Как быстро избавиться от изжоги. Как избавиться от переживания из за школьных будней Как спастись от школы

Постоянные переживания из-за посещения школы - это палка двух концах. С одной стороны, это хорошо, что вы так добросовестно относитесь к учебе и переживаете об оценках, но постоянная тревога является отрицательным фактором для физического и психического здоровья. Есть способы, которые помогут справиться с этой проблемой.

Шаги

    Определите вашу проблему. Когда вы начинаете беспокоиться о школе, определите, что или кто именно приводит вас в такое состояние - педагоги, сверстники, успеваемость в школе или домашние задания.

    Будьте открытым. После определения основной проблемы обсудите ее с преподавателем. Скажите ему об этой проблеме и поделитесь возможными способами ее решения, которые вы подумали. Возможно, преподаватель чем-то поможет или предложит свои варианты. Если ваша проблема - это успеваемость, то учитель, как правило, постарается найти время, чтобы провести его со своими учениками и подтянуть их в каком-либо предмете, или же даст дополнительные задания на дом.

    Взгляните на светлую сторону проблемы. Если вы определились с проблемой, попытайтесь решить ее в одиночку, а если не получается, подумайте над ней с другом.

    Найдите человека, которому вы доверяете. Если проблема в другом ученике, поговорите с человеком, которому вы доверяете, он может вам помочь. Вместе вы сможете обсудить способы решение данной проблемы, и выбрать наилучший план действий.

    Теперь отойдем от обучения в школе. Время вне школы стоит тратить на домашнее задание и исследования. Важно выделять определенное количество времени каждый день на учебу вне школы – это хоть и сделает вашу работу более рутинной, но в то же время, вам будет проще привыкнуть. Если домашнего задания нет, займитесь полезным: поищите в Интернете информацию по тем предметам, которые вы изучаете. Это не так утомительно, как выполнение домашнего задания, но это еще и поможет лучше понимать предмет.

    Будьте организованны. Одним из главных факторов в поддержании дисциплины при выполнении домашнего задания - это самоорганизация. Для этого крайне важно иметь план действий, что, когда и как вы будете делать. Для этого можно приобрести планировщик и несколько папок - по одной для каждого предмета, плюс одна дополнительная. Как только вам задали домашнее задание, его сразу же (не позже! не ждите!) надо записать в ежедневник. Можно писать сокращенно, но только так, чтобы вы потом могли разобрать задание. Если учитель дает какие-либо конкретные указания, обязательно запишите их. Сложите все бумаги по определенному предмету в одну папку (кстати, тут можно прибегнуть к цветовому кодированию – это очень удобно). Положите все материалы, над которыми нужно поработать, в отдельную, свободную папку – задания, которые следует выполнить, отдельно, а готовые работы - отдельно. Когда придет время сдавать домашнее задание, вы будете знать, где оно находится, и будете уверены в том, что оно выполнено.

  • Вместо того, чтобы думать о плохих вещах, попробуйте держать в голове только позитивные мысли. Вы обнаружите, что это не так и сложно.
  • Крайне важно не отставать в каком-либо предмете. Если это произойдет, вам будет крайне тяжело наверстать упущенное - вы постоянно будете позади.
  • Самое главное, сохраняйте спокойствие!
  • Учителя на самом деле очень хотят помочь вам – они не хотят видеть ваши неудачи (которые, в свою очередь, также влияют на их успешность как учителей). Поэтому, если вы готовы приложить усилия, они будут только рады дать вам совет и помочь.
  • Вознаграждайте себя за хорошо проделанную работу! Это даст вам мотивацию для дальнейшей работы.
  • Если у вас 8 уроков подряд, то просто примите это как должное. Не воспринимайте это слишком пессимистично, взгляните на светлые стороны! Вы будете видеть друзей на переменках, в столовой и после уроков, это будет вам помогать!
  • Если вам тяжело, просто постарайтесь сбавить обороты и отдохнуть, разобраться в том, что именно вы должны делать и что требует вашего внимания в первую очередь. Если вы чувствуете, что заданий у вас так много, что вы просто не можете их все сделать, не поддавайтесь панике, успокойтесь и подойдите к этой проблеме с холодным умом. У вас не должно быть никаких причин бояться идти в школу из-за домашнего задания, плохих учителей/ одноклассников. Это не должно повредить вам в долгосрочной перспективе. Не переживайте и наслаждайтесь школьными годами.

Предупреждения

  • Если вы ищите информацию по школьным предметам в Интернете, обязательно проверьте, являются ли используемые вами источники достоверными. Помните, что блоги и аналогичные электронные страницы может написать любой человек, и не факт, что он действительно знает этот предмет. Поэтому лучшим выходом будет поискать подобную информацию на нескольких сайтах. Если найденная вами информация есть на других электронных ресурсах, значит она наверняка правдивая.
  • Если вы продолжаете испытывать хроническое беспокойство, идите к врачу. Такое состояние может быть не связано со школой - химический дисбаланс в головном мозге может привести к эскалации общих проблем. Врач поможет определить причину такого состояния и назначить лечение.
  • Не пытайтесь решить основную проблему самостоятельно. Многие взрослые или учителя будут рады помочь вам и поделиться своим опытом.

С каждым днем все ближе начало учебного года. Впереди тяжелые будни, уроки, домашние задания и, наверное, каждый ребенок уже сейчас начинает грустить о заканчивающихся каникулах и придумывать варианты, как же не пойти в школу. А родителям и учителям снова и снова придется следить за успеваемостью и, конечно, прогулами.

Болезнь

Существует много вариантов, как отмазаться от школы на 1 день. Проанализируем разные и и выясним, какой метод лучше.

Самым популярным, но не первым в списке, отмазом на сегодня считается болезнь. Можно ссылаться на любые части тела или внутренние органы. Главное, не перестараться, так как особо нервные родители могут отправить на комплексное обследование.

Медицинское обследование

Как отмазаться от школы на у учителя? Сейчас расскажем. Итак, тщательно выбираем день. Лучше, чтобы это был день, когда назначены контрольные или диктант. За день до предполагаемой даты начинаем подготовительный процесс. Подходим к преподавателю того предмета, с которого собираемся уйти, или же к классному руководителю. Сообщаем ему, что на завтра назначено медицинское обследование. Оно проводится ежегодно, и поэтому отменить его никак нельзя.

Обещаем принести записку от родителей к следующему дню. Общаясь с учителем надо быть убедительным, говорить уверенно, тогда и записка, скорее всего, не понадобится. Но если все-таки от вас потребовали ее, попросите своих старших братьев, сестер или друзей написать ее. Будьте аккуратны, предлагая родне написать вам записку, ведь могут и доложить родителям.

Похороны

Второе место по отмазам от учителя занимает версия про похороны близких. При сообщении этой новости учителю держитесь немного печальным. Но не переигрывайте, чтобы не возникло вопросов. В этом случае записки обычно не требуют. Главное, не забудьте, кого именно из родни выбрали для этого печального события.

Поднимаем температуры

Как отмазаться от школы на 1 день у родителей в связи с головной болью, знают все. А вот как подтвердить это фактами?

Заложенный нос изобразить легко, просто шмыгайте чаще носом. Аккуратно, а то может пойти кровь. Еще можно почистить лук, и сопли польются ручьем. А вот головную боль надо подкрепить температурой, которую родители увидят на градуснике.

На это есть также несколько вариантов:

Используем батарею. Этот вариант хорош, когда в квартире включат отопление. Надо взять градусник и подержать возле батареи. Ни в коем случае не кладите сверху, так как он может лопнуть. Внимательно следите за ртутью. Как только термометр покажет 38 градусов, сразу же убирайте его. После этого показатель температуры может еще немного, буквально на пару делений, подняться и остановиться. Показатель 38,2-38,3 - это то, что вам надо;

Для этого варианта нужна предварительная подготовка и компьютер. Заблаговременно включите компьютер или ноутбук и уточните место сильного нагрева. Градусник подносим к тем частям, которые сильно нагреваются, и ждем 38 градусов. Если компьютер стоит в другой комнате, надо заранее придумать повод подойти к нему при измерении температуры. В принципе, этот способ подойдет для любого прибора, источающего тепло;

Воспользуемся помощью домашнего любимца. Температура любого животного, кошки или собаки, минимум 38 градусов. Берем градусник и кладем любимцу под лапу, активно его поглаживая, для того чтобы он не повредил прибор. Дожидаемся нужной температуры и предъявляем родителям.

Горячий чай поможет поднять температуру

Как отмазаться от школы на 1 день у мамы? Ответ на этот вопрос подскажет чутье и знание ее слабостей. Любая мама стремится накормить ребенка во время болезни, так как бытует мнение, что больного надо вкусно поить и кормить. Заказываем у нее горячий чай, можно с медом и лимоном. Добавки не играют роли при нагреве. Важно, чтобы чай принесли до градусника.

Опуская его в горячий напиток, будьте осторожны, он может выскользнуть и разбиться. Доводим температуру до нужной отметки и ждем маму. Если по какой-то причине вам отказано в чае, горячем молоке, то можно попросить что-то поесть. Любая горячая пища вам подойдет.

Вариантов нагрева градусника множество, выбирайте свой. Внимание, ни в коем случае не натираем градусник руками. Вы можете сломать кончик, и ртуть выльется на руки. Это очень опасно. Вообще, при использовании градусника придерживайтесь техники безопасности.

Не забываем после предъявления градусника придерживаться легенды. Лежим, грустим, двигаемся при необходимости медленно, постанывая.

Боль в животе

Еще один способ - это притвориться, что болит живот. Операцию начинаем накануне, ночью. Заводим будильник так, чтобы встать четыре - пять раз за ночь. Аккуратно, звонок не должны слышать родители. Встаем, идем в туалет и проводим там минут десять - пятнадцать. Громко, чтобы слышали все в вашем доме, спускаем воду. Утром, если мама сама не спросит первая, сообщаем, что всю ночь маялись животом. А сейчас он болит, к тому же кружится голова и вас тошнит. Изображаем на лице, конечно же, сильные муки и держимся за живот. На вопросы мамы по поводу питания, можно сказать, что купили что-то в фастфуде на улице. В этом варианте вас, конечно же, "накормят" активированным углем (или другим подобным препаратом) и напоят травяным чаем. Увы, придется отказаться практически от еды, или употреблять очень мало, а также посидеть дома. Не забываем раз в 2 часа бегать в туалет.

Первые дни школы

Как отмазаться от школы на 1 день у родителей и учителей в первые дни школы? Ответ на вопрос можно придумать на ходу.

Например, допустимо в эти дни сказать родителям, что идете на экскурсию с классом, а учителю, что были с мамой на море. В начале года все останутся этой версией довольны, а школа не потребует записки. Основное - это уверенность.

Небольшое заключение

Есть еще масса вариантов, как отмазаться от похода в школу, но многие из них, к сожалению, чреваты последствиями. Например, предлагается пить йод, ставить горчичники или другие разогревающие компрессы на лоб, натирать подмышки и т. п. Но лучше всего выбирать безопасные варианты, чтобы прогул не превратился в реальную болезнь и походы в травмпункт.

Отчасти это правда. Учителя многое определяют в жизни детей. Они могут быть слишком либеральны с учениками или слишком строги, опекающе заботливы или деловито отстраненны, дотошны в деталях и так далее.

Редко учитель целиком соответствует нашим представлениям о хорошем педагоге. Но один человек не определяет судьбу ученика, его жизненный успех или неудачу. Да и школа - при всем ее значении - не главное место в жизни ребенка.

Что делать? У родителей своя роль в учебном процессе. Они могут сделать начинающего школьника счастливее. Если ребенок боится учителя, признайте его переживания: он действительно боится! Объясните, что суровость учителя не направлена против него, взрослый человек тоже может нервничать и сердиться.

Если на каком-то уроке ребенок скучает, сами пробуждайте его интерес к этой области знания. Читайте ему хорошие книги, вместе бывайте в музеях, вместе смотрите по ТВ или видео документальные фильмы Discovery и BBC - это прекрасный способ поддержать любознательность.

Как только ребенок идет в школу, его день становится похожим на день взрослого человека. В результате он устает, чаще болеет. Иногда усталость - результат неправильного распределения энергии и времени. Маленькие школьники вообще делают много лишнего, ведь они еще не умеют учиться. Для них все еще важен режим дня. Некоторые трудно переносят долгую дорогу в школу.

Что делать? Главное здесь - выработать ежедневный алгоритм поведения: пришел домой, пообедал, отдохнул, в определенное время начал делать домашнее задание.

Начните с завтрака. Часто утренняя спешка не позволяет выйти из «ночного» состояния и «влезть в шкуру» ученика, а детям необходимо перестроиться от дома к школе. Совместный завтрак - это и время вашего эмоционального общения, и еда, подкрепляющая его силы. Не устраивайте утром «профилактических» бесед, не ворчите.

Ребенок вслух читает задание, вслух задает вопрос: «Что я должен сделать?» - и вслух отвечает на него

После уроков дайте выход детской энергии, прежде чем начнете напоминать о домашних заданиях. На уроках учителя говорят: «Достаем дневник, берем ручку, записываем...» Каждое действие так же надо проговаривать дома. Ребенок вслух читает задание, вслух задает вопрос: «Что я должен сделать?» - и вслух отвечает на него. Выполняя упражнение, он говорит то, что сейчас делает: «Пишу: 12 плюс 24 равняется...»

Особенно это важно, если предмет дается с трудом. Называя свои действия, он постепенно учится говорить «про себя», незаметно осваивает алгоритм выполнения заданий и начинает использовать его автоматически.

3. Оценки вызывают постоянный стресс

Многие школьники живут в страхе перед плохой отметкой, воспринимают ее не как оценку своей работы, а как некое клеймо. Часто повод для детской тревоги дают сами родители: «Опять тетрадь испачкал, не решил задачу, не выучил стихи, потерял учебник...» Они драматизируют ситуацию, и дети начинают верить, что никогда не смогут учиться так, чтобы родители были ими довольны.

Что делать? Даже самый любознательный и внимательный ребенок иногда не справляется с заданием. И это не означает, что он плохой ученик. Столь тонкую, но очень важную разницу надо чувствовать самому и объяснять сыну или дочери. Всегда оценивайте работу, но не ребенка. Когда задание сделано хорошо, не забывайте замечать его старания.

Важно знать, что у младших школьников время от времени происходит как бы «откат назад». У детей 8-9 лет, например, наступает период, когда почерк становится небрежным, непонятным, неаккуратным. Зная об этой особенности возраста, эмоционально поддержите ребенка: «Ты научился так быстро писать!» - и помогите вновь освоить «забытый» навык чистописания.

4. Его дразнят одноклассники

Что делать? Выслушайте ребенка, но не комментируйте его рассказ. Воздержитесь от соблазна немедленно решить его проблему. Попытайтесь понять, что он чувствует: боль, обиду, злость? Назовите это чувство: «Это очень обидно, когда тебя так называют» или «Трудно выносить такие тяжелые чувства».

Может показаться невероятным, но мы действительно помогаем детям, когда слушаем их и признаем их чувства. Есть только одна ситуация, в которую необходимо вмешаться сразу: когда действия ребенка - вашего или другого - унижают достоинство человекаили просто опасны для жизни.

5. Он отказывается идти в школу

Такое случается все чаще. С одной стороны, наши дети более свободны в проявлении своих чувств и желаний. С другой - школа действительно не всегда удовлетворяет их потребности в свободном выборе, творчестве, развитии.

Что делать? Ребенок заявил, что в школу больше не пойдет. Поговорите с ним об этом, но не сразу. Дайте и себе, и ему время понять, что происходит на самом деле. С «забастовщиком» необходимо договориться: «Школа - это и правда сложно… Но там есть друзья, есть учителя, которые тебе нравятся. Давай еще какое-то время (уточните какое) походим, посмотрим, попытаемся что-то изменить...»

Лучшая школа та, где уважают детей, умеют их учить и одновременно не выжимают из них все соки

Ваша задача - попытаться отодвинуть как можно дальше перспективу ухода из школы. Если проблема останется, возможно, вы действительно учитесь не в той школе. И никакой драмы тут нет. Желательно все вопросы со сменой школы утрясти класса до шестого. До этого момента вопрос отношений, общения со сверстниками дети решают легко. В 7-8-м классах будет труднее.

Какая школа лучше? Возможно, поближе к дому или та, где меньше учебная нагрузка. Многим родителям трудно решиться сменить учебное заведение. Им кажется, лучше то, где задают много уроков и есть два иностранных языка. На самом деле лучшая школа та, где уважают детей, умеют их учить и одновременно не выжимают из них все соки.

6. Ребенок стал плохо учиться

Обычно это случается классе в пятом: дети начинают хуже учиться, многое не успевают. И сами очень переживают из-за этого. В начальной школе главное для ученика - выучить наизусть и рассказать. В средних классах увеличивается количество предметов, задания становятся объемнее, но главное - появляется новый тип учебника.

По сути это книга для чтения, причем чтения довольно скучного и не всегда понятного. Тут заучивание мало помогает, надо разбираться в теме самому, вникать в материал, анализировать новую информацию - только так можно понять и запомнить новое.

Что делать? Возможно, вам придется вернуться к началу и вновь учить его учиться. Если у ребенка что-то не получается, не стыдите и не понукайте его. Попробуйте иначе: «Давай сделаем это вместе». Ребенок должен чувствовать вашу поддержку и стремление ему помочь. Всегда поддерживайте его, старайтесь подходить к проблеме конструктивно - и она будет решена.

«Если бы министром был я»

Алексей Рощин, социальный психолог, консультант, политтехнолог

Принято считать, что все беды российского образования – из-за гнусного Минобра с дураками-министрами, дурацкого ЕГЭ, постоянного недофинансирования, активизировавшегося мракобесия, нищих учителей и т.п., словом – из-за власти. Такой взгляд по-своему оптимистичен, поскольку позволяет думать: ну да, сейчас всё плохо со школой, становится еще хуже – но стоит сменить власть, отменить ЕГЭ, прогнать попов – и о-го-го, сразу же дело пойдет на поправку!

Я же думаю, что проблема глубже. И мне кажется, что со мной согласятся многие практики-учителя.

Школа у нас больна, но главная ее проблема внутри нее. Она проявляется в нерешенном, нерешаемом и, что хуже всего, всячески замалчиваемом вопросе: «Что делать с теми, кто учиться не хочет?» Этот вопрос – как крыса, сдохшая где-то под половицей в школьном классе: какие пособия и смарт-доски ни закупай, как класс ни отдраивай, сколько учителю ни плати – а все равно работать и учиться с каждым днем всё невыносимей.

Давайте хотя бы этот вопрос поставим. В самом деле: законодательство гарантирует всем гражданам РФ всеобщее бесплатное среднее образование. Но учеба у нас – это ведь не только право; это еще и обязанность! То есть хочешь не хочешь, а «аттестат зрелости» ты, гражданин, получить обязан, в школе свои учебные часы, будь добр, отсиди!

Вот тут и возникает Проблема. Одни учиться хотят и могут, другие – не могут, но все равно хотят, третьи – не хотят, хотя и могут, а четвертые – если и могут, то при очень большом желании (которого у них, как правило, нет). Вопрос – что делать школе с последними двумя категориями? Давайте поставим себя на место учителей и директоров школ. Подумаем вместе.

Выгнать к чертовой матери? Нельзя. У них ведь есть ПРАВО учиться! Закрепленное, между прочим, Конституцией.

Тогда что – понаставить двоек? Во-первых, с определенного возраста такого рода «ученикам» становится наплевать на оценки, а во-вторых – какой смысл? См. п.1 – выгнать-то из школы все равно нельзя. И есть ведь не особо афишируемое «в-третьих» – учитель, ставящий двойки, тем самым оценивает на «неудовлетворительно» свой собственный труд – в глазах проверяющих. Спрашивается – на кой черт учителю такой мазохизм?

А что еще – вызвать родителей? Так у родителей куча отмазок: они и «заняты», и им «некогда», и они «не знают, как повлиять на оболтуса», и, наконец, «вы – школа, это ваша обязанность, а не наша!»

Впрочем, тут мы взяли крайний случай откровенного раздолбая, который учиться не хочет вовсе (кстати, вариант не такой уж редкий). Однако в последнее ведь время получил крайнее распространение другой «подвид» ученика – «раздолбай выборочный». Сейчас ведь в школах огромное количество учеников, которые себе (явно многие не без влияния родителей) чуть ли не класса с пятого придумывают «специализацию» – типа «тут учусь, тут не учусь».

Детишки нынче чуть не с пеленок уже «точно знают», какого рода знания им «понадобятся в жизни», а какие – нет, никогда. Каждый, уверен, много раз слышал от разных юных чад фразы – «ой, математика мне в жизни никогда не понадобится, я буду гуманитарий», «ой, биология мне не нужна», «зачем мне химия», «нафига этот русский и все эти правила, за меня все равно запятые компьютер расставит» и т.д. и т.п.

Опять же вопрос – что делать с этим учителю той же самой химии, к примеру? Если в КАЖДОМ классе есть несколько раздолбаев, которые учиться не хотят ничему в принципе, а также еще минимум полкласса как бы «нормальных учеников», но которые свято уверены, что именно химия (русский, математика, биология и все что угодно) им В ЖИЗНИ НЕ ПРИГОДИТСЯ??

Давайте мысленно поставим себя на место такого учителя. Какие, собственно, у него есть средства воздействия?

Да никаких, откровенно говоря.

Конечно, прирожденный Макаренко где-то сможет петь соловьем и порхать шмелем у доски с такой страшной силой, что последние хулиганы и раздолбаи станут, высунув от восторга языки, ставить химические опыты. Безусловно, уникумы есть везде, и педагогические гении никуда не делись.

Однако госполитика не может строиться в расчете на гениев. Гении потому и гении, что их – один на миллион. Спрашивается, как быть учителям средним, просто – всего лишь закончившим с неплохими оценками какой-нибудь пед? Им-то что делать?

Проблема ведь отнюдь не только в том, что учитель оказывается не в силах передать необходимые знания по той же химии немотивированному ученику; проблема – и, может быть, еще более острая – в том, что ученики, НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ УЧИТЬСЯ, не дают получить знания тем, кто этого действительно хочет! Немотивированному ученику на уроке банально скучно, и он от нечего делать начинает развлекаться.

Оттого сейчас во многих классах на уроках стоит несмолкаемый гул. Часть класса – меньшая – пытается что-то делать, отвечать на вопросы преподавателя; остальные – большая часть – разговаривают, плюются, играют с телефоном, ходят по классу и т.д.

В этом обычно видят вину «современных учителей». Однако в чем их винить-то? Какие у них есть средства воздействия на нарушителей? Чем старше классы – тем, как правило, неуправляемее они становятся. И это, судя по всему, объективный процесс. Чем больше будет в нашем обществе свободы, тем меньше средств принуждения, тем менее «пугаными» становятся ученики.

Это РЕАЛЬНОСТЬ, господа. Нравится она нам или нет, но нынешняя школа именно такая, а где нет – она скоро станет такой.

Теперь давайте посмотрим на эту ПРОБЛЕМУ глазами Минобра. Да-да – сыграем в игру «Если бы министром был я». Как реагировать? Как достать дохлую крысу из подполья?

Лично мне тоже активно не нравятся все эти новации министерства с новыми «Стандартами образования». Мне не нравится, что в старших классах делают обязательной чуть ли не одну физкультуру, а практически все прочие предметы переводят в разряд факультативных, то есть «хочешь – учи, хочешь – не учи».

Следующий шаг Минобра – а он почти сделан – тоже понятен: сделать все эти «факультативы» – то есть физику, химию, биологию, литературу и прочие предметы – платными. Выглядит и звучит гнусно, да. Но логика понятна: разгрузить школьный класс от «немотивированных» учеников. От балласта, который болтает с соседом и играет в игры, потому что «химия не понадобится в жизни».

Мне это всё не нравится, но я понимаю их логику. Я вижу, что все эти министры-фурсенки всё ж не инфернальные монстры, которые действуют исключительно из соображений русофобии и скорейшего изничтожения русского народа. Ребята решают задачу – так, как они видят решение. Возможно, они действительно считают, что лучшего решения просто нет.

И оттого критика, которую ведет в их адрес «Эксперт» и особенно уважаемый мною Привалов, мне все ж представляется не до конца убедительной. Привалов ссылается на опыт продвинутых школ и суперлицеев. Да, конечно, им «послабления» образовательного стандарта ни к чему, только мешают. Но ведь в гимназиях-то как раз и преподают макаренки! Но ведь туда и стремятся отовсюду именно МОТИВИРОВАННЫЕ ученики, которые ХОТЯТ учиться!

А как быть с остальными? С простыми школами и обычными учениками?

Если мы хотим действительно остановить деградацию нашего образования – нам надо дать четкий ответ на вопрос: что делать с немотивированными учениками. Если мы считаем, что наши дети – все дети! – должны все-таки знать химию, физику и литературу, давайте найдем ответ на вопрос:

КАК И С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ШКОЛА ЗАСТАВИТ ИХ УЧИТЬСЯ.

Вариантов-то несколько:

а) отменить всеобщее образование;

б) возродить в школе телесные наказания (скажем, розги);

в) активнее привлекать к процессу полицию (скажем, поддерживать порядок в классе);

г) обрушивать всю тяжесть «неудов» на родителей (скажем, за каждую «двойку» у папы вычитается 10 тыс. из зарплаты.

Что еще? Давайте подумаем.

Каждый человек минимум один раз в жизни испытывал изжогу. Это очень неприятно и доставляет массу неудобств.
Изжога проявляется жжением в области пищевода. Это происходит из-за попадания кислого содержимого желудка в верхнюю часть пищевода.

Как быстро избавиться от изжоги в домашних условиях

Чаще всего изжога возникает у полных людей, курильщиков, из-за злоупотребления острой и жирной пищи. Кофе, алкоголь и многие медикаменты также провоцируют изжогу. Также изжога мучает беременных женщин.

Если после еды постоянно жжёт в области пищевода, это может быть сигналом таких заболеваний, как язва, дуоденит, пищеводная грыжа, холецестит, хронический гастрит.

Симптомы сердечных заболеваний, таких как стенокардия, можно принять за изжогу. Поэтому при постоянном жжении следует обследоваться у кардиолога.

Изжогу часто сопровождает отрыжка. Отрыжка кислым бывает из-за заброса содержимого желудка в рот, горьким – проблемы с печенью и жёлчным, «тухлыми яйцами» — низкая кислотность.

Часто изжога может начаться ночью, если спать на правом боку. Это связано с анатомией желудка. У беременных изжога возникает из-за расслабления кардиального сфинктера под действием гормона простагландина, а ещё из-за давления растущего плода на желудок.

От изжоги хорошо помогают антациды («Фосфалюгель», «Альмагель», «Ренни»), прокинетики (домперидон), ранитидин, фамотидин, пантопразол, омепразол. Важно помнить о том, что антациды принимаются не более двух недель, так как они накапливаются в организме.

Многие предпочитают принимать соду, которая моментально нейтрализует соляную кислоту и пепсин. Но после использования соды неизбежно возникает «кислотный рикошет». При реакции соды с кислотой вырабатывается углекислый газ, который раздражает клетки желудка, выделяющие соляную кислоту, и изжога начинается с новой силой. Также сода оставляет на слизистой желудка язвочки.


Изжога при беременности — как избавиться в домашних условиях

Беременным женщинам противопоказаны почти все медикаменты. В этом случае помогут семечки, орехи, молоко.

Существует масса народных способов борьбы с изжогой. Можно выпить угольный порошок, стакан тёплой минералки, мумиё с молоком и мёдом. Также помогают семечки, варенье из калины, свежий картофельный сок, корень аира, настой ромашки, чай с мятой.

Изжога у ребенка

У детей изжога чаще всего возникает из-за несформировавшегося кардиального сфинктера, соединяющего желудок с пищеводом. Кардиальный сфинктер отвечает за то, чтобы пища из желудка не попадала в пищевод. Когда ребёнок быстро растёт, внутренние органы не успевают вовремя формироваться. Также дети должны правильно питаться и не переедать.

Для лечения изжоги у детей лучше всего применять гомеопатию («Иберогаст»), так как многие лекарственные средства детям противопоказаны.

К изжоге нельзя относиться легкомысленно. Обязательно нужно посетить врача.