Огэ по географии варианты. Демонстрационные варианты ОГЭ по географии (9 класс)

Государственная итоговая аттестация 2019 года по географии для выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяются следующие виды деятельности в рамках дисциплины география:

  1. Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; результаты выдающихся географических открытий и путешествий.
  2. Знать специфику географического положения России.
  3. Знать и понимать особенности природы России.
  4. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений.
  5. Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно-хозяйственных зон и районов.
  6. Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических пробле.
  7. Знать и понимать особенности населения России.
  8. Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами.
  9. Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами.
  10. Понимать географические явления и процессы в геосферах.
  11. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем.
  12. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений.
  13. Уметь определять на карте географические координаты.
  14. Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач.
  15. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания.
Дата сдачи ОГЭ по географии 2019 года:
4 июня (вторник), 14 июня (пятница) .
Изменения структуры и содержания экзаменационной работы 2019 года по сравнению с 2018 годом отсутствуют .
В данном разделе вы найдёте онлайн тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по географии. Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 задания с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях предполагается запись ответа в виде слова или словосочетания, а в оставшихся 7 заданиях - в виде числа или последовательности цифр. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развёрнутым ответом. В данном тесте представлены только 27 заданий, требующие краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


В тесте представлены вопросы только с выбором одного правильного ответа .
Так что если у вас был номер вопроса 14, а потом вышел 18, то означает, что на 15, 16, 17 вопросы нужно ответить письменно с развернутым ответом, поэтому мы не стали их включать.

ОГЭ по географии – один из экзаменов, которые сдают выпускники 9-го класса по своему выбору. Данный предмет не относится к категории популярных, имеет свои особенности. Обычно, эту дисциплину выбирают те, кто планирует учиться в 10-м классе соответствующего профиля. Трудно ли дается экзамен по географии школьникам? География требует наличия специфических умений, поэтому ее нельзя отнести к простым дисциплинам. Каждый год школьники, которые выбрали этот предмет, отмечают ряд сложностей: работа с задачами, выполнение заданий на установление соответствий, на знание карты. Как не повторить их ошибки.


  • Работа с картой
    Плохое знание карты – типичная проблема большинства школьников. При условии знания особенностей расположения географических объектов, можно выполнить многие задания. Обязательно выделите время на изучение карты.
  • Как решать задачи?
    Географические задачи имеют свою специфику, но для их решения пригодятся базовые знания математики – прежде всего, пропорции. Выучите формулы, которые помогут справляться с разными заданиями по алгоритму.
  • Неполные ответы на вопросы
    Обязательно дочитывайте вопросы до конца! Из-за невнимательности экзаменуемые часто упускают суть вопроса, соответственно, отвечают неверно либо неполно.
  • Низкий уровень терминологической грамотности
    География – это одна из дисциплин, которая оперирует огромным количеством понятий, терминов, определений, они могут быть сугубо географическими или заимствованными из других наук. Изучить термины необходимо потому, что непонятное слово в задании может перечеркнуть возможность его успешного решения.

В структуру экзамена входят задания разных уровней сложности: базового, повышенного и высокого. Первая часть – это обычные тесты, когда требуется выбрать нужный вариант, отметая неподходящие. Для того, чтобы результативно пройти эту часть, необходимо внимательно повторять теорию за все годы обучения. Задания высокого уровня требуют решения задач, развернутых ответо

объективности в делении заданий на «легкие» и «сложные» - базовый уровень для многих менее «приятен», чем высокий.

На какие темы стоит обратить особое внимание при подготовке?

Каждый год наиболее сложными для школьников оказываются такие темы: экономическое районирование России, особенности развития промышленности и экономического развития регионов. Экономике страны и физической, политической географии России рекомендуется уделить больше сил и времени, поскольку эти темы доминируют и в тестовых заданиях.

В подготовке к предмету главное – систематичность и регулярное изучение по заданному плану. Повторять придется все материалы, начиная с тем «Земля как планета». Уделите внимание гидросфере, литосфере, атмосфере и биосфере, природопользованию, работе с картой, особенностям материков и океанов.

«Решу ОГЭ по географии» – это тести онлайн по дисциплине, который помогут вам закрепить знания и потренироваться выполнять задания разного уровня сложности, использовать знания на практике.

На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ по географии (9 класс) за 2009 - 2019 годы.

Все варианты содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа дано содержание правильного ответа и критерии оценивания.

В демострационном варианте ОГЭ 2019 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года изменений нет.

Демонстрационные варианты ОГЭ по географии

Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ по географии представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2009 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2010 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2011 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2012 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2013 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2014 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2015 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2016 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2017 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2018 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по географии за 2019 год

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы
в отметку по пятибалльной шкале

  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в отметку по пятибалльной шкале .
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в отметку по пятибалльной шкале .
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в отметку по пятибалльной шкале .
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в отметку по пятибалльной шкале .

Изменения в демонстрационных вариантах по географии

В 2013 году в было сокращено общее количество заданий с 31 до 30 и изменено соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами: 18, 9 и 3 соответственно.

В 2014 году в демонстрационном варианте ОГЭ по географии было изменено соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответами: 17, 10 и 3 соответственно, и включено задание на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач.

В 2015 году в демострационном варианте ОГЭ по географии изменилась лишь форма зиписи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

В демострационном варианте ОГЭ 2016 года по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года содержательных изменений нет. Изменен лишь порядок следования нескольких заданий части 1.

В демострационных вариантах ОГЭ 2017 - 2019 годов по географии по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года изменений не было.

Для школьников 8 и 9 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ОГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

У нас также для школьников организованы

Образование :

University of London, UK
Московский технологический университет

Кандидат технических наук

Педагогический стаж: 17 лет

«Если студент дает неверный ответ, я сразу не говорю ему об этом. Вместо этого я спрашиваю, почему он так считает и как он пришел к такому выводу. Только общаясь и взаимодействуя с материалом, студент может научиться. Нельзя оперировать лишь единственным правильным ответом. Мне близки идеи Сократа о преподавании».

  • Илья

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова
    University of Bern, Switzerland

    PhD in Chemistry and Molecular Science

    Педагогический стаж: 9 лет

    «Хорошее образование имеет мало общего с изучением хитростей успешной сдачи тестов. Хорошее образование развивает личность, дает глубокое понимание мира вокруг нас».

  • Сергей

    Образование:

    МПГУ, факультет физики
    Harvard University, USA

    Кандидат физико-математических наук

    Педагогический стаж: 14 лет

    «Физика — это просто. Математика — это легко».

  • Екатерина

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова

    Кандидат биологических наук

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Я думаю, что обучение — это не просто передача знаний по предмету. Задача учителя сделать предмет интересным, показать его внутреннюю структуру и логику, научить ученика думать в рамках этой структуры, устанавливать связи между отдельными темами, а также с другими областями науки. Биология очень увлекательна и тесно связана с другими науками. Мы используем математику для расчетов, привлекаем понятия из физики, опираемся на химию, и даже обсуждаем этические и экономические вопросы. Биология касается всех нас — мы часть живой природы, постоянно с ней взаимодействуем и часто используем в своих целях. Мне хочется показать ученикам, что знания о нашем организме и мире, который нас окружает очень важны для каждого, а актуальность биологических и медицинских исследований будет только расти».

  • Василий

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова
    Российская Экономическая Школа

    Педагогический стаж: 9 лет

    «В современном мире математика занимает одно из важнейших мест, как в науке, так и повседневной жизни. Моя цель – объяснить студентам, что математика – это очень интересно и совсем несложно».

  • Анастасия

    Образование:

    The University of Leeds, UK
    Cambridge CELTA Certificate

    Педагогический стаж: 5 лет

    «Мне нравится работать с людьми. Для меня важно видеть, что моя работа имеет значение в жизни людей. Я бы назвала себя энергичным, воодушевленным и инновационным преподавателем. Мое отношение к работе — всегда стремиться к развитию и обучению».

  • Елена

    Образование :

    РГГУ, Институт филологии и истории
    Bucknell University, USA
    Cambridge CELTA Certificate

    Педагогический стаж: 7 лет

    «Больше всего в моей работе мне нравится видеть прогресс своих учеников. Именно поэтому я в своё время и пришла в эту профессию. Самое главное качество хорошего учителя, по моему мнению, это неподдельный интерес к собственному предмету, который непременно передаётся ученикам. Однако, важны и более практические навыки преподавания, такие как планирование уроков, подбор материалов и разработка интересных, интерактивных заданий. Только так можно сделать процесс обучения одновременно и эффективным, и увлекательным. Я стараюсь любыми способами повысить интерес учеников к гуманитарным дисциплинам и привить им такие необходимые на сегодняшний день навыки, как критическое мышление, анализ текста, и умение ясно и структурированно излагать свои мысли на письме».

  • Наталья

    Образование:

    Финансовый Университет при Правительстве РФ
    МГИМО

    Педагогический стаж: 7 лет

    «Студент – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».

  • Алексей

    Образование:

    Московский институт иностранных языков

    Педагогический стаж: 6 лет

    «За годы преподавания у меня сложилось мнение, что работа с детьми и подростками — это отдельный вид искусства. Еще будучи студентом, я увлекся процессом преподавания языков изнутри, и с тех пор продолжаю открывать для себя все новые грани. Говоря на иностранных языках, люди получают безграничные возможности познавать другие культуры и общества. В нашем ремесле важно не только грамотно научить, но и мотивировать ученика, ведь мир вокруг нас даёт столько возможностей для познания нового!»

  • Екатерина

    Образование :

    American University, Lebanon
    Hokkaido University, Japan

    PhD in Biological sciences

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Думаю, я рождена, чтобы быть учителем. Мне нравится заинтересовывать студентов любой темой, которую я преподаю. Биология – моя любимая, это самый захватывающий предмет, который можно изучать и исследовать. Как учитель, я ставлю перед собой три важные задачи: заинтересовать студентов своим предметом, сделать так, чтобы они поняли каждую деталь и показали хороший результат на экзамене».

  • Стивен

    Образование:

    University of Oxford, Keble College

    Педагогический стаж: 11 лет

    «Уверенность и любовь к изучаемому предмету. Без этих двух качеств, уверен, не получится настоящей учебы. Человек может научиться чему-либо, и выдавать знания, когда нужно, но истинное понимание предмета происходит только тогда, когда человек искренне верит, что этот предмет является его частью. И студент достигает этого с помощью вопросов, споров, размышлений и рисков».