Как красиво послать девушку в сообщении. Как красиво послать если над вами шутят и достают

Проблема надоедливых собеседников чрезвычайно распространена. Это может быть назойливый поклонник, просто знакомый человек, нелюбимый коллега или «заклятая» подруга. Многие люди пытаются вступить в словесную дуэль, отвечая на неприятные слова руганью или даже матом. Возможно, именно такой реакции и добивался подстрекатель.

Гораздо мудрее и перспективнее будет прекратить пикировку словами и постараться выйти победителем из подобной ситуации. Как красиво «послать» человека, не используя брань, «матерные» конструкции? Прежде всего, успокоиться и следовать нашим рекомендациям.

  • 1 Что говорят психологи?
  • 2 Как культурно «послать» человека?
  • 3 Как красиво нахамить? Техника психологического самбо
  • 4 Техники психологического самбо
    • 4.1 Бесконечное уточнение
    • 4.2 Внешнее согласие
    • 4.3 Испорченная пластинка
    • 4.4 Английский профессор

Что говорят психологи?

Психологическая наука скептически относится к желанию человека возвыситься за счёт оскорбления других людей, пусть даже они ему надоедают. Самодостаточную личность крайне сложно обидеть, оскорбить или унизить.

Ситуация такова, что мудрый человек не станет обижаться на правдивые слова, а на явную ложь попросту не обратит внимания.

Слово «послать» недаром взято в кавычки, поскольку никаких оскорблений, а тем более трёхэтажного мата использовать (даже в качестве примера) мы не станем. Унижение, обиды и гнев – удел несостоявшегося человека, в эмоциональном фоне которого преобладают негативные чувства, а в душе царит дисгармония.

Наша задача – отвечать культурно, используя психологические приёмы.

Ежедневно мы сталкиваемся с десятками, а то и сотнями ярких индивидуальностей, поэтому конфликтные ситуации случаются довольно-таки часто. Как вежливо и разумно «послать» человека? Специалисты предлагают воспользоваться психологическим самбо – своего рода контратакой, которая использует силу (психическую энергию) противника.

И ещё раз – ни один человек не способен обидеть, унизить или оскорбить собеседника, если тот относится к себе с должным уважением.

Обижаются на правду (или полуправду), подсознательно примеривая на себя неприятные слова или оскорбления. То есть мы сами умаляем собственное достоинство, эмоционально реагируя на неприятные слова.

Как культурно «послать» человека?

Порой, выслушивая неприятную или просто неинтересную речь расположившегося напротив собеседника, единственный вопрос, который вас тревожит – как же культурно «послать» человека?

Подобную не самую приятную ситуацию хочется разрешить аккуратно, без унижений, оскорблений и мата. Предлагаем несколько простых приёмов.

  1. Попробуйте переменить неприятную тему, задавая наводящие вопросы, которые касаются совершенно другого объекта или человека. Если собеседник пытается вернуться к заявленной теме разговора, задавайте вопросы более резким тоном. Однако от агрессии лучше отказаться.
  2. Смех – потрясающее «оружие», способное свести ситуацию в вашу пользу. Используйте весь спектр юмора (сарказм, подшучивание), чтобы свести неприятную тему к обычной шутке. Подобным образом вы сможете окончить надоевший разговор и соскользнуть с «любимого конька» собеседника.
  3. Постарайтесь постоянно выдавать одну и ту же неэмоциональную реакцию – «ага», «неужели» и т.д. Можно просто молчать. Не обнаружив в вашем лице интересного и благодарного слушателя, назойливый собеседник с большой долей вероятности пойдёт искать новую «жертву».

Кроме того, прежде чем размышлять, как послать надоевшего человека, нужно понять, что не на всех агрессоров следует реагировать одинаковым образом. Так, если грубость исходит со стороны начальника или коллеги по работе, лучше вообще не провоцировать конфликт, а попробовать его поскорее прекратить. Ссориться же с начальником – вообще не лучшая идея.

Как красиво нахамить? Техника психологического самбо

Да, лучший способ «послать» человека – игнорировать его. А что делать, если неприятный собеседник не отстаёт, а только распаляется? В этом случае поможет так называемая психологическая самооборона, или самбо, которая не только предохранит человека от последствий эмоциональной атаки (смятение, ошеломления, растерянность), но и позволит красиво нахамить (в нашем понимании – дать отпор обидчику).

Если вы не знаете, как грамотно послать неприятного человека без мата, то психологическая контратака позволит выиграть время для обретения самоконтроля, «восстановления» язвительности и способности к колким ответам.

Итак, психологическая самооборона требует:

  • применения чётких речевых конструкций;
  • общения с помощью правильной интонации – к примеру, общаться нужно спокойно, даже холодно, задумчиво или с оттенком лёгкой грусти;
  • основательности в беседе, достигаемой за счёт:
    • выдерживания пауз перед ответной реакцией;
    • неторопливости в ответах;
    • обращённостью не к обидчику, а в другую сторону.

Техники психологического самбо

Размышляя над тем, как вежливо послать парня или просто знакомого человека, не применяя оскорбления, мат, проще всего обратиться именно к психологической самообороне. Давайте подробнее рассмотрим его самые популярные методики.

Бесконечное уточнение

Использование подобной техники предполагает постановку вопроса – значит, оппоненту придётся подумать, перевести эмоциональный заряд в рациональный, рассудочный. Кроме того, вы немного выиграете время, которое собеседник потратит на обдумывание ответа.

– Это платье тебе совершенно не идёт?

– А что именно тебе не нравится в этом платье? Какое бы ты порекомендовала?

Помните, что перед ответной реакцией необходимо выдержать паузу и говорить спокойно, даже немного отстранённо. Вполне вероятно, что вам даже и не придётся хамить.

Внешнее согласие

Этот метод психологической контратаки предполагает согласия с высказыванием оппонента. Вы показываете, что обратили внимание на его слова, согласились с критикой, однако на самом деле просто обезоружили собеседника. Ведь он рассчитывал, что вы начнёте грубить или вспылите.

– Ты в этих штанах выглядишь просто ужасно!

– Скорее всего, ты абсолютно права.

– Ты слишком самоуверенная!

– Да, ты прав, я самоуверенная.

– Ты могла бы и не опаздывать!

– Да, я над этим поработаю.

Внешнее согласие совершенно не предполагает, что вы изменили собственную позицию. Однако после подобного «соглашательства» агрессор обычно отступает и даже меняет отношение к вам. И вам уже не нужно придумывать, как послать неприятного человека без мата и ругани.

Испорченная пластинка

В основу этой техники положен любопытный приём – вы повторяете одну и ту же словесную конструкцию в ответ на грубость или просто надоедливую просьбу. Крайне важно правильно придумать фразу, чтобы её можно было повторять раз за разом, не нарушив ход беседы.

– Только ты способна мне помочь выполнить этот отчёт!

– Но никто не хочет мне помогать!

– Извини, я сегодня крайне занята.

– И что мне теперь делать? Я ведь понадеялась на тебя!

– Извини, я сегодня крайне занята.

При использовании этой техники психологического самбо не следует отвлекаться на другие темы. Кроме того, общаться с человеком нужно одним и тем же спокойным, печальным тоном. Раздражённость или сарказм не приемлем.

Английский профессор

Эта методика основана на вашей неготовности к поступку или действиям, которые от вас требует манипулятор, потому что это противоречит (якобы) вашим убеждениям.

Таким образом, вы выбиваете почву из-под ног обидчика, поскольку реагируете совершенно не так, как тот от вас ожидал.

– Почему ты всё время ходишь в чёрной одежде?

– Понимаешь, это является моей особенностью, изюминкой.

– Ты такая странная…

– Просто я уже смирилась со своими странностями, к тому же они позволяют мне выделять из толпы.

Всегда помните, что хамство и оскорбления практически неизбежны. Знакомые или даже чужие люди часто предпочитают выплёскивать свой негатив на окружающих, поэтому следует быть готовым к любому развитию событий.

Не забывайте, что практически из каждой неприятной ситуации вы можете выйти с высоко поднятой головой, а отпор агрессору можете дать посредством юмора, спокойствия или психологической самообороны.

Первым рекомендательным способом о том, как вежливо послать человека куда подальше будет приобретение опыта подобного общения. Мы все, что называется люди, и это неизменно, независимо от возраста окружающих нас людей и так далее. Это означает, что у всех у нас есть схожие эмоции и мысли, мнения и чувства и т.д.

Так вот бывают такие особи, которые не понимают вежливо! Ну попробуйте до минимума общение с этим человеком сократить. Непонятно, кого послать собираетесь? Если каждый день на работе, например, встречаетесь, то просто «здрасьте-досвидания», и вопросы по делу оставьте, и все, никаких чаев и перекуров вместе! Если пореже видитесь, сами не звоните, в гости не ходите, отговаривайтесь занятостью. Как-то так))

Рекомендую принцип, который часто используют автомобилисты — ДДД — дай дорогу дураку. То есть надо не отпираться и избегать общения (а это ещё больше будет завлекать не желаемого человека), а пойти ему на встречу. Ну к примеру предложить сводить Вас в дорогущий ресторан. Это его может материально подломить и в последствии у него уже не будет желания подбивать клинья. А можно просто попросить денег (много) взаймы на месяц. Это охладит его пыл!

Мне кажется, будет более правильным и справедливым не посылать, а объяснить человеку, что в его советах Вы не нуждаетесь поскольку если промолчите и не скажете об этом Вам будут надоедать советами снова и снова, а если Вы «советчика» тактично поставите на место он в следующий раз не захочет Вас поучать.

Можно сказать: «А не могли ли вы, сударыня-сударь, оставить меня на некоторую вечность в покое?» Можно подарить какую-нибудь милую безделицу со словами: «Уезжаю навсегда за тридевять земель. К сожалению, нам больше не увидеться и не услышаться» Можно сказать, что вы начали изучение иностранного языка, потому месяц вы будете говорить исключительно на нем. Можно сказать, что вы дали обет молчания. дабы обрести просветление души, потому некоторое время не пророните ни слова.

Здесь как в театре. Примерьте на себя более подходящую к ситуации роль и дайте достойный отпор обидчику. Удачки!

Если честно, то слово «послать» и слово «вежливо» не очень-то сочетаются, я бы даже сказала больше, они вообще не сочетаются. Так как это два противоположных слова по своему смыслу и по своему значению.

Как легко и вежливо избавиться от надоедливого человека

С проблемой, когда собеседник надоедает, сталкивался каждый человек.

Причин у этого может быть достаточно и все они чаще всего заключаются в самих людях, с которыми вам довелось говорить.

Что же не так в человеке напротив?

  • Монотонная и однообразная речь;
  • Неумение слушать;
  • Постоянное зацикливание и повторение одного и того же;
  • Высокая тактильность.

Таковы основные причины неприятных ощущений сопровождающих беседу.

Монотонные и скучные собеседники, «мямлящие» одно и то же, часто приседают на уши и заводят одну и ту же, заезженную пластинку, которая уже не актуальна.

Люди, которые часто перебивают, показывают свою незаинтересованность в вас и ваших мыслях, проблемах, мнениях и прочем. Таким образом, и вы, поддаваясь зеркальному эффекту, отвечаете взаимной неприязнью.

Люди, нарушающие пространство, считающееся интимным, дотрагивающиеся к вашему лицу, рукам и другим частям тела, заведомо вызывают защитную реакцию.

Иногда слушая монолог стоящего напротив вас собеседника, единственное, о чём вы думаете, это как поскорее и повежливее оторваться от не интересующих вас речей и отойти от неприятной темы, а именно как красиво послать надоевшего мужчину или женщину? Но как аккуратно и не резко решить сложившуюся ситуацию?

Есть несколько хитрых, но корректных решений данной проблемы. Итак, учимся красиво посылать.

Перемените тему, аккуратно сойдя с неё по средствам наводящих вопросов, касающихся разговора. Сделать это легко, для начала прощупайте почву, начиная задавать вопросы аккуратно и не спеша.

Если же это не помогает и собеседник продолжает возвращаться к начатому, меняйте вопросы более резко, в буквальном смысле забрасывая ими человека напротив.

Но не забывайте, что интонация не должна содержать агрессии.

Не бойтесь утрировать и смеяться над самим собой, таким образом, вы вежливо окончите неприятную беседу или соскользнёте с изрядно надоевшего разговора.

➤ Новинка: Часто девушки спрашивают что же делать, если я глупая, но не знают даже почему они так думают о себе и как легко исправиться. Прочитав данную уникальную статью, вы будете знать что спросить у мужчины на первом свидании.

Назойливый товарищ то и дело задевает и «подковыривает» вас, отпуская нелицеприятные шуточки и подколки, а вокруг, к тому же, полно знакомых и ваших общих друзей.

Для того, чтобы дать достойный отпор, стоит понять мотивацию и слабые местечка человека напротив.

Понаблюдав и поняв, почему человек пытается выставить вас идиотом, 90% людей понимают, что рычажком, заставляющим человека оскорблять вас, является самоутверждение.

Таким образом, эффект не заставит себя долго ждать и вы останетесь победителем, поставив жирную точку на самоуверенности обидчика.

Научится хамить красиво и правильно может каждый. Самым оптимальным вариантом аккуратного оскорбления для того, кто вас обидел, есть давление на больные места собеседника.

Проанализируйте его недостатки и комплексы, а потом легко и непринуждённо упомните о них между строк.

Сохраняйте самообладание и в шуточной форме укажите на больное место оппонента. Старайтесь следить за своим выражением лица, мимикой и тоном голоса.

Покажите, что вы целиком расслаблены и дружелюбны, а потом приступайте к аккуратным примечаниям, используя шутливый тон или лесть.

Если вы не знаете, как красиво послать человека, фразы собранные в интернете, в этом вам помогут.

Отшиваем человека без мата

Каждый культурный человек способен терять контроль и самообладание, когда собеседник переходит грани дозволенного. Но далеко не каждый может красиво послать подругу или друга, чтобы то выглядело культурно и цивилизованно. Как красиво послать человека без матов, возможно ли это? Можно с полной уверенностью дать положительный ответ.

Главное не бросаться острыми выражениями и колкими словами. Помните о юморе. С искренней улыбкой на лице и приятной шуткой на устах, вы сможете избавиться практически от любого неприятного индивидуума.

Основные аспекты разумной реакции на обидные слова со стороны

Стоит помнить, что оскорбления со стороны – неизбежны. В жизни каждого человека найдётся знакомый или просто человек со стороны, который решит сделать больно или неприятно, дабы выплеснуть свой негатив.

Но, чтобы не доставлять удовольствия недругу, стоит научиться правильно реагировать на хамство. Мимика выдаёт настроение в первую очередь, поэтому всегда следите за своим лицом.

Если вы пришли к незатейливому выводу, что собеседник достоин получить отпор после необоснованных оскорблений, то нахамить в ответ можно незаметно, просто используя сарказм.

Такой вид хамства приятен вам и быстро ставит на место выскочек. Помните о непринуждённой улыбке, это очень важный аспект.

  • ➤ На блоге прочитал важную информацию, что делать если скучно за компом, можно много интересного узнать благодаря этой записи.

Помните, что из любой неприятной ситуации можно выбраться с достоинством, а отпор можно дать по средствам юмора и словесной настойчивости.

Всегда будьте готовы к агрессии со стороны, но никогда не относитесь к ней фанатично.

Источники:
Как вежливо послать человека ?
Как вежливо послать человека? Первым рекомендательным способом о том, как вежливо послать человека куда подальше будет приобретение опыта подобного общения. Мы все, что называется люди, и это
http://www.miniotvet.ru/reviews/kakvezhlivoposlatcheloveka/
Как легко и вежливо избавиться от надоедливого человека
Как збавиться от неприятного и назойливого собеседника и как красиво послать человека, красиво намекнуть на его надоедливость и неуместность?
http://miaset.com/psychology/help/rudeness.html

(Visited 10 times, 1 visits today)

Изначально статья задумана не в виде самоучителя для неудачников: оскорбленных, униженных и обиженных, которые скрытно или явно жалеют себя и ненавидят других людей, желают отомстить «всем» и узнать как унизить, оскорбить, «послать» человека словами, желательно культурно, умно и красиво, без мата .

Мудрого и гармоничного в душе человека невозможно унизить, оскорбить и обидеть («послать») словами, потому что на правду не обижаются, а ложь не заслуживает внимания.


Эта статья все же о том, как использовать психологическую контратаку (психологическое дзюдо, айкидо или самбо , если угодно), т.е. как противостоять оскорблениям и унижениям, хамству и обидным словам, как реагировать (или не реагировать) и как правильно, культурно и красиво отвечать, естественно, словами без мата, тем людям, с заниженной Я-позицией , которые хотят вас унизить, оскорбить, обидеть…(т.е. они хотят возвысить себя, за счет унижения вас — они, мягко говоря, без гармонии в душе — их раньше кто-то тоже унизил, кто-то, кто был сильнее их и кому они не могли правильно ответить на оскорбления и унижения, сохранив в душе обиды, и теперь, отрабатывая их, они мстят другим — не будьте им подобными… , обучитесь бесконфликтному общению …читайте внимательней эту статью ).

Помните! Никто не может унизить, оскорбить или обидеть человека словами — только он сам, подсознательно интерпретируя конфликтную ситуацию не в свою пользу. Какие убеждения и представления у вас заложены о себе, такой вы и есть…и никакие оскорбительные, обидные и унизительные слова не смогут умалить вас…т.е. умаляете вы сами себя, обращая внимание на плохие слова другого человека…

Сила слова, или как «унизить», «оскорбить», «обидеть» («послать») человека словами без мата

Слова в запросе как «унизить», «оскорбить» и «обидеть» («послать») человека заключены в кавычки, т.к. реально никого мы с вами не будем ни унижать, ни оскорблять, ни обижать…»посылать» — тоже не будем — это удел неудачников с негативным жизненным сценарием и дисгармонией в психике (душе), в которой накоплены обиды и другие негативные эмоции, вырывающиеся наружу в виде мести.

Данные слова используются в статье только потому, что слишком много подобных запросов в сети Интернет, т.е. огромное количество людей накопили в себе обиды и желают их выместить (отработать), и не осознавая этого, загнать себя в замкнутый круг агрессии и конфликтов, в первую очередь на себя и с самим собой, что в итоге крайне негативно отразится не только на взаимоотношениях с другими людьми , но и на собственном психическом здоровье, да и на всей жизни в целом…

При всем при этом, многие хотят унизить, оскорбить и обидеть человека, «послать» его, мужчину или женщину, парня или девушку умно, красиво, даже культурно, и, конечно, без мата… (видимо, все же «вырывается»…). Т.е. иллюзорная цель — получить «удовольствие», «позлорадствавать», посмеяться над униженным и оскорбленным человеком, растерявшимся, пришедшим в замешательство и впавшим в ступор в момент психологической контратаки на него — ощутить вымещение — при этом не расстроив свои морально-нравственные убеждения («без мата»), а даже потешив их («умно», «культурно», «красиво»…).

Однако эти люди не понимают или не осознают, что далеко не каждый смех продлевает жизнь , и что они нисколько не возвысят себя, унизив и оскорбив другого…что они, по сути, станут такими же как и тот, кого они обидят, т.е. дисгармоничными личностями с заниженной жизненной позицией .
И как известно, в мире все возвращается на круги своя (как этому человеку, которого вы оскорбили и унизили — Вы «вернули», а вам «вернет», если не он, то кто-то другой — такова природа жизни).

Как морально «унизить» человека умными словами без мата

Оскорбления, обидные и унизительные слова часто воспринимаются как психологическое давление на личность, а значит — как стресс. Известно, что негативное восприятие стресса (не сам стресс) заметно понижают интеллект человека (IQ), а вместе с ним и рациональную память вместе с лексиконом, поэтому некоторые люди начинают говорить матом — несколько слов, а сколько значений…и главное — эмоций…


Поэтому, чтобы морально «унизить» человека умными словами без мата , в первую очередь, нужно научиться либо быстро снимать стресс , либо спокойно к нему относиться.

И если в момент психологической атаки на вас вы останетесь невозмутимы, не впадете в замешательство, ступор и стресс, почувствовав себя «жертвой» эмоционального нападения, то у вас сохранится ваш интеллект и «всплывут» полученные знания о бесконфликтном общении и приемах психологической контратаки, т.е. вы сможете спокойно, умно, культурно и красиво морально «унизить» человека умными словами без мата и лишних эмоций.

Как «оскорбить» человека, чтобы он замолчал, без мата

Часто бывает в конфликтной ситуации так, что оппонент беспрестанно говорит и говорит что-то бранное, оскорбительное и унизительное, с соответствующей жестикуляцией, повышенным тоном, и выражением лица, т.е. оказывает психологическое давление, что зачастую приводит к стрессу.
Конечно, многим хочется знать как «оскорбить» человека, чтобы он замолчал (заткнулся).

Т.к. конфликтная или предконфликтная ситуация предполагает диалог, т.е. попеременный разговор двух или более людей, то здесь вам пригодятся приемы психологической контратаки (некоторые психотерапевты и психоаналитики это называют психологическим дзюдо, айкидо и даже самбо ).

Суть психологической контратаки (психологического самбо — самообороны без оружия), как и в обычных, физических единоборствах, это использование силы противника против него самого, с минимумом затраты своей силы, в данном контексте, психической энергии , а не буквально оскорбить человека, чтобы он замолчал.

Т.е. здесь нужно сначала «поддаться», как бы «унизиться», «оскорбиться», чтобы потом нанести психологический контрудар. Но не для того, чтобы ваш оппонент проиграл и потерпел фиаско, а для того, чтобы оба «выиграли» — иначе, как уже было сказано выше, все вернется на круги своя.

Например, если на ветку давит тяжелый, мокрый снег, «желая» сломать ее, то ветка не противостоит прямо, не сопротивляется, тратя свою силу — она прогибается, как бы унижается…поддается вниз, и снег под собственной тяжестью («силой») соскальзывает с нее и не ломает ветку.

Также самбист, при физическом давлении (нападении) на него, использует инерционную силу противника, применяя прием перекидывает его через себя и роняет на землю, при этом практически не тратя своей силы.

Очень схожие техники и приемы используются в психологическом самбо (психологической контратаке), т.е. при эмоционально-психологическом нападении на вас (оскорбление, унижение, обидные слова…), вам нужно как самбисту, не сопротивляться и противостоять прямо, а, наоборот, поддаться, как бы «унизиться», выведя тем самым оппонента из равновесия и введя его в замешательство, в тупик… (а дальше он, можно сказать «Ваш» — управляйте этим человеком и манипулируйте им как хотите)…

Но не ради мести и злорадства над «оскорбленным» противником, а ради справедливости, равновесия (конгруэнтности) в отношениях, и, возможно, для сотрудничества (в край — компромисса) и выхода из конфликтной ситуации.

Как «обидеть» человека словами

Фразу как «обидеть» человека словами , как вы уже поняли, мы будем использовать в контексте психологической самообороны (самбо), без превышения ее пределов…

Помните! Каждый человек сам отвечает за свои мысли, эмоции и поведение, и каждый психически здоровый человек может контролировать свои негативные чувства, такие как обида, раздражение, гнев, и соответствующее им поведение в виде защитной агрессии, в том числе вербальной (словесной)…

Это легко проверить, например, если муж гневается и оскорбляет, обижает жену — он как бы не может сдержать свой гнев — «чушь собачья»…во-первых она просто изначально слабее, во-вторых она позволяет себя обидеть. Скорее всего тот же гнев этот агрессивный муж сдержит перед своим начальством или полицейским — они для него сильнее и не позволят обидеть себя — муж это понимает, а значит контролирует ситуацию…

Однако, подсознательное желание освободиться от внутренних негативов рождает такую защитную реакцию психики как «Смещение» («Перемещение»), что может выразиться в «замкнутый круг» гнева и агрессии.
Например, начальник «обидел» мужа…муж, чтобы отработать негатив, может обидеть словами и поведением жену…та, в свою очередь, обидит ребенка…а тот — домашнюю собаку….собака пойдет на прогулку, а там…начальник мужа — она его, почему-то, укусит… (это опять к тому, что в жизни все возвращается на круги своя)…

Поэтому, вместо того, чтобы буквально обидеть человека словами, вы можете использовать приемы психологической контратаки (самбо), даже если перед вами начальник или другой человек заведомо сильнее вас…
(«вить веревки» можно и из строгого начальника и из деспотичного мужа, и из самодура-родителя…но мы не об этом…мы о психологической самообороне…).

Как красиво и культурно «послать» человека, без мата

Как иногда хочется «послать» (известно куда) надоедливого партнера, навязчивого клиента, назойливого ухажера, упрямого приятеля, чрезмерно требовательного начальника, вечно недовольного подчиненного…или др. человека. Но внутренний «моральный кодекс» и внешний «административный» заставляют сдерживаться и предлагают подумать, как «послать» человека без мата , красиво и культурно.

Чтобы понять как культурно послать человека , в контексте психологической самообороны, т.е. буквально не обидев, не оскорбив и не унизив его (иначе он потом отомстит…может не вам…помните про «круги своя»?), нужно исходить из того, кто перед нами и какой результат от взаимодействия с визави мы хотим.


Итак, как красиво «послать» человека , исходя из того, кто перед нами и чего мы от него хотим:
  • Если это начальник, то от него мы хотим…наверное…быть менее требовательным и критичным…а может, повышения зарплаты…или внедрения нашей идеи…
  • Если это подчиненный, то, наоборот, чтобы лучше работал и выполнял свои обязанности…не «клянчил» повышения жалования и по службе…
  • Если это партнер по делам (по бизнесу), то, наверно, хорошего доверительного и честного сотрудничества, без «перетягивания одеяла» на себя…
  • Если это навязчивая девушка или ухажер, то чтобы «отвалил(а)»…
  • Если приятель, то чтобы не только слушал и слышал себя, но и других…
  • Если это слишком строгий или гиперопекающий родитель, то чтобы начал понимать своего ребенка-подростка…
  • А если это ребенок, наш или которого мы воспитываем, обучаем, то чтобы был послушным и прилежным, наверное…
  • Если это продавец, то чтобы «не впарил левак»…
  • Если клиент или покупатель, то чтобы купил товар или услугу…

Много различных людей нам встречается в жизни, много и различных, в том числе конфликтных ситуаций могут возникнуть во взаимодействии с этими людьми. Наша задача не унижать и оскорблять человека, с матом или без него, а правильно и мудро ответить (психологически контратаковать) без ущерба себе и ему…

Чтобы четко и автоматически владеть этими приемами «психологического самбо» необходима тренировка (практика), как и в обычных единоборствах…иначе, даже зная как нужно ответить, но войдя в стресс и замешательство в конкретной конфликтной ситуации, вы просто растеряетесь и забудете все свои знания — нужны навыки, а их дает практика и еще раз практика…

Далее , вы узнаете на ПРАКТИКЕ (с примерами из жизни) о том, как умно и красиво ответить на оскорбление, хамство, грубость и унижение с помощью приемов и техник психологической самообороны (контратаки) — это в продолжении этой статьи…

Делиться

Отправить

Класснуть

Вотсапнуть

С проблемой, когда собеседник надоедает, сталкивался каждый человек.

Причин у этого может быть достаточно и все они чаще заключаются в самих людях, с которыми вам довелось говорить.

Что же не так в человеке напротив?

  • Монотонная, однообразная речь;
  • Неумение слушать;
  • Постоянное зацикливание, повторение одного и того же;
  • Высокая тактильность.

Таковы основные причины неприятных ощущений сопровождающих беседу.

Монотонные, скучные собеседники, «мямлящие» одно и то же, часто приседают на уши, заводят одну и ту же, заезженную пластинку, которая уже не актуальна.

Люди, которые часто перебивают, показывают свою незаинтересованность в вас и ваших мыслях, проблемах, мнениях и прочем. И вы, поддаваясь зеркальному эффекту, отвечаете взаимной неприязнью.

Ещё один неприятный аспект проявляется в излишней тактильности человека, вступившего с вами в беседу. Особенно сильно этот фактор напрягает в случае, если вы знаете своего собеседника совсем недавно.

Люди, нарушающие пространство, считающееся интимным, дотрагивающиеся к вашему лицу, рукам, другим частям тела, заведомо вызывают защитную реакцию.

Как искусно нахамить

Иногда слушая монолог стоящего напротив вас собеседника, единственное, о чём вы думаете, это как поскорее, повежливее оторваться от не интересующих вас речей, отойти от неприятной темы, а как красиво послать надоевшего мужчину или женщину? Но как аккуратно, не резко решить сложившуюся ситуацию?

Есть несколько хитрых, но корректных решений данной проблемы. Итак, учимся красиво посылать.

Перемените тему, аккуратно сойдя с неё по средствам наводящих вопросов. Сделать это легко, для начала прощупайте почву, начиная задавать вопросы аккуратно, не спеша.

Если же это не помогает, собеседник продолжает возвращаться к начатому, меняйте вопросы более резко, забрасывая ими человека напротив.

Интонация не должна содержать агрессии.

Ещё одним безотказным вариантом является юмор. Примените своё очарование и в шуточной форме сводите тему к нулю.

Не бойтесь утрировать и смеяться над самим собой, вы вежливо окончите неприятную беседу или соскользнёте с изрядно надоевшего разговора.

Бьём по больному с умом

Назойливый товарищ то и дело задевает и «подковыривает» вас, отпуская нелицеприятные шуточки, подколки, а вокруг, к тому же, полно знакомых и ваших общих друзей.

Чтобы дать достойный отпор, стоит понять мотивацию и слабые местечка человека напротив.

Понаблюдав, поняв, почему человек пытается выставить вас идиотом, 90% людей понимают, что рычажком, заставляющим человека оскорблять вас, является самоутверждение.

Пресечь наглость можно одним чётко выверенным ударом. Нет, не кулаком, а словом. Укажите на самый главный комплекс шутника и чем более колко, тем интереснее и лучше.

Эффект не заставит себя долго ждать и вы останетесь победителем, поставив жирную точку на самоуверенности обидчика.

Лучшая защита-нападение

Научится хамить красиво, правильно может каждый. Хорошим вариантом аккуратного оскорбления тем кто вас обидел, есть давление на больные места собеседника.

Проанализируйте его недостатки и комплексы, а потом легко и непринуждённо упомните о них между строк.

Сохраняйте самообладание, в шуточной форме укажите на больное место оппонента. Старайтесь следить за своим выражением лица, мимикой и тоном голоса.

Покажите, что вы целиком расслаблены и дружелюбны, а потом приступайте к аккуратным примечаниям, используя шутливый тон или лесть.
Если вы не знаете, как красиво послать человека, фразы собранные в интернете, в этом вам помогут.

Отшиваем человека без мата

Каждый культурный человек способен терять контроль и самообладание, когда собеседник переходит грани дозволенного. Но далеко не каждый может красиво послать подругу или друга, чтобы то выглядело культурно, цивилизованно. Как красиво послать человека без матов, возможно ли это? Можно с полной уверенностью дать положительный ответ.

Главное не бросаться острыми выражениями, колкими словами. Помните о юморе. С искренней улыбкой на лице, приятной шуткой на устах, можно избавиться от любого неприятного индивидуума.

Основные аспекты разумной реакции на обидные слова со стороны

Оскорбления со стороны – неизбежны. В жизни каждого найдётся знакомый или просто человек со стороны, который решит сделать больно или неприятно, чтобы выплеснуть свой негатив.

Прекратите общаться с навязчивым, грубым или неприятным вам человеком. Просто ограничьте сосуществование с ним всеми возможными способами. Если этого не получается по какой-либо причине, тогда старайтесь не обращать на неприятеля никакого внимания. Игнорирование – это отличный способ показать человеку свою незаинтересованность в его попытках стать для вас значимой личностью.

Посылать людей «куда подальше» нужно по-разному. Нельзя одинаково «отправить» родственника, начальника и знакомого. Если это близкий человек, задумайтесь о его чувствах. Понятное дело, что послать родного вы не сможете надолго. Тогда подумайте о том, как будете восстанавливать отношения. Превысившему свои полномочия начальнику можно намекнуть на то, что терпеть унижение вы не собираетесь. Если должность дорога, то не стоит распылять проклятьями и матерными словами, иногда лучше просто промолчать. Проще всего «отшить» знакомого, мягко высказав свое неодобрение его интереса к вашей персоне.

Сдержанность - залог успеха

Не все люди владеют словом, поэтому многие пытаются ответить грубостью на навязчивость. Уподобляясь своему недоброжелателю, вы становитесь таким же, как он. Вступив в грубую перепалку можно лишиться не только нервов, но и уважения со стороны значимых вам людей. Таким образом можно сделать вывод, что отправлять кого-то в "дальние странствия" нужно сдержанно. Покажите наглому человеку свое превосходство тем, что можете держать лицо даже в раздражающей вас ситуации. Когда же оппонент начнет приводить какие-то доводы, просто уйдите, поставив его в известность о нежелании больше общаться. Уважающий себя человек вряд ли захочет лезть на рожон и гоняться за тем, кто отнесся к нему так унизительно.

Грамотная подача информации

Если «послать» человека прямо в лицо для вас является невозможным, то сделайте это по почте. Это не значит, что нужно накатать откровенное письмо с нецензурной бранью, однако высказать свое недовольство более доходчиво можно с помощью эпистолярного жанра. Если не знаете как грамотно ответить, наймите того, кто пишет тексты на заказ. Такой способ удобен лишь в том случае, когда отвязаться нужно от хорошо знакомого человека.

Умение давать словесный отпор обеспечивает людям независимость от чужих суждений. Выразив нежелание общаться с кем-то литературным языком, вы обеспечите себе не только спокойствие, но и одобрение со стороны близких, друзей, да и просто свидетелей ситуации. В крайнем случае, если человек совершенно не хочет понимать ваши объяснения и лезет на рожон, обратитесь в правоохранительные органы.