Сертификат об успешном прохождении курса. Шпаргалка: электронные сертификаты на российских онлайн-курсах

Сертификат участника вебинара

Сертификат участника вебинара станет подтверждением того, что Вы занимаетесь повышением квалификации и актуализируете профессиональные знания и навыки.

Если Вы участвовали в вебинаре для бухгалтеров или любом бесплатном промо-вебинаре и хотите получить документальное подтверждение этого, то вам необходимо связаться с администраторами Академии, чтобы оформить запрос.

Обладатели абонементов на вебинары получают сертификат участника абсолютно бесплатно.

Сертификат об успешном прохождении курса

Сертификат об успешном прохождении курса станет хорошим дополнением к Вашему профессиональному портфолио и охарактеризует Вас как специалиста, стремящегося постоянно оттачивать свои знания и навыки, чтобы соответствовать современным требованиям.

Данный документ подтверждает, что его держатель успешно прошел профильный онлайн-курс, сдал все тесты в его рамках и обладает актуальными компетенциями.

Для получения сертификата необходимо:

  • пройти все модули изучаемого курса;
  • успешно сдать тесты после каждого модуля и итоговую проверку знаний;
  • подать запрос на оформление сертификата администраторам Академии.

Финансовая академия «Актив» имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности и обязана выдавать сертификат об образовании только тем, кто успешно прошел итоговую аттестацию по соответствующему курсу (Закон «Об образовании в РФ», глава 6, статья 60).

Некоторые организации пытаются привлечь слушателей на свои курсы не качеством обучения, а громкими названиями выдаваемых документов: «диплом», «сертификат международного образца» и прочее. Но единственным документом, который могут выдавать такие организации, является сертификат. Будьте бдительны и проверяйте наличие лицензии до начала обучения на курсах. Обратите внимание, что не подлежит лицензированию деятельность, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании.

Члены ИПБ России обязаны ежегодно повышать профессиональный уровень в порядке и на условиях, определяемых Положением о постоянном повышении профессионального уровня. Финансовая академия «Актив» предоставляет уникальную возможность повысить квалификацию по выбранному Вами направлению и получить сертификат-подтверждение прохождения обязательных ежегодных 40-ка часов повышения квалификации ИПБ России.

Участие в любом курсе или вебинаре* засчитывается в ежегодный зачет повышения квалификации профессиональных бухгалтеров с последующей выдачей сертификата-подтверждения.

*уточняйте условия у менеджеров абонентской подписки и вебинаров.

АССА

В случае успешной сдачи экзамена АССА ДипИФР-рус (как минимум 50 баллов из 100 возможных) в течении 30-90 дней результат экзамена и диплом направляется в электронном виде на адрес, который студент указывает при регистрации.

  • на английском: The ACCA Diploma in International Financial Reporting (DipIFR Russian)
  • на русском: Диплом АССА по Международной Финансовой Отчетности (ДипИФР на русском языке)

После успешной сдачи экзамена СIМА Р1 «Управление эффективностью операций» и СIМА Р2 «Управление эффективностью бизнеса» (100 баллов из 150) всем кандидатам выдается именной сертификат и присваивается статус CIMA Cert PM (Russian). В течение 3 недель после оглашения результатов экзаменов все, кто успешно сдал экзамены, получат письмо на электронную почту с подробной информацией о способах получения сертификата.

В сертификате будет формулировка на двух языках:

  • на английском: CIMA Certificate in Performance Management in Russian
  • на русском: Сертификат CIMA «Управление эффективностью бизнеса» на русском языке.

После успешной сдачи последнего ситуационного экзамена CIMA всем студентам выдается именной диплом и присваивается квалификация CIMA Adv Dip MA (Rus).

В дипломе будет формулировка на двух языках:

  • на английском: CIMA Advanced Diploma in Management Accounting (Rus)
  • на русском: Диплом CIMA «Управление бизнесом» на русском языке.

При успешной сдаче экзамена (проходной балл - 60) Международный диплом IPFM будет выслан в течение 28 дней после онлайн-экзамена. Вы получите сообщение о набранных баллах на электронную почту, указанную в карточке регистрации в течение 14 дней после сдачи экзамена. В случае успешной сдачи (60 и более баллов) в течение 14 дней после сообщения на тот же адрес будет отправлен номер Диплома IPFM, ссылку официального сайта IPFM, на котором он зарегистрирован, и сам Диплом IPFM в PDF-формате. Скачав Диплом, Вы можете его сохранить, распечатать, прикрепить к резюме, разместить в социальных сетях. По умолчанию дипломы IPFM высылаются только в электронном виде, что является нормой в мировой практике и применяется АССА и СIМА. В случае утери Вашего диплома Вы можете получить дубликат за отдельную плату, обратившись напрямую в Финансовую академию «Актив».

Карьерный рост, повышение заработной платы и работа в престижной компании с иностранными инвестициями - естественные цели почти каждого амбициозного специалиста. И первым шагом на пути к достижению данных целей будет получение международных сертификатов или дипломов. Главное отличие данных «корочек» от обычных дипломов ВУЗов - углубленные знания в области финансов и возможность стать настоящим профи в своем деле.

Как только массовые открытые онлайн-курсы (МООК) стали действительно популярными благодаря появлению глобальных площадок, перед мировым образовательным сообществом встал новый вопрос: как сделать так, чтобы онлайн-курсы отвечали целям не только самообразования, но и служили подспорьем в карьерном росте или помогали при обучении в «офлайн»-вузе?

Главное, чего не хватало слушателям МООК начала 2000-х годов, - это того самого ощущения «корочки». Люди присваивают большую ценность пройденному курсу, если после его окончания получили какое-либо подтверждение полученных знаний. Поэтому практически сразу мировые МООК-провайдеры начали предлагать бесплатные сертификаты о прохождении (Certificate of Completion, Certificate of Accomplishment). Особой ценности такие сертификаты не представляли, скорее играя роль приятного бонуса к завершению обучения, который можно заключить в рамку и повесить на стену.

В 2014-2016 годах «Открытое образование» , Coursera и edX отказались от бесплатных сертификатов, запустив вместо них систему подтверждённых сертификатов. Такие документы заверяются вузом, предоставляющим онлайн-курс, и для их получения необходимо пройти экзамен с идентификацией личности.

Давайте для начала разберёмся: зачем нужны сертификаты на платформах открытых онлайн-курсов?

У доступных сегодня форм онлайн-сертификации есть заметные преимущества: во-первых, они позволяют развиваться межвузовской системе признания сертификатов по онлайн-курсам (условно говоря, студент вуза может пройти курс от другого вуза по конкретной дисциплине, и его «родной» вуз зачтёт полученные результаты); во-вторых, такие сертификаты постепенно признаются и работодателями.

На платформе «Открытое образование» электронные сертификаты решают сразу несколько задач для разных категорий слушателей:

  • для студентов - возможность пройти курс по специальности онлайн даже от другого университета и получить зачётные баллы в своём вузе;
  • для работающих людей - возможность дополнить своё профессиональное портфолио и получить рекомендации;
  • для абитуриентов - возможность пройти профориентацию и погрузиться в будущую профессию. Кроме того, полученный сертификат также можно перезачесть в вузе после поступления.

Мы составили небольшую шпаргалку для тех, кто планирует получать электронное подтверждение своих знаний:

Сколько стоит сертификат?

Платным является не сертификат, а процедура сдачи контрольных испытаний с идентификацией личности для его получения. Стоимость такого экзамена составляет 1 000 рублей для всех онлайн-курсов на Открытом образовании. Оплата производится с помощью банковской карты или сервиса Яндекс.Деньги.

Является ли сертификат документом об образовании?

Да, сертификат - это документ о дополнительном образовании, и его выдаёт университет, заверив собственной печатью и подписью ответственного лица.

Что указано в сертификате?

В сертификате указывается вся необходимая информация: название вуза, выдавшего сертификат, ФИО обучающегося, наименование курса, период обучения и результаты обучения (количество зачетных единиц).

Как происходит идентификация личности на экзамене?

Слушатель устанавливает на свой компьютер, имеющий веб-камеру, специальное приложение и использует его для прохождения экзамена. Во время экзамена проктор внимательно следит за движением глаз экзаменуемого и за рабочим столом компьютера. Таким образом, достоверность результатов такого экзамена достигает 98% (в отличие от очного аналога).

Я получу сертификат сразу после окончания курса?

Нет. Сертификат формируется в течение 2 недель – 1 месяца.

Может ли быть выдан сертификат не студентам, а уже работающим людям?

Сертификат может быть выдан любому желающему.

Есть ли срок годности у сертификата?

Срок действия сертификата зависит от организации, которая планирует перезачесть результаты онлайн-обучения студента.

Как я могу перезачесть сертификат?

Процедура перезачёта может отличаться в разных вузах. Поэтому мы рекомендуем слушателям в начале семестра обращаться на кафедру или в учебный отдел с заявлением о желании изучать курс онлайн. Многие университеты публикуют на сайтах списки онлайн-курсов, сертификаты по которым они принимают результаты обучения.

Считается ли сертификат документом о повышении квалификации?

Нет, сертификат не является свидетельством о повышении квалификации, даже если вы сдавали тест с подтверждением личности.

Если я сдал экзамен, нужно ли ещё раз платить деньги за пересдачу?

Если экзамен не был сдан по объективным причинам, например, из-за технического сбоя, то будет предоставлена следующая попытка. Если результаты прохождения экзамена не позволяют получить сертификат, то следующую попытку необходимо будет оплатить.

Можно получить бумажный сертификат?

Сертификат вы получаете в электронном виде. Запрос на получение бумажного сертификата можно отправить в тот университет, онлайн-курс которого вы проходили.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА ОНЛАЙН-КУРСАХ ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА QATESTLAB

ЗАПИСЬ НА ОНЛАЙН-КУРСЫ

Прежде чем начать обучение на онлайн-курсах, вам необходимо подать онлайн-заявку, успешно сдать вступительный тест и получить электронное письмо-подтверждение вашей регистрации в выбранную для обучения группу. Ниже описана пошаговая инструкция процесса регистрации на наши онлайн-курсы.

Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать направление обучения (название курса) и дату старта занятий (в соответствии с предложенным графиком проведения курсов).
  2. Подать в электронном виде заявку на участие. Заявка доступна к заполнению на сайте после нажатия кнопки «Записаться на курс».
  3. После заполнения заявки на ваш мобильный номер телефона будет отправлен код подтверждения регистрации. Этот код необходимо ввести в открывшееся окно подтверждения в браузере.
  4. После подтверждения регистрации на ваш e-mail поступит письмо с ссылкой на прохождение вступительного теста. Срок действия ссылки для прохождения экзамена ограничен – 24 часа. Будьте внимательны: если вы не сдаете экзамен в этот срок, ваша заявка автоматически отклоняется.
  5. В течение 2-10 дней вы получите нотификационное письмо с результатами прохождения вступительного теста.

Важно: в в графе «Осталось мест» информация о свободных местах обновляется ежедневно. Процедура изменения количества мест следующая: заявки тех студентов, кто не сдал вступительный экзамен (по причине неправильных ответов на вопросы либо просрочки сроков прохождения экзамена) отклоняются и «освобождаются» места для новых заявок. Просим внимательно следить за графиком желаемой для обучения группы, так как у вас может быть возможность подать свою заявку после обновления данных в графе «Осталось мест».

ОБУЧЕНИЕ НА ОНЛАЙН-КУРСАХ

Доступ к обучающим программам и материалам:

  • за сутки до начала занятий вы получите письмо с параметрами доступа к Обучающим платформам, а также информацию.

Лекции

  • перед каждым занятием вам необходимо перейти по соответствующей ссылке в личном кабинете и зарегистрироваться для участия в вебинаре;
  • если по каким-либо причинам не получается присутствовать на занятии – вы можете получить доступ к видеозаписям лекций, которые можно пересмотреть в любое удобное время. Видеозаписи доступны для скачивания на следующий день после проведения лекции в вашем личном кабинете, а также ссылки на материалы из лекций (видео, скриншоты и прочее).

Домашние задания

  • после каждого занятия в личном кабинете будут отображаться домашние задания и сроки для их выполнения. За домашние задания, которые были выполнены после указанных сроков, оценочные баллы не выставляются;
  • после проверки каждого домашнего задания вам будет отправлено письмо с комментариями о допущенных ошибках. Вы можете отредактировать задание и отправить его на повторную проверку для получения оценочных баллов.

Экзамен

  • в течении последних 7 дней курса вам становится доступен к прохождению итоговый экзамен;
  • экзамен составлен в виде теста и включает в себя 57 вопросов;
  • время для прохождения экзамена – 1 час 20 мин;
  • количество попыток для сдачи экзамена – одна (1).

Итоги обучения и сертификация

  • итоговые результаты по прохождению курса будут отправлены в письме на вашу электронную почту в течение 5-7 рабочих дней после сдачи финального экзамена;
  • при наборе 100 и более баллов на кастомерской части вам будет предоставлена ссылка на электронный сертификат, подтверждающий ваши знания по программе курса;
  • при наборе менее 100 баллов вам будет предложено повторно пройти обучение на выбранном вами курсе. Вы можете повторно пройти обучение на выбранном курсе 3 раза с целью его успешного завершения и получения сертификата.

Порядок выдачи сертификатов

  • сертификат выдается в электронном виде.

КОММУНИКАЦИЯ С СОТРУДНИКАМИ ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА:

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы. Так как их очень много и мы стараемся не затягивать сроки предоставления ответов, то мы будем благодарны за выполнение следующих пунктов:

  • предлагаем изначально ознакомиться с часто задаваемыми вопросами ( ). Возможно, на ваш вопрос уже готов расширенный ответ;
  • задавайте вопросы в любое удобное для вас время, но ответ мы сможем предоставить в рабочие дни с 09:00 до 19:00;
  • не используйте в беседах нецензурную лексику, жаргонизмы – это очень неприятно слышать и читать специалистам контакт-центра;
  • при общении по электронной почте обязательно заполняйте поле «Тема» и подписывайте свои письма.

ЗАЩИТА ДАННЫХ

Администрация сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой . На сайте используются общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения.

Пользуясь ресурсом , вы принимаете условия нашей политики конфиденциальности. Передавая данные через этот сайт, вы даете свое согласие на их сбор, использование и предоставление в соответствии с условиями политики конфиденциальности.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Ваши персональные данные будут использованы компанией QATestlab для отправки информационных и нотификационных сообщений в процессе обучения на наших курсах. Также ваши данные могут быть использованы при проведении опросов компанией QATestlab о качестве проводимых тренингов. Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся не передавать ваши персональные данные третьим лицам.

ОТКРЫТОСТЬ КОММУНИКАЦИИ

Мы благодарны вам за обратную связь (комментарии, отзывы и т.д.) о наших онлайн-курсах, этим вы помогаете нам совершенствовать учебные курсы и увеличиваете их ценность для новых курсантов. Также ваши отзывы имеют большое значение для новичков, которые при поиске учебных курсов хотят знать, что говорят о курсах те, кто их прошел. В целях совершенствования материалов учебного курса и их популяризации мы оставляем за собой право использовать в маркетинговых целях любой контент полученный от курсантов в процессе тренингов и касающиеся тренингов.

Все аудио-видео-текстовые материалы компании QATestlab являются интеллектуальной собственностью авторов и защищены законом об авторском праве. Без разрешения компании никакая часть аудио-видео-текстовых материалов не может передаваться третьим лицам.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В случае возникновения вопросов обращайтесь в онлайн-поддержку на сайте или в личном кабинете.

Подробнее о прохождении курса читайте .

Каждый преподаватель, зарегистрировавшийся на DisTTutor и принявший условия публичной оферты обязан пройти процедуру верификации.

Верификация - это проверка соответствия уровня квалификации преподавателя минимальным требованиям компании, а также проверка достоверности заявленных анкетных данных: наличие документов, удостоверяющих личность преподавателя, наличия документов об образовании, свидетельств, сертификатов и грамот и т.д.

Минимальные, обязательные требования

1. Опыт работы в государственных учебных заведениях и/или опыт репетиторской деятельности не менее 1 года.

3. Опыт репетиторской деятельности в дистанционной форме не менее 1 года. Если преподаватель не имеет опыта работы с учениками в режиме онлайн, то DisTTutor предоставляет платную услугу обучения преподавателей.

В результате успешного прохождения верификации, преподавателю присваивается один из трех уровней квалификации (о требованиях см. ниже):

- Начинающий онлайн-преподаватель

- Специалист онлайн-обучения

- Профессионал онлайн-обучения

и преподаватель получает право использовать услуги компании в полном объеме, включая услугу по подбору учеников.

Преподаватель DisTTutor имеет право в любой момент времени сделать запрос на повторную верификацию. В случае повторной верификации преподавателю присваивается более высокий уровень, требованиям к прохождению которого он соответствует.

В случае успешного прохождения верификации:

В анкете преподавателя делается пометка об успешном прохождении верификации, с отметкой его профессионального уровня, что делает анкету привлекательной для потенциальных учеников;

Преподаватель получает право пользоваться услугой по подбору учеников.

Процедура верификации проходит в несколько этапов:

Этап №1 "Собеседование"

Цель этапа - уточнение анкетных данных; составление общего впечатления о преподавателе, как личности (доброжелательность, коммуникационные навыки и т.д.); проверка качества Интернет-канала. Собеседование проводится специалистом по работе с преподавателями по Skype и/или телефону.

Этап №2 "Проверка достоверности анкетных данных".

Цель этапа - подтверждение личности преподавателя, а также проверка достоверности информации, указанной в анкете преподавателя.

После проведения собеседования, репетитор должен:

Сделать копии документов, подтверждающих наличие высшего образования, сертификатов, грамот, дипломов и т.д. т.е копии всех документов, которые подтверждали бы достоверность информации, указанной в анкете (документы, не имеющие отношения к подтверждению достоверности анкетных данных, не нужны);

Отправить письмо на e-mail: [email protected] с темой "ФИО. Верификация", к письму необходимо прикрепить ZIP или RAR архив, содержащий копии документов, требующихся для подтверждения анкетных данных.

Как сделать персональную анкету привлекательной и конкурентоспособной

Вы можете сделать персональную анкету более привлекательной для потенциальных клиентов, а следовательно повысить уровень ее конкурентоспособности. Мы рекомендуем для этой цели сделать видео-ролик презентацию на 1-2 минуты, в котором Вы расскажете о себе и предоставляемых Вами услугах. Видео-ролик можно записать самостоятельно с помощью видео-камеры, web-камеры в любом расширении. Видео-ролик презентацию необходимо отправить в архиве ZIP или RAR на e-mail: [email protected] с темой "ФИО. Верификация".

Для преподавателей иностранных языков мы советуем делать видео-презентацию на преподаваемом языке (или нескольких языках), что связано с тем, что клиент, как правило, желает заранее оценить произношение преподавателя.

Кроме того, мы рекомендуем с целью повышения конкурентоспособности персональной анкеты сделать видео-запись фрагмента реального онлайн-занятия на 3-4 минуты, а также видео-урока на 5-15 минут. Наличие подобных записей существенно повышает вероятность того, что ученик, пришедший на сайт, обратиться именно к Вам за помощью. Готовые записи в любом расширении необходимо отправить в архиве ZIP или RAR на e-mail: [email protected] с темой "ФИО. Верификация".

Типичная структура видео-ролика презентации: приветствие, рассказ о себе, концовка. Требование к приветствию: обязательное указание того, что репетитор является преподавателем DisTTutor, например так: "Здравствуйте! Меня зовут Ольга Ивановна, я являюсь онлайн-репетитором компании "Дисттьютор". Репетитор должен постараться сделать начало и конец презентации самыми яркими, так как обычно человек лучше всего запоминает начало и конец куска информации.

Внимание! В видео-презентации недопустимо использование текста, картинок, слайдов и гиперссылок. Презентации, которые не удовлетворяют данному требованию необходимо переписать.

Также Вы можете усилить персональную анкету наличием ссылки на авторскую статью в библиотеке DisTTutor.

50 баллов в случае наличия: видео-презентации;

100 баллов в случае наличия: видео-презентации, видео-урока, записи фрагмента реального онлайн-занятия;

200 баллов в случае наличия: видео-презентации, видео-урока, записи фрагмента реального онлайн-занятия, статьи в библиотеке, проведенного вебинара для преподавателей.

FAQ "Верификация"

Я не понял, в чем суть верификации и зачем она мне нужна?

Верификация - это процедура подтверждения достоверности заявленных преподавателем анкетных данных, а также эффективный маркетинговый инструмент, который предлагает DisTTutor преподавателю для увеличения спроса на его услуги. Согласитесь, что если бы Вы искали репетитора для своего ребенка, то в первую очередь Вы хотели бы быть уверенными, что репетитор не является мошенником и сможет достигнуть целей, поставленных Вами, как родителем. Мы также хотим быть уверенными в качестве услуг наших преподавателей. Верификация поможет Вашим потенциальным клиентам в выборе Вас как репетитора.

Я не понял, что я должен сделать, что бы быть верифицированным преподавателем?

Вы должны выбрать уровень (Basic, Master, Pro), который, на Ваш взгляд, в большей степени соответствует Вашим компетенциям. Вам необходимо сделать копии документов, которые подтверждают Ваши анкетные данные и отправить все это в архиве на почту [email protected]

Я не понял зачем нужны видео-ролики? Мне нужно делать все типы роликов или только видео-презентацию?

Видео-ролики позволяют Вашим потенциальным ученикам оценить Вас, как преподавателя заранее, а также примерный уровень предоставляемых Вами услуг. Например, люди, которые ищут преподавателя по иностранному языку хотят заранее оценить произношение преподавателя, его речь, умение подать себя.

Какого качества должен быть видео-ролик презентация?

В результате просмотра видео-презентации у Вашего потенциального клиента складывается впечатление о Вас как человеке и преподавателе, уровне Вашего профессионализма. Согласитесь, что видео-презентация низкого качества может испортить первое впечатление клиента не только о Вас, но и о нас, как компании. Поэтому мы принимаем исключительно видео-презентации относительно высокого качества.

Какие документы я должен предоставить, что бы быть верифицированным преподавателем?

Вам необходимо предоставить только те документы, которые подтверждают информацию, заявленную в Вашей анкете. Например, если Вы указали, что являетесь выпускником МГУ им. М. В. Ломоносова и имеете опыт преподавательской деятельности 10 лет, то Вам необходимо предоставить копию диплома МГУ и копии тех страниц трудовой книжки, которые подтверждают эту информацию.

У меня есть сертификаты, свидетельства и т.д. об участии в педагогических конференциях, семинарах... Зачтутся ли они при присуждении квалификационного уровня?

При присуждении того или иного уровня для нас имеет значение лишь успешный опыт репетиторской деятельности, подкрепленный отличными отзывами Ваших учеников. Для нас важны результаты реальной работы, а не результаты "педагогических измышлений".

Раздел пока пуст