Обновление 1с ошибка 1625. Какие ещё есть варианты проблем


Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей Ошибка 1625 не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!

В связи с подобным риском мы настоятельно рекомендуем использовать надежные инструменты очистки реестра, такие как WinThruster [Загрузить] (разработанный Microsoft Gold Certified Partner), чтобы просканировать и исправить любые проблемы, связанные с Ошибка 1625. Используя очистку реестра [Загрузить] , вы сможете автоматизировать процесс поиска поврежденных записей реестра, ссылок на отсутствующие файлы (например, вызывающих ошибку %%error_name%%) и нерабочих ссылок внутри реестра. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия, позволяющая отменить любые изменения одним кликом и защищающая вас от возможного повреждения компьютера. Самое приятное, что устранение ошибок реестра [Загрузить] может резко повысить скорость и производительность системы.


Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.

Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с Ошибка 1625 (например, Windows Installer):

  1. Нажмите на кнопку Начать .
  2. Введите "command " в строке поиска... ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕ ENTER !
  3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER .
  4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
  5. Нажмите Да .
  6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
  7. Введите "regedit " и нажмите ENTER .
  8. В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с Ошибка 1625 (например, Windows Installer), для которого требуется создать резервную копию.
  9. В меню Файл выберите Экспорт .
  10. В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа Windows Installer.
  11. В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например "Windows Installer резервная копия".
  12. Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь .
  13. Нажмите Сохранить .
  14. Файл будет сохранен с расширением.reg .
  15. Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с Windows Installer.

Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.

Figure 1-1

Installation ended prematurely (ESET Smart Security Premium, ESET Internet Security, ESET NOD32 Antivirus

  • To resolve this error, run the uninstall utility to remove the partial installation. Visit our
  • You can also resolve this error by performing a manual installation. Visit our Knowledgbase article for instructions

Figure 1-2

Error 2878: Warning: Other security products were found OR Installation Error. Please try again or download and install and offline installer

Error 1603

To resolve this error, perform a manual uninstallation. Visit our Knowledgebase article for instructions

Installation has been interrupted, Error Code: WIN.1620

To resolve this error, Install your ESET home product using an offline installer. You can use the same ESET license after a successful installation. Visit our Knowledgebase article for instructions

SC Error Code 11

If you are installing ESET Remote Administrator on a server, make sure that you are logged into the administrator account while performing the installation.

Uninstallation of the previous version failed. Please uninstall it manually and run the installer again.

Visit our Knowledgebase article for instructions to: Perform a manual uninstallation

This product version is not intended for server operating systems .

For additional information about the system requirements for non-server ESET products, visit the appropriate Knowledgebase article:

Enter a valid Password to continue uninstallation.

Your ESET product has been protected by a settings password. Press the F5 key to access Advanced setup, expand Access setup → User interface → Password protect settings and enter the valid Password to continue uninstallation.

  • If you do not know your user-defined password, you will need to use the ESET Unlock Utility to remove it and restore access to the configuration settings. There is not a way to recover a password that has been lost or forgotten.

This product version is not compatible with the installed version. It is therefore not possible to run the reinstallation. Please uninstall current product version and restart the installation.

Make sure that you are installing a newer version of the same ESET product that you had previously installed. For additional information, visit the following ESET Knowledgebase articles:

The header is corrupt.

This error occurs when a user tries to decompress (unRar) the .exe installation file instead of allowing the installer to automatically extract the files. If you have downloaded an ESET product installation file from ESET"s website, double-click the file to initiate installation. The install files will be automatically extracted and the wizard will guide you through the installation process.

This installation package is intended for 32-bit operating systems. Please use an installation package for 64-bit operating systems.

This error occurs if you try to install an ESET product with the wrong bitness for your operating system. For example, a 32-bit product on a 64-bit system. To install the correct version of ESET or to determine which type of operating system you are using, visit one of the following ESET Knowledgebase articles:

  • Home users: Which version (32-bit or 64-bit) of ESET home product should I download?
  • Business users: Which version (32-bit or 64-bit) of ESET endpoint products should I download?

Figure 1-3

A network error occurred while attempting to read from the file: \.msi or a record in Application Event log Product: ESET Error 1316

This error message appears when the .msi installer has been renamed. File name of ESET .msi installer package has been changed.

  • SOLUTION: Use ESET .msi installer package with its original file name. You can change the file name back to its original name. In case you do not know the original file name, we recommend you to download the .msi installer package again from the download section of ESET website while making sure its name does not change.

Figure 1-4

Figure 1-5

Installation has been interrupted (Install error 1618)

This error typically occurs when another Windows installation is trying to install or update on your computer. The other Windows installation may be active only in the background when the Windows Installer service continues to run as an active process.

  • SOLUTION: Complete other Windows installations that are in progress. For more information about this error, visit this ESET Knowledgebase article .

Figure 1-6

The installation was not completed successfully (Error Code: MSI.1406, MSI.1303)

The error codes MSI.1406 and MSI.1303 indicate a conflict with your system permissions and the installation of ESET.

  • SOLUTION: Right-click the ESET installer file, click Run as Administrator , and then follow the installation wizard. If you still receive the error, create the following three folders directly on the C:\ Drive: "ESET Security", "ESET Modules", and "ESET Data". Run the ESET installer and follow the instructions based on your method below to change the default installation file path:
    • Live installer or offline installer: When prompted to Enable LiveGrid and Detection of PUAs, click Change installation folder Continue .
    • Install from MSI: When prompted to Enable Detection of PUAs, click Advanced Settings . Change the installation paths to the folders you created above and click Continue .

На этой странице я буду описывать наиболее частые ошибки при использовании моей программы " ".

Первый и самый простой вариант

Суть ошибки и инструкция для её исправления указаны прямо в отчёте. Ну, например, мы указали неверные логин и пароль для базы и тогда в отчёте будут такие строки:

Второй и самый сложный вариант

Ошибка произошла на стороне 1с и обновлятор нам прямо об этом и говорит вот такой строчкой в отчёте:

В этом случае смотрим отчёт чуть выше и ищем там зелёные строки , начинающиеся с символов .

Эти строки передала обновлятору сама платформа 1с и именно их нужно анализировать.

Ниже я подготовил список наиболее частых ошибок от платформы 1с (те, что зелёным цветом) и способы их устранения:

Ошибка "Имя предопределенного элемента не уникально"

2. Где-нибудь достаньте файл конфигурации (.cf) версии базы - той, что мы видим в окне "О программе". Это самый сложный этап и тут я не дам готовых решений. Можно вытащить этот файл из другой базы этой версии, а можно попросить его у коллег. Сразу скажу, что у меня его просить бесполезно - я его вам предоставить не смогу.

3. Имея на руках файл конфигурации (с расширением.cf) нужной версии (той, что у вас в окне "О программе") в конфигураторе базы открываем пункт:

Файл обновления мы укажем сами:

Нажмите кнопку "Выполнить".

После обновления снова проверьте версию конфигурации поставщика - теперь она должна совпадать с той версией, что стоит в окне "О программе". После этого база будет обновляться обновлятором без каких либо проблем.

Какие ещё есть варианты проблем?

Имя сбойного модуля: frame.dll

(как запустить или гуглить).

  1. Если обновлятор установлен не на самом сервере 1с, то нужно убедиться, что порт PORT_NUMBER на сервере SERVER_IP действительно открыт. Проверить это можно при помощи команды telnet SERVER_IP PORT_NUMBER. Если подключение произошло - значит порт открыт.
  2. Далее нужно убедиться, что на компьютере, откуда запускается обновлятор ничего не блокирует его подключение к PORT_NUMBER на SERVER_IP. Для этого нужно временно отключить антивирус, брандмауэр, файрвол и другие подобные им программы (это нужно делать на компьютере, где установлен обновлятор). Если этот шаг поможет, то нужно прописать соответствующие исключения в блокирующей программе.
  3. Если и это не поможет, то нужно прописать адрес базы в обновляторе не через имя сервера, а напрямую через его IP (его IP будет указан в сообщение об ошибке SERVER_IP). Это нужно, чтобы исключить проблему с DNS.

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-crt-conio-l1. 1-0.dll

Если по требованиям всё ок, тогда зайдите в свойства ярлыка, через который запускаете обновлятор и перейдите на закладку "Совместимость". Нужно снять все галки на этой вкладке. Скорее всего вы по ошибке установили совместимость обновлятора с другой ОС - отсюда и возникшие проблемы с платформой (так как при внешнем подключении код платформы 1С загружается внутрь процесса обновлятора).

Очень долго запускается обновлятор

А в поле "Порт агента" указывается порт агента (по умолчанию 1540), который можно найти в свойствах центрального сервера 1с в консоль управления кластером 1с (как запустить или гуглить).

После обновления скрыто поле "Дата свертки" в обработке "Свертка информационной базы" для конфигурации "Управление торговлей"

В этом случае обновлятор сможет работать с базой, потому что не будет предпринимать попытки подключения к ней.

Но из-за этого не будут автоматически выполняться и будут недоступны некоторые операции обновлятора над базой.

Ошибка: подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение

Если нужна всё же выгрузка в dt, делайте это в 1 поток, по возможности с паузами между операциями. Периодически перезагружайте сервер 1с для профилактики.

С указанной ошибкой я сталкивался у пользователей практически на всех версиях сервера 1с и во всех случаях они решились переходом на архивацию средствами СУБД.

Ошибка: не удалось снять установленную блокировку новых сеансов с базой

Если этого сделать не удалось, то возможно:

  • вы ошиблись в написании логина и/или пароля от ИТС
  • у вас не оплачен доступ к ИТС
  • у вас не зарегистрирована базовая версия конфигурации на сайте "1С" для получения обновлений

3. Предположим, что с доступом к обновлениям через сайт у вас всё ок. Осталось исключить проблемы в окружении у вас на компьютере и проблемы с сервером обновлений фирмы "1С".

Для этого попробуйте скачать новые обновления к вашей конфигурации через конфигуратор (именно этот способ использует обновлятор в своей работе).

3.1 Зайдите в конфигуратор вашей базы и выполните пункт меню "Конфигурация"-"Открыть конфигурацию".

3.5 Наконец, введите логин и пароль от ИТС (обязательно скопировав их из блокнота ):

И попробуйте скачать одно из обновлений, которое предложит вам конфигуратор для вашей базы.

Если этого сделать не удастся, то возможно:

  • у вас проблемы в окружении на компьютере
  • сервер обновлений фирмы "1С" временно не работает должным образом (при этом обновления через сайт могут по прежнему продолжать скачиваться)
  • у вас нет доступа к обновлениям конкретно этой конфигурации (не оплачена подписка ИТС на неё; либо у вас базовая версия, которую вы не регистрировали на сайте)

4. Предположим, что конфигуратор успешно скачал обновление. В этом случае стоит скопировать логин и пароль от ИТС из блокнота в настройки обновлятора и проверить не пропала ли проблема.

Иначе есть какой-то нюанс именно на стороне обновлятора. В этом случае прошу вас написать в службу поддержки на [email protected] и мы продолжим разбираться уже детально по вашему случаю.

Ошибка СУБД: Microsoft SQL Server Native Client 11.0: Invalid object name "SchemaStorage"

5. Если проблема в каком-то конкретном обновлении (например, оно не находится или выдаётся ошибка при его загрузке в базу) - сожмите его в архив и приложите к письму . О том как загрузить большой архив в интернет - рассказано (с пункта 5) на примере базы 1с.

Вот... Информации я прошу, конечно, много и для начинающих пользователей собрать и прислать её мне может быть не так легко. Но в этом случае я прошу вас обратиться к более опытным товарищам, чтобы они вам помогли.

Если потрудитесь вы, то смогу потрудиться и я, чтобы вам помочь.