Онлайн тест на проверку памяти и внимания. Тесты на память и внимание

×

Инструкция: В течении определенного времени вам будут показаны числа - запомните их. Далее вам надо выполнить задания каждого уровня. Если не сможете выполнить все действия, введите сколько запомнили.

Данное упражнение способствует тренировке оперативной памяти, что улучшает запоминание и удерживание количества материала для произведения над ним каких-либо умственных/интеллектуальных действий. При тренировке Вы улучшаете способность оперировать огромными объемами информации, запоминая при этом большое количество промежуточных результатов.
Эта методика способствует тому, что Вам реже придется пользоваться ручкой и бумагой, производя сложные вычисления, поскольку Вы легко сможете удерживать в памяти все промежуточные значения.

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показана картинка-образец. Кликая мышкой, нужное количество раз на белом поле, вам надо сложить картинку, чтобы получилась такая же, как на образце. Варианты орнамента из которых состоит картинка-образец представлены под полем для выполнения задания.

Методика способствует развитию невербального интеллекта и конструктивного мышления. Предоставляет возможность человеку получить наиболее целостную картину мира, разными способами. Предоставляет возможность помимо своей точки зрения, иметь много альтернативных. Вы улучшаете способность, любую возникшую проблему на своем пути преобразовывать в своеобразную задачу, которую надо решить. Тренируете объективность в оценке ситуации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут показаны слова, запомните их, чтобы после ввести эти слова. Вводить слова можно в любой последовательности.

При помощи этой методики, человек тренирует свою зрительную смысловую память. Он видит, какое количество материала одновременно могут удерживаться в его памяти (по исследованиям – среднее кол-во 7+-2 слова).
Тренировка этого вида памяти способствует улучшению внимания и запоминания связанных по смыслу слов, а также и не связанных между собой логической цепочкой слов.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет представлен пазл из разных кусочков. Совершая логические шаги с помощью мышки, соберите пазл, совершив как можно меньше шагов.

Это упражнение способствует тренировке восприятия, а также интеллекта. Вы улучшаете способность видеть предмет целостно, а не отдельными фрагментами, продумывать шаги решения вперед.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Задача: оранжевый прямоугольник доставить к цели отмеченной на верху рабочего поля оранжевой полоской. При помощи мышки совершайте логические шаги - передвигать вертикальные блоки можно только по вертикали, горизонтальные блоки - по горизонтали.

Упражнение способствует тренировке логики и мышления. Улучшается умение правильно оценивать ситуацию и находить верные решения. Вы тренируете способность выявлять основные факторы, определяющие развитие ситуации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан ряд цифр - запомните их. После ввода всех цифр, которые запомнили через пробел, нажмите Enter или Результат. Порядок ввода не важен, вводите те цифры, которые запомнили.

Эта методика тренирует механическое запоминание и внимание к деталям. Вы улучшаете способность запоминания материала, который одновременно может оставаться в памяти. Развитие этого вида памяти дает возможность говорить о пригодности к таким сферам, как точные науки, бухгалтерское дело, экономика, статистика.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Внимательно просматривайте таблицу, отмечая нужные буквы нажатием пробела. Перемещайтесь по таблице нажатием буквы "D" или стрелки вправо.

При помощи этой методики Вы тренируете интенсивность и устойчивость Вашего внимания. Вы улучшаете возможность воспринимать и раскрывать в определенном предмете, на который направлено Выше внимание, новые стороны и связи.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам поочерёдно будут показаны 5 таблиц из 25 клеток, в каждой из которых в случайном порядке будут размещены числа c поэтапными шагами. Вам нужно внимательно, нажатием кнопки мыши, отмечать числа в нужном порядке. Постарайтесь делать это как можно быстрее и без ошибок.

Данная методика способствует улучшению способности удерживать в памяти и в центре внимания несколько не связанных между собой объектов. Вы сможете довольно легко выполнять несколько дел одновременно.
Тренировка этого навыка дает возможность вести переговоры и подготавливать пакет документов к завтрашнему совещанию одновременно, говорить по телефону и готовить завтрак. Такой навык очень полезен для менеджеров, разработчиков проектов, диспетчерам, водителям, летчикам и др.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам поочерёдно будут показаны случайные цифры от 0 до 9. Сконцентрируйтесь! При появлении чётной цифры нажмите стрелку вправо (или D), при нечётной - влево (или А).

Данное упражнение способствует улучшению устойчивости внимания. Тренируя устойчивость внимания Вы увеличиваете длительность концентрации внимания на одной группе объектов. Улучшается способность долгое время концентрировать свое внимание на выполнении одного и того же задания.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан короткий рассказ. Некоторые слова и числа в тексте выделены – они находятся в логической связи между собой. На запоминание рассказа дается разное время. Когда текст исчезнет с экрана, вам надо ввести весь текст, который запомнили из рассказа, не теряя смысл рассказа.

Методика способствует тренировке логического мышления и памяти. Способствует увеличению количества материала, который удерживается в голове, после логической переработки. Тренировка этой памяти дает возможность запоминать и оперировать большими объемами информации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут по очереди показаны пары слов, имеющих смысловые связи между собой. Запомните их. Вам надо ввести исчезнувшее слово. После набора каждого слова нужно нажать клавишу enter или нажать кнопку "ответить".

Методика способствует улучшению ассоциативной памяти, способствует увеличению объема количества удерживаемого материала, связанного между собой по смыслу, в памяти. Вы тренируете способность связывать слова и ключевые понятия по средствам установленных вами ассоциаций. Это поможет Вам увеличить скорость и прочность запоминания.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут показаны 4 картинки, вам надо внимательно посмотреть, найти взаимосвязь между этими картинками и нажатием клавиши мышки указать, какая из представленных картинок лишняя. Вам надо сделать свой выбор максимально быстро.

Данная методика тренирует способность обобщения и одну из основных операций мышления – абстрагирование. Вы улучшаете умение мысленно выделять существенные признаки, извлекая из всей информации ту суть, что вам необходима.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показано и озвучено определенное количество слов. Запомните их! Введите слова, которые запомнили, порядок ввода не важен. После набора каждого слова нужно нажать клавишу enter или нажать кнопку "ответить".

Данное упражнение способствует улучшению запоминания слов, восприятия текста на слух, который связан между собой логичной цепочкой, а также и не связанный между собой ни чем общим. Улучшает способность воспринимать лучше информацию на слух (например, на лекции, собрании, совещании и др.).

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан циферблат со стрелками. Ваша задача определить часы и минуты, которые показывают стрелки и отметить верные цифры на шкале часов и минут. На выполнение упражнения вам дается разное количество времени.

Этот метод тренировки восприятия способствует улучшению ориентира в пространстве. Вы тренируете навык мысленно представлять себе предмет, сможете мысленно произвести вращение или же перемещение предмета вокруг его оси. Применив внимательность сможете с легкостью анализировать чертежи.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Подумайте и сделайте следующие действия: задвиньте красный коробок в синий, управляя оранжевым квадратом, совершив как можно меньше шагов. Управление стрелками или кнопками на клавиатуре W,A,S,D.

Методика улучшает ваше нестандартное мышление. Тренирует способность находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях. Дает вам возможность внимательно решать нужное вам задание несколькими разными подходами.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: На некоторое время Вам будут показаны картинки, Вам надо запомнить сами картинки и их расположение. Вам надо открывать парные картинки, совершив при этом как можно меньше шагов.

При помощи данной методики Вы улучшаете навык запоминания информации, прочитанного текста. Способствует улучшению концентрации внимания, запоминания и заучивания материала (стихотворения, научные тексты и др.).

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: На экране будут по очереди показаны двузначные числа. Запомните их! После звукового сигнала введите через пробел цифры, которые запомнили, порядок не имеет значения.

Упражнение тренирует механическое запоминание. Способствует улучшению удержания в памяти множество чисел – это могут быть номера домов и квартир родственников и друзей, дни их рождения. Это также могут быть числа статистики, диаграмм и различных важных для Вас номеров телефонов.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут по очереди показаны картины - запомните их. После исчезновения предъявленных картинок появится таблица из нескольких фигур. Вам надо указать при помощи мышки картинки, которые вы запомнили.

Методика развивает логику и мышление. Способствует созданию пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Внимание После звукового сигнала Вам будет показано рабочее поле, на котором расположены предметы. Вам следует запомнить их расположение, после чего, при помощи мышки, указать расположение предметов, которые вы запомнили.

Данное упражнение способствует тренировке удержания внимания на объекте, но и отвлечение от всех других воздействий. Улучшение этого навыка увеличивает объем материала, при котором вы способны воспринимать и сохранять высокую концентрацию внимания. При тренировке, вы сможете одновременно анализировать несколько источников в процессе, например, написания реферата или же научной работы, Вам не придется по несколько раз заглядывать в один и тот же учебник – все нужные мысли Вы сможете удерживать в памяти благодаря своему вниманию.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показаны лица - Запомните их. Ваша задача распознать исчезнувшее лицо из предложенных ниже, указав на нужное с помощью мышки.

При занятиях по данной методике Вы улучшаете свою память в сфере распознания лица человека, лица, которое вы видели один или два раза. Вы улучшаете процесс выделения общих и специфических признаков непроизвольно, воспринимая их в окружающей среде.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Логически обдумайте свои шаги и соедините квадраты одного цвета линиями этого же цвета при помощи мышки так, чтобы линии не пересекались друг с другом. На выполнение задания у вас определенное количество времени.

Методика способствует тренировке логического мышления. Улучшает способность быстро воспринимать ситуацию и принимать решения, собрав и обдумав все детали вопроса.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам даны три стержня, на один из которых нанизаны кольца, причем кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы при помощи мышки перенести пирамиду из колец за наименьшее число ходов на третий стержень. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.

Данная методика направлена на развитие планирования и умения выделить способ решения в сложившейся ситуации. Методика обхватывает все стороны развития когнитивных навыков человека - это пространственное, ассоциативное и аналитическое мышление; развивает смекалку, внимание, тренирует память и быстроту восприятия.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан рисунок с фигурами, которые связаны между собой определенной логической цепочкой. Одной фигуры не достает, а внизу картинки, нужный элемент дается среди других фигур. Ваша задача – установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и нажать мышкой на правильную фигуру из предлагаемых вариантов.

Эта методика задействует наглядно-образное мышление. Вы улучшаете возможность оперировать различными образами и наглядными представлениями при решении задач. Способствует наиболее полному воссозданию различных фактических характеристик предмета. Тренируете навык одновременно видеть предмет с нескольких точек зрения.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: С помощью клавиатуры управляйте героем задания и правильно разместите все ящики на конечные позиции - отмеченные синим цветом, совершив как можно меньше шагов. Не забывайте о том, что все ящики можно двигать только вперед. Обдумайте и просчитайте свои шаги.

Данное упражнение развивает логику и воображение. Улучшает способность оценивать и воспринимать степень влияния условий на развитие ситуации. Вы тренируете навык оценки ситуации целиком, а не частями.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Необходимо заполнить свободные клетки нужными цифрами, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом прямоугольнике каждая цифра встречалась бы только один раз.

Это упражнение развивает память, логическое мышление, помогает с концентрацией, полезно в любом возрасте для развития умственных способностей и поддержания их в отличном состоянии. Упражнение развивает способность видеть не просто одну вещь, а объект целиком, составлять логическую цепочку между деталями.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: На несколько мгновений появится небо и несколько разбросанных точек-звездочек. Выберете соответствующее число количеству показаных звёзд.

Упражнение способствует тренировке способности сохранять, воспринимать и воспроизводить текущую информацию, необходимую для выполнения того или иного действия.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Продумайте свои шаги и при помощи мышки расположите линии таким образом, чтобы ни одна из них не пересекалась между собой, совершив как можно меньше шагов.

При помощи данного упражнения вы улучшаете способность воспринимать и оценивать ситуацию, а также принимать правильное решение. Способствует проведению анализа ситуации и выбора наиболее оптимального варианта действий в сложившихся обстоятельствах.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам необходимо распознать одинаковые буквы. Выбирая квадратик мышкой, в нем появляется и озвучивается буква, далее выбираете другой квадратик в нем появляется и озвучивается другая буква. Выполните задание за меньшее количество шагов. Если буквы совпали, то квадратики исчезнут.

Упражнение способствует развитию слуховой памяти и восприятию информации на слух. Вы улучшаете способность быстро и точно запомнить смысл событий, улавливать звуки окружающего мира, логику рассуждений или какого-либо доказательства, смысл читаемого текста и т.п.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам предлагается часть числового ряда, в данном ряду числа имеют определенную последовательность. Проанализируйте последовательности и продолжите этот ряд нужными значениями, разделяя каждый элемент пробелом. На выполнение задания отводится разное время.

Данная методика способствует тренировке аналитического восприятия а также оказывает положительный эффект на интеллект. Улучшается умение отличать и анализировать прежде всего детали, чтобы после перейти к целостности образа, предмета, информации и т.д. Способствует тренировке соотношения анализа отдельных деталей с выводами.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут показаны подряд 3 задания с двигающимися цифрами. Ваша задача, за минимальное время сложить эти цифры, ввести полученный результат и нажать «Продолжение» или Enter.

Данная методика способствует развитию комплекса навыков. Активизируя развитие интеллекта, затрагивает остальные области отвечающие за концентрацию внимания, восприятие окружающего и запоминание основной информации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Перед Вами фигура, подумайте как и разделите ее на одинаковые части.

Данная методика задействует интеллектуальные способности человека; способствует развитию комбинаторных навыков, таких как: размещение, перестановка, сочетание, композиция, разбиение элементов и информации. Улучшает и ускоряет процесс сообразительности. Способствует развитию представления о симметрии.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Ваше задание при помощи мышки вращать блоки, состоящие из разноцветных больших треугольников, складывая фигуры, с площадью не менее суммы площадей четырех малых треугольников (один большой треугольник считается за два малых). На выполнение задания Вам отведено определенное количество времени. Задание заканчивается, после того как в игровом поле не остается ни одного вращаемого блока. Если отсутствуют варианты сбора фигур, можете пройти уровень заново или закончить задание. Управление при помощи мышки.

Данная методика способствует тренировке восприятия и определения цвета. Улучшает восприятие формы объекта, влияя на дальнейшее составление площадей различных величин из предоставленных предметов. Упражнение также задействует логическое мышление, что способствует улучшению эффективности работы и прогнозирования дальнейшего исхода ситуации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Перед Вами картинка, снизу от которой находятся объекты, содержащих фрагменты данной картинки. Найдите для объектов подходящие места на главном изображении и переместите их туда при помощи мышки. Будьте внимательны, ведь фрагмент должен совпасть с картинкой довольно точно.

С помощью данного упражнения тренируйте и улучшайте Вашу концентрацию внимания. Вы улучшаете способность удерживать Ваше внимание как можно дольше при изучении и восприятие чего-либо нового.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Найдите в таблице определенное количество слов, с каждым уровнем это количество слов будет увеличиваться. Ваша задача, как можно быстрей найти эти слова, и ввести. Слова могут быть расположены по вертикали, горизонтали и диагонали и читаются слева направо, сверху вниз. Порядок ввода слов: наберите найденное слово и нажмите Enter. Для окончания теста щелкните на кнопку «закончить».

Данное упражнение способствует тренировке внимания и улучшению способности быстро воспринимать и безошибочно выделять из окружающей обстановки именно тот объект, который Вам необходим. При регулярной тренировке у Вас не будет возникать ощущение «помех», которые мешают Вам выполнить задачу. Такое внимание необходимо в таких профессиях, как аналитик, следователь, оператор различных технических устройств и др.p

Инструкция: На определенное время вам показывается “лицо человека». Вам надо быстро и верно составить его портрет, при помощи мышки выбрав подходящие черты лица из предложенных вам вариантов.

При помощи этого упражнения Вы тренируете запоминание зрительных образов, обращая внимание на мельчайшие подробности и впоследствии точно восстанавливая эти образы и воспроизводя их. Способствует развитию навыка производить логическую переработку – выделять основную мысль, ключевые понятия конкретного материала. Такой процесс даст возможность Вам сжимать заучиваемый Вами материал, что оставляет место для дополнительной информации.

Память – психическая форма нервной и умственной деятельности человека по удержанию, накоплению, хранению и воспроизведению той информации, которую он пропускает через свои органы восприятия.

Процесс ослабление памяти называют гипомнезией. Обычно проблема возникает с возрастом или как следствие какого-либо мозгового заболевания (склероза мозговых сосудов, эпилепсиии т. д.).

Однако зачастую на ослабление памяти жалуются и молодые люди. Здесь важно не путать болезнь с избирательностью нашей памяти. Если вы только что говорили с человеком и забыли его имя или продиктованный телефон - это не повод бежать к врачу. Зачастую так проявляет себя способность головного мозга сортировать более и менее важные аспекты информации для вас. А вот если вы, поговорив с человеком, и спустя время не можете вспомнить о чём шла в разговоре речь - вам прямая дорога к специалисту.

Причины нарушения памяти

Причин нарушения памяти, как и любого физиологического процесса организма, несколько. Вот те, всем известные внешние причины, которые вообще пагубно сказываются на здоровье человека и в частности на ослабление памяти:

Плохая экология, загрязнённость воздуха, которым дышим. Для деятельности мозговых клеток нужен кислород, который всё больше становится проблематичным в нашем загазованном городе.

Плохой сон, частые проявления бессонницы, ведь именно во сне происходят в организме все восстановительные процессы. Особенно важен здоровый, беспрерывный сон, который должен обязательно начинаться до 24 часов и заканчиваться в 6 - 8 часов утра.

Информационная перегрузка, которую испытываем мы все: интернет, радио, телевидение. На мозг неожиданно сваливается большое количество информации или человек сам забивает её ненужным «хламом».

Психологическая усталость, стрессы, нервные перегрузки так же вызывают ухудшение памяти.
Многим знакомая банальная лень, когда человек, тот же студент, ещё недавно хранивший в голове массу информации, окончив учёбу, перестал вообще читать, считает с калькулятором, все записи дел ведёт через блокнот. Головной мозг резко перестал получать сигналы к запоминанию, отключается напрочь, и человек уже завтра не запомнинает элементарного.

Некачественное питание, недостаток витаминов, отсутствие натуральных продуктов, в которых много консервантов, пищевых добавок, вредных для организма.

Как видите, все причины внешние, ни слова о генетике, так что свою память, данную от природы, любой человек может даже улучшить.

ТЕСТ НА ЗАБЫВЧИВОСТЬ

Для начала пройдите простой тест, который поможет Вам выяснить насколько работоспособна Ваша память на элементарных вещах.
Ответьте на следующие вопросы (да / нет):

1. Удается ли вам с первого раза ввести пин-код в мобильный телефон или в банкомат?

2. Быстро ли запоминаете имя или имя + отчество новых знакомых?

3. Часто ли случается вам терять (запямятовали куда положили) столь необходимые в жизни мелочи как ключи, помаду, расческу, очки?

4. Случается ли вам забывать о назначенной встрече или забыть про звонок, который от вас ждут?

5. Высыпаетесь ли вы?

6. Можете ли вы сосредоточиться на главном, важном на данный момент деле?

7. Часто ли вы задаетесь вопросами: не забыли ли вы выключить утюг, плиту, воду, свет?

8. Вы хорошо запоминаете дни рождения родных, друзей и коллег?

9 . Часто ли вы отдыхаете, расслабляетесь?

10. Затрудняетесь ли вспомнить, какое сегодня число и день недели?

11 .Часто приходится слышать упреки в необязательности от близких и коллег?

12. Вам приходится заранее составлять список продуктов, чтобы не забыть купить необходимое?

14. Получается ли разгадывать кроссворды и прочие головоломки хотя бы процентов на 70?

15 Всё, что нужно сделать за день записываете, а потом постоянно сверяетесь со списком?

17. Случается, шли куда то и зачем то, придя на место, забыли зачем пришли?

18.Случается ли так, что когда Вы рассказываете очередную историю или анекдот друзьям, Вам говорят, что Вы его уже рассказывали?

19. Если у Вас допустим 3 сим карты, помните ли Вы все свои мобильные номера?

20.Вы рассказываете — Вас перебили, быстро ли вспоминаете о чем говорили?

5 ответов «ДА» – в наше время норма.
Действительно, память иногда может и подвести. Это вполне нормально. Мы с вами не роботы и не
компьютеры, чтобы не забывать и не ошибаться.

От 6 до 10 ответов «ДА» – легкий дефицит памяти.
Такое тоже вполне допустимо, но при определенных условиях: вас одолели болезни, умственное напряжение, стрессы, депрессии, переутомление и т.д. В этом случае лучше обратиться психотерапевту, попить травяные успокоительные чаи.

От 11 до 20 ответов «ДА» – дефицит памяти, диагноз!
Вот здесь нужно позаботиться о себе и обязательно принять меры. Пройдите медицинское обследование, найдите причину проблемы и пройдите лечение, здесь таблетками и травяными чаями не обойдётся.

ТЕСТ НА АЛЬЦГЕЙМЕР

Этот тест считается одним из лучших в ряду тестов на Альцгеймер. Желательно внимательно прочитать весь текст, до конца. Не торопитесь, найдите закономерность и тогда на второй-третий раз вы просто глазами проглотите текст. Таково свойство здорового мозга. Итак, дерзайте!

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ! ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.

Прочли легко? - признаков Альцгеймера нет.

Для справки:

Ало́ис Альцге́ймер (нем. Alois Alzheimer; Алоис Альцхаймер, 14 июня 1864, Марктбрайт, Германия - 19 декабря 1915, Бреслау, Германия) - немецкий психиатр и невролог, автор множества статей по таким проблемам как алкогольный психоз, шизофрения, эпилепсия, сифилис мозга, хорея Хантингтона, артериосклеротическая атрофия мозга (1894), пресенильный психоз (1907).

Получил медицинское образование в Вюрцбурге, затем жил и работал во Франкфурте. В возрасте 31 года Альцгеймер стал руководителем исследовательского института, в котором проработал всю оставшуюся жизнь. В 1904-1915 годы опубликовал шеститомный труд «Гистологические и гистопатологические исследования серого вещества головного мозга».

Альцгеймер внёс значительный вклад в изучение патологии нервной системы. Увековечило его имя изучение сенильной деменции, известной как «болезнь Альцгеймера». Основываясь на результатах собственных фундаментальных исследований, он описал принципиальные различия между слабоумием сосудистого и нейродегенеративного генеза.

Коллега Альцгеймера, немецкий психиатр Эмиль Крепелин позднее назвал разновидность старческого слабоумия именем Альцгеймера.

Как улучшить память и внимание в домашних условиях

Тренируем память. Начинаем тренировать свою память точно так же, как тренируем мышцы.

Очень часто при знакомстве люди тут же забывают названные имена, это происходит оттого, что в этот момент, мы считываем информацию о человеке, которого видим. Срабатывает стереотип: практически все имена для нас знакомы, и мозг отключается в этом направлении. Учитесь концентрировать своё внимание в нужные моменты и там где это необходимо.

Едете в транспорте, посмотрите внимательно в течение 3-5 секунд на двух-трёх людей, отвернитесь в сторону и спросите себя о том, что удалось запомнить: какого цвета куртка у первого, шапка у второго и какой длины волосы у третьего.

Ниже кратко приведена методика улучшения памяти И.И.Полонейчика - руководителя Центра интеллектуальных технологий, признанной сегодня самой успешной на постсоветском пространстве. Она называется системой накопления. Суть работы методики в следующем:

Будите свои мозги, смените род занятий, расширьте сферу интересов увлечений. Если вас интересуют инвестиции, переключитесь на политику, здоровое питание или искусство.

Читайте книги, учите стихи, заучивайте отрывки из прозы, которые запомнить особенно трудно, решайте кроссворды. Здесь важно, чтобы процесс приносил удовольствие, доставлял радость вам, тогда и будет успех.
И особенно важно, чтобы стихи были хорошие, лучше классика, ведь мозг наш очень избирателен, но не менее важно, чтобы эти стихи вам нравились.

Японцы доказали, что устный счёт хорошо улучшает память, дети считающие в школе «в уме» гораздо умнее и обладают лучшей памятью, чем их сверстники с калькуляторами.

Высчитывайте дату по дням недели и наоборот. К примеру, сегодня суббота 1 марта, а в пятницу через неделю какое будет число? Или 23 марта придётся на какой день?

Назовите за 100 секунд 100 названий стран, городов, столиц государств, рек и озёр. Или придумайте за 100 секунд 100 слов в порядке алфавита. Здесь очень важна скорость. Пусть не 100 за сто удастся, но мозг будет работать и это уже даст результат.

Установлено, что очень важно разнообразить род своих занятий, что стимулирует установление в мозге новых связей нервных клеток, и вызывает даже рост этих клеток, способствуя повышению качества памяти.

Память наша инерционна, поначалу вы будете забывать про эти упражнения, вам будет лень их делать, но возьмите это под контроль и уже через две, максимум три недели вы заметите результаты.

Употребляйте пищу, богатую витаминами Е, С, микроэлементами.

Замечено, что плохой памяти страдают люди, сидящие на диетах, курящие и употребляющие алкоголь, а также те, кто не завтракает по утрам. Так что делайте выводы!

Будьте всегда здоровы, с прекрасной памятью и в ясном уме!

Школа Юрия Окунева

Добрый день, друзья! С вами снова Юрий Окунев.

Хотите узнать, кто вы по жизни? Шерлок Холмс или Человек Рассеянный с улицы Бассейной? Предлагаю пройти небольшой тест на внимание и память.

Данная серия тестов предназначается для взрослых и детей старшего возраста (подростков).
1. Метод Мюнстерберга, тест на концентрацию внимания. Перед вами несколько строк, состоящих из букв. Среди этих букв спрятаны 23 слова. Найдите и подчеркните их, отметьте, сколько потратили времени:

Если нашли не все слова, то прибавьте к своему времени по 5 секунд за каждое пропущенное. Полученные результаты сравните с сеткой:

2. Тест Горбова («Красное-черное») для определения степени переключаемости внимания. Перед вами первая таблица. Надо как можно скорее найти все числа черного цвета в порядке возрастания (до 24). Напротив каждого числа стоят буквы – их нужно записать на листочек в ряд. Сделали. Теперь ищем красные числа по убыванию от 25 до 1. Буквы тоже записываем, во второй ряд. Засекаем время, сколько мы потратили на упражнение.

Теперь берем следующую таблицу. Так же, на время, ищем числа в таком порядке: красная 25, черная 1, красная 24, черная 2, то есть, черные по возрастающей, красные по убывающей. Не забываем писать буквы на листочек: красные в верхнем ряду, черные – в нижнем. Записываем время.

Для оценки результатов требуется вычесть из второго показателя времени первый. Чем меньше будет эта разница, тем выше показатель переключаемости.

3. «Десять слов». Тестируем объем внимания. Пусть вам кто-нибудь прочитает 10 слов, а вы запомните. Затем берем листочек и записываем по памяти все слова. Повторяем действие 4 раза, с разными наборами слов. Пример:

Посчитайте, сколько слов в каждой группе вам удалось записать верно. Если 8 и более, то вы обладаете хорошим объемом. Если 5 и меньше – нужно над собой поработать.

Вариант для детей

Предназначен для дошкольников и школьников младших классов.

1. «Путаница». Определяем степень концентрации внимания. На картинке 10 запутанных линий. Номер начала каждой линии и точки окончания не совпадают. Задание: найти и записать оба номера у всех десяти линий.

Школьник 7 лет должен безукоризненно выполнять это задание в течение 1,5-2 минут.

2. «Колечки». Измеряем устойчивость внимания. Перед ребенком кладем таблицу и просим зачеркнуть все колечки, допустим, имеющие разрыв внизу.

Детям 7 лет с отличными показателями устойчивости внимания удается обработать за 5 минут до 11 строк в таблице. В 9-10 лет дети успевают сделать всю карточку.

3. «Древние иероглифы». Определяем скорость переключаемости. Требуется 1-2 палочками дополнить фигуры в соответствии с образцом. Оцениваем скорость выполнения.

Сервис Викиум

Для тестирования характеристик внимания у вас и вашего ребенка подходит сервис Викиум . Вся статистика и результаты наглядно выводятся на экран. Этот сайт удобен еще тем, что любой параметр внимания или памяти можно «подтянуть» в короткие сроки до нормы и натренировать. Развивающие упражнения подбираются под каждого клиента индивидуально и не занимают много времени. О моих впечатления от сервиса можно прочитать .
На этом я заканчиваю. Тестируйтесь, занимайтесь всей семьей, о своих впечатлениях обязательно напишите в комментариях. Расскажите всем своим друзьям и знакомым.
Желаю успехов! Ваш Юрий Окунев.