По мнению ф. Смотреть что такое "по мнению" в других словарях

Почему по мнению Ф. Листа, универсальная концепция классиков непригодна для практического использования? Обоснуйте свое мнение

По мнению Листа, универсальная и схоластическая концепция классиков непригодна для практического использования. Деловая экономическая система должна опираться на достоверные исторические факты. Она призвана соблюдать истинно национальных интересов, а не "забивать головы" практиков различными доктринальными соображениями. Проповедь свободы торговли, содержащаяся в работах классиков, отвечает лишь интересам Англии. Английские купцы покупают сырье и продают предметы мануфактурного производства. При отсутствии запретительных пошлин это подрывает еще неокрепшую промышленность Германии. Парадокс заключается в том, что германские княжества в начале XIX века. были отделены таможенными границами, а по соседним государствам никаких пошлин не было. Между тем сами англичане отгородили свой внутренний рынок от германской сельскохозяйственной продукции с помощью так называемых хлебных законов.

Что нового в развитие теории политической экономии внес Ф. Лист?

Отмечая заслуги Листа, следует прежде всего выделить его исторический метод. Ученый обосновал и конкретизировал ряд новых, принципиально важных положений. Общие принципы классической школы Лист перевел на язык национальной политической экономии. Он показал влияние политического единства и государственного управления на экономическое развитие, на прогресс национального производства и приумножения национального богатства. Внешнеторговая политика должна отвечать общей экономической политике. Государственная власть согласовывает и направляет усилия отдельных звеньев национального хозяйства во имя долгосрочных, коренных интересов нации.

Дайте общую характеристику новой исторической школы. В чем ее заслуга?

Историческая школа в Германии получила развитие в трудах Вильгельма Рошера (1817-1894), Бруно Гільдебранда (1812-1878) и Карла Криса (1821-1898), которые считаются основателями новой исторической школы. Следуя традиции Ф. Листа, они обосновали необходимость отражения в экономической теории особенностей национальных хозяйств, отстаивали идею исторического подхода к экономике, учета конкретных исторических и социокультурных факторов при анализе экономических систем. Значительным был их вклад в истории народного хозяйства и истории экономической мысли.

Какую роль отводили представители новой исторической школы государстве?

Величайшей заслугой экономистов новой исторической школы было то, что они задолго до Дж. М. Кейнса поставили вопрос о регулирующую и спрямувальну роль государства в хозяйственной жизни общества. Г. Шмоллер, например, утверждал, что Прусское государство - это основная сила развития общества, весомый вещественный капитал. Он был активным сторонником прочной наследственной монархии, с помощью которой можно решить любые социальные противоречия. В рамках буржуазной системы реализация идеи социальной справедливости возможна лишь при условии сильного правительства. Мудрое и сильное правительство, по его мнению, может противостоять проявлениям классового эгоизма и классовых злоупотреблений, обеспечить экономический расцвет. Этот тезис положила начало теории "надкласової государства".

По мнению Г. Шмоллера, экономическая жизнь - это часть активной культурной модели, а экономическая наука должна определить средства или законы культурного расслоения в экономическом аспекте, таким образом обеспечивая согласование изменений в культуре с экономическим ростом или спадом. Поскольку история - это полная последовательность событий, то исчерпывающий анализ прошлого культурного развития обеспечит культурную перспективу для развития в будущем.

Ковбою Мальборо

– моему вечно любимому товарищу

Как мы будем держать связь?!

Читайте объявления в газете «Одесский вечер», следующим днём я подам объявление «Продаю гроб. Недорого».

Нынче умение писать нарочито грустные письма – непременное достоинство каждого гомосексуалиста. Тем более, если эти письма публичные и касаются безответной любви.

Моя любовь до некоторого времени была вовсе не безответная, даже не глухонемая.

Череда безрассудных поступков связывала нас целых пять месяцев; служба, идеи, тексты, способность к критике оставили нас полностью – мы принадлежали только друг другу.

Обыкновенно, мы встречались около десяти вечера возле станции метро «Старая деревня», затем гуляли – пили кофе Starbacks из бумажных стаканов, спорили о статьях в Interni , воображали, как морозным утром будем ходить по какому-нибудь безлюдному парку, и смотреть друг другу в глаза.

Смотреть же в глаза, на мой взгляд, есть чувственная трансформация известного философского утверждения Декарта - «Cogito ergo sum », точнее, изначального утверждения о «Je pense, donc je suis» - я мыслю, значит я есть.

У нас этот фундаментальный принцип западного рационализма трансформируется ещё дальше – на границы понимания «Я – ОН», иными словами, «Я вижу, следовательно я обладаю» и далее – «Я обладаю, следовательно я есть».

Декартовская концепция «тела», представления о возможности существования лишь в стремлении двух тел к друг другу, вполне смогла бы заменить нам все прочие философии; поэтому я настаиваю, что такое положение дел – взгляды – желание обладать, и, как следствие, обладание – были самодостаточными в нашей кратковременной системе «Я – ОН». Мы редко трахались.

Мне присуща способность говорить; ему – молчать. Но в истории XX века, а, пожалуй, и раньше – молчание вовсе не отрицает диалога. Молчание – знак. А знак в европейской культурной традиции есть ни что иное как соглашение о свойстве предмета. Продолжая, - соглашение – как с о г л а с и е (разрядка - моя) о чём-либо, например, о любви.

И здесь-то наша дружба являла совершенный пример соглашения и согласия – о том, что я могу любить, а Он – соглашался любовь принимать. Это существенное дополнение, оно блокирует, на мой взгляд, досужие размышления о безответности, об игре, о моделировании социальной благопристойности.

Мы дрочили друг другу каждую нашу встречу и это было искренне.

Я продолжаю. По мнению Ф. Гватари, вклад в бессознательное вносит не только детство, препубертатные фиксации, детские сексуальности, но и действительная (действующая сию минуту) действительность, - всё, что нас окружает, по мнению учёного, вносит свои инвестиции (термин Гватари) в существо бессознательного.

Иллюстрацией этого тезиса являются нескончаемые, как мне тогда казалось, Его переезды. С квартиры на квартиру, с работы домой, и с раннего утра – на работу.

Отсюда, кажется, своеобразное эфемерное видение диалога, а изматывающий график службы, как skioptikon , через который действительность преломлялась в непонятный, а следовательно и пугающий жупел.

В последний раз мы лежали вместе на полу Его новой комнаты в одном из доходных домов на Владимирском проспекте. Тёплые и в обнимку. Как тогда, в самый первый раз, затерянные среди многих других людей, ищущих, как и мы, опору в себе подобных.

«Типы личности» - Практический (реалистический) тип. Стандартный (офисный) тип. Противоположный тип: артистический. Близкие типы: артистический и предпринимательский. Близкие типы: реалистический и артистический. Противоположный тип: интеллектуальный. Интеллектуальный тип. Противоположный тип: предпринимательский. Предприимчивый (предпринимательский) тип.

«Личность Лермонтова» - Вспомните, какие существуют стихотворные размеры. Школа гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров. Домик в Пятигорске, в котором жил М.Ю.Лермонтов. Замок Дерси. Стихотворение «Парус»». Личность поэта. Определите рифму в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Парус». Памятник М.Ю.Лермонтову в Тарханах.

«Понятие личности» - Субъект. Задание «Разбери по буквам». К.Г. Юнг (1875-1961). Соотношение понятий «индивид», «субъект», «индивидуальность», «личность». Личность и субъект. В «Кратком психологическом словаре» (1985, под ред. Поэтому, индивидуальность - лишь одна из сторон личности человека. Индивид выступает преимущественно как генотипическое образование.

«Модальные глаголы» - Модальные глаголы. Das ist eine Katze. Wollen Konnen Mogen Durfen Sollen mussen. Konnen. Diese Katze kann schnell laufen. Место модального глагола в предложении. Спряжение модальных глаголов. Durfen. Хотеть, желать, любить, мочь, уметь. Mussen. Какие модальные глаголы мы уже выучили? Sollen.

«Личность Чехова» - родился в г. Таганроге 17 (29)января 1860г. Дом в Москве. Таганрог. Антон Павлович Чехов. Дом, где родился Антон Чехов. Мать - Евгения Яковлевна, прекрасная хозяйка, очень заботливая и любящая. Лавка отца Чехова в Таганроге. Отец - Павел Егорович Чехов был весьма интересной личностью. Семья Чеховых.

«Воспитание личности школьника» - Стратегическая цель: воспитание личности россиянина. Педагогическая необходимость-. Художественно-эстетический профиль: Воспитание россиянина в условиях поликультурного образования. Основная цель - формирование поведенческих стереотипов на основе толерантности и гражданственности. Концептуальные позиции воспитания россиянина.