Alm курсы. Языковая школа ALM

Данный курс обеспечивает понимание HP ALM - Quality Center 11 как инструмента управления процессом тестирования. Слушатели научатся создавать и управлять различными артефактами тестирования (релизы, требования, тесты, дефекты и т.д.) на каждом этапе разработки.

Знания и практические навыки использования HP ALM 11 позволяют эффективно организовывать управление требованиями в проекте, осуществлять подготовку и проведение тестирования, работать с дефектами.

Среда HP ALM 11 занимает лидирующее положение в мире среди систем управления проектами тестирования. Данный продукт позволяет организовывать управление жизненным циклом ПО. А именно – управление релизами и циклами, управление требованиями, управление подготовкой тестирования, управление проведением тестирования, а также работа с дефектами.

Инструмент HP ALM 11 имеет широкие возможности настройки под конкретные требования каждого отдельного проекта.

Инструмент позволяет отслеживать состояния тестируемого продукта в любой момент времени (сколько требований разработано, сколько протестировано, какие результаты тестирования и т.п.).

Инструмент разворачивается на базе SQL Server или Oracle. Имеет web интерфейс.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:

  • эффективно работать в среде HP ALM11;
  • создавать новый проект в HP ALM 11;
  • работать с дефектами на базе HP ALM 11;
  • осуществлять настройку различных параметров проекта, добавлять и изменять атрибуты требований, дефектов и т.п.;
  • контролировать основные параметры проекта тестирования с помощью HP ALM 11;
  • составлять отчетность о ходе проекта.
  • создавать и работать с релизами и циклами ПО на базе HP ALM 11;
  • организовывать и осуществлять работу с требованиями к ПО на базе HP ALM 11;
  • создавать различные типы тестов;
  • создавать тестовые наборы, запускать тесты (как ручные, так и автоматизированные), обрабатывать полученные результаты;
  • работать с HP Sprinter;

Цель курса

Формирование практических навыков использования возможностей инструмента HP ALM 11 в процессе тестирования.

Целевая аудитория

  • менеджеры проектов по тестированию,
  • тест-аналитики,
  • тест-инженеры.

Необходимая подготовка

  • Введение в тестирование и тест-дизайн.
  • Знание основных терминов и определений в области обеспечения качества ПО.

1. Начало работы с ALM .

  • Процесс управления тестированием.
  • Главное окно.

2. Работа с релизами.

  • Процесс работы с релизами.
  • Основные элементы.
  • Создание дерева релизов.
  • Работа с отчетностью по релизам.
  • Связь с требованиями.
  • Практическое занятие: Работа с релизами

3. Работа с требованиями.

  • Создание нового требования.
  • Связь требований друг с другом.
  • Риск анализ.
  • Связь требований с тестами.
  • Анализ степени готовности релиза в разрезе требований.
  • Практическое занятие: Работа с требованиями.

4. Планирование тестов.

  • Типы тестов.
  • Создание тестов.
  • Связи тестов с другими артефактами тестирования.
  • Виды представления тестов.
  • Практическое занятие: Планирование тестов

5. Запуск тестов на выполнение и анализ результатов.

  • Создание и управление наборами тестов.
  • Составление расписания выполнения тестов.
  • Настройка свойств тестовых наборов.
  • Связь с дефектами.
  • Практическое занятие: Работа в тестовой лаборатории

6. Работа с HP Sprinter .

  • Знакомство с главным окном.
  • Выбор тестов на выполнение.
  • Обзор стандартного функционала инструмента.
  • Отображение результатов.
  • Практическое занятие: Работа с HP Sprinter

7. Работа с дефектами.

  • Создание дефектов.
  • Поиск похожих дефектов.
  • Связь дефектов с другими артефактами процесса тестирования.
  • Практическое занятие: Работа с дефектами.

8. Дополнительная функциональность HP ALM 11 .

  • Фильтры и кросс фильтры.
  • Сортировка.
  • Alerts.
  • Настройка персональных представлений.

9. Построение отчетов в HP ALM 11.

  • Работа с Dashboard.
  • Работа с Analysis view.
  • Построение Excel отчетов.
  • Построение отчета по проекту.
  • Работа с Document Generator

10. Итоговое тестирование по пройденному материалу.

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации, или Сертификат .

.
Стажировки в Чешской республике (2009 г., 2010 г., 2013 г.).Проводит частные занятия с 2011 г.а.Педагог поская деятельность – с 1989 г.а.Репетиторский опыт – 6 лет.Диплом об окончании курсов в культурно-языковом центре Tolomei Cultinst, Флоренция (Италия). Диплом о стажировке (5 мес.) в Миланском универ-те (Universita degli Studi di Milano, Италия).

  • Anna

    .
    Стажировалась в Гаагском универ-те по специальности «Международное право» (2012 г.).Инст-т европейских культур (РГГУ, Рурский Универ-т (Германия), Высшая школа социальных исследований (Франция)), квалификация – культуролог, педагог по культурологии (2002-2004 гг.).Педагогический стаж – 5 лет (ВГУ, Технологический универ-т, гимназия). Национальный исследовательский универ-т «Высшая школа экономики», фак-т права, бакалавр (2016 г.).

  • Kalina

    Разговорные курсы английского у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Занимаюсь репетиторством с 2008 г.а.Курсы городской программы «Интеллект Обнинска» по русскому языку (98 баллов по ЕГЭ), обществознанию и праву (94 балла по ЕГЭ) (2016 г.).Закончил University for development studies (Гана), бакалавр бизнес-менеджмента (2013 г.). Учусь на НИУ ВШЭ, фак-т социальных наук, отрасль – население и развитие, магистратура, 1 курс.5 курс МФТИ, фак-т молекулярной и биологической физики.

  • Aigul

    Курс английского с носителем у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Опыт работы – с 2012 г.а.Репетиторская деятельность – с 2014 г.а.«Молодой педагог», диплом III степени (2016 г.). Томский гос. архитектурно-строительный универ-т, строительный фак-т, спец-ть – инженер-ПГС, 5 курс (заочно); Национальный исследовательский Томский гос. универ-т, исторический фак-т, отделение международных отношений, специалист в области международных отношений (2014 г.).

  • Алиса

    .
    Опыт преподавания – 5 лет (кафедра английской филологии Инст-та стран Азии и Африки МГУ).Диплом FCE (2009 г.).Закончила Самарский гос. педагогический универ-т, экономический фак-т, спец-ть «экономическая теория», и фак-т дополнительного образования – «педагог по иностранного языка» (2012 г.).

  • Lyda

    Разговорные курсы английского у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Опыт работы – с 2015 г.а.Педагогический стаж – с 2002 г.а (школа с углубленным изучением английского языка, билингвальные классы; курсы иностранных языков «Себек»).Репетиторская деятельность с 1990 г.а.Кандидат филологических наук (1999 г.).Русскоговорящий носитель английского языка (Колумбия).

  • Svetlana

    Курс английского с носителем у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    С 2009 по 2015 г. преподавал в универ-тах, с 2015 г.а – в центре иностранных языков.Российский универ. дружбы народов, офтальмология, аспирантура, 2 г. обучения.Опыт преподавания в школе – с 2009 г.а. МГЛУ, фак-т лингвистики и межкультурной коммуникации, спец-ть – лингвист-педагог по английскому языку (2003 г.).

  • Svetlana

    .
    Опыт работы – с 2002 г.а (дистанционно – с 2013 г.а).МГПУ, Инст-т дополнительного образования, программа «английский язык для педагога: языковая компетенция, гарантированный результат, лучшая мировая практика» (2015 г.).

  • Janna

    Разговорные курсы английского у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    С 2015 г.а занимается частным репетиторством.Опыт работы:Практика в Парижском инст-те политических наук (6 мес., 2006 г.). Московский инст-т иностранных языков, фак-т языков и культур, спец-ть – филолог-педагог по (2009 г.).

  • Tatjana

    Курс английского с носителем у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Опыт преподавания 1 г. (учитель английского языка в школе, 2012-2013 гг.).Педагог по английскому языку в училищах, вузах с 1988 по 2010 г..Учусь нака 3 курса Московского государственного лингвистического универ-та, фак-т английского языка, отрасль – лингвистика по профилю «методика преподавания иностранных языков и культур».

  • Svetlana

    .
    Начала репетиторскую деятельность в 2011 г..Повышение квалификации в РГГУ по программе «Английский язык в детском саду» (2015 г.). Московский гос. гум-ый универ-т им. М.А. Шолохова, фак-т перевода и переводоведения, спец-ть – переводчик (красный диплом, 2014 г.).

  • Zarina

    Общие курсы английского языка у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Репетиторская деятельность – с 2016 г.а. Тамбовский гос. универ-т им. Г.Р. Державина, фак-т – инст-т иностранных языков, спец-ть – педагог по английскому и французского языков, филолог, переводчик (2009 г.). МГЛУ, фак-т гуманитарных и прикладных наук, спец-ть – лингвист (диплом с отличием, 2010 г.).

  • Anastasia

    Разговорные курсы английского у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Диплом об участии в конференции издательства «Макмиллан» Current Issues in English Language Teaching (2012 г.).Московский педагогический гос. универ-т, Инст-т иностранных языков, спец-ть – педагогическое образование по магистерской программе «Теория и технология развивающего иноязычного образования», 1 г. обучения. МГПУ, спец-ть – английская филология (2008 г.).

  • Bea

    Курсы английского языка для детей у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Диплом JLPT (Nihongo Nouryoku Shiken) – 3 уровень (2011 г.). МГЛУ, аспирантура, спец-ть – стилистика английского языка (1984 г.); педагогический фак-т, спец-ть – педагог по английскому и испанского языков (1980 г.).В 2014 г. закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический фак-т, филолог, педагог по.

  • Lena

    Интенсивные курсы английского у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Частное преподавание с 1998 г.а.Опыт работы синхронным переводчиком английского языка – 7 лет.Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (2011 г.). Московский педагогический гос. универ-т, фак-т педагогики и психологии, спец-ть – педагог-психолог (2007 г.); фак-т дополнительного образования, спец-ть – переводчик с английского языка (2007 г.).

  • Katya

    Разговорные курсы английского у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    английский через музыку, языковые курсы, с 4 лет и до взрослого возраста (2010-2011 гг.);Диплом CAE (Certificate in Advanced English), уровень C1 (Испания, 2015 г.).Призер межрегиональных олимпиад по физике, математике, олимпиады Ломоносова по физике (2008-2009 гг.).2001-2002 гг. – повышение квалификации при Британском Совете.

  • Tatiana

    Курсы английского языка для детей у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Курсы английского языка, повышение квалификации (Italiaidea, livello avanzato, Roma), 2 мес. (2011 г.).Обучается на курсах повышения квалификации (DaF: Deutsch als Fremdsprache) в Универ-те г. Йена, Германия. В 2006 г. закончила фак-т иностранных языков Московского государственного областного педагогического инст-та по специальности «немецкий и английский языки».

  • Oksana

    Курсы подготовки к экзаменам по английскому у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Учитель английского языка в средней школе с 1996 г.а.Удостоверение о повышении квалификации по специальности «журналистика, современное медийно-коммуникативное пространство» (2014 г.).Закончила МОПИ им. Н.К. Крупской (Московский гос. областной универ-т), фак-т английского языка, учитель английского языка (1983 г.).

  • Oksana

    Курсы английского языка для детей у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Репетиторская практика – с 2015 г.а. аспирантура МГУ им. М.В. Ломоносова, направление – философия (2016 г.); философский фак-т, спец-ть – специальная философия (2011 г.). МГЛУ (2008 г.); МГТУ, фак-т повышения квалификации, психолого-педагогическая направленность.

  • Dasha

    Курс английского с носителем у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Диплом об окончании языкового курса в Мюнхене (Deutsch als Fremdsprache, Sprachen & Dolmetscher Institut) в 2007 г..МГОУ им. Н.К. Крупской, фак-т романо-германских языков, спец-ть – теория и методика преподавания иностранных языков и культур, 3 курс.

  • Svietlana

    Общие курсы английского языка у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Семинары Cambridge University Press (2016 г.).Опыт педагог поской деятельности – с 2002 г.а, старший педагог по английскому языку (МГУ им. М.В. Ломоносова, НОЦ «Школа Китайгородской», Международный Универ-т в Москве). Московский городской педагогический универ-т, фак-т английской филологии, спец-ть – педагог по английскому языку, переводчик (1999 г.).

  • Larisa

    .
    Опыт работы – с 2010 лет.Начала консультировать частным образом в 2008 г..МГЛУ, фак-т информационных технологий, спец-ть – информационная безопасность (2013-2014 гг., проучился 1 курс). Волгоградский гос. универ-т, фак-т филологии и межкультурной коммуникации, спец-ть – лингвистика, теория перевода (английский и итальянский языки) (2010 г.).

  • Alena

    Разговорные курсы английского у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Стажировалась в Универ-те им. Гумбольдта, юридический фак-т (г. Берлин, Германия, 2016 г.).Обучается на фак-те международных экономических отношений МГИМО (У) МИД России по специальности «мировая экономика» (английский, итальянский языки), 4 курс.

  • Tatiana

    Курс английского с носителем у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Практика в Бостоне (США) по программе Fulbright, Гарвардский универ-т, отрасль – нейробиология (1 г., 2012-2013 гг.). Dublin Sity University, MA in Development (politics etc.), магистр (Ирландия, 2011 г.); Trinity College, спец-ть – бакалавр науки об окружающей среде (2005 г.). Ташкентский гос. универ-т, филологический фак-т, спец-ть – русский язык и литература (1993 г.).

  • Tata

    Курсы английского языка для детей у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Русскоговорящий русскоговорящий русскоговорящий носитель английского, французского языка (Марокко).Опыт работы – с 2010 г.а. Московский педагогический гос. универ-т им. В.И. Ленина, фак-т иностранных языков, спец-ть – лингвистика (английский язык), бакалавр (2013 г.).

  • Ella

    Разговорные курсы английского у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    3 месяца преподавала в летней школе.Около 4 лет в Малайзии преподавала английский и китайский языки в детском саду.Закончила МГЛУ, фак-т английского языка, лингвист-педагог по (2006 г.).

  • Anastasiia

    Разговорные курсы английского у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Опыт преподавания с 2007 г.а (образовательный центр, учитель английского языка; педагог по частной школы более 3 лет).Репетиторская деятельность – с 2012 г.а.Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, диплом о дополнительном высшем образовании «Переводчик английского языка», 1 г. (2010 г.).МПГУ, лингвистический фак-т, спец-ть – учитель английского языка (1993 г.). МГЛУ, переводческий фак-т, спец-ть – переводчик английского языка (1999 г.). Московская гуманитарно-техническая академия, фак-т перевода и переводоведения, спец-ть – перевод и переводоведение (2015 г.).

  • Kseniya

    Общие курсы английского языка у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Стипендиат американской академической программы Fullbright по преподаванию русского языка в американских вузах (2011 г.).Опыт преподавания с 2012 г.а (педагог по Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ, испанский язык).Опыт преподавания – 1 г. (учитель французского языка в школе).Учусь нака Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, фак-т иностранных языков и межкультурной коммуникации, отрасль – иностранные языки и межкультурная коммуникация, 2 курс.

  • Julie

    Курсы английского языка для детей у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Репетиторский опыт – с 2010 г.а.Опыт преподавания – с 2010 г.а: Universidad Complutense de Madrid (Испания), фак-т международных отношений, направление – международное стратегическое сотрудничество, магистр (2006 г.); Universidad de Granada (Испания), филологический фак-т, направление – английский и славянские языки, бакалавр (2004 г.); юридический фак-т, направление – международное право, бакалавр (2001 г.).В 2011 г. закончил бакалавриат Универ-та Абердина в Великобритании (Шотландия), фак-т права с опциями бухгалтерии, спец-ть – бухгалтерский учет.

  • Марина

    Курсы английского языка для детей у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Гёте-инст-т, курсы немецкого языка.Репетиторская деятельность – с 2014 г.а.Учусь нака 2 курса магистратуры англоязычной программы НИУ ВШЭ по направлению «управление в сфере науки, технологий и инноваций». МГЛУ, переводческий фак-т, спец-ть – перевод и переводоведение (английский и португальский языки), 4 курс.

  • Julia

    Деловой курс английского языка у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    основы английской культуры и бизнес-этикета.В 2007 г. получила высшее образование по специальности «учитель начальных классов» в Московском педагогическом колледже №10, отрасль «начальные классы с правом преподавания иностранного языка». Воронежский гос. универ-т, филологический фак-т, спец-ть – переводчик в сфере профессиональной коммуникации (2012 г.); магистр психолингвистики и лингвокриминалистики (2011 г.); бакалавр филологии, педагог по английскому и испанского языков (2009 г.).

  • Elena

    Деловой курс английского языка у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Синхронный перевод с немецкого и английского языков на русский;Военная академия Министерства обороны РФ, стратегическое военное и государственное управление, квалификация – референт-переводчик турецкого языка (диплом с отличием, 1994 г.).Закончила курс английского языка в школе «Лингва» (2011 г.). МГУ им. М.В. Ломоносова, фак-т исторический, спец-ть – историк (2010 г.); стипендиат Инст-та истории права «Макс-Планк» (г. Франкфурт, Германия, с 2012 г.); аспирантура Гутенберг-универ-та в Майнце, спец-ть – история (Германия, с 2013 г.).

  • Tatyana

    .
    Репетиторский опыт – более 30 лет.Репетиторский опыт 1 г..Закончила Центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск», класс английского языка, с красным дипломом (Ставрополь, 2005 г.).Учусь нака 4 курса бакалавриата МГИМО (У) МИД России, фак-т политологии, спец-ть – политология (английский язык).

  • Anastasia

    Курсы английского языка для детей у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Автономный универ-т Керетаро, диплом о прохождении курсов немецкого языка (2008 г.).Опыт преподавания: Диплом тестора по направлению «лингводидактическое тестирование», Санкт-Петербургский гос. универ-т (2016 г.).Летом 2017 прошла обучение в Institut Linguistique Adenet в Монпелье, получив диплом на уровень знаний C1.Закончила в 2010 г. Российский универ-т дружбы народов, филологический фак-т, квалификация – журналист, дополнительная квалификация – переводчик английского языка (2010 г.).

  • Lily

    Курсы английского языка для детей у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Репетиторская деятельность – с 2006 г.а.3 курс Московского государственного лингвистического универ-та (МГЛУ), фак-т гуманитарных и прикладных наук, спец-ть – теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

  • Mila

    Онлайн курсы английского языка у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    Опыт работы – 1 г. (2011-2012 гг.).Репетиторская деятельность – с 2003 г.а.Опыт работы – 15 лет.Обучение в Orange College, изучение английского языка (США, 2010 г.).Закончила Ульяновский гос. педагогический универ-т им. И.Н. Ульянова, фак-т педагогики и методики начального образования, спец-ть учитель начальных классов с дополнительной спец-тью «английский язык» (2013 г.).

  • Nataly

    Онлайн курсы английского языка у метро Ⓜ Алма-Атинская в Москве .
    8 лет прожила в Китае.Общий опыт репетиторской практикой – 7 лет. НИУ Высшая школа экономики, фак-т мировой экономики и мировой политики, спец-ть – международные отношения, диплом с отличием (2012 г.); Инст-т политических наук Сьянс-По, спец-ть – международные отношения, г. Париж (6 мес., 2011 г.); МГИМО (У) МИД России, спец-ть – подготовка переводчиков для международных организаций, магистр (диплом с отличием, 2014 г.).

  • О компании
  • Фотографии Отзывы День бесплатных занятий Программы обучения

    О компании

    Языковой лицензированный американский центр ALM организует на постоянной основе курсы английского языка. Основатель компании длительное время активно занимался преподаванием в Европе, после чего принял решение открыть школу в РФ. За эти годы были созданы многочисленные материалы, презентации, учебные пособия, которые легли в основу используемых сегодня преподавателями центра, программ.

    ALM является единственной аккредитованной в Санкт-Петербурге организацией по системе American TESOL. Это означает, что все без исключения педагоги компании имеют высокую квалификацию, подтвержденную на международном уровне. Это положительным образом отражается на качестве предлагаемого обучения.

    Аккредитация Prometric, ETS дают право центру проводить официально экзамены на получение сертификата европейского образца TOEFL. Это предоставляет возможность всем желающим получить возможность поступать в европейские высшие учебные заведения.

    Целью ALM является создание доброжелательной обстановки, путем демонстрации высокого, американского сервиса, проявления персонального подхода к каждом студенту. Производя качественный отбор квалифицированных учителей, постоянно повышая уровень их компетентности, ALM способна оказывать услуги любого характера в сфере иностранного языка, - обучение разговорному английскому, чтению, грамотному письму.

    ALM активно взаимодействует с западными организациями в сфере образования, тем самым укрепляя межкультурную связь. Основной задачей центра является предоставление высококачественного образования. Это достигается путем непрерывного контакта с нашими постоянными заказчиками. Оценивая их прогресс ALM может быть уверена в том, что клиент получил услуги наивысшего качества, достиг поставленной цели, определенного успеха.

    Бюро переводов ALM способно перевести текст любой сложности, в кротчайшие сроки. Возможна обработка материала как литературного характера, так и узкой специализации. При необходимости Вы всегда можете получить бесплатный квалифицированный совет, по интересующим вопросам.

    ALM лояльно относится к своим студентам. Если Вас что-то не устраивает, нет возможности по личным причинам продолжать обучение дальше, мы всегда готовы вернуть Вам средства уплаченные за курс обучения. Первая неделя обучения проходит в тестовом режиме, после чего студент может покинуть центр, получив деньги обратно !