Выпускной сценарий в художественной детской школе искусств. Выпускной вечер в ДШИ «Мы оставим здесь наши сердца! Мы очень рады видеть вас

Тая Мункина
Сценарий выпускного в стиле «капустник» в детской школе искусств «Острый репортаж»

Место проведения: Аскизская ДШИ

Занавес закрыт

Звучит звук парка

Из зала медленно выходят девушка-репортер с микрофоном и юноша-оператор с видеокамерой. Они негромко, между собой обсуждают задачу, поставленную руководством телекомпании. Останавливаются у занавеса перед сценой.

Репортёр-девушка (задумчиво):

Срочно дали задание подготовить прямой эфир для вечерних новостей, а заодно и снять репортаж для молодёжной программы. Задачка не из лёгких… Ладно хоть тему репортажа разрешили выбрать самим. Главное, чтобы было позитивно и интересно. Какие будут предложения?

Юноша-оператор девушке-репортёру (энергично):

Может, о спорте? О спорте всегда интересно…

Девушка-репортёр (устало, махнув рукой):

О спорте столько репортажей уже подготовили… Про пловцов рассказывали, футболистов критиковали…

Юноша-оператор:

Может, о проблемах ЖКХ?

Девушка-репортёр:

И о ЖКХ делали, и об экологии делали, и о молодёжной ипотеке делали…

О, вспомнила у меня же подруга в нашей школе искусств работает, давай к ним зайдем. У них там всегда что-нибудь интересное происходит.

Уходят из зала. Занавес открывается.

Номер

(желательно массовый, какой-нибудь хор, например)

Звучит торжественная музыка. Фанфары. Выходят ведущие

Вед 1: Какой сегодня необычный день!

Нам всем здесь радостно и в то же время грустно,

И не найти, пожалуй, слов,

Чтоб выразить своё нам чувство.

Вед 2: Уж, все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова!

Встречайте в этом светлом зале

Виновников большого торжества!

Под торжественную музыку на сцену из зала поднимаются выпускники, выстраиваются на сцене. Появляется репортер.

Репортер: О здравствуйте, это мы удачно зашли. Мы с местного телевидения. Сюжет про вас можно снять?

Ведущие: Не можно, а даже нужно.

Репортер: Тогда, камера, мотор. Встречайте в кадре выпускники Аскизской детской школы искусств!

(На мотив песни «Остров невезения»)

Педагогов мудрых здесь столько, что не счесть.

Школа музыкальная у нас в Аскизе есть

Что они не делали, чтобы научить

Нас по понедельникам в школу приходить

Чтобы всю неделю мы, думали опять

Как бы научиться нам, петь и танцевать.

По такому случаю кругом голова

Педагоги мучают с ночи до утра

Гаммы и сольфеджио, эскизы, фуэте

Педагоги милые – отпустииите!

Неужели кончилась эта кутерьма

Даже не заметили, как прошла зима.

Даже не заметили, вот и выпускной.

Прозвенит звонок сейчас и айда домой.

Только вы не думайте, что забудем вас

Что забудем школу мы, и наш дружный класс

По любому случаю будем приходить.

Приведем детей своих, будете учить!

После уходят в разные кулисы

Вед 1: Если посмотреть на карту России, вряд ли вы разглядите этот скромный островок поистине величайших открытий, но со спутника можно увидеть необычайную ауру, которая простирается над школой искусств. Это сияние исходит от ее учащихся, которых невозможно было выгнать отсюда в течении пяти, шести, семи, а в некоторых тяжелых случаях, и более лет несмотря на все усилия преподавателей.

Вед 2: В течении этого времени мы с Вами закладывали фундамент будущего нашей российской культуры, благодаря нашим неимоверным усилиям, она не рухнула в пропасть и не была продана на Запад. Давайте вспомним, как все начиналось.

СЦЕНКА «ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ»

Входит папа с девочкой:

Папа: Возьмите мою дочку, она такая яркая, музыкальная, артистичная. Такая зажигалочка! Хочет стать певицей.

Преподаватель: Какая хорошая девочка! Спой мне какую-нибудь песенку! Молчит

Преп: Ну давай про Кузнечика. В траве сидел кузнечик…

Девочка: Это страшная песня, там кузнечика съели…

Преп: Ну давай другую: «Жили у бабуси два веселых гуся…»

Девочка: А почему жили? Их что, тоже съели?

Преп: Ну ладно, давай тогда про елочку: «Маленькой елочке холодно зимой…» Плачет.

Преп: Ну что опять?

Девочка: Елочку срубили-и-и…

Преп: Ну давай еще песенку. Вот веселая: «Рыжий-рыжий, конопатый…»

Папа: Убил дедушку лопатой… Девочка кричит, хватается за голову, убегает.

Папа: Ну как вам моя девочка?

Преп. : Прирожденная звезда! Не переживайте, папа, у нас все становятся артистами. Вот сами посмотрите

2- 3 номера выпускников

Вед 1: Сколько было разучено гамм и этюдов, сколько было сделано набросков и эскизов, сколько танцевальных па было выучено. И вот наконец настало время зачетов и экзаменов.

СЦЕНКА "ПОДГОТОВКА К ЗАЧЕТУ"

Выходят две девочки

Первая подружка (гадает):

Любит, не любит,

Плюнет, приголубит,

Поставит зачет,

К черту пошлет.

Вторая подружка:

Ох, устала, нету силы,

Вот взяла б и не спросила,

А черкнула б «автомат»,

Ты б хотела?

Первая подружка:

Кто ж не рад

Получить зачет не глядя!

Выходит, парень к ним на встречу

Парень: Что вы девчонки к зачету готовитесь?

Первая подружка: Да, а ты готов?

Парень (вздыхая): Готов

Звучит минусовка «Чумачечая весна»

Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна, и нам не до сна,

И от экзаменов схожу я с ума, чумачечая весна, чумачечая.

Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла, чумачечая весна пришла, ла-ла-ла-ла…

На сольфеджио иду я словно чумачечий,

Чтоб умнее показаться натянул очечи,

На диктанте мне помогут девочки-соседки,

У меня всегда с собой есть для них конфетки.

Когда я педагога в коридоре повстречала,

Я вспомнила, её предмет весь год я пропускала,

И очень хорошо, что я весною к ней пришла,

Давайте я эскиз Вам нарисую на Ура!

На экзамен я иду, словно чумачечий,

От волненья я совсем потерял дар речи.

Ведь сегодня я всю ночь танец вспоминал,

Наизусть учил программу и теперь, как пьяный.

Убегают за кулисы. Выход ведущих

Вед 1: И это нелегкое время зачетов и экзаменов осталось позади. А впереди вас ждет взрослая жизнь. И пусть не все из вас свяжут свою жизнь с искусством, но в вашем сердце навсегда останется то прекрасное, чему вас научили в этих стенах

Вед 2: Дорогие выпускники, для вас пробил сегодня настоящий звездный час… Не упустите его! Для вручения свидетельств об образовании на сцену приглашается директор Аскизской детской школы искусств.

Слово директора

Вручает аттестаты всем 3 отделениям сразу (10 мин.)

Ответ выпускников

1 выпускник: Как пришли мы в эту школу, было всем немного лет,

И лишь сели мы за ноты, ни минуты лишней нет.

2 выпускник: С этим домом, с этим домом, нам и милым и знакомым,

Мы прощаемся с уныньем, он уже не наш отныне.

3 выпускник: В нашей школе интересно, здесь для скуки места нет,

Песни, танцы, рисованье, дело хватит здесь для всех.

4 выпускник: Не могу понять я всё же, удивленья не тая:

Кто окончил эту школу? Может – мама, может – я!

5 выпускник: Спасибо, школа, тебе спасибо! Благодарю за светлый миг,

Когда внезапно мне открылся – твой яркий и прекрасный мир!

6 выпускник: До свиданья храм искусства, расстаться нам с тобой пора,

Благодарны этой школе, урокам правды и добра.

Спускаются все в зал

Вед 1: Кто детей любил, ласкал,

Кто ночей не досыпал,

Кто за них тревожился,

А порою строжился?

Терпеливо день за днём

Их воспитывал ремнём,

Помогал учителю?

Кто это? РОДИТЕЛИ!

Слово родителям

Вед2: В своих привычках неизменны,

И пунктуальны, как никто,

И знания их бесценны,

И разрешат конфликт легко.

К лицу причёсаны, одеты,

Не поддаются бегу дней.

Да это люди по предметам –

Преподаватели специальностей.

Слово преподавателям

Номер

После на сцену выходит репортер с оператором

Репортер: Да отличный материал получился. Надо со студией связаться.

Уходят за кулисы

Сценка «ИНТЕРВЬЮ»

На сцене слева находится репортер и выпускник. С другой стороны, ведущий программы. Репортер берет у выпускника интервью. Его ответ из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в школе искусств, у вас были такие предметы как сольфеджио, живопись, постановка танца. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?

Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.

Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?

Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.

Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?

Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.

Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?

Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.

Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?

Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.

Первый: Ну, а отличники среди вас были?

Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.

Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?

Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.

Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?

Второй: Алло, говорите, нет связи.

Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий вопрос. Второй: А, вот теперь слышу.

Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?

Второй: Да за кого вы нас принимаете! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.

Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?

Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.

Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…

Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?

Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!

Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!

Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе!

Видео или презентация о выпускниках

Все выпускники и педагоги исполняют песню

(на мотив песни "Поворот")

Сколько школьных лет осталось

Позади, какая жалость.

Но, так уж суждено.

И уж если откровенно

Нас пугают перемены,

Но главное одно.

Припев: Да! Мы выпускники,

Смело вдаль гляди.

Сердцем не грусти.

Нас научит жизнь

Верить и любить,

И вперед идти

Не страшась пути.

Не страшась пути.

Обещаем, не заплачем,

Если будут неудачи.

Мы дружбою сильны.

Мы отчаянно упрямы,

Но за нас не бойтесь мамы

Все одолеем мы.

До свиданья наша школа

И пускай звонок веселый

Вновь прозвенит с утра.

И пускай другие дети

Сядут вновь за инструменты

Но – нам уже пора.

Выпускной в японском стиле.

Звучит музыка

Добрый вечер, дорогие гости!
Всем друзьям открыта наша дверь!
Мысли ваши грустные отбросьте.
Пусть мы расстаемся, но теперь
Связывает нас большое чувство
Навсегда, где б жить нам ни пришлось,
Доброе и вечное искусство
В нашем сердце тоже прижилось.
Посвященные трем музам годы
Придают всей жизни новый вкус.
После нас лелеять эти всходы
Будут и училище, и вуз…
Все, что стало дорого вам в школе,
Будет так же дорого всегда:
Удивит раздольем чисто поле,
Звоном - родниковая вода.
В жизни обязательно найдете
Столько красок, сколько и не счесть.
И, к великой радости, поймете:
Торжество гармоний в мире есть!
Принимайте наши поздравленья,
Выпускницы и выпускники!
Все вы заслужили уваженье
За труды, что были нелегки.
Все хотят увидеть нашу смену,
Их, конечно, лучше разглядеть.
Поднимайтесь дружненько на сцену!
На почетном месте вам сидеть!

Ведущий : Сегодня в нашей школе выпускной вечер. Но вечер этот не простой, потому что поздравить вас прибыли члены японской делегации по обмену опытом. Давайте их встретим аплодисментами!

Японка : Дорогуци госпозици!

Переводчик : Уважаемые дамы и господа!

Японка : Наса делегаца, хонда министра культура-сан

Переводчик : Наша делегация прибыла из страны Восходящего солнца по поручению министра культуры

Японка : широк ту сто писать сатири

Переводчик : дорога наша была трудной, мы долго летели самолетом

Японка: мицубиси, тоста сан, то яма, то канава

Переводчик : потом долго ехали, на иномарке, которая называется “Запорожец”

Японка : Дорогуци музыканты сан и тянь, художники-тянь, эстетики-тянь и хореографы тянь

Переводчик : Уважаемые выпускники!

Японка : малява гунда киси-миси яха маха

Переводчик : Благодарим вас за приглашение на такое знаменательное событие!

Японка : Министр-сан памакаси-малакаси

Переводчик : Министр культуры Японии сожалеет, что не смог посетить это мероприятие

Японка : кюрок хавадзили две япона дамы

Переводчик : Но он прислал нас- двух лучших представителей японского народа

Японка : хамонду сунь квазимода аморе-поморе тамагоче Анель-тян

Переводчик : примите в подарок народный танец в исполнении моей помошницы Баймухамбетовой Анель

Японка : Хитачи тюка –нуки тэна

Переводчик : Культуры наших народов тесно переплетаются между собой

Японка : хито но моно ёри джюбон но мори

Переводчик : и это видно на примере схожести русских и японских пословиц.

Японка : хито но мотаки ни хито кува о ирери

Переводчик : я буду называть японскую пословицу, а вы среди своих вариантов должны найти аналогичную русскую

Японка : Abu hachi torazu

Переводчик : Слепня и пчелу одновременно не поймаешь (не схватишь)

Ответ : За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь

Японка Ryu no kumo o etaru ga gotoshi

Переводчик : Как дракон в облаках

Ответ : Чувствовать себя как рыба в воде

Японка Ashimoto no akarui uchi ni

Переводчик : (Иди), пока под ногами светло

Ответ : Куй железо, пока горячо

Японка : Ashit a (asu) no hyaku yori куб no goju

Переводчик : Чем сто завтра, лучше пятьдесят сегодня

Ответ : Лучше синица в руках, чем журавль в небе

Японка Damarimushi kabe о sukasu (horu)

Переводчик : Молчаливый жучок прогрызает стену

Ответ : В тихом омуте черти водятся

Японка Dorobo ni kagi о azukeru

Переводчик : Отдать ключ на хранение вору

Ответ : пустить козла в огород

Японка Ekisha mi no ue shirazu

Переводчик : Предсказатель своей судьбы не знает

Ответ : Сапожник без сапог

Японка : Абу каси таракаси

Переводчик : Благодарим вас такие знания японской культуры и в знак благодарности примите наши талисманы (журавлики)

Ведущий 1: А сейчас, дорогие гости, просим вас присесть и посмотреть, чему выпускники научились в нашей школе

(музыкальные номера)

Японка: Переводчик:Дамы и господа, мне очень жаль расставаться с вами

Японка Переводчик: Но, к сожалению время пребывания у вас в гостях закончилось, и мы покидаем вас.

Ведущий : Ну, что же, гости нас покинули, а мы продолжаем наш вечер и слово для поздравления предоставляем директору ДШИ№19 Тарасовой Л.В.

(слово директора, вручение свидетельств, торжественная клятва)

Ведущий : Слово родителям!

Ведущий Ответное слово выпускников!

Выпускники :

  • Ясный день.Сентябрь.Ромашки.
    Бант. Косички. Первоклашки.
  • До-ре-ми.Дневник.Пятерка.
    В классе первая уборка
  • Зеркало. Станок. Плие
    И шпагаты на ковре
  • Стеки. Плинты и каркасы
    Хохлома. Витраж. Гуаши
  • Друг. К контрольной подготовка
  • Две недели на пленэре
  • Кларнет. Флейта. Саксофон
    Знаменитый школьный хор
  • Венгрия. Милан. Париж.
    нас ничем не удивишь
  • Госэзкамен. Бал прощальный
    радость пополам с печалью
  • Свидетельство. Цветы в окне
    Отчего так грустно мне.

Космический выпускной бал в детской школе искусств №19

Фон: космическая музыка

Вед 1: Внимание! Внимание! Говорит центр управления полетами. Работают вусе микрофоны космического пространства. Сегодня с космодрома Детской школы искусств №19 отправляется в межпланетное путешествие космическая эскадра, на борту которой находятся выпускники этой школы

Вед 2: Любители приключений, отважные сердца, романтические натуры стартуют с планеты Искусство и устремляются к неизвестной неосвоенной планете

Вед 1: Внимание! Объявляется предстартовая готовность. Сейчас экипажи звездных кораблей отделений покажут, какие они дружные. Итак – музыкальное отделение - готовы к старту? Эстетическое? Художественное?

Вед 2: К полету приготовиться.

Вед 1: Есть приготовиться.

Вед 2: Включить контакт.

Вед 1: Есть включить контакт.

Вед 2: Запустить двигатели.

Вед 1: Есть запустить двигатели

Вед 2: До отлета к Звездной планете осталось 5 секунд (слышен звук ракеты, переходящий в галактическую музыку)

Вед 1: Первые секунды полет проходит нормально. У космических путешественников есть такая примета: как начнешь путешествие, так оно и пройдет, поэтому внимание на монитор!

(демонстрация фильма-презентации о выпускниках)

Вед 2: Внимание! На связи центра управления полетами- заместитель директора по учебно-воспитательной работе Бережнова Наталья Сергеевна.

Звучит музыка (поздравление, вручение свидетельства, благодарностей детям и родителям)

Концертный номер

Вед 1: Ой, что это, смотрите сколько звезд –больших и маленьких. Куда мы летим?

Вед 2: Я, кажется, поняла, мы попали на млечный путь. Здесь такое скопление звезд, и многие еще никому неизвестны

Вед 1: А у меня идея! Почему бы нам не сделать открытие и не назвать созвездие в честь нас? К примеру,Россыпь талантов.

Вед 2: Да, это хорошая идея, и наши выпускники это подтвердят

Выступает Серекбаева Алина

Вед 1: Смотрите, что это падает и летит прямо на нас! (звук падающего метеорита)

Вед 2: Это метеоритный дождь, которого стоит опасаться.

Вед 1: Но кто поможет нам уйти от опасности?

Вед 2: Посмотри вокруг, а родители нам на что? Ведь именно они помогали нашим выпускникам все эти годы, уберегали от невзгод и метеоритов жизни.

Слово родителям

Музыкальный номер Починковой Ольги

Вед 1: А что это там впереди? Это наша планета. Пора приземляться.

Звук приземления

Вед 2: Мы снова очутились в нашей школе! А где же планета Звездная?

Вед 1: Ты что, так ничего и не поняла? Наши ученики повзрослели, а звездная планета - новая ступенька в их жизни -впереди, их ждет еще много неизвестного и интересного!

Звук спутника

Вед 2: Внимание! На связи магистр звездных наук со спутника просвещения!

На мониторе видеотрансляция

Речь магистра

Клятва выпускников

Вед 1: Праздник продолжается, эстафета поздравлений, пожеланий, признаний переходит к нашим выпускникам.

Слово выпускников.

Выступает Байзулина Зульфия

Вед 2: И все-таки чуть-чуть грустно, почему? Подумайте сами, мы так много времени провели вместе, узнали много нового и интересного, и для нас вы всегда будете желанными гостями.

Вед 1: На ваше место придут другие дети, которые будут доставлять другие заботы и радовать своими успехами

Вед 2: Мы думаем, что будет правильно и справедливо попрощаться со школой с помощью вашего друга - школьного звонка

Звенит звонок. Аплодисменты.

Вед 1: Вот и прозвенел звонок. Прощай, прощай, Детская школа искусств! Здравствуй, неизведанная планета. А это значит, что продолжается время трудное и счастливое.

МБОУ ДО «Белоярская ДШИ» г.п. Белый Яр.

Созвездие талантов

Ведущий 1:
Добрый вечер, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час!

Ведущий 2:
И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где-то бродит тень,
И всем не до весны.

Ведущий 1:
У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.

Ведущий 2:
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Выпускников пора нам приглашать.

Под музыку выходят выпускники на сцену и встают полукругом.

Ведущий 1:
Вот они какие! Выпускники 20… года! Встречаем:
Самая усердная и старательная пианистка — …

Самый стильный — …

Самый мечтательный ксилофонист Выпуска — 20…

Первые в истории школы выпускники-саксофонисты:
Самый обаятельный саксофонист – …
Самый неуловимый саксофонист –…

Самый улыбчивый и жизнерадостный трубач – …

Самые веселые и позитивные …

Самый привлекательный и смекалистый скрипач – …
Победительница двойных нот скрипачка – …
Самая добросовестная скрипачка — …

Самая добродушная и улыбчивая – …

Выпускницы – красавицы отделенияхорового пения:
Самая спокойная и невозмутимая – …
Самая настойчивая – …
Самая романтичная – …

Единственная в этом выпуске художница Самая доброжелательная — …
Яркие и колоритные выпускники отделения музыкального фольклора:
Космическая – …
Кроткая – …
Звонкоголосая — ….

Ведущий 2:
Помните первый сентябрьский денек?
Как эта дата от нас далека!
Вот и окончен ваш долгий урок,
Не было только с урока звонка.
Дорогие выпускники! Время пришло, чтоб для вас прозвенел самый последний, прощальный звонок!
Звучит песня «Последний звонок»(каждый выпускник звонит в колокольчик).
Приглашаю выпускников занять свои места в зале.

Ведущий 1:
Со словами поздравлений и напутствий в добрый час,
Первый класс пришел сегодня с торжеством поздравить вас.

Важных дядей, важных тётей
Мы приветствовать пришли.
С удовольствием сегодня,
Почитаем вам стихи.

Музыкальные науки,
Развивают здесь ребят.
Наши уши, наши руки,
Уж не те, что год назад.

Говорить не будем долго,
Про своё житьё-бытьё.
Если вы пришли к нам в школу,
Значит, любите её.

Помните, как вас учили?
Грамоту вы не забыли?
Мы хотим вас испытать
И загадки загадать.

Чтобы всюду ноты-точки
Размещались по местам,
Пять линеек нотной строчки
Называют (нотный стан)

Чтоб не спутать польку с маршем
Или с вальсом, например,
Обязательно на страже
Здесь всегда стоит (размер)

Записать мелодию –
Вся её работа.
Вот она, обычная
Четвертная (нота)

Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для неё есть знак особый,
Называется (диез)

Молодцы, всё угадали,
Хоть прошли с тех пор года.
Значит, всё, чему учились,
Мы запомним навсегда!

Важным дядям, важным тётям
Мы хотели б пожелать
Музыку и нашу школу
Никогда не забывать.

Чтобы шли сюда учиться
Ваши все пра-пра-пра-пра…
Всем искусство пригодится.
А сейчас вам всем – УРА!

Первоклассники исполняют песню:
МузыкаГ.Струве СловаН.Соловьвой «С нами друг»

Ведущий 2:
А теперь наши выпускники продемонстрируют свои таланты, они приготовили праздничный концерт.

Ведущий1: «Любите живопись, поэты!
Лишь ей единственной дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно!»
Для кого-то важны ноты
Как играли Бах и Моцарт
А для нас важнее знать
Как лепить и рисовать.
(Под музыку «Вернисаж»выпускница отделения Изобразительного искусства выходит со своей дипломной работой на сцену)

Ведущая 2:
Сегодня выпускается и учащаяся художественного отделения нашей школы … Перед вами её дипломная работа.

Ведущий 1:
На концертах в этом зале
Мы играем на рояле
Классику, эстраду, джаз
Что хотите — все для вас!
Музыкальный номер –Э.Григ Ноктюрн

Ведущий1:
То, что слову не дается,
Пусть без слов расскажут звуки.
Для звучанья остается,
Взять смычок и скрипку в руки.
Музыкальный номер – В. Шер Бабочки

Ведущий 2:
Прекрасен сад, где расцветают звуки
Мелодии чудесной и случайной.
На виброфоне ловят руки
Гармонии нечаянные тайны.
Музыкальный номер – Роджер СведбергВальс для маленькой девочки

Ведущий 1:
Гусли звонкие рокочут и звенят,
Про веселье чистой трелью говорят.
Мысли-песни напеваю я струнам,
Вольный ветер их разносит по полям.
Музыкальный номер –Маляров Сказ о земле русской

Ведущий 2:
Ксилофон все звучит, и волнует меня,
В путешествие к музыке сердце маня.
В эту музыку я окунусь с головой,
И закружится в танце она надо мной.
Музыкальный номер –П.Чайковский Русский танец

Ведущий 1:
Замираю в восторге, звучит саксофон
И мелодия эта, как сказочный сон.
Звуки музыки льются в ночной тишине,
И чарующим эхом приходят ко мне.
Музыкальный номер –И.Берлин Чик ту чик

Ведущий 2:
Кто скажите в нашей школе
Все вопросы разрешит?
Кто спокойно и умело
Школой всей руководит?

Ведущий 1:
Вместе с нами взволнован немного
Как бывает в минуты разлук
Ну конечно же это директор,
Мудрый советчик и добрый наш друг.

Ведущий 2:
Настал торжественный момент,
Чтобы вручить вам документ.
Итог – оценок стройный ряд,
Ваш долгожданный аттестат!
Дляпоздравления выпускников и вручения свидетельств об окончании школы искусств на сцену приглашается директор ….

Директор поздравляет выпускников и вручает свидетельства

Ведущий 1:
Дорогие выпускники! Кто все эти годы поддерживал вас в ваших творческих начинаниях, переживал вместе с вами, а иногда и больше вас во время выступлений, экзаменов, концертов? Конечно ваши родители. Разрешите им слово.
(Напутственные слова родителей)

Ведущий 2:
Чтобы сбылись мечты детей
Был вложен труд учителей.
Они открыли детские таланты,
Художники, певцы и музыканты…
За годы, что детей они учили
И вас, родители, к искусству приобщили.
Вручение благодарственных писем родителям выпускников.

Ведущий 1:
На сцену приглашается педагогический коллектив: …

Напутственные слова преподавателей …
Музыкальное поздравление от преподавателей
«Песенка педагогов» (на мотив песни «Человек собаке друг»)
Педагог ребенку друг,
Это знают все вокруг,

Нет добрее существа!
Если кто-то «достает» —
Волю нервам не дает,
Еще никто не замечал,
Чтоб на детей он закричал!
Понапрасну не ругается,
С кулаками не бросается,
А если и срывается, —
Не лает, не кусается!
Педагог ребенку друг,
Это знают все вокруг,
Известно всем, как дважды два –
Нет умнее существа!
Он лениться не дает,
И пример всем подает,
И, несмотря на строгий вид,
В душе он не хранит обид!
Очень мило улыбается,
Объективным быть старается,
И кроме воспитания
В нем море обаяния!

Выпускникам предлагается поздравить своих преподавателей!

Ведущий 2:
А сейчас прозвучат слова благодарности от выпускников. Приглашаем их на сцену.
Выпускник:
Уважаемая …. и большая команда ваших заместителей!
Мы хотим поздравить вас с новым выпуском 20…
От лица всех выпускников мы хотим сказать вам…
Спасибо! (Все вместе)

Выпускник:
За ум! За мудрость руководства!
За силу опыта и знаний,
За доброту и благородство,
За исполнение обещаний!

Выпускник:/ преподавателям/
Благодарим своих учителей,
За нежность, доброту и ласку,
Которую в течении многих лет
Вы нам дарили безотказно.

Выпускник:/ преподавателям /
Мы желаем вам здоровья,
Мы желаем вам добра,
Чтобы было в жизни вашей
Завтра лучше, чем вчера.

Выпускник:/преподавателям/
Пусть ваших сил не убывает,
Пусть радость светиться в глазах,
Пусть счастье вас не оставляет
Ни в жизни вашей, ни в делах.

Выпускник:/тех.персоналу/
Кто к нам заботу проявлял?
Обслуживающий персонал.
Сложно бумажки за каждым собрать,
Вычистить, вымыть и в классе убрать.
Шарф завязать и ноты собрать.
В дневник заглянуть и чуть-чуть поругать.
Столько внимания нам уделить…
Как же нам вас всей душой не любить..!?

Выпускник:/Родителям/
Всю нашу жизнь, ее радости, горести
Наши удачи, победные проблески
Взлеты, паденья, другие сюрпризы
Переживают наши родные.
Дорогие родители! Спасибо вам за вашу любовь и заботу!

Ведущий:
А теперь мы предлагаем вашему вниманию музыкальный номер сводного ансамбля «Выпускник 20…».

Ведущий:
На этом мы завершаем торжественную часть выпускного вечера.
Настало время фотографии на память. Просим выпускников и учителей пройти для фотосессии.

Сценарий выпускного вечера

«Искусство - зеркало души»

Ведущий 1:

Добрый вечер, дорогие гости!

Всем друзьям открыта наша дверь!

Мысли ваши грустные отбросьте

Пусть мы расстаёмся, но теперь

Связывает нас большое чувство

Навсегда, где б жить нам не пришлось,

Доброе и вечное искусство

В нашем сердце точно прижилось!


Не для веселья не от тоски,

Учителя и ученики.

Что ими движет – непостижимо!

Только влекло их неудержимо

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

«Искусство - зеркало души»

Ведущий 1:

Добрый вечер, дорогие гости!

Всем друзьям открыта наша дверь!

Мысли ваши грустные отбросьте

Пусть мы расстаёмся, но теперь

Связывает нас большое чувство

Навсегда, где б жить нам не пришлось,

Доброе и вечное искусство

В нашем сердце точно прижилось!

С воображением и чутким слухом
Не для веселья не от тоски,
Здесь собрались все родные по духу
Учителя и ученики.

Что ими движет – непостижимо!
Может врождённая тяга к прекрасному…
Только влекло их неудержимо
К карандашам и рисованию красками.

Ведуший 2

Вот потому-то любимая всеми,
Для воспитанья возвышенных чувств,
Гостьей вошла во многие семьи
Школа художественная - наш мир искусств!

Кто то узнал скульптуры творенье,
Кто-то гуаши цветные палитры
Нам в мир чудесного двери открыты.
Чудо достойно труда и терпения.

Ведущий 1:

Сегодня у нас праздник! Хотя, если честно, это праздник немного грустный.- мы прощаемся с нашей школой, школой, куда мы ходили целых 6 лет.

Ведущий 2

Это были необычные 6 лет. и преподаватели необычные, и ученики необычные, и даже предметы у нас были необычные.

Ведущий 1:

Сегодня самое время подвести итоги.

Ведущий 2

По статистике:- наше обучение в ДХШ продолжалось 6 лет, за это время:

Проведено занятий – 3592 часа,

Изрисовано 785 листов ватмана,

856 штук карандашей,

168 кисточек,

Бесчисленное множество стирашек,

И несколько килограммов кнопок,

Ведущий 1:

За 6 лет написано по композиции 46 работ

На темы:

- «Великая Отечественная война»- 4 штуки

- «Спорт» - 2 штуки

- «Весна» - 2 штуки

- «Что получится, потом как-нибудь назову»-30 штук

Ведущий 2

Сделано 156 набросков

С табуретки -2штуки

Со спичечного коробка -45 штук

С моей кошки -16 штук

96 штук – вроде, как с человека

Ведущий 1:

Изучено по истории искусств – 172 темы. Теперь точно знаем, что Зевс – это не фамилия художника, а по вопросам о передвижниках обращаться надо к Ирине Геннадьевне

Ведущий 2

Получено двоек – 38,

Из них родители знают о четырёх.

По причинам:

Ну, не в настроении сегодня преподаватель – 1 двойка,

Ну, она меня достала! – вторая двойка,

Да эта училка, сама рисовать не умеет! – третья двойка,

Ну, могу я хоть раз не подготовиться по истории искусств!? – четвёртая.

Ведущий 1:

Получено пятёрок – 1389

Из них родители знают о 12178.

Ведущий 2

Приобретено друзей:

Очень много,

Ведущий 1:

Любимых друзей,

Ведущий 2

Любимых подруг,

Ведущий 1:

Любимых преподавателей,

Ведущий 2

Любимых предметов.

Ведущий 1:

Кажется, кого-то забыли

Ведущий 2

Точно! Родителей забыли.

Ведущий 1:

Как всегда!

Ведущий1 :

Дарить своё сердце людям, делать мир вокруг теплее и ярче - ради этого существует Детская художественная школа, ради этого творят её учащиеся и преподаватели.

Разрешите предоставить Слово выпускникам школы Макееву Илье и Куликовскому Ярославу

Илья

Художка – это жизнь моя

И отдаём мы ей полдня.

Полжизни бы отдали ей

Для воплощения идей!

Здесь помогли нам всё узнать

И тонко сущность понимать.

Точить карандаши, писать,

Себя от краски отмывать.

А на пленэре в летний день,

Казалось, так вставать нам лень,

Но без него мы никогда

Не замечали бы луга,

Травинку, листик, дряхлый дом,

Мы видим красоту и в нём!

Со школою второй моей

На мир мы смотрим веселей!

Хотим сказать учителям:

« Огромное спасибо Вам!»

Сколько мы видели Вас на уроках

Вечно Вы в поисках, вечно в заботах

Всё Вас волнует,

Всё Вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет.

Мы Вам желаем

Такими остаться

И никогда, ни за что не меняться!

Ярослав

По огромным просторам России

Разлетаются выпускники

И несут широко и красиво

Свет небесный во все уголки.

От души пожелать школе хочется,

Чтобы ныне и через века

Пробивалось в сердцах её творчество

Серебристой водой родника.

Будем стремиться в дали и в выси,
Благословляя порывы и рвения.
Вместе со школой творим мы и мыслим.
Художка – наше ты вдохновение!

Ведущий 2 :

Есть у каждого детства свой адрес.

С ним расставшись, мы станем взрослей,

Но бродить наше детство останется

В художественной школе, в школе мечты своей.

Слово напутствия предоставляется той, кто открыл дорогу к новым знаниям, 1-му учителю - Кухар Светлане Васильевне

Ведущий 1 :Для вас звучит Песня в исполнении Федотовых Алеси и Ксюши и Гурьяновой Полины

Песня-переделка на последний звонок, выпускной
На мелодию песни "Ла-ла-ла" в исполнении Ж.Фриске

Позади остались школьные года,
Расстаемся, может, даже навсегда,
Ну, а может, повстречаемся мы вновь.

Мы решили с классом песню сочинить,
Чтобы вам ее сегодня подарить,
И про нашу к вам поведать всем любовь

У-у-уе,
Стали все мы взрослые

Припев:
Ах, наша школа-ла-ла-ла
Всегда нарядна и мила.
И каждый день, и каждый час
Здесь столько связывает нас.

Не будем нынче унывать,
Давайте лучше танцевать,
Как жаль, что школьные года
Не повторятся никогда!

Ведущий 2

Все хотят увидеть нашу смену,

Замечательный наш 1-й класс.

Выходите дружненько на сцену!

Мы хотим, чтоб видели все вас!

(Выходят первоклассники)

Вы сегодня со школой проститесь.

Прозвенел ваш последний звонок

За мольберты не надо садиться,

И не надо спешить на урок.

В этих стенах добру вас учили.

И учили искусство любить

Вместе радость успехов делили,

И во всём терпеливыми быть.

Пусть не каждый художником станет

Ведь не каждому в космос летать

И не важно какую работу

Каждый будет из вас выполнять

Вам трудиться на благо Отчизны

Созидать, и творить, и любить,

Но профессия главная в жизни

Человеком порядочным быть!

Вы сегодня со школой проститесь

Не забудьте, пожалуйста, нас

Ведь для вас всегда двери открыты

До свиданья, друзья, в добрый час!

Ведущий 1

За эти годы школе удалось многого достичь. И все покорённые вершины - это в первую очередь заслуга коллектива. Здесь работают творческие, любящие своё дело преподаватели.

Слово предоставляется той, кто во втором классе не побоялся познакомить нас с основами такого сложного предмета, как рисунок - Синициной Марии Сергеевне.

Ведущий 2

Музыкальный номер вам подарят Храмова Дарья, Ромашкина Амина, Ледяйкина Анна



Теперь раскаиваться поздно,
Лить не надо слезы,
Посмотри на эту школу
и на те березы,
Посмотри на эти лица...


Гоп-стоп, уроки кончились навек,
Гоп-стоп,
теперь ты взрослый человек.
Сданы экзамены на зрелость,
Как нам не терпелось,
Как нам поскорей хотелось
Жизни новой взрослой,
Посмотри на эти розы,
Видишь это все в последний раз.


Гоп-стоп, мы разойдемся по домам,
Гоп-стоп,
но не забудем классных дам:
Мы не забудем вас, красивых,
Милых и любимых,

Отдающих силы,
Очень терпеливых.
Посмотри на них, приятель,
И цветы скорее им вручай

Гоп-стоп, уже начался выпускной.
Гоп-стоп, осталась школа за спиной.
Теперь раскаиваться поздно,
Лить не надо слезы,
Посмотри на эту школу
и на те березы,
Посмотри на эти лица...
Видишь это все в последний раз.

Ведущий 2

Слово предоставляется самому счастливому преподавателю коллектива ДХШ 4. Ведь именно в нашем классе ей посчастливилось начать карьеру преподавателя и провести первый урок декоративной композиции. Встречаем Копылову Ксению Сергеевну!

Ведущий 1

Выпускники подготовили небольшой подарок школе. Давайте посмотрим на экран

(фильм Светы)

Ведущий 2

Слово для напутствия предоставляется той, кто в 4 классе вела нас по пути станковой композиции - Депутатовой Татьяне Федоровне

Ведущий 1

Песню «Куда уходит детство» вам подарит - Карьгина Лена

Ведущий 2

Слово предоставляется преподавателю рисунка и дипломному руководителю - Кривовой Ангелине Ивановне

Стих прочитает : Каплий Наталья

Осталось только несколько минут,

И до свиданья школа, здравствуй - лето!

Хотим сказать спасибо, вам за труд,

За наши, небольшие, но победы.

Все эти годы были не легки,

Вы нас хвалили, иногда ругали,

Вы ставили оценки за стихи,

И формулы учить нас заставляли,

Вы столько сделали для нас добра,

И столько много сил своих вложили,

Как стихнет трель последнего звонка,

От всей души мы скажем вам –

Спасибо!

Ведущий 1

Слово предоставляется преподавателю живописи и станковой композиции, дипломному руководителю - Ефремовой Елене Владимировне

Ведущий 2

Так как сегодня знаменательный день, мы очень хотим, чтобы вы нас всегда помнили, чтобы о нашем выпуске знали все, буквально весь город. Может это и не скромно, но это так!

И для освещения нашего праздника мы пригласили на выпускной вечер корреспондента газеты «Из ног в руки», автора нашумевшей рубрики «Искусство требует жертв», журналиста от бога, не побоюсь этого слова «акулу пера» и наконец, просто автора большого количества скандальных статей.

Итак, встречайте - Капа Деловая!

Проказова Ксения (Выходит под аплодисменты, разговаривая по телефону)

Капа - Да, да, не кричите, шеф, я вас хорошо слышу. Где-где? Я в художественной школе, освещаю выпускной вечер. Это конечно не горячая точка, но горячо и здесь бывает. Это вы мне можете поверить, я сама когда то в художке училась, и хорошо помню своё загубленное детство. Так что сенсационный репортаж я вам обещаю. Готовьте гонорар, всё гуд бай.

Ведущий 2 - Здравствуйте, уважаемая Капа. Я очень рада встречи с вами. (Пожимают руки, снова звенит телефон)

Капа - Извините, отвечу. Да, редактор, будет вам репортаж, я уже здесь. Да что, жёлтая пресса, жёлтая пресса! Всё помню, всё знаю. Здесь жёлтые только стены, да и то не совсем. Ладно, разберусь на месте....- сориентируюсь на местности, говорю. Не волнуйтесь, всё будет в лучшем виде. Всё, конец связи. (Отодвигает трубку от уха) И я вас также сильно люблю. (Убирает телефон) Извините.

Ведущий 1:

Капа, вы не представляете, как мне будут завидовать девчонки. Я стою рядом с вами! Вы такая знаменитая, популярная, модная, стильная. Вас показывают по телевизору, и вы берёте у меня интервью!

(Эмоционально жестикулирует)

Капа - Вы кто?

Ведущий 1:

Я выпускница! Виновница торжества!

Капа - Ну надо же, как защита диплома на вас сказалась. Хорошо, коль вы во всём виноваты...

Ведущий 1:

Что?

Капа - Вы сами это только что сказали «я виновница». И не отпирайтесь, бессмысленно, у меня свидетелей полный зал.

Ведущий 1:

Ага, что-то разговор у нас не клеится.

Капа - Как любят говорить журналисты, «клиент в стопоре». Давайте я вас лучше сфотографирую. Улыбка, снимаю. Ну, вот и хорошо. Пришли в себя? Продолжаем разговор. Не могли бы вы рассказать мне о вашей школе? Ответы я уже записала, так что сильно не надрывайтесь.

Ведущий 2 - С удовольствием! У нашей школы интересная история. Образовалась она в 1977 году.

Капа - Да я представляю. С тех пор каждый день как на войне. Так и запишем, все эти годы школа работает под великим девизом французов «А ля гер, ком а ля гер», что в переводе означает «На войне, как на войне»!

Ведущий 2 - Что?

Капа - Ничего, это так, мысли вслух. Продолжайте.

Ведущий 2 - За многие годы наша школа выпустила много воспитанников, горячо полюбивших изобразительное искусство. Нашей школе в следующем году 40 лет! Представляете?

Капа - (Рассеяно) 40!? Повезло..... мне с такой работкой не дожить.

Ведущий 2 - Что?

Капа - Это я так, о своём. Продолжайте.

Ведущий 2 - Руководит нашей школой директор - Скворцова Лилия Васильевна. Это человек, любящий и знающий своё дело. Настоящая творческая личность!

Капа - Так и запишем «Патриот, каких мало».

Ведущий 1:

А вот и классные руководители выпускных классов...

Капа - Да-да.. ..Чтобы завлечь детей на урок им пришлось не сладко. Заманив наивных детей, сначала преподаватели сочиняли на уроке сказки, а потом заставляли бедных детей учить историю развития изобразительного искусства, цвета основные и дополнительные и т. д.. И тех, кто не успел спрятаться, замучили своими творческими выставками и конкурсами. Думаю, тот, кто выжил, стал настоящим ценителем прекрасного..

Ведущий 2

Слово предоставляется ведущему преподавателю живописного отделения Асабовой Ирине Геннадьевне

Капа - Так...записываю... Только педагогическая этика и врождённая корректность позволила преподавателю выстоять и дожить до финальной защиты работ учащихся. Хотя временами так хотелось разбить парочку мольбертов, борясь с ленью и пропусками.

(Презентация)

Ведущий 1

Слово Чумаковой Семеновой Ирине Григорьевне ведущему преподавателю прикладного отделения

Номер:

Ведущий 2

Слово для поздравления предоставляется Борисовой Татьяне Михайловне ведущему преподавателю скульптурного отделения

Номер:

Ведущий 1

Слово предоставляется ведущему преподавателю отделения резьба по дереву Рябову Александру Владимировичу

номер____________

Ведущий 2

Слово для представляется нашему любимому вахтеру, незаменимой Жарковой Ольге Николаевне .

Без Вас школьная жизнь была бы тяжелее.

Песню вам подарят Храмова Дарья Ромашкина Амина

Вчерашний вечер - он был последним, когда мы в школе.
Быть может, легче... выпускники мы, теперь на воле!
И очень скоро, еще минута и потеряем
Всё то, что было. Конечно круто, но мы скучаем!

До скорой встречи
До скорой встречи

До скорой встречи
До скорой встречи
До скорой встречи
До скорой встречи
Наша любовь к тебе навечно.
До скорой встречи
До скорой встречи

Мольберт и краски, наш школа учит, и мы все можем.
Когда мы вместе никто не круче, но это в прошлом.
И мы не знаем и мы теряем прошлый вечер.

До скорой встречи
До скорой встречи
Как больно нам, но время лечит
До скорой встречи
До скорой встречи
До скорой встречи
До скорой встречи
Наша любовь к тебе навечно.
До скорой встречи
До скорой встречи

(проигрыш 2 квадрата)
Сегодня в зале с мамою папа, глядят на время.
Мы разлетимся кому на запад, кому на север.
Но через время мы прилетим к тебе на вечер,
Наша родная школа чумная, до скорой встречи!

Припев 2 раза

До скорой встречи
До скорой встречи
Как больно нам, но время лечит
До скорой встречи
До скорой встречи
До скорой встречи
До скорой встречи
Наша любовь к тебе навечно.
До скорой встречи
До скорой встречи

Ведущий 1:

Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе - Алешкиной Татьяне Анатольевне

Ведущий 2

Сейчас вас поздравят самые юные художники нашей школы

В мире есть такая школа-

Там художников растят

Летом ходят на пленэры,

И рисуют все подряд.

В мире есть такая школа-

Там художники творят

Пишут красками картины,

Развивают свой талант.

Кисти, краски, карандаш

Носим в школу каждый раз,

Кисти, краски, карандаш-

Это мир любимый наш!

В школе очень интересно

Замечательно, чудесно

Массу знаний получу

И урок не пропущу.

Нас научат рисовать

Художниками помогут стать

Нас научат мир любить

Людям радость всем дарить!

Ведущий 1

В этот день хочется сказать огромное спасибо родителям наших выпускников. Именно вы привили своим детям любовь к красоте, именно вы помогали им все эти годы и советом, и своей родительской поддержкой. Слово предоставляется________________________________________________________

(Вручение родителям благодарственных писем.)

Выпускницы живописного отделения _ Федотова Алеся и Федотова Ксения

прочитают стихотворение

1 .Соловьиная трель, как звоночек,

Льётся в небе, смеясь и звеня.

«Ты куда собираешься, дочка?»

Мать сегодня спросила меня.

Никуда мне от мамы не деться,

И не знаю, куда я спешу

Только знаю, откуда: из детства

Я сегодня навек ухожу.

Я стою на пороге упрямо

Выбираю дороги-пути.

Ты закрой меня в комнате, мама,

Не давай мне из детства уйти.

Не пускай меня, кинься вдогонку

И закрой крепко-накрепко дверь.

Я хочу оставаться девчонкой,

Несерьёзной такой, как теперь.

2. Ты стоишь, улыбаясь тревожно,

Не успев ничего запретить.

Ты ведь знаешь, никак невозможно

Человека держать взаперти.

Ты закрой меня в комнате мама,

Выбрось ключ и останься со мной,

Знаю я, что была я упряма,

Не всегда соглашалась с тобой.

А теперь я стою на пороге,

И закрыв очень крепко глаза.

Понимаю, что детство уходит

И его не вернуть никогда.

Ты прости меня, милая мама,

За слова, за поступки, за боль!

Я хочу оставаться девчонкой,

И чтоб ты была рядом со мной!

Ты стоишь, улыбаясь печально,-

«Дочка выросла - что же теперь?..»

А рассвет уже близок и скоро

Я прощаюсь со школой теперь..

Ведущий 2

А теперь наступает самый волнующий момент сегодняшнего вечера. Разрешите предоставить слово для поздравления и вручения дипломов об окончании школы директору - Скворцовой Лилии Васильевне.

Ведущий 1

Родная художка – моё вдохновение.

Вместе с тобой и творим мы и мыслим.

Благословляя порывы и рвения,

Будем стремиться и в дали и в выси.

Ведущий 2

Здесь не пройдёт ни минуты напрасно.

Здесь я мечтаю, дышу и живу.

Здесь каждый день жизнь становится сказкой

В звуках и красках, как наяву!

Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать

Вы нам открыли эту радость - раскрашивать и рисовать.

Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,

За наши первые в искусстве изобразительном шаги.

Ведущий 1

Ведущий 2

За эти годы мы многое поняли, узнали, сделали. Мы не знаем, что будет в будущем, и многие ли из нас свяжут свою жизнь с творчеством, но мы знаем точно, что художественная школа навсегда останется в нашей памяти, и мы будем снова и снова приходить сюда. Хочется верить, что еще не одно поколение художников вырастет в этих стенах.

Ведущий 1

А сейчас давайте поклянемся в том, что будем всегда помнить и любить нашу школу и преподавателей!

Мы никогда не забудем семь цветов радуги!

Клянёмся?

Клянёмся

Обещаем иногда брать в руки кисть и рисовать!

  • Клянёмся?

Клянёмся

Постараемся жить творчески и любить искусство!

  • Клянёмся?

Клянёмся!

Учителя! Я знаю много лет,

Зажжённый вами, не погаснет свет!

И сердце, знаем, будет молодым,

Пока огонь искусства в дружбе с ним!

Ведущий 2

И на последок давайте вместе споем песню, поздравим наших дорогих преподавателей

Финальная песня

В мире, где страницы шелестят,
Где учить уроки не хотят,
Проучились вместе мы с вами много лет.
И настал прощанья грустный час,
Счастья пожелать хотим для Вас
Нашим дорогим, прекрасным всем учителям.

Мы желаем счастья Вам,
счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам,
пусть оно заходит в дом!
Мы желаем счастья Вам,
и оно должно быть таким.
Когда ты счастлив сам,счастьем поделись с другим!

Нас учили много лет подряд
непослушных озорных ребят,
Детство,озаряя наше светом и теплом.
Благодарны мы судьбе своей:
Лучше не найти учителей.
Счастье пожелать хотим
и песню спеть для вас.
Припев:


Выпускной 2014 год.

Вед. Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в концертном зале Детской школы искусств «Гармония»! Тем более, что поводом к встрече послужило замечательное событие – выпускной!

Выпускной вечер…. Сколько о нем сказано, сколько песен спето! И, конечно, немного грустно расставаться со школой искусств раз и навсегда…. Но жизнь идет вперед, все в ней течет и движется. У каждого из вас своя дорога, но есть и много общего - ваша школа, ваш педагог, общие друзья и воспоминания…

Много лет назад вы впервые пришли в эту школу. Хотите посмотреть на себя и вспомнить какими вы были?

(показ презентации «Выпуск 2014 года»)

А сейчас вас приветствует первый класс!
(на сцену поднимаются первоклассники.)


1. Смешными малышами

Пришли вы в первый раз

Стать большими лишь мечтали,

Как мечтаем мы сейчас!


2. В этих стенах вы успели

Очень многое узнать

Вы все гаммы и этюды

Исполняете на «5»!


3. Будем мы танцорами,

Будем музыкантами,

Будем мы овладевать

Разными талантами!


4. Приходите к нам почаще
Как домой, не как в музей!
В школе много настоящих
Ваших искренних друзей!


5. Будем мы взрослеть ребята,
На концертах выступать
Становиться лауреатами
Ваше дело продолжать!

Спасибо, дорогие первоклассники! Наши выпускники передают вам свою эстафету и дарят подарки (5)

Под ваши аплодисменты я приглашаю на сцену выпускников 2014 года!

На сцену приглашается выпускники хореографического отделения.

На сцену приглашаются выпускники музыкально-инструментального отделения.

Выпускник 1: Всё, чему нас научили,

Не забыть нам никогда.

Школа «Гармония» домом нашим стала,

Навсегда, навсегда.

Выпускники музыкально-инструментального отделения:

Выпускник 2: На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Выпускник 3: Композиторов различных

Вы открыли нам секрет,

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет!

Выпускник 4: Много плееров и центров

У народа есть теперь,

Но гитару не заменит

Никакой «электрозверь»!

Выпускник 5: И в компаниях с друзьями

Мы не будем унывать,

На рояле и гитаре

Всех их будем развлекать!

Выпускник 6: Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенье моля,

Вспоминайте нас добрым словом,

Дорогие учителя!

Выпускник 7: перечисляет преподавателей.

Вручают цветы. (9 букетов)

Выпускники хореографического отделения:

Выпускник 8: Кто сказал, что танцы просты?

Что за глупые вопросы?

Это блеск и красота,

Выпускник 9 : Просто загляденье,

И станцуем мы сейчас

Всем на удивленье!

Выпускник 10: Класс наш просто на подбор,

Правит им не Черномор,

Педагог наш всем известен.

Выпускник 11: Она всех лучше, всех умней,

Полна знаний и идей!

И прекрасна всем она

Её зовут …

(хором) ______________________!

Выпускник 12: Нас учили методично, бескорыстно

На «отлично» познавать секреты Терпсихоры

Педагоги: перечисляют преподавателей

Вручают цветы. (5 букетов)

Выпускник 13: Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы – _____________________ и

завучу – ________________________________________!

Вручают цветы. (2 букета)

Дорогие выпускники! Прошу вас спуститься в зал!

Дорогие выпускники, сейчас вам предоставляется возможность выступить на такой родной и знакомой сцене.

Я приглашаю на сцену

(концерт)

Дорогие выпускники! Наступает торжественный момент вручения аттестатов. Я приглашаю на сцену директора ______________________________________________________________

(фанфары)

Вручение аттестатов

Спасибо, ________________________!


Ответное слово предоставляется родителям и я приглашаю на сцену председателя родительского комитета ________________________!

По огромным просторам России

Разлетаются выпускники,

И несут высоко и красиво свет небесный во все уголки.

От души пожелать всем вам хочется,

Чтобы ныне и через века

Пробивалось в сердцах ваше творчество

Серебристой водой родника!

Мы не прощаемся с вами, а говорим: До свидания! До новых встреч!