Как начать первый урок английского языка. Как сделать урок английского языка интересным и увлекательным


В этом посте речь пойдет о кратком списке мини-игр для постепенного "разогрева" без подготовки.

1. Составьте как можно больше слов . Можно играть как один на один с учеником, можно и класс разделить на две команды. Напишите длинные слова, например: apologise, dictionary, September и попросите студентов составить из них как можно больше новых.


2. Составьте самые длинные слова. Вертикально напишите одно тематическое слово и из каждой буквы попросите учащихся написать еще слово. Победитель тот, кто напишет самое длинное слово. Например, WINTER

W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer


3. Что означает ваше имя? Используя словарь, Google, любой другой источник ваша задача найти прилагательные к каждой букве вашего имени. Например:

F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D esirable


4. Что вы знаете о бананах? Установите секундомер на 5 минут и дайте студентам возможность высказаться о фактах, которые они знают о бананах (или котах, Бельгии, Дэвиде Бэкхеме и тп.).


5. Гонки от A to Z. Придумайте со студентами тему, например, еда, каникулы. Задача, написать слова, которые начинаются с каждой буквы алфавита и относятся к теме.

6. Что мы можем сделать с картошкой? Покажите картошку студентам и попросите их составить как можно больше необычных способов ее применения. Например: paperweight, weapon, pen holder, smartphone dock.

7. Назовите десятку. Дайте возможность студентам подумать и назвать 10 предметов, которые отвечают таким критериям, к примеру:

  • Jobs where you have to wear a uniform
  • English football clubs
  • Sports that are played with a ball
  • Foods that contain egg
  • Animals that lay eggs
  • Three letter parts of the body – eye, arm, leg, hip, ear, toe jaw, rib, lip, gum

8. Две правды, одна ложь. Напишите три предложения о себе, одно из которых - ложь. Попросите студентов объяснить почему они выбрали, что о вас правда, что ложь. Например:

I used to be an air steward
I can ride a unicycle
My favourite food is sushi.

9. Собираюсь на пикник и беру с собой... Это игра о правиле, которое нужно угадать. Например, в форме диалога с неисчисляемыми существительными, который может продолжаться до тех пор, пока студент не угадает правило:

Teacher: I’m going on a picnic and I’m taking milk.
Student A: I’m going on a picnic and I’m taking eggs.
Teacher: No, you can’t take eggs.
Student B: Can I take orange juice?
Teacher: Yes, you can take orange juice.
Etc.


Может быть интересно:

Когда я начала серьезно преподавать в школе иностранных языков, моя первая группа была воплощением мечты любого преподавателя: 10 заинтересованных в обучении, мотивированных, внимательных и терпеливых учеников. Поэтому меня абсолютно не смущал тот факт, что каждый урок я начинала с “How are you today?”

По мере того, как их знания росли, ответы на вопросы становились более обширными, беседа затягивалась и занимала больше 5 минут. К концу семестра мои студенты получили дипломы об успешном завершении A1, а я получила свой первый feedback : Все хорошо, но вот только уже очень скучно каждый урок начинать с одного и того же.

Тогда я всерьез задумалась о том, как правильно начинать урок английского языка.

Почему так важно правильно начать урок?

Пословица гласит: “A good beginning is half done ”. Так и вводная часть урока является ключевым аспектом эффективного преподавание.

Вводная часть урока нужна для того, чтобы:

— презентовать тему урока

— заинтересовать учеников темой

— задать темп урока и нужную для обучения атмосферу

Представьте уставших студентов, которые скорее всего пришли на ваш урок после работы, учебы, возможно, у них был тяжелый день. Наша задача как преподавателей плавно переключить и сфокусировать их внимание на уроке английского языка и подготовить ко всему тому, чем они будут заниматься в течение урока.

Основные принципы вводной части

Для эффективного начала урока нужно помнить о следующих принципах:

1. Вводная часть должна быть короткой и занимать от 3 до 10 минут в зависимости от продолжительности урока.

— если урок длится 30 минут, на разминку оптимально выделить 3 минуты;

— если урок длиться полтора часа, можно провести и 10-минутную разминку.

2. . «Отличный совет, Капитан Очевидность», — скажите вы. Но следует помнить о том, что интерес побуждает мотивацию к обучению и стимулирует желание учиться.

Если ваших студентов заинтересовала тема, которую вы подняли во вводной части, они будут охотнее высказывать мнение, делиться опытом, соглашаться или опровергать информацию.

3. Релевантность . При выборе и разработке заданий для вводной части обязательно имейте в виду конечную цель урока и программу в целом. Несоответствие вводной части и основной части урока может вызвать у студентов непонимание и вопрос «Зачем мы все это делали?»

4. Аутентичность . «Being fully exposed to the authentic materials is one of key factors for language acquisition» . Аутентичные материалы могут послужить повышению интереса студентов, при условии что они выбраны в соответствии с уровнем, возрастом и интересами вашей группы.

Виды заданий для вводной части

Есть два типа вводных упражнений: warmers and lead-ins .

Warmers используются для того, чтобы повысить уровень энергии в классе, создать позитивную и расслабленную атмосферу перед тем, как начнется основная часть урока. Они не всегда могут быть связаны с темой урока. К warmers относятся игры, викторины, скороговорки, песенки и т.д.

Lead-ins являются подводкой к основной части и содержанию урока. Цель такого рода заданий мотивировать студентов и сфокусировать их внимание на теме урока, создать связь между темой урока и жизнью студентов (персонализация).

Идеи для вводной части урока

Мы не давно публиковали . Поэтому сегодня рассмотрим идеи для lead-in заданий:

Мультимедийные задания

1. Песни . Перед началом урока, поставьте песню, которая подходит под тему урока. Попробуйте включить песню до того, как придут студенты — пока они будут собираться и занимать свои места, у них уже будет возможность прослушать фрагмент и составить мнение о нем. Как только урок начнется, обсудите, какое впечатление произвела песня, понравилась ли она, о чем в ней поется и т.д.

2. Видео . Используйте музыкальный клип/фрагмент из фильма, сериала и т.д. Для этого вам понадобится проектор. Принцип обсуждения будет такой же, как и с песней.

3. Стоп-кадр . Покажите студентам кадр из видео. Обсудите, что на нем происходит, а что случится далее. После обсуждение можно посмотреть видео до конца и поговорить о том, ожидали ли они такой концовки или нет и почему.

4. Фотография . Обсуждение изображение весьма распространенное задание. Чтобы произвести большее впечатление на учеников, выведите фото на стену или доску с помощью проектора.

Фразы, предложения, цитаты

5. Закончи фразу . Заранее напишите на доске начало предложения (например, I feel the happiest when …) и попросите каждого ученика его закончить, так как он/она считает нужным. Далее может последовать краткое обсуждение.

6. Цитата . Напишите на доске заранее выбранную цитату. Спросите, как ученики ее понимают, согласны или нет, кому бы могла эта цитата принадлежать, почему они так считают и т.д.

7. Идиома/ пословица/крылатое выражение. Попросите ваших студентов объяснить, как они понимают фразу, написанную на доске. Спросите согласны они с ней или нет и почему.

Visual aids

8. Что общего? Подготовьте несколько фотографий на одну тему. Обсудите с ними, что объединяет эти фотографии. Попросите студентов по изображениям угадать тему урока.

9. Moving agree/disagree . Попросите студентов подняться со своих мест. Заранее подготовьте несколько утверждений. Установите правила — если они согласны с утверждением, то они занимают, например, левую часть классной комнаты, если нет, то правую.

10. Moving true/false . Принцип такой же, как и в предыдущем задании. Подготовьте несколько фактов. Если студенты считают что утверждение точное, они занимают одну часть аудитории, если нет, то другую.

Повторение

11. Используй слово . Заранее выпишите на доску лексику, которую вы недавно проходили, или используйте . Задайте вопрос, например, «How was your weekend? ». При ответе на вопрос студент обязательно должен использовать одно или несколько слов, которые написаны на доске или попались ему на карточке.

12. Объясни слово . Заранее подготовьте карточки с новой лексикой (одна карточка – одно слово) и разложите их рубашкой вверх. Студенты должны объяснить значение слов; если ученик не знает слово — пусть попытается угадать его значение, отталкиваясь от темы.

Лайфхаки для вводной части урока

важно заранее подготовить класс к вводной части: написать на доске фразу/выражение/цитату, которую вы будете обсуждать, включить проектор, вывести на экран видео, фото, клип и т.д.

Так еще до начала урока студенты начнут задумываться о том, а что написано на доске, понимать, нравится ли им то, что они только что прочитали/увидели. Так вы запустите процесс обучение запускается еще до начала урока.

вопрос «How are you?» имеет место быть . Но не стоит использовать его в начале каждого урока. Задавайте его до начала урока, когда ученики только заходят в класс.

Используйте этот вопрос во вводной части, если тема урока действительно с ним связана.

Не бойтесь экспериментировать и Happy Teaching!

Всем добрый предзимний день!

Осень подходит к концу, за окном непонятный снегодождь, а у вас внезапно звонит телефон и, подняв трубку и приготовившись отказаться взять кредит или сделать очень нужную процедуру в салоне красоты, вы слышите, что кто-то жаждет учить язык, и непременно под вашим чутким руководством.

Что делать и куда бежать?

Давайте попробуем разобраться, о чем говорить по телефону и что делать на первом занятии по английскому языку .

Телефонный разговор

По телефону всегда стараюсь обсудить волнующие меня пункты, чтобы понять, сможем мы сотрудничать или нет. И ответ будет отрицательным, если:
1) не подходит время или место проведения занятий;
2) не устраивает цена ;
3) цель обучения ученика не совпадает с моими целями в преподавании (для меня это, когда мама хочет, чтобы мы с ребенком делали домашнее задание по английскому или взрослый человек заявляет, что будет только разговаривать, без нудных правил и заучивания слов);
4) на другом конце провода говорят так, будто я уже что-то должна звонящему.

Если нас все устраивает, договариваемся о месте и времени проведения первого занятия. Предупреждаю, что целью первой встречи будет определение уровня языка, она бесплатная и длится около 40 минут. С собой нужно взять блокнот и ручку.
Еще узнаю, как ученик сам может определить свой уровень знаний, чтобы представлять, материал какого уровня готовить. Как правило, взрослые вполне адекватно оценивают свои возможности, в то время как со школьниками ни в чем нельзя быть уверенной.

Бывает, родители говорят: “мы уже два года занимались с репетитором, но она больше не может с нами заниматься, поэтому мы обратились к вам”, я готовлю материалы уровня А2, прихожу на занятие – а ребенок и читает еле-еле, и сказать почти ничего не может… Школьнику становится неловко за то, что он не соотвествует моим ожиданиям, мама видит его дискомфорт и тоже начинает волноваться… Дурацкая ситуация, обычно стараюсь всячески подбодрить, чтобы сгладить этот момент, иначе после первой встречи останется неприятное впечатление.

Первая встреча

Если первое занятие проходит у ученика, всегда выезжаю пораньше и стараюсь одеться поофициальнее, чтобы произвести хорошее впечатление, оно надолго определяет мнение о преподавателе. Это когда познакомимся поближе, можно ходить в рваных джинсах и футболке…

Впечатление произвели, приступаем непосредственно к занятию:

  1. Встречу начинаем с диалога . Не видела еще ни одного ученика, который не может сказать по-английски вообще ничего. Перед разговором говорю, чтоб говорил по-английски как говорится, не боясь наляпать ошибок. Если чего-то не понимает или не знает, пусть говорит по-русски.
    Задаю стандартные вопросы: Как дела? Как зовут? Где учится/работает? Что любит делать в свободное время? Если вижу, что справляется нормально, спрашиваю о цели изучения и пожеланиях по проведению занятий на английском, если нет – на русском. (Соответственно, если передо мной школьник, этот вопрос задаю родителям, которые на первом занятии всегда сидят рядом).
  2. Дальше даю лексико-грамматический тест (около 20 вопросов), примерно на 5 минут. (Если ученик взрослый, могу перед встречей выслать его на почту, чтоб не тратить время на занятии.
    Результаты лучше сохранить в отдельной папке, специально посвященной ученикам. Зачем? Если во время обучения всплывет популярная фраза “вот мы занимаемся уже полгода, а я не чувствую, что я продвинулась в изучении языка”, показывать каждый раз, когда ее слышу. Это особенно популярно у ЕГЭшников, недавно одна мне написала пробник на 86 баллов (против 72 баллов полгода назад), и все равно та же песня: “я знаю язык хуже, чем раньше”…
  3. Пока просматриваю тест, даю небольшой текст на чтение-понимание, с послетекстовыми заданиями на говорение и идеально – с аудированием, где записана концовка истории (например, для взрослых мне нравится текст про отель с призраком из урока 6B New English File Elementary).

После всех манипуляций говорю, какой у ученика уровень (как правило, диалог-тест-текст в унисон твердят об одном, но встречаются и случаи, когда ученик понимает прочитанное и пишет тест хорошо, а вот сказать почти ничего не может и на слух понимает плохо), и какой учебник и почему мы выберем. При выборе учебника ориентируюсь не только на уровень знаний, но и на поставленные перед нами задачи.

В конце прошу еще раз высказать любые пожелания к проведению занятий и со своей стороны предупреждаю, что:

  • при отмене занятия (заболел, работа, неотложные дела) нужно сообщать за сутки. Если более трех раз за полгода отменяется занятие прям перед занятием, перевожу на предоплату и повышаю цену. Если отменяю занятие я (по болезни своей или ребенка), мы его можем перенести по желанию ученика на выходные или на окно в моем расписании;
  • при невыполненном домашнем задании (более трех раз за полгода) расстаемся. Я не верю в прогресс без самостоятельной работы. Исключение могу сделать для взрослых, которые к одному занятию могут не делать домашку и мы с ними весь урок болтаем, а на второе делают двойной объем;
  • повышать цену на обучение не буду в течении года (если, конечно, не изменится цель – внезапно захочется сдать экзамен), а если решу повысить со следующего учебного года, сообщу об этом за три месяца;
  • если ученику что-то не нравится в ходе урока , хочется сделать акцент на каком-то виде деятельности или возникают любые другие сомнения – все жалобы принимаются и рассматриваются.

Итоги

Просто замечательно, если у вас есть визитка с координатами. Выглядит профессионально, и становится понятно, что к делу вы относитесь серьезно. Все хочу себе такую сделать, даже дизайн придумала, но никак руки не дойдут.

Со временем при первой встрече становится видно, настроен ли человек серьезно. Это помогает избежать того чувства, когда ты выделил место в расписании, готовился к занятиям, старался увлечь и развлечь … а он после отпуска или каникул безвозвратно исчезает, оставляя на душе неприятный осадок.

Не хочется заканчивать статью на грустной ноте, поэтому скажу, что процент учеников, который уходит в никуда, невелик – от меня за год ушло две ученицы. Когда я вспоминаю наши первые встречи, понимаю, что сейчас бы не стала тратить время. Первая по телефону в лоб сказала “у вас дорого”, но заниматься все равно начала, вторая говорила мне каждое занятие: “мне все нравится, я готова учиться и все делать” и также после каникул пропала.
Гораздо больше тех, кто приходит по “сарафанному радио”, поэтому смотрите на все философски – “когда закрывается одна дверь, непременно открывается другая”.
Всем новогоднего настроения и удачи!

P.S. Про первое занятие с теми, кто собирается готовиться к ОГЭ или ЕГЭ, я пишу .

Как провести первое занятие

  • До знакомства с учеником очень сложно понять, какой у него уровень знаний, какие учебные пособия использовать, и так далее. Поэтому важно ещё до занятия задать как можно больше вопросов. Если предстоит занятие со школьником, расспросите родителей, как давно ребенок изучает английский язык в школе, какие у него оценки, есть ли сложности в выполнении домашних заданий, занимался ли он раньше когда-нибудь с репетитором. Обязательно задайте вопрос, по каким учебникам ребенок занимается в школе, это поможет вам соориентироваться в том, какие темы ученик сейчас проходит в школе, а какие уже были пройдены.
  • Если вы собираетесь заниматься английским со взрослым учеником, тут самое важное выяснить цель изучения. Может быть, человек устроился или собирается устраиваться на работу, где требуется английский, возможно, даже необходима подготовка к сдаче какого-нибудь сертификата. В этом случае нужно будет сделать упор на грамматику и письмо. Если же человек просто хочет немного подтянуть язык для путешествий, то основное время занятий надо посвятить разговорной практике.
  • Во время подготовки к первому занятию постарайтесь подобрать как можно больше разноплановых заданий, чтобы проверить знания ученика по разным аспектам. Можно даже составить небольшой тест, с заданиями на аудирование, чтение, письмо и грамматику. Тогда у вас будет больше шансов понять уровень знаний ученика.
  • При первой встрече с учеником постарайтесь сразу войти с ним в контакт. С ребенком ведите себя доброжелательно и внимательно, расспросите, какие у него возникают проблемы в изучении английского, посмотрите его учебники и тетради, чтобы понять, как ребенок занимается в школе. Со взрослым занятие можно начать с небольшого собеседования, в процессе которого выянить побольше о работе, увлечениях человека, целях его обучения. Это поможет раскрепоститься, а заодно даст вам больше информации для подготовки к дальнейшим занятиям. Если уровень знаний ученика позволяет, разговаривать лучше по-английски, хотя бы частично.
  • Если ваш ученик дошкольник или школьник младших классов, постарайтесь подготовить первое занятие таким образом, чтобы в нём было больше интерактивного материала: обучающих видео, песен, карточек, игр. Задания на грамматику для учеников такого возраста тоже должны быть поданы в игровой форме, объясняйте правила, используя карточки, книжки с красивыми привлекательными картинками. Так у ребенка сразу сформируется интерес с английскому языку.
  • В конце занятия с ребенком обязательно дайте ему домашнее задание к следующему уроку. Сразу объясните ученику, как важна его самостоятельная работа, и что так он гораздо быстрее сможет добиться успехов в изучении английского. Взрослым можно распечатать какую-нибудь книгу для чтения, например из серии Cambridge English Readers. Обычно это либо детективы, либо небольшие увлекательные истории. На следующем уроке можно будет обсудить прочитанную главу в виде пересказа и вопросов по тексту. Это прекрасная разговорная практика и возможность изучения новых слов.
  • Правильно проведенный первый урок создаст положительное впечатление о вас. Далее в процессе обучения главное не снижать свою планку, продолжая подбирать интересные материалы как для взрослых, так и для маленьких учеников.

Наверное, любую работу можно сделать без плана, наобум. Но результат такого труда, как правило, оставляет желать...

Преподавать английский без плана - это всё равно что блуждать по незнакомому городу без навигатора или карты. Нужный адрес, может, и найдётся, но вы потеряете уйму времени и нервов. Поэтому давайте поговорим о том как правильно распланировать урок. Сделаем мы это на примере урока ESL (English as a Second Language). Существует немало пособий содержащих планы ESL/EFL уроков, однако далеко не всегда готовый план подходит для данного класса. Поэтому многие учителя считают нужным внести свои поправки, а часто и полностью пересмотреть план урока. Иногда этого требует и руководство учебного заведения.

Предлагаем вашему вниманию базовый шаблон, следуя которому, вы сможете создать свой план урока английского языка.

Общий план урока

План состоит из четырёх основных частей, которые можно повторить в течение занятия, но главное придерживаться следующей схемы:
  1. Прогрев
  2. Основная часть (программа): изучение лексики, грамматики, фонетики и т.д.
  3. Разбор особенностей пройденного материала
  4. Практика использования в контексте

Прогрев

Используйте прогрев для того, чтобы мозг заработал в правильном направлении. Начните с простых вопросов и предложения рассказать о том, например, как прошли выходные. Используйте несложные грамматические конструкции, например, простое прошедшее. Если вы работаете с группой продвинутого уровня, попробуйте обсудить воображаемую ситуацию, используя условные конструкции (you should have come; I would have done; и т. п.). Для развития описательных навыков, попросите учеников описать то, что они видят вокруг себя. Предложите им обратиться к соседу и попросить сделать какие-либо действия или движения.

    Например:
  • Clap your hands.
  • Snap your fingers.
  • Touch your elbow.
  • Turn around.
  • Pretend to be driving a car.
  • Make a funny face.
  • Pretend to be shocked.

В качестве подсказки многие преподаватели с удовольствием используют . Ученики при этом получают массу положительных эмоций и заряд бодрости на весь урок.

Основная часть

В этой части фокусируемся на изучении основного материала. Здесь процессом управляет преподаватель. Дайте волю своей фантазии, не выходя за пределы учебной (утверждённой) программы. Вы можете объяснить грамматику и привести примеры на доске, показать короткое видео, для дальнейшего обсуждения. Новые слова должны обязательно использоваться в широком контексте. Прочитайте текст, если что-то осталось непонятым - подскажите, проработайте грамматику и структуру предложений. Объясните ученикам, что задавать вопросы не только не стыдно, но даже полезно. Если вы не можете ответить на какой-то вопрос - возьмите отсрочку, сказав, например: мы ещё вернёмся к этой теме чуть позже (на следующем уроке) . Это даст вам время на поиск ответа и позволит сохранить лицо.

Управляемая практика

Практика под контролем преподавателя позволяет определить насколько ученики поняли материал курса. Можно использовать предложения с пропусками слов для подстановки, например, глаголов в различных спряжениях. Предложите письменно дополнить неоконченные предложения, используя определённые шаблоны. Проверьте, насколько ученики понимают письменный текст и устную речь. Проведите небольшие диалоги на определённую тему, например, извинение, благодарность, деловое общение и т.п.

Свободная практика

Свободная практика позволяет вашим студентам или ученикам самим проконтролировать освоение материала. Такое занятие должно подтолкнуть учеников к более активному использованию английского для общения. Предложите провести дебаты на какую-либо интересную тему. Организуйте ролевую игру и сыграйте её как маленький спектакль. Написание небольшого сочинения на вольную тему также даёт положительный эффект. Во время практических занятий, отмечайте для себя общие ошибки и недоработки каждого из учащихся. Желательно записывать результаты таких наблюдений. Используйте такие записи для того, чтобы подсказать и помочь всем студентам, но не заостряйте внимание на личности человека, допустившего ошибку .

Такой план урока полезен по нескольким причинам. Во-первых, ученики получают в своё распоряжение разнообразные средства для освоения языкового материала. Во-вторых, у них появляется возможность применить полученные знания на практике. Преподаватель, в свою очередь, может дать более точные указания ученикам. План создаёт структуру, следуя которой вы можете импровизировать во время занятий. Центр внимания в ходе урока должен постепенно перемещаться от преподавателя к ученикам. Это очень важно.

Вариации на тему…

Как бы вы ни старались, работа по плану может в конце концов надоесть. Поэтому важно знать, что любой план допускает импровизации, которые можно использовать на разных этапах урока. Здесь, конечно, от вас потребуется творческий подход и изобретательность. Например, ученики могут прийти на урок со своими проблемами, усталыми, а то и вовсе опоздать. Позвольте им прийти в себя, немного расслабившись во время разогревающей части. Расскажите историю, задайте простые вопросы. Помогите им разговориться. Можно пойти дальше и включить хорошую песню на английском и прокомментировать её текст. Нарисуйте на доске или используйте готовую картинку. Предложите обсудить её. Начать можно с простого приветствия, и это будет неплохо, однако лучше связать разогрев с темой предстоящего занятия.

Основная часть урока может принимать самые различные формы. Главное, чтобы изложение материала было чётким и понятным. Постарайтесь сформулировать содержание кратко. Помните: краткость сестра таланта. Вот несколько соображений по поводу того, как можно донести классу новую информацию. Найдите тему интересную вашим подопечным и предложите просто побеседовать. Подберите соответствующий текст для чтения. Прослушайте подкаст на английском. Покажите короткое видео.

Проведите урок в виде презентации. Она должна содержать основную суть занятия. Возьмём для примера . Подготовьте небольшой фрагмент текста основательно сдобренный неправильными глаголами. Проверьте насколько ваша аудитория смогла понять и освоить их. Здесь можно использовать упражнения и тесты, которые помогут сосредоточиться на основной теме урока. На этом этапе очень важно обеспечить обратную связь с учениками, позволить им высказаться на заданную тему. Это могут быть ответы на вопросы учителя или беседа с одноклассниками.

Повторите пройденное с использованием словарного запаса урока на практике. Упражнения должны мотивировать студентов к самостоятельному использованию целевых языковых конструкций. Это можно сделать посредством обсуждений в парах или небольших группах, с помощью письменных заметок или эссе, упражнений на слуховое восприятие, или игр. Пожалуй, самый важный принцип хорошего занятия состоит в том, чтобы ученики захотели включить полученные знания в более сложные языковые построения. Это потребует от вас более творческого подхода к обучению. Будет полезно пройти по классу, записать и обобщить основные ошибки. Проще говоря в этой части урока позволяется допускать больше ошибок, но их надо обозначить и исправить вместе с учениками.

Обратная связь позволяет учащимся проверить себя , а преподавателю узнать насколько понятен был материал урока. Это можно сделать достаточно быстро, используя устные вопросы по теме занятия. Подготовьте их заранее. Можно также предложить студентам побеседовать в группах, предоставив им возможность самим лучше разобраться в пройденной теме. Такой формат занятий будет способствовать тому, чтобы ваши ученики были заинтересованы в продолжении изучения английского. Чем больше возможностей и вариантов изучения языка вы дадите в классе, тем интереснее будет вашим подопечным работать с вами и продолжать изучение языка самостоятельно.