Как написать письмо директору школы с просьбой. Образец заявления в школу о том, что ребенок будет отсутствовать

Заявление директору школы от родителей обычно составляется в отношении учащихся школ. Родителям, которым предстоит написать заявление на имя директора школы, следует придерживаться основных правил составления таких документов. Об этом и пойдет речь в данной статье.

В каких случаях пишут заявление директору школы?

Заявление от родителей учеников на имя директора может составляться в самых разных случаях:

  • для приема ребенка в 1 класс или отчисления из школы (при переводе в другую школу);
  • с просьбой освободить ребенка от занятий на определенный период в связи с возникшими уважительными причинами;
  • с просьбой освободить ребенка от занятий по физической подготовке в связи с перенесенным заболеванием или травмой;
  • для объяснения причин отсутствия ребенка на занятиях в определенный учебный день;
  • с просьбой сменить учителя, перевести ученика в другой класс, отремонтировать класс за счет школы и т. д.

Правила составления заявления директору школы

  • При написании заявления важно строго соблюдать правила правописания. Не следует направлять заявления, содержащие ошибки, исправления или ложные сведения.
  • При изложении сущности просьбы родители должны придерживаться официального стиля. Важно, чтобы содержание было изложено полно, четко, кратко и без лишних эмоций.
  • Оформлять заявление рекомендуется на листе А4. Составлять его желательно в электронном виде, чтобы можно было легко исправить допущенные недочеты.
  • С левой стороны следует оставить небольшой отступ, равный примерно 4 см. Это расстояние необходимо для комфортного чтения бумаг, подшитых в объемные папки с материалами.
  • В правой части документа делают столбик, где указывают наименование учреждения и ФИО должностного лица, которому адресовано заявление. Кроме этого родитель школьника, составивший заявление, указывает свои ФИО.
  • После вступительной части пишется слово «Заявление».
  • Далее следует основной текст. Заявление пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела.
  • Затем родитель указывает дату составления заявления в нижней левой части документа и ставит свою подпись с расшифровкой в нижней правой части документа.

Как заполнить заявление для приема в 1 класс?

Многие учебные учреждения размещают на своих сайтах незаполненные образцы и примеры заполнения заявлений для приема детей на обучение в 1 класс.

Согласно нормам ст. 9 приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32, в стандартной заявке на прием ребенка в 1 класс его законные представители отмечают:

  1. ФИО ребенка.
  2. Сведения о рождении ребенка.
  3. Информацию о месте жительства ребенка и его родителей.
  4. Контактные данные родителей или законных представителей.

Во вступительной части заявления родители указывают полное название учебного учреждения, куда они планируют направить своего ребенка для обучения. Ниже указывается дата составления документа. Заявление в обязательном порядке скрепляется подписью родителя (законного представителя ребенка), который составил его.

При рассмотрении заявки правильность заполнения документа играет немаловажную роль. Поэтому родители, желающие составить заявление на имя школьного директора, должны строго соблюдать основные правила его заполнения и четко описывать суть жалобы или просьбы, не допуская фактических или грамматических ошибок.

Письмо-просьба – один из наиболее распространенных вариантов деловой корреспонденции. В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге. Такие послания могут применяться в совершенно разных ситуациях, например, при потребности получить сведения о продукции, увидеть образцы товара, встретить командировочного, согласовать какие-то действия и т.п.

Правила составления письма-просьбы

Предлагаем вашему вниманию для скачивания общий шаблон такого документа:

ФАЙЛЫ Открыть эти файлы онлайн 2 файла

Письмо-просьба по понятным причинам не имеет стандартного образца, но, несмотря на это оно является формой официального документа. Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики. Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.

Как и любой другой документ, данное письмо должно содержать вводную часть , а именно:

  • сведения о предприятии-отправителе, высказывающем просьбу и компании, к которой она адресована;
  • причину обращения («ввиду задержки», «в связи с получением», «исходя из результатов» и т.д.);
  • ссылки на основание («на основании устной договоренности», «на основании проведенных переговоров», «на основании телефонного разговора» и т.д.);
  • цель обращения («для решения вопроса», «во избежание конфликта», «с целью устранения нарушений» и т.п.).

Далее следует основная часть , касающаяся непосредственно просьбы. Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.).

Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.

Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.

Если письмо подразумевает получение ответа в определенный срок, то это необходимо максимально корректно обозначить в тексте послания.

Отправляют и получают письма, как правило, секретари организации (в крупных компаниях этим занимаются целые отделы). После составления или прочтения они передают их для ознакомления руководителю предприятия. Исключения составляют послания, с пометкой «конфиденциально» или «лично в руки» — такие письма передаются непосредственно адресату.

Инструкция по составлению письма-просьбы

Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то вначале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).

Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.

Как отправить письмо

Письмо можно отравить электронной почтой или через факс – это быстро и удобно, однако консервативное отправка через Почту России позволит солидно и привлекательно оформить письмо. Например, высказать просьбу можно письменно от руки красивым каллиграфическим почерком или же распечатать текст на хорошей, дорогой бумаге.

Внимание к подобным мелочам даст понять адресату, насколько уважительно относится к нему оппонент, а также лишний раз подчеркнет значимость просьбы. Единственное, что следует помнить – письма через обычную почту идут долго, поэтому послание нужно отправлять заранее, чтобы документ вовремя был доставлен получателю.

После отправления письма

Данное послание, как любой другой документ должен быть зарегистрирован в журнале исходящей документации. Точно также получатель письма регистрирует приход корреспонденции. В случае недоразумений, случающихся в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разобраться в ситуации.

Примеры составления писем-просьб с пояснениями

Итак, мы уяснили, что письмо-просьба представляет собой письмо, в котором содержится просьба к получателю. Цель текста – побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы. Далее рассмотрим конкретные шаблоны-примеры в зависимости от ситуации.

Письмо-просьба о выделении денежных средств

Письмо составляется в том случае, если нужно добиться выделения средств от государства, спонсоров, физических лиц.

От НКО «Помощь пенсионерам»
Депутату Законодательного собрания
Иванову И. И.

Здравствуйте, Иван Иванович. Я представитель некоммерческой организации «Помощь пенсионеров». Мы занимаемся оказанием помощи одиноким пенсионерам: приносим продукты, помогаем в уборке и ремонте.

Наша организация существует уже 5 лет. Ранее с финансированием деятельности мы справлялись сами, однако, в связи с расширением НКО, средств начало не хватать. Деньги нам нужны на аренду помещения, выплату зарплат сотрудникам, покупку оборудования.

На недавнем собрании Правительства президент упомянул о сложном положении пенсионеров, заметил, что ситуацию нужно срочно менять. В связи с этим прошу у вас 200 000 рублей на нужды НКО «Помощь пенсионеров».

С уважением, Петрова А. А.

Пояснение:

Вышеприведенный текст составлен по всем правилам. В нем есть:

  • Наименование НКО и пояснение ее деятельности.
  • Просьба о деньгах, пояснение их необходимости (деньги нужны на аренду и зарплаты).
  • Упоминание о Президенте. Нужно для обоснования выгоды спонсирования для чиновника. В чем заинтересован депутат? В карьерном росте. Помощь организации поможет достигнуть этой цели.

Также указана конкретная сумма средств, в которой нуждается коммерческая организация.

Письмо-просьба о поставке товара

Письмо обычно направляется партнерам компании. В тексте желательно обосновать обоюдную выгоду для обеих компаний.

Начальнику компании «ААА»
Иванову И. И.
От руководителя компании «БББ»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванович. Мы желаем заказать у вашей компании комплект продукции (уточнить). Вашим товаром мы заинтересовались на региональной выставке.

Если вы согласны, просим сообщить условия поставки и удобные для вас сроки. Гарантируем своевременную оплату. Надеемся, это станет началом взаимовыгодного сотрудничества.

Наши контакты: (уточнить).

С уважением, Борис Борисович.

Письмо-просьба о предоставлении скидки

Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик - типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее. Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии. Это вполне может стать повод для того, чтобы попросить скидку.

Начальнику компании «Восток»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Запад»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванов. Нашей организации коснулся финансовый кризис. Количество заключенных договоров с нами сократилось на 20%. К сожалению, кризис затронул не только нас, но и наших клиентов. Люди не могут платить за наши услуги в том же объеме, что и ранее. Поэтому мы предоставили скидку на билеты в размере 25%.

В связи со сложной финансовой ситуацией, наша компания просит вас о скидке в размере 15% на оставшиеся полгода сотрудничества по договору.

Мы разослали письма с просьбой о скидке всем нашим поставщикам. Если 20% наших партнеров предоставит нам выгодные условия, наша компания устоит в сложное время и не закроется. Нам уже предоставили скидку арендодатели и телефонная компания.

С уважением, Борис Петров.

Пояснение:

В письме есть следующие важные пункты:

  • Объяснение необходимости скидки.
  • Указание точного размера скидки, сроков.
  • Косвенное указание, что если типография не предоставит скидку, компания расторгнет контракт.

Текст нужно составить так, чтобы письмо дочитали до конца и согласились на предложенные условия.

Письмо-просьба о снижении арендной платы

Арендная плата «съедает» бюджеты большинства организации. Ее уменьшение позволяет компании продержаться на плаву в сложное время. Письмо следует направлять арендодателю.

Начальнику компании «Плюс»
Иванову П. П.
От руководителя компании «Минус»
Петрова И. И.

Здравствуйте, Петр Петрович. Нашу компанию затронул финансовый кризис. Покупательная способность потребителей уменьшилась, доходы бизнеса уменьшились. В связи с этим просим вас снизить арендную плату на 10%.

За все время нашего сотрудничества мы ни разу не задерживали выплаты. Надеемся, что вы пойдете нам на уступки, и мы сохраним наши деловые отношения. Мы гарантируем своевременную оплату аренды, несмотря на тяжелые финансовые условия.

С уважением, Иван Иванович.

Пояснение:

В письме важно упомянуть то, что прежде компания выполняла свои обязательства в полной мере. Арендодатель должен быть уверен в том, что арендодатель будет и в дальнейшем осуществлять выплаты. Получатель также должен понимать, что если он не согласиться на предложенные условия, арендатор откажется от его услуг.

Письмо-просьба об оплате задолженности

Задолженности крайне часто возникают при взаимодействии между компаниями. Если организация настроена на дальнейшее сотрудничество с контрагентом, у которого образовался долг, направляется письмо-просьба.


Иванову И. И.

Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, просим вас погасить задолженность перед нашей компанией в размере 200 000 рублей. Все это время мы продолжали сотрудничество с вами, надеясь на продолжение деловых отношений. Однако сейчас мы вынуждены приостановить предоставление услуг в связи с отсутствием выплат.

Сумма вашего долга составляет 200 000 рублей. Просим оплатить его до 1 марта 2017 года. Если задолженность не будет погашена, мы будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.

С уважением, Петр Петрович.

Пояснение:

В письме обязательно нужно указать следующие пункты:

  • Точная сумма долга.
  • Дата, до которой нужно выплатить задолженность.
  • Меры, которые примет компания, если выплат не поступит.

В тексте можно упомянуть о длительном успешном сотрудничестве с организацией. Это должна быть именно просьба, а не требование. Требование составляется по другому шаблону.

Письмо-просьба об отсрочке платежа поставщику

Организация поставила компании партию продукции, однако не оплатила ее. Образовался долг, но дебитора отсутствуют средства для оплаты. В этом случае имеет смысл составлять письмо-просьбу об отсрочке.

Начальнику компании «Где деньги»
Сидорову П. П.
От руководителя компании «Деньги вот-вот будут»
Иванова И. И.

Уважаемый Петр Петрович, мы не оплатили долг в размере 200 000 рублей. От своей задолженности мы не уклоняемся, однако сейчас выплаты в полном объеме сделать не можем в связи с тяжелым финансовым состоянием.

На протяжении 2 лет мы поддерживали с вами успешные деловые отношения, не срывали сроков выплат. Сегодня мы просим о рассрочке платежа. Наша компания готова оплатить задолженность в два этапа:

  • 100 000 рублей мы внесем до 1 марта 2017 года.
  • 100 000 рублей будет внесено до 1 апреля 2017 года.

Обещаем вам своевременное внесение платежей. Спасибо за понимание.

С уважением, Иван Иванович.

Письмо-просьба оплатить за другую организацию

Задолженность компании может быть выплачена другой организацией. Разумеется, юридическое лицо не будет оплачивать доли просто так. Обычно письмо-просьба направляется должнику компании или другому лицу, которое имеет обязательства перед компанией.

Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, у вас существует долг перед нашей компанией в размере 300 000 рублей. У нашей организации также появился долг перед другой компанией в размере 200 000 рублей. Просим вас оплатить нашу задолженность перед кредитором в размере 200 000 рублей. Взамен мы предоставим вам рассрочку на остаток долга, о которой вы просили ранее. Спасибо за понимание.

С уважением, Петр Петрович.

Письмо-просьба о содействии в решении вопроса

Перед любыми компаниями могут вставать сложные проблемы, с которыми невозможно разобраться без посторонней помощи. Письмо-просьба о содействии может направляться при необходимости, к примеру, проведения мероприятий. Прошение отправляется в коммерческие организации, государственные структуры.

Директору компании «ААА»
Петрову Б. Б.
От общественной организации
«Дарим добро»

Уважаемый Борис Борисович, я являюсь представителем общественной организации «Дарим добро». Мы занимаемся организацией и проведением праздников для детей из приюта.

Мы просим вас о помощи в организации поставок питания на праздник. Разумеется, на мероприятии мы упомянем вас и вашу компанию. На празднике будут присутствовать представители законодательного собрания, общественности.

Связаться с нами вы можете по телефону ХХХ

С уважением, Иван Иванович.

Подводя итог

Объединим все правила составления письма-просьбы. Сначала нужно представиться, рассказать о своей деятельности. Но вступительная часть не должна быть затянута. Наша цель – побудить получателя прочитать письмо. Если текст будет слишком длинным, получатель вряд ли дочитает его до конца. Затем нужно приступить к изложению своей просьбы. Обязательна точность: указание сроков, суммы средств. Важно понять, что получатель должен почувствовать свою выгоду. А потому в письме нужно указать, почему организации будет выгодно выполнить просьбу. В завершении нужно вежливо и без заискивания попрощаться.

Об этом и пойдет речь в данной статье.

В каких случаях пишут заявление директору школы?

Заявление от родителей учеников на имя директора может составляться в самых разных случаях:

  • для приема ребенка в 1 класс или отчисления из школы (при переводе в другую школу);
  • с просьбой освободить ребенка от занятий на определенный период в связи с возникшими уважительными причинами;
  • с просьбой освободить ребенка от занятий по физической подготовке в связи с перенесенным заболеванием или травмой;
  • для объяснения причин отсутствия ребенка на занятиях в определенный учебный день;
  • с просьбой сменить учителя, перевести ученика в другой класс, отремонтировать класс за счет школы и т. д.

Правила составления заявления директору школы

  • При написании заявления важно строго соблюдать правила правописания. Не следует направлять заявления, содержащие ошибки, исправления или ложные сведения.
  • При изложении сущности просьбы родители должны придерживаться официального стиля. Важно, чтобы содержание было изложено полно, четко, кратко и без лишних эмоций.
  • Оформлять заявление рекомендуется на листе А4. Составлять его желательно в электронном виде, чтобы можно было легко исправить допущенные недочеты.
  • С левой стороны следует оставить небольшой отступ, равный примерно 4 см. Это расстояние необходимо для комфортного чтения бумаг, подшитых в объемные папки с материалами.
  • В правой части документа делают столбик, где указывают наименование учреждения и ФИО должностного лица, которому адресовано заявление. Кроме этого родитель школьника, составивший заявление, указывает свои ФИО.
  • После вступительной части пишется слово «Заявление».
  • Далее следует основной текст. Заявление пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела.
  • Затем родитель указывает дату составления заявления в нижней левой части документа и ставит свою подпись с расшифровкой в нижней правой части документа.

Как заполнить заявление для приема в 1 класс?

Многие учебные учреждения размещают на своих сайтах незаполненные образцы и примеры заполнения заявлений для приема детей на обучение в 1 класс.

Согласно нормам ст. 9 приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32, в стандартной заявке на прием ребенка в 1 класс его законные представители отмечают:


  1. ФИО ребенка.
  2. Сведения о рождении ребенка.
  3. Информацию о месте жительства ребенка и его родителей.
  4. Контактные данные родителей или законных представителей.

Во вступительной части заявления родители указывают полное название учебного учреждения, куда они планируют направить своего ребенка для обучения. Ниже указывается дата составления документа. Заявление в обязательном порядке скрепляется подписью родителя (законного представителя ребенка), который составил его.

При рассмотрении заявки правильность заполнения документа играет немаловажную роль. Поэтому родители, желающие составить заявление на имя школьного директора, должны строго соблюдать основные правила его заполнения и четко описывать суть жалобы или просьбы, не допуская фактических или грамматических ошибок.

Образец заявления в школу на имя директора: правила составления

В ходе учебного процесса могут возникать те или иные обстоятельства, когда родителям учащегося или самому ученику необходимо обратиться с официальным заявлением в директорат. Для этих целей секретариат должен предоставить образец заявления в школу на имя директора.

Важно ознакомиться с формой образцов именно вашей школы, потому что в разных учебных заведениях они могут оказаться разные. Отсутствие единого стандарта позволяет воспользоваться и теми примерами, которые даются ниже. Но только при условии, если нет возможности связаться с секретариатом школы либо он предоставил право написания заявления в так называемой свободной форме.

Бесплатная юридическая консультация:


«Шапка» заявления

Итак, первая часть заявления — заголовок, иначе именуемый шапкой. Ее задача состоит в том, чтобы донести информацию, кому и от кого пишется документ. Кроме имен, в этой же графе указывается наименование учебного заведения – школы или гимназии. Вся графа выравнивается по правому краю. Допускается также выравнивание ее по левому краю с переносом левого поля примерно на 150 мм вправо.

Вот образец заявления в школу на имя директора:

национальных культур № 19

Основной текст заявления

Ниже, через еще одну строчку, обязательно с красной строки следует сам текст заявления. Для примера рассмотрим несколько типичных ситуаций. Допустим, ребенку нужно куда-то уехать и родители доводят этот факт до сведения руководства школы. В таком случае можно воспользоваться следующим ниже шаблоном.

Бесплатная юридическая консультация:


Образец заявления в школу на имя директора об освобождении от учебы:

Прошу Вас освободить мою дочь Николаеву Кристину, учащуюся 7 «Ж» класса, от занятий с 14.11.2012 г. по 17.11.2012 г. по семейным обстоятельствам (выезд в иной город). Обязуемся восполнить пропущенную часть учебной программы за данный период.

Как показывает образец заявления в школу на имя директора, текст документа должен включать корректное обращение и в лаконичной форме отражать суть проблемы, по которой пишется заявление. Если необходимо, к заявлению могут прилагаться какие-либо документы — справки, выписки и пр.

Данный вариант можно использовать как более или менее универсальный образец заявления в школу на имя директора. Однако случаются разные ситуации и некоторые вещи порой приходится переиначивать.

Дата и подпись в заявлении

Ниже самого текста заявления располагаются графы «число» и «подпись». Обе графы находятся на одной строке, однако разнесены по разным сторонам.

Бесплатная юридическая консультация:


В некоторых формах к числу и подписи добавляется графа ФИО, а все три графы группируются в правом нижнем углу следующим образом:

Заявление от ученика

Иногда заявление должен писать не родитель, а сам ученик. Это относится, например, к случаю перевода из девятого класса в десятый. В таком случае учащийся, желающий продолжить обучение в школе, предоставляет на имя директора соответствующее заявление.

Образец заявления в школу на имя директора от учащегося:

Директору СОШ № 23

проживающего по адресу:

Бесплатная юридическая консультация:


г. Красноармейск, ул. Красных Партизан, 19, кв. 17

Прошу Вас зачислить меня в 10 класс лингвистического (английского языка) направления с 1 сентября 2014 года.

— аттестат об основном общем образовании;

В заключение нужно уточнить, что хотя образец заявления в школу на имя директора напечатан в текстовом редакторе, в реальности он пишется от руки.

Бесплатная юридическая консультация:


Заявление директору школы от родителей — правила оформления

Многие родители по некоторым причинам сталкивались с необходимостью написать жалобу на имя директора школы. Подобный документ считается официальным и должен оформляться согласно установленным правилам. Для начала следует понять, в каких ситуациях стоит писать претензию. Поскольку в большинстве случаев разрешить спорную ситуацию можно мирным путем не привлекая дополнительного внимания. В то же время каждый родитель должен написать заявление по любому серьезному поводу, требующему уведомления руководителя учебного заведения.

Как правильно написать жалобу директору школы?

Любой родитель стремится оградить своего ребенка от негативных моментов. Но зачастую именно в школе они и происходят. В большинстве ситуаций причинами для обращения к директору могут выступать неправомерные действия педагога. В таких случаях прежде всего требуется разобраться лично с второй стороной конфликта. Если подобные действия не принесут должный результат, тогда следует направить письменную претензию на имя директора школы. В первую очередь необходимо разобраться с тем, как написать жалобу на учителя руководству учреждения.

В представленном документе требуется отразить следующие моменты:

  • Обозначить ваш личные данные;
  • Также обязательным моментом считается указание Ф.И.О. учителя, его контактные данные;
  • Ф.И.О. директора;
  • Необходимо озвучить свои претензии в отношении учителя;
  • Если речь идет о серьезных правонарушениях со стороны учителя, тогда следует обозначить ваши дальнейшие действия и ваши требования;
  • Ваша личная подпись с расшифровкой и дата.

Но все-таки наиболее распространенной считается жалоба директору школы от родителей на ученика. В таком случае не стоит торопиться обращаться в администрацию заведения. Необходимо попытаться решить конфликт без привлечения дополнительных сторон. Если же родители или руководитель отказываются сотрудничать, вам остается только составлять жалобу на такого ученика. В ней необходимо указать Ф.И.О. своего ребенка и его обидчика, причины конфликта и ваши требования по его урегулированию.

Образец заявления директору школы

Заявление обязательно должно быть написано грамотно и включать в себя обязательные пункты:

Бесплатная юридическая консультация:


Полное название образовательного учреждения, Ф.И.О. директора;

  • Ваши данные;
  • Суть проблемы необходимо представить в аргументированном виде;
  • Имеется возможность предложить варианты для решения проблемной ситуации;
  • Ваша подпись и дата вашего обращения.

Претензия должна быть оформлена грамотно и разборчиво на листе А4, с использованием официального стиля общения. Поскольку документ является официальным наличие исправлений неприемлемо. Запрещено предоставлять ложную информацию, а также использовать некорректные или оскорбительные выражения.

Коллективная жалоба от родителей директору школы

Также бывают ситуации, когда действиями педагога недовольны несколько родителей. В этом случае предпочтительнее писать коллективную жалобу от родителей на имя руководителя учебного заведения. Так намного больше шансов, что вас услышат и прислушаются к вашей просьбе. Составляется она соответствующим стандартной претензии образом. Единственными отличиями будут являться:

  • Необходимость указания личных данных всех родителей с их контактными данными;
  • Сведения о другой стороне конфликта (это может быть преподаватель, ученик);
  • Под заявлением будет проставлено несколько подписей.

Ответ на жалобу родителей в школе – образец

После подачи заявления в администрацию школы, вам предстоит дожидаться ответа. Сколько его ждать, и в какой форме он будет? По закону на вашу жалобу обязаны отреагировать в течение 3 дней после ее регистрации. Чаще всего ответ вы получаете в письменном виде. Общепринятого образца соответствующего документа не существует. Однако имеются некоторые правила, которых необходимо придерживаться:

  • Деловой стиль переписки — обязательное условие документа;
  • Претензия пишется в свободной форме, но с проставлением всех печатей и подписей;
  • В своем ответе директор сообщает о предпринятых мерах для разрешения конфликта и их результативности.

Если разрешить конфликт на местном уровне не удается, то в течение 7 дней директор обязан передать ваше заявление в другое ведомство, к примеру в Министерство образования. Продолжительность рассмотрения претензии в любом государственном учреждении составляет 30 дней. После чего вы получите развернутый ответ с обозначением всех моментов решения проблемы.

Бесплатная юридическая консультация:


У детей школьного возраста нередко случаются ситуации, которые не всегда удается разрешить без привлечения родителей. В подобных случаях грамотные действия родственника могут помочь ребенку в сложных моментах. Один из таких шагов будет составление жалобы на имя руководителя либо в иные инстанции.

Как написать заявление директору школы?

В правом верхнем углу пишете Директору(наименование учебного заведения),

Ф.И.О.директора (И.О.- можно инициалы)

от родителей ученика(ученицы)__класса

Ф.И.О (ученика, ученицы)

Бесплатная юридическая консультация:


далее нужно указать свои Ф.И.О,адрес и контактный телефон. Затем ниже, посередине листа с большой буквы слово "Заявление" , ниже с "красной строки" излагаете суть проблемы или просьбы с которой обращаетесь. В конце заявления дата и подпись. Если боитесь, что Ваше Заявление не будет рассмотрено или потеряется, то следует сделать ксерокопию и отдавая в приемной директора зарегистрировать во "Входящие документы"-отказать не имеют права, а на Вашем экземпляре поставят штампик с номером и датой входящего документа, что в дальнейшем может помочь избежать различных споров по поводу и без повода.Сроки для письменного ответа по Вашему Заявлению,так же предусмотрены в Законе (по моему, в течении 5 дней и не позднее чем через 30 дней, если возникли какие-то трудности)

С грамматическими ошибками, заодно и проверите его профпригодность.))) Если не исправит ошибки и оценку внизу не поставит, значит он подсадная утка. Добивайтесь его отставки и занимайте или сами или кто из близких эту должность!)))

Как и заявления в другие учреждения, заявление в школу так же имеет "шапку", содержание и реквизиты. Текст шапки должен быть заполнен в правом углу. На первой строчке должна быть указана должность. (в данном вопросе директор школы), во второй ФИО. 1 и 2 строчки заполняются в дательном падеже. С новой строчки шапки указываются данные заявителя. (в родительном падеже).

Шапку заявления также с правой стороны на имя директора и там же упомянуть школу от родителя и ваше ФИО. Далее слово заявление с маленькой буквы в центре листа.

Бесплатная юридическая консультация:


Потом сам текст заявления: Прошу принять(освободить) моего ребенка ФИО в такой-то класс или от таких-то уроков (освободить если) в связи с плохим самочувствием(если отсутствовали по болезни и нет справки от врача),внизу роспись и число.

Главное, это правильно разместить шапку в заявлении: в верхнем правом углу. Пишем что-то наподобие:

Общего назначения № 3

Имя директора (Фамилия и инициалы)

Собственное имя (Фамилия и инициалы)

Бесплатная юридическая консультация:


Заявление директору, обычно, это не сильно значимый документ, потому не волнуйтесь — пишите без ошибок и под линеечку.

Все достаточно просто. Необходимо в самом вверху по центру бумаги написать " Заявление". После, справа написать кому(в данном случае директору) написать какой школы он директор и в каком городе, написать его имя. После представиться самому, а уже после изложить всю суть.

Заявление от родителей директору школы - как пожаловаться на учителя или ученика

Школьное обучение часто выявляет многочисленные нарушения правовых норм. Таковые могут исходить как от учителей или руководства школы, так и от самих учеников. И в случае необходимости возникает актуальный вопрос о том, куда жаловаться и как правильно составить жалобу на учителя или ученика.

В данном случае первая инстанция, куда следует обратиться - это директор школы. За все, что происходит в ее пределах он отвечает в первую очередь.

Бесплатная юридическая консультация:


Составление жалобы на имя директора от родителей

Жалоба на имя директора школы может носить как индивидуальный характер, так и коллективный. Во втором случае приоритет у такого заявления всегда выше, поскольку предполагается, что речь идет уже не об отдельном недовольстве, а о массовом его характере. Поэтому в случае выявления правонарушения, стоит поговорить с другими родителями, и по возможности составить коллективное обращение.

Строго определенной формы такого документа не имеется. Жалоба директору школы от родителей составляется как официальное заявление:

  • в шапке указывается, в какое учреждение, кому и от кого передается заявление - наименование учебного заведения, полное имя руководителя и указание, что обращение следует от родителей учеников определенного класса или группы;
  • указывается на коллективный характер документа;
  • в тексте сжато и по существу описывается ситуация, если приводится несколько событий, то они указываются последовательно;
  • оговариваются требования тех мер, которые должны быть приняты для решения конфликта;
  • при наличии приложений их список приводится в полном объеме;
  • в конце ставится дата, а также подписи и расшифровки всех обращающихся родителей.

Подавать заявление следует в двух экземплярах. Копия, которая остается у заявителя, должна быть отмечена, что документ принят к рассмотрению.

Как правильно написать жалобу директору школы на учителя

Правонарушения со стороны учителя происходят довольно часто. Они могут быть направлены на отдельного ученика или на целые классы. В таких случаях жалоба на учителя директору школы становится основной мерой, которая может разрешить данную ситуацию.

Основной причиной пожаловаться на учителя становится его некомпетентность. Если родители понимают, что методы или объемы предоставляемых знаний недостаточны, то это серьезный повод обратиться к директору.

Бесплатная юридическая консультация:


Нередко возникает необходимость обжаловать непрофессиональное поведение педагога. Случаи психологического или физического насилия случаются, и их необходимо выявлять и устранять. Поэтому в данном случае возможность пожаловаться на учителя станет необходимостью.

Заявление директору школы от родителей с жалобой на ученика

Возникают ситуации, когда правонарушения исходят от ученика. Неконтролируемое и неадекватное поведение, срыв занятий, грубое отношение к другим учащимся и учителям - естественно, что каждый родитель захочет оградить своего ребенка от такого поведения.

В этом случае жалоба директору школы на неадекватного ученика может быть составлена не только родителями, но и учителями. Если директор не может оказать влияние на родителей неадекватного ученика, а те не могут контролировать поведение своего ребенка, то вполне закономерно требовать его исключения из школы.

Служебное расследование в школе по жалобе родителей

Ответ на жалобу директор должен предоставить в течение месяца с момента принятия заявления. Должно последовать указание о том, что обращение принято к рассмотрению. В случае, если оно перенаправляется, то должно быть указано, куда именно.

В предоставляемом ответе указывается также на те меры, которые принимаются для устранения причины конфликта. В случае небольших правонарушений это обычно профилактическая беседа. Если же речь идет о систематических или серьезных нарушениях прав, то может быть инициировано служебное расследование. В случае необходимости, родители при составлении жалобы могут сразу потребовать его проведения.

Служебное расследование в школе - процесс серьезный, направленный на проверку профпригодности учителя. Сроки его проведения устанавливаются обычно в один месяц с момента издания соответствующего приказа.

Бесплатная юридическая консультация:


Если после проведения служебного расследования конфликт так и не был исчерпан, или директор и вовсе проигнорировал обращение, возникает вопрос, куда пожаловаться на школу. В данном случае есть три основных варианта:

  • может быть подана жалоба в департамент образования на директора школы;
  • пожаловаться можно в прокуратуру в случае нанесения вреда здоровью детей;
  • обратиться можно и в суд за восстановлением нарушенных прав.

При обращении в высшую инстанцию, следует указать на те меры, которые уже были предприняты, и результаты, которые были получены. При служебном расследовании однако обращаться в иные учреждения нет необходимости, следует дождаться его окончания.

Как написать жалобу на ребенка в школе

Любое учебное заведение представляет собой сообщество, в котором ученики и учителя, родители и другие сотрудники образовательного учреждения между собой существуют, общаются, взаимодействуют. Поэтому, как и для любого сообщества, в учебном заведении могут возникнуть конфликты.

Все конфликты, встречающие в любом образовательном учреждении, можно объединить в несколько групп:

Бесплатная юридическая консультация:


  1. Травма ребенка во время учебного процесса или нахождении в образовательном учреждении;
  2. Предвзятое отношение к ребенку со стороны педагога;
  3. Предъявление к ребенку завышенных требований;
  4. Оскорбления, угрозы, насилие.

Наиболее часты конфликты между детьми. И поскольку родители являются их законными представителями, то родитель пострадавшего ребенка вправе подать жалобу на виновного ребенка.

Что касается учительского корпуса, то у него предусмотрены административные инструменты воздействия при конфликте ребенка с учителем, в том числе путем работы с родителями этого ученика.

Какие действия предпринять родителям?

Не стоит забывать, что, во-первых, участниками конфликта являются дети, которые не имеют сформированной психики и для его решения необходимо привлечение специалистов, во-вторых, дети проходят обучение в образовательном учреждении, следовательно, о наличии конфликта администрация школы должна быть поставлена в известность (при условии возникновения конфликта в стенах школы).

Поэтому на сегодняшний день существует механизм работы при таких условиях. Рекомендуется использовать административный ресурс для реагирования на ученика и только при отсутствии реакции со стороны школы или отсутствии результатов, обращаться в полицию.

Прежде всего, необходимо сначала обратиться к педагогам, а потом с соответствующей жалобой к директору школы. В случае, если ответ от администрации школы не поступит или не устроит родителей, то также можно обратиться в управление образования региона или в полицию.

В последнем случае необходимо обращаться с заявлениями, в которых содержатся сведения о подготавливаемом или совершенном преступлении.

Бесплатная юридическая консультация:


Как оформить обращение?

Какой-либо определенной формы для написания жалобы нет, ее текст пишется в произвольной форме, с указанием контактных данных заявителя (анонимные заявления не рассматриваются) и изложением обстоятельств произошедшего, а также подтверждающих эти обстоятельства доказательств.

Для рассмотрения такой жалобы предусмотрен срок -1 месяц. Результат такого рассмотрения — мотивированный ответ.

Образец жалобы на ученика

наименование образовательного учреждения

Фио должностного лица

фио заявителя (родителя), место жительства, телефон

Бесплатная юридическая консультация:


02 сентября 2015 года в здании школы на перемене между моим сыном Петровым А.П. и его одноклассником Сидоровым С. С. произошел конфликт, где Сидоров С.С. в присутствии педагогов неоднократно публично оскорблял моего сына Петрова А.П. уничижительными прозвищами. После чего, находясь в кабинете №7, Сидоров С.С. с силой толкнул Иванова И.И., который при падении ударился спиной о парту.

Сразу же вызваны медицинские работники «Скорой помощи», которые доставили Иванова И.И. в травмпункт.

На основании изложенного,

принять необходимые меры по разрешению данной ситуации.

«___»_____________20__г. ________________/П.П. Петров

Бесплатная юридическая консультация:


Заявление от родителя в школу — как написать правильно

Каждый родитель в силу тех или иных обстоятельств, сталкивается с необходимостью написания заявления на имя директора школы.

Документ заявление от родителей в школу является официальным и оформляется с соблюдением определенных правил. Подробнее о них мы расскажем в нашей статье.

Заявление на имя директора школы от родителей

Заявления директору относительно учащихся средней школы оформляются родителями при наступлении следующих обстоятельств:

Бесплатная юридическая консультация:


  • Поступление ребенка в 1 класс.
  • Отчисление из учебного заведения (при переходе в другую школу).
  • Необходимость освобождения ребенка от занятий на определенный период по семейным обстоятельствам либо в связи с возникшими уважительными причинами
  • Отстранение ребенка от занятий физической культурой в связи с перенесенным заболеванием или травмой
  • С целью объяснения причин пропуска ребенком занятий в какой-либо учебный день (или дни).
  • для осуществления возможности смены учителя, перевода ученика в другой класс, ремонта кабинетов за счет бюджетных средств и т. д.

Кроме перечисленных случаев заявление может быть написано по любой другой причине, требующей согласования с руководством школы.

Как правильно написать заявление в школу

Требования к оформлению заявления в школу достаточно просты, тем не менее, остановимся на них более подробно:

  1. Писать заявление рекомендуется на листе формата А4, разборчивым подчерком от руки либо в электронном виде (в последнем случае легко исправить возможные недочеты).
  2. Важно строгое соблюдение правил правописания, отсутствие грамматических ошибок. Помарки и исправления в заявлении не допускаются.
  3. Следует придерживаться официального стиля изложения. Просьба должна быть сформулирована четко и по возможности кратко.
  4. С левой стороны обязательно оставляется стандартное поле для подшивки шириной около 4 см. Это необходимо для комфортного чтения документа.
  5. Не допускается указание ложных или неверных сведений.
  6. Шапка документа (в правой верхней части) должна содержать наименование учебного заведения, ФИО директора школы и данные родителя ученика.
  7. Ниже «шапки», посредине пишется слово «Заявление». Далее в свободной форме излагается суть просьбы либо обстоятельства дела. В тексте обязательно указывается имя и фамилия ученика, наименование класса в котором он обучается.
  8. Завершается составление документа указанием даты (в левом нижнем углу) и подписи родителя с расшифровкой (в правом нижнем углу).

Заявление передается секретарю учебного заведения лично либо через классного руководителя.

Образец заявления приема ребенка в 1 класс

Некоторые образовательные учреждения имеют собственные сайты, на которых размещена вся актуальная информация, включая образец заявления на поступление ребенка в 1 класс в электронном виде. Кроме того, для некоторых городов доступна услуга по оформлению данного заявления через портал государственных услуг.

Документ составляется согласно нормам ст. 9 приказа Министерства Образования и Науки России N 32 от 22.01.2014 . Стандартное заявление должно содержать следующие обязательные данные:

  • ФИО ребенка.
  • Сведения о его рождении.
  • Информацию о месте регистрации ребенка.
  • Данные о родителях или законных представителях ребенка с указанием контактов.

Документ на прием ребенка в 1 класс имеет структуру обычного заявления, состоящего из шапки и основной части.

Скрепляется подписью родителя (законного представителя) с указанием даты его составления. В заявлении не допускаются грамматические ошибки и исправления. Подается в приемную директора школы с приложением всех необходимых документов (обычно это копии свидетельства о рождении, СНИЛС, справка с места жительства, прививочная карта и прочие документы в зависимости от требований школы).

Консультация юриста по телефону

Санкт-Петербург

Звоните в удобное вам время и наши юристы ответят на ваши вопросы бесплатно

В ходе учебного процесса могут возникать те или иные обстоятельства, когда родителям учащегося или самому ученику необходимо обратиться с официальным заявлением в директорат. Для этих целей секретариат должен предоставить образец заявления в школу на имя директора.

Важно ознакомиться с формой образцов именно вашей школы, потому что в разных учебных заведениях они могут оказаться разные. Отсутствие единого стандарта позволяет воспользоваться и теми примерами, которые даются ниже. Но только при условии, если нет возможности связаться с секретариатом школы либо он предоставил право написания заявления в так называемой свободной форме.

"Шапка" заявления

Итак, первая часть заявления - заголовок, иначе именуемый шапкой. Ее задача состоит в том, чтобы донести информацию, кому и от кого пишется документ. Кроме имен, в этой же графе указывается наименование учебного заведения – школы или гимназии. Вся графа выравнивается по правому краю. Допускается также выравнивание ее по левому краю с переносом левого поля примерно на 150 мм вправо.

Вот образец заявления в школу на имя директора:

Директору
ОУСО школы-диалога

национальных культур
№ 19

Артищенко К. З.

Николаева П. С.

Либо: Директору

ОУСО школы-диалога

национальных культур № 19

Артищенко К. З.

Николаева П. С.

Основной текст заявления

Ниже, через еще одну строчку, обязательно с красной строки следует сам текст заявления. Для примера рассмотрим несколько типичных ситуаций. Допустим, ребенку нужно куда-то уехать и родители доводят этот факт до сведения руководства школы. В таком случае можно воспользоваться следующим ниже шаблоном.

Образец заявления в школу на имя директора об освобождении от учебы:

Заявление

Прошу Вас освободить мою дочь Николаеву Кристину, учащуюся 7 «Ж» класса, от занятий с 14.11.2012 г. по 17.11.2012 г. по семейным обстоятельствам (выезд в иной город). Обязуемся восполнить пропущенную часть учебной программы за данный период.

Как показывает образец заявления в школу на имя директора, текст документа должен включать корректное обращение и в лаконичной форме отражать суть проблемы, по которой пишется заявление. Если необходимо, к заявлению могут прилагаться какие-либо документы - справки, выписки и пр.

Данный вариант можно использовать как более или менее универсальный образец заявления в школу на имя директора. Однако случаются разные ситуации и некоторые вещи порой приходится переиначивать.

Дата и подпись в заявлении

Ниже самого текста заявления располагаются графы «число» и «подпись». Обе графы находятся на одной строке, однако разнесены по разным сторонам.

11.11.2014 Подпись.

В некоторых формах к числу и подписи добавляется графа ФИО, а все три графы группируются в правом нижнем углу следующим образом:

«______» ________________201___года

_______________/_________________/

Ф.И.О. Подпись

Заявление от ученика

Иногда заявление должен писать не родитель, а сам ученик. Это относится, например, к случаю перевода из девятого класса в десятый. В таком случае учащийся, желающий продолжить обучение в школе, предоставляет на имя директора соответствующее заявление.

Образец заявления в школу на имя директора от учащегося:

Директору СОШ № 23

Давыденко М. Д.

Кириенко Г. Ф.

16.14.1993 г.р.

проживающего по адресу:

г. Красноармейск, ул. Красных Партизан, 19, кв. 17

Заявление

Прошу Вас зачислить меня в 10 класс лингвистического (английского языка) направления с 1 сентября 2014 года.

Основание:

- паспорт (28 13 734409);

Аттестат об основном общем образовании;

Личное дело

Подпись ученика.

Согласие родителей.

В заключение нужно уточнить, что хотя образец заявления в школу на имя директора напечатан в текстовом редакторе, в реальности он пишется от руки.

Любая переписка с вышестоящими лицами всегда строго регламентирована. Написание заявления относится к деловому этикету и лишь при грамотном его исполнении можно рассчитывать на положительный ответ со стороны руководства (иначе оно может и вовсе не рассматриваться).

Заявление представляет собой стандартную форму обращения к вышестоящему лицу. В каждом учреждении существует набор стандартов, который предусматривает соблюдение официально-делового стиля. В качестве примера попробуем научиться писать заявление на имя директора школы и разберём ключевые нюансы при этом.

Быстрая навигация по статье

Подача заявления

Заявление на имя директора школы подаётся не только при зачислении ребёнка в учебное заведение, но и в случае нарушения его прав как ученика. Родители вправе написать данный документ, если были выявлены факты нарушений, связанные со здоровьем ребёнка или его безопасностью. В этом случае указывается просьба провести дисциплинарное расследование.

Заявление также может быть написано в случае незаконного использования детского труда, а также пресечения предубеждений учителя к своему подопечному. Заявление подаётся для защиты личных интересов ребёнка.

Основные требования к заявлению

Регистрация бланка должна осуществляться в приёмной, а сам документ необходимо составлять в двух экземплярах.

На втором из них ставится регистрационный номер и подпись секретаря о принятии, а также дата приёма — это делается с целью недопущения игнорирования заявления. В противном случае стоит обратиться в управление образования.

Элементы заявления

  • Адресат (Ф.И.О., должность лица, которому предназначается заявление);
  • Адресант (Ф.И.О., должность лица, автора документа);
  • Название документа;
  • Суть предложения, просьбы;
  • Перечень документов, которые прилагаются к заявлению (при необходимости);
  • Дата и подпись.

Оформление заявления

  • Прежде всего, в правом верхнем углу заполняется «шапка» документа, в которой указывается адресат (начиная с должности, а затем - с указанием имени, без использования предлогов). Этот элемент заявления пишется с заглавной буквы, с применением дательного падежа. Ф.И.О. и должность знаками препинания не разделяются (для этого существует переход на новую строку).
  • Затем пишется имя заявителя, как адресанта (с указанием, или без, социальной принадлежности к данному учебному заведению). Эти данные пишутся с использованием родительного падежа, также без знаков препинания и предлогов.
  • Заполнив «шапку», можно приступать к наименованию документа. Это делается с середины новой строки со строчной буквы. В конце ставится точка.
  • После наименования нужно отступить строку, а затем перейти к части заявления, содержащей официальное предложение или просьбу к директору школы. Здесь не следует упоминать свои Ф.И.О. и должность.
  • Основная часть документа также должна быть выполнена в официально-деловом стиле.

По окончании написания заявления, слева нужно поставить дату, а справа - свою подпись и расшифровку. Если обращение ведётся от лица официальной организации, то необходима печать.

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

Заявление на увольнение по соглашению сторон

Заявление на увольнение по соглашению сторон - это документ, в котором содержится просьба работника о согласии работодателя на расторжение трудового договора по взаимной договоренности. Поскольку в данном случае отработка необязательна, то срок подачи такого заявления - любое время. Как правильно написать заявление на увольнение по соглашению сторон Заявление на увольнение имеет следующие структурные элементы: шапка - должность, наименование организации, фамилия и инициалы руководителя…

Заявление на ученический отпуск

Заявление на ученический отпуск - это документ, который содержит просьбу сотрудника, совмещающего работу с учебой, о предоставлении оплачиваемого учебного отпуска. Как написать заявление на ученический отпуск Заявление на ученический отпуск пишется сотрудником на имя директора компании по основному месту работы. Этот документ имеет реквизиты обычного заявления. В шапке заявления в дательном падеже указывается должность, наименование компании и ФИО директора, в родительном падеже — должность и ФИО…

Заявление о переводе на другую должность

Заявление о переводе на другую должность содержит просьбу о получении новой должности внутри организации. Как написать заявление о переводе на другую должность Заявление о переводе на другую должность имеет такую же структуру, как обычное заявление. Пишется оно на имя руководителя организации от руки на листе бумаги формата А4 или набирается на компьютере. В тексте указывается новая должность и дата перевода. Непосредственный руководитель сотрудника может изложить свое мнение по поводу новой должности,…

Заявление о переносе отпуска

Заявление о переносе отпуска

Заявление о переносе отпуска - это документ, который содержит просьбу работника о переносе ежегодного оплачиваемого отпуска либо его части на другое время, уходе на отдых не в соответствии с утвержденным графиком отпуском.

Инициатором заявления о переносе отпуска может выступать как работник, так и работодатель — по причине производственной необходимости. Как написать заявление на перенос отпуска Заявление на перенос отпуска имеет такую же структуру, как обычное заявление. Пишется оно в свободной…

Заявление о приеме на работу

Заявление о приеме на работу

Заявление о приеме на работу содержит просьбу о заключении трудового договора. Как написать заявление на прием на работу Бланк заявления о приеме на работу имеет такую же структуру, как обычное заявление.

Заявление в школу

Пишется на имя руководителя организации, от руки на листе бумаги формата А4 или набирается на компьютере. В тексте указывается предполагаемая должность и дата приема на работу. Заявление отправляется в личное дело сотрудника и на его основании издается приказ о приеме на работу. Также при устройстве на…

Как писать заявление в школу на имя директора

Как показывает образец заявления в школу на имя директора, текст документа должен включать корректное обращение и в лаконичной форме отражать суть проблемы, по которой пишется заявление. Затем родитель указывает дату составления заявления в нижней левой части документа и ставит свою подпись с расшифровкой в нижней правой части документа. Для этих целей секретариат должен предоставить образец заявления в школу на имя директора. Если в школе используют индивидуальный подход значит, при обучении учитываются индивидуальные особенности ребнка характер, темперамент, склонности к определнным

Сегодня мы рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать при написании заявления директору школы, а также речь пойдет об. Здесь можно скачать образец заявления о восстановлении аттестата К письменному заявлению Прошу выдать новый аттестат взамен утраченного в школу, выдавшую аттестат с изложением обстоятельства утраты аттестата. Как написать заявление завучу или директору школы? Заявление также может быть написано в случае незаконного использования детского труда, а также пресечения предубеждений учителя к своему подопечному. Один экземпляр оставить в школе, а другой оставить себе с этой минуты Ваш ребенок должен ограждаться от любых посторонних лекций

Заявление пишется на имя директора школы некоторые родители пишут заявление на имя учителя, классного руководителя и т. Виды заявлений в школу. Заявление на имя директора школы скачать образец, бланк. В данной статье подробно расписано какое и как написать заявление в школу об отсутствии ребенка

Вообще, какойто формы для этого заявления нет, главное, чтобы понятно была изложена суть Вы разрешаете отпускать своего ребенка одного из школы, и берете на себя всю ответственность за то, что с ним может. А почему Вы не писали заявление в полицию и не снимали травмы? Образование и учеба Заявление от родителя в школу как написать правильно.Наиболее распространенными причинами, изза которых вам понадобится форма заявления в школу об отсутствии ребенка, являются. Иногда заявление должен писать не родитель, а сам ученик

Теги: школу, писать, как, имя, заявление, директора

Выписка из истории развития ребенка от педиатра для пмпк бланкДоговор на оказание клининговых услуг с физическим лицом образец

Комментарии ()

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Письмо-просьба — это просьба о получении необходимой информации, товаров, услуг, документов, о предоставлении рекомендаций, об организации встречи и др. При его составлении нужно обосновать необходимость выполнения просьбы. Оно может быть адресовано какому-то конкретному физическому лицу либо юридическому лицу — организации. Данный вид письма может содержать в себе не одну просьбу.

«Уважаемый Иван Иванович!

Ваша компания уже не первый год участвует в Программе по профориентации абитуриентов, помогая им определиться с выбором профессии.

Вы как менеджер по кадрам заинтересованы в подготовке профессионалов, а мы готовы помочь из школьников начать готовить мастеров своего дела.

На сегодняшний день профессия менеджера одна из наиболее распространенных, но многие абитуриенты не имеют четкого представления о ее смысле.

В связи с этим просим Вас организовать встречу главного менеджера с абитуриентами 23 марта в 15.00 на базе Вашей компании.

Рассказав ребятам о секретах профессии сегодня, Вы закладываете фундамент для подготовки настоящих профессионалов завтра. Возможно, через несколько лет именно кто-то из них выведет Вашу компанию на новый уровень развития.

С уважением и благодарностью,

Директор центра занятости

Заявление в школу: подробный образец + правила

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ УХОДА СТУДЕНТА С УРОКОВ

Куратору гр. 1ТМП/17

Надершиной С.К.

от Ивановой А.П.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить уйти с последней пары из-за плохого самочувствия

Подпись студента

PS: студент уходит с занятия только после согласования с одним из родителей по телефону. Если куратора нет в колледже, заявление пишется на имя Давыдовой М.А.(зав. отделением)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Директору ГБПОУ МО «Раменский колледж»

Шепелеву В.И.

от студента гр. 1ТМП/17

Иванова И.И.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать мне материальную помощь в связи с трудным финансовым положением семьи:

моя мама, Иванова А.П. воспитывает после развода меня одна, алименты отец не выплачивает.

Подпись студента

PS: к заявлению прикладываюся копии следующих документов: паспорт студента, ИНН, свидетельство о разводе родителей, свидетельство о смерти одного из родителей и т.п.

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УХОДА С ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТА

Руководителю отделения общеобразовательной подготовки

Давыдовой М.А.

от Ивановой А.П.

Как правильно написать заявление в школу, пошаговая инстркция

(мамы студента гр. 1ТМП/17 Иванова И.И.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу отпустить моего сына Иванова И.И. 10 ноября 2016 г. с последней пары для посещения зубного врача.

Подпись родителя

ОБРАЗЕЦ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ИМЯ КУРАТОРА

Куратору гр. 1ТМП/17

Надершиной С.К.

от Ивановой А.П.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ

Мой сын Иванов И.И. 10 и 11 ноября 2016 г. отсутствовал на занятиях в колледже из-за плохого самочувствия.

Подпись родителя

PS: заявление передается через студента и дублируется по телефону.