Огэ русский язык тренировочные варианты цыбулько. Тексты изложений из сборника цыбулько

ЕГЭ 2017. Русский язык. 36 типовых вариантов. Под ред. Цыбулько И.П.

М.: 2017. - 381 с.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены: 36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2017 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Формат: pdf

Размер: 23,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
Предисловие 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 7
Инструкция по выполнению работы 9
Карта индивидуальных достижений обучающегося 10
Вариант 1 12
Вариант 2 21
Вариант 3 30
Вариант 4 40
Вариант 5 49
Вариант 6 58
Вариант 7 66
Вариант 8 75
Вариант 9 84
Вариант 10 93
Вариант 11 102
Вариант 12 111
Вариант 13 120
Вариант 14 129
Вариант 15 139
Вариант 16 148
Вариант 17 157
Вариант 18 166
Вариант 19 175
Вариант 20 184
Вариант 21 193
Вариант 22 202
Вариант 23 211
Вариант 24 220
Вариант 25 230
Вариант 26 240
Вариант 27 249
Вариант 28 258
Вариант 29 268
Вариант 30 277
Вариант 31 287
Вариант 32 296
Вариант 33 305
Вариант 34 314
Вариант 35 323
Вариант 36 331
Ответы и критерии оценивания 340
Часть 1 340
Часть 2 359

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщённую информацию, характеризующую тенденции в подготовке выпускников по русскому языку и позволяющую обозначить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к единому государственному экзамену важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за пределы общеобразовательного минимума по русскому языку и школьных программ. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует особое внимание обратить на методические просчёты, которые были допущены в подготовке ученика, и на способы их устранения. Надеемся, что данная книга поможет обучающимся в этом.
Книга содержит 36 типовых экзаменационных вариантов, соответствующих демонстрационной версии контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, являющаяся общей для всех вариантов, даётся в начале книги.
В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ, дана карта индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать для отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых экзаменационных вариантов. Свои ответы обучающийся сможет сверить, воспользовавшись ответами в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Учителям книга будет полезна для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

Search results:

  1. ОГЭ . Русский язык . Типовые экзаменационные варианты под...

    Типовые экзаменационные варианты под редакцией И.П.Цыбулько . 36 вариантов .

    15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л. Успенского: «Язык – удивительное орудие, посредством которого люди передают друг другу...

    nsportal.ru
  2. Сочинения к сборнику ОГЭ -2020 "36 типовых экзаменационных ..."

    Разделы ОГЭ ↓ Новости ОГЭ , Математика, История, Физика, Биология, Русский язык , Химия, Литература, География, Обществознание, Итоговое

    Готовые сочинения к новому сборнику ОГЭ -2020 "36 типовых экзаменационных вариантов " под редакцией И.П. Цыбулько .

    4ege.ru
  3. ОГЭ 2020 русский язык скачать сборник Цыбулько И.П 36 ...

    Сборник ОГЭ 2020 по русскому языку для 9 класса от автора Цыбулько И.П 36 вариантов по новой демоверсии экзамена, пособие составлено и проверено по ФГОС.

    Ответы для вариантов находятся в конце сборника.

    100balnik.com
  4. ОГЭ -2020. Русский язык . Типовые 36 вариантов . Цыбулько .

    36 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по русскому языку 2019 года; - инструкция по выполнению экзаменационной работы; - ответы ко всем заданиям...

    relasko.ru
  5. ОГЭ Русский язык Типовые 36 вариантов Цыбулько

    Сборник с типовыми экзаменационными вариантами под ред. Цыбулько представляет: 36 вариантов , составленных по проектоу демоверсии КИМ ОГЭ

    ОГЭ . Русский язык . Типовые экзаменационные варианты : 36 вариантов / Под ред. Цыбулько И.П. -М., 2016. -240 с.

    skachaj24.ru
  6. ОГЭ 2018. Русский язык . 36 типовых вариантов - Цыбулько

    Сборник ОГЭ 2018 под ред. Цыбулько по русскому языку предлагает 36 типовых вариантов , составленных согласно проекту демоверсии КИМ ОГЭ 2018 года; инструкцию по выполнению экзаменацион

    36 типовых экзаменационных вариантов / Под ред. Цыбулько -М., 2018.

    skachaj24.ru
  7. ОГЭ 2018. Русский язык . 36 типовых экзаменационных ...

    В сборнике представлены: 36 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по русскому языку 2018 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; система оценивания...

    11klasov.ru
  8. ОГЭ 2020 Русский язык 36 типовых вариантов Цыбулько И.П.

    36 типовых экзаменационных вариантов .

    Сборник ОГЭ 2020 под редакцией Цыбулько И.П. по русскому языку представляет 36 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ 2020 года; инструкцию по выполнению...

    skachaj24.ru
  9. ОГЭ -2020 36 вариантов Цыбулько - Татьяна Васильевна...

    ОГЭ -2020 36 вариантов Цыбулько . OGE-2020_Russkiy_yazyk_36 _variantov.pdf Скачать 5 Мб. И.П. Источник: Интернет.

    proshkolu.ru
  10. Цыбулько ЕГЭ-2019 36 типовых экзаменационных вариантов ...

    Читать онлайн или скачать 36 вариантов типовых экзаменационных вариантов по русскому языку ЕГЭ Цыбулько 2019 года

    newgdz.com
  11. Ответы к сборнику 36 вариантов по русскому языку ОГЭ -2020

    Разделы ОГЭ ↓ Новости ОГЭ , Математика, История, Физика, Биология, Русский язык , Химия, Литература, География, Обществознание, Итоговое собеседование

    Ответы к сборнику 36 вариантов "Типовые экзаменационные варианты " ОГЭ -2020 под редакцией И.П. Цыбулько .

    4ege.ru
  12. ОГЭ 2015. Русский язык . Цыбулько Типовые экзаменационные ... newgdz.com
  13. ОГЭ 2019-2020 скачать бесплатно книги: тесты, задания и ответы...

    Русский язык . Типовые экзаменационные варианты .

    Математика 36 вариантов . Типовые экзаменационные варианты . и другие необходимые сборники с заданиями, ответами и

    Типовые экзаменационные варианты . 36 вариантов , Ященко. И.В. ОГЭ за 2019 и 2020 год.

    okolitsa-info.ru
  14. Цыбулько ОГЭ 2019 (9 класс) русский язык 36 вариантов ...

    36 типовых экзаменационных вариантов ОГЭ по русскому языку 2018 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы

    Скачать бесплатно полностью учебник ОГЭ -2019. Русский язык . 36 вариантов . Цыбулько И.П. Типовые экзаменационные варианты .

    worknet-info.ru
  15. Ответы на ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько . 36 вариантов .

    ОГЭ -2018 Русский язык Цыбулько И.П. Типовые экзаменационные варианты . 36 вариантов . ФИПИ.

    Правильные ответы по блокам на ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П. Типовые экзаменационные варианты .

    relasko.ru
  16. ОГЭ -2020. Русский язык . 36 вариантов -2020. Под редакцией...

    Просмотр содержимого документа "ОГЭ -2020. Русский язык . 36 вариантов -2020.

    Скачать .

    ОГЭ -2015. Русский язык . Аудиозаписи к текстам для сжатого изложения (к сборнику типовых экзаменационных вариантов по русскому языку для 9 класса под редакцией И.П...

    multiurok.ru
  17. ОГЭ -2019. Русский язык . 36 вариантов . Цыбулько . ФИПИ | Форум

    Цыбулько И.П. Типовые экзаменационные варианты .

    36 типовых экзаменационных вариантов ОГЭ по русскому языку 2018 года

    Скачать бесплатно полностью учебник ОГЭ -2019. Русский язык .

    relasko.ru
  18. Скачать бесплатно Цыбулько И.П ОГЭ -2020 книгу русский язык ...

    Русский язык . Типовые экзаменационные варианты . 36 вариантов , Ященко. И.В. ОГЭ за 2019 и 2020 год. Математика 36 вариантов . Типовые экзаменационные варианты . и другие необходимые сборники с заданиями, ответами и тестами.

    www.KremlinRus.ru
  19. 36 типовых вариантов ОГЭ 2019 Цыбулько по русскому языку ...

    Книги ОГЭ по русскому . Русский язык : 36 типовых вариантов ОГЭ 2019 Цыбулько И.П. - ответы.

    Саму книгу 36 вариантов ОГЭ 2019 по русскому языку мы выложить не можем, это будет нарушением авторских прав.

    ctege.info
  20. Цыбулько ОГЭ 2019. Русский язык . 36 вариантов . Ответы | Форум

    Русский язык . 36 вариантов . Ответы на тесты онлайн. ФИПИ.

    Русский язык . 36 вариантов . Цыбулько И.П. Типовые экзаменационные варианты .

    relasko.ru
  21. ОГЭ 2020 Русский язык типовые экзаменационные варианты ...

    ОГЭ по русскому языку - один из обязательных экзаменов в 9 классе для школьников. Выпускается много пособий, брошюр, учебников.

    Для подготивки к ЕГЭ советую ЕГЭ-20 Русский язык . Типовые экзаменационные варианты . 36 вариантов .

    irecommend.ru
  22. ОГЭ 2015. Русский язык . Типовые экзаменационные варианты ...

    Типовые экзаменационные варианты : 36 вариантов - Под ред. Цыбулько И.П. cкачать в PDF. Пособие содержит 36 вариантов типовых экзаменационных заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - отработка практических навыков...

    11klasov.ru
  23. ОГЭ 2015 Русский язык Типовые экзаменационные варианты ...

    Пособие типовых экзаменационных вариантов Цыбулько по русскому языку содержит 36 вариантов заданий

    Скачать учебники, учебные и методические пособия в электронном виде по гуманитарным

    Типовые экзаменационные варианты / Под ред. Цыбулько И.П. -М.: 2015.

    skachaj24.ru
  24. Папка "КИМы ОГЭ -2020 И.П.Цыбулько " - Наталья Терентьевна...

    ОГЭ . ▫. Русский язык 5 класс. ▫. Проверочные, развивающие задания (ФГОС).

    КИМы ОГЭ -2020 И.П.Цыбулько . ПРОСМОТР ПАПКИ. Наверх. Вариант №25.

    Вариант №36 .

    proshkolu.ru
  25. ЕГЭ 2019. Типовые экзаменационные варианты . 36 вариантов .

    Русский язык . ОГЭ . ▫.

    36 вариантов . Под редакцией И.П. Цыбулько . ЕГЭ 2019. Типовые экзаменационные варианты . 36 вариантов . Под редакцией И.П. Цыбулько .rar Скачать 1 Мб.

Мы собрали для вас все тексты изложений из сборника Цыбулько 2015 года. Под каждым текстом есть микротемы и готовое сжатое изложение. Многие из этих текстов повторяются в открытом банке заданий ФИПИ, а значит, могут попасться на реальном ОГЭ. Пользуйтесь!

Текст к вариантам 1-4 ("Современная жизнь с её всё возрастающим темпом...").

Современная жизнь с её всё возрастающим темпом заставляет людей общаться с большим числом людей. Удивительно, но чем больше таких «мимолётных» знакомых мы встречаем, тем сложнее найти среди них настоящих друзей. Однако очевидно одно: мы все ощущаем сильную потребность в дружеском общении, близкие дружеские отношения по-прежнему нам необходимы так же, как пища и вода.
Каким же должен быть настоящий друг? Настоящий друг всегда сможет помочь вам в трудное время, но он никогда не будет использовать вас как средство для достижения своих целей. Настоящий друг искренне порадуется вашим успехам, но он не будет делать вид, что рад, и при этом в душе завидовать вам. Друг всегда найдёт нужное слово поддержки, которого так часто не хватает людям. На друга всегда можно положиться, потому что он честен с вами.
Не стоит думать, что друг должен быть идеальным человеком, лишённым любых недостатков. Нет. Друг - тоже человек, а идеальных людей нет. Главное - относиться к нему с добротой и вниманием.

(По И. Бондаревой)

Микротемы:

№ абзаца

Микротема

Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель, которая заключается в служении людям.

Личная выгода не может привести человеку столько радости, сколько добрые дела для других людей, совершённые от всего сердца.

Поэтому главная жизненная задача должна быть шире, чем личные интересы человека, она должна диктоваться добротой к людям.

Готовое сжатое изложение

1) Современная жизнь заставляет людей общаться с большим числом "мимолетных" знакомых, среди которых всё сложнее найти настоящих друзей. Но сильную потребность в близком дружеском общении ощущаем мы все.

2) Каким должен быть настоящий друг? Он сможет помочь в трудное время и никогда не будет использовать вас. Он будет искренне рад вашим успехам и не будет завидовать вам. Он найдет слово поддержки. На него можно положиться.

3) Друг - не идеальный человек. У него есть недостатки. Главное - относиться к нему с добротой и вниманием.

Текст к вариантам 5-8 ("Мы часто говорим друг другу...").

Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.

Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.

Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель жизни. Добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся всё выше, а человек, их центр, мудрее.

(По Д. С. Лихачёву)

Микротемы:

№ абзаца

Микротема

Пожелание добра людям – выражение сущности человека. Умение видеть по-доброму окружающий мир, людей – показатель культуры, результат большой внутренней работы.

Доброта – это человеческое достоинство, а равнодушие – душевное уродство; чтобы уберечься от него, надо развивать в своей душе сочувствие и соучастие.

Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель жизни; умение любить и дружить делает человека мудрее и сильнее.

Готовое сжатое изложение

1) В пожелании добра людям мы выражаем свою человеческую сущность, потому что это требует большой силы духа. Умение видеть окружающих по-доброму - это результат огромной внутренней работы.

2)Отказать в помощи - значит потерять достоинство. Чтобы уберечь себя от равнодушия к нуждающимся в помощи, надо развивать соучастие и сострадание, а также умение отличать человеческие слабости от пороков.

3)Увеличивать добро в окружающем мире - самая большая цель жизни. Любовь и дружба обретают новые силы, становясь выше, а человек, их центр, мудрее.

Текст к вариантам 9-12 ("Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос...").

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.

(По Д.С. Лихачёву)

Микротемы:

Готовое сжатое изложение

1) Почему доброта не ставится в один ряд с доблестью и храбростью? Ведь без доброты невозможна душевная красота человека. Она вместе с эмоциональной культурой является средоточием человечности.

2) Сегодня нам стоит быть более добрыми по отношению друг к другу, к животному миру и совершать смелые поступки во имя добра. Путь добра - единственно верный для человека. Он испытан, верен, полезен и человеку, и обществу.

3) Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Они усваиваются вместе с главной истиной - ценностью жизни всего живого. В детстве человек должен пройти школу добрых чувств.

Текст к вариантам 13-16 ("Человек совершил проступок...").

Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.

Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.

Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.

(По С. Львову)

Микротемы:

Готовое сжатое изложение

1)Человек совершил проступок, преступление или не оправдал надежд. Все ищут объяснений или оправданий и винят окружающих и обстоятельства.

2)Но не следует забывать о самовоспитании. Ведь важнейшее из формирующих человека обстоятельств является сознательное отношение к собственным мыслям и действиям.

3)Самовоспитание начинается с самооценки. У человека заниженная самооценка, когда он теряет уверенность в себе, повсюду находит непреодолимые препятствия. Завышенная самооценка тоже опасна, ведь тогда человек считает себя во всём правым и не прислушивается к другим. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет человеку ставить цели и добиваться их.

Текст к вариантам 17-20 ("Время меняет людей...").

Время меняет людей. Но, кроме времени, есть ещё одна категория, воздействующая на тебя, может, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.

Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками, несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.

Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли нетрудно. Трудней плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствия –наши добродетели».

(По А.А. Лиханову)

Микротемы:

Готовое сжатое изложение

1)Образ жизни, отношение к ней и сострадание меняют тебя сильнее, чем время. Я верю, что сострадание не воспитывается собственной бедой, а является талантом, без которого трудно оставаться человеком.

2) Несчастья и беды - это неизбежность. Но чаще всего они кажутся счастливому далёкими, нереальными, ведь счастье не будет счастьем, если постоянно будет думать о горе.

3) Если человек запоминает только уроки собственных бед, у него заниженная чувствительность. Труднее плакать от чужой боли, чем от собственной. Мыслитель прошлого сказал, что процветание раскрывает наши пороки, а бедствия - добродетели.

Текст к вариантам 21-24 ("Грубость в языке...").

Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде – очень распространённое явление, и свидетельствует оно о незащищённости человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости.

По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, –человеческой жизни. И сильный человек, понимая всё это, как раз и силён своим благородством и великодушием.

Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно –прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно – это нужно, действительно нужно! Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

(По Д.С. Лихачёву)

Микротемы:

Готовое сжатое изложение

1) Грубость в языке - распространенное явление, свидетельствующее о слабости и незащищенности человека. Оно является признаком невоспитанности, а иногда - жестокости.

2) По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет громко говорить и ругаться. Каждый наш поступок и каждое наше слово отражается на окружающих. Сильный человек это понимает. Он и силён как раз своим благородством и великодушием.

3) Учиться спокойной и интеллигентной речи нужно долго и внимательно. Это действительно нужно, ведь речь - важнейшая часть личности и способности не поддаваться влиянию среды, если она "затягивает".

Текст к вариантам 25-28 ("Были ли у человеческого искусства два пути...").

Красота окружающего мира: цветка и полета ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведёрко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие, будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька...

Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчемного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой...

(По В.А. Солоухину)

Микротемы:

Готовое сжатое изложение

Текст к вариантам 29-32 ("Как и всякий квалифицированный...").

Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это особенная, не сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.

Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия –это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.

Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.

(По В.А. Сухомлинскому)

Микротемы:

Готовое сжатое изложение

1) Учитель - это профессия особая, не сравнимая ни с каким другим делом. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.

2) Учительская профессия - это человековедение, постоянное проникновение в сложный духовный мир человека с помощью специальных инструментов - слов, красоты окружающего мира и искусства, создания обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства.

3) Конечный результат труда учителя раскрывается через продолжительное время. От учителя зависит настоящее и будущее ученика. Безграничная вера в человека должна жить в его душе.

Текст к вариантам 33-36 ("Когда мне было лет десять...").

Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу...

Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.

И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.

(По В.М. Пескову)

Микротемы:

Готовое сжатое изложение

1) Томик "Животных-героев" стал для меня "будильником" чувства природы. Для других же таким "будильником" были прогулки по лесу, жизнь в деревне, путешествие с ночевкой.

2) Человек, вырастая, должен умом постигать внутреннюю взаимосвязь всего живого мира, его прочность и уязвимость одновременно, зависимость всего в нашей жизни от здоровья и богатства земли и природы. Эта школа должна быть.

3) Но в начале всего стоит Любовь ко всему живому - точка отсчета всех жизненных ценностей. Она приближает человека к счастью.

Пожалуйста, у кого-нибудь есть ответы"ОГЭ-2017 Русский язык типовые экзаменационные варианты 36 вариантов И. П. Цыбулько" и получил лучший ответ

Ответ от
Не поверишь, сама в такой же ситуации. Учитель вырвала все ответы в конце и сижу мучаюсь теперь.
окей небуду

Ответ от Андрей Воронин [новичек]
нигде нету


Ответ от Казакова Марта [новичек]


Ответ от Алла [новичек]
и слава богу что нету, учитесь сами!!!


Ответ от Џков Горковенко [новичек]
хах, у меня таже ситуация


Ответ от Игорь Акинфеев [новичек]
ОТВЕТЫ НА ОГЭ УЖЕ ЕСТЬ И БЕСПАЛТНО ВОТ В ЭТОЙ ГРУППЕ!


Ответ от Ёергей Рыхлов [новичек]
НЕНАДО БЛАГОДРНОСТИ. Вариант № 1
2.1
3.14.Разбрасываюсь
5.Мысленно
6.Трогал
7.Школу для лётчиков
8.Решение было тайной <или> было тайной решение
9.29
10.124 <или>
11.3
12.12368 <или> любая другая последовательность этих цифр
13.29
14.2
Вариант № 2
2.1
3.3
4.Бесконечные
5.Обведено
6.Пережидать пургу
7.Душевные силы
8.Удалось добиться
9.1
10.34 <или> 43
11.4
12.24 <или> 42
13.12
14.26
Вариант № 3
2.3
3.3
4.Раздумывать
5.Вверенный
6.Заметить ошибку <или> заметить промах <или> опомниться
7.Склад пороха
8.Хотелось помочь
9.36
10.45 <или> 54
11.6
12.145 <или> любая другая последовательность этих цифр
13.23
14.55
Вариант № 4
2.2
3.4
4.Прикрыть
5.Спутанных
6.Лицо
7.Радостным чувством
8.Представление связалось <или> связалось представление
9.6
10.23 <или> 32
11.4
12.356 <или> любая другая последовательность этих цифр
13.15
14.20
Блок № 2
Микротема:
1. Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подниматься над своими повседневными заботами.
2. Надо уметь жить для других людей. Только люди, служившие другим, остаются в памяти.
3. В жизни надо иметь свое дело. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе.
Вариант 5
2. 4
3. 3
4. Привинчена
5. Вкопанная
6. Нашелся <или> появился
7. Над словами деда
8. Пошел Алёша <или> Алёша пошел
9. 11
10. 45 <или> 54
11. 3
12. 36 <или> 63
13. 25
14. 7
Вариант 6
2. 2
3. 4
4. Разглаживал
5. Бездонную
6. Есть <или> кушать
7. Брал со старанием <или> со старанием брал
8. Скакал конь <или> конь скакал
9. 25
10. 2
11. 6
12. 26 <или> 62
13. 42
14. 52
Вариант 7
2. 2
3. 3
4. Пришел, привёл
5. Удивлённо
6. Сначала <или> сразу
7. Говорила с лаской <или> с лаской говорила
8. Не обижайте
9. 32
10. 12 <или> 21
11. 1
12. 1236 <или> любая другая последовательность этих цифр
13. 20
14. 29
Вариант 8
2. 1
3. 4
4. Превратились
5. Опалены
6. Быстро <или> скоро <или> резво
7. Пожар в лесу
8. Он коновал
9. 43
10. 23 <или> 32
11. 3
12. 46 <или> 64
13. 33
14. 10
Блок № 3
Микротема:
1. Без доброты невозможна душевная красота человека.
2. Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путем человека.
3. Воспитывать в ребенке добрые чувства трудно, для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Вариант 9
2. 3
3. 4
4. Испугать
5. Стеклянной
6. Спокойнее <или> безопаснее <или> лучше
7. Банка из стекла
8. Не пересаживали
9. 1114 <или> 1411
10. 34 <или> 43
11. 4
12. 13 <или> 31
13. 32
14. 35 <или> 53
Вариант 10
2. 2
3. 2
4. Вскрикивала
5. Длинную
6. Компанией <или> группой <или> толпой
7. Водяные оконца
8. Кто полегче
9. 10
10. 45 <или> 54
11. 4
12. 356 <или> любая другая комбинация этих цифр.

Цыбулько 2017 это набор пособий которые созданы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и для оттачивания навыков сдачи ОГЭ в 9 классе по этому предмету. Следует сразу заметить, что единый государственный экзамен в 2017 году станет гораздо сложнее и объем вариантов резко возрастет. Упор и акцент на экзаменах будет ставиться на практическое применение полученных знаний, на навыки устной речи и грамотность письма. Особенно сложно придется иностранным учащимся, родители которых недавно приехали в Россию и решили остаться здесь в поисках лучшей доли. Никаких скидок больше не будет и ребятам придется сдавать экзамен с общим потоком.

Правда, на помощь им придет книжка Цыбулько 2017 варианты и сочинения, при помощи которой можно будет оперативно подготовиться к ЕГЭ или ОГЭ. Заниматься придется регулярно, тратя на примерно по три часа ежедневно. Очень важно честно соблюдать эти пропорции и не лодырничать, в противном случае велика вероятность завалить финальный тест и остаться на повторную пересдачу. Согласитесь, будет обидно сидеть за учебниками летом, когда остальные ребята уже кушают мороженное и ходят парочками в кино.

Русский язык Цыбулько 2017 сочинения для всех

Сочинения 2017 Цыбулько это комплект готовых работ, которые создавались специально для того, чтобы показать учащимся, каким должны быть образцовые сочинения и к чему должен стремиться будущий инженер или доктор. Прочти книжку до конца и тогда экзамен по сочинению не вызовет никаких сложностей и волнений. Подружка моя, Алеся, сидела за сочинениями целых пол года и активно готовилась к сдаче. Прошло время, и девчонка так приноровилась писать сочинения, что все одноклассники стали приходить к ней домой и просить ее позаниматься с ними. Алеська девочка добрая и никому не отказывала, она тренировала с ребятами лексику, грамматику и художественный стиль написания работы. Короче, имея на руках Цыбулько 2017 сочинения подготовиться к последнему испытанию (ОГЭ) очень просто. Вам даже не потребуется репетитор или внеклассные занятия с директором школы! Достаточно взять в руки учебник онлайн и начать изучение материала.

ОГЭ Цыбулько 2017 ответы на вопросы

Ответы есть в Цыбулько 2017 и ты их не пропустишь. Воспользоваться ответами можно только после того, как ты самостоятельно подумал, наморщил ум, но так и не смог найти ответ самостоятельно. Тогда можно воспользоваться подсказкой в конце учебника и посмотреть ответы на ОГЭ, которыми наполнена эта книжка. Варианты Цыбулько содержат все ответы по русскому языку 9 класс, ими можно руководствоваться во время подготовки к ОГЭ в домашних условиях, когда рядом нет дорогущего репетитора и некому подсказать правильный ответ. В качестве дополнительного материала можно почитать такие учебники: ЕГЭ русский язык Цыбулько или . Эти учебники и ГДЗ смогут поднять ваш уровень знаний и подготовка к ОГЭ станет простой и легкой для понимания. Удачи!

Вам так же будут интересны

  • Демоверсия ЕГЭ по математике 2017 служит для предварительного прохождения единого государственного экзамена и проверки своих знаний перед […]
  • Школьные учебники - это сборник литературных изданий, применяемых как учебники в учебных заведениях среднего уровня образования. Наша […]
  • Лучшие школы 2017 это ежегодный рейтинг, составляемый общественными организациями и родительскими комитетами, которые опираясь на […]