Я слышу вас насквозь эффективная техника переговоров. Марк ГоулстонЯ слышу вас насквозь

Марк Гоулстон

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «ВегасЛекс»


© Mark Goulston, 2009. Published by AMACOM, a division of the American Management Association, International, New York. All rights reserved.

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2010

Эту книгу хорошо дополняют:

Радислав Гандапас «Камасутра для оратора»

Стюарт Даймонд «Переговоры, которые работают»

Стефани Палмер «Пришел, увидел, убедил»

Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан, Эл Свитцлер «Ключевые переговоры»

Уоррену Беннису, учителю и другу.

Именно благодаря тебе я понял, что если внимательно слушать людей, стараться понять, чего именно они хотят, и помогать им в меру своих сил, то они дадут уговорить себя почти на что угодно.

Памяти Эдвина Шнейдмана, пионера в области исследования и предотвращения суицидов, основателя Центра предотвращения самоубийств в Лос-Анджелесе, моего уважаемого наставника.

«Если прислушаться, всегда можно услышать боль, страх, страдания, надежды и мечты других. И если люди почувствуют, что вы слушаете и понимаете, они откроют вам свои умы и сердца» (Эдвин Шнейдман).

Моим читателям.

Рад, что могу дать вам эти важные уроки.

Предисловие

CEO (англ. chief executive officer) – высшее должностное лицо компании (генеральный директор, председатель правления, руководитель). Определяет общую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, выполняет представительские обязанности. Прим. ред.

CTO (англ. chief technical officer, или chief technology officer, – «технический директор») – руководящая должность в западных компаниях, соответствующая русской «главный инженер». Один из руководителей корпорации, отвечающий за ее развитие и разработку новых продуктов; в ведении CTO обычно находится вся технологическая часть производства. Прим. ред.

Дэниел Гоулман, «Эмоциональный интеллект», АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008 г.

Пар – в гольфе: количество ударов, которое требуется опытному игроку для перехода к следующей лунке. Прим. ред.

UCLA (University of California, Los Angeles) – Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Прим. ред.

Уоррену Беннису, учителю и другу.

Именно благодаря тебе я понял, что если внимательно слушать людей, стараться понять, чего именно они хотят, и помогать им в меру своих сил, то они дадут уговорить себя почти на что угодно.

Памяти Эдвина Шнейдмана, пионера в области исследования и предотвращения суицидов, основателя Центра предотвращения самоубийств в Лос-Анджелесе, моего уважаемого наставника.

«Если прислушаться, всегда можно услышать боль, страх, страдания, надежды и мечты других. И если люди почувствуют, что вы слушаете и понимаете, они откроют вам свои умы и сердца» (Эдвин Шнейдман).

Моим читателям.

Рад, что могу дать вам эти важные уроки.

Предисловие

Руководители, CEO и менеджеры по продажам часто говорят: «Разговаривать с этим человеком — все равно что стучаться лбом в каменную стену».

Когда я это слышу, то отвечаю: «Прекратите. Ищите в этой стене самый слабый камень». Найдите этот «камень» — то, что человеку на самом деле от вас нужно, и вы сможете преодолеть самые высокие барьеры и общаться с людьми так, как раньше не могли даже мечтать.

Эти мысли приводят меня к моему другу и коллеге Марку Гоулстону. Марк обладает почти магической способностью склонять на свою сторону кого угодно: генеральных директоров компаний, менеджеров, клиентов, пациентов, членов их семей и даже тех, кто захватил заложников, потому что он всегда находит «слабый камень». Марк настоящий гений в общении с самыми необщительными людьми, и в этой книге вы найдете все секреты того, как ему это удается.

С Марком я познакомился благодаря его книгам «Не мешайте себе» (Get Out of Your Own Way) и «Не мешайте себе на работе» (Get Out of Your Own Way at Work). Его книги, его работа и, что еще важнее, сам Марк настолько впечатлили меня, что я добился, чтобы мы стали партнерами по бизнесу. Теперь Марк один из интеллектуальных лидеров Ferrazzi Greenlight и мой доверенный советник. Наблюдая за его работой на протяжении долгого времени, я могу объяснить, почему все — от ФБР до Опры Уинфри — обращаются в слух, когда Марк говорит о том, как убеждать людей, — настолько его методики просты и действенны.

И, кстати, не заостряйте внимание на том, что Марк психиатр. Кроме этого он еще и один из лучших бизнес-коммуникаторов, каких я только встречал. Приведите его в офис, где все воюют со всеми, или в отдел продаж, который не может добиться внимания клиентов, и Марк решит проблему быстро и так, что от этого выиграют все.

Если вы захотите добиться таких же успехов, то не найдете лучшего учителя, чем Марк. Это блестящий, веселый, добрый, способный увлечь за собой человек, и его истории — от рассказов про непрошеных воскресных гостей до выступлений высокопоставленных политиков — могут не только развлечь вас, но и изменить вашу жизнь. Так что наслаждайтесь и начинайте использовать новые навыки, чтобы превратить невозможных, необщительных, упертых людей в своих союзников, преданных клиентов, лояльных коллег и друзей.

Кейт Феррацци

Часть первая

Секреты убеждения

Некоторые везучие люди, кажется, обладают волшебной палочкой, когда дело доходит до убеждения других людей принять участие в своих планах, в достижении своих целей и выполнении желаний. Но на самом деле убеждение людей не волшебство. Это искусство… и наука. И это проще, чем вы думаете.

Кто удерживает в заложниках вас?

Хорошее управление — это искусство делать проблемы настолько интересными и их решения такими конструктивными, чтобы всем захотелось принять участие в работе над ними.

В вашей жизни постоянно присутствуют люди, которых вам необходимо в чем-то убедить.

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров Марк Гоулстон

(оценок: 1 , среднее: 5,00 из 5)

Название: Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
Автор: Марк Гоулстон
Год: 2011
Жанр: Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала

О книге «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» Марк Гоулстон

Жизнь современного человека набрала такие сумасшедшие темпы, что очень часто любой из нас попадает в ситуации, когда мы пытаемся донести что-то партнеру, а нас просто не слышат или не хотят слушать. Аналогично и сами мы не слушаем, а только пытаемся гнуть свою линию, не понимая, что успеха таким поведением едва ли добьемся. Подобная ситуация характерна для абсолютно любой сферы нашей жизни, будь то работа, переговоры в каких-либо инстанциях или же область личных отношений. Эффективные ранее коммуникативные навыки, теперь абсолютно бесполезны. Что делать? Как «достучаться»? Как сделать, чтобы меня услышали?

Марк Гоулстон нашел ответы на все вопросы. Они в его новой книге «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров». И это как раз тот случай, когда название говорит само за себя.

Одним из самых оптимальных советов, касательно его техники, Гоулстон предлагает проанализировать и увидеть то, что человеку на самом деле от вас нужно и тогда самые высокие барьеры общения с людьми будут преодолены.

Благодаря приведенным в книге техникам, читатель научится не просто убеждать людей, но также и понимать их страхи и отчаянья. Ведь в любом человеческом общении важно в первую очередь человеческое отношение друг к другу. И именно такое умение слушать и слышать лежит в основе любых успешных переговоров.

Для кого книга «Я слышу вас насквозь»? Для каждого. Для бизнесмена, чтобы успешно проводить переговоры и руководить сотрудниками; для детей, которым, как правило, достаточно сложно находить общий язык с родителями; для всех без исключения людей, которые хотят быть услышанными и понятыми, добиваться своего, получать от общения и работы весь положительный максимум, который получить возможно.

На нашем сайте о книгах сайт вы можете скачать бесплатно или читать онлайн книгу «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» Марк Гоулстон в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Цитаты из книги «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» Марк Гоулстон

Жизнь по большей части — это вопрос восприятия, и чаще всего — неправильного.

Прежде чем начать решать предложенную кем-то проблему, убедитесь, что она действительно существует.

Вспомните о том, кто из ваших знакомых части прибегает к гиперболам для доказательств своих слов, кто утомляет вас своими театрализованными представлениями и вызывает желание убежать каждый раз, когда вы его видите.
В следующий раз, когда он начнет свои пылкие излияния, сосчитайте до пяти и спросите: «Вы на самом деле так думаете?». Проследите за отступлением этого человека, а затем выясните, в чем состоит реальная проблема (если она вообще существует).

Грамм извинений стоит килограмма возмущения и тонны нотаций.

Я понял, что намного лучше обратиться за помощью до того, как ситуация станет критической. Если вы просите о помощи слишком поздно, когда все уже произошло, в глазах других это выглядит как попытка избежать наказания. Но даже в этом случае лучше обратиться за помощью, чем совсем этого не делать.

Людей, которые нуждаются в постоянной поддержке, расстраиваются по любому поводу, всегда чем-то недовольны, объединяет одна общая черта, которая состоит в постоянном ощущении того, что мир относится к ним не так хорошо, как они хотели бы. По сути, эти люде не чувствуют своей значительности и уникальности в этом мире — обычно потому, что их же личные качества выталкивают их с дороги к успеху.

Марк Гоулстон - психиатр, профессор, бизнес-консультант, трижды находился в списке лучших психиатров Америки. Свою уникальную методику разработал в ходе сотрудничества с полицией США и переговорщиками ФБР. Написал ряд статей для Harvard Business Review, Time, Reuters, CNN и др.

Сложность изложения

Целевая аудитория

Те, кому необходимо быть услышанным, понятым и кто готов сделать то же самое для других, а также руководители, ежедневно ведущие переговоры и управляющие подчиненными.

Книга побуждает по-новому взглянуть на мир и окружающих. Некоторые сложные ситуации имеют на самом деле простой выход, а что-то, кажущееся неизменным, можно улучшить. В книге раскрыты девять правил и 12 техник для убеждения, используемых в повседневном общении с семьей, друзьями, коллегами, начальством и даже с незнакомыми людьми.

Читаем вместе

Руководствуясь только логикой, у вас не получится убеждать других людей. Для начала необходимо прислушаться к окружающим и проникнуться их переживаниями. Когда человек примет ваши аргументы - это значит, вы достучались до него. Через преодоление отторжения вы придете к тому, что он задумается и в итоге примет вашу точку зрения.

Наш мозг состоит из трех уровней: контролирующего примитивные реакции, отвечающего за эмоции и подчиняющего логическое мышление. Попытайтесь найти общий язык с собеседником до того, как сработают защитные механизмы. В процессе убеждения ключевую роль играют зеркальные нейроны, которые помогают людям подстраиваться под других и сопереживать им.

Существует девять главных правил по налаживанию контактов с другими:

1. В непредвиденной ситуации нужно научиться мгновенно переключаться с паники на сосредоточенность. Как только вы назовете страх страхом, включится логическая часть мозга и вы начнете контролировать ситуацию.

2. Переключение на слух. Мы часто делаем поспешные выводы по поводу людей и не можем услышать то, что они хотят нам сообщить. Нужно учиться следить за реакцией на чужие слова или поступки, отвергая предвзятые представления и учитывая реальные основания суждений.

3. Принятие другим того, что вы понимаете его эмоции. Сопереживая человеку, вы даете ему надежду, что он не одинок. На первом месте должно стоять ваше внимание к чувствам и настроению другого, а не то, чего вы хотите от него.

4. Многие пытаются привлечь внимание окружающих и оставить неизгладимое впечатление о себе. В разговоре такие люди перестают слушать собеседника. Важно задавать человеку вопросы и как можно внимательнее слушать ответы.

5. Лучший способ вызвать доверие окружающих - показать, как глубоко вы их уважаете и цените. Даже несимпатичному вам человеку хочется тепла, поэтому расположите его к себе, сказав ему что-то приятное.

6. Огорченному человеку следует помочь выплеснуть негатив, чтобы он расслабился и смог найти с вами общий язык. Дайте ему выговориться, не торопитесь советовать, внимательно слушайте его. Наиболее эффективным приемом, который вы можете ему порекомендовать, будет выполнить несколько глубоких вдохов с закрытыми глазами.

7. Не стоит демонстрировать собеседнику интеллект, это может выглядеть высокомерно и неестественно. Часто препятствием к общению выступает несоответствие того, как вы видите себя и как воспринимают вас окружающие.

8. Не бойтесь показать окружающим уязвимость, большинство способно простить ваши ошибки и предложить помощь. Ее нужно просить до того, как она вам на самом деле понадобится. Если обратиться за помощью уже после произошедшего, вы рискуете выглядеть в глазах других человеком, пытающимся избежать наказания.

9. При контакте с вечно недовольными, требующими к себе внимания и даже агрессивными людьми старайтесь сводить на нет их негативное влияние, а еще лучше избегайте общения с ними.

В книге также описаны 12 простых техник убеждения при выходе из непростых ситуаций.

1. Важно убедить людей в реальности обозначенной ими цели, для этого необходимо спросить, что именно они могут сделать для ее осуществления. Тогда собеседник не окажет сопротивления разумным доводам и будет думать одинаково с вами.

2. Нужно убедить расстроенного человека в том, что вы его понимаете, чтобы он согласился с этим и стал общаться более доверительно и открыто.

3. Следует помочь критически настроенному к коллегам человеку сменить раздражение на сочувствие, предложив ему поставить себя на место обвиняемого.

4. Принесенные извинения за несправедливые замечания неприятному вам человеку в той или иной ситуации замотивируют его с новыми силами приступить к работе.

5. Вопрос «Вы действительно так считаете?» поможет человеку взглянуть на проблему иначе.

6. Прием со словом «хм» снизит напряженность собеседника, он поймет, что вы внимательны к его переживаниям. Человек сможет быстрее принять решение по поводу беспокоящей его проблемы.

7. Не утаивайте физические недостатки, расскажите о них потенциальному работодателю на собеседовании и объясните, что они не влияют на ваши профессиональные качества.

8. Задавайте человеку такие вопросы, которые заставят его задуматься и рассказать что-то личное. Таким образом вы наладите с ним прочный контакт.

9. Общение в непринужденной обстановке располагает к искренним беседам. Такие ситуации подходят для более глубокого узнавания собеседника. Эта техника хорошо работает на примере общения родителей с детьми.

10. Не занимайтесь допросом, предложите собеседнику вести разговор без пауз.

11. Иногда отказ означает «может быть». Держите в голове несколько уточняющих вопросов, таким образом человек снова окажется в диалоге с вами и у вас будет шанс добиться согласия.

12. Не всегда достаточно слова «спасибо». Устная благодарность в присутствии коллег или подарок убедят человека в том, что и он, и выполняемая им работа ценны для вас. Научитесь в особых ситуациях приносить извинения и раскаиваться, исправлять ошибки и восстанавливать доверие.

Лучшая цитата

«Жизнь по большей части - это вопрос восприятия, и чаще всего неправильного».

Чему учит книга

Умение убеждать других вырастает из умения их слушать. Если вы уверены в правоте суждений - ищите точки пересечения с оппонентом. Вслушивайтесь в речь собеседника, исключив стереотипы и предвзятость.

Расположение к себе можно вызвать проявлением эмпатии в подходящий момент.

Умный руководитель должен уметь выразить благодарность либо извиниться перед сотрудником.

Невозможно скрыть проблемы, которые рано или поздно станут явными.

От редакции

К сожалению, 80% людей остаются на уровне психологических подростков и не всегда способны четко соблюдать сроки и договоренности. Как же заставить сотрудников, подрядчиков и прочих фрилансеров выполнять свои обещания? Психолог Ярослав Вознюк предлагает попробовать несложную технику, основанную на силе авторитета и ритуальных формальностях: .

Уоррену Беннису, учителю и другу.

Именно благодаря тебе я понял, что если внимательно слушать людей, стараться понять, чего именно они хотят, и помогать им в меру своих сил, то они дадут уговорить себя почти на что угодно.

Памяти Эдвина Шнейдмана, пионера в области исследования и предотвращения суицидов, основателя Центра предотвращения самоубийств в Лос-Анджелесе, моего уважаемого наставника.

«Если прислушаться, всегда можно услышать боль, страх, страдания, надежды и мечты других. И если люди почувствуют, что вы слушаете и понимаете, они откроют вам свои умы и сердца» (Эдвин Шнейдман).

Моим читателям.

Рад, что могу дать вам эти важные уроки.

Предисловие

Руководители, CEO и менеджеры по продажам часто говорят: «Разговаривать с этим человеком - все равно что стучаться лбом в каменную стену».

Когда я это слышу, то отвечаю: «Прекратите. Ищите в этой стене самый слабый камень». Найдите этот «камень» - то, что человеку на самом деле от вас нужно, и вы сможете преодолеть самые высокие барьеры и общаться с людьми так, как раньше не могли даже мечтать.

Эти мысли приводят меня к моему другу и коллеге Марку Гоулстону. Марк обладает почти магической способностью склонять на свою сторону кого угодно: генеральных директоров компаний, менеджеров, клиентов, пациентов, членов их семей и даже тех, кто захватил заложников, потому что он всегда находит «слабый камень». Марк настоящий гений в общении с самыми необщительными людьми, и в этой книге вы найдете все секреты того, как ему это удается.

С Марком я познакомился благодаря его книгам «Не мешайте себе» (Get Out of Your Own Way) и «Не мешайте себе на работе» (Get Out of Your Own Way at Work). Его книги, его работа и, что еще важнее, сам Марк настолько впечатлили меня, что я добился, чтобы мы стали партнерами по бизнесу. Теперь Марк один из интеллектуальных лидеров Ferrazzi Greenlight и мой доверенный советник. Наблюдая за его работой на протяжении долгого времени, я могу объяснить, почему все - от ФБР до Опры Уинфри - обращаются в слух, когда Марк говорит о том, как убеждать людей, - настолько его методики просты и действенны.

И, кстати, не заостряйте внимание на том, что Марк психиатр. Кроме этого он еще и один из лучших бизнес-коммуникаторов, каких я только встречал. Приведите его в офис, где все воюют со всеми, или в отдел продаж, который не может добиться внимания клиентов, и Марк решит проблему быстро и так, что от этого выиграют все.

Если вы захотите добиться таких же успехов, то не найдете лучшего учителя, чем Марк. Это блестящий, веселый, добрый, способный увлечь за собой человек, и его истории - от рассказов про непрошеных воскресных гостей до выступлений высокопоставленных политиков - могут не только развлечь вас, но и изменить вашу жизнь. Так что наслаждайтесь и начинайте использовать новые навыки, чтобы превратить невозможных, необщительных, упертых людей в своих союзников, преданных клиентов, лояльных коллег и друзей.

Кейт Феррацци

Часть первая

Секреты убеждения

Некоторые везучие люди, кажется, обладают волшебной палочкой, когда дело доходит до убеждения других людей принять участие в своих планах, в достижении своих целей и выполнении желаний. Но на самом деле убеждение людей не волшебство. Это искусство… и наука. И это проще, чем вы думаете.

Кто удерживает в заложниках вас?

Хорошее управление - это искусство делать проблемы настолько интересными и их решения такими конструктивными, чтобы всем захотелось принять участие в работе над ними.

Пол Хокен. «Естественный капитализм».

В вашей жизни постоянно присутствуют люди, которых вам необходимо в чем-то убедить. Если это не удается, вы выходите из себя. Это может быть кто-то на работе - подчиненный, член вашей команды, клиент или начальник. Или кто-то из близких - супруг, родитель, ребенок или озлобленный «бывший».

Вы перепробовали все: логику, убеждение, силу, мольбы, гнев, - но каждый раз как будто упирались в стену. Вы теряете голову, напуганы или разочарованы и думаете: «А что будет дальше?».

Я бы хотел, чтобы вы подумали об этой ситуации как о захвате заложников. Почему? Потому что вы не можете освободиться. Вы попали в плен - из-за сопротивления, страха, апатии, упрямства, эгоизма или желаний другого человека, а также из-за собственной неспособности предпринять эффективные действия.

Именно в этот момент появляюсь я.

Я обычный человек - муж, отец, доктор. Но довольно давно я обнаружил у себя особенный талант. Вы можете бросить меня в любую ситуацию - и я смогу убедить людей. Я смогу убедить жестких руководителей и обозленных работников в том, что для решения проблем они должны начать сотрудничать. Я смогу добиться внимания от разрушающихся семей и пар, дошедших до ненависти друг к другу. Я даже смогу изменить намерения людей, взявших заложников или стоящих на пороге самоубийства.

Я не был уверен поначалу, что делаю что-то отличное от того, что делают все остальные, но не сомневался в том, что это работает. Я знал, что я не умнее других, но сознавал, что этот успех - не простое везение: мой подход работал всегда, с совершенно разными типами людей, в совершенно разных ситуациях. Мне было непонятно только одно: почему это работает?

Анализируя свои методы, я нашел ответ. Оказалось, я натолкнулся на простой набор техник (некоторые я открыл сам, а некоторые позаимствовал у своих учителей и коллег), которые обеспечивали успех. Общей чертой этих техник было то, что они привлекали ко мне людей, даже если те пытались от меня дистанцироваться.

Чтобы понять это, представьте себе, что вам надо въехать на машине на крутой холм. Если пытаться сделать это на большой скорости, колеса будут пробуксовывать, а машина - не слушаться руля. Но стоит только понизить передачу - и получите полный контроль. Вы как будто притянете дорогу к себе.

Большинство людей, пытаясь убедить других, включают повышенные передачи. Они убеждают. Они подталкивают. Они спорят. И тем самым создают сопротивление. Если вы начнете использовать предлагаемые мной техники, то получите прямо противоположное - вы будете слушать, спрашивать, повторять и зеркально отражать то, что услышали.

Когда вы сделаете это, ваши оппоненты поймут, что их видят, понимают и чувствуют. И это неожиданное понижение передачи приведет их к вам.

Мощные техники, о которых вы узнаете из этой книги, могут смещать мнение людей от «нет» к «да» легко и быстро, зачастую за считаные минуты. Я использую эти техники каждый день - для помощи семейным парам, стоящим на грани развода, компаниям, находящимся на грани банкротства, командам менеджеров, неспособным организовать эффективное сотрудничество, и менеджерам по продажам, чтобы помочь им сделать «невозможные» продажи. Я использую их для помощи агентам ФБР и переговорщикам, чтобы при освобождении заложников добиться успеха в самых сложных ситуациях, когда речь идет о жизни и смерти.

На самом деле, как вы увидите позднее, у вас есть много общего с переговорщиками, когда речь идет о том, как наладить контакт с людьми, которые не хотят вас слушать. Именно поэтому книга начинается с истории Фрэнка.

Фрэнк сидит в машине на парковке возле большого торгового центра. Вокруг него никого, потому что он держит у своего горла дуло дробовика. Спецназ и команда переговорщиков уже вызваны Спецназ прибывает и размещается за машинами, стараясь не попадаться Фрэнку на глаза.

Пока ждут переговорщиков, собирается информация о Фрэнке. Ему чуть больше тридцати, работал в отделе клиентского сервиса крупного магазина электроники, но полгода назад потерял работу из-за того, что был груб с клиентами и коллегами и даже срывался на крик. Фрэнк прошел несколько собеседований в поисках работы, но так и не нашел ее. У него жена и двое маленьких детей, и в доме часто были скандалы.

Месяц назад жена забрала детей и уехала к своим родителям в другой город, сказав, что ей нужно сделать перерыв в отношениях, а ему - подумать над своим поведением. В это же время Фрэнка выгоняют из квартиры, потому что он не смог оплатить аренду. Он переезжает в убогую комнату в бедном районе города, перестает следить за собой, мыться и бриться и почти ничего не ест. Последней каплей становится требование освободить и эту комнату, которое ему выставили накануне.

Прибывает главный переговорщик. Он подходит к Фрэнку и говорит спокойным голосом:

Фрэнк, я лейтенант Эванс. Я хочу поговорить с тобой. Из этой ситуации есть выход, и никто не причинит тебе вреда. Я знаю, ты считаешь, что у тебя нет выбора, но на самом деле выбор есть.

Что ты знаешь об этом дерьме? Ты такой же, как все остальные. Оставь меня в покое! - восклицает Фрэнк.