Включаем биокомпьютер. Экран внутреннего видения

1)
Сам экран это и есть шар, только сплющенный в прямоугольный экран

Гадалки у которых есть сетклянные шары, делают тоже самое.
Они концентрируют внимание на стеклянном шаре и внутри стелкянного шара образуется
плазменный энергетический шар, в котором можно смотреть запрашиваемую информацию.

Мы на занятиях пробовали работать так:
Создавали шар и отправляли его внутрь человека c задачей выяснить уровень сахара.
Этот человек диабетом болеет и у него с собой был прибор который уровень сахара замеряет.

Потом когда шар вернули обратно и развернули в экран, попросили показать цифру.
после чего на приборе сверели — цифры совпали.

с открытыми глазами работать с видением не безопасно.
Я так редко работал.
К неуправляемым голюцинациям может привести.
Неуправляемая воображаемая кртинка может с реальной перемешиваться
и тяжело от реальности отличить.

2)
И такая еще информация у меня есть:
Существуют старые русские детские книги в которых слева страница пустая была с рамкой,
а на правой странице текст.
Тобишь читающий читал текст на правой странице, а детвора
на левой странице смотрели представляемое видео-изображение.

——Original Message——
From: Igor
To: ‘Дмитрий Москаленко’
Date: Sat, 4 Jul 2009 18:01:10 +0600
Subject: RE: Re: your mail

>
> Дим, привет.
> я тут поработал в тонком мире и вот что выяснил.
>
> Люди всегда выделяют мысли или мыслиформы которые потом посылают что-то
> узнать.
> Они как бы отрывают часть энергии поля от себя и посылают куда хотят. Эти
> шары всегда вокруг летают.
> Так вот работая с видением без глаз. Заметил. Что очень часть создается
> такой шар. Который собственно и видит предметы.

> А видение идет через общее поле.
> Поле света — видят глаза, поле энергии ощущает мозг.
> Такого понятия я не где не встречал. Но это единственное разумное
> объяснение.
> Просто глаза выделяют из общего поле энергии, световую часть.
> А мозг воспринимает другое.
> Вот как это я понял и увидел.
>
> А теперь кое что интересное.
> Ты же знаешь, что я вижу в основном с открытыми глазами. Как будто человек в
> прозрачном шлеме, на поверхности которого проявляется изображение.
> Так вот я пробовал по Бронникову делать экран, но по хитрому.
>
> Я включал биокомпьютер и фантазировал, что угодно.
> Потом включал внешнее видение без глаз. И смутно ощущал пространство.
> И самое главное, если я приоткрывал глаза и на практике видел, Что ошибся
> обучал биокомпьютер как правильно видеть.
> И постепенно это идет — обучение. Весь конек именно в этом обучении.
>
> Как я понял, так же я обучил себя видеть с открытыми глазами.
> Но можно как у Бронникова видеть с закрытыми глазами.
> Результаты есть.
>
> пошел очень интересный эффект.
> С открытыми глазами я могу включать биокомпьютер. И на чистом листе бумаги
> видеть выдуманное.
> Если надо, закрываю глаза и включаю видение без глаз по Бронникову. Через
> общее поле энергий.
>
> Так что биокомпьютер, это не то, что видение с открытыми или закрытыми
> глазами, а нечто большее.
>
>
> Как ты считаешь, что это?

Я вижу что это мы своим вниманием как бы уплатнаем плазму, прану, которая вокруг нас
и получается своего рода мысленный плазмменный телевизор или монитор, причём со своим «разумом». 🙂

>
>
> Инфо для тебя.
>
> Чтобы видеть временные потоки. Представляй большую спираль по которой
> стекает время.
> Вверху будущее. Внизу прошлое. А место на спирали куда смотришь, то время
> которое ты выбираешь.
> Так не нарушаешь хода времени!
> Включай и смотри.
>
> Техника безопасности.
> Прежде чем путешествовать переставляешь Ангела, если верующий, или просишь
> молитвой сохранить в путешествии.
> Если нет, переставляешь помощника, защитника, который всегда рядом и
> помогает и защищает от опасностей и если что просто прекращает путешествие и
> возвращает тебя назад автоматически.
> Так программируется защита!

Сегодня, мои родные, мы поговорим о «видении», о нашем внутреннем зрении, нашего сознания.

Работая с людьми, я очень часто наблюдаю такую тенденцию, что человек говорит, что он ничего не «видит» в медитации и ничего не чувствует, а кому-то, это даётся очень просто. Так в чём проблема и от чего это зависит?

Когда, мы живём своим эго и конкретно умом, он всё контролирует- такая у него функция. Контроль, напряжение и углублённость в иллюзорную реальность. Живя своим эго, умом, мы настолько «заигрываемся», что больше не воспринимаем другие реальности, как бы отрезаемся от них, чтобы иметь возможность познать все тяготы физической реальности и только во сне, мы расслабляемся и расширяемся на свои тонкие тела и структуры, наполняемся энергией Духа и Души и если бы человек не спал, он бы просто умер, так как не получая нашей основной духовной энергии, он бы истощился. Долгое время, мы с вами так и жили и многие, ещё живут. Только сон, давал возможность расслабить ум и напитаться Божественной Энергией Творца.

Мы сами, взяли такой опыт и наши Души хотели пройти все те страдания и лишения, чтобы дойти до Любви и вернуться к Себе, когда познают всю дуальность этого мира, всю его темноту и свою. Поэтому, страдая в очередной раз, помните, что эти страдания - выбор Души, чтобы иметь возможность выйти в противоположность- Любовь. И ещё, я заметила, чем больше страданий и темноты познает человек, он как бы вылетает очень быстро в Свет. Тот, кто выбрал более размеренный путь, так же и поднимается вверх.

Я точно знаю, что каждый человек- есть часть всего сущего, он и является этим сущим, вернее- его СОЗНАНИЕ и мы все- ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ. Но, как я уже говорила, мы решили перекрыть память, чтобы побыть клеточкой Вселенной- Душой и поиграть в разные роли на Земле. На самом деле, наше Божественное Сознание и всё, кем мы есть- всегда для нас открыты. Все Потоки, Боги, Абсолюты, Вселенные, Учителя Вознесённые, Земля, стихии, всё что просто есть - ВСЕГДА ОТКРЫТО ДЛЯ НАС и более того, мы все являемся ими. Закрыты- только мы, мы сами себя ограничили, чтобы поиграть. И если вы, пока, не можете открыться для всех этих потрясающих энергий, значит- вы ещё доигрываете. У Души же есть свои задачи и план. Да, вы хотите уже всё «видеть» и «слышать», причём сразу. Не у всех это выйдет, так как не все проходили одинаковый опыт. Если в предидущих воплощениях, вы уже больше раскрыли своё Сознание и свой энергетический потенциал, то конечно, в этом - вам будет намного легче открываться и расширяться. Но если вы ещё были закрыты и сильно зажаты своим эго и земным опытом, вы не сможете вот так сразу открыться, вам понадобится чуть больше времени, но то, что вы откроетесь- это однозначно. Просто- работайте над собой, расслабляйтесь, расширяйтесь и открывайтесь Себе, это всё, что вам нужно. И поверьте, в один прекрасный день- вы начнёте чувствовать и видеть всё то, что было закрыто от вас и о от чего, были закрыты вы.

С детства, я была в яснознании и яснослышаньи, и ясновиденьи, но когда начала видеть разных не совсем приятных сущностей, я очень сильно испугалась, боялась спать и закрылась от видения. Дети, как правило, все видят астрал. И на долгое время, я себя как бы заблокировала. Когда начала заниматься, нужно было снова открыться и это было не так просто, ум напрягался и хотел всё держать под контролем. Я не ставила себе цели, прям видеть, я просто хотела измениться и это было так сильно, что я медитировала каждый день. Я представляла и видела это на своём уровне тогда. Но вот, где-то через год, ежедневных медитаций, я вышла из этого состояния «робот в медитации», когда ты просто делаешь, потому что - нужно.))И я начала видеть так чётко и чувствовать все энергии и тонкие тела. Это было очень здорово. Конечно, на том этапе, вы будете переживать, а то ли вы видите и даже, будете спрашивать у каких-то продвинутых Мастеров. А я вам скажу, не нужно этого делать. Только вы сами ответственны за себя и то, что вы видите и как развиваетесь. Кто может вас лучше знать, как не вы сами? Больше Веры в себя и Доверия- это всё что нужно. Не перепроверяйте себя, мы все здесь уникальны в своём роде. Слушайте только себя и следуйте себе. Конечно, то видение и Сознание, что было тогда и сейчас- очень отличаются, ведь я постоянно развиваюсь и расширяюсь, но в том то и вся прелесть- это иметь возможность такого потрясающего опыта расширения Сознания и возвращения к Себе- ЕДИНОМУ БОЖЕСТВЕННОМУ СОЗНАНИЮ. Мы не можем быть кем-то другим, как быть самими собой, никто из нас. И абсолютно у всех - есть ясновиденье, яснослышанье и яснознание.

Видеть внутренним видением- это не так, как видеть глазами. Это внутреннее, образное видение, когда ты расслабляешься и видишь некие образы. И нет ни одного человека, который не может так видеть. Да, мы все видим мыслеобразами. Чистота твоего видения, конечно, зависит от твоего уровня Сознания и насколько твой ум чист, от постороннего влияния. Ты будешь видеть образами, а твой ум- будет, как проводник этих образов, он их описывает и укладывает так, чтобы тебе было понятно. Например, мы все знаем, что Ангелы, Боги- не выглядят, как люди, но нашему уму так удобней передавать нам, для нашего восприятия в нашей плотной реальности. Так как ту энергию, которой являются Высшие Сути, описать невозможно человеческими словами, в принципе. Поэтому, мы как бы переводим на свой лад видения, для нашего восприятия. И у каждого- это своя личная призма. Ты видишь то, что показывает и обрабатывает твой ум. Чем чище и спокойней будет твой ум- тем яснее ты будешь видеть, чётче. В основном, у всех есть астральное виденье- когда мы как бы фантазируем и что-то придумываем и это самый доступный вариант, до него не так сложно дотянуться, расшириться. Но помните, что астральным зрением, вы будете видеть только свой уровень и через свой уровень. Если вы внизу астрала, понятно, что и всех вы будете видеть в тёмных негативных тонах, если уже в среднем, что не так часто бывает- то будете видеть в радостных и позитивных красках.

Для чего мы медитируем? Для этого, чтобы расслабить свой ум и выйти за его границы влияния. Чем выше твой уровень развития, чем больше ты расширяешь своё Сознание, тем больше- ты соединяешься с СОБОЙ и всем тем, кем ты есть. Твоё внутреннее зрение, становится всё яснее и чище. Ты начинаешь видеть уже не через ум и астрал, а через своё Божественное Сознание. Единственная проблема- это дотянуть и не забыть, что ты видел и где был, на такой частоте вибраций.)) И для многих- это уже реальность, хотя ранее, такое было доступно только во сне и единицам людей на Земле, которые приходили уже, как Проводники.

Небо, открыто для всех, мои родные. Всё что нужно- это открыться для него. Расслабляйтесь, медитируйте, слушайте себя, выходите за границы своей иллюзорной реальности и тогда- целые миры откроются для вас. Всё, что тебе нужно- это быть с СОБОЙ и возвращаться к СЕБЕ.

Люблю вас, ваша Айа- Проводник Божественной Любви

Публикация Сайт "OMAR TA SATT "

интересно - а у вас как третий глаз открывается - из токи вверху в линию и разворачивается вниз или у других психотипов по другому?

Квантовый компьютер в головном мозге. Связь с эзотерикой

На первый взгляд, казалось бы, что может быть общего между элементной базой квантового компьютера и эзотерикой? Оказывается, есть прямая связь, очень даже интересная и неожиданная.

Многие, наверное, слышали, что в головном мозге есть небольшой орган - эпифиз или шишковидное тело, считается, что это и есть "третий глаз". Санти (H. Santee, "Anatomy of the Brain and Spinal Cord", цитируется по Мэнли П. Холлу "Мелхиседек и мистерия огня") так описывает шишковидную железу:

"Шишковидное тело (corpus pineale) представляет собой конусовидное образование длиной 6 мм и диаметром 4 мм, присоединенное к крыше третьего желудочка уплощенным поводком (habenula). Эту железу также называют эпифизом. Шишковидное тело расположено на дне поперечной борозды головного мозга, непосредственно под валиком мозолистого тела, между верхними холмиками крыши среднего мозга. Оно плотно укрыто мягкой оболочкой головного мозга. Habenula раздваивается, образуя спинную и брюшную пластинки, разделенные шишковидным промежутком. Брюшная пластинка сливается с задней спайкой, в то время как спинная продолжается за спайку, тесно прилегая к эпителию крыши. В месте прикрепления к зрительному бугру спинная пластинка утолщается, образуя stria medullaris thalami (полосу эпифиза). Это утолщение представляет собой жгут волокон столба свода и средней полосы обонятельного тракта. Между мозговыми полосами на заднем конце имеется поперечная спайка, commissura habenularum, в которой волокна полос частично перекрещиваются, достигая поводочного ядра зрительного бугра. Внутренность шишковидного тела состоит из замкнутых фолликул, окруженных врастаниями соединительной ткани. Фолликулы заполнены эпителиальными клетками, смешанными с известковым веществом - "мозговым песком" (acervulus cerebri). Известковые отложения также обнаруживаются в поводке эпифиза и вдоль сосудистых сплетений.

Функция шишковидного тела неизвестна. Декарт полагал, что эпифиз является "седалищем духа". У пресмыкающихся имеется два шишковидных тела, переднее и заднее; заднее остается неразвитым, а переднее образует рудиментарный циклопический глаз. У новозеландской ящерицы гаттерии он выступает из теменного отверстия и имеет несовершенные хрусталик и сетчатку, а его длинный поводок содержит нервные волокна. Эпифиз человека, вероятно, гомологичен заднему шишковидному телу пресмыкающихся".

Как вы уже заметили в шишковидной железе содержится мельчайший "песок", о роли которого современной науке не известно практически ничего. Исследования показали, что этого вещества нет у детей примерно до семи лет, у людей слабоумных и вообще так или иначе страдающих отсутствием должной умственной организации. Оккультисты же знают, что этот песок является ключом к духовному сознанию человека. Он служит связующим звеном между сознанием и телом.

Е.П. Блаватская писала в "Тайной Доктрине": "…этот песок весьма таинственный и ставит в тупик исследования всех материалистов. Только этот знак внутренней самостоятельной активности шишковидной железы не позволяет физиологам классифицировать ее как абсолютно бесполезный атрофировавшийся орган". Здесь же: "… Морганьи, Грейдинг и Гам были мудрыми людьми своего поколения, и сегодня тоже являются таковыми, так как они до сих пор единственные физиологи, которые..., подытожив факты, что они (песчинки) отсутствуют у малых детей, у престарелых и у слабоумных, сделали неизбежный вывод, что они (песчинки) должны быть связаны с умом".

Е.И. Рерих в письме к доктору А. Асееву пишет: "…светящееся вещество, как бы песок, наблюдаемый на поверхности шишковидной железы у развитого человека. Этот песок и есть таинственное вещество, являющееся отложением Психической Энергии. Отложения Психической Энергии могут быть находимы во многих органах и нервных каналах".

В настоящее время гистохимики выяснили структуру "мозгового песка" (цитируется отсюда). Шматов С.В., СГМУ, Томск. Синтез научного и эзотерического знания об эпифизе. Опубликовано: "Медицина будущего в свете синтеза научного мировоззрения Востока и Запада". Медицинская научно-практическая конференция 1-2 мая 1998 г. (Тезисы рефератов и докладов). Томск, 1998. - С. 42-45.

Песчинки по размеру бывают от 5 мкм до 2 мм, часто по форме напоминают тутовую ягоду, то есть имеют фестончатые края. Состоят из органической основы - коллоида, который считается секретом пинеалоцитов, пропитанного солями кальция и магния, преимущественно фосфатами. Методом рентгенокристаллографического анализа было показано, что соли кальция на дифрактограммах эпифиза аналогичны кристаллам гидроксиапатита (выделено мной). Мозговые песчинки в поляризованном свете обнаруживают двойное лучепреломление с образованием "мальтийского" креста. Оптическая анизотропность указывает, что кристаллы солевых отложений эпифиза не являются кристаллами кубической сингонии. Благодаря наличию фосфорнокислого кальция, песчинки первично флуоресцируют в ультрафиолетовых лучах, как и капельки коллоида, голубовато-белым свечением. Подобную же, голубую флуоресценцию дают миелиновые оболочки нервных стволов. Обычно отложения солей имеют характер колец - слоев, чередующихся со слоями органического вещества. Большего о "мозговом песке" ученым выяснить пока не удалось.

Так вот, самое интересное, что этот "песок" содержит в своем составе… гидроксиапатит кальция! Именно о нем шла речь, как об одном из самых подходящих кандидатов на роль физической основы квантового компьютера! (см. предыдущую статью). Поразительное совпадение, и вероятно, не случайное.

Объединяя данные по элементной базе квантового компьютера с данными биологии об эпифизе и структуре "мозгового песка", можно сделать очень интересное предположение: эпифиз головного мозга является составной частью квантового компьютера в нашей голове, и "мозговой песок" является квантовым процессором.

Компьютер в нашей голове - квантовый, со всеми вытекающими последствиями, поэтому и существует непосредственная связь с эзотерикой, которая основана на применении квантовых свойств этого компьютера ("психической энергии").

Человек имеет возможность воспользоваться "волшебными" нелокальными свойствами запутанных состояний кубитов своего квантового компьютера.

Из теоретических основ квантовой механики следует, что для возникновения и появления дополнительных квантовых корреляций необходимо наличие классических взаимодействий. Т.е. для того, чтобы наша душа имела возможность осознать себя и развиваться далее, она должна иметь материальную основу, проводника в "предметном" мире. Таким образом, мнение эзотериков о том, что "мозговой песок" является связующим звеном тела и сознания, "седалищем души", кажется вполне разумным.

Этот вывод подтверждает еще одна цитата из книги М. П. Холла:

Маленький ребенок живет преимущественно в незримых мирах. Его физический организм пока еще управляется с трудом, однако в тех мирах, с которыми он связан посредством открытых врат шишковидной железы, ребенок осознает себя и активно действует (по крайней мере, в какой-то степени). Постепенно определенные проявления его высшего сознания поглощаются физическим организмом и кристаллизуются в виде мельчайшего песка, обнаруживаемого в этой железе. Но до тех пор, пока сознание не войдет в организм, никакого песка в этой железе нет.

"Мозговой песок" имеют не только люди, но и животные. Вероятно, их квантовый компьютер лишь более примитивный, имеет более раннюю версию "операционной системы".

Эту идею можно развивать в различных направлениях, как классических, типа создание искусственного интеллекта, так и эзотерических, например, процесс обучения эзотерическим техникам перевести на более доступный язык в терминах программирования квантового компьютера. Уже сейчас в интернете создаются клубы по программированию квантового компьютера.

Интересный практический вариант реализации непосредственного управления квантовым компьютером в нашем головном мозге представляет методика школы В. М. Бронникова по включению "биокомпьютера". Это своеобразный "монитор", который можно подключить к нашему квантовому компьютеру в голове, и этот монитор позволяет воспользоваться его квантовыми ресурсами. Причем, можно организовать даже привычный режим работы, как с обычным персональным компьютером.

Под квантовым ресурсом компьютера, как это и принято, я здесь понимаю нелокальный квантовый ресурс, т.е. способность компьютера манипулировать запутанными состояниями своих кубитов (квантовых битов) как между собой, так и с окружением (контролировать декогеренцию).

В нашем обычном состоянии сознания мы пользуемся только классическими ресурсами своего "головного компьютера". Но можно воспользоваться и квантовыми ресурсами. Способов и вариантов практического применения наших квантовых ресурсов много. "Биокомпьютер" - лишь один из них, наиболее "технологичный".

Если ознакомиться с методикой его "подключения" и практического применения, то увидим, что работа биокомпьютера может быть связана с эпифизом головного мозга. Начнем с его включения. Предварительные навыки, которые для этого необходимы, я опускаю. Получить некоторое представление о них, можно, прочитав методики школы Бронникова. Обращаю внимание на упражнение 8 ("Энергетический всплеск") и упражнение "Включение экрана внутреннего видения", которое следует за упражнением 16.

Приведу текст этих упражнений:

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВСПЛЕСК

Методика выполнения.

1 зтап - упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель (партнеры) работают в паре.

Ученик в находится в исходной позиции, Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди - "экранчик", другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика, до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения сгустка энергии, шарика, тепла, холода, покалываний).

Как только появляются какие-либо ощущения, Ученик говорит "есть", а Учитель вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночнику до его головы, а рука - "экранчик" поднимается вверх вместе с работающей рукой.

Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины). Как только возникли в голове ощущения прилива энергии или тяжести, Ученик должен самостоятельно "выплеснуть энергию через глаза", смотреть вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно "вытекать". В этом случае необходимо обратить внимание на ощущения в глазах.

2 этап - выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты. Когда ощущение энергии дойдет до головы, Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии.

3 этап-Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, на вдохе перемешает ее до головы, и как только возникнут ощущения прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на вдохе делает выброс энергии через них.

Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лежа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 секунд, при этом нарабатывая и силу "всплеска". Ученик может самостоятельно проконтролировать качество "всплеска", расположив свои руки перед глазами. В момент выхода энергии необходимо ощутить толчок ее потока в ладонь.

ВКЛЮЧЕНИЕ ЭКРАНА ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ

Когда границы биополя обучаемого расширяются до нормальных размеров, что достигается к 6-7-му занятию, приступают к открытию внутреннего видения (формирование экрана видения или биокомпьютера). Для этого обучаемому предлагается при закрытых глазах представить (сформировать) белую точку на темном фоне, развернуть точку в горизонтальную линию, затем эту линию развернуть в экран по вертикали. Все операции вначале выполняются по команде преподавателя.

На последующих занятиях по команде "включить биокомпьютер" ученики выполняют программу включения экрана самостоятельно. Процесс включения продолжается 3-5 секунд. По окончании работы с экраном его выключение производится в обратном порядке. У детей включение, выключение и работа с экраном происходят очень легко. Взрослым удастся это с трудом, у некоторых из них экран вообще не появляется, что может свидетельствовать о сравнительно невысокой мозговой активности или же о наличии непреодолимых психологических барьеров или установок.

При появлении экрана становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать, записывать необходимую информацию и т.д. Основная работа с экраном внутреннего видения происходит на 2-ой ступени развития.

Небольшая тонкость. При включении биокомпьютера не упоминается об "энергетических всплесках", которые необходимо сделать, чтобы сформировать "белую точку". Т.е. энергетические всплески являются "пусковым механизмом", своеобразной "кнопкой", которую необходимо нажать, чтобы подать "сигнал на монитор". Энергетические всплески необходимы также и для выключения "монитора". Об этом можно узнать по косвенной информации в сообщениях "пользователей" биокомьютера.

Как управлять квантовым компьютером в нашем головном мозге? Одну из методик предлагает школа В. М. Бронникова по включению «биокомпьютера».

«Биокомпьютер» — это монитор, который можно подключить к нашему квантовому компьютеру в голове и пользоваться его квантовыми ресурсами. Речь идет о способности регулировать свое состояние и состояние окружающих с помощью (эпифиза).

Квантовые ресурсы

В обычном состоянии сознания мы используем классические ресурсы своего «головного компьютера». Для использования квантовых ресурсов можем применить «биокомпьютер».

Работа «биокомпьютера» связана с (шишковидным телом) головного мозга. Вопрос, как его включать.

В этом вам поможет методика школы Бронникова. Наиболее важные и эффективные в этой практике упражнение «Энергетический всплеск» и упражнение «Включение экрана внутреннего видения». Мы их немного упростим.

Энергетический всплеск

Упражнение выполняется с закрытыми глазами. Визуально активируем ощущения энергии в области копчика. В этот момент вы можете ощущать волны, вращения сгустка энергии, тепла, покалываний в месте расположения копчика.

На вдохе перемещаем эту энергию от копчика по позвоночнику, до головы. Когда в голове появятся ощущения прилива энергии или тяжести, нужно открыть глаза и через них «выплеснуть энергию», затем смотреть впереди себя на протяжении одной минуты.

Энергия «свободно вытекает» через глаза. Замечу, выброс энергии делаем на вдохе.

Для выполнения упражнение можно принять позицию сидя, лежа. Все упражнение можно выполнить за 2-3 секунды, но после тренировок. Выброс энергии через глаза можно ощутить, расположив руки перед глазами. При выбросе энергии вы ощутите толчок энергии в ладонь.

Экран внутреннего видения

Закрываем глаза и представляем белую точку на темном фоне. Разворачиваем точку в горизонтальную линию. Потом эту линию нужно развернуть в экран по вертикали.

Когда границы биополя обучаемого расширяются до нормальных размеров, что достигается к 6-7-му занятию, приступают к открытию внутреннего видения (формирование экрана видения иди био компьютера). Дтя этого обучаемому предлагается при закрытых глазах представить (сформировать) белую точку на темном фоне, развернуть точку в горизонтальную линию, затем эту линию развернуть в экран по вертикали. Все операции вначале выполняются по команде преподавателя. На последующих занятиях по команде «включить биокомпьютер» ученики выполняют программу включения экрана самостоятельно. Процесс включения продолжается 3-5 секунд. По окончании работы с экраном его выключение производится в обратном порядке. У детей включение, выключение и работа с экраном происходят очень легко. Взрослым удастся это с трудом, у некоторых из них экран вообще не появляется, что может свидетельствовать о сравнительно невысокой мозговой активности или же о наличии непреодолимых психологических барьеров или установок.

При появлении экрана становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать. записывать необходимую информацию и т.д. Основная работа с экраном внутреннего видения происходит на 2-ой ступени развития.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ «СКОРОЙ ПОМОЩИ»

Каждое упражнение 1 ступени или какая-то его часть имеет свою область воздействия. Так, например:

«Прокачка головы» - это усиление энергообмена непосредственно головы.

«Вертикальная прокачка» - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечная и космическая энергии).

«Горизонтальная прокачка» - активный набор энергии всеми клеточками, всеми тканями.

«Дракон» - самостоятельное усиление вертикальных потоков солнечной и космической энергии (отличие «Вертикальной прокачки» от «Дракона» - состоит в том, что на начальном этапе один человек помогает другому расширить каналы перетекания энергии).

«Колокол» (верх. и ниж.) - работа с клапанами: верхним и нижним, которые помогают энергии войти внутрь нашего тела.

«Сухой тибетский массаж» - активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите - по задне- и переднесрединным меридианам) - тем самым улучшается приток энергии по всем внутренним органам.

Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь. Но ни в коем случае нельзя исключать грамотную медицинскую помощь. Наша ломошь не является лечебной, это просто снятие острой, критической ситуации, когда стоит вопрос жизни или смерти.

Если приступы бывают регулярными, как, например, при гипертонических кризах, мы не можем постоянно их снимать, т.к. это не приведет к их полному исчезновению и не даст человеку шанс расправиться с его болезнью. В этом случае нужно просто объяснить человеку о способах восстановления регуляции сосудистого тонуса и прекращения гипертонической болезни; и показать ему базовые упражнения методики.

Как вести себя в острых ситуациях?

Конец работы -

Эта тема принадлежит разделу:

Бронников В.М. - метод Бронникова. 1-ая ступень

Упражнение развитие ощущений биоэнергии исходное положение упражнение выполняется.. упражнение активизация и развитие жизненных.. упражнение тяжесть методика выполнения ощущение должно..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Бронников В.М. - Метод Бронникова. 1-ая ступень
Вячеслав Михайлович Бронников - необычный человек Это может сказать каждый, кто смотрел ему в глаза, кто говорил с ним, хотя бы пять минут. Необычность этого человека подтверждает и

Человек будущего уже сегодня!
Мой сын читает книгу, его глаза завязаны... Что это - фантастика, трюк? Нет, это всего лишь одно из развитых мною в сыне умений (а еще он может диагностировать и лечить больных, уме

Из истории развития метода
В 1994 году Вячеслав Михайлович Бронников был приглашен из города Феодосии для проведения научно-исследовательских работ в г. Москву. На кафедре компьютерной физики МГУ под

Описание метода
Истоки знаний, заложенные в методе развития человека В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит одно из направлений сокровенн

Определение параметров полей
· Определение горизонтальных границ биополя человека (рис. №1). · Исходное положение: Тестируемый Ученик стоит на расстоянии более 7м. ·

Развитие ощущений биоэнергии
(«МЯЧ», «ГАРМОШКА», «ЛУЧ») Исходное положение: Упражнение выполняется самостоятельно на любом расстоянии между ладонями в положении сидя, стоя, лежа.

Активизация и развитие жизненных сил
(«ПРОКАЧКА» ЭНЕРГИЕЙ) Исходное положение: Учитель и Ученик становятся лицом друг к другу. Методика выполнения: В процес

Тяжесть
Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно.

Легкость
Исходное положение: То же, что и в упражнении 4 (рис. №14). Методика выполнения: Ощущение легкости должно возникать после команды Учителя: «Пусть

Перемещение ощущений энергии
Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15см. Методика выполнения: 1. Учитель стан

Активизация и гармонизация энергоструктуры головного мозга
(«ПРОКАЧКА» ГОЛОВЫ) Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги расположены поя прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх.

Энергетический всплеск
Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом, слегка раздвинуты, руки па коленях ладонями вверх. Методика выполнения:

Сухой тибетский массаж
Исходное положение: Ученик стоит, ноги - на ширине плеч. Методика выполнения: Дыхание: На вдохе кончик языка упирается в нёбо. В

Энергетический колокол
Исходное положение («Нижний колокол»): Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, руки обращены ладонями к телу и слегка разведены в стороны. Методика выполнения:

Энергетический кокон
Исходное положение: Ученик стоит, подняв руки на уровень груди, ладонями к себе, и держит их на расстоянии 10-15 см от своего тела. Методика выполнения:

Активизация энергообмена зрительного анализатора
("ПРОКАЧКА" ГЛАЗ) Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги слегка расставлены- Учитель располагает одну свою руку на уровне левого г

Активизация энергии во всем теле в положении лежа
(ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА») Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены. Методика выполнения

Дыхание мыслью
(«ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ») Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями в

Энергетический контакт с предметами
Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см. Методика выполнения:

Внезапное повышение температуры до 40 с
- которое возникает при заболеваниях ОРЗ, гриппа. Высокая температура - это естественная защитная реакция организма. Необходимо понимать, что если температура не поднимается - это о

Какие энергетические процессы происходят в данный момент в организме?
В организме человека нарушен энергообмен: голова и какие-то внутренние органы работают как сопротивление, энергия плохо проходит через них. отсюда идет мощное нагревание. Идет большой набор энергии

Какие упразднения для этого существуют?
1. В первую очередь спасайте голову. Необходимо: энергично снять с головы пациента о,чаг повышенного выброса энергетики; захватите ощущения и раскрутить их прот


Для начала хорошо размассируйте воротниковую зону - плечи, шею, верхнюю часть позвоночника. Далее: 1. Активизируйте работу переднесрединного меридиана: поднимите ощущения

Какие упражнения необходимо выполнить?
Сначала хорошо разотрите всю воротниковую зону. Далее: 1. Активизируйте работу заднесрединного меридиана: сзади - от копчика к голове, по позвоночнику - поднимите энергети

Какие упражнения при этом выполняются?
1. Поработайте непосредственно с местом воспаления: захватите ощущения и растащите их в разные стороны по восьмерке. 2. Раскрутите ощущения против часовой