Лексика на тему школа на французском. Топик по французскому «Mon école» (Моя школа)

Кистайкин Андрей

Проектная работа по французскому языку "Школа моей мечты"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Луховский лицей»

ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«Школа моей мечты»

Ученик 8 А класса

Руководитель: Шагина Т.Н.,

Учитель французского языка

Саранск 2015

Введение..................................................................................................................3

Глава 1 Школа как хранилище высоких достижений учеников и
учителей......................................................................................................5 Глава 2 Школа Будущего моими глазами.............................................................7

Заключение..............................................................................................................9

Список использованных источников..................................................................11

Введение.

Школа – важнейшая часть жизни ребенка. Она значима для него не меньше, чем семья. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Школа – это маленькая модель большого мира. В ней сосредоточены его противоречия, чаяния и надежды. Какой будет школа сегодня, таким станет мир завтра.

Каждый человек в начале своего жизненного пути проводит много времени в школе. У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Мы думаем, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.

Воплощая свой проект в жизнь, мы ставили перед собой цель: представить, какой должна быть школа будущего.

Гипотеза: школа мечты есть у каждого и она значительным образом отличается от обычной школы.

Эта тема является актуальной на сегодняшний день, так как современные методики образования, нормы и прочее меняются и совершенствуются. Всё это даёт нам возможность выбрать самое наилучшее и эффективное для своей профессиональной деятельности.

Основополагающий вопрос : Какой я вижу школу в будущем?

Проблемные вопросы

  1. Где расположена школа вашей мечты?
  2. Как она выглядит?
  3. Внутреннее пространство школы, какое оно?
  4. Каков распорядок дня школьников?
  5. Какие предметы изучают в вашей школе?
  6. Каким должен быть идеальный ученик?

7. Должна ли быть школьная форма?

8. Что интересного вы можете еще рассказать о ней?

Объект исследования: школа

К чему нужно стремиться:

Мотивация для обучения;

Заинтересованность учащихся процессом обучения.

Для этого необходимо решить следующие задачи :

Обучение методам в поиске мотивации в процессе деятельности;

Обучение творческим подходам в обучающем процессе с использованием различных методов.

Глава 1 Школа как хранилище высоких достижений учеников и учителей.

Школа - камень в основании общества. И общество должно понять великое значение мощи основания. Объяснить явление продвижения эволюции, дать знания и приобщить юное поколение к эволюции - этот стимул движет каждым жестом учителя. Ученики и учителя - сотрудники преображения жизни. Главное сегодня - активизировать творческий потенциал общества в процессе формирования Силы Личности. И ведущая роль на пути в будущее принадлежит, как всегда, школе. От того, как устроена школа, насколько ярко воплощены в ней духовные ценности народа, зависит будущее народа и страны. Столичная школа всегда шагала в авангарде, устремленных в будущее. Думается, что и сегодня творческий потенциал московского учительства настолько высок, что, «сея разумное, доброе, вечное», оно кратким путем приведет молодое поколение через радость творчества к знанию, труду и счастью.

Создавая личность, учитель особо обращает внимание на принципы отбора и организацию учебного материала и учитывая психологическое пространство учебника. В основу заданий должна быть положена как самостоятельная деятельность учащихся, так и совместная с учителем. Материал должен подаваться проблемно и предлагаться не для запоминания, а для организации мыслительной деятельности, предоставлять своё мнение или предположение, а может даже доказательство своей гипотезе. Учитель, основываясь на этом, изменяет структуру урока и форму его организации. Уроки превращаются в творческое общение и проблемную дискуссию. Все знания, как правило, не даются в готовом виде. Ученики « открывают» их в процессе самостоятельной деятельности. «Открытые» знания детьми являются основой для дальнейшего действия и лучшее запоминаются.

Задача педагогического коллектива заключается также в создании максимально удобных и комфортных условий для проявления и реализации

способностей учащихся. Материал должен постоянно обновляться. Наука и образование постоянно идут вперед, и поэтому очень важно, чтобы знания, которые учитель дает ученикам, были «свежие» и «современные». Также важно уделить внимание психологической подготовленности учителей. Важно, чтобы каждый педагог хорошо знал психологию ребенка. Для обеспечения активности и участия ребенка в учебном процессе, необходимо постоянное взаимодействие учителя с учеником. Причем необходимо сделать так, чтобы ребенок был субъектом своей деятельности. Необходимо постоянно беседовать с ребятами, дискуссировать, просить их выразить свои мысли. «А что ты думаешь по этому вопросу? » - этот вопрос должен часто произноситься на уроках.

В настоящее время общество все больше и больше обеспокоено низким уровнем знаний школьников, как на этапе образования, так и по выходе из школы. Констатируется низкий интеллектуальный уровень, недостаток информационных знаний, отсутствие нравственных принципов, отсутствие гражданственности, дезадаптированность и десоциализация учеников. Си-стема образования должна работать на опережение, готовить человека к жизни в постоянно меняющихся условиях. Образование должно способствовать развитию человеческого потенциала, решению наиболее значимых и острых социальных проблем.

Глава 2 Школа Будущего моими глазами.

Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому и хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет неведомые секреты науки.

Je m’appelle André. Je suis un élève de lycée Loukhovskii. Je fais mes études au 8 classe. J’aime beaucoup mon lycée. Mais quand je pense d’école russe, j’imagine celui-ci. Peut-être dans l’avenir notre gouvernement voudra construire une telle école en Russie.

Près de l"école il y aura zone de repos (la jardin, des fontaines, des tonnelles).

Au rez de chaussée il y aura:

La cantine,

La piscine,

La salle d’éducation physique

Au premiére étage il y aura des salles de classe, l’infermerie.

Au deuxième étage il y aura la salle de proffesseurs, des salles d’ administration de l"école, la salle de fétes et la biblioteque.

Dans mon école il y aura l’uniforme, parce que c’est très beau quand les élèves sont unis.

Les leçons dans mon école commencent a 10h00 et finissent a 12h50. Les élèves étudieront 4 jours par semaine et auront 4 lessons par jour. Les élèves auront les matières suivantes: la maths, le français, la technologie, la musique, la russe, la litérature et la culture physique.

Dans mon école les professeurs seront bons, gentills et sensibles comme celui-ci.

Les élèves choisiront librement les matiers. Aussi, beaucoup de cercles fonctinneront dans l’école. Ce seront: le cercle de photo, le cercle de théâtre, le cercle de danses...

Soyez le bienvenu à l’école de mon rêve!

Заключение

Школа - это не просто набор знаний, это не только уроки и перемены. Это целых 11 лет жизни.

Школа – это где ребенку уютно, комфортно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от полученных отметок. Для этого нужно создать определенную классную среду. Ребенку должны быть предоставлены все возможности для самореализации. Не все дети одинаково успевают по разным предметам. Ученик может не блистать успехами в физике, химии, математике, но оказаться прекрасным актером, хорошим музыкантом или способным скульптором. Самое главное - развитие ребенка. Задача в том, чтобы дать ему определенную сумму знаний.

Школа будущего - это школа, оснащенная по последнему слову техники.

В моем понимании Школа будущего - это:

Высокое качество преподавания, достигнутое через новые методы взаимодействия в педагогической деятельности педагога и ребенка;

Развивающаяся система образования;

Уютные, технически оснащенные классы;

Инновационная деятельность педагога при подготовке к уроку;

Творческое решение нестандартных задач образования педагогом и ребенком в их совместном труде;

Внеурочное совместное творчество педагога и ребенка;

Совместная организация культурных, спортивных мероприятий;

Военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников.

Так какой же должна быть Школа будущего? На чем она основана? Во-первых, на потребностях учеников в программах обучения, направленных на достижение качественного образования и овладение практическими умениями самостоятельно решать проблемы в различных областях жизни и профессиональной деятельности. Во-вторых, на желании родителей обеспечить условия для максимального развития школьников, в соответствии с их потенциальными возможностями. В-третьих, на помощи педагогов в обеспечении возможностей повышения профессиональной компетентности, возможностей творческой самореализации в образовательном процессе. И все это на базе учреждения с индивидуальной образовательной моделью, способствующей развитию школы.

Я думаю такая школа понравиться всем. В ней будет интересно учиться, никого не нужно будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.

Список использованных источников

"Mon école - Моя школа"

Je viens de finir mes études à l’école et je voudrais vous raconter un peu ma vie scolaire. Mon école n’est pas très grande. C’est un édifice moderne à deux étages. Plus de 400 élèves y font leurs études. C’est une école spécialisée en langues étrangères, elle est connue pour le haut niveau de renseignement et une discipline sévère. Les élèves ont un vestiaire au rez-de-chaussée. La salle de sport, la cantine, la bibliothèque et les ateliers sont disposés aussi au rez-de-chaussée. On a deux ateliers: un pour les filles où elles apprennent à faire la cuisine, coudre et tricoter et un autre pour les garçons. Notre salle de sport est grande et très bien équipée. Au premier se trouve une grande salle de réunion. On y organise des fêtes, des assemblées et parfois des soirées. A cet étage même le cabinet du directeur est situé, pas très loin on a une classe des ordinateurs et une classe pour les auditions. Les laboratoires chimiques, physiques et biologiques sont installées au deuxième étage. Les classes pour les petits sont aménagées au premier, pour les grands - au deuxième. Chaque classe est équipée de 2 ou 3 rangées de pupitres. La table de professeur est toujours disposée devant
celles des élèves pour qu’ils puissent bien le voir et l’entendre. Là-bas il y a aussi un tableau et une bibliothèque, des tableaux et des cartes sur les tables. Les classes réservées aux cours de français sont munis de magnétophones pour écouter les textes sur les cassettes, de la télévision et du magnétoscope: ainsi on a la possibilité de voir les programmes d’apprentissage. A l’école je travaillais six jours par semaine. Les cours commençaient à huit heures et demie, mais j’arrivais d’habitude dix minutes en avance. Chaque cours dure 40 minutes. Après trois ou quatre leçons on réservait aux élèves une pause d’une demi-heure. Pendant cette récréation on déjeunait à la cantine. D’habitude nous avions six leçons par jour et nous étions déjà libres à trois heures de l’après-midi. Mais malgré cela on avait pas mal de devoirs à faire. Leur préparation me prenait quelques heures. De temps en temps elle occupait même tout mon temps libre: il fallait par exemple beaucoup travailler pour écrire une dissertation, préparer un exposé, traduire un article du français en russe ou encore apprendre une poésie par cœur. Après les cours je ne rentrais pas directement à la maison, car on suivait parfois des cours supplémentaires. On organisait également de différentes activités culturelles. Les uns jouaient dans l’orchestre, d’autres chantaient dans un chœur, il y avait ceux qui faisaient de la peinture. Moi, par exemple, je faisais du théâtre.

Notre programme scolaire comprenait les matières plus strictes comme le russe, la littérature, les mathématiques, la biologie, la géographie, la physique, la chimie, le français, l’anglais, l’histoire et la programmation des ordinateurs. Le dessin, la musique et le sport étaient aussi inscrits dans nos horaires. Je préférais le français parmi les autres cours. C’était très intéressant et curieux d’apprendre les mots nouveaux, de lire les textes par rôles, de construire des dialogues. On discutait en français les problèmes de jeunesse, on apprenait à faire des exposés sur les sujets divers, on essayait même de jouer de petits spectacles. Au contraire je n’arrivais pas à bien apprendre la chimie, à se souvenir des formules et notions. Notre professeur de chimie exigeait peut-être trop et était très académique. Ses cours me paraissaient un peu ennuyeux. Elle n’essayait pas de nous initier à sa matière en nous présentant d’une façon plus simple formules et notions. A l’école j’avais beaucoup d’amis qui étudiaient dans ma classe. Notre classe était comme une deuxième maison pour moi. Mes copains étaient très gentils. On passait beaucoup de temps ensemble même en dehors de l’école.

"Моя школа"


Я только что окончил школу и хотел бы немного рассказать вам о ней. Моя школа не очень большая. Это современное трехэтажное здание, в котором учатся более 400 учащихся. Школа специализированная, она знаменита высоким уровнем образования и строгой дисциплиной. На первом этаже для учащихся есть гардероб. Спортзал, столовая, библиотека и мастерские также находятся на первом этаже. У нас две мастерских: одна для девочек, там они учатся готовить, шить и вязать, а другая для мальчиков. У нас большой и хорошо оборудованный спортзал. На втором этаже находится большой актовый зал. Там отмечают праздники, проходят собрания, я иногда устраивают вечеринки. На втором этаже также находятся кабинет директора, компьютерный класс и кабинет для аудирования. Физическая, химическая и биологическая лаборатории расположены на третьем этаже. Кабинеты младших классов находятся на втором этаже, для старших - на третьем. В каждом кабинете два или три ряда парт, перед ними - стол учителя, чтобы ученики могли видеть с слышать его. Там есть также доска и книжный шкаф, картины и карты на столах. Кабинеты, предназначенные для изучения французского языка, снабжены магнитофонами для прослушивания текстов на кассетах, телевизором и видеоплейером для просмотра учебных программ. Я ходил в школу шесть дней в неделю. Уроки начинались в половине девятого утра, но я обычно приходил в школу на десять минут раньше. Каждый урок длился сорок минут. После трех или четырех уроков у нас был получасовой перерыв. Во время этого перерыва мы ходили в столовую завтракать. Каждый день у нас было шесть уроков, они заканчивались в три часа дня. У нас обычно было много домашних заданий, и их приготовление занимало у меня несколько часов. Иногда мне приходилось засиживаться, чтобы написать сочинение, подготовить доклад, перевести газетную статью с французского на русский или выучить наизусть стихотворение. После уроков я обычно не шел прямо домой. У нас были некоторые внеклассные занятия. Наша общественная и культурная жизнь была хорошо организована. Например, у нас был оркестр, хор, художественный клуб. Я занимался в драматическом кружке. Наша школьная программа включала уроки русского языка, литературы, математики, биологии, географии, физики, химии, французского и английского язык а , истории и компьютерного программирования. Мы также занимались музыкой, физкультурой и изобразительным искусством. Моим любимым предметом был французский язык. Я любил учить новые слова, разыгрывать по ролям тексты и диалоги. Мне нравилось, когда мы обсуждали интересующие молодежь проблемы, когда нас учили делать сообщения на разные темы, когда у нас были групповые дискуссии или ролевые игры. Но мне не особенно хорошо давалась химия, я не мог, как следует выучить формулы и термины. Возможно, наша учительница химии была слишком требовательной и академичной ee уроки были скучноваты. Она не пыталась заинтересовать нас своим предметом, преподнося нам более просто формулы и понятия. Мне нравился мой класс. Я всегда чувствовал себя там как дома. Все мои одноклассники были дружелюбны. Мы часто проводили вместе свободное время.

Répondez aux questions:
1. Pouvez-vous décrire l’édifice de votre école?
2. Combien de jours par semaine travailliez-vous à l’école?
3. Combien de cours par jours aviez-vous?
4. Aviez-vous quelques activités à l’école après les classes?
5. Quelle était votre matière préférée? Pourquoi?
6. Vos devoirs vous prenaient-ils beaucoup de temps?
7. Est-ce qu’il y avait dos matières que vous n’aimiez pas trop?
8. A votre avis quelles matières pourraient être rajoutées à celles qu’on enseigne déjà à l’école?
9. Faut-il ouvrir les différentes écoles pour les enfants plus ou moins doués, qu’en pensez-vous?

Je m’appelle Pierre et je fais mes études dans une des écoles secondaires d’…. Elle a été construite il n’y a pas longtemps, Elle est belle. Elle a trois étages et le rez-de chaussée. Au rez-de-chaussée il y a une grande cantine, un vestiaire, des ateliers. Au premier se trouve le cabinet du directeur, la salle des professeurs. Notre bibliothèque se trou­ve au deuxième étage. Le reste ce sont les salles d’études différentes.

Comme dans les autres écoles chez nous il y a des clas­ses qui sont de service et tâchent de faire tout pour qu’il ait de l’ordre dans notre école. Je dois dire que c’est énormé­ment difficile. Il a beaucoup d’élèves qui ne sont pas dis­ciplinés, qui sont mal éduqués. Ils ne sont pas habitués à respecter le travail des autres et voilà pourquoi ils peuvent jeter des bouts de papier et d’autres ordures sur le plancher. C’est tout un travail de les faire obéir.

Nous respectons nos professeurs, mais bien sûr nous ai­mons ceux qui nous comprennent mieux.

Devant notre école se trouvent deux terrains de sport. Presque tous les élèves aiment les leçons de culture phy­sique. Moi aussi je les adore, parce que j’aime sauter, cou­rir, jouer aux jeux sportifs - c’est de la santé. A mon avis il faut avoir ces leçons chaque jour, parce qu’on est toujours assis pendant des heures, on devient vite fatigué.

Parfois dans notre école ont lieu des compétitions spor­tives et j’y prends toujours part: je cours pas mal. Nous avons aussi une salle de gymnastique. Mais nous y avons nos leçons seulement en hiver ou quand il fait mauvais.

Les garçons ont leur leçons de menuiserie ou d’ajustage dans les ateliers. Les filles apprennent à coudre, à tricoter, à faire la cuisine dans les salles spéciales, équipées par des machines à coudre, des cuisinières, des fours.

Parfois nous faisons des expositions de nos travaux et on peut voir que certains de nos élèves ont du talent.

Je sais exactement que je viendrai dans notre école plus d’une fois, parce que la vie scolaire ne s’oublie pas. Je suis reconnaissant à nos professeurs, à leur patience.

Моя школа

Меня зовут Пьер и я учусь в одной из средних школ ….. Она недавно была построена. Она красива. У нее три этажа и цокольный первый этаж. На цокольном этаже большая столовая, гардероб, мастерские. На втором этаже находится кабинет директора, учительская. Наша библиотека находится на третьем этаже. Остальное это — различные учебные классы.

Как и в других школах у нас есть классы, которые дежурят и которые пытаются делать все, чтобы был порядок в нашей школе. Я должен сказать, что это очень трудно. Есть много учеников, которые не дисциплинированы, которые плохо воспитаны. Они не привыкли к тому, чтобы уважать труд других и вот почему они могут бросить клочки бумаги и другой мусор на пол. Заставить их слушаться, огромный труд.

Мы уважаем наших преподавателей, но любим конечно тех, кто нас понимают лучше.

Перед нашей школой есть две спортплощадки. Почти все ученики любят уроки физкультуры. Я также их обожаю, потому что я люблю прыгать, бегать, играть в спортивные игры - это — здоровье. По моему мнению, уроки физкультуры должны быть каждый день, потому что сидим всегда в течение нескольких часов, быстро переутомляемся.

Иногда в нашей школе организовывают спортивные состязания, и я всегда принимаю участие: я неплохо бегу. У нас есть также гимнастический (спортивный) зал. Но мы проводим там наши уроки только зимой или когда плохая погода.

  • La cour de recréation Школьный двор
  • Le bureau du directeur Кабинет директора
  • Une salle de classe Класс
  • La bibliothèque Библиотека
  • La cantine Столовая
  • La salle des professeurs Учительская
  • Le gymnase Спортивный зал

Выражения:

Faire du sport dans le gymnase. Заниматься спортом в спортивном зале.

Déjeuner à la cantine. Обедать в столовой.

Étudier dans la classe. Учиться в классе.

Jouer dans la cour de récréation. Играть в школьном дворе

Le directeur ou la directrice dirige l’école. Директор руководит школой.

Les surveillants surveillent. Надзиратели следят.

Les enseignants enseignent. Преподаватели преподают.

La bibliothécaire s’occupe de la bibliothèque. Библиотекарь занимается библиотекой.

Les élèves étudient. Ученики учатся.

Elena a 3 ans, elle est à l’école maternelle. Элене 3 года, она в детском саду.

Samuel a 15 ans, il entre au lycée cette année, il est lycéen. Самюэлю 15 лет, он поступает в лицей в этом году, он лицеист.

Jennifer a 11 ans, elle finit l’école primaire, elle est écolière. Дженнифер 11 лет, она заканчивает начальную школу, она - школьница.

Virginie a 13 ans, elle étudie au collège, elle est collégienne. Вирджиния 13 лет, он учится в колледже, она - ученица коллежа.

Bastien a 18 ans, il entre à l’université , il est étudiant. Бастиану 18 лет, он поступает в университет, он студент.

Le professeur enseigne, interroge, note, corrige, donne un cours. Преподаватель преподает, спрашивает, оценивает, исправляет, читает лекцию.

L’élève ou l’étudiant étudie, fait un exercice, a une bonne / mauvaise note, a un devoir, suit un cours. Ученик или студент изучает/учиться, делает упражнение, имеет хорошего / плохую отметку, домашнее задание, слушает лекцию.

Tu dois écrire plus gros, ton écriture est trop petite. Ты должен писать крупнее, твой почерк слишком мелкий.

Notre professeur nous donne beaucoup de livres à lire. C’est formidable, parce que j’aime beaucoup la lecture. Наш преподаватель задает нам читать много книг. Это прекрасно, потому что я очень люблю чтение.

Vous devez traduire ce texte en espagnol pour demain. Attention ! Ce n’est pas une traduction facile. Вы должны перевести этот текст на испанский язык на завтра. Внимание! Этот перевод не легкий.

Vous n’avez pas besoin de votre calculatrice pour faire ce calcul. Vous devez apprendre à de tête. Вам не нужен калькулятор, чтобы сделать этот расчет. Вы должны научиться считать в уме.

  • Le tableau Доска
  • Le bureau Стол
  • Un cartable Портфель
  • Une carte Карта
  • Une table Парта
  • Des chaises Стулья
  • Un crayon Карандаш
  • Une trousse Пенал
  • Un cahier Тетрадь
  • Un stylo Ручка
  • Une gomme Ластик
  • Une calculatrice Калькулятор
  • Un taille-crayon Точилка для карандашей
  • Un classeur Скоросшиватель
  • Une règle Линейка
  • Un livre Книга

La règle sert à faire des lignes bien droites. Линейкой мы чертим прямые линии.

La calculatrice nous aide à faire des opérations difficiles. Чтобы решать сложные вычисления, используем калькулятор.

Sur une carte il y a des villes, des fleuves et des montagnes. Нa карте можно увидеть города, реки и горы.

La gomme sert à effacer quelque chose. Чтобы стереть, что-то нужен ластик.

Le professeur écrit sur un tableau. Преподаватель пишет на доске.

L’élève met ses livres et ses cahiers dans son cartable. Ученик кладет все книги и тетради в свой портфель.

Мы рады приветствовать всех поклонников французского языка! У каждого из нас есть литературный или киношный персонаж, актер, спортсмен, художник, от которого мы без ума и на которого мы хотим равняться. Это могут быть и обычные люди из нашей жизни: наши мама или папа, наш школьный учитель или наставник, друг или старший товарищ. Мы восхищаемся этими людьми и хотим быть похожими на них. Как вы уже догадались, друзья, сегодня мы попытаемся написать сочинение на тему «Мой герой» на французском языке.

В любом учебном заведении, а иногда и при принятии на работу, вам могут задать задание написать сочинение или эссе о человеке, который повлиял на вашу жизнь или на вас самих. Конечно, в первую очередь мы пишем о том, кем мы восхищаемся, кто вызывает у нас положительные эмоции.

Если вы изучаете французский язык в школе или в другом учебном заведении, то вы обязательно столкнетесь с заданием рассказать о своем герое устно или написать сочинение на тему «Мой герой». Сегодня мы поможем вам справиться с этим в данной статье.

Некоторые правила написания сочинения

Друзья, наверняка, сразу у вас возникает вопрос: как писать сочинение? С чего начать, какие фразы и обороты лучше всего использовать, какой вывод сделать в конце? Все очень просто, главное, четко определиться, о каком герое, персонаже или человеке вы хотите написать.

Перво-наперво, нам нужно введение – introduction. Мы ведь не прыгаем сразу с места в карьер, и принимаемся непосредственно за описание героя. Введение – это первый абзац, который состоит из нескольких предложений. Здесь вы можете написать о том, что вы читаете много книг, смотрите множество фильмов, общаетесь с разными людьми. У каждого человека есть тот герой, на которого он хочет быть похожим, и у вас тоже есть свой герой. Начать можно с таких фраз:

  • Chacun de nous vit parmi les gens… – Каждый из нас живет среди людей
  • Nous sommes entourés par les gens, les personnages littéraires et cinématographiques… – Мы окружены людьми , литературными и кинематографическими персонажами
  • Je lis beaucoup de livres, je regarde les filmes et je parle avec les personnes différentes… – Я читаю много книг , я смотрю фильмы и общаюсь с различными людьми
  • Chacun de nous a un personnage qu’ il admire et qu’ il aime… – У каждого из нас есть персонаж, которым мы восхищаемся и которого любим…
  • Il y a des personnes qui influencent notre vie… – Есть люди, которые оказывают влияние на нашу жизнь…
  • Chaque personne choisit son ros… – Каждый человек выбирает своего героя…
  • Moi aussi, j’ ai un ros qui m’ inspire… – У меня тоже есть мой герой, который меня вдохновляет…

Начало у нас уже есть. Теперь плавно переходите к рассказу о вашем любимом герое. Это уже новый абзац. Вы можете его начать с того, что у вас много предпочтений, но самый лучший из любимых персонажей тот, о ком вы расскажете:

  • J’admire beaucoup de personnes et personnages… – Я восхищаюсь многими людьми и персонажами
  • Je suis heureux de faire connaissance avec plusieur personnes. – Я счастлив , что я познакомился со многими людьми .
  • Mon meilleur héros, c’est… – Мой лучший герой – это
Любимые детские герои – древние галлы Астерикс и Обеликс
  • Il est mon meilleur ami – Он мой лучший друг
  • Il a un bon coeur – У него доброе сердце
  • Il m’ aide beaucoup – Он мне много помогает
  • Il m’ inspire – Он вдохновляет меня
  • Nous nous estimons – Мы уважаем друг друга
  • Nous aidons l’ un l’ autre – Мы помогаем друг другу
  • Raisonnable – рассудительный
  • Bon – хороший, добрый
  • Intéressant – интересный
  • Curieux – любопытный
  • Fidèle – верный, преданный
  • Calme – спокойный
  • Intélligent – умный
  • Vrai ami – настоящий друг

Напишите о том, черпаете вдохновение от этого человека / персонажа, как он влияет на вас и ваши поступки, что нового он принес в вашу жизнь, какой пример он вам подает, что вас объединяет, какие испытания вы прошли.

И, наконец, завершение сочинения, вывод. Здесь вы можете написать приблизительно похожие фразы, что и в начале сочинения. Скажите о том, как вы счастливы, что у вас есть именно такой герой, он самый лучший. Напишите, что вы не можете представить себя без него, и вы благодарны ему за вдохновение и положительные эмоции:

  • Je suis heureux que cette personne/ ce personnage est mon héros – Я счастлив , что этот человек / этот персонаж мой герой .
  • C’est le meilleur héros – Это лучший герой .
  • Je n’ imagine pas ma vie sans mon ros – Я не представляю своей жизни без моего героя.
  • Je le remercie pour son influence et son bon exemple – Я благодарен ему за его влияние и его добрый пример .

Ну, вот, друзья, вы познакомились с основными правилами, теперь можно приступать к написанию сочинения «Мой герой»!

Пишем сочинение «Мой герой» на французском языке!

Итак, друзья, вооружившись необходимой лексикой, подготовительными фразами и словариком, мы с вами готовы к написанию сочинения о любимом герое!


“Маленький принц” Антуан де Сент-Экзюпери

J’ai lu plusieurs livres et j’ai quelques personnages préférés. Mais plus de tous je préfère un personnage. Mon héros préféré littéraire, c’est le Petit Prince d’un conte de l’écrivain français, aviateur Antoine de Saint-Exupéry.

C’est un petit garçon avec les cheveux blonds en désordre. Il est touchant et solitaire. Il vit seul sur une petite planète de la taille de la maison; le matin et nettoie sa petite planète, il arrase les graines de baobab. De même il a soin de la belle Rose qu’une fois a germé des graines. Mais la Rose offense souvent le Petit Prince, elle est très capricieuse. Et un jour, le Petit Prince quitte sa Rose, il se lance dans un voyage.

Mon héros visite quelques planètes, et il se sent toujours comme un étranger. Il a rencontré le roi, qui se vantait qu’il était meilleur et plus beau que l’autre, bien qu’il ait vécu sur cette planète seul. Il était à un ivrogne. Il buvait pour oublier qu’il avait honte de boire. Il a vu un homme d’affaires, qui n’avait pas le temps de vivre en raison du calcul des nombres inutiles. Il a rencontré le scientifique, ne voyant rien à cause des livres. Le Petit Prince se demandait pourquoi les choses stupides engagent les gens. Le garçon avait espéré trouver des amis, mais était encore plus solitaire. Et il a compris qu’il n’y a rien de mieux que sa planète d’origine et sa belle Rose.

Ce conte n’est pas pour les enfants. C’est un conte philosophique, il touche des problèmes sérieux. Le Petit Prince est raisonnable et curieux. Il cherche des amis et le sens de vie. Et il le comprend.

Mon héros m’attire par son immédiateté, sa simplicité, sa gentillesse, le sens de l’humour, l’intelligence. Il est constant dans ses affections, privées de toutes les aspirations cupides. L’enfant réfléchit sérieusement à sa vie, il comprend sa valeur. La vie est donnée à l’homme de vivre avec d’autres, avec ceux qui ont besoin de vous. Dans ce livre on dit qu’«on ne voit bien qu’avec le cœur».

Вот такое сочинение «Мой герой» у нас получилось, надеемся, оно вам пригодится, друзья! До новых встреч на нашем сайте!