Правила спряжение to be в английском. Глагол to be в английском языке: значение, виды, правила употребления

Коллеги как-то спросили, какими фишками можно воспользоваться, чтобы быстро, интересно и эффективно изучить с детьми глагол to be и это вылилось в несколько постов. Посты эти на стене группы найти уже сложно, потому что с тех пор появилось много новых, поэтому решила собрать все вместе и выложить здесь.

Итак, что же делать с этим глаголом to be?

Запомните главное: называйте его как угодно, только не «глагол to be». Детям в начальной школе эти термины ни к чему. А дошкольники так вообще не знают, что такое «глагол». И прекрасно пользуются им при этом.

Сначала вводим местоимения . Однажды коллега показала мне жесты для местоимений и я уже много лет ими пользуюсь с детьми 6-10 лет. Мы встаем и проговариваем местоимения, сопровождая их жестами:

  • I — показываем на себя
  • You — поворачиваемся и показываем на соседа
  • He — руки по швам
  • She — показываем руками воображаемую юбочку
  • It — берем в руки ручку или карандаш
  • We — делаем жест, как будто обнимаем несколько человек сразу
  • You — показываем на двух одноклассников или двумя руками перед собой
  • They — показываем двумя руками вдаль

Отрабатываем несколько раз в разных вариациях (говорим и показываем вместе, я говорю — дети показывают, я показываю — дети говорят, вразнобой и т.д.)

Когда местоимения дети хорошо запомнили, переходим к самому to be . Детям я говорю, что это наш помощник. (Да, есть всякие грамматические сказки про короля и сыновей, но мне они не нравятся и все тут. А так вариантов много, всегда можно придумать что-то свое.)

C утверждениями разобрались? Переходим к отрицаниям. С отрицаниями самое сложное — разобраться с краткой формой. Выписываем на доске полную форму в два столбика (я всегда разделяю единственное и множественное число), потом стираем часть слова и ставим вместо нее апостроф. Получается очень наглядно. Дриллим, тренируем отрицания устно в разных ситуациях, составляем предложения из карточек, делаем письменные упражнения, ну и описываем что-то с использованием утверждений и отрицаний.

Ну и наконец, добираемся до вопросов. Расскажу чуть подробнее, как можно с ними работать.

🔎 Мы познакомились с конструкцией в учебнике и разметили предложения разными цветами — так дети больше обращают внимание на структуру утверждений, вопросов и отрицаний (тем более, что этот комикс им еще дома перечитывать).

🔎 В парах составляем из карточек утверждения, а потом переделываем их в вопросы.


🔎 Я раздаю карточки с вопросами и дети выкладывают их в столбик: Am I?, Are you?, Is he? и т.д.
Потом я задаю детям вопросы, показывая на предметы в классе или картинки, например Is he your friend?/Is he your brother? и пытаюсь добиться полного ответа Yes, he is my friend./No, he isn’t my brother!, записываю его на доске и потом краткий ответ выделяю вот так: Yes, he is (my friend)./No, he isn’t (my brother)
Собираем краткие ответы Yes, he is./No, he isn’t. в нашу таблицу из карточек на столе. Я продолжаю задавать вопросы и получать ответы устно, дети собирают на столах таблички.
🔎 Дриллим таблицу хором. Вот один из вариантов дрилла: Берем какое-то одно слово, например happy и отрабатываем с ним все вопросы: Am I happy?/Are you happy?/Is he happy? и т.д.
Сначала я задаю все вопросы, а дети хором отвечают (Am I happy? — Yes, you are./No you aren’t), потом можно поделить класс на группы и одна отвечает положительным ответом, другая — отрицательным. Потом можно сделать карточки + и — и показывать группам вразнобой, чтобы они заранее не знали, какой ответ им достанется. Потом делим класс на три группы: одна задает вопрос, другая отвечает положительно, третья — отрицательно. Потом используем карточки +, -, и? и снова одна группа задает вопрос, две другие отвечают. Таблица выучена наизусть. (happy в процессе меняем на другие слова).
🔎 Задаю детям вразнобой вопросы по предметам в классе и картинкам, их задача поднять нужную карточку с кратким ответом. (Are they pencils?/Is she a teacher? и т.д.) Потом то же самое делаем устно. Мою роль задавать вопросы на этом этапе уже может выполнять сильный ученик.
🔎 Делаем два-три письменных упражнения на закрепление, остальное — на работу дома дома.
🔎 На следующем уроке повторим, подриллим и будем обыгрывать в разных ситуативных мини-диалогах. Лучше для этого разделить отдельно Is he?-Is she?, Is it?-Are they?, Are you?-Am I? (ед.число) и Are you?-Are we?-Are they?

Это, конечно, не все, что мы делаем с глаголом to be, а только самое основное и интересное. И ВНИМАНИЕ! для Young Learners все вышеперечисленное — это работа не на один урок, а как минимум три.

А у вас есть интересные «фишечки»? Давайте делиться!

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Удачи Вам в преподавании английского!

Одной из самых популярных языковых “путаниц” является использование глаголов to be и to do . Имеется в виду подмена одного глагола другим, которая происходит в следствии непонимания функций и значений этих слов.

Мы уже подробно рассказывали о глаголе to be , поэтому сейчас сконцентрируемся на сравнении использования глаголов в ситуациях, в которых чаще всего и возникает путаница.

Сильный и слабый глагол

В английском языке есть две большие категории глаголов - сильные и слабые.
К сильным глаголам относятся модальные глаголы и их эквиваленты, have got, вспомогательные глаголы (do/ does/ did) и to be . Сильные глаголы самостоятельно образуют отрицательные конструкции и вопросы:

Must he go to the dentist? - I must go to the dentist./ I mustn’t eat apples.

В случае со слабыми глаголами мы не в состоянии без вспомогательных построить вопрос или отрицание, избежав ошибки:

I live to Paris.

Live you in Paris? - ошибка/
Верным будет сказать: Do you live in Paris?

He lives not in Paris. - ошибка/
Верным будет сказать: He doesn’t live in Paris.

Итак, мы используем вспомогательный do или две другие его формы (does/ did ) для того, чтобы корректно формировать вопросы и отрицания.

Ошибка рождается, когда студенты (под этим словом мы подразумеваем всех изучающих иностранный язык от мала до велика) начинают использовать вспомогательные глаголы для форм to be :

He is Liza’s brother.

Does he is Liza’s brother? - ошибка
He doesn’t is Liza’s brother. - ошибка

Несомненно формы глагола to be не похожи на свою начальную форму. Полагаем, именно это может сбить с толку.
Следует запомнить: am, is, are, was, were являются сильными глаголами и никогда не используют вспомогательный do :

Is he Liza’s brother? - правильно
He isn’t Liza’s brither. - правильно

А вот do напротив. Сам по себе как смысловой этот глагол является слабым и имеет значение делать . Соответственно нуждается в помощи вспомогательного, совпадающего с ним по написанию и произношению do , который не переводится на русский язык и выполняет чисто грамматическую функцию :

I do exercises every day.
Do I do exercises every day?
- правильно
I don’t do exercises every day. - правильно

Do I exercises every day? - ошибка
I don’t exercises every day. - ошибка/ Это предложение лишено смысла и будет переводится “Я не упражнения каждый день ”. Хочется сразу спросить “не что ? упражнения”

Вспомогательный глагол

Второй серьезной проблемой порой становится выбор вспомогательного глагола .
Большинство курсов построены таким образом, что знакомство с английской грамматикой и языком в целом начинается именно с глагола to be - быть, являться, находиться где-либо . Студенты настолько привыкают к конструкциям с to be , что для них совершенно логичным становится их использование в качестве вспомогательного глагола . Он фактически теряет свое значение и предложения подобного рода становятся равными грамматически:

She is in Paris.
She lives in Paris.

Допустим, что по контексту возможно перевести их оба как “Она живет в Париже ”. Происходит следующее:

Is she in Paris? - правильно
Is she live in Paris? - ОШИБКА

To be никогда не будет использоваться в роли вспомогательного глагола к слабому, если только это не конструкции Continuous или Passive, которые включают в свой состав to be :

Is she living in Paris? - правильно/ Present Continuous
The work wasn’t done . - правильно/ Passive

Проверить очень просто. Задайте вопрос к смысловому глаголу, например, жить (что делать? ). Именно делать (do/ does/ did ) станет вспомогательным.

Мы имеем дело не с БЫТЬ , а с ДЕЛАТЬ :

Does she live in Paris? - правильно
She doesn’t live in Paris. - правильно

Желаем вам сделать правильный выбор и добиться больших успехов в обучении!

Виктория Теткина


Здравствуйте, друзья. Многие люди делают ошибку, не используя вспомогательные глаголы AM, IS, ARE в настоящем времени , когда они нужны. В нашем уроке мы подробно остановимся на am, is, are, разберем ситуации, когда эти три слова необходимо вставлять в предложение. В конце урока можно пройти тест и проверить себя. Как я уже говорила, AM, IS, ARE нужны в настоящем времени. Эти три слова — это формы глагола TO BE , который переводится, как «быть». AM, IS, ARE можно перевести, как «есть», но почти всегда в русском языке эти глаголы вообще опускаются в речи. Отсюда и возникают трудности.

Немного теории

Как вы, наверное, знаете, в английском языке мы обязаны использовать в предложении и подлежащее и сказуемое. Иными словами, в любом предложении всегда есть автор действия (кто?) — это подлежащее. И есть производимое им действие (что делает?) — это сказуемое. Это очень важно для понимания системы английской грамматики в целом.

Но сейчас мы остановимся именно на настоящем времени.

В русском языке, когда не указано действие, мы понимаем, что ситуация имеет место в настоящем времени.

Например: Холодно. Дождь. Я под зонтом.

В каждом из этих предложений нет глагола, нет явного действия. Но, читая их, мы понимаем, что все это происходит в настоящем.

Теперь рассмотрим, как видит эту ситуацию англоговорящий человек:

[Это состояние есть] холодное. [Это состояние есть] дождливое. Я [есть] под зонтом.

«Это состояние» — «it» — это подлежащее. Кстати, еще оно называется «формальное подлежащее». Потому что нужно исключительно для грамматической конструкции, и никакого смысла не несет.
В третьем предложении из нашего примера подлежащее есть — это слово «Я», автор действия.
Как вы могли догадаться, действие, которое имеется в каждом из примеров — это глагол «есть» — вариант глагола «быть», «находиться в состоянии».

Вы знаете, что в старорусском языке слово «есть» употребляли, но звучало оно «есмь»? Вспомните одну из крылатых фраз из замечательно фильма «Иван Васильевич меняет профессию», когда царь Иван Грозный говорит: «Аз есмь царь, Иоанн Васильевич». «Аз» — это «я», а «есмь» — «есть». Со временем эта форма вышла из обихода.

Давайте запомним правило:
Там, где в русском языке нет никакого видимого действия, в английском языке действие есть.
Обычно, это касается настоящего времени.
В русском языке для прошлого и будущего времени действие мы называем.

Пример в прошлом времени: Было холодно. Был дождь. Я была под зонтом. Пример в будущем времени: Будет холодно. Будет дождь. Я буду под зонтом.

Здесь действие выражается глаголом «был/была/было» в прошлом и «будет/буду» в будущем. Нужно всего лишь добавить формальное подлежащее, чтобы перевести такое предложение на английский.

Глагол «быть» (to be) в настоящем времени имеет в английском времени 3 формы: am / is / are . Обратите внимание, что само по себе to be не переводится ни в каком времени, а в зависимости от того, говорим мы о настоящем, прошлом или будущем, to be начинает меняться. Так же как русское слово «быть» меняется в «был», «есть» или «будет» в зависимости от времени.

В роли подлежащего выступают такие местоимения , как
Я — I
Ты, вы — You
Он, она, оно — He, she, it
Мы — We
Они — They
И слова, которые можно заменить этими местоимениями.
Например, дети — они — they

От подлежащего зависит форма сказуемого:
I am
You are
He, she, it is
We are
They are

Таким образом, am можно использовать только с I, ни в каком другом случае.
Are ставим, если в роли подлежащего you, we, they и слова, которые можно заменить этими местоимениями (people, eggs, «you and I» и т.д.)
Is появляется только после he, she, it и слов, заменяемых ими (Kate, a boy, an apple, a cow и т.д.)

Внимательно изучите таблицу и примеры:

Am, is, are очень часто сокращаются в речи и на письме. Вместо первой буквы ставится апостроф.

Отрицательная частица not

Если мы хотим сделать отрицание, то ставить отрицательную частицу «not» нужно сразу после am, is, are. Так же not можно сократить для удобства речи. Одновременно используются 3 варианта отрицания:
You are not — You aren’t — You’re not
Но для I am есть только 2 варианта:
I am not — I’m not. Сокращения I amn’t не существует.

Подружиться с глаголом to be просто необходимо. Если на первых этапах он поможет вам строить простые предложения, то на последующих с его помощью вы усвоите сложные конструкции страдательного залога, длительные временные формы.

Начнем знакомиться со словарного значения . Глагол to be переводится «быть, есть, находится». Хотя, несмотря на наличие этого слова в предложении, вы не всегда встретите его русский вариант, он часто опускается. Некоторые специалисты в данной области рекомендуют в самом начале все же для себя переводить его, так вы не потеряете сказуемое.

They are at home. — Они (находятся) дома.

We are students. — Мы (есть) студенты.

I am a girl. — Я (есть) девочка.

He is a doctor. — Он (есть) доктор.

Спряжение глагола to be

Посмотрев на примеры, вы спросите, что такое «is, am, are», ведь речь идет о to be. В этом-то и секрет. Если остальные части речи этой группы могут либо изменять окончание, либо не меняться совсем, то этот «фрукт» в большинстве случаев принимает абсолютно другую форму (исключения составляют случаи, когда требуется инфинитив: после модальных глаголов, в повелительных предложениях).

Все зависит от подлежащего и времени . Давайте посмотрим на Present Simple. Если это местоимение I , то нам необходимо изменить be на am , she (he, it) — is, they (you, we) — are . Подлежащее чаще всего стоит на первом месте, поэтому его легко узнать. Очень часто в тупик ставит тот момент, что главный член предложения выражен не местоимением, а существительным. Как быть в этом случае? Например, my mother (мама) — это кто? — она, значит she, а с этим местоимением мы используем is.

Таблица глагола to be поможет все разложить по полочкам:

Местоимение to be в Present to be в Past to be в Future
I (я) am a student was a student will be a student
He (он) is a student was a student will be a student
She (она) is a student was a student will be a student
It (оно, это) is a student was a student will be a student
We (мы) are students were students will be students
You (ты) are a student were a student will be a student
They (они) are students were students will be students

Построение предложений

Итак, с to be можно построить разные типы предложений, при этом не используя других вспомогательных глаголов.

+ (утвердительное) The book is boring. — Книга скучная. (Подлеж. + to be + второстепенные)

— (отрицательное) The book is not boring. — Книга не скучная. (Подлеж. + to be + not + второстепенные)

? (вопросительное) Is the book boring? — Книга скучная?(To be + подлеж. + второстепенные)

Сокращенные формы:

I am = I’m, she (he, it) is = she’s (he’s, it’s), we (they, you) are = we’re (they’re, you’re)

am not = am not, is not = isn’t, are not = aren’t; was not = wasn’t, were not = weren’t

Функции в предложении

В предложениях to be может выполнять разные роли. Самыми основными функциями являются:

1. Как смысловой глагол

Peter is my friend. — Петя мой друг.

They were at home. — Они были дома.

The solution was completely unexpected. — Решение было абсолютно неожиданным.

I cannot be at work. — Я не могу быть на работе.

Be attentive. — Будь внимателен.

2. Как вспомогательный глагол

  • В Present Continuous, где любая из форм глагола to be не переводится (не имеет лексического смысла, только грамматический).

I am reading their decission to my sister right now. — Я читаю их решение сестре прямо сейчас.

They were drinking coffee when I came. — Они пили кофе, когда я пришел.

She will be sleeping at this time tomorrow. — Она будет спать завтра в это время.

  • В пассивных конструкциях

The letter was written to my sister. — Письмо было написано моей сестре.

These flowers are grown every year. — Эти цветы выращивают каждый год.

The money has already been stolen. — Деньги уже были украдены.

The terrifying story will be forgotten tomorrow. — Страшная история будет завтра забыта.

3. Как глагол связка, который переводится «заключается в том, чтобы; значит, это», в примерах.

Pessimism is a lack of hope. — Пессимизм — это отсутствие надежды.

One plus two is three. — Один плюс два (равно) три.

Our aim is to raise the social level. — Она задача заключается в том, чтобы поднять социальный уровень.

This problem is of great interest. — Эта проблема представляет большой интерес.

4. Как modal verb используется в значении «должен, следует, запланированное действие или договоренность». Употребляются формы глагола to be: was/were или is/am/are.

We were to meet last Friday. — Мы должны были встретиться в прошлую пятницу.

Mary and John are to marry in June. — Мэри и Джон поженятся в июне.

Употребление в различных сочетаниях приходится учить наизусть, так как их основы не подчиняются никаким правилам. Давайте рассмотрим наиболее употребляемые у стойчивые выражения:

to be about + инф. — собираться что-либо сделать

to be back — вернуться

to be present — присутствовать

to be up — закончиться

to be well — быть здоровым

to be ready for — быть готовым

to be absent, to be away — отсутствовать

to be good at — иметь способности к чему-либо

to be married — быть женатым

to be ill — быть больным

to be engaged — быть помолвленным

to be on duty — дежурить

to be sorry for smb (about smth) — сожалеть о ком-то (о чем-то)

to be acquainted with — быть знакомым с

to be interested in — интересоваться чем-либо

to be in time — быть вовремя

to be fond of — увлекаться

to be right — быть правым

to be over — окончиться

to be glad — быть довольным

to be late — опаздывать

to be hungry (thirsty) — быть голодным (испытывать жажду)

to be wrong — быть неправым

to be mistaken — ошибаться

to be on — идти (о фильме)

to be tired — быть уставшим

to be on pension — быть на пенсии

to be afraid of — бояться

to be worth doing smth — стоит делать что-либо

to be sure — быть уверенным

Ну, давайте подытожим. Со спряжениями глагола to be не должно возникнуть проблем, если их основательно запомнить. На первое время будет достаточно понять употребление этой «изменчивой натуры», а постепенно, осваивая другие грамматические правила, вы поймете и все остальные особенности и детали.

Если вы знаете, как использовать глагол to be в английском языке, значит вы можете обойтись всего несколькими глаголами. Без этой части речи, вы не сможете говорить на английском вообще.
Изучить the verb to be совсем не сложно. Всего лишь понадобиться выучить несколько форм. Оно того стоит! Носители используют его гораздо больше, чем любой другой глагол.
Сейчас вы отправитесь изучать много нового и интересного. Вы узнаете, что такое глагол to be, как спрягается to be, познакомитесь с легкими таблицами и в конце пройдете небольшой тест.

Что такое глагол to be в английском языке

The verb to be встречается во многих языках. В Немецком — sein, в Итальянском — essere, в Английском — to be. Глагол to be – это важный глагол в английском языке.
Он означает ‘быть, есть, находиться’ .

Чтобы вы понимали, рассмотрим небольшой пример:

— В русском языке мы говорим: — Меня зовут Джессика.
— В английском: — I am Jessica.

То есть буквально ‘Я есть Джессика’. Если убрать am , то получится ‘I Jessica’. Вы только послушайте, как некрасиво звучит. Можно сказать, что The Verb to be, добавляет краски в английскую речь. Не забывайте, что глагол-связка to be никогда не опускается. Также глагол to be спрягается по лицам и числам.

Спряжение глагола to be в настоящем времени

Эти формы глагола to be в настоящем времени вы должны знать, как свои пять пальцев. Запомните и не забывайте следующие три формы.

The verb to be in Present Simple :

Am – для первого лица единственного числа, то есть для местоимения I – Я.

Is – для третьего лица единственного числа. Для местоимений – He – он, She – она, it – оно.

Are – для всех лиц множественного числа. Для местоимения – We – мы, They – они, You – ты, Вы.

Правило спряжения вам понадобится на протяжении всей англо-русской жизни.

Формы предложения глагола to be в английском языке

Как вы уже знаете, the verb «быть» спрягается по лицам и числам. Это самое основное правило, которое нужно хорошенько выучить на первом этапе. Ниже вы найдете все правила построения предложений в разных формах, которые все вам известны. Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы.

Таблицы спряжения глагола to be в английском языке просты и аккуратны, их легко можно запомнить и понять. К каждому местоимению есть примеры, которые покажут вам, как спрягается глагол to be.

Утвердительная форма глагола to be

В утвердительных предложениях на первое место выносится Подлежащее (Subject), после этого глагол «быть» и остальное предложение. Таблица утвердительных предложений, поможет вам изучить данное правило.

Subject
Подлежащее
The verb
To be (быть)
Example
Пример
I — Я am I am crazy – Я сумасшедший.
He/she/it – он, она, оно is She is tall – Она высокая.
He is a schoolboy – Он школьник.
It is big– Оно большое.
You/We/They – Ты/вы, мы, они are You are American – Ты американец.
We are intelligent — Мы умны.
They are married — Они женаты.

Отрицательная форма глагола to be

В отрицаниях построение остается такое же, только после глагола «быть» появляется отрицательная частица not. Отрицательная форма глагола to be выглядит таким образом: Subject + the verb to be + not + the rest of sentence .

Subject
Подлежащее
The verb
To be (быть)
Example
Пример
I — Я am not I am not from Africa – Я не из Африки.
He/she/it — он, она, оно is not She is not forty years old – Ей не 40 лет.
He is not a driver – Он не водитель.
It is not small – Оно не маленькое.
You/We/They — Ты/вы, мы, они are not You are not American – Ты не американец.
We are not teachers – Мы не учителя.
They are not stupid – Они не глупые.

Вопросительная форма глагола to be

В вопросах нам нужно to be поставить на первое место, а на второе подходящее подлежащее и все остальное предложение. Вопросительная форма глагола to be представлена по следующей формуле: The verb to be + subject + the rest of sentence .

The verb
To be (быть)
Subject
Подлежащее
Example
Пример
Am I Am I crazy? – Я сумасшедшей?
Is he/she/it Is she beautiful? – Она красивая?
Is he a driver? – Он водитель?
Is it here? – Оно здесь?
Are you/we/they Are you slim? – Ты стройный?
Are we ready? – Мы готовы?
Are they married? – Они женаты?

Когда мы используем глагол to be нам нужно быть внимательными

Не всегда ведь стоят только местоимения, по которым мы можем распознать, какую из трех форм нам нужно ставить am, is, are. Поэтому следующим вашим заданием будет прочитать предложения с глаголом to be примеры:

  • 1. I am so happy to see you again – Я так рада видеть тебя снова.
  • 2. He is not tall enough – Он не достаточно высокий.
  • 3. The bike and the ball are in the garden – Велосипед и мяч находятся в саду.
    В этом примере у нас нет местоимений, по которым мы можем ориентироваться. Но есть существительные ‘bike, ball’ которые можно посчитать 1+1=2. С этого следует, что это множественное число, поэтому the verb to be стоит во множественном числе ‘are’.
  • 4. My uncle is postgraduate – Мой дядя аспирант.
    В этом предложение точно также нет местоимений, но мы знаем, что дядя — это третье лицо единственное число, то есть ‘Он аспирант’, а значит глагол ‘быть’ спрягается в ‘is’.
  • 5. My dog is disappointed, because I am too busy to play with him – Моя собака расстроена, потому что я слишком занят, чтобы с ним играть.
  • 6. Are you ready for lunch? – Вы готовы к обеду?
  • 7. We are not twins – Мы не близнецы.

Сокращенные формы глагола to be

Краткая форма глагола to be в презент симпл постоянно употребляется как в разговорной, так и в письменной речи. Сокращенные формы дадут возможность понимать собеседника. Давайте разберем, когда можно и нельзя сокращать the verb to be.

I am = I’m; — I am not = I’m not. (Не существует сокращенной формы amn’t)

You are = you’re; — you are not = you’re not OR you aren’t

He is = he’s; — he is not = he’s not OR he isn’t (то же самое для местоимений she, it)

We are = We’re; — we are not = we’re not OR we aren’t

They are = they’re; — they are not = they’re not OR they aren’t

Краткие ответы с глаголом To Be – Short answers

Глагол To Be в пассивном залоге

The verb to be также употребляется как вспомогательный глагол для формирования пассивной формы. В этом случаи после вспомогательного глагола be следует глагол в past participle – причастие прошедшего времени. Посмотрим на таблицу, где представлен глагол ‘быть’ в пассивном залоге в разных временах.

Sample verb «Tell»- «рассказывать» Present simple passive Future passive Pret­erit/Past passive Present perfect passive Past perfect passive
1st sing – 1-е лицо ед.ч I am told I will be told I was told I have been told I had been told
3rd sing – 3-е лицо ед.ч It… is told He / she … will be told He / she … was told He / she … has been told He / she … had been told
Etc. – и так далее

Разберем один пример:

Активный залог: I eat an ice-cream – Я ем мороженное.
Пассивный залог: The ice-cream is eaten – Мороженое съедено.
‘Is’- вспомогательный глагол.

Слово ‘Eaten’ – это смысловой глагол, который стоит в Past Participle или в третьей форме.

More examples :

— We drive to work every morning — Мы ездим на работу каждое утро. -> We are driven to work every morning – Каждое утро нас везут на работу.

Вы уже многому обучились, поэтому мы предлагаем отдохнуть и посмотреть видео для закрепления пройденного материала.

Перфектная форма глагола to be

Перфектная форма глагола «быть»- ‘been’. Глагол to be – это , поэтому изменяется по временам.

Examples :

— They have been there before – Они были там раньше. -> Данное предложение стоит в Present Perfect Tense временах. Внимательно изучите таблицу и обратите внимание на выделенные слова. А еще эту таблицу можно скачать. Попробуй найти кнопку =)

Время Вопрос Утверждение Отрицание
Будущее
Future
I
He
Will She be here?
It
You
We
They
I
He
She will be here.
It
You
We
They
I
He
She will not be/ won’t be here.
It
You
We
They
Настоящее
Present
Am I here?
Is he/she/it here?
Are you/we/they here?
I am here.
He/she/it is here.
You/we/they are here.
I am not here.
He/she/it is not here.
You/we/they are not here.
Прошедшее
Past
I
Was He here?
She
ItYou
Were We here?
They
I
He was here.
She
ItYou
We were here.
They
I
He was not here.
She
ItYou
We were not here.
They

Изучив таблицу, прочтите примеры гл. «быть» в разных временах:

— My parents are rich – Мои родители богатые.

— It was really difficult – Было действительно трудно.

Were they happy there? – Они были счастливы там?

Will you be there on time? – Ты будешь там вовремя?

Глагол to be в прошедшем времени можно изучить у нас на сайте. Перейдите по ссылки и начинайте свое путешествие в мир английского языка.

The verb to be в английском языке очень даже понятный и легкий. Вместе мы изучили, как спрягается глагол в настоящем времени, как строятся все формы предложений и как нужно отвечать на общие вопросы. Теперь, когда вы знаете, для чего нужен глагол to be в английском языке не стоит бояться употреблять его в разговорной речи. Начинайте маленькие диалоги, а за маленькими пойдут и большие.

Прочитав все правила глагола to be, можно с чистой совестью сделать упражнения. Good-luck.

Тест на глагол to be

В этом тесте вам нужно показать, на что вы способны. Вашей задачей будет перевести несколько выражений, с которыми вы сегодня познакомились и вставить глагол to be в present simple.