Двойки по русскому больше не будет. Двойки по русскому больше не будет Наиболее вероятные причины двоек

У меня два за четверть по русскому языку, я не знаю как сказать об этом родителям,в голову приходят только мысли о суицыде. Я очень сильно боюсь. Помогите пожалуйста отец может ругаться очень и очень сильно я прошу вас помогите, я не знаю, что делать и куда деваться хотя подумываю сбежать к бабушке.

Поддержите сайт:

Артем, возраст: 13 / 21.03.2013

Отклики:

Артем, для начала успокойся. И подумай, ну сбежишь ты к бабушке. А что дальше? Так всю жизнь и будешь у бабушки до 18-летия отсиживаться. Тем более, баба тебя сразу сдаст с потрохами)))
Понятное дело, страшно, что наругают. Я тоже в свое время не знала, как пережить этот позор, страх и ужас из-за двойки четверти (по геометрии). Зато, перетерпев недельный скандал, зажила счастливо - ничего скрывать-то больше не надо!!! Знаешь, как классно жить с чистой совестью! Ничего прекраснее нет.
Знаешь, я тут что для тебя придумала, Артем. Попробуй сообщить маме и папе с юмором об этой "трагедии". Мне кажется, они оценят твою шутку.
Попробуй сделать что-нибудь подобное. Мне кажется, что это выход. И заодно поймут, что не надо усердствовать при разборках с тобой:))) Пойми, что ругани не избежать, а так хоть смягчишь их маленько)))))
P.S. у меня была 2 за четверть по геометрии. Так что я знаю, что говорю. послушайся меня, пожалуйста. И обязательно выучи всё и исправь свою двойку!

Оля, возраст: 26 / 22.03.2013

Привет! Прежде всего, не бойся.Поверь, тебе сейчас плохо, страшно, но ситуация не такая уж и страшная. У меня не так уж давно за плечами школа, и я прекрасно тебя понимаю, это ужасное чувство, когда выходит плохая оценка и боишься отца. У меня отец был строгий и, я помню, как только он слышал что у меня выходит тройка он очень сильно ругался и затевал скандал. Поэтому я знаю, как это может быть ужасно и больно, и неприятно. Но двойка по русскому это не самое страшное, что может случиться в жизни. Я знаю, когда учишься в школе, так кажется, но это не катастрофа! Подумай, сколько людей находятся в реально тяжелейшем положении - голодают, воюют, не имеют крыши над головой. представь себя на их месте. Вот это действительно гораздо хуже твоей ситуации. Вот смотри, да, отец предположим будет
ругаться, но в конце концов ему надоест, он остынет, сам пожалеет, что наговорил тебе много грубого. А потом ты можешь подойти к нему, когда он успокоится, и сказать: мол, так и так, мне самому жаль, что выходит два. Я буду стараться. Скажи, что тебе очень тяжело дается русский, что ты хочешь, чтобы вышла хорошая оценка, но не можешь, потому что тебе тяжело или учитель зверь.. Скажи, что будешь в следующей четверти стараться. И на самом деле, постарайся. Почему у тебя вышло два? подумай, наверняка можно в следующей четверти
все исправить. Сходи к бабушке, спроси совета у нее, бабушки обычно понимают. Главное, наберись терпения, вытерпи гнев родителей (это самое сложное сейчас), а дальше будет легче и тебя покинут мысли о суициде. Двойка по-русскому еще не конец света, оценки - не самое важное в жизни, жить стоит ради многих хороших вещей. Подумай, из-за какой-то там двойки и учителя прощаться с жизнью. Забей, это не стоит того. просто постарайся в будущем посещать уроки и исправить оценки.

Ксения, возраст: 22 / 22.03.2013

Ох уж эта школа! Терпи,Артем,необходимость перетерпеть собственный позор,гнев родителей, признать,что,да,здесь я пока оказался ниже среднего,-важнейший жизненный урок,выдержи его сейчас,сделай выводы и живи дальше. А этот ужас оценок со стороны учителей, коллег,начальников и,особенно,близких людей,будет сопровождать тебя по жизни. Знаешь,когда моей бабушке было 95 лет (а дожила до ста) ,она как-то громко кричала во сне и,когда я ее разбудила,говорит:"Ох,ужас какой,опять физику сдавала и не знаю ничего! Уж тридцать лет я на пенсии,а все экзамены снятся!" Так что учись и терпи. Школа это не только учебники и задания, это отношения с людьми и умение держать удар. Будь мужиком. А к бабушке сходи,поговори,или позвони ей,если она далеко живет,расскажи ситуацию,попроси совета. Наши бабушки мудрые,любят нас и,как правило,мягче родителей реагируют на наши промахи. Она тебя поддержит. Пока!

Ольга &Ко. , возраст: 37 / 22.03.2013

Артем, проблема решаема. Собираешь родителей
вечером за столом, говоришь: "У меня большая
проблема в школе... Я только сейчас понял как это
серьезно. Мне очень стыдно, я хочу все исправить
но не знаю как. Мне нужна ваша помощь. У меня 2
за четверть по русскому языку. "
Говори четко, не мямли, после сказанного молчи -
наблюдай реакцию родителей. Смирись с тем, что
отец будет кричать. На вопросы отвечай что готов
усердно работать чтобы исправить положение.
Ты учишься, и это отличный урок. Пройди его с
высоко поднятой головой и ты поймешь что любая
проблема решаема.
И обязательно выучи предмет. Верю в тебя.

Тоже мама. , возраст: 29 / 22.03.2013

Артём, ну не убьют же тебя родители! Поругают, побурчат, мозг повыносят. А как иначе? Они - живые люди, тебя любят. был бы ты им безразличен, то они бы махнули на тебя рукой. Так ведь?

Поговори сперва с мамой. Тебе нужен хороший репетитор, который узнает, в каком имено классе у тебя возникли проблемы и где надо заполнить пробелы в знаниях. Сам же знаешь - ЕГЭ не за горами.

Тебе надо за 4 четверть и за лето нагнать то, что ты не смог усвоить.

Может возникнуть денежный вопрос. ты готов отказаться от подарков, или иным способом возместить траты на репетитора? ;) Только если родители согласятся - держи слово. Ты же мужчина!

Криптан, возраст: 42 / 23.03.2013

У Эйнштейна по физике была тройка.Удивительно,что оценки в школе так стали действовать на ребят,В наше время могли посмеяться,плюнуть в сторону и упросить учителя исправить ее в следующей четверти. Жизнь человека приравнивать к оценке в школе просто чудовищный рассказ.Я сама учителем работаю,но двойки за знания не ставлю,всегда,если ученик сказал хоть что-то,ставлю тройку.

старший товарищ, возраст: 53 / 26.08.2013


Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела



Последние просьбы о помощи
27.07.2019
Я не вижу причин для жизни. Просто внутри пустота и все. Да и маме будет проще вместо 3 детей иметь 2, как и в материальном, так и в моральном плане.
27.07.2019
Периодически проваливаюсь в тягостные воспоминания... лютые даже. Душевную боль не заглушить ничем. Жить не хочется.
27.07.2019
Я не знаю, как всё это пережить и отпустить. Помогите найти в себе силы не наложить на себя руки.
Читать другие просьбы

Двойки по русскому больше не будет

В ваш класс пришел психолог. Вам бы радоваться - совет дельный даст, да и психологические услуги на стороне нынче слишком дороги. Но вам не до радости. «Дисграфия» - таков при­говор. Ну вот и дожили, теперь учитель­ница будет не просто упрекать вашего пер­воклассника за лень и отсутствие стара­ния, но еще и причислит его к разряду не таких как все. Что же такое эта страшная дисграфия и с чем ее едят?

Дисграфия - это затруднения при на­писании слов, пропуски и перестановки букв, оборванные окончания, «странное» написание. Причин у дисграфии может быть много. Самая распространенная - это низкий уровень развития фонематическо­го слуха. Ребенок не различает некоторых звуков, причем не только гласных, но и согласных. А так как дети первого-второго класса пишут как слышат, то и получают­ся жуткие ошибки, которые принимают­ся за описки, то есть невнимательность. Часто дети с неразвитым фонематическим слухом сами неправильно произносят мно­гие звуки. Эти проблемы помогает устра­нить логопед. Три-четыре месяца за­нятий - и количество описок со­кратится в пять раз.

Если у ребенка чистая речь, а он все равно делает описки и про­пускает буквы, во всем виновато внимание. Недостаточная его ус­тойчивость и концентрация - при­чина плохой успеваемости по рус­скому языку. Чаще всего невнима­тельность проявляется при списы­вании с доски или из учебника, при этом диктант дается ребенку относи­тельно легко.

  1. Напишите на листе бумаги десять бес­смысленных слов, состоящих только из со­гласных букв (ктмц, мврглгк и т.д.). Ребе­нок должен переписать слова за минуту. Чем меньше ошибок - тем больше призов. Ус­ложняйте задание, подключая зритель­ную память: покажите лист и уберите его. Ребенок по памяти запишет слова. Велико­лепное упражнение для формирования вни­мания при списывании текста.
  2. Прочитайте вслух небольшое предложе­ние. Чтение сопровождайте негромким по­стукиванием карандашом по столу. Ребенок должен запомнить содержание текста и по­считать количество ударов. Можно предложить ребенку рисовать кружки и одновре­менно считать удары или хлопки. Эти уп­ражнения полезны для улучшения распре­деления внимания - ребенок сможет гра­мотно писать и слушать, что говорит учи­тель.
  3. Для концентрации и устойчивости внимания лучше всего использовать все­возможные «лабиринты» и «путаницы»(«помоги поросенку найти свой домик» и т.п.). Если ребенок каждый день будет «распутывать» такие головоломки, его вни­мание окрепнет и он научится в течение длительного времени выполнять требую­щую сосредоточенности работу.

Очень часто проблемы с письмом воз­никают у детей-левшей. Учителя жалуют­ся на сниженный темп работы и не­устойчивость внимания. Известно, что развитие правой руки напрямую свя­зано с формированием речи у малень­ких детей. Когда левша начинает пи­сать, правая рука оказывается совсем заброшенной. При этом страдает уст­ная речь, может появиться косноязы­чие при пересказе. Поэтому рекомен­дуется давать ребенку нагрузку на обе руки и, соответственно, на два полу­шария головного мозга сразу. Дайте ре­бенку лист бумаги и попросите левой рукой (ведущей) рисовать треуголь­ники, а правой - круги. Добивайтесь тренировкой, чтобы треугольников и кругов было одинаковое количество. Будете тренироваться постоянно - по­лучите красивый почерк, высокий темп работы и грамотную речь.

Юлия ГУРЕВИЧ

Представляем вашему вниманию веселые запоминалки по русскому языку на 15 правил орфографии, орфоэпии и грамматики.

Грамотная речь, как устная, так и письменная, сразу выдает человека образованного и начитанного. Говорить и писать без ошибок мечтает каждый! Конечно, добиться стопроцентного результата может лишь обладатель редких энциклопедических знаний. Однако сделать свою речь более чистой, не режущей слух – задача легко выполнимая: и начать стоит с того, чтобы не допускать в ней хотя бы самых распространенных ошибок.

В этой статье, подготовленной специально ко Дню русского языка, мы постарались собрать вместе несколько «популярных» трудных случаев, на которых часто спотыкаются не только дети, но и вполне серьезные взрослые – в телепередачах, кино, СМИ. А чтобы запомнить правила было под силу даже малышу, мы решили облечь их в стихотворную форму.

1. Частица НЕ с глаголами пишется раздельно.

НЕ – глаголу не товарищ,
Врозь они стоят всегда.
А напишете их вместе –
Не поймут вас никогда!

(Е. Интякова)

2. Частицы НЕ и НИ

О, как похожи НЕ и НИ!
Но все же разные они.
Как ни хитри, как ни мудри ,
Не надо путать НЕ и НИ!


3. -ТСЯ/-ТЬСЯ в глаголах

В зимний вечер звёздный, тихий
Снег что делаеТ? КружиТСЯ.
И пора уже до завтра
Всем что делаТЬ? Спать ложиТЬСЯ.

(Е. Интякова)


4. Ударение в личных формах глагола «позвонить» падает на звук И.

Мой сосед-незнайка стонет,
Телефон его не звОнит .
Аппарат-хитрец молчит,
Ждет, когда кто позвонИт .

(И. Агеева)


5. Надеть (что?) одежду; одеть (кого?) Надежду

Надя девочка НАДЕЛА
На себя три платья смело,
Плащ надела и пальто –
Не замерзнет так никто!

Стала куклу ОДЕВАТЬ,
На прогулку собирать.
"Жарко стало - мамочки!
Снять мне что ли варежки?"

(Е. Интякова)


6. Прийти – приду

– Я не смогу к тебе придти
И в школу не прийду .
– Но что случилось? Расскажи!
– Прийти могу. Приду .

(Е. Интякова)


7. Глагол «ехать» в повелительном наклонении

На зеленый свет,
Медведь,
Ты не ехай
И не едь ,
И не ездий никогда –
ПОЕЗЖАЙ ! Запомнил?
– Да!


8. Глагол «класть» употребляется без приставок, а «(по)ложить» – только с приставками.

Еду ни лОжить , ни ложИть ,
Да и накласть нельзя.
А можно класть и положить –
Запомните, друзья!

(Е. Интякова)


9. Победю или побежу? Глагол «победить» в будущем времени имеет только сложную форму (одержать победу, стать победителем).

«Как на конкурс я пойду, как там всех я побежу !
Победю в нем без усилий, если хватит терпежу!»
«Ты не хвастай, грамотей, а язык освой скорей.
Правила ты должен знать, чтоб победу одержать !»

(Е. Интякова)


10. Раздельное и слитное написание что бы/чтобы, то же/тоже, так же/также

То же самое, что Маша, я в тетрадке напишу,
Тоже завтра, как и Маша, я пятерку получу!

Так же на базар пойду,
Как ходил в прошлом году,
Там куплю себе корову,
А также лошадь и козу.

(Е. Интякова)


11. Слова-половинки (полкомнаты, полмира, пол-арбуза, пол-лимона, пол-Москвы)

Вот теперь нам стало ясно,
Не забудем никогда:
Слово ПОЛ с любой согласной
Слитно пишется всегда.

Перед «Л» и перед гласной,
Перед буквой прописной
Слово ПОЛ – любому ясно –
Отделяется чертой.

(И. Асеева)


12. Родительный падеж множественного числа существительных «носки», «чулки», «сапоги», «туфли»

«Чулки» и «носки» подчиняются простому правилу: чем короче, тем длиннее.

Носки короткие – слово длинное: носков (6 букв)
Чулки длинные – слово короткое: чулок (5 букв)

А про «туфли» и «сапоги» предлагаем вам запомнить смешное четверостишие:

Одна пара модных туфель
Стоит, как огромный трюфель.
Зато кожаных сапог
Накупил я, сколько смог!

(Е. Интякова)

Заодно можно выучить правописание одинарной буквы Н в слове «кожаный» (то же самое – в других прилагательных с суффиксом АН/ЯН). Исключения легко запомнить, посмотрев на обычное окно : деревяННый, стекляННый, оловяННый.


13. О или Ё? В ударных суффиксах имен существительных -ОНК-, -ОНОК- (девчонка, юбчонка, галчонок, медвежонок) пишется буква О.

Шел по лесу медвежо нок,
Повстречал его волчо нок:
– Там в лесу толпа девчо нок
Весь рассыпала бочо нок,
Полный ягод, вкусных, спелых.
Забирай малину смело!

(Е. Интякова)


14. Торты – Шорты: ударение во всех формах обоих слов падает на первый слог.

Долго ели тОрты –
Не налезли шОрты .
Лучше жить без тОртов ,
Чем гулять без шОртов !


15. Правописание непроизносимых согласных

И ужасно , и опасно
Букву «Т» писать напрасно !
Всем извесТно , как прелесТно
Букву «Т» писать умесТно !


Дарим вам запоминалки
Совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО!

С Днем русского языка!

Уважаемые читатели, возможно, вам известны и другие хорошие запоминалки? Вы сочинили их сами или запомнили еще с детства? Мы будем вам очень признательны, если вы поделитесь с нами своими знаниями и дополните эту статью новым интересным материалом. Присылать письма можно на нашей редакции.

Учеба в школе не всем ребятам дается очень легко. К тому же, некоторые ученики в течение учебного года расслабляются, а ближе к его окончанию спохватываются и всеми силами стараются спасти ситуацию. Именно поэтому перед ребятами нередко встает вопрос, как исправить за неделю или несколько дней.

Как быстро исправить оценки в школе?

Вопрос, как исправлять оценки в школе, и можно ли это сделать за короткий период времени, встает перед огромным количеством современных учеников. В действительности, в этом нет ничего сложного, если ребенок задался целью и в дальнейшем хочет хорошо учиться. Чтобы помочь своему отпрыску исправить ситуацию за короткое время, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Самое главное – в срочном порядке выучить материал, по которому ребенка не устраивают его оценки. В частности, школьник должен знать назубок все формулы и правила по проблемной теме, если таковые имеются. Практической части также следует уделять внимание, но все же на передний план должна выйти теория.
  2. Если у вас есть возможность, можно нанять репетитора, который поможет ребенку за короткий период освоить необходимый материал. При этом лучше всего обратиться за помощью непосредственно к учителю, который преподает проблемный предмет в школе, где учится ваш наследник.
  3. После того, как ребенок достаточно хорошо освоит материал, который ранее был для него слишком сложен, вместе с ним подойдите к учителю и попросите дать возможность исправить оценку. Ученики старших классов должны делать это самостоятельно, убеждая педагога в том, что искренне сожалеют о своем безответственном отношении к предмету.
  4. Дополнительно можно попросить учителя дать ребенку творческое задание, например, подготовить доклад или реферат по одной из самых сложных тем.

Нередко у школьников возникает ситуация, когда им приходится исправлять оценки не по одному, а по нескольким предметам сразу. В этом случае предварительно следует составить расписание работы педагогов и определить, в каком порядке лучше всего заполнять пробелы.

Естественно, что исправить плохие оценки, особенно по нескольким предметам, ребенок сможет только в том случае, если на время совершенно забудет о развлечениях и полностью сосредоточится на учебе. Чтобы у вашего отпрыска был хорошо учиться, можно пообещать ему исполнение одного желания после исправления ситуации.