У меня два за четверть по русскому языку, я не знаю как сказать об этом родителям,в голову приходят только мысли о суицыде. Я очень сильно боюсь. Помогите пожалуйста отец может ругаться очень и очень сильно я прошу вас помогите, я не знаю, что делать и куда деваться хотя подумываю сбежать к бабушке.
Поддержите сайт:
Артем, возраст: 13 / 21.03.2013
Отклики:
Артем, для начала успокойся. И подумай, ну сбежишь ты к бабушке. А что дальше? Так всю жизнь и будешь у бабушки до 18-летия отсиживаться. Тем более, баба тебя сразу сдаст с потрохами)))
Понятное дело, страшно, что наругают. Я тоже в свое время не знала, как пережить этот позор, страх и ужас из-за двойки четверти (по геометрии). Зато, перетерпев недельный скандал, зажила счастливо - ничего скрывать-то больше не надо!!! Знаешь, как классно жить с чистой совестью! Ничего прекраснее нет.
Знаешь, я тут что для тебя придумала, Артем. Попробуй сообщить маме и папе с юмором об этой "трагедии". Мне кажется, они оценят твою шутку.
Попробуй сделать что-нибудь подобное. Мне кажется, что это выход. И заодно поймут, что не надо усердствовать при разборках с тобой:))) Пойми, что ругани не избежать, а так хоть смягчишь их маленько)))))
P.S. у меня была 2 за четверть по геометрии. Так что я знаю, что говорю. послушайся меня, пожалуйста. И обязательно выучи всё и исправь свою двойку!
Оля, возраст: 26 / 22.03.2013
Привет! Прежде всего, не бойся.Поверь, тебе сейчас плохо, страшно, но ситуация не такая уж и страшная. У меня не так уж давно за плечами школа, и я прекрасно тебя понимаю, это ужасное чувство, когда выходит плохая оценка и боишься отца. У меня отец был строгий и, я помню, как только он слышал что у меня выходит тройка он очень сильно ругался и затевал скандал. Поэтому я знаю, как это может быть ужасно и больно, и неприятно. Но двойка по русскому это не самое страшное, что может случиться в жизни. Я знаю, когда учишься в школе, так кажется, но это не катастрофа! Подумай, сколько людей находятся в реально тяжелейшем положении - голодают, воюют, не имеют крыши над головой. представь себя на их месте. Вот это действительно гораздо хуже твоей ситуации. Вот смотри, да, отец предположим будет
ругаться, но в конце концов ему надоест, он остынет, сам пожалеет, что наговорил тебе много грубого. А потом ты можешь подойти к нему, когда он успокоится, и сказать: мол, так и так, мне самому жаль, что выходит два. Я буду стараться. Скажи, что тебе очень тяжело дается русский, что ты хочешь, чтобы вышла хорошая оценка, но не можешь, потому что тебе тяжело или учитель зверь.. Скажи, что будешь в следующей четверти стараться. И на самом деле, постарайся. Почему у тебя вышло два? подумай, наверняка можно в следующей четверти
все исправить. Сходи к бабушке, спроси совета у нее, бабушки обычно понимают. Главное, наберись терпения, вытерпи гнев родителей (это самое сложное сейчас), а дальше будет легче и тебя покинут мысли о суициде. Двойка по-русскому еще не конец света, оценки - не самое важное в жизни, жить стоит ради многих хороших вещей. Подумай, из-за какой-то там двойки и учителя прощаться с жизнью. Забей, это не стоит того. просто постарайся в будущем посещать уроки и исправить оценки.
Ксения, возраст: 22 / 22.03.2013
Ох уж эта школа! Терпи,Артем,необходимость перетерпеть собственный позор,гнев родителей, признать,что,да,здесь я пока оказался ниже среднего,-важнейший жизненный урок,выдержи его сейчас,сделай выводы и живи дальше. А этот ужас оценок со стороны учителей, коллег,начальников и,особенно,близких людей,будет сопровождать тебя по жизни. Знаешь,когда моей бабушке было 95 лет (а дожила до ста) ,она как-то громко кричала во сне и,когда я ее разбудила,говорит:"Ох,ужас какой,опять физику сдавала и не знаю ничего! Уж тридцать лет я на пенсии,а все экзамены снятся!" Так что учись и терпи. Школа это не только учебники и задания, это отношения с людьми и умение держать удар. Будь мужиком. А к бабушке сходи,поговори,или позвони ей,если она далеко живет,расскажи ситуацию,попроси совета. Наши бабушки мудрые,любят нас и,как правило,мягче родителей реагируют на наши промахи. Она тебя поддержит. Пока!
Ольга &Ко. , возраст: 37 / 22.03.2013
Артем, проблема решаема. Собираешь родителей
вечером за столом, говоришь: "У меня большая
проблема в школе... Я только сейчас понял как это
серьезно. Мне очень стыдно, я хочу все исправить
но не знаю как. Мне нужна ваша помощь. У меня 2
за четверть по русскому языку. "
Говори четко, не мямли, после сказанного молчи -
наблюдай реакцию родителей. Смирись с тем, что
отец будет кричать. На вопросы отвечай что готов
усердно работать чтобы исправить положение.
Ты учишься, и это отличный урок. Пройди его с
высоко поднятой головой и ты поймешь что любая
проблема решаема.
И обязательно выучи предмет. Верю в тебя.
Тоже мама. , возраст: 29 / 22.03.2013
Артём, ну не убьют же тебя родители! Поругают, побурчат, мозг повыносят. А как иначе? Они - живые люди, тебя любят. был бы ты им безразличен, то они бы махнули на тебя рукой. Так ведь?
Поговори сперва с мамой. Тебе нужен хороший репетитор, который узнает, в каком имено классе у тебя возникли проблемы и где надо заполнить пробелы в знаниях. Сам же знаешь - ЕГЭ не за горами.
Тебе надо за 4 четверть и за лето нагнать то, что ты не смог усвоить.
Может возникнуть денежный вопрос. ты готов отказаться от подарков, или иным способом возместить траты на репетитора? ;) Только если родители согласятся - держи слово. Ты же мужчина!
Криптан, возраст: 42 / 23.03.2013
У Эйнштейна по физике была тройка.Удивительно,что оценки в школе так стали действовать на ребят,В наше время могли посмеяться,плюнуть в сторону и упросить учителя исправить ее в следующей четверти. Жизнь человека приравнивать к оценке в школе просто чудовищный рассказ.Я сама учителем работаю,но двойки за знания не ставлю,всегда,если ученик сказал хоть что-то,ставлю тройку.
старший товарищ, возраст: 53 / 26.08.2013
Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела
Последние просьбы о помощи |
27.07.2019
Я не вижу причин для жизни. Просто внутри пустота и все. Да и маме будет проще вместо 3 детей иметь 2, как и в материальном, так и в моральном плане. |
27.07.2019
Периодически проваливаюсь в тягостные воспоминания... лютые даже. Душевную боль не заглушить ничем. Жить не хочется. |
27.07.2019
Я не знаю, как всё это пережить и отпустить. Помогите найти в себе силы не наложить на себя руки. |
Читать другие просьбы |
Двойки по русскому больше не будет
В ваш класс пришел психолог. Вам бы радоваться - совет дельный даст, да и психологические услуги на стороне нынче слишком дороги. Но вам не до радости. «Дисграфия» - таков приговор. Ну вот и дожили, теперь учительница будет не просто упрекать вашего первоклассника за лень и отсутствие старания, но еще и причислит его к разряду не таких как все. Что же такое эта страшная дисграфия и с чем ее едят?
Дисграфия - это затруднения при написании слов, пропуски и перестановки букв, оборванные окончания, «странное» написание. Причин у дисграфии может быть много. Самая распространенная - это низкий уровень развития фонематического слуха. Ребенок не различает некоторых звуков, причем не только гласных, но и согласных. А так как дети первого-второго класса пишут как слышат, то и получаются жуткие ошибки, которые принимаются за описки, то есть невнимательность. Часто дети с неразвитым фонематическим слухом сами неправильно произносят многие звуки. Эти проблемы помогает устранить логопед. Три-четыре месяца занятий - и количество описок сократится в пять раз.
Если у ребенка чистая речь, а он все равно делает описки и пропускает буквы, во всем виновато внимание. Недостаточная его устойчивость и концентрация - причина плохой успеваемости по русскому языку. Чаще всего невнимательность проявляется при списывании с доски или из учебника, при этом диктант дается ребенку относительно легко.
- Напишите на листе бумаги десять бессмысленных слов, состоящих только из согласных букв (ктмц, мврглгк и т.д.). Ребенок должен переписать слова за минуту. Чем меньше ошибок - тем больше призов. Усложняйте задание, подключая зрительную память: покажите лист и уберите его. Ребенок по памяти запишет слова. Великолепное упражнение для формирования внимания при списывании текста.
- Прочитайте вслух небольшое предложение. Чтение сопровождайте негромким постукиванием карандашом по столу. Ребенок должен запомнить содержание текста и посчитать количество ударов. Можно предложить ребенку рисовать кружки и одновременно считать удары или хлопки. Эти упражнения полезны для улучшения распределения внимания - ребенок сможет грамотно писать и слушать, что говорит учитель.
- Для концентрации и устойчивости внимания лучше всего использовать всевозможные «лабиринты» и «путаницы»(«помоги поросенку найти свой домик» и т.п.). Если ребенок каждый день будет «распутывать» такие головоломки, его внимание окрепнет и он научится в течение длительного времени выполнять требующую сосредоточенности работу.
Очень часто проблемы с письмом возникают у детей-левшей. Учителя жалуются на сниженный темп работы и неустойчивость внимания. Известно, что развитие правой руки напрямую связано с формированием речи у маленьких детей. Когда левша начинает писать, правая рука оказывается совсем заброшенной. При этом страдает устная речь, может появиться косноязычие при пересказе. Поэтому рекомендуется давать ребенку нагрузку на обе руки и, соответственно, на два полушария головного мозга сразу. Дайте ребенку лист бумаги и попросите левой рукой (ведущей) рисовать треугольники, а правой - круги. Добивайтесь тренировкой, чтобы треугольников и кругов было одинаковое количество. Будете тренироваться постоянно - получите красивый почерк, высокий темп работы и грамотную речь.
Юлия ГУРЕВИЧ
Представляем вашему вниманию веселые запоминалки по русскому языку на 15 правил орфографии, орфоэпии и грамматики.
Грамотная речь, как устная, так и письменная, сразу выдает человека образованного и начитанного. Говорить и писать без ошибок мечтает каждый! Конечно, добиться стопроцентного результата может лишь обладатель редких энциклопедических знаний. Однако сделать свою речь более чистой, не режущей слух – задача легко выполнимая: и начать стоит с того, чтобы не допускать в ней хотя бы самых распространенных ошибок.
В этой статье, подготовленной специально ко Дню русского языка, мы постарались собрать вместе несколько «популярных» трудных случаев, на которых часто спотыкаются не только дети, но и вполне серьезные взрослые – в телепередачах, кино, СМИ. А чтобы запомнить правила было под силу даже малышу, мы решили облечь их в стихотворную форму.
1. Частица НЕ с глаголами пишется раздельно. НЕ – глаголу не товарищ, (Е. Интякова) |
|
2. Частицы НЕ и НИ О, как похожи НЕ и НИ! |
|
3. -ТСЯ/-ТЬСЯ в глаголах В зимний вечер звёздный, тихий (Е. Интякова) |
|
4. Ударение в личных формах глагола «позвонить» падает на звук И. Мой сосед-незнайка стонет, (И. Агеева) |
|
5. Надеть (что?) одежду; одеть (кого?) Надежду Надя девочка НАДЕЛА Стала куклу ОДЕВАТЬ, (Е. Интякова) |
|
6. Прийти – приду – Я не смогу к тебе придти
(Е. Интякова) |
|
7. Глагол «ехать» в повелительном наклонении На зеленый свет, |
|
8. Глагол «класть» употребляется без приставок, а «(по)ложить» – только с приставками. Еду ни лОжить
, ни ложИть
, (Е. Интякова) |
|
9. Победю или побежу? Глагол «победить» в будущем времени имеет только сложную форму (одержать победу, стать победителем). «Как на конкурс я пойду, как там всех я побежу
! (Е. Интякова) |
|
10. Раздельное и слитное написание что бы/чтобы, то же/тоже, так же/также То же
самое, что Маша, я в тетрадке напишу, Так же
на базар пойду, (Е. Интякова) |
|
11. Слова-половинки (полкомнаты, полмира, пол-арбуза, пол-лимона, пол-Москвы) Вот теперь нам стало ясно, Перед «Л» и перед гласной, (И. Асеева) |
|
12. Родительный падеж множественного числа существительных «носки», «чулки», «сапоги», «туфли» «Чулки» и «носки» подчиняются простому правилу: чем короче, тем длиннее. Носки короткие – слово длинное: носков
(6 букв) А про «туфли» и «сапоги» предлагаем вам запомнить смешное четверостишие: Одна пара модных туфель
(Е. Интякова) Заодно можно выучить правописание одинарной буквы Н в слове «кожаный» (то же самое – в других прилагательных с суффиксом АН/ЯН). Исключения легко запомнить, посмотрев на обычное окно : деревяННый, стекляННый, оловяННый. |
|
13. О или Ё? В ударных суффиксах имен существительных -ОНК-, -ОНОК- (девчонка, юбчонка, галчонок, медвежонок) пишется буква О. Шел по лесу медвежо
нок, (Е. Интякова) |
|
14. Торты – Шорты: ударение во всех формах обоих слов падает на первый слог. Долго ели тОрты
– |
|
15. Правописание непроизносимых согласных И ужасно
, и опасно
|
|
Совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО!
С Днем русского языка!
Уважаемые читатели, возможно, вам известны и другие хорошие запоминалки? Вы сочинили их сами или запомнили еще с детства? Мы будем вам очень признательны, если вы поделитесь с нами своими знаниями и дополните эту статью новым интересным материалом. Присылать письма можно на нашей редакции.
Учеба в школе не всем ребятам дается очень легко. К тому же, некоторые ученики в течение учебного года расслабляются, а ближе к его окончанию спохватываются и всеми силами стараются спасти ситуацию. Именно поэтому перед ребятами нередко встает вопрос, как исправить за неделю или несколько дней.
Как быстро исправить оценки в школе?
Вопрос, как исправлять оценки в школе, и можно ли это сделать за короткий период времени, встает перед огромным количеством современных учеников. В действительности, в этом нет ничего сложного, если ребенок задался целью и в дальнейшем хочет хорошо учиться. Чтобы помочь своему отпрыску исправить ситуацию за короткое время, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Самое главное – в срочном порядке выучить материал, по которому ребенка не устраивают его оценки. В частности, школьник должен знать назубок все формулы и правила по проблемной теме, если таковые имеются. Практической части также следует уделять внимание, но все же на передний план должна выйти теория.
- Если у вас есть возможность, можно нанять репетитора, который поможет ребенку за короткий период освоить необходимый материал. При этом лучше всего обратиться за помощью непосредственно к учителю, который преподает проблемный предмет в школе, где учится ваш наследник.
- После того, как ребенок достаточно хорошо освоит материал, который ранее был для него слишком сложен, вместе с ним подойдите к учителю и попросите дать возможность исправить оценку. Ученики старших классов должны делать это самостоятельно, убеждая педагога в том, что искренне сожалеют о своем безответственном отношении к предмету.
- Дополнительно можно попросить учителя дать ребенку творческое задание, например, подготовить доклад или реферат по одной из самых сложных тем.
Нередко у школьников возникает ситуация, когда им приходится исправлять оценки не по одному, а по нескольким предметам сразу. В этом случае предварительно следует составить расписание работы педагогов и определить, в каком порядке лучше всего заполнять пробелы.
Естественно, что исправить плохие оценки, особенно по нескольким предметам, ребенок сможет только в том случае, если на время совершенно забудет о развлечениях и полностью сосредоточится на учебе. Чтобы у вашего отпрыска был хорошо учиться, можно пообещать ему исполнение одного желания после исправления ситуации.