Конспект НОД по немецкому языку в средней группе «В стране забавных гномиков. План-конспект урока по немецкому языку"Читать книги-это прекрасно!"

Учитель организованно начинает урок.

Учитель мотивирует детей на учебный процесс и проводит фонетическую зарядку (стр. 83)

Die Schule ist ein lustig’ Haus,

Drin lernt man schöne Sachen:

Das ABC, das Einmaleins,

Es gibt auch viel zu lachen.

Учитель спрашивает уч-ся, догадались ли они, какая тема урока сегодня? О чём будут говорить на уроке? (нужно опереться на фонетическую разминку). Затем учитель говорит вступительное слово, сообщает тему урока сам, таким образом, вводит учащихся в тему.

Слово учителя: Ребята, сегодня на уроке мы будем говорить о разных типах школ; рассказывать о своей школе, своём классе; читать и инсценировать диалоги. Вы должны научиться высказывать своё мнение о вашей школе. Я надеюсь, что вам будет интересно на уроке, и вы хоро-шо поработаете и получите удовольст-вие от нашего урока.

Also, die Stunde ist beginnt!

Учитель проверяет знание ЛЕ по теме:

Ich kontrolliere die Wörter. Und jetzt ist das Spiel “Der Boxer”.

1/Работа в группах.

Задание: описать школьные здания с опорой на иллюстрации.(упр.№1(а) стр.105)

2/Индивидуальная работа (ролевая игра) (3 человека)

Задание: высказать своё мнение о школе.

(упр.№1(b) стр.105)

3/Коллективная работа (рассказ по цепочке).

Задание: составить рассказ о своей школе, используя в качестве опоры предложения с пропусками слов (ключевыми словами). (упр.№2(а) стр.105)

Steht auf! Jetzt turnen wir!

1,2,3,4---alle, alle zählen wir!

1,2,3,4---alle, alle gehen wir!

1,2,3,4---alle, alle springen wir!

Hände hoch und jetzt nach unten.

Jetzt sind wir munter!

1,2,3,4---alle, alle turnen wir!

4/ Работа в паре. (диалог-интервью на развитие языковой догадки) (работают только 2 уч-ся)

Задание: соединить вопросы и ответы, т.е. перепутанный диалог.

1. Wo liegt das Sprachlabor?

2. Was machen wir in der Schule?

3. Wie arbeiten die Schüler in der Deutschstunde?

4. Was machst du in der Turnhalle?

1.Das Sprachlabor liegt im zweiten Stock. 2. Wir lesen und schreiben,

rechnen und malen in der Schule.

3. Alle arbeiten fleißig. 4. Wir turnen gern in der Turnhalle.

5/ Аудирование. (игра,Восстановление рассказа”)

Задание: Прослушать предложения и повторить их в том порядке, в каком говорил учитель.

Предложения на карточках:

(1) Das Schulgebäude ist zweistöckig.

(2) Im Erdgeschoss befinden sich das Vestibül, die Garderobe, die Bibliothek, die Turnhalle und die Aula.

(3) Im ersten Stock befindet sich das Sprachlabor.

(4) Das Vestibül ist sauber, groß und hell.

(5) die Turnhalle sieht hoch, lang, breit aus.

(6) Im Korridor hängt der Stundenplan an der Wand.

Spielen wir! Das ist ein Echo-Spiel!

Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?

Nein, nein, nein!

Ich bin eure Lehrerin. Es ist Fein!

Fein, Fein, Fein!

Bin ich böse oder nein?

Nein, nein, nein!

Ihr seid meine Schüler. Ist das Fein?

Fein, Fein, Fein!

Ihr seid Faulpelze oder nein?

Nein, nein, nein!

1/Фронтальная работа (диалог-интервью)

Задание: Ответить на вопросы корреспондента о своей школе.

Вопросы корреспондента:

1. Wie ist deine Schule?

2. Sind in der Schule viele Klassenzimmer?

3. Wie sind die Klassenzimmer?

4. Habt ihr ein Lehrerzimmer?

5. Habt ihr auch eine Bibliothek, eine Turnhalle?

6. Was machst du in der Schule?

2/ Коллективная работа (отгадывание загадок о классе)

1. Ist sie groß und auch sehr breit. Hängt da vorne. Wie sie heißt? (die Tafel)

2.Grün sind sie, das Zimmer schmücken, aber darf man sie nicht pflücken.

(die Blumen)

3. Hoch und breit, voll Bücher steht. Spricht er nicht und auch nicht geht.(der Schrank)

4. Es hat Blätter, doch ist es kein Baum.

Steht im Schrank im Klassenraum.

(das Buch)

5. An der Decke hängt sie hoch. Ist es weiß, gibt Licht uns noch. (die Leuchte)

6. An der Tafel schreibt sie gut. Ist oft weiß und auch bunt.(die Kreide)

7. Hat vier Beine, kann nicht gehen. Vieles kann hier liegen, stehen.(der Tisch)

8. Hat vier Beine, kann nicht gehen. Wir d’rauf sitzen. Er muss stehen.(der Stuhl)

9. in dem Zeichenheft malt er gut, wie ist er? Er ist oft bunt. (die Bleistift)

10. Linien hat es ist kariert, die Wörter Reihe hier marschiert.(das Heft)

3/Коллективная работа (разгадывание кроссворда)

1.Hier lernen die Kinder.

2. Hier lernen die Kinder Fremdsprachen.

3. Hier nehmen die Kinder die Bücher.

4. Dieses Zimmer ist für die Lehrer.

5. Hie turnen die Kinder.

6. Hier lernen die Kinder 10 Jahre.

Учитель комментируют домашнее задание. Он поясняет, что одни учащиеся

(слабоуспевающие) выполняют упр.№3(a,d) стр.106. Ученикам остальным--- рассказать о своём классе, используя все выученные ЛЕ по данной теме.

Творческое задание (тем, кто сможет сделать и по желанию)—составить свой кроссворд по теме «Школа. Класс».

В начале урока учитель раздал всем ученикам чудо-цветок с разноцветными лепестками.

В ходе всего урока дети сами себя оценивали по этому цветку: за каждое правильно выполненное задание они прикрепляли к своему цветку лепесток.

В конце урока посмотрели, у кого какой получился цветок.

Учитель выставляет оценки и комментирует работу каждого ребёнка и всего класса в целом.

Скажите полным ответом:

Я считаю, что достиг поставленной цели, так как ….

Я узнал(а) о….

Оценка собственной удовлетворённости результатами работы:

sehr schlecht gut sehr gut toll

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дружбинская средняя общеобразовательная школа»

Алейского района Алтайского края

Конспект урока по немецкому языку

в 6 классе

Свободное время

подготовила

учитель немецкого языка

Маркова Татьяна Геннадьевна

Дружба

2014

Тема: Свободное время

Урок закрепления изученного материала.

Цели:

Образовательная : 1. Создать условия для закрепления изученного лексичес-

кого материала по теме «Свободное время» и подтемам

«Распорядок дня», «Внешность»;

2. Создать условия для закрепления грамматического

материала «Склонение имен существительных», «Спря-

жение глаголов в Präteritum», « Основные формы глаголов»;

3. Развивать навыки устной речи на основе известной лек-

сики;

4. Развивать навыки работы с текстом с пониманием

основного содержания;

Развивающая : 1. Развивать память, мышление, речь учащихся;

2. Обеспечить развитие у школьников умения ставить цель;

3. Содействовать развитию у детей умения общаться;

Воспитательная : 1. Повысить интерес учащихся к изучению немецкого языка

посредством инновационных технологий, игр;

2. Привлечь внимание учащихся к необходимости иметь

свое увлечение, хобби.

Задачи:

    Систематизировать знания учащихся пройденной лексики по теме и грамматического материала;

    Активизировать употребление в устной речи лексики по теме;

    Учить чтению с пониманием основного содержания.

Средства обучения : презентация по ходу урока, проектор, экран, компьютер,

раздаточный материал (кроссворд).

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие класса: Guten Tag, Kinder! Guten Tag, liebe Gäste!

Объяснение темы урока: Heute haben wir eine Wiederholungsstunde. Viele

Stunden haben wir das Thema „Freizeit“ erlernen.

На экране находится 2 слайд.

Целеполагание: Учитель вместе с учащимися ставит цели урока и

постепенно выводит их на экран.

На экране 3 слайд.

II Фонетическая зарядка

На экране 4 слайд .

На экран выводится считалка.

    Punkt, Punkt, Komma, Srtrich,
    fertig ist das Mondgesicht
    links und rechts zwei Ohren
    so ist der Mensch geboren.

Сначала считалку читает учитель, учащиеся обращают внимание на произношение.

Затем учащиеся переводят считалку на русский язык.

Чтение хором, сначала медленно, затем все быстрее.

III Закрепление изученной лексики

1. На экран выводится сначала 5, а затем 6 слайд.

На слайдах картинки с распорядком дня.

Учитель предлагает учащимся ответить на его вопросы. – Beantworten Sie bitte auf meine Fragen! Wer ist das? Wie meinen Sie, wie heißt dieses Mädchen? Was macht das Mädchen?

Учащиеся отвечают, кого они видят на картинках, придумывают имя девочке и говорят, чем она занимается.

Das ist ein Mädchen. Das Mädchen heißt Nina. Nina steht auf. Das Mädchen macht Morgengymnastik. Es putzt die Zähne. Dann frühstückt Nina.

На экране 7 слайд .

2. Was passt nicht in die logische Reihe? Warum?

Учащиеся вычеркивают из ряда слово, которое выпадает из него логически и объясняют почему оно лишнее.

    der Morgen, der Vormittag, die Eile, der Nachmittag

    gehören, sich waschen, sich duschen, sich kämmen

    die Zähne putzen, das Bett machen, aufstehen, das Zimmer lüften

3. Und jetzt arbeiten wir mit dem Kreuzworträtsel!

На экране 8 слайд .

На экран выводится кроссворд по теме «Внешность», а также каждый учащийся получает данный кроссворд. Учащиеся разгадывают кроссворд. Проводится проверка.

IV Работа с текстом.

На экране 9 слайд .

1. Jetzt lesen wir diesen Text, um das Wichtigste zu verstehen!

Учащиеся читают текст, чтобы понять самое главное.

Hast du ein Hobby?

    Viele Kinder haben ein Hobby. Die einen interessieren sich für Sport, Touristik, Fotografie, die anderen – für Literatur, Theater, Musik; manche Kinder sammeln auch gern. Sie sammeln Briefmarken, Abzeichen, Etikette, Ansichtskarten, kleine Kalender.

    Im Sommer sammeln Kinder oft Steine, Blumen, Blätter von Bäumen. Ihre Sammlungen bringen sie oft in die Schule.

    Das Hobby von vielen Menschen ist das Briefmarkensammeln. Man kann die Briefmarken eines Landes sammeln, das ist aber schwer. Viel leichter ist es, Briefmarken nach Themen zu sammeln. Die Bilder dieser Briefmarken haben eine gleiche Thematik, z.B., Tiere, Pflanzen, Flugzeuge, Autos.

После прочтения текст обсуждается, переводится по абзацам.

2. Учитель предлагает учащимся продолжить тему «Хобби» и предлагает им следующее задание.

Jetzt sprechen wir weiter über das Hobby.

На экране 10 слайд .

Die Aufgabe: Wofür interessieren sich die Kinder?

    Sabine besucht eine Musikschule. Sie interessiert sich für _________.

    Heinz besucht eine Sportschule. Er interessiert sich für __________.

    Jörg besucht den Sprachkurs Englisch. Er interessiert sich für __________.

    Martin besucht einen Klub der Tierfreunde. Er interessiert sich für __________.

    Ulla besucht eine Malschule. Sie interessiert sich für _________.

Учащимся необходимо достроить предложения по смыслу.

3. Antworten Sie bitte ! Haben Sie auch ein Hobby?

На экране 1 1 слайд

Каждый учащийся с помощью клише высказывается о своем хобби.

    Ich interessiere mich für ... . Also mein Hobby ist ... .

Ich ... gern. Mein Hobby ist ... .

V Закрепление грамматики

1. Склонение имен существительных.

А) На экране 12 слайд

Определите тип склонения имен существительных. Bestimmen Sie die Deklination der Substantive!

Б) На экране 13слайд

Исправь ошибки в предложениях. Korrigieren Sie die Fehler in den Sätzen!

2. Спряжение глаголов в Präteritum.

А ) Ich lese euch deutsche Sätze und sie sollen hier das Verb und seine Grundformen nennen .

С учащимися проводится игра на повторение основных форм глагола.

Учитель читает уч-ся предложения, они должны найти в них глагол и назвать основные формы этого глагола.

Ich stehe hier. (stehen - stand - gestanden)

Der Junge liest. (lesen - las - gelesen)

Wir schreiben einen Aufsatz. (schreiben - schrieb - geschrieben)

Ich helfe dir. (helfen - half - geholfen)

Ich esse gern Birne. (essen - ass - gegessen)

Б) На экране 14 слайд

Die Aufgabe: Stellen Sie die Sätze im Präteritum mit Hilfe diesen Bildern zusammen. Задание: Образовать предложения в Präteritum.

VI Заключительный этап урока

    Выставление оценок;

    Домашнее задание: нет;

    Рефлексия : Какая была тема урока?

Какие мы ставили перед собой цели?

Достигли ли мы своих целей?

О чем вы можете сказать: «Это я знаю хорошо!»

«Над этим мне надо поработать!»

Список использованной литературы

1. И.Л.Бим, Л.М. Санникова, Л.В. Садомова. Учебник. Немецкий язык. 6 класс. - М.: «Просвещение», 2013
2. И.Л.Бим, Л.М. Фомичева. Рабочая тетрадь. Немецкий язык. 6 класс.- М.: «Просвещение», 2014

Анастасия Коробейникова
Конспекты занятий по немецкому языку «Знакомство» и «Животные»

Немецкий язык для детей

Введение материала по теме «Знакомство »

Цель : познакомить детей с немецкими фразами Hallo ! Ich heie. Guten tag! Tschu!

Задачи :

Образовательные : формировать представления детей об иностранном языке .

Развивающие : развивать память, воображение, любознательность, общую и мелкую моторику.

Воспитательные : воспитывать интерес, доброжелательное отношение друг к друга.

1. Начало занятия . Мотивационно побудительный этап.

В : Ребята, сегодня к нам в группу пришел гость. Но для того что бы поприветствовать нашего гостя с хорошим настроением, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, повернёмся друг к другу, поприветствуем и улыбнёмся.

Молодцы ребята, садитесь на свои места.

Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Зайка (игрушка) . Он пришёл к нам из другой страны. Ребята, а вы знаете в какой стране мы живём?

В.: Ребята, скажите мне, на каком языке мы с вами разговариваем? (Ответы детей) .

В.: Правильно. А какие языки вам известны ?

Молодцы, ребята.

Ребята к нам в гости пришел зайка. Давайте поздороваемся с ним. Здравствуй зайка.

М.: Здравствуйте ребята.

В.: Зайка, а почему ты грустишь?

М.: Мой друг, который живет в Германии, пригласил меня к себе в гости в Германию. Но я не знаю немецкого языка . Научите меня пожалуйста немецкому языку .

В.: Ребята, поможем зайке? (Ответы детей) . Вместе с ним и мы научимся здороваться и прощаться на немецком языке .

Послушайте как здороваются люди в Германии : Guten Tag! Вы знаете как тикают часики? Давайте поиграем в часики. Вместе с нами будет повторять наш гость.

Молодцы ребята.

Теперь давайте погреем наши ладошки "ha-ha-ha". Повторяйте за мной Hallo! Зайка давай теперь встанем в круг, возьмемся за руки и скажем друг другу Hallo!

Ребята, хотите научиться называть свое имя на немецком языке ? (Ответы детей) .

Послушайте Ich heie. (меня зовут.)

Зайка попробуй повторить.

Ребята, давайте по очереди назовем свои имена.

Ребята вы наверное устали?

Зайка нам предлагает немножечко размяться.

Eins zwei drei vier alle alle turnen wir

Eins zwei drei vier alle alle fahren wir

Eins zwei drei vier alle alle fliegen wir

Молодцы ребята.

Нашему гостю пора уходить. В Германии люди прощаются так Tschu!

Давайте попрощаемся с нашим новым другом.

Рефлексия :

Кто к нам приходил в гости?

На каком языке мы с вами научились говорить?

Введение материала по теме «Животные »

Цели и задачи :

Образовательные : Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке

Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные "

Развивающие : Развитие у детей умений слушать и понимать информацию и реагировать на неё

Закрепление в речи словесных конструкций Das ist…

Развитие памяти, внимания, фонетического слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики

Воспитательные : Формирование положительной установки на занятии , доброжелательных отношений.

Оборудование :

Игрушка перчаточного типа Поросенок Ferkel, демонстрационный материал с изображением животных , карандаши и заготовки для разукрашивания, мультимедийная доска.

Предварительная работа :

Ознакомление детей с понятием «Красная Книга» животными нашего региона занесенных в красную книгу.

Физкультминутка «turnen wir»

Ход занятия:

Воспитатель : Hallo Kinder(Guten Tag Kinder)

Дети : Hallo(Guten Tag)

В.: Ребята сегодня у нас в гостях поросенок по имени Феркель. Давайте поздороваемся с нашим гостем. Hallo Ferkel!

Д.: Hallo Ferkel!

В.: Молодцы! Ребята давайте поиграем с вами в игру «Чья птичка дальше улетит?» . Наш друг Феркель придумал интересную игру сейчас он нам расскажет правила игры.

«Феркель» : Ребята посмотрите что у меня есть! Это птичка (показывает вырезанную из бумаги птичку) das ist ein Vogel. Повторяйте за мной! Das ist ein Vogel.

Д.: Das ist ein Vogel.

«Феркель» : Молодцы у вас здорово получается! Посмотрите у меня много таких птичек. Мы их ставим на край стола и каждый должен подуть на эту птичку,чтобы она улетела как можно дальше. У кого птичка дальше улетела тот и победитель!. Давайте играть!

Сначала воспитатель демонстрирует как правильно нужно дунуть на птичку, затем повторяют дети.

«Феркель» : Как весело! У всех птички далеко летают.

Определяется победитель.

В.: Ребята скажите кто из вас знает где мы с вами живем, как называется наш регион?

Ответы детей.

В.: Наш друг Феркель хочет что – то с собой принес. Смотрите это картинки с изображением животных нашего региона (воспитатель показывает картинки, либо в виде презентации с использованием мультимедии). Помните мы с вами изучали что такое красная книга, почему она так называется. Феркель хочет научить нас, как называются эти животные на немецком языке . Ну что давайте учиться вместе поросенком Феркель?

Воспитатель демонстрирует картину,дети говорят сначала на русском языке кто изображен , а потом повторяют за воспитателем название животных на немецком языке . Четко проговаривается каждое слово и воспитателем и детьми. (Если кто-то из воспитанников застесняется произнести на иностранном слово, мы не настаиваем, лучше отработать эти моменты с ребенком отдельно.)

В.: ребята а вы не устали? Наш друг Феркель устал и хочет сделать небольшую разминку. Давайте устроим небольшую разминку!

Физкультминутка сопровождаются простыми зарифмовками :

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Дошкольники, произнося текст зарифмовки, производят простые движения, имитирующие называемые действия.

В.: Ну как размялись? Давайте вернемся к занятию . А Теперь давайте повторим названия животных нашего края .

Повторяем.

В.:Молодцы! А теперь давайте научимся говорить названия животных красиво , правильно, полным предложением, так как мы с вами говорим на родном языке , а наш друг нам в этом поможет. Das ist ein Br – это медведь (при этом демонстрируем картинку с соответствующим изображением и так далее со всеми остальными картинками отрабатываем произношение каждого слова и предложения)

Fuchs – лиса (картинка)

Wolf- волк (картинка)

В.: Какие вы сегодня молодцы! К сожалению нашему гостю уже пора уходить, но Феркель нам оказывается принес маленький сюрприз. Смотрите он нам принес раскраски животных . Давайте поблагодарим его и попрощаемся с ним! Danke Ferkel! Tschss!

Д.: Danke Ferkel!Tschss! «Феркель» :Bitte! Tschss!

Введение материала по теме «Семья»

Конспект занятия по немецкому языку «Meine Familie, meine Freunde und ich»

Цель урока : Активизация лексических единиц по теме “Meine Familie, meine Freunde und ich”.

Задачи урока :

I. Образовательные : активизировать в речи детей лексические единицы по теме, развивать навыки монологической речи по теме, закрепить изученный материал в песенках и рифмовках.

II.Развивающие : учить детей слушать воспителя, развивать память, внимание, мышление, развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка , развивать навыки восприятия иностранной речи.

III. Воспитательные : воспитывать умение работать в коллективе, учить детей уважительно относится друг к другу, воспитывать усидчивость.

Оснащение урока :

1)Картинка для фонетической зарядки;

2)Песня Liebe Schwester, tanz mit mir.

Ход занятия

I. Организационный момент и приветствие

Воспитатель (поет) :

Ich will euch begrssen,

Ich mache das so: Hallo! Hallo!

Schn, dass ihr heute hier seid

Und nicht anderswo: Hallo! Hallo!

Hallo! Hallo! Hallo! Hallo! Hallo! Hallo!

Дети (поют в ответ) :

Groe Kinder, kleine Kinder,

dicke Kinder; dnne Kinder.

“Guten Tag! Guten Tag!”- sagen alle Kinder.

Воспитатель : Kinder, wir sind gro und wir lernen Deutsch. Lernen wir Deutsch? Дети, мы большие, и мы изучаем немецкий язык . Мы изучаем немецкий язык ?

Дети : Ja!

II. Фонетическая зарядка

Воспитатель : Чтобы нам легче было учить немецкий язык , сделаем зарядку для язычка.

1. Нам весело и мы смеемся.

hi-hi-hi-ich-ich-ich

2.“Wir spielen ein Musikinstrument:

Ich bin ein Musikante und komm’ aus Schwabenland.

Wir sind auch Musikanten und kommen aus Schwabenland.

Ich kann schlagen.

Wir knnen schlagen auf meiner Trommel, auf meiner Trommel:

Ta-ta-ta! Ta-ta-ta!

Wir knnen spielen auf meiner Flte, auf meiner Flte:

Tu-tu-tu! Tu-tu-tu!“

Die Glocke klingt. Колокольчик поет.

Kling, Glckchen-klinge-linge-ling.

Kling, Glckchen-kling.

Wassertropfen –tropf-tropf-tropf.

Machen immer –klopf-klopf-klopf.

Фонетическая зарядка сопровождается движениями.

III. Активизация лексического материала по теме

1. Воспитатель предлагает рассказать стихотворение, которое иллюстрируется пальчиками.

Стихотворение рассказывается 2-3 детьми по очереди.

Unser Hund heit Spitz.

Meine Schwester heit Ottilie.

Das ist meine Familie.

2. Воспитатель : Das ist meine Familie.

Das ist meine Mutter. И т. д.

Воспитатель рассказывает о своей семье и предлагает 2-3 детям рассказать о своих семьях. Примерный рассказ ребенка :

Das ist meine Mutter. Sie heit … Sie ist schn.

Das ist meine Oma. Sie heit … Sie ist gut.

Das ist meine Schwester. Sie heit … Sie ist klein.

Das ist mein Vater. Er heit … Er ist klug.

Das ist mein Opa. Er heit … Er ist lustig.

3. Воспитатель предлагает рассказать стихотворение о семье. Стихотворение рассказывается хором.

Das ist die Mama lieb und gut,

das ist der Papa mit frohem Mut,

das ist der Bruder schlank und gro,

das ist die Schwester, mit der Puppe auf dem Schoss,

das ist das Kindlein, das Kindlein so klein,

das soll die ganze Familie sein.

4. Воспитатель предлагает спеть песню. “Liebe Schwester, tanz mit mir.“ Wollen wir ein Lied singen! Дети прослушивают песенку с кассеты и затем исполняют ее сами.

Песня исполняется с танцевальными движениями.

Liebe Schwester, tanz mit mir,

meide Hnde reich ich dir.

Einmal hin, einmal her,

Mit den Hnden klap, klap, klap.

Mit den Fen trap, trap,trap.

Einmal hin, einmal her,

Mit dem Kpfchen nick, nick, nick.

Mit dem Finger tick, tick, tick.

Einmal hin, einmal her,

С маленькой моей сестрой

танец мы начнем такой :

то туда, то сюда,

так танцуем мы всегда.

5. Ich habe einen Freund. Kinder, habt ihr einen Freund oder eine Freundin?

Дети по цепочке рассказывают о друге или подруге.

(Julja) ist meine Freundin. Sie ist 5 Jahre alt.

(Walja) ist mein Freund. Er ist 5 Jahre alt. и т. д.

6. Wo ist denn mein Freund geblieben? (Где остался твой друг)

Воспитатель предлагает детям рассказать рифмовку. Рифмовка рассказывается 2-3 детьми.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Wo ist denn mein Freund geblieben?

Ist nicht hier, ist nicht da.

Ist wohl in Amerika?

Каждый слог прохлопывается ритмически.

Затем, двигаясь по кругу, дети исполняют песенку “Hab еine Tante aus Marokko”

Hab’ ne Tante aus Marokko und die kommt, hipp, hopp.

Hab’ ne Tante aus Marokko, hab’ ne Tante aus Marokko,

Hab’ ne Tante aus Marokko und die kommt, hipp, hopp.

IV. Заключительный этап занятия

Наше занятие , к сожалению заканчивается.

Unsere Stunde ist schon leider zu Ende.

Рефлексия :

Macht eure Augen zu! Закрыли глазки!

Wir sind im Wald. Мы в лесу.

Um uns herum sind schne Blumen und grnes Gras. Вокруг нас красивые цветы и зеленая травка.

Vgel singen schne Lieder. Птички поют красивые песенки.

Wir strecken uns. Мы потягиваемся.

Augen auf! Откройте глазки!

Wir sind schon wieder munter. Мы снова бодры.

Какие новые слова мы сегодня узнали?

Что вам больше всего запомнилось?

Какие песенки мы пели?

Воспитатель вместе с детьми :

Wir winken uns zu!

Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Erst ich und dann du.

Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Wir nicken uns zu!

Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Erst ich und dann du.

Введение материала по теме «Цвета»

“Ich fahre mit dem Zug” по теме “Farben”

Цель : обеспечить усвоение новых знаний, формирование лексических, фонетических и грамматических умений и навыков.

Задачи :

I- формировать навык употребления речевых образцов для обозначения цветов : rot, grn, gelb, blau, orange, wei, schwarz, braun, rosa, violett;

II-знакомить с новыми ЛЕ : der Fisch, der Schmetterling, die Blume; создавать условия для развития языковых способностей , чувства цвета, эмоций;

III- воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Оборудование : цветы, бабочки, рыбки разных цветов, карточки, обозначающие цвета, цветик-многоцветик, озеро, удочка с магнитом, светофор, билеты на паровозик.

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Начало занятия .

Steht auf! Guten Tag, Kinder! Begren wir einander mit unserem lustigen Lied:

Guten Tag! Guten Tag! Hallo, wie geht’ s? Danke, prima, gut. Danke, prima, gut. Danke, prima, gut. Tschuess! Auf Wiedersehen!

(Мелодию песенки можно взять в учебнике „das Deutschmobil“)

Ceгодня мы с вами отправимся в чудесную страну приключений и загадок, красоты и веселья.

Seid ihr fertig?

Heute fahren wir mit dem Zug. Wir singen sein lustiges Lied:

Ich fahre mit dem Zug.Tsch,tsch.-3 Mal

Ich fahre, fahre ich. Tsch. Tsch. (Мелодию песенки может подобрать сам учитель. (конспект занятия с ds50 .ru) Дети поют песенку, имитируя действиями и голосом движения паровозика)

II. Основной этап.

Ребята, чтобы вам сесть в паровозик, вы должны назвать контролёру цвета, которые знаете (показываю детям карточки, а они называют их цвета) . А он раздаст вам билетики, на которых указано ваше место (от 1 до 10) . (на русском языке ) Дети называют номер своего места и занимают места в паровозике.

Ну, а теперь в путь! Also los! Возьмёмся друг за друга паровозиком и начнём наше путешествие, напевая песенку.

– Ребята, нам на пути встретился светофор. Вы все хорошо знаете правила дорожного движения? Что нужно делать на красный, желтый и зеленый сигналы светофора? Давайте проверим!

Spiel “Verkehrsampel”:

Lehrer: Rot. Setzt euch! - Дети садятся. Lehrer: Gelb. Steht auf! - Дети встают. Lehrer: Grn. Fahrt! - Продолжают движение паровозика.

Дети выполняют задания несколько раз в разном темпе.

– Мы с вами приехали на прекрасную поляну. Seht, hier sind so viele Blumen, Schmetterlinge! Alles ist bunt und schn!

Was ist das? Das ist eine Blume.

Wer ist das? Das ist ein Schmetterling. (Введение и отработка новой ЛЕ)

Wiederholung der Zahlwrter:

– А давайте сосчитаем, сколько здесь бабочек и цветов!

Wir zhlen: eins, zwei … zehn

А сейчас вы будете по очереди брать что-нибудь и называть его цвет.

Prima! Вы уже хорошо запомнили цвета. А бабочек мы отпустим.

– Ребята, посмотрите к какому замечательному озеру мы приехали. Мы будем здесь ловить рыбок.

Wer ist das? Das ist ein Fisch. (Введение и отработка новой ЛЕ)

Wie ist der Fisch? Der Fisch ist gelb (rot, grn …)

Wer Fischt? (Если много желающих, то выбираем рыбака по считалочке : 1, 2, 3, du bist frei).

Дети вылавливают рыбку и называют её цвет, отвечая на вопросы группы :

Wer ist das? – Das ist ein Fisch!

Wie ist der Fisch? – Der Fisch ist rot(grn, rose)

Wiederholung der Zahlwrter:Повторение числительных

– А теперь, давайте сосчитаем, сколько рыбок мы поймали в этом удивительном озере.

Wir zhlen: eins, zwei … zehn

Klasse! Ihr zhlt sehr gut!

А теперь отпустим рыбок в озеро.

– Fahren wir weiter! Дети продолжают своё путешествие. Слышится песенка.

Lied “Tierkonzert”: (Разучивание песенки)

Die Tiere singen. (На полянке, на расставленных полукругом стульчиках, сидят зверюшки-мягкие игрушки. Ребята садятся на стульчики, берут зверюшек в руки и вместе с ними поют песенку) Все звери прекрасно поют! Послушай, дружок!

Heut" ist Tierkonzert, Alle Tiere musizieren. Heut" ist Tierkonzert, Alle machen mit. Der Frosch singt quak-quak, quak-quak (zweimal) Heut" ist Tierkonzert, Alle Tiere musizieren. Heut" ist Tierkonzert, Alle machen mit.

– Дружок, понравилась тебе наша песенка?

– Тебе, наверняка, интересно узнать, о чём в ней поётся? Послушай перевод.

Alle Tiere musizieren. – Все звери играют на музыкальных инструментах и поют.

Heut" ist Tierkonzert. – Сегодня концерт зверей.

Alle machen mit. – Все делают вместе.

Der Frosch singt quak-quak, quak-quak. – Лягушка поёт ква-ква.

– А теперь, дружок, попробуем разучить эту песню. (Разучивают по строчкам, повторяя за воспитателем) .

– А теперь споём эту песенку ещё раз от начала и до конца. Singt mit! (Поют вместе с воспитателем, затем – самостоятельно под музыку) .

Was ist das? Смотрите, какой замечательный цветочек я нашла. Он необычный, у него все лепестки разного цвета и они не простые, а с секретом. Для того, чтобы разгадать секрет, нужно оторвать лепесток и назвать его цвет.

(На обратной стороне лепестков задания; например : какого цвета солнце, небо, море, снег, апельсин, трава, медведь, арбуз внутри, огонь, и т. д.)

III. Заключительный этап занятия :

– Итак, ребята, наше путешествие закончилось. Мы вспомнили с вами цвета светофора, порыбачили, половили бабочек, разгадали все секреты необычного цветка.

Рефлексия :

А сейчас закройте глазки и представьте лето. Вы гуляете по зелёной поляне, собираете грибы, ягоды, цветочки, мальчики ловят рыбу. Не открывая глаз, поднимите ручки вверх и сильно-сильно потянитесь. Откройте глазки и расслабьтесь. Наше занятие подошло к концу . Мне очень понравилось с вами путешествовать.

В. (говорит, глядя на часы) :

Nun ist es aber Zeit Wir mssen leider gehen!

Д. (хором) :

Tschss! Auf Wiedersehen!

Песни на немецком языке

1.Hnde waschen, Hnde waschen muss ein jedes Kind

Hnde waschen, Hnde waschen bis

Nun sind die Hnde sauber, ja

Drum mssen wir sie schtteln,

schtteln, schtteln, schtteln,

Drum mssen wir sie schtteln,

Bis dass sie trocken sind.

„Und jetzt die Haare!"

2.Haare waschen, Haare waschen muss

Haare waschen, Haare waschen bis sie sauber sind.

Nun sind die Haare sauber, ja

Doch leider ist kein Handtuch da.

"Was machen wir da?"

Drum mssen wir sie schtteln,

schtteln, schtteln, schtteln,

Drum mssen wir sie schtteln,

Bis dass sie trocken sind

3. Fe waschen, Fe waschen muss ein jedes Kind

Fe waschen, Fe waschen bis sie

Nun sind die Fe sauber, ja

Doch leider ist kein Handtuch da.

Drum mssen wir sie schtteln,

schtteln, schtteln, schtteln,

Drum mssen wir sie schtteln,

Bis dass sie trocken sind

„Und auch den Popo!“

Popo waschen, Popo waschen muss ein jedes Kind

Popo waschen, Popo waschen bis er sauber ist.

Nun ist der Popo sauber, ja

Doch leider ist kein Handtuch da.

„Aber ich wei was!“

Drum mssen wir ihn schtteln,

schtteln, schtteln, schtteln,

Drum mssen wir ihn schtteln,

Bis dass er trocken ist

Wo ist der Daumen?

1. Wo ist der Daumen?

Wo ist der Daumen?

Guten Tag, Herr Daumen,

Guten Tag, Herr Daumen!

2-Wo ist der Zeigefinger? Wo ist der Zeigefinger?

Hier bin ich, siehst du mich?

Guten Tag Herr Zeigefinger, guten Tag Herr Zeigefinger!

Jetzt ist er weg, im Versteck.

3. Wo ist denn der Mittelfinger? Wo ist der Mittelfinger?

Hier bin ich, siehst du mich?

Guten Tag Herr Mittelfinger, guten Tag Herr Mittelfinger!

Jetzt ist er weg, im Versteck

4. Wo ist denn der Ringfinger? Wo ist der Ringfinger?

Hier bin ich, siehst du mich?

Guten Tag Herr Ringfinger, guten Tag Herr Ringfinger!

Jetzt ist er weg, im Versteck.

5. Wo ist denn der kleine Finger? Wo ist der kleine Finger?

Hier bin ich, siehst du mich?

Guten Tag du kleiner Finger, guten Tag du kleiner Finger

Jetzt ist er weg, im Versteck.

Liebe Schwester, tanz mit mir!

Liebe Schwester tanz mit mir!

Meide Hnde reich" ich dir.

Einmal hin, einmal her.

Rundherum, das ist nicht schwer

Mit den Hndchen klapp, klapp, klapp

Mit den Fchen trapp, trapp, trapp

Einmal hin, einmal her.

Rundherum, das ist nicht schwer.

Mit dem Kpfchen nick, nick, nick

Mit den Fingern tick, tick, tick

Einmal hin, einmal her,

Rundherum, das ist nicht schwer.

Noch einmal das schne Spiel

Weil es mir so gut gefiel

Einmal hin, einmal her

Rundherum, das ist nicht schwer

A ram sam sam, a ram sam sam

(Und jetzt ganz langsam)

A ram sam sam a ram sam sam

Guli guli guli guli guli ram sam sam

Guli guli guli guli guli ram sam sam.

(Ein Wenig Schneller)

A ram sam sam a ram sam sam

Guli guli guli guli guli ram sam sam

Guli guli guli guli guli ram sam sam.

(Lauter und Schneller)

A ram sam sam a ram sam sam

Guli guli guli guli guli ram sam sam

Guli guli guli guli guli ram sam sam.

(Und knnt ihr noch lauter und schneller)

A ram sam sam a ram sam sam

Guli guli guli guli guli ram sam sam

Guli guli guli guli guli ram sam sam.

Such dir eine Tnzerin!

Juchheirassa, juchheirassa,

Oh, wie lustig tanzt man da.

Lustig, lustig wie der Wind,

Wie ein kleines Blumenkind,

lustig, lustig wie der Wind,

Wie ein Blumenkind!

Schmetterling du kleines Ding,

Such dir eine Tnzerin!

Juchheirassa, juchheirassa,

Oh, wie lustig tanzt man da.

Lustig, lustig wie der Wind,

Wie ein kleines Blumenkind,

lustig, lustig wie der Wind,

Wie ein Blumenkind!

Schmetterling du kleines Ding,

Such dir eine Tnzerin!

Juchheirassa, juchheirassa,

Oh, wie lustig tanzt man da.

Lustig, lustig wie der Wind,

Wie ein kleines Blumenkind,

Hei, lustig, lustig wie der Wind,

Wie ein Blumenkind!

Unser kleiner Br im Zoo

1. Unser kleiner Br im Zoo der schlft ganz tief und fest.

Schnarcht mal laut, mal leise, nach der Brenweise,

Er hpft, er hpft, er hpft, er hpft, .er hpft den ganzen Tag.

2. Unser kleiner Br im Zoo der schlft ganz tief und fest,

Schnarcht mal laut, mal leise, nach der Brenreise

Doch wenn unser Br erwacht, dann schaut mal was er macht

3. Unser kleiner Br im Zoo der schlft ganz tief und fest.

Schnarcht mal laut, mal leise, nach der Brenweise.

Doch wenn unser Br erwacht, dann schaut mal was er macht.

Er tanzt, er tanzt, er tanzt, er tanzt, er tanzt den ganzen Tag

Er tanzt, er tanzt, er tanzt, er, er tanzt den ganzen Tag

Er stampft, er stampft, er stampft, er stampft, er stampft den ganzen Tag.

Er stampft, er stampft, er stampft, er stampft, er stampft, den ganzen Tag.

Er hpft, er hpft, er hpft, er hpft, er hpft den ganzen Tag.

Er hpft, er hpft, er hpft, er hpft, er hpft den ganzen Tag.

Zum Geburtstag viel Glck!

Zum Geburtstag viel Glck!

Zum Geburtstag viel Glck!

Zum Geburtstag Alles Gute!

Zum Geburtstag viel Glck!

Papa-Finger! Papa-Finger!

Hier bin ich. Hier bin ich.

Mama-Finger! Mama-Finger!

Hier bin ich. Hier bin ich.

Bruder-Finger! Bruder-Finger!

Hier bin ich. Hier bin ich.

Schwester-Finger! Schwester-Finger!

Hier bin ich. Hier bin ich.

Baby-Finger! Baby-Finger!

Wo bist du? Hier bin ich. Hier bin ich. Wie geht-s dir?

Kopf und Schulter

Kopf und Schulter,

Knie und Fu! Knie und Fu!

Kopf und Schulter,

Knie und Fu! Knie und Fu!

Augen, Ohren, Nase, Mund

Kopf und Schulter,

Knie und Fu! Knie und Fu

Oh, Tannenbaum! Oh, Tannenbaum!

Wie grn sind deine Bltter!

Du grnst nicht nur zur Sommerzeit,

Nein, auch im Winter, wenn es schneit.

Oh, Tannenbaum! Oh Tannenbaum!

Wie grn sind deine Bltter!

Oh, Tannenbaum! Oh, Tannenbaum!

Du kannst mir sehr gefallen!

Wie oft hat schon zur Winterszeit

Ein Baum von dir mich hoch erfreut!

Oh Tannenbaum, oh Tannenbaum,

Du kannst mir sehr gefallen!

Oh, Tannenbaum! Oh, Tannenbaum!

Dein Kleid will mich was lehren:

Die Hoffnung und Bestndigkeit

Gibt Mut und Kraft zu jeder Zeit!

Oh, Tannenbaum! Oh, Tannenbaum!

Dein Kleid will mich was lehren!

Kling, Glckchen, klinge, linge, ling.

Kling, Glckchen, kling!

Kling, Glckchen, klinge, linge, ling

Kling, Glckchen, kling!

Lat mich ein, ihr Kinder!

Ist so kalt der Winter!

ffnet mir die Tren!

Lat mich nicht erfrieren!

Kling, Glckchen, kling!

Kling, Glckchen, klingelingeling!

Kling, Glckchen, kling!

Mdchen, hrt, und Bbchen,

Macht mir auf das Stbchen!

Bring euch viele Gaben,

Sollt euch dran erlaben!

Heller glhn die Kerzen,

ffnet eure Herzen,

Will drin wohnen frhlich,

Frommes Kind, wie selig!

Kling, Glckchen, klingelingeling.

Место проведения – МБОУ СОШ №58

Дата проведения - 21. 10.2015г

Уровень – базовый (6 класс)

Конспект урока

Этапы урока:

1.Начало урока. Рефлексия. Тема, цели, задачи урока.

2.Фонетическая зарядка.

3. Домашнее задание.

4. Речевая разминка:

Систематизация, закрепление лексики с опорой на контекст

Активизация лексики (слайды)

Работа по карточкам

5. Аудирование.

6.Стихотворения об осени.

7. Выход в устную речь – диалог (работа в парах)

Защита проекта, презентации по теме «Осень»

8. Песня об осени (аудиозапись музыки)

9. Рефлексия.

10. Подведение итогов урока.

Повторение прошедшего разговорного времени.

Оборудование урока :

    Доска, ноутбук, проектор, экран, колонки

    Мультимедийная презентация, проекты

    Раздаточный материал

    Тематические картинки (слайды)

    Индивидуальные карты

    Аудиозапись песни

    Вербальные опоры

    Музыка П.И. Чайковского (звучит вначале урока)

    Музыка И.С. Баха (звучит при выполнении проекта)

    Учебник,смайлики, магниты

Цели и задачи урока:

Воспитательные задачи:

- воспитание толерантного отношения к чужому мнению

- формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся

Развитие речевой культуры школьников и культуры общения

Развивающие задачи:

- формирование интереса к предмету

Развитие способности извлечения информации

Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы

Формирование мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка

Развитие языковой догадки, развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся.

Образовательные задачи урока:

Совершенствование универсальных учебных действий (УДД) во вех видах речевой деятельности .

Личностные умения : действия самоопределения, нравственно-этического оценивания.

Регулятивные: действия контроля, коррекции, волевой саморегуляции.

Познавательные:

Общеучебные: умение строить речевое высказывание, умение действовать по образцу, умение извлекать информацию из текста.

Логические: синтез; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение работать в паре, умение вести диалог, монолог; планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем немецкого языка.

I.Начало урока

Взаимное приветствие учителя и учащихся. Guten Morgen! Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute ?

Настроить детей . Учитель : Wie ist eure Laune heute? Wӓhlt die Farbe.

(учащиеся отмечают в рабочих листах цвет своего настроения)

Определение целей и задач урока.

Учитель : Das Thema unserer heutigen Stunde hei β t “Drau β en ist Bl ӓ tterfall”.Wir sprechen über den Herbst, wiederholen viele W ӧ rter, machen einige Übungen, l е senTexte, sagenGedichte auf, h ӧ renMusik an, singen ein Lied. Also, machen wir uns an die Arbeit.

Учитель : Es gibt 4 Jahreszeiten.

Wie heiβen sie? (ученики отвечают)

Wir sprechen heute über den Herbst.

Wie hei β en die Herbstmonate? ( ученики отвечают )

Учитель : Also, sprecht mir nach in Chor!

dieJahreszeit (1 слайд )

die sch ӧ nste Jahreszeit (2 слайд )

die Herbstmonate: (3 слайд )

September

Oktober

November

Звучит музыка П.И.Чайковского.

Учитель : Kennt ihr diese Musik? Wer ist der Komponist?

Wie hei β t dieses Musikstück?

( Oktoberlied )

II. Фонетическая зарядка .

Учитель : Wir wi е derholen die W ӧ rter zu diesemThema.

Sprecht mir nach in Chor!

Es ist Herbst. ( слайд 5)

im Herbst

das Blatt – die Bl ӓ tter

Die Bl ӓ tter sind bunt.

Die Bl ӓ tter fallen auf die Erde.

Die Bl ӓ tter tanzen im Wind.

die reiche Ernte einbringen

der Bauer (die Bauern) ( слайд 6)

wegfliegen

an den Sommer zurückdenken

Учитель :Bitte, übersetzt.

    Es ist noch warm.

    Es ist kalt.

    Es ist nicht mehr kalt\warm..

    Es regnet.

    Der Wind weht.

    Der Wind ist stark \ freundlich.

    Die V ӧ gel fliegen in warme L ӓ nder.

    Die Sonne scheint hell.

III. Контроль домашнего задания.

Совершенствование познавательных умений: умение извлекать информацию из прочитанного текста . (учитель проверяет понимание текста, задаёт вопросы)

Учитель: Im Herbst ist das Wetter manchmal schӧn, manchmal regnet es.

Wir sprechen jetzt darüber.

Schlagt eure Bücher auf. S. 53, Übg.2.

Beantwortet die Fragen.(Text №1)

    Ist es im Herbst manchmal warm?

    Scheint die Sonne?

    Ist es kalt?

    Wie sind die Blӓtter?

5. Wie ist der Wind?

Beantwortet die Fragen. (Text №2)

    Ist es warm?

    Regnet es?

    Wie weht der Wind?

    Wie sind die Blӓtter?

    Tanzen die Bl ӓ tter im Wind?

    Fallen die Bl ӓ tter auf die Erde?

Bitte, meine Fragen. (Text №3)

1. Fliegen die V ӧ gel weg?

2. Wohin fliegen die V ӧ gel?

3. Wer bleibt hier?

IV. Речевая зарядка.

Воспроизведение учащимися УДД, которые потребуются для выполнения предложенных заданий.

Учитель : Wir arbeiten mit dem Wortschatz. Bitte übersetzt . (опрос по слайдам)

(A)

    Крестьяне убирают богатый урожай.

    Крестьяне убирают осенью богатый урожай.

( слайд 5)

Die reiche Ernte einbringen

Der Bauer (die Bauern)

Учитель : Bitte, übersetzt.

(B)

1. Птицы улетают .

2. Птицы улетают в теплые края.

( слайд 6)

Wegfliegen

Учитель : Bitte, übersetzt.

(C)

1. Дети вспоминают о лете.

2. Дети вспоминают осенью о лете.

3. Дети вспоминают осенью о тёплом лете.

(слайд 6)

Аn den Sommer zurückdenken

Совершенствование регулятивных умений контроля, коррекции,оценивания. Работа в рабочих листах.( выполнение разноуровневых заданий )

Учитель: Nehmt die Arbeitsblӓtter . Seht, was werdet ihr machen ? ( учащиеся выполняют задания в рабочих листах. Затем проверяют ошибки, сверяясь с правильными ответами на экране, выставляют оценки друг другу)

( слайд 7)

Was geh ӧ rt zusammen? Задание 1

Wie geht es weiter? Задание 2

Bildet die S ӓ tze! Задание 3

Übersetzt ins Deutsche! Задание 4

V. Аудирование

Учитель : H ӧ rt euch an und w ӓ hlt nur die W ӧ rter zum Thema “Herbst”

(ученики слушают текст, затем выполняют задания на карточках, проверяют правильные ответы на экране.) (слайд 8)

VI .Ученики читают стихи об осени.

Совершенствование регулятивных умений (действия целеполагания)

Учитель : Wir machen eine Pause. Bitte, sagt Gedichte über den Herbst auf.

VII. Развитие навыков диалогической речи.

Совершенствование умений работать в паре, вести диалог об осени . Планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем немецкого языка.

Учитель: Sprecht miteinander über den Herbst. Arbeitet zu zweit.

на доске вопросительные слова – wie? (как?), wer? (кто?), wohin? (куда?)

VIII . Развитие навыков монологической речи.

Совершенствование умений навыков говорения.

Защита мультимедийной презентации, проектов

по теме « Осень ».

Учитель : Arbeitet in Kleingruppen und macht eine Collage.

(звучит музыка И.С. Баха, ученики работают в группах, делают проект, защищают его.)

Учитель : Erz ӓ hlt über den Herbst. (защита мультимедийной презентации. Контроль домашнего задания.)

I X. Песня об осени.

Совершенствование регулятивных умений.

(ученики исполняют песню под фонограмму)

Учитель : Jetzt singen wir ein Lied über den Herbst.

X. Заключительный этап. Подведение итогов.

Учитель : Also! Ich bin zufrieden. Ihr habt in der Stunde gut gearbeitet. Ich bedanke mich für eure flei β ige Arbeit, für eure Aktivit ӓ t.Ihr bekommt heute folgende Noten …

Учитель ( обращаясь к ученикам ): Bitte, sagt - Was haben wir heute in der Stunde gemacht? Повторяется прошедшее разговорное время.

На доске – haben gelernt, habengemacht, haben gesungen.

Ответы учеников:

    Wir haben vieleWӧrter gelernt.

    Wir haben viele Übungen gemacht.

    Wir haben ein Lied gesungen.

    Wir haben Gedichte über den Herbst gelernt.

Pефлексия (выбор цвета своего настроения в конце урока ).

Самооценка (смайлики) и оценка работы класса и отдельных учащихся.

Учитель : Unsere Stunde ist zu Ende.