Кем я хочу стать учительницей. Не бойтесь отличаться от коллег

Инструкция

Кроме выбора вуза, системы высшего профессионального образования, вы должны определить, какая форма получения образования наиболее подходит для вас: очная, заочная, вечерняя или . Будучи студентом-«заочником», вы можете трудоустроиться в школу (например, вожатым или помощником школьного ), чтобы познакомиться с учебным процессом «изнутри».

Существуют еще педагогические училища, в которых можно получить среднее специальное образование. Преимущество такого пути получения профессии в том, что стремление стать учителем в течение учебы либо окрепнет, либо исчезнет, и тогда выпускник будет иметь возможность выбрать вуз другой специализации.

Завершается получение высшего образования созданием интеллектуального продукта - дипломной работы. Ее качество характеризует профессиональную квалификацию. По окончании вуза вы получите диплом о полном высшем образовании, в котором будет указана ваша специализация и , а также тема дипломной работы. С этим документом, если вы решили работать в школе, вы можете успешно трудоустроиться.

Источники:

  • нужен учитель русского языка

Нужно ли иметь педагогическое образование для того, чтобы стать учителем? Где готовят учителей?

Для того, чтобы стать учителем начальных классов, достаточно поступить в педагогическое училище после 9-го класса и успешно закончить его. Чтобы преподавать в старших классах школы, одного училища будет недостаточно - потребуется высшее педагогическое образование. В большинстве своем , преподающие в школах и детских садах, имеют специальное профильное образование. Самый простой путь получения педагогического образования – педагогический институт, но, к счастью, этот путь не является единственным. Окончив любое высшее заведение, выпускник имеет право преподавать в других учебных заведениях, имеющих 1-3 уровень аккредитации. Например, специалист по программированию вполне может пойти работать в учителем информатики.

Если вы не просто хотите стать учителем в , а стремитесь преподавать в , вам придется закончить магистратуру. Бывают случаи, когда для преподавания не ни ученые степени, ни дипломы престижных вузов – вам всего лишь нужно досконально владеть тем предметом, который хотелось бы преподавать. Зачастую, будучи студентами, некоторые специалисты репетиторством, помогая школьникам или одногруппникам, отстающим по некоторым предметам из общего курса. Здесь может быть все, что – математика, химия, физика, иностранные языки, все зависит от ваших предпочтений и умений. По мере достижения успехов в выбранной области может перерасти в основную профессию – ведь каждый новый ученик помогает вам получать ценный опыт, совершенствоваться, овладевать современными методами обучения. В дальнейшем это может также помочь вам при поступлении на какие-либо престижные профильные курсы.

Как устроиться преподавателем в институт ? Этим вопросом обычно задаются аспиранты и выпускники вузов после окончания обучения. Получить должность сотрудника институт а или университета не очень просто, но возможно.

Инструкция

Самый распространенный путь пополнения высших педагогических кадров – поступите в . Как правило, именно аспиранты сначала устраиваются на должности лаборантов и сотрудников методических кабинетов. Через некоторое время выпускающая кафедра обычно организует аспирантскую практику, то есть дает возможность провести первые собственные лекции со студентами своего же факультета.

Если вы приехали в какой-либо город, обладаете соответствующим опытом и желаете преподавать в институт е, обратитесь в учебный отдел образовательного учреждения. Предъявите свои и возьмите с собой резюме, в котором должны быть отражены все ваши научные и педагогические достижения. Стороннему человеку устроиться в институт в качестве преподавателя довольно трудно. Обычно заполняются своими кадрами, и получить место в престижном вузе можно только в том случае, если вас знают в научном мире.

Зайдите на сайт образовательного учреждения и просмотрите списки вакансий и требования к соискателям. Иногда возникает такая ситуация, при которой вуз не выпускает представителей данной или не имеет своей аспирантуры, поэтому вынужден приглашать сотрудников со стороны. Например, технические вузы часто ищут преподавателей иностранных языков или культуры речи, так как сами не могут восполнить пробел в кадрах.

Обратитесь к знакомым преподавателям, или даже студентам. В небольшом городе обычно знают, каких специалистов не хватает, и возможно, вам смогут подсказать подходящее место. Также существует специальная «Вузовские вести», в которой помещается информация о вакансиях в институт ах и университетах.

Желание делиться знаниями с людьми можно реализовать, начав преподавательскую деятельность. Для достижения этой цели существует несколько путей. Главное - это получить специальное образование, дающее законное право стать учителем.

Первым делом, вам нужно понять, какой именно преподавательской деятельностью вы бы хотели заняться. Будет это обучение младших , учеников старших классов или студентов. А может, вы захотите преподавать азы профессии взрослым людям.

В каждом конкретном случае имеется свой путь для того, чтобы начать преподавать. Стать учителем младших классов можно, получив специальное образование в училище. Поступить в него может каждый после 9 школы.

А вот чтобы преподавать в высших учебных заведениях, придется получить дополнительное образование в магистратуре. Без диплома об ее окончании у вас не будет возможности читать лекции вчерашним . Конечно, чтобы начать преподавать, можно не получать профильного образования. Если вы в совершенстве владеете каким-то предметом, вы можете заняться репетиторством или объяснять материал отстающим однокурсникам. Впоследствии вам будет проще поступить и окончить профильные курсы, ведь у вас уже будут важные навыки работы с учениками.

Начать преподавать можно не только в школе. Сегодня весьма перспективной является работа бизнес- . Это возможность научить людей делать карьеру. Для того чтобы начать преподавать азы профессии, нужно самому быть успешным сотрудником, иметь опыт работы, постоянно совершенствоваться и приобретать дополнительные навыки.

Современная система российского образования предлагает широкие возможности для обучения тех, кто хочет стать учителем. Самое главное - это решить, какой именно предмет вы хотите преподавать и в каком учебном заведении. Если ваше призвание – русский язык, то эту специальность вы сможете получить в педагогическом институте или университете. Для того чтобы преподавать в вузе, необходимо, кроме полного высшего образования, иметь научную степень.

Инструкция

Выбор способа получения любой профессии напрямую зависит от характера самой профессии. Конечно, в рейтинге престижных профессий педагогическая деятельность не занимает первых мест, однако уровень развития страны зависит прежде всего от того, кого и как учит и воспитывает педагог. А это значит, что учителя следует по призванию.

В учебных заведениях готовят специалистов не по конкретной профессии, а по направлению, специализации. Поэтому, если вы выбрали , то должны понимать, что учитель русского языка – это специальность, которую можно получить на филологическом факультете.

Приняв решение о направлении обучения, переходите к следующему этапу - выбору учебного заведения, в котором готовят специалистов по лингвистическим дисциплинам. Выясните, какие предметы школьной программы необходимо сдать в форме единого государственного экзамена для поступления на филологический факультет. Как правило, кроме обязательных – русского языка и математики, вузы принимают результаты ЕГЭ , или истории.

Государственный образовательный стандарт Российской Федерации предусматривает две системы высшего профессионального образования - подготовку специалистов или бакалавров. Обе системы равнозначны, однако между ними есть ряд различий. Специалист получает конкретную квалификацию, например учитель русского языка и литературы, и учится 5 лет. Бакалавриат обеспечивает выпускнику более широкую область выбора профессий, но при этом не дает конкретной квалификации. Это уровень, срок обучения составляет 4 года. Чтобы завершить третьим итоговым уровнем, вы должны проучиться еще не менее двух лет в .

Кроме выбора вуза, системы высшего профессионального образования, вы должны определить, какая форма получения образования наиболее подходит для вас: очная, заочная, вечерняя или профессия

Окончание вуза

Основной путь получения преподавательской должности в вузе предполагает, прежде всего, окончание этого вуза. Уже в процессе обучения, если студент получает высокие баллы, участвует в студенческих конференциях и активно проявляет себя в университетской среде, он может получить на кафедре работу ассистента.

Кандидат наук и доцент на пути к преподаванию

После окончания бакалавриата студент может поступить в аспирантуру с целью повышения своей квалификации. Там он сдает государственные экзамены и после защиты кандидатской диссертации становится старшим преподавателем, а также ему присваивают ученую степень кандидата наук. После же утверждения Всероссийской Аттестационной Комиссией кандидатской диссертации следует подать прошение на присвоение ученого звания доцента.

Звание доцента дается навсегда и дает право преподавательской деятельности в вузе. Оно присваивается ученым советом вуза и утверждается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Доцент ведет научную и методическую работу, руководит самостоятельными занятиями и научно-исследовательской работой студентов.

Профессорская деятельность

Если возникает желание идти дальше по карьерной лестнице, можно поступить в докторантуру и защитить там . Это очень сложная процедура, но получение ученой степени доктора наук открывает перед преподавателем множество новых возможностей: он имеет право работать в университете столько, сколько хочет; он руководит аспирантами; он получает более высокую зарплату.

Помимо ученого звание профессора, в современной России существует и должность профессора, которая присваивается только на время работы в этом качестве и назначается лицам, прошедшим конкурсный отбор и утвержденным ученым советом вуза.

Другие пути

Окончить педагогический университет – самый прямой путь в преподаватели. Но путь этот не единственный.

Для того чтобы стать педагогом, порой не требуются даже ученые степени. Преподавателю достаточно хорошо разбираться в своем предмете. Часто уже в период обучения многие студенты занимаются репетиторской практикой, что на опыте значительно повышает их профессиональную компетентность. При желании можно овладеть и современными методиками обучения.

Активно развиваются сегодня и бизнес-тренинги. Бизнес-тренерами становятся как гуманитарии, так и «технари», обладающие навыками манипулирования аудиторией и передачи информации, накопленного опыта в своем деле.

Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей - мои сводные братья и сестры. Я с огромным энтузиазмом старалась подойти к вопросу их развлечения. Заранее готовила для них игрушки и конкурсы, а самое главное мне необходимо было чему-то научить их в каждой из таких игр. К примеру, если мы пили чай в кампании с плющевым медведем и деревянной куклой, то выйдя из-за стола, они непременно должны были говорить «Спасибо», и убирать за собой. Если же это была игра с какими-то словами, то мы обязательно что-то с ними разучивали: сценку, стишок или песенку.

Постепенно я осознала, что моя будущая профессия должна быть связана с подобного рода деятельностью, и остановила свой выбор на профессии учителя.

Да, безусловно, быть учителем чрезвычайно сложно, ведь тебе необходимо знать намного больше своих учеников, чтобы не только научить их чему то, но и заинтересовать их теми, далекими знаниями. А так же это весьма ответственно, ведь родители полностью доверяют тебе и жизнь и образование их ребенка, а ты, как из пластилина лепишь из него врача, строителя или великого музыканта. Но, несмотря на все эти сложности, самое главное, ты, став учителем, непременно принесешь в этот мир счастье и радость. Ведь с каким упоением все мы вспоминаем уроки своих любимых учителей, на которых всегда так хочется равняться, и уроки которых стали для тебя уроками жизни.

Я понимаю, что большинство времени я проведу за проверкой тетрадей, разниманием драк и разрешением споров, но я так же знаю, что, каждый урок, едва открыв дверь в любимый класс, на меня будут смотреть сотни детских глаз, которых я непременно научу чему-то новому и важному, так необходимому для их дальнейшей жизни. Поэтому мой выбор – только учитель, и никак не иначе!

Сочинение на тему Я хочу стать учителем

В отличие от многих сверстников, я четко знаю, куда я буду поступать и кем я хочу стать. Мой выбор уже несколько лет остановился на профессии учитель, и я всем сердцем желаю работать в школе или университете, дарить людям знания и быть для них старшим наставником.

Я выросла в семье, где в каждом поколении есть учителя. Моя мама всю жизнь проработала в школе, уча детей географии, моя бабушка работала в училище, преподавая высшую математику, и прабабушка так же была учительницей младших классов. И хоть каждая из них выбирала разные направления, любовь к профессии их объединяла. Например, я мечтаю стать учителем русского языка и литературы. Мне очень нравятся эти предметы, они делают нас ближе к искусству, расширяют словарный запас, делают нас глубже, мудрее и чуточку лучше.

Быть учителем это очень благородно. Я вижу, как моя мама переживает за каждого ученика, держит их под своим крылом и направляет во взрослую жизнь. Она всегда сочувствует, если у тех случилась беда и всеми способами пытается помочь. Мою маму очень любят и уважают, с радостью приходят на ее занятия, потому что ученики чувствуют, с какой отдачей работает мама. И я тоже хочу так работать, чтобы ученикам нравилась моя подача, чтобы им было легко и интересно. Конечно, нужно быть справедливой и при надобности немного пожурить и поругать ученика, но все же в первую очередь надо сохранять свою человечность и быть не только учителем, но и наставником.

А еще профессия учителя подразумевает постоянное совершенствование своих знаний. То есть мало получить определенную базу в университете, а ее нужно всегда развивать и поднимать на высокий уровень. Благодаря этому я буду находиться в хорошей умственной форме, всю жизнь буду учиться и узнавать что-то новое.

А еще мне кажется, что взрослые многому учатся у детей. Это же здорово находиться в молодом коллективе, смотреть на подрастающее поколение, участвовать в их жизни и знать чем интересуется и живет молодежь. В такой атмосфере душа всегда будет молодой и живой.

Я понимаю, что профессия учитель очень сложная и ответственная, но я знаю, что я буду получать удовольствие от уроков и от общения с детьми, поэтому мой выбор сделан. Осталось дождаться окончания школы.

Несколько интересных сочинений

    Начнем с того, что многие любят говорить такую фразу, как: Талантливый человек талантлив во всем. На данном этапе развития, можно не согласиться с эти мнением.

  • Анализ произведения Июльская гроза Платонова

    Рассказ небольшого формата «Июльская гроза» вышел в печать в 1938 году. Сюжет произведения заключен в многочисленных эпизодах жизни брата и сестры, где есть место и радости и грусти.

  • Образ и характеристика Карандышева в пьесе Бесприданница Островского сочинение

    Писатель, изображая Карандышева, пополнил ряд персонажей, которым дали определение «маленький человек».

  • Сочинение Любовь в повести Ася Тургенева

    Действие повести разворачивается за границей в Германии. Повествование ведется от лица главного героя Н.Н. В первых же строках мы узнаем из его уст, что был он молод, весел и здоров, ни в чем не нуждался и путешествовал без всякой цели

  • Мир не стоит на месте. Все движется вперед, развивается, эволюционирует, меняется. То, что казалось удивительным десять лет тому назад, сейчас реальность. А то, что было в порядке вещей вчера, сегодня уже стало историей.

«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать
себе профессию не по необходимости,
а сообразуясь с душевными склонностями».
Апшерони А.

Каждому человеку хочется найти свое место под солнцем. И с первого раза не всегда удается. Кому-то нужно очень много времени понять себя, иногда на это уходит вся жизнь. Многие в моем возрасте начинают задаваться вопросом: «Какую профессию выбрать?».И знаете, это очень сложный вопрос.Взрослые часто спрашивают нас, кем мы хотим стать. Но ведь это так непросто — выбрать ту единственную профессию, в которой ты сможешь стать настоящим мастером. Ту отрасль, где ты сможешь раскрыться, показать себя с лучшей стороны, и развиваться дальше.Но с выбором профессии у меня проблем не возникло. Как говорится«Все профессии важны, все профессии нужны и каждая достойна уважения». Но сегодня я хочу написать только об одной профессии, о той, с которой я хочу связать свою жизнь. И это профессия имеет гордое название - учитель .

Я с детства нахожусь в этой среде: мои родители работают учителями в школе. И не только родители, до них воспитанием детей в школе занимались и дедушка, и бабушка. Меня всегда переполняла гордость за то, что моим родителям была дана возможность учить детей.В детстве мне всегда было любопытно наблюдать за мамой, которая до вечера сидела и проверяла чьи-то тетради, ставя кому-то двойки, пятерки. И наблюдая за всем этим, я сажала своих плюшевых слоников, зайчиков на диван, и начинала их учить. Уже тогда во мне появилось желаниепомогать другим получать знания, объяснять детям то, что они еще не знают. И это любопытство с годами не уменьшилась, а только возросло.

И сейчас, учась в одиннадцатом классе, я точно определилась с профессией. Я хочу стать учителем математики.

Но что представляет собой эта профессия? Википедия выдает мне вот такую информацию: «Учитель — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире — учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи.Учительство и учителя известны с древнейших времён человечества, однако самой распространённой профессией оно стало лишь сравнительно недавно.Всего лишь столетие назад большинство населения даже Европейских стран вынуждено было решать задачи воспитания и обучения преимущественно средствами народной (семейной) педагогики, имевшей свои как положительные (о чём часто забывают или даже сознательно умалчивают чиновники от образования), так и отрицательные стороны. А отдельные лица для воспитания, обучения и пригляда за детьми нанимались только немногочисленными обеспеченными слоями населения (царями, дворянством и духовенством и т. д.) или осуществлялись в узкопрофессиональных целях и только по мере необходимости.

Но это определение и на грамм не описывает то, что делает учитель. На учителе лежит неимоверная ответственность, ведь ребенок в школе проводит большую часть дня. И все эти дни собираются в целые года, и так на протяжении одиннадцати лет. Все эти одиннадцать лет учитель должен воспитать в ребенке человека, который по окончанию школы уже самостоятельно будет прокладывать себе дорогу.

Вы скажите мне, что откуда знать человеку, который никогда с этим не сталкивался. Да, мне еще не представиласьвозможность испытать на себе все «прелести» этой профессии, но как я уже говорила, я росла в этой атмосфере.И я имею представление, с чем мне придется стакнуться.

Моя мама работает учителем математики.И я вижу, каких ей сил стоит сохранять невозмутимость, с современным поколением. А какое оно нынешнее поколение мне ли не знать. Дети, которые не хотят учиться, а хотят все и сразу, у которых в голове одни телефоны, смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Которые не помнят, когда в последний раз брали в руки книги, учебники. И при всем при этом, педагогу нужно вызвать интерес к своему предмету. И не могу не гордиться сноровкой учителей, ведь через них проходит столько различных характеров и им с каждым надо найти общий язык. И мама с этим справляется. Я тоже хочу научиться ладить с различными людьми, находить для каждого правильные слова. Я хочу, чтобы в глазах учеников загорался интерес. Хотя с той профессией, с которой я хочу связать свою жизнь, это будет не очень просто. Ну, вот кто любит математику? Хотя ее и называют царицей всех наук, но на свете не так много желающих ее постичь. Наблюдая за реакцией своих одноклассников, идущих на урок алгебры, я почти всегда вижу недовольство, а иногда и испуг, если вдруг становится известно о предстоящей контрольной работе. Но меня не пугает это в моей профессии, я люблю сложности.

Когда у нас в школе проходят дни дублера на 5 октября, я всегда вызывалась вести математику в средних классах. Это неописуемое чувство, когда смотришь на ребят, и видишь этот восторг, как они хотят, ждут, буквально, поедают своими глазам, хотят узнать что-то новенькое. И как тут устоять? Если меня спросят, в чем я вижу свое счастье, я скажу: «в глазах детей, которые сидят за партой и ждут с интересом начало урока». Почему я считаю свою профессию лучшей? Да потому что так оно и есть. Учитель - это самое главное в жизни каждого человека. На плечах учителя лежит будущее каждого ребенка. Задача учителя дать ребенку знания, с помощью которых он может в будущем стать человеком с большой буквы. Кто - то может возразить и сказать, что не каждый становится в жизни преуспевающим человеком. Но разве это вина учителя, он и так ему дал самое важное. И только от самого ребенка зависит, хочет он чего - то от жизни или нет.

Но выбирать профессию, которую выбрала я не так уж и много. Почти всех пугает работа с детьми. А все почему: «сначала, ведут себя неподобающе, а потом удивляются, почему спокойный голос учителя превратился в душераздирающий крик».

Одним из аспектов, которые движут мной при выборе профессии это то, что у меня будет возможность помочь тем детям, кому не очень повезло с родителями. Ведь не все родители ведут здоровый образ жизни, некоторые могут употреблять алкоголь, наркотики и так далее. И живя в такой среде, ребенку очень сложно встать на правильный жизненный путь. И вот тут я хочу помочь ребенку, не сломаться, а стать личностью, с кого впоследствии будут брать пример другие. Ведь сколько замечательных ребят, «погибают» из-за несправедливости жизни, из-за того, что в нужное время ребенку не дали совет как поступить в той или иной ситуации. А я хочу быть тем, кто не только будет учить детей уравнениям, синусам и косинусам. А тем, кто в нужное время сможет подставить плечо.

Моя профессия накладывает огромную ответственность на людей, сделавших данный выбор. Лично я хочу продолжить традицию своей семьи, пойти по стопам своих родителей. Я хочу, чтобы через десятки лет нашу чету вспоминали, как самую лучшую династию учителей.

Я хочу быть для своих учеников не только преподавателем, но и другом, и старшей сестрой, а иногда может быть и мамой, и надежным товарищем. Хочу пройти по жизни уверенно и благородно, быть гордостью своих родителей.

Все специальности мира зависят от человека, который решил посвятить свою жизнь работе с детьми и выбрал профессию учителя, ибо все - и простой рабочий, и врач, и кинозвезда, и политический деятель начинали свое образование со школьной скамьи.

Самые яркие воспоминания всегда связаны с первым учителем, поэтому педагоги начальных классов должны обладать не только соответствующим образованием, но высокими моральными качествами, любовью к детям.

Для того чтобы работать в должности учителя начальных классов необходимо получить диплом, подтверждающий получение высшего или среднего специального педагогического образования согласно данной специальности, также можно пройти обучение по смежному или похожему направлению. Однако, предпочтение все же на стороне специалистов с высшим образованием, что обусловлено спецификой данной профессии. Ведь преподаватель начальных классов это в одном лице педагог и психолог, воспитатель и музыкальный руководитель, математик и филолог, а по совместительству еще "школьная мама".

Получить педагогическое образование можно на базе 9 или 11 классов, что соответственно займет 3 и 4 года обучения. Высшее образование первого уровня это бакалавриат (4 года), а второго - магистратура (2 года). Есть еще третий уровень, выпускники которого преподают в высших учебных заведения.

Как стать учителем без педагогического образования

В последнее время все большее число молодежи изъявляет желание овладеть профессией учителя и, согласно классическому способу, юноши и девушки подают документы в педагогические колледжи, университеты и пединституты, последнее позволяет вести преподавание по различным предметам в старших классах общеобразовательных школ.

Однако, руководствуясь изменениями в системе школьного образования, которые действуют с 1.09.2010 года, можно принимать на работу в школу людей без профильного образования. Обучением может заниматься врач, юрист, экономист, преподавая предмет максимально близкий специфике своей работы. Чтобы получить должную квалификацию, нужно обязательно сдать экзамены в одном из отечественных педагогических вузов.

Как стать учителем начальных классов без педагогического образования

То же касается и педагогов начальных классов. Ведь учитель это не столько специальность, сколько образ жизни, зов сердца и души. Часто даже самое высокое образование не помогает, если человек не любит детей, не обладает выдержкой и самоконтролем и не может справиться с собственными эмоциями. Поэтому, талантливый от природы педагог может работать и без специального образования, сдав экзамены и подтвердив квалификацию в соответствующем вузе.

Как стать учителем английского языка в школе

Для того, чтобы преподавать английский язык детям, обязательно нужно получить знания, которое не только учат иностранному языку, но и знакомят с методикой преподавания его в школе. Школьные методики осваивают в педагогическом университете на факультете иностранных языков, а также в университете, выбрав специализацию учитель английского языка.

Школьный учитель английского языка особо востребован, можно сказать, что это одна из самых важных профессий современности. Ведь знание английского на сегодняшний день это не просто дань моде, а необходимость. Причем, для самого преподавателя, особенно молодого, работа в школе является отличным опытом в совершенствовании педагогических и профессиональных навыков.

Как стать учителем истории и географии в школе

Профессия школьного географа и историка это одна из тех специальностей, любовь к которым начинается еще тогда, когда будущие учителя сами ходят в школу. Обычно это люди влюбленные в свой край, весь огромный мир и способные по-детски искренне радоваться всем его удивительным проявлениям, передавая знания и эмоции своим ученикам.

Получить профессию школьного учителя географии или истории можно, поступив га географический или историко-географический факультет пединститута либо университета. Время обучения обычно составляет 4 года.

Но можно получить и среднее педагогическое образование, после которого начать трудовую деятельность в качестве учителя начальных классов, параллельно обучаясь на заочном отделении высшего учебного заведения.

Как стать учителем физкультуры

О важности физического воспитания учащихся вряд ли стоит напоминать лишний раз. В школах востребованы профессиональные преподаватели, которые способны привить детям любовь к спорту и донести чрезвычайную важность здорового образа жизни, особенно в условиях современной экологии.

Получить данную профессию можно в техникуме физической культуры только на очной форме обучения. Выпускники 9-х классов учатся обычно 3 года и 10 месяцев, а с аттестатом полного среднего образования период обучения занимает 2 года и 10 месяцев.

Поступление сразу после школы в институт или университет на отделение физической культуры и спорта даст диплом о высшем образовании, который можно получить и после обучения в техникуме, выбрав как очную, так и заочную форму обучения в вузе.

Здравствуйте

Показать картинку

Меня зовут Маша, я учусь на 3 курсе педагогического колледжа, в который поступила после 11 класса. Почему колледж? Да потому что там практики больше, на много больше скажу я вам + выездные мастер классы, которые мы проводим с детьми разного возраста а не только начальных классов, ах да я учусь на учителя начальных классов, с дополнительной подготовкой в области продуктивных видов деятельности (ТРУД) , ещё мы работаем гидами на неделе игры и игрушки, на Воробьёвых горах и работаем вожатыми в летнем лагере. В общем для тех кто хочет быть учителем колледж самое то, а после 11 класса тем более, потому что человек более чётко знает чего он хочет. Но бывают и исключения, я например одна из многих передумавших. На самом деле хотела быть учителем, когда поступала и когда в школе училась в школе, с 8 класса хотела. В 9 классе пошла на курсы, что бы поступить в свой ПК 15. Как только пришла девочки, которые учились, начали нас "курсантов" отговаривать от этой идеи. Не послушала, думала пугают просто, ага как бы не так. Правду они говорили правду. Но после 9 я не поступила, точнее не пробовала осталась со своими одноклассниками, которые упрашивали меня не уходить.

После 11 я всё таки поступила с огромным желанием, и когда я в нашей группе в период адаптации слышала от девочек," А ты кем стать хочешь?", у меня были вот такие глаза . Как так наивно полагала я. Мы же поступили в педагогический колледж, разве можно поступить учиться на туда куда ты не хочешь. Оказывается да, многие поступили просто потому, что либо не успели поступить туда, куда им хочется, либо не поступили туда куда хотели. Тогда я не представляла как такое возможно. Профессия учитель представлялась мне в более радужных красках. Даже когда я встретила в колледже свою подругу по курсам, которая поступила после 9 и она посоветовала мне как подруге уходить отсюда пока не поздно, я всё равно осталась, думая что не так страшен чёрт как его молюют. И каждый раз она спрашивала меня не передумала ли я. Я гордо отвечала нет первые полтора года. Да кстати я учусь всего два года и поступила сразу на второй курс. Первый год я даже не хотела уходить домой, оставалась на дополнительные кружки, я занималась Русским фольклором. Практика у нас началась в прошлом году с января, но этой зимой я поняла, что это не моё. Не потому что дети плохие, они замечательные пусть иногда шаловливые, но скажу я вам это от учителя зависит какие дети будут, шумные или нет. Но мне нравиться преподавать, нравиться с детьми общаться, но страшное слово ФГОС... на нас ставят опыты как на кроликах, причём не только на студентах но и на учителях. Нас хотя бы учат учителей поставили в известность и пусть делают по новому. Документации надо очень много.

Все я думаю знают, что такое образовательное пространство. Это сайт на который вы и ваш ребёнок заходите и учитель там размещает домашнее задание, оценки, отчёт о мероприятиях и многое, многое другое. И в многом происходит дублирование материала. Куча не нужных бумаг. Даже сейчас в колледже мы печатаем столько , что пора открывать свою типографию. Если б всё было полезно, большая часть этих документов нам не нужна и не будет нужна. У нас дома валяются папки с документами ими заставлено всё, что только можно, но они не нужны. Вот из за этого я не хочу столько надо писать и уделять времени бумагам, а когда же учить? Пообщавшись с учителями не первый год я поняла, что не готова сидеть по выходным и заполнять образовательное пространство и интернете. Или составлять конспекты и много чего другого. Я хочу уделять время своей семье. Каждый раз когда я прихожу в школу я понимаю что хочу работать учить детей, но столько бумаги... многие девочки лаже не хотят идти работать, но говорят если ничего подходящего не найдут то пойдут учителями т. к на учились на учителей. И это обидно. Я понимаю, что из меня выйдет плохой учитель, если я буду всё время хотеть домой. Дети в этом не виноваты, и либо ты хороший учитель на все 100% либо не иди работать в школу. Но многие этого не понимают. Есть учителя которые работают и орут на детей даже при нас студентах, могут запустить в ребёнка тетрадкой... или обозвать иногда дёргать за руку, бить то нельзя но дёргают достаточно сильно. Есть такое понятие эмоциональное выгорание, и я считаю что когда это происходит надо уходить из школы. Ведь учитель несёт ответственность не только за себя, но и за детей. И дети не виноваты, если учитель не хочет больше работать...

Мне обидно за этих детей и за наше образование. Мне кажется было лучше, когда была единая программа, а не так как сейчас. При планировании учитель всё равно переделывает её под свой класс... и когда была одна система многие, кто хотел идти работать в школу составляли конспекты ещё учась в колледже и они знали наизусть каждую страничку учебника. Просто тогда заставляли это делать учить каждое слово(ну в нашем колледже было так). И так многие считают что советское образование было самым лучшим. Да конечно есть и плюсы, например если раньше было в основном заучивание и урок лекция, то теперь это не так. Но честно говоря у хороших учителей и раньше был деятельностный подход на уроках, а у плохих и сейчас его нет. Только на открытых уроках. И страшно мне за наше образование в будущем потому что, многие студентки пойдут работать в школы, только потому что учились на это, не поступили туда куда хотели. И не факт что они полюбят свою профессию...

Я собираюсь уходить на заочку потому что не хочу ещё год сидеть на маминой шее, зная что я не пойду работать по специальности. На заочку потому что хочу доучиться педагогическое образование не лишнее. Это полезно для общего развития, для развития своих детей в дальнейшем, да и кто сказал что репетитором работать нельзя. Я люблю это делать, люблю учить, но не могу предать свою дочку и уделять практически всё свободное время другим детям... Не могу избавиться от чувства вины за это. Я и сейчас чувствую себя виноватой за то, что учусь... а она с бабушкой а не со мной. Правда я запуталась и не знаю что делать всё таки хочу пойти работать, забрать дочку и учиться один раз в неделю, но с другой если пойду на заочку надо учиться два года, а если на очном отделении то один.