Русский язык и литература 10.

/

Интегрированный курс «Русский язык и литература». Линия УМК А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой, Ю. В. Лебедева, В. П. Журавлёва. 10-11 классы (базовый уровень)

Центральной темой нового интегрированного курса является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными способами организации языковых средств и закономерностями их употребления для достижения целей и задач речевого общения в конкретных ситуациях.

В учебнике по русскому языку усилено внимание к правописанию и повторению изученного в 5–9 классах материала; расширены общие сведения о языке по сравнению с основной школой, а также акцентировано понятие «системы языка», его уровней и единиц. Большое внимание в учебнике уделено работе с текстом. В основном здесь представлены отрывки из художественных произведений, изучаемых на уроках литературы в 10 и 11 классах, но есть и научно-популярные тексты, и публицистические, и официально-деловые. В новом учебнике вводится специальная рубрика «Тропинка к литературе», которая непосредственно связана с изучаемыми в курсе литературы понятиями стилистических фигур (тропов), индивидуальных черт авторского стиля писателя того или иного периода, текстуального анализа прозаических и стихотворных произведений различных авторов.

Также в учебнике предусмотрены дифференцированные задания и упражнения разной направленности, ориентированные на качественную подготовку учащихся к сдаче экзаменов.

Учебник сохраняет преемственность с учебником «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10–11 классы» тех же авторов, но в тоже время является универсальным завершающим звеном линии УМК Рыбченковой Л. М. и др. (5–9) и линии УМК Ладыженской Т. А. (5–9).

Учебники по литературе рассказывают о мировой литературе XIX века (10 класс, авторы: Ю.В.Лебедев, А.Н.Романова, Л.Н.Смирнова), XX – начала XXI веков (11 класс под редакцией В.П.Журавлева). В учебниках, вместе с отечественной литературой, c творчеством Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Некрасова и других писателей, рассматриваются сходные явления мировой литературы. В 10-м классе школьники познакомятся с творчеством Стендаля и Бальзака, Диккенса и Мопассана, ощутят тесные связи русской и европейской литературы. В 11-м классе – не только с такими писателями, как Бунин и Куприн, Блок и Маяковский, Платонов и Булгаков, Шолохов и Ал.Толстой, Распутин и Шукшин и т.д., но и с творчеством Б. Шоу, Ремарка, Хемингуэя. Большое внимание в 10–11-м классах уделяется филологическому анализу текста.

Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

М.: 2014. - 287 с. М.: 2009. - 287 с.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, по-новому внешне и внутренне оформлен: разработаны новые обложки, оригинал-макет, введены новые рубрики, одна из которых - «Тропинка к литературе», непосредственно связанная с изучаемыми в курсе литературы 10 и 11 классов художественными произведениями и их комплексным анализом. Центральной темой интегрированного курса «Русский язык и литература» является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными приёмами использования языковых средств в различных ситуациях речевого общения. Предусмотрены дифференцированные задания и упражнения разной направленности, ориентированные на качественную подготовку учащихся к сдаче экзаменов.

Формат: pdf (2014, 287с.)

Размер: 41, 3Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

Формат: pdf (2009, 287с.)

Размер: 11, 3Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Повторение 4
Общие сведения о языке 8
Русский язык в Российской Федерации и в современном мире -
Взаимосвязь языка и культуры.
Взаимообогащение языков 11
Язык и речь 13
Русский язык как система средств разных уровней 21
Взаимосвязь единиц языка разных уровней -
Словари русского языка 41
Единицы языка. Уровни языковой системы 43
Разделы науки о языке. Фонетика 48
Лексика и фразеология 49
Состав слова (морфемика) и словообразование 67
Морфология 72
Синтаксис 82
Текст. Виды его преобразования 91
Признаки текста -
Абзац 94
Сокращение текста. План. Тезисы 96
Выписки 100
Конспект, тематический конспект 103
Реферат 106
Аннотация -
Оценка текста. Рецензия 107
Функциональные разновидности русского литературного языка 109
Формы существования русского языка -
Функциональные стили. Научный стиль 115
Публицистический стиль 126
Особенности публичной речи -
Жанры публицистики 139
Устное выступление 153
Дискуссия 164
Официально-деловой стиль 166
Разговорная речь 180
Язык художественной литературы 186
Речевое общение. Культура речи 205
Речевая ситуация -
Три компонента культуры речи. Языковая норма 208
Повторение 218
Орфография -
Пунктуация 248
Итоговое повторение 262
Приложение 2 74
Виды разбора -
Справочная литература 279

Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

М.: 2014. - 287 с. М.: 2009. - 287 с.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, по-новому внешне и внутренне оформлен: разработаны новые обложки, оригинал-макет, введены новые рубрики, одна из которых - «Тропинка к литературе», непосредственно связанная с изучаемыми в курсе литературы 10 и 11 классов художественными произведениями и их комплексным анализом. Центральной темой интегрированного курса «Русский язык и литература» является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными приёмами использования языковых средств в различных ситуациях речевого общения. Предусмотрены дифференцированные задания и упражнения разной направленности, ориентированные на качественную подготовку учащихся к сдаче экзаменов.

Формат: pdf (2014, 287с.)

Размер: 41, 3Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

Формат: pdf (2009, 287с.)

Размер: 11, 3Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Повторение 4
Общие сведения о языке 8
Русский язык в Российской Федерации и в современном мире -
Взаимосвязь языка и культуры.
Взаимообогащение языков 11
Язык и речь 13
Русский язык как система средств разных уровней 21
Взаимосвязь единиц языка разных уровней -
Словари русского языка 41
Единицы языка. Уровни языковой системы 43
Разделы науки о языке. Фонетика 48
Лексика и фразеология 49
Состав слова (морфемика) и словообразование 67
Морфология 72
Синтаксис 82
Текст. Виды его преобразования 91
Признаки текста -
Абзац 94
Сокращение текста. План. Тезисы 96
Выписки 100
Конспект, тематический конспект 103
Реферат 106
Аннотация -
Оценка текста. Рецензия 107
Функциональные разновидности русского литературного языка 109
Формы существования русского языка -
Функциональные стили. Научный стиль 115
Публицистический стиль 126
Особенности публичной речи -
Жанры публицистики 139
Устное выступление 153
Дискуссия 164
Официально-деловой стиль 166
Разговорная речь 180
Язык художественной литературы 186
Речевое общение. Культура речи 205
Речевая ситуация -
Три компонента культуры речи. Языковая норма 208
Повторение 218
Орфография -
Пунктуация 248
Итоговое повторение 262
Приложение 2 74
Виды разбора -
Справочная литература 279

Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и даёт возможность учащимся повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ.

§ 1. СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ.
Важнейшей единицей языка является слово. Именно в слове отражено всё" многообразие окружающего нас мира (предметы, их признаки, действия, состояния), наши чувства, ощущения, переживания и многое-многое другое.
Слово - это сочетание звуков, выражающее определённое понятие и выполняющее назывную (номинативную) функцию. Соотнесённость слова с определённым понятием называется лексическим значением слова. Например, слово термометр - прибор для измерения температуры. Звуковая оболочка слова - это внешняя сторона; лексическое значение, смысл, заложенный в слове, - это внутреннее содержание слова. Значение слова - это отражение сложившихся у людей представлений о существенных сторонах предметов, явлений, признаков и т. д.
Помимо основного, номинативного, слово может иметь дополнительные оттенки значения и быть эмоционально окрашенным. Ср., например, дочь, дочурка, доченька. В словах дочурка, доченька к общему значению слова дочь присоединяется выражение определённого чувства, а именно любви, ласкового отношения. Эмоциональную окраску слову может придавать суффикс (ср.: дочь - доченька), но она может быть заключена и в самом слове. Например: милый, любимый, дорогой - выражают любовь, ласку; гадкий, противный - неприязнь, осуждение и т. д.

Предисловие.
Слово о русском языке (Вступительная статья).
ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ
§ I. Слово и сю значение.
§ 2. Однозначность и многозначность слов.
§ 3. Изобразительно-выразительные средства русского языка
§ 4. Омонимы и их употребление.
§ 5, Паронимы и их употребление.
§ 6. Синонимы и их употребление.
§ 7. Антонимы и их употребление.
§ 8. Происхождение лексики современного русского языка.
§ 9. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления.
§ 10. Употребление устаревшей лексики и неологизмов.
§11. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.
§ 12. Лексикография.
Готовимся к ЕГЭ.
ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ
§ 13. Звуки и буквы.
Фонетический разбор слова.
§ 14. Орфоэпия.
Готовимся к ЕГЭ.
МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
§ 15. Состав слова.
Морфемный разбор слова.
Готовимся к ЕГЭ.
§ 16. Словообразование.
Словообразовательный разбор.
§ 17. Формообразование.
Готовимся к ЕГЭ.
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ
§ 18. Принципы русской орфографии.
§ 19. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.
§ 20. Чередующиеся гласные в корне слова.
§ 21. Употребление гласных после шипящих.
§ 22. Употребление гласных после Ц.
§ 23. Правописание звонких и глухих согласных.
§ 24. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, 34, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.
§ 25. Правописание двойных согласных.
§ 26. Правописание гласных и согласных в приставках.
§ 27. Приставки ПРЕ- и ПРИ-.
§ 28. Гласные И и Ы после приставок.
§ 29. Употребление Ь и Ь.
§ 30. Употребление прописных букв.
§ 31. Правила переноса слов.
Готовимся к ЕГЭ.
Самостоятельные части речи
§ 32. Имя существительное как часть речи.
Морфологический разбор имени существительного.
§ 33. Правописание падежных окончаний имён существительных.
§ 34. Гласные в суффиксах имён существительных.
§ 35. Правописание сложных имён существительных.
Готовимся к ЕГЭ.
§ 36. Имя прилагательное как часть речи.
Морфологический раэбор имени прилагательного.
§ 37. Правописание окончаний имён прилагательных.
§ 38. Правописание суффиксов имён прилагательных.
§ 39. Правописание И и ИИ в суффиксах имён прилагательных.
§ 40. Правописание сложных имён прилагательных.
Готовимся к ЕГЭ.
§ 41. Имя числительное как часть речи.
Морфологический разбор имени числительного.
§ 42. Склонение имён числительных.
§ 43. Правописание имен числительных.
§ 44. Употребление имён числительных в речи.
Готовимся к ЕГЭ.
§ 45. Местоимение как часть речи.
Морфологический разбор местоимения.
§ 46. Правописание местоимений.
Готовимся к ЕГЭ.
§ 47. Глагол как часть речи.
Морфологический разбор глагола.
§ 48. Правописание глаголов.
Готовимся к ЕГЭ.
§ 49. Причастие как глагольная форма.
Морфологический разбор причастия.
§ 50. Образование причастий.
§ 51. Правописание суффиксов причастий.
Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных Готовимся к ЕГЭ.
§ 52. Деепричастие как глагольная форма.
Морфологический разбор деепричастия.
Готовимся к ЕГЭ.
§ 53. Наречие как часть речи.
Морафологический разбор наречия.
§ 54. Правописание наречий.
Готовимся к ЕГЭ.
§ 55. Слова категории состояния.
Морфологический разбор слов категории состояния Готовимся к ЕГЭ.
Служебные части речи § 56. Предлог как служебная часть речи.
Морфологический разбор предлога.
§ 57. Правописание предлогов.
Готовимся к ЕГЭ.
§58. Союз как служебная часть речи. Союзные слова.
Морфологический разбор союза.
§ 59. Правописание союзов.
Готовимся к ЕГЭ.
§ 60. Частицы.
Морфологический разбор частицы.
§ 61. Правописание частиц.
§ 62. Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление.
Содержание
§ 63. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи.
Готовимся к ЕГЭ.
§ 64. Междометие как особый разряд слов.
Звукоподражательные слова.
Морфологический разбор междометия.
Готовимся к ЕГЭ.
Обобщающие контрольно-тренировочные упражнения и диктанты.
Приложение
Говорите правильно.
Пишите правильно.
Список условных сокращений.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Русский язык и литература, русский язык, учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, базовый уровень, в 2 частях Часть 1, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Русский язык и литература, русский язык, учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, базовый уровень, в 2 частях, Часть 2, Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А., 2014

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов.

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников. Учебник, состоящий из теоретической и практической части, углубляет знания учащихся о языке как многофункциональной развивающейся системе, обеспечивает совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Русский язык и литература. Русский язык. 10–11 классы. Углублённый уровень" Бабайцева Вера Васильевна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.