуществляется подготовка магистров. Также доступны направления специалитета: «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Экономическая безопасность», «Правоохранительная деятельность». Абитуриентами университета могут стать выпускники общеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений.

Образовательное пространство Сибирского университета потребительской кооперации находится на стыке фундаментальной теории и современной практики, профессиональные педагоги используют в учебном процессе современные образовательные технологии. Кроме того, оснащение учебных корпусов делает возможным освоение профессиональных навыков в точном соответствии с их последующим применением в профессиональной деятельности.

В вузе развивается научное сообщество, усилиями совета университета по науке и совета молодых ученых также формируется интерес студентов к научной отрасли. Работает аспирантура и докторантура, что позволяет воспитывать квалифицированных представителей научно-педагогической профессии.

Студенты и выпускники Сибирского университета потребительской кооперации находят применение полученным за время обучения прикладным навыкам в составе производственных, коммерческих и бюджетных организаций, получают необходимый опыт практической деятельности во время прохождения учебной и производственной практики.

Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. К:Учебные заведения, основанные в 1956 году

Сиби́рский университе́т потреби́тельской коопера́ции (СибУПК ) - образовательное учреждение высшего профессионального образования , расположенное в Новосибирске , имеющее Лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право ведения образовательной деятельности от 17.05.2011 № 1257, учётная серия ААА №001301 на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, Свидетельство о государственной аккредитации от 23.12.2013 № 0856, учётная серия 90А01 №0000915.

Университет сегодня

Известные выпускники

  • СибУПК окончил заслуженный артист Российской Федерации , глава администрации Алтайского края с по 2005 годы Михаил Евдокимов (род. в - погиб в 2005).
  • Иванов Александр , писатель-натуралист, член Союза Писателей.
  • Прозвище СибУПК - Торговый.

Напишите отзыв о статье "Сибирский университет потребительской кооперации"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Сибирский университет потребительской кооперации

Радомир пытался спасти иудеев...

– Я не понимаю их, Учитель... – задумчиво произнёс Радомир. – Днём они мягки, вечером – ласковы, ночью – хищны и коварны... Они изменчивы и непредсказуемы. Как мне понять их, подскажи! Я не могу спасти народ, его не поняв... Что же мне делать, Учитель?
Иоанн смотрел на него очень ласково, как смотрит отец на любимого сына, и наконец глубоким, низким голосом произнёс:
– Ты знаешь их речь – попытайся раскрыть её, если сможешь. Ибо речь – это зеркало их души. Этот народ был когда-то проклят нашими Богами, так как пришёл он сюда на погибель Земли... Мы пытались помочь ему, посылая сюда тебя. И твой Долг – сделать всё, чтобы изменить их суть, иначе они уничтожат тебя... А потом и всех остальных живущих. И не потому, что они сильны, а лишь потому, что лживы и хитры, и поражают нас, как чума.
– Они далеки от меня, Учитель... Даже те, что являются друзьями. Я не могу почувствовать их, не могу открыть их холодные души.
– А зачем же тогда они нужны нам, папа? – вдруг включился в разговор взрослых, малый «участник» собрания.
– Мы пришли к ним, чтобы спасти их, Светодар... Чтобы вытащить занозу из их больного сердца.
– Но ты ведь сам говоришь, что они не хотят. А разве же можно лечить больного, если он сам отказывается от этого?
– Устами младенца глаголет Истина, Радомир! – воскликнул до сих пор слушавший Радан. – Подумай, ведь если они сами этого не хотят, можешь ли ты насильно заставить людей измениться?.. И уж тем более – целый народ! Они чужды нам в своей вере, в понятии Чести... которой, по-моему, у них даже и нет. Уходи, мой брат! Они уничтожат тебя. Они не стоят и дня твоей Жизни! Подумай о детях... о Магдалине! Подумай о тех, кто любит тебя!..
Радомир лишь печально покачал головой, ласково потрепав златовласую голову своего старшего брата.
– Не могу я уйти, Радан, не имею такого права... Даже если мне не удастся помочь им – я не могу уйти. Это будет похоже на бегство. Я не могу предавать Отца, не могу предавать себя...
– Людей невозможно заставить меняться, если они сами этого не желают. Это будет всего лишь ложью. Им не нужна твоя помощь, Радомир. Они не примут твоё учение. Подумай, брат...
Иоанн печально наблюдал спор своих любимых учеников, зная, что оба они правы, и что ни один из них не отступится, защищая свою правду... Они оба были молоды и сильны, и им обоим хотелось жить, любить, наблюдать, как растут их дети, бороться за своё счастье, за покой и безопасность других, достойных людей. Но судьба распорядилась по-своему. Они оба шли на страдания и, возможно, даже на гибель, всё за тех же других, но в данном случае – недостойных, ненавидевших их и их Учение, бессовестно предававших их людей. Это смахивало на фарс, на абсурдное сновидение... И Иоанн никак не желал простить их отца, мудрого Белого Волхва, так легко отдавшего своих чудесных, сказочно одарённых детей на потеху глумливым иудеям, якобы для спасения их лживых, жестоких душ.
– Старею... Уже слишком быстро старею... – забывшись, вслух произнёс Иоанн.
Все трое удивлённо на него уставились и тут же дружно расхохотались... уж кого невозможно было представить «старым», так это Иоанна, с его силой и мощью, завидной даже для них, молодых.
Видение исчезло. А мне так хотелось его удержать!.. В душе стало пусто и одиноко. Я не хотела расставаться с этими мужественными людьми, не хотела возвращаться в реальность...
– Покажи мне ещё, Север!!! – жадно взмолилась я. – Они помогут мне выстоять. Покажи мне ещё Магдалину...
– Что ты хочешь увидеть, Изидора?
Север был терпелив и мягок, как старший брат, провожавший свою любимую сестру. Разница была лишь в том, что провожал он меня навсегда...
– Скажи мне, Север, а как же случилось, что Магдалина имела двоих детей, а об этом нигде не упоминалось? Должно же было что-то где-то остаться?
– Ну, конечно же, об этом упоминалось, Изидора! Да и не только упоминалось... Лучшие художники когда-то рисовали картины, изображая Магдалину, гордо ждущую своего наследника. Только мало что от этого осталось, к сожалению. Церковь не могла допустить такого «скандала», так как это никак не вписывалось в создаваемую ею «историю»... Но кое-что всё же осталось до сих пор, видимо по недосмотру или невнимательности власть имущих, Думающих Тёмных...

– Как же они могли допустить такое? Я всегда думала, что Думающие Тёмные достаточно умны и осторожны? Это ведь могло помочь людям увидеть ложь, преподносимую им «святыми» отцами церкви. Разве не так?
– Задумался ли кто-то, Изидора?.. – Я грустно покачала головой. – Вот видишь... Люди не доставляют им слишком большого беспокойства...
– Можешь ли ты показать мне, как она учила, Север?..
Я, как дитя, спешила задавать вопросы, перескакивая с темы на тему, желая увидеть и узнать как можно больше за отпущенное мне, уже почти полностью истёкшее, время...
И тут я снова увидела Магдалину... Вокруг неё сидели люди. Они были разного возраста – молодые и старые, все без исключения длинноволосые, одетые в простые тёмно-синие одежды. Магдалина же была в белом, с распущенными по плечам волосами, покрывавшими её чудесным золотым плащом. Помещение, в котором все они в тот момент находились, напоминало произведение сумасшедшего архитектора, воплотившего в застывшем камне свою самую потрясающую мечту...

Как я потом узнала, пещера и вправду называется – Кафедральная (Сathedral) и существует до сих пор.
Пещеры Лонгрив (Longrives), Languedoc

Это была пещера, похожая на величественный кафедральный собор... который, по странной прихоти, зачем-то построила там природа. Высота этого «собора» достигала невероятных размеров, уносясь прямо «в небо» удивительными, «плачущими» каменными сосульками, которые, где-то наверху слившись в чудотворный узор, снова падали вниз, зависая прямо над головами сидящих... Природного освещения в пещере, естественно, не было. Также не горели и свечи, и не просачивался, как обычно, в щели слабый дневной свет. Но несмотря на это, по всему необычному «залу» мягко разливалось приятное и равномерное золотистое сияние, приходившее неизвестно откуда и позволявшее свободно общаться и даже читать...
Сидящие вокруг Магдалины люди очень сосредоточенно и внимательно наблюдали за вытянутыми вперёд руками Магдалины. Вдруг между её ладонями начало появляться яркое золотое свечение, которое, всё уплотняясь, начало сгущаться в огромный голубоватый шар, который на глазах упрочнялся, пока не стал похожим на... планету!..
– Север, что это?.. – удивлённо прошептала я. – Это ведь наша Земля, не так ли?
Но он лишь дружески улыбнулся, не отвечая и ничего не объясняя. А я продолжала завороженно смотреть на удивительную женщину, в руках которой так просто и легко «рождались» планеты!.. Я никогда не видела Землю со стороны, лишь на рисунках, но почему-то была абсолютно уверена, что это была именно она. А в это время уже появилась вторая планета, потом ещё одна... и ещё... Они кружились вокруг Магдалины, будто волшебные, а она спокойно, с улыбкой что-то объясняла собравшимся, вроде бы совершенно не уставая и не обращая внимания на удивлённые лица, будто говорила о чём-то обычном и каждодневном. Я поняла – она учила их астрономии!.. За которую даже в моё время не «гладили» по голове, и за которую можно было ещё всё так же легко угодить прямиком в костёр... А Магдалина играючи учила этому уже тогда – долгих пятьсот лет тому назад!!!
Видение исчезло. А я, совершенно ошеломлённая, никак не могла очнуться, чтобы задать Северу свой следующий вопрос...
– Кто были эти люди, Север? Они выглядят одинаково и странно... Их как бы объединяет общая энергетическая волна. И одежда у них одинаковая, будто у монахов. Кто они?..
– О, это знаменитые Катары, Изидора, или как их ещё называют – чистые. Люди дали им это название за строгость их нравов, чистоту их взглядов и честность их помыслов. Сами же катары называли себя «детьми» или «Рыцарями Магдалины»... коими в реальности они и являлись. Этот народ был по-настоящему СОЗДАН ею, чтобы после (когда её уже не будет) он нёс людям Свет и Знание, противопоставляя это ложному учению «святейшей» церкви. Они были самыми верными и самыми талантливыми учениками Магдалины. Удивительный и чистый народ – они несли миру ЕЁ учение, посвящая этому свои жизни. Они становились магами и алхимиками, волшебниками и учёными, врачами и философами... Им подчинялись тайны мироздания, они стали хранителями мудрости Радомира – сокровенных Знаний наших далёких предков, наших Богов... А ещё, все они несли в своём сердце негаснущую любовь к их «прекрасной Даме»... Золотой Марии... их Светлой и загадочной Магдалине... Катары свято хранили в своих сердцах истинную историю прерванной жизни Радомира, и клялись сохранить его жену и детей, чего бы им это ни стоило... За что, позже, два столетия спустя, все до одного поплатились жизнью... Это по-настоящему великая и очень печальная история, Изидора. Я не уверен, нужно ли тебе её слушать.
– Но я хочу узнать о них, Север!.. Скажи, откуда же они появились, все одарённые? Не из долины ли Магов, случаем?
– Ну, конечно же, Изидора, ведь это было их домом! И именно туда вернулась Магдалина. Но было бы неправильно отдавать должное лишь одарённым. Ведь даже простые крестьяне учились у Катаров чтению и письменности. Многие из них наизусть знали поэтов, как бы дико сейчас для тебя это не звучало. Это была настоящая Страна Мечты. Страна Света, Знания и Веры, создаваемая Магдалиной. И эта Вера распространялась на удивление быстро, привлекая в свои ряды тысячи новых «катар», которые так же яро готовы были защищать даримое им Знание, как и дарившую его Золотую Марию... Учение Магдалины ураганом проносилось по странам, не оставляя в стороне ни одного думающего человека. В ряды Катар вступали аристократы и учёные, художники и пастухи, землепашцы и короли. Те, кто имели, легко отдавали катарской «церкви» свои богатства и земли, чтобы укрепилась её великая мощь, и чтобы по всей Земле разнёсся Свет её Души.
– Прости, что прерву, Север, но разве у Катар тоже была своя церковь?.. Разве их учение также являлось религией?
– Понятие «церковь» очень разнообразно, Изидора. Это не была та церковь, как понимаем её мы. Церковью катаров была сама Магдалина и её Духовный Храм. То бишь – Храм Света и Знания, как и Храм Радомира, рыцарями которого вначале были Тамплиеры (Тамплиерами Рыцарей Храма назвал король Иерусалима Болдуин II. Temple – по-французски – Храм.) У них не было определённого здания, в которое люди приходили бы молиться. Церковь катар находилась у них в душе. Но в ней всё же имелись свои апостолы (или, как их называли – Совершенные), первым из которых, конечно же, была Магдалина. Совершенными же были люди, достигшие самых высших ступеней Знания, и посвятившие себя абсолютному служению ему. Они непрерывно совершенствовали свой Дух, почти отказываясь от физической пищи и физической любви. Совершенные служили людям, уча их своему знанию, леча нуждающихся и защищая своих подопечных от цепких и опасных лап католической церкви. Они были удивительными и самоотверженными людьми, готовыми до последнего защищать своё Знание и Веру, и давшую им это Магдалину. Жаль, что почти не осталось дневников катар. Всё, что у нас осталось – это записи Радомира и Магдалины, но они не дают нам точных событий последних трагичных дней мужественного и светлого катарского народа, так как происходили эти события уже спустя две сотни лет после гибели Иисуса и Магдалины.
– Скажи, Север, как же погибла Золотая Мария? У кого хватило столь чёрного духу, чтобы поднять свою грязную руку на эту чудесную женщину?..
– Церковь, Изидора... К сожалению, всё та же церковь!.. Она взбесилась, видя в лице катар опаснейшего врага, постепенно и очень уверенно занимавшего её «святое» место. И осознавая своё скорое крушение, уже не успокаивалась более, пытаясь любым способом уничтожить Магдалину, справедливо считая её основным виновником «преступного» учения и надеясь, что без своей Путеводной Звезды катары исчезнут, не имея ни вождя, ни Веры. Церковь не понимала, насколько сильно и глубоко было Учение и Знание катар. Что это была не слепая «вера», а образ их жизни, суть того, ДЛЯ ЧЕГО они жили. И поэтому, как бы ни старались «святые» отцы привлечь на свою сторону катар, в Чистой Стране Окситании не нашлось даже пяди земли для лживой и преступной христианской церкви...
– Получается, подобное творил не только Караффа?!.. Неужели же такое было всегда, Север?..
Меня объял настоящий ужас, когда я представила всю глобальную картину предательств, лжи и убийств, которые свершала, пытаясь выжить, «святая» и «всепрощающая» христианская вера!..
– Как же такое возможно?! Как вы могли наблюдать и не вмешиваться? Как вы могли с этим жить, не сходя с ума, Север?!!
Он ничего не ответил, хорошо понимая, что это всего лишь «крик души» возмущённого человека. Да и я ведь прекрасно знала его ответ... Потому мы какое-то время молчали, как заблудшие в темноте, одинокие души...
– Так как же всё-таки погибла Золотая Мария? Можешь ли ты рассказать мне об этом? – не выдержав затянувшейся паузы, снова спросила я.
Север печально кивнул, показывая, что понял...
– После того, как учение Магдалины заняло большую половину тогдашней Европы, Папа Урбан II решил, что дальнейшее промедление будет смерти подобно для его любимой «святейшей» церкви. Хорошенько продумав свой дьявольский план, он, не откладывая, послал в Окситанию двух верных «выкормышей» Рима, которых, как «друзей» катар, знала Магдалина. И опять же, как это слишком часто бывало, чудесные, светлые люди стали жертвами своей чистоты и чести... Магдалина приняла их в свои дружеские объятия, щедро предоставляя им еду и крышу. И хотя горькая судьба научила её быть не слишком доверчивым человеком, подозревать любого было невозможно, иначе её жизнь и её Учение потеряли бы всякий смысл. Она всё ещё верила в ДОБРО, несмотря ни на что...
И тут я опять увидела их… У выхода из пещеры стояли Магдалина и её златовласая дочурка, которой в тот момент было уже лет 11-12. Они стояли, обнявшись, всё такие же друг на друга похожие и красивые, и наблюдали последнее захватывающее мгновение изумительного окситанского заката. Пещера, на входе в которую они стояли, находилась очень высоко в горах, открываясь прямо на крутой обрыв. А вдалеке, сколько охватывал взор, укутанные дымкой вечернего тумана, величаво синели горы. Гордо застывшие, как гигантские памятники вечности и природе, они помнили мудрость и мужество Человека... Только не того, что жил сейчас, убивая и предавая, властвуя и руша. А помнили они Человека сильного и творящего, любящего и гордого, что создал чудное царство Ума и Света на этом маленьком, но прекрасном клочке Земли...

Прямо перед Магдалиной, на самой верхушке рукотворного холма возвышался её любимый замок – крепость Монтсегюр... Уже более восьми долгих лет эта дружелюбная и неприступная крепость была её настоящим домом... Домом её любимой дочурки, пристанищем её друзей и Храмом её любви. В Монтсегюре хранились её воспоминания – самые дорогие реликвии её жизни, её учения и её семьи. Туда собирались все её Совершенные, чтобы очистить свои Души, набраться Животворящей Силы. Там она проводила свои самые дорогие, самые спокойные от мирской суеты часы...
– Пойдём-ка, золотце моё, солнышко всё равно уже село. Теперь будем радоваться ему завтра. А сейчас мы должны поприветить наших гостей. Ты ведь любишь общаться, правда ведь? Вот и займёшь их, пока я не освобожусь.
– Не нравятся они мне, мама. Злые у них глаза... И руки всё время бегают, как будто не могут найти себе места. Нехорошие они люди, мамочка. Ты не могла бы попросить их уехать?
Магдалина звонко рассмеялась, нежно обнимая дочку.
– Ну вот ещё, моя подозрительница! Как же мы можем выгонять гостей? На то они и «гости», чтобы докучать нам своим присутствием! Ты ведь знаешь это, не правда ли? Вот и терпи, золотце, пока они не отбудут восвояси. А там, глядишь, и не вернутся никогда более. И не надо будет тебе занимать их.
Мать и дочь вернулись внутрь пещеры, которая теперь стала похожа на маленькую молельню, с забавным каменным «алтарём» в углу.

Вдруг, в полной тишине, с правой стороны громко хрустнули камешки, и у входа в помещение показались два человека. Видимо, по какой-то своей причине они очень старались идти бесшумно, и теперь казались мне чем-то очень неприятными. Только я никак не могла определить – чем. Я почему-то сразу поняла, что это и есть непрошенные гости Магдалины... Она вздрогнула, но тут же приветливо улыбнулась и, обращаясь к старшему, спросила:
– Как вы нашли меня, Рамон? Кто показал вам вход в эту пещеру?
Человек, названный Рамоном, холодно улыбнулся и, стараясь казаться приятным, фальшиво-ласково ответил:
– О, не гневайтесь, светлая Мария! Вы ведь знаете – у меня здесь много друзей... Я просто искал вас, чтобы переговорить о чём-то важном.
– Это место для меня святое, Рамон. Оно не для мирских встреч и разговоров. И кроме моей дочери никто не мог привести вас сюда, а она, как видите, сейчас со мной. Вы следили за нами... Зачем?
Я вдруг резко почувствовала, как по спине потянуло ледяным холодом – что-то было не так, что-то должно было вот-вот случиться... Мне дико хотелось закричать!.. Как-то предупредить... Но я понимала, что не могу им помочь, не могу протянуть руку через века, не могу вмешаться... не имею такого права. События, развивающиеся передо мною, происходили очень давно, и даже если я смогла бы сейчас помочь – это уже явилось бы вмешательством в историю. Так как, спаси я Магдалину – изменились бы многие судьбы, и возможно, вся последующая Земная история была бы совершенно другой... На это имели право лишь два человека на Земле, и я, к сожалению, не была одной из них... Далее всё происходило слишком быстро... Казалось, даже – не было реально... Холодно улыбаясь, человек по имени Рамон неожиданно схватил Магдалину сзади за волосы и молниеносно вонзил в её открытую шею узкий длинный кинжал... Послышался хруст. Даже не успев понять происходящего, Магдалина повисла у него на руке, не подавая никаких признаков жизни. По её снежно белому одеянию ручьём струилась алая кровь... Дочь пронзительно закричала, пытаясь вырваться из рук второго изверга, схватившего её за хрупкие плечи. Но её крик оборвали – просто, будто кролику, сломав тоненькую шею. Девочка упала рядом с телом своей несчастной матери, в сердце которой сумасшедший человек всё ещё без конца втыкал свой окровавленный кинжал... Казалось, он потерял рассудок и не может остановиться... Или так сильна была его ненависть, которая управляла его преступной рукой?.. Наконец, всё закончилось. Даже не оглянувшись на содеянное, двое бессердечных убийц бесследно растворились в пещере.
С их неожиданного появления прошло всего несколько коротких минут. Вечер всё ещё был таким же прекрасным и тихим, и только с вершин голубеющих гор на землю уже медленно сползала темнота. На каменном полу маленькой «кельи» мирно лежали женщина и девочка. Их длинные золотые волосы тяжёлыми прядями соприкасались, перемешавшись в сплошное золотое покрывало. Казалось, убитые спали... Только из страшных ран Магдалины всё ещё толчками выплёскивалась алая кровь. Крови было невероятно много... Она заливала пол, собираясь в огромную красную лужу. У меня от ужаса и возмущения подкашивались ноги... Хотелось завыть волчьим голосом, не желая принимать случившееся!.. Я не могла поверить, что всё произошло так просто и незаметно. Так легко. Кто-то ведь должен был это видеть! Кто-нибудь должен был их предупредить!.. Но никто не заметил. И не предупредил. Никого вокруг в тот момент просто не оказалось... И оборванные чьей-то грязной рукой две Светлые, Чистые Жизни улетели голубками в другой, незнакомый Мир, где никто больше не мог причинить им вреда.
Золотой Марии больше не было на нашей злой и неблагодарной Земле... Она ушла к Радомиру... Вернее – к нему улетела её Душа.

Мне было до дикости больно и грустно за них, за себя, и за всех, кто боролся, всё ещё веря, что могут что-либо изменить... Да могли ли?.. Если все, кто боролся, лишь погибали, имела ли смысл такая война?..
Вдруг прямо передо мной возникла другая картина...
В той же маленькой каменной «келье», где на полу всё ещё лежало окровавленное тело Магдалины, вокруг неё, преклонив колени, стояли Рыцари её Храма... Все они были непривычно одеты в белое – снежно белые длинные одежды. Они стояли вокруг Магдалины, опустивши свои гордые головы, а по суровым, окаменевшим лицам ручьями бежали слёзы... Первым поднялся Волхв, другом которого когда-то был Иоанн. Он осторожно, будто боясь повредить, опустил свои пальцы в рану, и окровавленной рукой начертал на груди что-то, похожее на кровавый крест... Второй сделал то же самое. Так они поочерёдно поднимались, и благоговейно погружая руки в святую кровь, рисовали красные кресты на своих снежно-белых одеждах... Я чувствовала, как у меня начали вставать дыбом волосы. Это напоминало какое-то жуткое священнодействие, которого я пока ещё не могла понять...
– Зачем они это делают, Север?.. – тихо, будто боясь, что меня услышат, шёпотом спросила я.
– Это клятва, Изидора. Клятва вечной мести... Они поклялись кровью Магдалины – самой святой для них кровью – отомстить за её смерть. Именно с тех пор и носили Рыцари Храма белые плащи с красными крестами. Только почти никто из посторонних никогда не знал их истинного значения... И все почему-то очень быстро «позабыли», что рыцари Храма до гибели Магдалины одевались в простые тёмно-коричневые балахоны, не «украшенные» никакими крестами. Рыцари Храма, как и катары, ненавидели крест в том смысле, в котором «почитает» его христианская церковь. Они считали его подлым и злым орудием убийства, орудием смерти. И то, что они рисовали у себя на груди кровью Магдалины, имело совершенно другое значение. Просто церковь «перекроила» полностью значение Рыцарей Храма под свои нужды, как и всё остальное, касающееся Радомира и Магдалины....

Факультеты с указанием специальностей, направлений:

1. КОММЕРЦИИ (очное обучение): Коммерция (торговое дело); Маркетинг; Реклама; Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Направление «Коммерция» (бакалавриат, магистратура).

2. СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ (очное обучение): Домоведение; Социально-культурный сервис и туризм; Технология продуктов общественного питания; Товароведение и экспертиза товаров. Направление «Технология продуктов питания» (бакалавриат, магистратура).

3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ (очное обучение): Мировая экономика; Прикладная информатика в экономике; Профессиональное обучение (экономика и управление); Экономика и управление на предприятии. Направление «Информатика и вычислительная техника» (бакалавриат); Направление «Педагогика» (бакалавриат, магистратура); Направление «Экономика» (бакалавриат, магистратура).

4. ФИНАНСОВ И УЧЕТА (очное обучение): Антикризисное управление; Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Финансы и кредит. Направление «Менеджмент» (бакалавриат, магистратура).

5. ЮРИДИЧЕСКИЙ (ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ): Юриспруденция. Направление «Юриспруденция» (бакалавриат, магистратура).

6. ЗАОЧНЫЙ: Антикризисное управление; Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Домоведение; Коммерция (торговое дело); Маркетинг; Реклама; Социально-культурный сервис и туризм; Технология продуктов общественного питания; Товароведение и экспертиза товаров; Финансы и кредит; Экономика и управление на предприятии. Юриспруденция.

Документы для поступления: заявление, документ об образовании (подлинник при зачислении обязателен), 6 фотографий 3х4 см (желательно на матовой бумаге), договор об оказании образовательных услуг (заключается в университете).

ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ (очное обучение)

Адpec деканата: пр. К. Маркса, 26. Телефон: 349–55–78. Специальности, квалификации, сроки обучения: Коммерция (торговое дело) - специалист коммерции. Маркетинг - маркетолог. Реклама - специалист по рекламе.

Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции - технолог сельскохозяйственного производства. Нормативный срок обучения - 5 лет, по сокращенной программе - 3 года. Направление «Коммерция» - срок обучения 4 года для бакалавров, 2 года для магистров. Вступительные экзамены: математика (профилирующий, письменно), русский язык (диктант). На специальность «Реклама» - история России (профилирующий, письменно), русский язык (диктант). Принимаются сертификаты ЕГЭ.

СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ (очное обучение)

Адpec деканата: пр. К. Маркса, 26. Телефон: 346–56–12. Специальности, квалификации, сроки обучения: Домоведение - менеджер. Социально-культурный сервис и туризм - специалист по сервису и туризму. Технология продуктов общественного питания - инженер. Товароведение и экспертиза товаров - товаровед. Нормативный срок обучения - 5 лет, по сокращенной программе - 3 года. Направление «Технология продуктов питания» - срок обучения 4 года для бакалавров, 2 года для магистров. Вступительные экзамены: математика (профилирующий, письменно), русский язык (тестирование). На специальности «Домоведение», «Социально-культурный сервис и туризм» - история России (профилирующий, письменно), русский язык (диктант). Принимаются сертификаты ЕГЭ.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ (очное обучение) Адрес деканата: пр. К. Маркса, 26. Телефон деканата: 346–19–64. Специальности, квалификации, сроки обучения: Мировая экономика - экономист. Прикладная информатика в экономике - информатик-экономист. Профессиональное обучение (экономика и управление) - педагог профессионального обучения. Экономика и управление на предприятии - экономист-менеджер. Нормативный срок обучения - 5 лет, по сокращенной программе - 3 года. Направление «Информатика и вычислительная техника» - срок обучения 4 года для бакалавров; Направление «Педагогика» - срок обучения 4 года для бакалавров, 2 года для магистро.; Направление «Экономика» - срок обучения 4 года для бакалавров, 2 года для магистров. Вступительные экзамены: математика (профилирующий, письменно), русский язык (диктант). Принимаются сертификаты ЕГЭ.

ФАКУЛЬТЕТ ФИНАНСОВ И УЧЕТА (очное обучение) Адрес деканата: пр. К. Маркса, 26. Телефон деканата: 346–55–13. Специальности, квалификации, сроки обучения: Антикризисное управление - экономист-менеджер. Бухгалтерский учет, анализ и аудит - экономист. Финансы и кредит - экономист. Нормативный срок обучения - 5 лет, по сокращенной программе - 3 года. Направление «Менеджмент» - срок обучения 4 года для бакалавров, 2 года для магистров. Вступительные экзамены: математика (профилирующий, письменно), русский язык (диктант). Принимаются сертификаты ЕГЭ.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ (очное обучение) Адрес деканата: пр. К. Маркса, 26. Телефон деканата: 346–19–20. Специальности, квалификация, сроки обучения: Юриспруденция - юрист: Нормативный срок обучения - 5 лет, по сокращенной программе - 3,5 года. Направление «Юриспруденция» - срок обучения 4 года для бакалавров, 2 года для магистров. Вступительные экзамены: история России (профилирующий, письменно), русский язык (диктант). Принимаются сертификаты ЕГЭ.

ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Адрес деканата: пр. К. Маркса, 26. Телефон деканата: 346–49–03, 346–16–31 (юриспруденция). Специальности, квалификации, сроки обучения: Антикризисное управление - экономист-менеджер. Бухгалтерский учет, анализ и аудит - экономист. Домоведение - менеджер. Коммерция (торговое дело) - специалист коммерции. Маркетинг - маркетолог. Реклама - специалист по рекламе.

Технология продуктов общественного питания - инженер. Товароведение и экспертиза товаров - товаровед-эксперт. Финансы и кредит - экономист. Экономика и управление на предприятии - экономист-менеджер. Юриспруденция - юрист. Нормативный срок обучения - 5,5 лет, по сокращенной программе - 3,5 года, «Юриспруденция» - 4 года. Вступительные экзамены: математика (тестирование), русский язык (тестирование); на специальности «Домоведение», «Реклама» и «Юриспруденция»: история России (тестирование), русский язык (тестирование). Принимаются сертификаты ЕГЭ.

Выпускникам университета выдается диплом государственного образца. Обучение платное, ведется по договорам с организациями и физическими лицами. Прием документов: с 20 июня по 15 июля. Вступительные экзамены: с 16 по 31 июля. По сокращенной программе обучаются лица, окончившие техникумы (колледжи) и поступающие на специальности, соответствующие их среднему профессиональному образованию. Для них вступительные испытания проводятся в форме собеседования по специальности. Окончившие среднюю школу с медалью, учреждения начального профессионального образования после 8, 9 классов и колледжи (техникумы) не по профилю университета с дипломами с отличием принимаются по результатам собеседования по профилирующему общеобразовательному предмету. Работают платные подготовительные курсы по очной и заочной форме, в том числе летние. Нуждающимся студентам очной формы обучения предоставляется общежитие.

Всем добра! Я поступила в этот "вуз" два года назад. Так как закончила техникум (хорошо хоть не колледж СибУПК), решила поступать на заочную форму обучения, но при поступлении узнала, что есть заочная с ДОТ (проще говоря - дистанционная форма обучения). И выбор был сделан в сторону последней, т.к. у меня уже были определенные планы, никак не...

Показать целиком

Всем добра! Я поступила в этот "вуз" два года назад. Так как закончила техникум (хорошо хоть не колледж СибУПК), решила поступать на заочную форму обучения, но при поступлении узнала, что есть заочная с ДОТ (проще говоря - дистанционная форма обучения). И выбор был сделан в сторону последней, т.к. у меня уже были определенные планы, никак не связанные с дальнейшей работой и жизнью в России. ВНИМАНИЕ: на мою специальность не набрали нужное количество человек, именно для дистанционного обучения, но это не удивительно потому что эта специальность не совсем популярна у большого количества абитуриентов, как например, юриспруденция. Мне вместо этого предложили на выбор две другие специальности. С горем по пополам меня перевели на новую, выбранную мной, специальность, перевод длился около месяца, и закончился в октябре. Только в октябре я получила доступ к своему профилю и начала выполнять свои задания. Началось самое интересное - сам процесс обучения. По сути, в этом нет ничего сложного, если вы умеете пользоваться компьютером. Так получается, что большинство работ я выполняю очень быстро (на это есть определенные основания), но преподаватели не торопятся их проверять. Бывают и такие задания, где не ясна суть, что нужно сделать, а преподаватель потом это с тебя просит, нужно как - то конкретизировать задания, а не вводить студента в заблуждение. В этом году появились онлайн - лекции, которые я, увы, посещать не могу, так как работаю, а они вроде как "обязательные". В том году, если я обращалась за помощью и писала работнику службы дистанционного обучения мне хотя бы отвечали, в этом году мой вопрос почему - то проигнорировали, хотя касался он моей работы, которую я не могла отправить преподавателю на оценку! Очень интересно) С каждым годом, такого обучения становится все яснее, что это прекрасный механизм заработка на студентах, которые хотели бы получать знания, но в силу каких - либо обстоятельств они работают и не могут обучаться на очной форме. Если честно, я уже пожалела, что не поступила в другой ВУЗ на ту же дистанционную форму. Я понимаю, что это мой выбор, но и такое отношение к студентам быть не должно, нужно все - таки принимать во внимание, что многие кто выбирают такую форму обучения - не сидят дома днями перед компьютером, а ходят на работу как и преподаватели! Перед тем как поступать в этот вуз, то, пожалуйста, задумайтесь. Возможно, очная форма обучения хорошая, но над дистанционной нужно еще работать.