Урок английского языка на тему "Paper bag VS Plastic bag".

A plastic bag or pouch is a type of flexible packaging made of thin, flexible, plastic film. Plastic bags are used for containing and transporting foods, produce, powders, ice, chemicals, waste, etc. Most are heat sealed together. Some are bonded … Wikipedia

plastic bag - noun a bag made of thin plastic material Hypernyms: bag Hyponyms: bin liner * * * plastic bag noun A bag made of polythene, etc in any of various sizes and qualities, esp one with handles used as a carrier Main Entry: plastic … Useful english dictionary

plastic bag - storage sack made out of plastic … English contemporary dictionary

Pink Cookies In a Plastic Bag Getting Crushed By Buildings - Infobox Single Name = Pink Cookies In a Plastic Bag Getting Crushed By Buildings Artist = LL Cool J from Album = 14 Shots to the Dome B side = Back Seat (Of My Jeep) Released = June 1, 1993 Format = CD Single, Cassette Single Recorded = 1992… … Wikipedia

Red Plastic Bag - aka RPB or merely Bag (real name Stedson Wiltshire) is a calypsonian from Barbados. He has won the Barbadian calypso monarch competition several times. Hailing from the eastern, rural Barbadian parish of St. Philip, RPB became one of few… … Wikipedia

Plastic shopping bag - Plastic shopping bags, or carrier bags or plastic grocery bags, are a common type of shopping bag in several countries. Most often these bags are intended for a single use to carry items from a store to a home: reuse for storage or trash is… … Wikipedia

Plastic recycling - is the process of recovering scrap or waste plastics and reprocessing the material into useful products, sometimes completely different from their original state. For instance, this could mean melting down soft drink bottles then making model… … Wikipedia

bag|gie - «BAG ee», noun. 1. a small bag. 2. a) a plastic bag used to store food or to hold trash. b) Baggie. a trademark for such a bag. 3. Scottish. the stomach … Useful english dictionary

Bag - A bag (also known as a sack) is a non rigid or semi rigid container, made of paper, cloth, plastic, leather, or some other flexible material.A bag is used for packaging and/or carrying items. For the latter a bag may have one or two handles; a… … Wikipedia

Bag-In-Box - In packaging, a Bag In Box or BIB is a type of container for the storage and transportation of liquids. It consists of a strong (or plastic bag), usually made of metallised film or other plastics, seated inside a corrugated fiberboard box. The… … Wikipedia

bag - bag1 W2S1 n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(container)¦ 2¦(amount)¦ 3 old/stupid bag 4¦(a lot of something)¦ 5 pack your bags 6¦(eyes)¦ 7 a bag of bones 8 in the bag 9¦(trousers)¦ … Dictionary of contemporary English

Книги

  • The Night Stalker , Bryndza Robert. If the Night Stalker is watching, you`re already dead. In the dead of a swelteringly hot summer`s night, Detective Erika Foster is called to a murder scene. The victim, a doctor, is found…

Цели:

  • Образовательный компонент : овладение языком как средством общения, овладение навыками и умениями устной речи, умение воспринимать речь на слух, говорить, читать, писать по-английски в заданной учебной ситуации.
  • Развивающий компонент : развитие интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры учащихся; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
  • Воспитательный компонент : формирование «зеленого» взгляда на использование природных ресурсов планеты.
  • Здоровьесберегающий компонент :
  • профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;
  • создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Задачи:

  • Мотивация на изучение экологических проблем (на примере упр. 1 с.38)
  • Освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности (на примере упр. 2 с. 38)
  • Развитие умений поискового чтения (на примере упр. 3 с.38).
  • Освоение тематической лексики через контекст (на примере упр. 4 с. 39)
  • Развитие умений изучающего чтения; освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления (на примере упр.5)
  • Освоение способов словообразования (приставка RE- с глаголами для обозначения повторного действия (на примере упр.6 с.39)).
  • Развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию) с опорой на схему.
  • Развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного отношения к прочитанному).

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

T: Good afternoon everybody! Glad to see you. How are you today?

II. Сообщение цели урока и ожидаемых результатов

– Today we are talking about an extremely actual and, I hope, interesting topic: Paper bags VS plastic bags.

(На доске можно повесить два пакета с нарисованными лицами, как в учебнике)

– What is the winner? Let’s find out.
– What are we going to do?

SS: We are going: (план записан на доске, читают 4 ученика по одному пункту плана)

  • To read about the environment;
  • To discuss the most important problems of the topic;
  • To learn some new words and rules;
  • To make the conclusions about what is really better for our planet.

III. Повторение пройденного. Проверка домашнего задания

T: But before we start I’d like to ask you to open the workbooks and check your home tasks. (WB: p.20)
T+SS (checking and correcting)
T: Well, as you see, a flea market is a good place for shopping if you want to find cheap things such as souvenirs, something vintage for you collection or for our room design. Also flea markets are friends of our planet. Why? Because people don’t use new resources, for example water, electricity, wood or oil to produce goods for flea markets. People just reuse it again and again.

IV. Введение новой темы

А) Лексика

T: And of course, when you go shopping you use a bag, don’t you? (ex.1 p.38) What type of bag do you usually carry your shopping in?

4-5 SS: I usually carry my shopping in…. (возможные варианты ответа учащихся: a plastic bag\ a paper bag\ a fabric bag\ in my hands).

Можно составить таблицу на доске или просто вести счет в блокноте учителя, опросив всех в группе и сравнив с результатами в конце урока, спросив what type of bag are you going to use now?

T: Ok, some of you go shopping with a plastic bag. Let’s watch the clip that shows clever animals doing shopping.

And let’s meet an octopus who fell in love with…a bag.

As you see plastic is not in fashion now. Why? Let’s find out.
Perhaps you’ll need some vocabulary for the lesson. You can see the words on your desks.

VOCABULARY (листок каждому ученику или один на парту; читают по одному ученику каждое слово с дефиницией)

1/renewable – another name for alternative energy
2/resource – oil, gas, wood and so on
3/recycling – to repeat using
4/decompose – to be broken down physically and chemically by bacterial action
5/wood chips – small pieces of wood
6/paper pulp – soft mass
7/bleach – to make or become white or colourless
8/chemicals – substances used in chemistry
9/harm – hurt , injury , damage
10/pollution – dirtying
11/ manufacturing – to process or make a product from a raw material
12/landfill site (landfills) – waste material buried under layers of earth

For clip 3 (это можно прочитать позже, непосредственно перед просмотром клипа 3)
13/ sweatshop – a workshop where employees work long hours under bad conditions for low wages (потогонное производство (c тяжёлым немеханизированным трудом и низкой заработной платой; обычно на небольших полулегальных предприятиях)

Б) Объяснение новой технологии ТКМ (по-русски)

Сегодня мы познакомимся с новым способом получения информации из текста. Такой метод называется технология критического мышления. (c. 38 study skills разбираем на русском языке).

ЧТО УЖЕ ЗНАЮ – ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ – ЧТО УЗНАЛ – КАК УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

You have got a sheet of paper with the chart. Let’s fill the first two rows. (На доске копия таблицы, либо презентация (Приложение 1 ). Если дети затрудняются дать прямой ответ, можно задать наводящие вопросы типа: What are bags made of? Which type of bag is easier to recycle, paper or plastic? etc.)

– Now we are ready to learn more info about the topic.
– Read the task of ex. 3, please.

S: (#3) (читают по одному утверждению, не исправляем до чтения)

T: Now we’re going to listen and check your answers (Listening #3)

Затем вернуться к предложениям и проверить ещё раз.

Поисковое чтение

– Now you’ll work in pairs. In ex.3 you had some underlined words. Match the underlined words to their meaning in ex. 4. You’ll have 3 min for the task.
SS: (читают по одному словосочетанию-синониму)
– Now we are ready to fill the last parts of the chart: SS (2-4).

№5
What I learned :
I learned that the best way to carry my shopping is a reusable bag because
it takes minimal energy to make,
it’s light and
it lasts for years
How can I learn more:
I can learn more through the Internet.

T: Very well, thanks. Was it difficult to find the info in the text? (What was difficult for you?)
SS: No, it wasn’t. (Yes, it was.)
– Do you think it is a good way to understand the text better?
SS: Yes, I do.

С) Введение нового материала (словообразование)

Word formation

In the text you could see some words such as “recycle and reusable”. We used the prefix RE- to make the words. Read the box in ex.6 to catch the idea of the rule.

SS: (с.39 №6 рамка) Разбираем на русском языке

IV. Закрепление нового материала

Данный вид задания можно использовать вместо упр. № 7, которое в уроке не использовано ввиду технической невозможности, т.к класс на группы иностранного языка не делится; в классе 21 человек.

А) Group Work .

– Now we are ready to present every type of a bag.
– Work in a group of 5-7 students (3 groups) to prepare for presentation.

Group 1 : We don’t want to use plastic bags because…
Group 2: We don’t want to use paper bags because…
Group 3: We want to use reusable fabric bags because…

Дети получают большие листы бумаги (полватмана) для создания плакатов на тему. На выполнение даётся 4 минуты, далее выступает представитель от каждой группы, доказывая свою точку зрения.

SS: SS: SS:

V. Подведение итогов урока

T: Well Done! Let’s vote for or against different types of bags. Hand up who thinks plastic bags are best? Hand up who thinks paper bags are best? Hand up who thinks fabric bags are best? (Посчитать всех и сравнить с началом урока)
– Thanks a lot! I’m glad to see you think about the environment and the planet.
– And as a final joke I’d like to show you one more clip about shopping.

Сlip 3: http://youtu.be/JzqGMkUuhKs (you’ll need one word from your vocabulary list)

– As you understand it was a joke. Now we know that it is better to have a reusable bag for shopping.
– To finish the lesson I’d like to tell you the words of a famous candy-maker Jeff de Bruges: (слайд на доске) Save the Earth… the only planet where Chocolate “grows”!
– And a surprise from Jeff de Bruges! A reusable shopping bag!

Выставление оценок, обоснование, объяснение домашнего задания (HW: p. 23 revision).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 8 (ФГОС второго поколения)

Тема урока: Пластиковая и бумажная упаковка

Базовый учебник: Ваулина, Эванс. Английский в фокусе. 8 класс (« Spotlight »). Москва, «Просвещение», 2011 г.

Цели:

Образовательная цель : расширять кругозор учащихся в рамках изучаемой учебной ситуации (глобальные проблемы экологии).

Развивающая цель : способствовать развитию умения делать краткие сообщения на английском языке; описывать изучаемые явления, проводить самостоятельный поиск необходимой информации; обучать делать выводы и обобщения по основным проблемам темы.

Воспитательная цель : развивать приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности; прививать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде, чувство ответственности за место, где ты живёшь

Речевой материал:

Грамматический: настоящее простое и настоящее продолженное время.

Лексический :

To cause a fire

· Nuclear weapons

· To pollute the atmosphere

· To protect the environment

· To poison

· Safe

Harm - вредить

    Manufacturing производство , выработка

    Landfill site - свалка мусора

    Throw away - выбрасывать

    Decompose - разлагаться

    Mistake for – принимать за

    Renewable resources возобновляемые ресурсы

    Recycling - переработка

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся: в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

    предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

    метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

    личностные: формировать положительное отношение к фактам экологии, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, политическая карта России, магниты, упаковки для работы, раздаточный материал: текст.

1. Приветствие учащихся .

Good day, boys and girls! I m glad to see you. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть)

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    Boys and girls, today our lesson is a bit unusual. Look at my hands. What are they? (Pupils answer)

    Answer my question: what type of bag do you usually carry your shopping in?

    What do you think we shall speak about? (Pupils answer)

    Yes, we shall speak about ecology, pollution, influence of a man on the environment.

    What would you want to learn on the lesson?

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

слайд 1

видео

слайд 2,3

Первичное усвоение новых знаний

    We often go shopping and buy some food, perfumes, drinking. Nowadays everything is in packages. What types of packages do you know?

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

Слайд 4,5,6

Первичная проверка понимания.

At the beginning of our lesson I asked you a question about paper bag or plastic bag.

    Well, continuing our lesson about packing and open your book p.38 ex.3 and listen the text about it. But first of all read unknown words

    Look through the text and answer some questions.

    Where does paper come from?

    How many tons of wood chips to get one ton of paper pulp?

    Where does paper pulps use?

    Where does plastic come from?

    What does the manufacturing of plastic bags use?

    Well, look to the slide which type of bag do the statements 1-5 refer to?

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать на вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

слайд 7

Аудио запись

слайд 8

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Физкультминутка

Первичное закрепление

    Please, now read the text “Environmental Protection”

    You see the task after text. Look through the text attentively and do it yourselves.

    It’s time. Change your work and check up. You can watch answer on the slide.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные:

(Приложение1) Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция .

    How do you think the waste left by peoples harm the soil? Look at the screen. How many times need to decompose traffic tickets?

Познавательные:

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Слайд 12 -2 5

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

    What environmental problems are there in Russia?

    And in the end of our lesson back to the question what type of bag do you usually carry your shopping in? (Pupils answer) р.38 the verdict

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

Слайд 2 6 -2 7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задаёт домашнее задание с.39 №4, р.т.с.20 №1-3

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

I can…

I can’t …

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Приложение 1

ENVIRONMENTAL PROTECTION.

The poisoning of the world’s land, air and water is one of the most important problems of our civilization. The seas are in danger. Many companies dump chemical and nuclear waste into water. The Mediterranean is already nearly dead; the North Sea is following. The Aral Sea is on the brink of extinction. Half of the lakes in the world are polluted. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas.
Air pollution is also a very serious problem. Because many factories release sulfates into the air. When the sulfates mix with the clouds, acid rains fall and harm all living creatures. In Cairo just to breathe the air is like smoking two packs of cigarettes a day. Mexico City and 600 cities of Russia have dirty air. This causes different diseases. Because of different kinds of pollution every ten minutes one kind of animal, plant or insect dies out forever.
People begin to realize that environmental problems are our problem. These are a lot of international green organizations that take care of the environment and “Green Peace” is one of the most active. Many governments are waking up and making strict laws against pollution. Scientists are trying to make factories and plants cleaner. In many countries there are big plans to clean up the water. And every person must do his best to help our planet survive.

TEST. You are to complete the sentences using the right word. Write down only the word.

1. Environmental protection is an ________ problem. (easy, important, pleasant)

2. Factories pour a lot of _______ into air & water. (a shortage, waste , pollution)

3. What caused the ______ of wildlife? (destruction , poison, population)

4. Many rivers & lakes are _______. (poisoned , filled, used)

5. Many scientists try to __________ ecological problems. (solve , know, protect)

Приложение 2



1 В какой сумке вы обычно носите покупки?

Навыки обучения

2 Посмотрите на диаграмму ниже и перерисуйте её в свои тетради. Прочитайте название текста и завершите первые два ряда графика.

3 К какому типу сумок относятся предложения 1-5? Прослушайте, прочитайте и проверьте.
1 Она сделана из возобновляемых ресурсов.
2 Ее переработка тратит много энергии.
3 Её разложение занимает много времени.
4 Много энергии требуется, чтобы сделать её.
5 Это может привести к смерти животных.

Откуда это приходит?
Бумага: Как вы знаете, бумага производится из деревьев. Но вы можете не знать, что требуется около трех тонн древесной щепы, чтобы получить одну тонну целлюлозы. Можете ли вы представить себе количество деревьев, необходимых каждый год только для того, чтобы сделать бумагу? Вы также можете быть удивлены, узнав, что мы моем, отбеливаем и красим бумажную массу, используя химические вещества, которые наносят ущерб окружающей среде.
Пластик: пластик изготавливается из нефти. Теперь мы все знаем, что нефтяная промышленность вызывает загрязнение. Кроме того, изготовление пластиковых пакетов использует много электричества, что нехорошо для окружающей среды.

Где оно заканчивает свою жизнь?
Бумага: Ваш бумажный мешок может оказаться на свалке, где уйдут годы пока он разложился. Если вы относите его в центр переработки, значит используется больше энергии и химических веществ. В любом случае, есть отходы.
Пластик: Как и бумага, пластиковые пакеты часто, в конечном итоге оказываются на свалках. На самом деле, в Великобритании, например, мы перерабатываем только 1 из 200 пластиковых пакетов. Так что же происходит с остальными? Мы их выбрасываем. Полиэтиленовый пакет разлагается более 1000 лет. В то же время, пластиковые пакеты приводят к смерти более 100000 морских черепах и других морских животных, когда животные ошибочно принимают их за пищу.

Предложение
Мы используем большое количество природных ресурсов, чтобы сделать и бумажные, и пластиковые мешки. Обе сумки в конечном итоге оказываются на свалке, так что никто из них не является победителем. Лучший способ одновременно носить покупки и защищать окружающую среду это выбирать многоразовые сумки из ткани. Многоразовые сумки требуют минимальной энергии для изготовления, являются легкими и служат в течение многих лет.

4 Соотнесите подчеркнутые слова с их смыслом.
путать с повреждений решений
не тяжелый только немного
избавиться от них разбить
большая глубокая яма, где мы хороним мусор

5 Заполните другие две колонки KWLH графика.

6 Прочитайте рамку. Найдите примеры в тексте. Затем используйте префикс re-, чтобы образовать слова от предоставляемых и объясните, как их смысл меняется.
Образуйте глаголы, чтобы показать повторения
re- сочетается с глаголами и связанными с ними существительными для формирования новых глаголов и существительных. Слова, образованные таким образом, описывают действие, которое повторяется, (построить - восстановить)

7 Портфолио: Ваш партнер использует пластиковые пакеты. Используя схему, попытайтесь убедить его перейти на многоразовые сумки. Используйте информацию в тексте. Запишите себя.
A
порекомендуйте не использовать пластиковые пакеты и обоснуйте (Вы не должны... потому что...)
не согласитесь с приведёнными причинами (я так не думаю, потому что...)
предложите решение (Вы могли бы...)
B
согласен, предлагаю использовать бумажные пакеты (я вижу вашу точку зрения... Как насчет...)
Спросите, что делать (Так, что...)
согласитесь (я думаю, вы правы)

8 Прочитайте высказывание. Что оно значит по вашему мнению? Обсудите.

Зеленая Мудрость
Сильные причины сподвигают на решительные действия.
(Уильям Шекспир, английский драматург)

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:

Where does it come from?
Paper: As you know, paper comes from trees. But you may not know that it takes about three tons of wood chips to get one ton of paper pulp. Can you imagine the number of trees needed every year just to make paper? You might also be surprised to know that we wash, bleach and colour this paper pulp using chemicals that harm the environment.
Plastic: Plastic comes from oil. Now, we all know that the oil industry causes pollution. Furthermore, the manufacturing of plastic bags uses a lot of electricity which is not good for the environment.

Where does it end its life?
Paper: Your paper bag can end up in a landfill site where it will take years to break down. If you take it to a recycling centre it means more energy and chemicals are used. Either way, there"s waste.
Plastic: Like paper, plastic bags often end up in landfills. In fact, in the UK, for example, we recycle only 1 in 200 plastic bags. So what happens to the rest? We throw them away. A plastic bag takes more than 1,000 years to decompose. In the meantime, plastic bags cause over 100,000 sea turtles and other marine animals to die every year, when animals mistake them for food.

The verdict
We use large amounts of natural resources to make both paper and plastic bags. Both bags end up in the landfill anyway, so neither of them is the winner. The best way to carry your shopping and protect the environment at the same time is to choose a reusable fabric bag. Reusable bags take minimal energy to make, are light and last for years.

Forming verbs to show repetition
re- combines with verbs and their related nouns to form new verbs and nouns. Words formed this way describe an action that is being repeated, {build - rebuild)