Неизвестный хейнкель читать онлайн.

Хейнкель, Эрнст

(Heinkel), (1888–1958), немецкий авиаконструктор. Родился 24 января 1888 в Грунбахе (Вюртемберг). В 1911 окончил Высшую техническую школу в Штутгарте. В 1913-22 работал главным конструктором ряда самолетостроительных фирм. За годы 1- й мировой войны Хейнкель создал более 30 типов самолетов, применявшихся армиями Германии и Австрии. В 1922 основал самолетостроительную фирму в Варнемюнде, существовавшую до 1945. Фирма выпускала более 100 типов самолетов (учебные, пассажирские, разведчики, бомбардировщики, истребители и др.). В 1939 построил первые опытные реактивные самолеты Хе-176 (с ракетным двигателем) и Хе-178 (с турбореактивным двигателем). Двухмоторные бомбардировщики Хе-111 широко применялись во время 2-й мировой войны. С 1950 Хейнкель руководил самолетостроительной фирмой в Штутгарте.

Из книги Битва за звезды-1. Ракетные системы докосмической эры автора Первушин Антон Иванович

Ракетопланы фирмы «Хейнкель» В то время как Вальтер Дорнбергер и Вернер фон Браун отрабатывали «ракетное» направление, конструкторы Люфтваффе всерьез подошли к решению проблемы создания самолетов с воздушно-реактивными и ракетными двигателями, делая в металле то, о

Из книги Астронавты Гитлера автора Первушин Антон Иванович

6.2. Ракетопланы фирмы «Хейнкель» В то время, как Вальтер Дорнбергер и Вернер фон Браун отрабатывали «ракетное» направление, конструкторы люфтваффе всерьез подошли к решению проблемы создания самолетов с воздушно-реактивными и ракетными двигателями, делая в металле то, о

автора Воропаев Сергей

Буш, Эрнст фон (Busch), (1885–1945), генерал-фельдмаршал германской армии (1943). Родился 6 июля 1885 в Бохуме. Участник 1-й мировой войны, затем служил в рейхсвере. Приняв присягу на верность фюреру, Буш начал быстро подниматься по служебной лестнице. 2 февраля 1938, после происшедших в

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Вейцзекер, Эрнст фон (WeiszIcker), (1882–1951), немецкий дипломат, статс-секретарь министерства иностранных дел Германии. Родился 12 мая 1882 в Штутгарте. В 1910 вступил в императорский военно-морской флот, участвовал в 1-й мировой войне. С 1920 на дипломатической работе. Фон Вейцзекер

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Глезер, Эрнст (Gleser), (1902–1963), немецкий писатель, представитель т. н. "поколения без родины". Автор романа "Год рождения 1902" (1928). После прихода Гитлера к власти эмигрировал, однако вскоре вернулся в Германию, поставив свое творчество на службу

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Дойч, Эрнст (Deutsch), (1890-?), немецкий театральный актер. Родился 16 сентября 1890 в Праге. Работал в театрах Вены, Праги и Дрездена, в 1920 переехал в Берлин и стал сотрудничать с известным немецким режиссером Максом Рейнхардтом. Исполнял роли Гамлета, Дон Карлоса, Мефистофеля и др.

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Кальтенбруннер, Эрнст (Kaltenbrunner), (1903–1946), руководитель Главного управления имперской безопасности (РСХА) (с 1943). Родился 4 октября 1903 в Риде, Австрия, в семье юриста. Учился в Высшей технической школе в Граце. Получил в 1926 юридическое образование, работал в суде Зальцбурга,

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Кассирер, Эрнст (Cassirer), (1874–1945), немецкий философ идеалист, представитель марбургской школы неокантианства. Родился 28 июля 1874 в Бреслау, Силезия, в семье состоятельного торговца-еврея. Учился в университетах Берлина, Лейпцига и Гейдельберга. В 1919-33 Кассирер был профессором

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Ревентлов, Эрнст (Reventlow), [Христиан Эйнар Людвиг Детлев] (1869–1943), один из руководителей движения пангерманизма, позднее перешедший на сторону нацистов. Родился 18 августа 1869 в Хусуме, Шлезвиг-Гольштейн. В начале XX века публиковал в прессе статьи на политическую и

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Рем, Эрнст (Roehm; Rihm), (1887–1934), руководитель нацистских штурмовых отрядов СА. Родился 28 ноября 1887 в Мюнхене в семье государственного служащего. Став профессиональным военным, участвовал в 1-й мировой войне. После окончания войны вступил в одно из подразделений

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Саломон, Эрнст фон (Salomon), (1902–1972), прусский радикал-националист. Родился в Киле. После 1-й мировой войны вступил в "Добровольческий корпус", в составе которого в 1919 принимал участие в сражениях с красногвардейцами в Прибалтийских странах и уличных битвах с коммунистами в

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Тельман, Эрнст (Thaelmann), (1886–1944), лидер немецких коммунистов, один из главных политических оппонентов Гитлера. Родился 16 апреля 1886 в Гамбурге. Рабочий. В 1903 вступил в Социал-демократическую партию Германии (СДПГ), в 1904 - в профсоюз транспортных рабочих. В 1915 мобилизован в

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Толлер, Эрнст (Toller), (1893–1939), немецкий писатель, поэт и драматург. Родился 1 декабря 1893 в Замотшине (ныне Замосць, Польша) в семье лавочника-еврея. Учился в Гренобле, затем в Гейдельберге и Мюнхене. Участник 1-й мировой войны, добровольцем вступил в армию, позже организовывал

Из книги Энциклопедия Третьего Рейха автора Воропаев Сергей

Торглер, Эрнст (Torgler), немецкий политический деятель, коммунист. Был в числе обвиняемых в поджоге рейхстага. Родился 15 апреля 1893 в Берлине. Его отец был чернорабочим на газовом заводе, мать - членом социал-демократической партии и другом Августа Бебеля. Еще в юные годы

Из книги Реактивные самолеты мира автора Грин Уильям

Из книги Полное собрание сочинений. Том 18. Материализм и эмпириокритицизм автора Ленин Владимир Ильич

5. Эрнст Геккель и Эрнст Мах Посмотрите на отношение махизма, как философского течения, к естествознанию. Весь махизм борется с начала и до конца с «метафизикой» естествознания, называя этим именем естественноисторический материализм, т. е. стихийное, несознаваемое,

08.10.2007 18:09

Вместе с Клаудиусом Дорнье и Хуго Юнкерсом имя Эрнста Хейнкеля стало синонимом воскрешения немецкой авиации в период между двумя мировыми войнами. Талантливый конструктор, Хейнкель сочетал деловую хватку со способностью распознавать талант в других, причем создавал все условия для его развития. Именно так он внес свой стиль в четвертьвековой отрезок мировой истории авиации. Его безошибочное чутье ко всему новому давало поразительные результаты. Именно его стиль аэродинамического совершенства и чистоты линий стал в 30-х годах стандартом для всей мировой авиации. Именно он создал первые в мире успешно летавшие ракетный и турбореактивный самолеты. С возникновением Третьего Рейха начался быстрый рост немецкой авиационной индустрии, находящейся до того в застое в течение целого десятилетия. Большинство самолетов, с которыми еще секретные люфтваффе расправили свои крылья, были разработки фирмы Эрнст Хейнкель ГмбХ из Варнемюнде. И это отнюдь не являлось случайностью среди авиапроизводителей, составивших ядро авиаиндустрии Третьего Рейха, именно Хейнкель основное свое внимание направила на создание боевых самолетов. К моменту прихода к власти Гитлера именно она оказалась самой опытной в этой области. Эрнст Хейнкель пришел на Люфт-Феркерс гезельшафт (ЛФГ) в сентябре 1911 г в возрасте 24 лет. ЛФГ занимала тогда старый дирижабельный ангар в Йоханништале под Берлином. Вскоре после прихода Хейнкеля главным инженером и техническим директором фирмы стал шведский инженер Франц Шнейдер. Работая под его началом Хейнкель создал первый биплан фирмы с толкающим винтом. Самолет обладал для того времени прекрасными хаактеристиками, был запущен в серию под обозначением В-I и производился вместе с вариантами В-II и В-III в течение всей первой мировой войны. К этому времени Хейнкель покинул ЛФГ и весной 1913 г поступил на Альбатрос верке ГмбХ там же в Йоханништале, а через год присоединился к новой Бранденбургише флюгцойгверке, основанной Иго Этрихом. Вскоре контроль над компанией установил австрийкий миллионер Камилло Кастиглиони, который назначил Хейнкеля главным конструктором и изменил название фирмы на Ганза-Бранденбург флюгцойгверке ГмбХ. В течение первой мировой войны Хейнкель выпустил ряд сухопутных и морских самолетов, наиболее необычным из которых был складывающийся W-20 самолет для подводной лодки. Наибольший успех имели двухместные гидроистребители, включая W-12 и W-19 постройки 1916 и 1917 г. Эта линия завершилась созданием аэродинамически совершенных монопланов W-29 и W-33 в 1917 и 1918 гг. В 1919 г работа на Ганза-Бранденбург прекратилась. Дания приобрела лицензию на W-29, а Норвегия и Финляндия готовили производство W-33. Сам Хейнкель после двухлетнего перерыва возобновил свою конструкторкую деятельность по контракту с Каспар верке, основаной в Травемюнде Карлом Каспаром. Ее первой работой стало создание одноместного свободнонесущего биплана для подводной лодки U-1, построенного по заказу ВМС США в двух экземплярах. Еще два были поставлены японскому флоту. Одновременно Хейнкель вместе с присоединившимся к нему Карлом Шварнлером приступил к совершенствованию боевых W-29 и W-33. По просьбе работавшего в Швеции Карла Бюккера был построен специальный демонстрационный самолет для показа шведскому флоту S-1. Его узлы перевезли в Швецию, где их собрали. Полеты прошли с большим успехом. Шведы решили заказать крупную серию S-1, а Бюккер предложил построить в Швеции специальный завод для производства этого самолета. В мае 1922 г Хейнкель покинул Каспар верке и основал свое собственное КБ. Далее последовал суд с Каспаром по поводу авторских прав на S-1. Тем не менее, 1 декабря 1922 г Хейнкель приступил к сборке самолетов на своей собственной Эрнст Хейнкель флюгцойгверке в арендуемом ангаре бывшей испытательной команды флота в Варнемюнде. Первоначально занимались проектированием, постройкой опытных образцов и выпуском небольших серий. Наиболее удачные образцы выпускались на Свенска Аэро АБ, основанной в Лидинго, под Стокгольмом. S-1 строился на Флюгкомпаниета веркстадер. За ним последовали различные модернизации S-2, НЕ-4 и НЕ-5, выпускавшиеся на Свенска Аэро АБ и двух заводах Централа флюгверкстадер. Там же стоились учебные бипланы Хейнкеля НD-24 и НD-36. В течение 20-х годов Хейнкель была больше известна многообразием разработок, нежели объемами серийного производства. Несмотря на малочисленность заказов, компания не только выжила, но даже получила ряд иностранных контрактов. В 1925 г Хейнкель получил заказ от японцев на катапультный самолет для линкора Нагато и на саму катапульту. По этому заказу были выпущены бипланы НD-25 и НD-26. Далее последовали еще несколько заказов от японцев, включая палубный истребитель НD-23 и гидросамолет-разведчик НD-28. Катапульта, спроектированная по советcкому заказу, также ставилась на лайнеры Бремен и Европа. В 1927 г венгерской компании Манфред Вейс была продана лицензия на биплан НD-22. В 1928 г датчане заказали шесть поплавковых монопланов НЕ-8, а также приобрели лицензию на их производство. НЕ-8 выпускался по лицензии и на заводе Змай под Белградом. До начала 30-х годов фирма была личной собственностью Хейнкеля он владел ею через свою холдинговую компанию Рова ГмбХ. С получением в 1930 г заказа от Советского Союза на 40 НD-55 (улучшенная версия катапультного НD-15, полетевшего еще в 1927 г) потребовалось расширение производства и преобразование Эрнст Хейнкель флюгцойгверке в акционерное общество. Завод в Варнемюнде был расширен, были приобретены еще два небольших завода в Ростоке. НD-55 приняли на вооружение советских крейсеров под обозначением КOР-1. Советский Союз заказал также небольшое число истребителей НD-37с и приобрел лицензию на их производство. Советская авиапромышленность в 1932-33 гг выпустила 145 истребителей Хейнкеля под обозначением И-7. Министерство обороны также заказало 12 поплавковых вариантов НD-38d. C этого момента Хейнкель стала активно работать над проектами боевых самолетов по заказу министерства обороны. В результате еще до принятия первой программы вооружения люфтваффе были созданы и практически запущены в производство Не.45, Не.50, Не.51, Не.59 и Не.60. Недостаток собственных мощностей заставил передать заказы на другие фирмы. Эта ситуация еще более осложнилась после того, как Хейнкеля проинформировали, что площадка в Варнемюнде вновь понадобилась для рейхсмарине. Для снижения налогов Эрнст Хейнкель флюгцойгверке вновь была преобразована из акционерного в частное предприятие. Новый большой современный завод был построен в Ростоке в 1935 г. К этому времени фирма приобрела международную известность после создания передового в аэродинамическом отношении Не.70. В следующем году, когда Арадо, АТГ, Дорнье верке Висмар и Юнкерс приступили к производству Не.111, был запущен в работу завод в Ораниенбурге. Он был построен и управлялся дочерней фирмой Хейнкель верке ГмбХ, которая фактически была самостоятельной, так как Хейнкель вложил только 3% капитала. Работа на заводе в Ораниенбурге началась 4 мая 1936 г. В течение войны концерн Хейнкеля постоянно расширялся. Были основаны заводы в Вене и Йенбахе, приобретены Хирт моторенверке ГмбХ в Штуттгарте и Ферейнген Остверке ГмбХ в Кракове. В конце 1944 года производство шло на 27 заводах, 3 ремонтных мастерских и 12 электростанциях с общим числом занятых около 50 000 человек, в том числе 26 870 на заводах в Ростоке, Ораниенбурге и Вене.

Процедура повторилась еще три раза. Теперь все четверо стояли с дипломами и слушали заключительные слова Гитлера. Знакомый генерал Энгель потом расскажет Эрнсту подоплеку его награждения этой премией. Борман был против его кандидатуры, видимо начитавшись толстого досье на Эрнста, составленного людьми гауляйтера Хильдебранда сразу после 1933 года, когда он категорически отказывался уволить своих конструкторов-евреев. Но Геринг настаивал на кандидатуре Хейнкеля и вынес вопрос на рассмотрение Гитлера. Тот взял сторону Геринга и сказал: «Мы должны дать этому швабскому мулу то, что он заслужил». После вручения диплома у Эрнста осталось лишь смутное представление о том, что именно ему говорили Гитлер и Геббельс.

Пролетели четыре месяца, и опять приглашение, от которого нельзя отказаться. На этот раз в Берлин, в рейхсканцелярию, на прием к Гитлеру. Опять черный фрак с белой бабочкой, опять рукопожатие Гитлера и какие-то незапоминающиеся слова его приветствия. Всем четверым лауреатам Германской национальной премии за 1938 год Гитлер вручил именные золотые медали с бриллиантами и чеки на крупную сумму.

Наступил 1939 год – начало великих испытаний и лишений для всех людей планеты Земля. Эта горькая участь не минует и Эрнста Хейнкеля, который, повинуясь своей судьбе, внес немалый вклад, чтобы эта катастрофа состоялась.

Деревенский сорванец

Он родился в страшно морозный день, 24 января, за 12 лет до наступления бурного XX века в тихой горной деревушке Грюнбах, затерявшейся на просторах Швабии, недалеко от Штутгарта. Бургомистр зарегистрировал малыша под двойным именем – Эрнст Генрих.

Его отец, Карл, как и все мужчины Хейнкели, был мастеровым, лудил и паял. Из медного и железного листа мог соорудить любую полезную в деревне вещь, и у него всегда было много работы. Если при кормлении маленьких детей им надевали нагруднички, то для Эрнста отец выколотил из тонкого медного листа удобный специальный лоток.

Его мать, Катарина Хейнкель, урожденная Хандер, была из той же деревни. Хандеры испокон веков занимались в окрестностях Грюнбаха выращиванием винограда. Катарина окружила маленького Эрнста таким теплом и заботой, на какие могла

Карл Хейнкель быть способна только самая преданная и любящая мать. По воскресеньям она надевала свое единственное черное платье, наряжала во все лучшее детей, следила, чтобы и муж выглядел прилично. Все вместе они отправлялись послушать проповедь их уважаемого пастора.

Карл Хейнкель

Эрнст родился в большом доме на деревенской улице, где на первом этаже размещались лавка и мастерская отца. Зимой в этой горной местности выпадало много снега. Чтобы не чистить крышу, все дома в деревне были островерхие.

Катарина Хейнкель

Когда Эрнст стал школьником, он уже проявил свой необузданный темперамент и невероятную энергию. Женщины Грюнбаха в ужасе заламывали руки при виде маленького Хейнкеля, мчавшегося на велосипеде с горы по крутой улочке, ноги которого даже не доставали до педалей, чтобы затормозить. Пастор утверждал, что этот сорванец никогда не станет респектабельным гражданином.

Маленького Эрнста интересовало буквально все. Он уже чувствовал себя свободным и независимым. Авторитетов для него как будто бы не существовало. Он все хотел попробовать сам. И только когда обжигался, признавал, что это плохо. Сельский учитель и пастор были вынуждены с грустью сообщить отцу Эрнста, что его младший сын делает все то, что запрещено Священным писанием.

Тем не менее к моменту окончания начальной сельской школы успехи Эрнста Хейнкеля были признаны достаточными для поступления в среднюю школу в соседнем городке Шорндорфе. Эта школа была желанной для тех родителей деревни, которые хотели обеспечить лучшее будущее их детям. И Эрнст оправдал надежду своих родителей, окончил эту школу и был принят в старшие классы школы города Канштадт. Здесь уже проявилась целеустремленность Эрнста – он окончил школу одним из шести лучших учеников. На глазах матери были слезы радости. Отец же убежденно заметил, что в голове его младшего сына, Эрнста, есть что-то кроме глупостей, недомыслия, девочек и беспрестанного желания выпить в прокуренных кабаках.

Дом Хейнкелей в Грюнбахе

Теперь вся семья Хейнкелей реально начала мечтать, что их Эрнст получит высшее образование и будет инженером. Да и Эрнст уже понял, что диплом инженера – это билет в сказочную, полную чудес техническую страну. Отец согласился оплачивать учебу Эрнста в вузе. Но сто лет тому назад в Германии перед поступлением в высшее техническое учебное заведение надо было пройти годичную практику на заводе. И Эрнст отправляется в городок Биссинген, севернее Штутгарта, на завод Гротца, который в то время производил высокоточный инструмент и коленчатые валы к двигателям. Разве мог он предположить, что через много лет этот завод будет его собственностью и только маленькой частичкой его авиационного концерна?

Мемориальная доска на доме, где родился Эрнст Хейнкель

Наставником практиканта Эрнста оказался пожилой мастер Шейбле, в доме которого, в небольшой мансарде, Эрнст и поселился. Ему установили первую в его жизни зарплату – 12 марок в неделю, и он последовательно обучался слесарному мастерству, работе на токарном и фрезерном станках. Потом была еще грязная, пыльная и шумная литейная мастерская. На прощание улыбающийся мастер Шейбле подарил Эрнсту цепочку для карманных часов, выполненную из металла, который практикант перевел в стружку.

Теперь перед деревенским сорванцом Эрнстом Хейнкелем открылись двери Высшей технической школы Штутгарта.

Катастрофа дирижабля

Утренние газеты 5 августа 1908 года сообщили, что над долиной Рейна летит гигантский дирижабль Цеппелин LZ 4 со своим создателем на борту и что его маршрут пролегает от озера Констанца, где расположен его плавучий ангар, до Франкфурта и обратно. Сотни тысяч немцев всматривались в небо, надеясь своими глазами увидеть это чудо. Но вот прошел слух: дирижабль прилетел и совершает посадку на западной окраине Штутгарта, на поле Эхтердингена. Кто на велосипедах, мотоциклах и автомобилях, кто в переполненных поездах устремился туда. Среди пассажиров одного из поездов был и 20-летний студент Эрнст Хейнкель.

Он, как и тысячи горожан, любовался невиданным гигантским воздушным кораблем, который прилетел в эти края как будто из другого мира. Эта граненая сигара невероятно больших размеров, надутая изнутри, с вертикальными и горизонтальными плавниками в хвосте, двумя мотогондолами снизу по бокам, перед которыми вращались пропеллеры, медленно и лениво приближалась к земле, явно намереваясь совершить посадку. Это выдающееся летающее инженерное сооружение заворожило студента четвертого курса Высшей технической школы в Штутгарте. Эрнст сразу отметил, что горизонтальных плавников в хвосте дирижабля было четыре, а вертикальных только два и что руль направления крепился отдельно от вертикальных плавников и почему-то имел овальную форму. Пока он размышлял о конструктивных особенностях летательного аппарата, гигант благополучно приземлился. С его носа на канатах был спущен якорь и закреплен на земле. Из кабины внизу корпуса вышли люди. Подъехали автомашины, и часть пассажиров дирижабля уехала.

Прошло некоторое время, и поднялся ветер. Сильный порыв так надавил на дирижабль, что его якорь вырвался из земли и зацепил за бедро бородатого мужчины, оставив рваную рану. Он беспрерывно вопил от боли. Другого беднягу из стартовой команды, вцепившегося в канаты якоря, освободившийся дирижабль поднял в воздух и понес на край поля. При этом его корма подошла совсем близко к густым невысоким деревьям.

Эрнст Хейнкель родился 24 января 1888 года в Грунбахе (Вюртемберг). С 1907 по 1911 год учился в Высшей технической школе Штутгарта. Авиацией заинтересовался после посещения Международной выставки во Франкфурте в 1909 году, в том же году приступил к строительству своего первого самолета типа биплана Фармана. В 1911 году совершил полет на этом самолете, но потерпел аварию и получил серьезные ранения . Работал конструктором у Ф. Шнайдера, затем перешел в компанию «Альбатрос эркрафт». В 1914 году стал техническим директором и главным конструктором самолетостроительной фирмы «Ганза унд Бранденбургишен флюгцойгверке». За годы Первой мировой войны Хейнкелем было создано более 30 типов самолетов , применявшихся армиями Германии и Австрии.

2. Фирма «Хейнкель»

В 1922 году основал самолетостроительную фирму в Ростоке (Германия), существовавшую до 1945 года. В начале 1930-х годов построил семиместный транспортный самолет Не 70, на котором в 1933 году был поставлен рекорд скорости - 375 километров в час. В последующие годы создал пикирующий бомбардировщик Не 50 и истребитель Не 51. К середине 1930-х годов фирма «Хейнкель» представляла собой мощный авиационный концерн, имеющий свое КБ, серийные заводы, авиационные мастерские и летно-исследовательскую базу. Все новое и передовое в достижениях авиационной науки немедленно воплощалось в конструкциях созданных им самолетов. Фирмой выпускалось более 100 типов самолетов (учебные, пассажирские, разведчики, бомбардировщики, истребители и др.). В 1939 году построил первые опытные реактивные самолеты He 176 (с ракетным двигателем) и Heinkel He 178 (с турбореактивным двигателем Пабста фон Охайна). Двухмоторные бомбардировщики Хейнкеля He 111 широко применялись во второй мировой войне. С 1950 года Хейнкель руководил самолетостроительной фирмой в Штутгарте.

2.1. Список самолётов

  • Heinkel HD 37 (И-7)
  • Heinkel He 38
  • Heinkel He 43
  • Heinkel He 45
  • Heinkel He 46
  • Heinkel He 49
  • Heinkel He 50
  • Heinkel He 51
  • Heinkel He 59
  • Heinkel He 60
  • Heinkel He 70
  • Heinkel He 72
  • Heinkel He 74
  • Heinkel He 100
  • Heinkel He 111
  • Heinkel He 112
  • Heinkel He 113-
  • Heinkel He 114
  • Heinkel He 115
  • Heinkel He 116
  • Heinkel He 172
  • Heinkel He 162 Volksjager
  • Heinkel He 176
  • Heinkel He 177 Greife
  • Heinkel He 178
  • Heinkel He 219 Uhu
  • Heinkel He 274
  • Heinkel He 277
  • Heinkel He 280
  • Heinkel He 343-->
  • Heinkel Lerche

3. В послевоенные годы

В послевоенные годы Э. Хейнкель занимался конструированием мотоциклов, мотороллеров и велосипедов.

Эрнст Хейнкель умер 30 января 1958 года, оставив после себя 154 выполненных конструкций самолетов и 13 катапульт самолета, а также пять реактивных самолетов. За свои заслуги Хейнкель получил титул профессора , а также ученую степень доктора наук Технического института Штутгарта и университета Ростока.

5. Literature

  • Lutz Warsitz: THE FIRST JET PILOT - The Story of German Test Pilot Erich Warsitz , Pen and Sword Books Ltd., England, 2009, ISBN 978-1-84415-818-8, English Edition

План
Введение
1 Биография
2 Фирма «Хейнкель»
2.1 Список самолётов

3 В послевоенные годы

5 Literature

Введение Эрнст Хейнкель (нем. Ernst (Heinrich) Heinkel ; 24 января 1888(18880124), Грунбах - 30 января 1958, Штутгарт) - немецкий авиаконструктор. 1. Биография Эрнст Хейнкель родился 24 января 1888 года в Грунбахе (Вюртемберг). С 1907 по 1911 год учился в Высшей технической школе Штутгарта. Авиацией заинтересовался после посещения Международной выставки во Франкфурте в 1909 году, в том же году приступил к строительству своего первого самолета типа биплана Фармана. В 1911 году совершил полет на этом самолете, но потерпел аварию и получил серьезные ранения. Работал конструктором у Ф. Шнайдера, затем перешел в компанию «Альбатрос эркрафт». В 1914 году стал техническим директором и главным конструктором самолетостроительной фирмы «Ганза унд Бранденбургишен флюгцойгверке». За годы Первой мировой войны Хейнкелем было создано более 30 типов самолетов, применявшихся армиями Германии и Австрии. 2. Фирма «Хейнкель» В 1922 году основал самолетостроительную фирму в Ростоке (Германия), существовавшую до 1945 года. В начале 1930-х годов построил семиместный транспортный самолет Не 70, на котором в 1933 году был поставлен рекорд скорости - 375 километров в час. В последующие годы создал пикирующий бомбардировщик Не 50 и истребитель Не 51. К середине 1930-х годов фирма «Хейнкель» представляла собой мощный авиационный концерн, имеющий свое КБ, серийные заводы, авиационные мастерские и летно-исследовательскую базу. Все новое и передовое в достижениях авиационной науки немедленно воплощалось в конструкциях созданных им самолетов. Фирмой выпускалось более 100 типов самолетов (учебные, пассажирские, разведчики, бомбардировщики, истребители и др.). В 1939 году построил первые опытные реактивные самолеты He 176 (с ракетным двигателем) и Heinkel He 178 (с турбореактивным двигателем Пабста фон Охайна). Двухмоторные бомбардировщики Хейнкеля He 111 широко применялись во второй мировой войне. С 1950 года Хейнкель руководил самолетостроительной фирмой в Штутгарте.2.1. Список самолётов

    Heinkel HD 37 (И-7) Heinkel He 38 Heinkel He 43 Heinkel He 45 Heinkel He 46 Heinkel He 49 Heinkel He 50 Heinkel He 51 Heinkel He 59 Heinkel He 60 Heinkel He 70 Heinkel He 72 Heinkel He 74 Heinkel He 100 Heinkel He 111 Heinkel He 112 Heinkel He 113- Heinkel He 114 Heinkel He 115 Heinkel He 116 Heinkel He 172 Heinkel He 162 Volksjager Heinkel He 176 Heinkel He 177 Greife Heinkel He 178 Heinkel He 219 Uhu Heinkel He 274 Heinkel He 277 Heinkel He 280 Heinkel He 343--> Heinkel Lerche
3. В послевоенные годы В послевоенные годы Э. Хейнкель занимался конструированием мотоциклов, мотороллеров и велосипедов.Эрнст Хейнкель умер 30 января 1958 года, оставив после себя 154 выполненных конструкций самолетов и 13 катапульт самолета, а также пять реактивных самолетов. За свои заслуги Хейнкель получил титул профессора, а также ученую степень доктора наук Технического института Штутгарта и университета Ростока.

5. Literature

    Lutz Warsitz: THE FIRST JET PILOT - The Story of German Test Pilot Erich Warsitz , Pen and Sword Books Ltd., England, 2009, ISBN 978-1-84415-818-8, English Edition