Как распланировать свой день правильно. Как правильно организовать свой день

"Сегодняшний день прожит не зря!" Как часто Вы говорите себе эту фразу? А хотелось бы чаще быть довольным итогами прожитого дня? Как организовать свой день так, чтобы успевать делать необходимые дела, не перегружать себя нудными вещами, и не переходить в стадию хронической усталости?

Правило первое: Откажитесь от срочного, отдав предпочтение важному

Есть важные дела , от решения которых зависит наше будущее, перспектива развития, достижение цели. А есть срочные дела, именно в них мы погрязаем по уши. Особенно заметно это на работе. У Вас бывает такое, что Вы весь день как белка в колесе, а результата в конце дня не видно? Правильно, потому что решаете те дела, у которых нет определенного конечного результата. Мы их называем срочными.

Как ни странно, их всегда проще делать , это в основном что-то механическое, не требующее приложения ума, но требующее затрат времени и энергии. А есть дела, которые кажутся нам сложными на первый взгляд, ведь их нужно обдумать, принять решение, разработать стратегию выполнения. Но ведь именно решение этих дел нам приносит результат. Поэтому, чтобы не забивать свой день бесполезной тратой энергии и времени, приучите себя уделять больше времени важным делам, тем, которые действительно, имеют на выходе результат для Вас лично. А как же "срочные"? Научитесь говорить им "нет", ведь большинство из них только на первый взгляд кажутся срочными и неотложными. Когда Вы научитесь сортировать свои дела таким образом, считайте, что эффективность Вашего дня повысилась минимум в два раза.

Правило второе: Установите правильную очередность дел

То же самое касается очередности выполнения любой работы. Энергия накапливается тогда, когда мы отдыхаем, и расходуется, когда мы . Из этого правила существует исключение. Если мы выполняем работу, которая является для нас интересной, то вдохновение от работы заряжает нас энергией и силами получше, чем пассивный отдых. И потом "на подзарядке" Вы сможете выполнить еще много другой работы, даже самой нелюбимой. Поэтому начинайте день с творческой работы, с той, которая Вам нравится, с той, которая открывает у Вас "второе дыхание". Во-первых, Вы со свежими силами и свободными мозгами сможете сделать действительно важную для Вас работу и получить результат. А во-вторых, на поднятых парусах сможете потом горы свернуть во всех рутинных и срочных вопросах.

Правило третье: Научитесь себя мотивировать

Мотивация - сильнейшая вещь. Перед выполнением любого дела задайте себе вопрос: "А зачем мне это нужно? Что я получу в итоге?" Если работа относится к числу "важных", то ответ будет найти легко, и мотивация появляется сама собой. "Мне нужно выполнить эту работу, потому что так я смогу дополнительно заработать денег". Бывает работа, которая не приносит прямой пользы, но носит косвенную выгоду. Ну, например, необходимость проводить уборку в квартире. Важно? Вроде бы нет, пользы никакой, пыль все равно через неделю накопится снова.

Самым правильным подходом будет найти мотивацию для нелюбимой, но необходимой работы. Перестать дышать пылью и чувствовать себя уютно в чистой квартире - это тоже мотивация. Или идите от противного: "Могу не убирать, и тогда буду сидеть в грязи, как свинья". В любом деле должна быть польза. Ищите ее. Возможно, Вы заработаете плюсик к своему имиджу, или поможете маме, тем самым заслужив ее благодарность, или просто почувствуете себя благородным и умным человеком, повысив при этом собственную самооценку. При наличии мотивации все делается гораздо быстрее и лучше. Не нашли мотивацию? Тогда возможно, это дело совсем бесполезно для Вас? Не делайте. Хороший способ избавиться от ненужных дел, разгрузив тем самым свой график.

Правило четвертое: Реально оценивайте свои возможности

Вы, конечно, супергерой , определили важные для себя дела, нашли мотивацию, построили свой график дня правильно, готовы к подвигам. Но при такой боевой подготовке не забывайте, что в сутках только 24 часа, а у Вас всего две руки и одна голова. Не переоценивайте себя, не беритесь сделать больше, чем Вы способны. Тогда не будете разочарованы.


Ведь что зачастую происходит : напланировали себе вагон и маленькую тележку дел, а выполнили только пятую часть в связи с ограниченным временем и переоцененными возможностями. В итоге приходит разочарование, упадок сил, и отказ от планов, даже самых перспективных: "Я всё равно ничего не успеваю!". Ставьте перед собой посильные задачи. И не забывайте начинать день с "важных" (результативных) дел, ведь тогда Вы сможете увидеть результат в конце дня, даже если Вы успели выполнить всего одну задачу.

Правило пятое: Отдых должен стать неотъемлемой частью эффективного дня

Хороший и полноценный отдых - это залог высокой продуктивности следующего дня. Поэтому, не пренебрегайте отдыхом, отводите для него время. Правильный план своего дня должен включать в себя четко отведенные часы для отдыха и развлечений. Так уж устроен организм, что положительные эмоции ему необходимы, иначе в результате их отсутствия возникает депрессия, хроническая усталость, снижается эффективность, и всё такое прочее.

Четко выделите себе время на эмоциональный отдых . "Война войной, а обед по расписанию!", - возьмите себе этот девиз и ровно в семь часов идите в , спортзал, или в боулинг с друзьями. А еще обязательно имейте хотя бы один выходной день в неделю, чтобы заниматься именно отдыхом, а не "подтягиванием хвостов" по работе, или домашне-хозяйскими делами. Когда научитесь четко планировать время отдыха, продуктивность работы возрастет. Ведь если отдых маячит на горизонте - это очень мощный стимул, чтобы быстро завершить все дела.

Эффективность каждого дня зависит, конечно же, от нас самих. Не ленитесь сами себя организовать, тогда и оглянуться будет не страшно на прожитый с пользой день.

Как часто с Вами случается, что Вы просто завалены кучей дел и не успеваете с ними разобраться? Вроде бы и это надо сделать, потом это доделать, а уж затем перейти к другой – новой работе. Да вот только руки че-то не доходят или же Вы не знаете с чем сначала нужно разобраться в первую очередь! Короче, полная каша!!! И самое интересное, все что необходимо сделать – это сверхважные дела!!!

В этой статье я отвечу на вопрос – Как все успевать? Я расскажу как правильно и эффективно использовать свое драгоценное время, грамотно планировать свой день и расставлять приоритеты. Эта статья для широкого круга читателей, особенно для тех, кто постоянно оказывается в завале невыполненных или недовыполненных дел.

Как все успевать?

Первое что Вы должны делать для того, чтобы все успевать – это планировать свои дела заблаговременно . На этом сайте я уже писал про . Если Вы до сих пор не умеете планировать свой день, то самое время этому научиться!

Возьмите листок бумаги и напишите на завтрашний день все самые важные дела, которые Вы хотели сделать. Бывает так, что есть дела, которые никак не исчезают из вида, да вот только они все откладываются на потом. Вроде подумал, что завтра сделаю. Наступает завтра и снова перенос на завтра, потом на после завтра и так далее, пока жареный петух не клюнет. Вот именно так делать не надо. Почему? Представьте, что с каждым днем будет появляться новое дело, выполнение которого обязательно. А Вы будете откладывать его на завтра, а наследующий день опять возникнет новое дело, которое Вы тоже захотите отложить на завтра. И таким образом наступит день, когда Вам нужно будет за один день выполнить очень много этих отложенных дел. Это катастрофа!!! Поэтому, планируйте и выполняйте.

После того, как Вы составили список, Вам нужно расставить приоритеты за какое дело браться в первую очередь, во вторую, третью и так далее. Поставьте циферки напротив каждого дела и выполняйте их в разложенном порядке. Кстати, я Вам рекомендую прочесть книгу . В этой книге, автор рассказывает, как он преуспел в жизни благодаря планированию.

После того, как Вы все запланировали, расставили приоритеты, настала очередь – выполнять эти дела . Составьте план действий на выполнение этих дел (что именно Вы будете делать, в какие дни и время, сколько часов Вы затратите на выполнения какого-либо дела). Это очень и очень важно! Вы можете составить план действий в письменной форме, а можете продумать в голове. Как Вам удобней. Рекомендую делать это письменно, хотя сам делаю в голове.

Правило второе – цельтесь в одну точку . Что означает целиться в одну точку? А очень просто!!! Никогда не делайте несколько дел одновременно. К примеру, Вы решили навести порядок в своем гардеробе, и вдруг Вам пришло сообщение из vkontakte. Вы отвлекаетесь на звук, и вместо того, чтобы наводить порядок, начинаете переписываться со знакомым. В итоге переписка шла два часа, гардероб не убран, а Вам надо садиться реферат делать.

Ваш фокус сбит, Вы переходите то к одному делу, не выполнив его, то к другому, то к третьему. Время идет, а ничего так и не сделано. Думаю Вам это даже очень знакомо!!! Поэтому, если Вы взялись за какое-либо дело, то полностью сосредоточьтесь на нем. Можете выключить телефон, закрыться в комнате – Вам ничего не должно мешать и ничто не отвлекать . Кроме этого – всегда завершайте начатое дело, если не до конца, то ту часть, которую запланировали.

Третье правило звучит так – прими свою ответственность за выполнение какого-либо дела в конкретный срок . У каждого дела должен быть срок на его выполнения, и если Вы не поставили срок, значит Вы не приняли всю ответственность на себя. А иногда бывает так, что Вы поставили срок, например месяц, но проходит месяц, а дело так и не выполнено. Вы говорите себе: «Ну не выполнил за месяц и ладно, выполню потом» . Это снова означает, что Вы не взяли ответственность на себя!

Чтобы Вам было легче за выполнения какого-либо дела в срок, Вам нужно пообещать знакомому, родственнику, другу, что Вы сделаете такое-то дело в такой-то срок. Например, Вы починить автомобиль до конца июля 2013 года. Звоните своему другу и говорите: «Антон, я обещаю, что отремонтирую свой автомобиль в июле. Если я этого не сделаю, то эту машину можешь забрать себе» . Я думаю, Антон обрадуется, и Вы будете мотивированы.

Это были основные три правила, которые помогут Вам все успевать. На этом статья не закончена, так как есть еще и другие важные правила. Чтобы полно ответить на вопрос – «Как все успевать?» , я рекомендую познакомиться со следующими правилами.

И четвертое правило – избавьтесь от пожирателей времени . Пожиратели времени есть у всех. Сядьте за стол и напишите все то, что отняло у Вас драгоценное время, но не принесло пользу. Например, телефонный разговор с подружкой, третья чашка кофе, сериал «Счастливы вместе» , разглядывание картинок с заумными фразами на стене друга vkontakte, кривляние перед зеркалом, ссора с мужем / женой и так далее. Взгляните на этот список. Вам нравится то, что там написано? Напишите напротив этих дел план действий, которые помогут Вам избавиться от этих пожирателей времени. Например, за полчаса выключать телевизор перед выходом куда-то (например, на работу), чтобы сериалы и ДОМы 2 не остановили Вас, когда Вам уже надо бы выходить.

Правило номер пять – вовремя решайте все свои проблемы . Решать проблемы нужно всегда во время, ведь они потом могут стать для Вас помехой. Никогда не откладывайте на потом, от этого лучше не станет. Когда возникла проблема, сядьте за стол, возьмите листок бумаги и напишите план действий по устранению возникшей проблемы. Например, сломалась машина. Подумайте, что нужно сделать, чтобы ее починить! Только Антону не отдавайте. Лучше найдите человека, который поможет довести эту развалюху до автомастерской. Помните, проблемы могут стать пожирателем времени.

Следующее правило подходит не всем, но если есть возможность, то делегируйте обязанности . Если есть возможность поручить кому-то что-то, что Вы не хотите выполнять, то пускай это сделает за Вас кто-то другой. Например, Вы не хотите мыть посуду, так как Вам надо сходить в магазин за продуктами. Поручите мытье посуды детям или жене. Помните – один в поле не воин, и если есть кто-то, кто может Вам помочь – воспользуйтесь этим уникальным шансом.

Правило седьмое – перестаньте быть перфекционистом . Для тех, кто не знает, кто такие перфекционисты, объясняю – это люди, которые стремятся, чтобы все выглядело идеально. Как Вы будете все успевать, если застрянете на чем-то одном, лишь потому, что это кажется Вам не идеально сделанным? Позвольте быть себе не идеальным, хватит доводить дела до блестящего результата. На это уходит слишком много времени, а ведь есть и другие дела, которые тоже необходимо выполнить!

Это все, что я хотел сказать в статье – Как все успевать? Пользуйтесь этими советами до тех пор, пока они не станут Вашей привычкой. После этого, Вы будете все успевать на автопилоте, чего я Вам желаю.

Как все успевать

Нравится

Здравствуйте, друзья! С вами Екатерина Калмыкова. Мне, да и наверняка вам, приходилось достаточно часто сталкиваться с ситуациями, когда не успеваете что-то сделать. Завершить обещанный проект, уделить время семье, доделать какие-то запланированные вещи.

Я думаю, это случается, потому что мы не умеем правильно и грамотно организовывать наше время, а ведь это очень важная составляющая нашей жизни.

Сегодня я хотела бы поговорить о том, как планировать день, чтобы все успевать и выполнять задуманные дела именно в то время, в которое вы их и запланировали.

Итак, зачем же нам необходим этот навык? Ведь и так неплохо. Подумаешь, что перенес встречу с друзьями на следующую неделю, а какие-то дела на завтра.

Не успел, ну что ж поделаешь?!

Да нет, все не так просто, как вам кажется, на первый взгляд. Многие люди очень сильно страдают как раз из-за того, что относятся ко времени таким наплевательским образом.

Во-первых, они находятся постоянно в состоянии стресса . Да-да, вроде бы, кажется, что стресс никак не связан с планированием, но это не так! Дело в том, что когда вы что-то постоянно откладываете из-за того, что не успеваете, невыполненные дела превращается в огромный снежный ком, который в итоге наваливается на вас всем своим весом и преследует изо дня в день. Вот как раз этот момент и вызывает стресс.

Во-вторых, неудачи на работе . Если вы постоянно не успеваете выполнить ту или иную рабочую задачу, то это, безусловно, негативно сказывается на вас. Как правило, такие люди редко чего добиваются как на работе, так и в жизни.

В-третьих, проблемы семейного характера . Бывают те, кто не заботится о работе, а бывают — которые ставят ее на первый план, забывая о своей семье и не успевая проводить время с ней. И зачастую на этой почве происходят конфликты и ссоры. Женщине, равно как и мужчине, очень важно внимание и забота.

Чтобы избежать все вышеперечисленные проблемы необходимо просто начать планировать свой день.

Зачем мне нужно планирование

Давайте я поделюсь своими мыслями на этот счет. Я просто убеждена в необходимости планирования своего времени. Считаю, что особенно это актуально для людей, работающих дома. Так как именно дома находится масса отвлекающих моментов, которые мешают сосредоточиться выполнению работы.

Какими инструментами для планирования пользуюсь я? – Да ничего особенного я не использую. Только ежедневник и блокнот. Эти предметы-помощники позволить может каждый. Несмотря на их простоту, они здорово помогают распланировать свое время и следить за выполнением каждого намеченного дела.

Раньше я пренебрегала планированием, но позже поняла свою ошибку. Я просто перестала что-либо успевать, постоянно на что-то отвлекалась, забывала, что накануне я задумывала что-то сделать и т.д. В общем, тратила свое время не по назначению. Время шло - дела висели на мне мертвым грузом, причем с каждым днем их становилась все больше и больше. И я сказала себе: «Стоп! Надо что-то делать с этим».

И тут мне попалась замечательная книга Д.Аллена «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса» .

О ней подробно я рассажу в следующей статье. , чтобы не пропустить.

Купить эту книгу вы можете по этой ссылке и вам доставят ее по почте. Получить цифровой вариант книги можно здесь .

Еще я начала вести ежедневник. Обычный бумажный ежедневник мне гораздо удобнее всех электронных эквивалентов. Признаюсь, пробовала много, в том числе и знаменитый Evernote, но это не для меня.

Теперь у меня все под контролем, я стала более продуктивно использовать свое время и успеваю выполнять все намеченные дела. Оказалось – все не так сложно.

Из-за чего так выходит

Наука, которая занимается распределением временных ресурсов называется — . И, как правило, люди, которые хотят научиться этому искусству, обращаются за помощью к специалистам, которые помогают за деньги.

У нас будет проще и бесплатно.

Сначала нужно определить, почему происходит сбой в распределении задач:

  1. Безответственность человека. Ему абсолютно не важно, что он сегодня успеет сделать, а что нет.
  2. Перфекционизм. Когда человек хочет сделать все и сразу, а главное качественно. Уделяя все время и силы одному делу, остальные «зависают».
  3. Переоценка собственных возможностей. Слишком много задач разного плана, с которыми сложно справиться и все успеть.

Это основные причины, которые могут помешать вам жить полной жизнью. А что же нужно, чтобы исправить эту проблему.

Как решить проблему

На самом деле решение очень простое. Для того чтобы вы не уставали на работе и все успевали дома, необходимо проанализировать свое время и его правильно распланировать.

Остановлюсь на этом подробнее.

1.Составьте список дел . Как правило, я занимаюсь этим либо вечером, либо утром следующего дня. Просто перечисляю, что мне необходимо сделать.

2.Сделайте распределение дел . Я ранжирую дела в порядке их важности.

3.Составьте расписание , которое будет соответствовать делам.

Все, ваш день готов!

Я бы добавила еще один важный пункт – это самодисциплина. Ведь без нее даже самое хорошо составленное расписание останется только на бумаге. Нельзя поддаваться своим слабостям, и откладывать дела на потом. Надо четко следовать графику и тогда вы сами заметите как эффективно и продуктивно проходит ваш день.

В выполнении запланированных дел вам могут помочь помимо ежедневника, еще мобильный телефон и компьютер. Например, на мобильнике вы можете создавать разного рода напоминания, что не позволит вам потратить лишнее время на какое-то дело. А если вы постоянно сидите за компьютером или ноутбуком, то можно воспользоваться разнообразными электронными планировщиками (Evernote , Google Task , Todoist , Trello и т.д.)

Хоть это и кажется простым, на деле придерживаться расписание достаточно сложно, поэтому, придумайте себе поощрения. Потом с расписанием будет проще, а в дальнейшем, если захотите, вы сможете совсем от него отказаться, потому что вы научитесь успевать делать запланируемые дела и без него.

Основной вопрос правильного распределения времени заключается в том, что человек не знает, что ему поставить на первый план. Когда вы научитесь это делать, вам станет гораздо проще жить.

Не забывайте планировать свой день таким образом, чтобы всегда оставалось время на свою семью. Ведь именно это главное в жизни!

Теперь вы знаете, как распределить время, чтобы все успеть.

Удачи вам!

С уважением, Екатерина Калмыкова

Почему не нужно праздновать свой День Рождения в сам день рожденья и почему нельзя задувать свечи на праздничном торте.

Каждый из нас раз в году встречает один из важнейших праздников – День Рождения. Это очень важный и многогранный день. Это обычно повод собрать друзей, близких, родных и как следует отпраздновать, получить заслуженные подарки и поздравления. Также это повод порадоваться, что вы стали на год старше, мудрее или философски задуматься над тем, что вы на год приблизились к сроку, когда будет нужно покинуть этот мир.

Но мало кто знает, насколько важно правильно провести 12 дней после дня рождения, а что такое личный Соляр так и совсем немногие изучают).

Соляр – это точное обращение Солнца относительно Земли, точное возвращение его в ту точку пространства, что оно было в момент прихода вас в этот мир, в момент вашего рождения. Лучше уметь его рассчитать самому, иначе можно обратиться за расчетом времени соляра к специалисту, астрологу. Этот день может совпасть с календарным днем рождения, а может быть плюс-минус один день от этого.

Именно в этот момент соляра включаются особые энергии, определяющие судьбу человека на предстоящий год.
Солнце является источником жизненной силы для всего живого и для человека в том числе. Поэтому в момент соляра происходит некая «подзарядка аккумулятора» человека, его внутренней энергии.
Поэтому так важно правильно встретить свой личный Новый Год.

Отсюда пошла древняя поговорка «как встретишь Новый Год, так его и проведешь». Это относится, прежде всего, ко Дню Рождения. В этот день важны любые знаки, маленькое событие легко может отразиться большим в течении года.

Чтобы подзарядка прошла успешно, и вам хватило сил на добрые дела в течение всего года, нужно день рождения провести как можно спокойнее и тише, желательно на природе.

У нас наоборот же традиция как можно шумнее провести этот день, отпраздновать «как следует».В итоге всю жизненную энергию которая нам дается для дел на весь годы мы просто «сливаем» на шумный праздник, теряем этот огромный ресурс и в течение года мы часто ощущаем слабость, нехватку сил, болеем, т.к. наши аккумуляторы не зарядились.

Лучше праздновать День Рождения на 3-й день после включения Соляра .

Важно чтобы в день рождения в доме горел огонь (свечка, лампадка). Огонь — отражение вашего внутреннего огня, символически он связан с вашим творческим началом, с духом, божественной искрой вселенского Огня.

Поэтому ни в коем случае не стоит задувать свечи на торте в свой день рождения!!! Их лучше вынуть из торта и дать им полностью догореть, и глядя как горит огонь закладывать в него свое желание.

А задув свечи вы символически загасите свой огонь, свое развитие. Традиция задувания огня в этот день искусственная и очень вредоносная, специально привнесенная нечистыми силами….

=======================================

Соляр: закладка программы жизни в день рождения.

Каждый год человек, как это и принято,празднует свой день рождения, порой, даже не осознавая всю значимость этого события. Начиная с детских лет, он привык считать этот праздник чем-то особенным и запоминающимся – когда окружающие делают ему подарки, говорят добрые слова. С возрастом его ощущения становятся уже не такими сильными и яркими.

И дни его Рождения уже не так запоминаются ему – словно становятся чем-то обыкновенным. А ведь время нового «рождения Солнца» — самое значимое событие года! Однако, никто не учил его правильно проводить этот день, не учил понимать, что именно это время выбирали древние мудрые люди, для того, чтобы изменить течение жизни человека к лучшему. Ведь именно по Солнцу все живое на Земле определяет циклы своей Жизни. В это время человек может провести специальный «магический» ритуал и начать новую жизнь.

А для этого хорошо,конечно, знать точное время своего рождения и положение градуса Солнца в гороскопе. Каждый год ваше Солнце попадает в этот градус в разное время и даже иногда в разные дни. Без этого знания провести закладку сильного Соляра сложнее. Но если вы не можете посоветоваться с астрологом – не огорчайтесь.

Мы поможем вам сделать все возможное, чтобы следующий за днем вашего рождения год,был Удачным и Счастливым! Для этого требуется только одно – ваше желание. Среди ваших знакомых, наверняка, подавляющее большинство привычно отмечают свой уникальный День Рождения: готовят стол для гостей или тратят крупные суммы на хороший ресторан, стараются изо всех сил развеселить гостей, чтобы на следующий день почти заболеть от такого «праздника». Однако, результатом этих усилий служит лишь следующий год, похожий как две капли воды на все остальные прожитые годы.

Что такое СОЛЯР – с точки зрения астролога это точное время соединения Солнца с градусом своего натального положения – положения во время рождения человека. Но можно считать днем Соляра– день своего рождения, и сам ритуал начать по времени чуть раньше, — рано утром. Хотя луше узнать у астролога точку включения своего Соляра, она бывает в любое время.

Для многих людей период перед СОЛЯРОМ или Днем Рождения – особенно последняя неделя, не случайно бывает самым трудным в году – ведь нужно отпустить,закончить многие нерешенные за год дела, кого-то простить, кого-то вспомнить,вернуть свои долги и получить чужие. Весь год человек мог жить в спешке и накапливать небольшие долги перед миром из-за своего невежества, лени,невнимательности… И вот, близится час, когда все старое, отжившее, ненужноедолжно уйти. И человеку перед закладкой своего соляра полезно начатьвспоминать, каким был этот год, какие у него были особые события, достижения,победы и поражения.

Так что же нужно еще знать человеку, чтобы со знанием дела провести ритуал для привлечения успеха, удачи и здоровья в предстоящем году? Он может на бумаге прописать все события прошедшего года, может даже создать специальный просмотровый альбом, где все снимки удаляются от него в обратном порядке – чтобы события отчетливо всплыли в памяти. В этой работе ему могут помочь его друзья и родственники. Они вместе с ним могут вспомнить многие события этого года – и проговорить с ним то, что было скрыто, о чем раньше не хотелось рассказывать. В это время человек должен постоянно помнить, что ему важно раскрыться, не держать в себе обиды на прошлое, не утаивать то, что он в самом деле чувствует, а быть ИСКРЕННИМ и ЧЕСТНЫМ – ПРЕЖДЕ ВСЕГО С САМИ СОБОЮ.
Лучше всего делать это исходя из положения планет в гороскопе в тот период,когда происходит вспоминание прошедшего года. Но если такой возможности нет, то можно ограничиться простым перепросмотром.
Перед самим Соляром – рано утром – 10 минут постоять в прохладной соленой воде,представляя. Как вода «забирает» прошедший год и все, что должно уйти вместе сним. Хорошо держать в правой руке восковую церковную свечу.

Послеэтого можно приступать к самому ритуалу Соляра, который рассчитан на 12 дней ипомогает человеку внести новое в 12 сфер его жизни – астрологически 12 домов.Каждый «дом» обозначает какую-то одну сферу – уникальную, неповторимую для своего владельца – поэтому нужно внимательно прочесть, она означает. Каждыйдень, начиная с первого дня, вы должны прожить очень активно – ведь как вы егопроживете, таким и будет весь год.
12 ДНЕЙ, СЛЕДУЮЩИХ ЗА ДНЕМ РОЖДЕНИЯ СЧИТАЮТСЯ ДНЯМИ СОЛЯРА.

Так ПЕРВЫЙ день соответствует 1 дому, Второй день – второму дому и т.д.
Дома описывают структуру бытия человека.

1 — внешность, характер, темперамент человека;
2 — деньги, ценности, движимое имущество;
3 — близкое окружение, соседи, контакты, обучение в школе, короткиепоездки;
4 — родители, дом, семья, недвижимость, конец жизни;
5 — творчество, любовь, дети, роды, развлечения, искусство,спекуляции;
6 — работа, служба, здоровье и болезни;
7 — супружество, партнеры, явные враги;
8 — секс, чужие деньги, психологические кризисы, смерть, наследство,оккультизм;
9 — мировоззрение, религия, философия, высшее образование, дальниепутешествия;
10 — карьера, признание, почести, цели в жизни, начальство;
11 — надежды, друзья, неожиданности;
12 — тайное в жизни, изоляция, монастырь, тяжелые болезни, мистика.

Если вы хотите, чтобы все эти части вашей жизни были в порядке, то надо прожитькаждый из 12 дней очень активно. И поскольку у каждого человека гороскопнеповторим, то надо быть внимательным к тому, что выполнить все свои пожелания.ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы у вас появились НОВЫЕ нужные вам КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА, чтобывы не просто «отстрелялись», а почувствовали ли бы эти качества внутри себя.

А сейчас – более подробно о домах:

ПЕРВЫЙ ДОМ – обозначает товпечатление, которое человек производит на других: это внешность человека, еголичные представления о себе, его таланты, темперамент, активность, способностьбыть первым.
В этот день следует во всем проявлять творчество, активность. Ваше будущеездоровье вы получаете через обливание, спортивные упражнения. НАДО БЫТЬ оченьсамостоятельным и постараться стать заметным внутри своего окружения – но этоне значит, что нужно подавлять других и быть чрезмерно эгоистичным. Женщинамрекомендуется наряжаться и краситься – создавать новый сильный облик. Можетбыть, даже полностью измениться внешне. В этот день лучше не приглашать гостей – постараться больше внимание уделить себе.

ВТОРОЙ ДОМ – обозначаетимущество, умение зарабатывать и тратить деньги, практические знания и умения,добытые собственными усилиями, деловая активность, имущество, достаток ибогатство.
В этот день не очень полезно принимать подарки, жадничать, гордиться своейматериальной собственностью. Хорошо совершить пожертвование или раздать со всейискренностью то, что все-таки представляет для вас ценность. Если же вы считаетесебя «бессеребренником» и зарабатывание денег дается вам с огромным трудом, товы, наоборот, можете весь день посвятить заработкам. Постарайтесь понять, чтовы просто «выдумали» свою бедность и с этого дня у вас есть полное право набогатство. В этот день надо обязательно что-то заработать и обязательнопотратить с пользой, проверить все свои счета, долги, — не брать в этот день вдолг и не одалживать денег другим;

ТРЕТИЙ ДОМ – обозначает братьев и сестер, соседей и отношения с ними, обмен мыслями, любознательность,речь, договоры, соглашения, известия. Недалекие путешествия.
Вэтот день во избежание «проколов»лучше всего больше молчать илиговорить очень мало и по существу. Девиз этого дня «ЗА БАЗАР ОТВЕТИШЬ». Можноотправиться в короткую поездку. Полезнее всего в этот день делатьпротивоположное тому, что вы делаете обычно, общаясь с другими людьми. Если выпо натуре «молчун» — полезно больше контактировать, обмениваться своими мыслямии идеями. Хорошо вообще в этот день воздержаться от просмотра телевизора ичтения. Лучше провести этот день на природе или с братьями и сестрами.

ЧЕТВЁРТЫЙ ДОМ — обозначаетродителей, ваши корни, предков вообще, дом и семью, завершение жизни, душевный мир, привычная обстановка, эмоциональная безопасность, опора для выживания.
Наблюдайте,куда вам захочется отправиться в течение этого дня – возможно, вы захотитепровести день в лесу или на природе, или в том месте, где можно будет вспомнитьваш род, попросить у него помощи и поддержки.

Лучше всего навестить в этот деньродственников. Хорошо заниматься домашней работой, привести в полный порядоксад, огород. В этот день лучше не начинать ничего нового, не быть активным, нои бездействие, лень, грусть, слезы лучше в этот день не допускать, чтобы они несопровождали вас в течение всего следующего года.

ПЯТЫЙ ДОМ — обозначает детей,творческие профессии, само творчество, увлечения, хобби, свободное время,случайное счастье, любовь, романтические приключения, желание быть замеченным иоценённым в обществе, популярность, траты на развлечения.
В этот день лучше не увлекаться любовными приключениями, не соблазняться имидаже, если будут сильные соблазны и искушения, не следует играть в азартныеигры и делать дорогие покупки. Хорошо побыть с детьми – понаблюдайте за ихигрой и вы увидите, как много в ней радости, внимания и непосредственности.Можно также заняться каким-то делом, которое вы не делали до этого дня никогда.Советуем вспомнить детские годы – сделать что-то такое, что тогда вамкатегорически запрещали родители. В любовных приключениях, наоборот, нужнавоздержанность – потом свое наверстаете. Важное место занимает естественноеобщение со своими или чужими детьми.

ШЕСТОЙ ДОМ — обозначает вашездоровье и заботу о нем, служение и повседневный труд, забота о ближних, иобязанности, подчинённость, дисциплина, отношения на службе, рабочаяобстановка, профессиональные навыки, работа с инструментами и механизмами

ЭТО ДЕНЬ ЗАБОТЫ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ. День, когда можно полностью посвятить себя делам,повседневным заботам. Можно в этот день продвинуться по служебной лестнице какза годы усердного труда. ДЕНЬ СПОКОЙСТВИЯ. Но старайтесь остерегаться рутины.Посмотрите, не затягивают ли вас в свой водоворот мелкие повседневные дела, закоторыми легко не увидеть главного, важного. Хорошо в этот день попробовать насебе новую диету или устроить себе легкое питание.

СЕДЬМОЙ ДОМ — обозначаетсупруга, партнёров и врагов, личные отношения с людьми, ответственность передними; брак, развод, разлуку, разрыв отношений, судебные процессы,торговлю, сделки, конкуренция, соавторство.

Если вы живете с партнером, то очень хорошо было бы провести этот день вместе иобсудить совместные планы на будущее – они могут состоять в том, что вы начнетеделать что-то такое, на что не решались. Может быть, вы наконец-то выскажетесьнапрямую и многое проясните в ваших отношениях. Хорошо вспомнить всех своихпартнеров и понять, что у вас сложилось, а что — нет и почему. Лучше несудиться, не разводиться, не заключать договоров. Но если в этот день вам всеже придется подписывать важные бумаги, проверьте их обязательно не один раз.

ВОСЬМОЙ ДОМ — обозначает смерть,изменения, испытания, кризисы, конец старых условий, начало новых; зачатие ирождение, секс; потери и приобретения по независящим от человека причинам;ценности других людей.
ЭТО САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ДЕНЬ – его нужно провести в одиночестве – сделать перепросмотрсамого себя, чтобы получить серьезные изменения в поведении и мыслях.Противопоказан в этот день секс, вмешательство в чужую жизнь и ревность.Особенно важно научиться контролировать свои эмоции и чувства. Будьте готовы ктому, что именно в этот день из вашей жизни уйдет что-то давно устаревшее, хотяи все еще дорогое. Потери в этот означают освобождение и являются хорошейприметой. В этот день нельзя бояться.

ДЕВЯТЫЙ ДОМ — обозначает знания,расширяющие кругозор, мировоззрение, высшее образование, путешествия, дальниеродственники, люди издалека, с другим взглядом на мир, дальние поездки ипутешествия, особенно с познавательной целью.

МОЖНО научиться чему-то новому – это очень хорошо! Хорошо встретиться с гостямииздалека, отправиться в дальнее путешествие, если вы намерены путешествовать весь следующий год. В этот день важно не сидеть дома. Сходите в музей, навыставку, в библиотеку, прочтите познавательный журнал. Но именно в этот деньнельзя никого учить самому. Нельзя поучать родственников, друзей и даже детей,хотя к этому вас может очень сильно тянуть.

ДЕСЯТЫЙ ДОМ — обозначает власть,воплощение замыслов, профессию, карьеру, общественное положение, авторитет,практические цели и результаты в жизни, оценка ваших заслуг – как слава, так ипозор, отношения с начальниками, государственными властями, личная власть и еёиспользование, проявление честолюбия, стратегия движения к цели, практическийжизненный выбор.

НЕ ВЛАСТВОВАТЬ, НЕ ГОРДИТЬСЯ, НЕ СТАВИТЬ ЦЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ЛОЖНЫ. В этот день можетвозникнуть сильное желание почувствовать себя начальником, но инициатива нежелательна. Если вы в жизни человек совсем не честолюбивый, то нужно наоборот -достигать вершин, ставить высокие и трудные цели и задачи, планировать реальныедействия и смотреть на возможность достижения практического результата.Обязательно вспомнить всех своих начальников и мысленно поблагодарить их за«науку».

ОДИННАДЦАТЫЙ ДОМ — обозначает друзей,надежды на будущее, планы, веру и мечты человека, его представление о счастье,покровителей.
Этодень изменения вашей Судьбы. Хорошо если ваши надежды осуществятся – значитьможно строить новые планы! В этот день вы можете СОБРАТЬ НАКОНЕЦ-ТО ВСЕХ СВОИХДРУЗЕЙ И УСТРОИТЬ ГРАНДИОЗНЫЙ ИМЕНИННЫЙ ДЕНЬ! От кого в этот день буквально -ЗАТОШНИЛО, — тот и не друг вам! Можно даже не приглашать к себе гостейспециально, а проверить, кто придет к вам сегодня даже без приглашения – значитон ваш настоящий друг.

ДВЕНАДЦАТЫЙ ДОМ — обозначаетограничение, отречение и освобождение от старого, ненужного, очищение,религиозные действа.

ДЕНЬ МОЛИТВЫ, УЕДИНЕНИЯ И ОТДЫХА. Хорошо подвести итоги всего Ритуала. Почувствоватьсвои силы, посетить Храм. В этот день надо проявлять терпение, быть миролюбивыми сострадательным к нуждам других людей. Очень хорошо помочь кому-то в труднойситуации и полностью освободиться от груза памяти, от всех прошлых лет,простить своих обидчиков, почувствовать любовь ко всему миру, ко всем людям.
Когдавсе 12 дней вы проведете, следуя этим правилам, вам обязательно нужно в течениевсего года вспоминать их. Стараться жить так, как у вас получалось в эти 12дней. Проще всего записать события этих дней в дневник и перечитывать его. Ноесть еще один путь. Каждый из следующих за Днем рождения 12 месяцев тоже связанс Соляром – первый месяц – 1 дом, второй месяц – 2 дом и так далее. Вы можетепродолжать жить по этим правилам весь год. И тогда в вашей жизни многое начнетменяться. К вам может прийти новая любовь, новая работа. Вы можете стать болееуспешным, счастливым и здоровым.
Насамом деле в этой небольшой статье сделана лишь попытка настроить вас насерьезное отношение к теме Дня Рождения. Закладка Соляра – трудоемкое ииндивидуальное дело, поэтому всегда лучше получить полную консультацию успециалиста, нежели пропустить целый год своей Жизни.

Как правильно распланировать свой день, чтобы все успевать? Каких правил нужно придерживаться, чтобы избежать стрессов и чувства неудовлетворенности? В этой статье вы узнаете, что нужно делать, чтобы повысить свою продуктивность и эффективность.

Если вы часто опаздываете, создаете завалы на работе, забываете о важных мероприятиях и нервничаете, что не успели сделать много дел, то эта статья для вас. С чего начать, чтобы научиться правильно планировать свое время?

Важно знать! Снижение зрения приводит к слепоте!

Для коррекции и восстановления зрения без операции наши читатели используют набирающий популярность ИЗРАИЛЬСКИЙ OPTIVISION - лучшее средство, теперь доступно всего за 99 руб!
Тщательно ознакомившись с ним, мы решили предложить его и вашему вниманию...

  1. Заведите ежедневник. Не начинайте свой день, пока не запишите с утра, а еще лучше с вечера планы на будущий день. Составление списка дел – необходимое занятие, чтобы понимать, что нужно сделать и все успеть.
  2. Ставьте себе напоминания о встречах, событиях на мобильном телефоне.
  3. Если вы работаете на компьютере, заведите отдельный документ с списком дел.

Как правильно составлять список дел?

  • Список дел необходимо писать каждый день, лучше с вечера.
  • В списке пишите не более 7 приоритетных дел. Больше не стоит, так как за один день невозможно успеть больше.
  • Записывайте все пункты в подробностях. Например: зайти в магазин и купить все, что нужно по списку. Запишите список необходимых товаров на отдельном листике. Тогда поход в магазин займет у вас намного меньше времени.
  • Вы должны в списке дел поставить приблизительное время, которое вам потребуется на выполнение того или иного действия.
  • Список дел должен быть всегда на виду. Если вы молодая мама, которую постоянно дергают дети и список теряется, тогда напишите несколько копий.
  • Пишите список дел на неделю вперед, это поможет вам понять, какие дела особо срочные, а какие могут подождать.

Основные правила, как распланировать свой день, чтобы все успевать

  1. Чтобы правильно распланировать свой день и все успевать, очень важно приучить себя просыпаться рано . Не важно, нужно вам идти на работу или нет. Организуйте нормальный режим сна. Чтобы чувствовать себя бодро, нужно спать 8 часов в сутки. Поэтому подумайте, во сколько вам нужно ложиться спать, чтобы и вставать рано и при этом высыпаться.
  2. Очень важно слушать свои биологические часы . Вы лучше знаете, в какое время вы чувствуете себя полным сил и энергии, чтобы быстро сделать много дел. Если вы чувствуете прилив сил вечером, спланируйте день так, чтобы на вечер у вас остались особо важные дела. В остальное время займитесь менее важными, выделите время на отдых, саморазвитие, встречу с друзьями и т.д.
  3. Очень важно при планировании дня расставить приоритеты . Сначала нужно делать те дела, которые по своей приоритетности самые значимые, и только потом приступать к второстепенным. Никогда не откладывайте важные дела на потом. Иначе, вы весь день будете о них думать и мыслями отвлекаться.
  4. Не тратьте много сил и времени на дела, которые принесут вам незначительный результат . Затраты времени и конечный результат должны быть соизмеримы.
  5. При планировании своего времени, вы должны продумать все возможные варианты, чтобы сделать свою жизнь проще . Например, если уборка в доме отбирает массу времени, подумайте, может, стоит нанять домработницу. Или выбросить давно ненужные вещи, разложить все по коробочкам, систематизировать. Тогда уборка будет забирать меньше времени.
  6. При выполнении дел, проанализируйте, какие факторы чаще всего вас отвлекают и забирают ваше время . Возможно, вы часто отвлекаетесь на социальные сети, разговоры по телефону, мысли о других делах. Очень часто играют роль психологические факторы, например, страх не успеть сделать работу в срок, боязнь приняться за сложную задачу, лень.

Чего следует избегать, чтобы все успевать

  1. Не тратьте время на просмотр телевизора . Любые новости, фильм вы можете посмотреть в интернете без рекламы. Это сэкономит ваше время.
  2. Ограничьте время пребывания в социальных сетях, форумах и играх . Это пустая трата времени.
  3. Постарайтесь избавиться от вредных привычек . Вы задумывались, сколько времени вы тратите на перекуры? Это не только забирает ваше время, но и здоровье. Вредные привычки не совместимы с успехом.
  4. Научитесь перебарывать лень, несобранность и непунктуальность . Ставьте напоминания в телефоне, будильник заранее, чтобы не опаздывать. Устанавливайте ограничение по времени на выполнение всех дел.

Дэвид Аллен советует правильно организовать рабочее место, обзавестить всеми необходимыми канцтоварами. Также завести картотеку, на каждое дело завести соответствующую папку. Также Аллен советует писать 4 списка дел:

  • Составить список дел, которые необходимо выполнить в ближайшей перспективе.
  • В отдельный список внести проекты, которые требуют комплексного подхода.
  • Отдельно составить список проектов, которые по той или иной причине пока не могут быть выполнены.
  • Список «когда-нибудь».

Чтобы выполнять рабочие задания быстрее, нужно выполнять похожие дела подряд. Мозг привыкает к определенному типу работы и с каждым разом справляется все быстрее.

Если перед вами поставлена очень тяжелая задача или проект, необходимо разделить его на этапы. Тогда задание становится более понятным и реальным к выполнению. Используйте принцип «маленьких шагов».

Научитесь говорить «нет», не выполняйте работу за других, не становитесь инструментом для достижения чужих целей.

Все успешные бизнесмены, планируют самые важные дела в первой половине дня. Нельзя откладывать на потом то, что для вас находится в приоритете. Как говорится: «Сделал дело, гуляй смело».

Научиться выполнять все задания вовремя очень просто. Большинство людей сами создают себе проблемы и преграды в своей жизни. Стоит лишь приложить немного усилий и просто начать планировать свою жизнь. Вы должны понимать, что человек уставший и нездоровый не может работать продуктивно и полноценно проживать свою жизнь.

Поэтому, необходимо:

  1. Высыпаться .
  2. Правильно питаться. Употреблять как можно больше овощей и фруктов.
  3. Занятия спортом повышают иммунитет , дают заряд бодрости и благотворно влияют на деятельность мозга. Улучшается память, концентрация, быстрее обновляются нейронные клетки.
  4. Придерживайтесь списка дел . Пишите его на каждый день, на неделю и на год.
  5. Не отвлекайтесь на ненужные вам дела , бесполезное общение. Не делайте работу за других.
  6. При планировании своего дня, не набирайте обязанностей на себя больше, чем сможете выполнить . Адекватно оценивайте свое время и силы.
  7. Поддерживайте порядок как дома, так и на рабочем месте . Каждая вещь должна иметь свое место, а каждое дело – свое время. Когда вы поддерживаете порядок, вы тратите намного меньше времени на выполнение дел. Пусть порядок и систематизация вещей войдет в вашу привычку.
  8. Оптимизируйте свою работу . Старайтесь любое дело максимально упростить и сократить время на его выполнение.
  9. Пользуйтесь современной техникой . Даже дома мультиварка, микроволновка, электромясорубка сэкономят вам массу времени на приготовление еды.
  10. Всегда поощряйте себя за любой успех . Если справились вовремя с важным делом, позвольте себе 15 минут отдохнуть и скушать что-нибудь сладенькое или заглянуть на 10 минуток в одноклассники.
  11. Не стремитесь к идеалу, его не существует . Если вы зацикливаетесь на том, чтобы все сделать еще и еще лучше, в итоге вы будете топтаться на месте и доведете себя до истерики.
  12. Не накапливайте невыполненные дела . То, что вы запланировали сделать сегодня – сделайте!
  13. Никогда не бойтесь попросить о помощи или распределить определенные задачи между сотрудниками.

Помимо составления списка дел, есть еще некоторые действенные методики планирования, которые широко используются в тайм – менеджменте. Это техника управления временем, которая включает в себя правила и принципы, которые помогают человеку правильно организовать свое время и достичь максимальной эффективности в любом деле.

Основные методики планирования

  1. Правило Парето или принцип «80 на 20» . Лишь 20% ваших мыслей, разговоров и действий приводят к 80% процентам ваших результатов. И 80% других действий приводят к 20% результату. Поэтому не пытайтесь делать все и сразу, а делайте первоначально те дела, которые принесут вам максимальный результат.
  2. Метод хронометража заключается в том, что вам нужно записывать все свое время, на что и куда вы его тратите. Анализ этих записей покажет вам, от каких действий стоит отказаться, что вас отвлекает, и какие процессы необходимо ускорить.
  3. АВС планирование заключается в том, что вам необходимо распределить дела по степени важности по буквам. Дела категории А – самые важные. Они составляют 15% всех дел и приносят 65 % результатов. В – важные дела, которые составляют 20% всех дел и приносят 20% результатов. Категория С – это дела наименьшей важности, они составляют 65% и дают результат – 15%.

Если вы хотите научиться правильно распланировать свой день, быть хозяином своей жизни, для этого нужно немного. Всего лишь иметь желание этому научиться, приложить некоторые усилия и начать работать над собой. Вы просто должны ввести в привычку планировать свою жизнь, писать список дел на каждый день, вырабатывать в себе ответственность, усидчивость, пунктуальность. Обучение правильному планированию – это один из способов самосовершенствования, который способен в корне изменить вашу жизнь к лучшему. Вы научитесь расставлять приоритеты, определять главные ценности, ставить цели и достигать их в четко установленный срок.