Сценарий проведения недели английского языка в школе. Английский - это здорово! Неделя английского языка в школе, план мероприятий

МОУ гимназия №9 г. Ставрополя,

учитель английского языка

Баева Клавдия Владимировна.

Сценарий открытия недели английского языка

Презентация « Англия и англичане….»

1)Знакомство с особенностями и традициями Великобритании, современной культурой и музыкой, лингвистическими особенностями языка. .2) привитие интереса к изучению иностранного языка, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка;

3)Развитие навыков аудирования и устной речи.

4) Знакомство с планом проведения недели английского языка.

Оборудование:

    стенгазеты, выпущенные учащимися 10-х классов;

    блюда традиционной английской кухни (конкурс 6-х классов);

    мультимидийное оборудование для показа презентации.

Введение.

Открытие Недели английского языка проводится в понедельник, это первое внеклассное мероприятие, которое даёт настрой всей неделе. Ведь насколько оно заинтересует учащихся настолько активно они будут принимать участие в других мероприятиях недели. Для проведения презентации готовятся 2 ведущих; для знакомства со стенгазетой, занявшей 1 место в конкурсе стенгазет готовятся редакторы, выпустившие стенгазету; необходимо заранее хорошо отрепетировать исполнение песен на английском языке. Переключение слайдов тоже нужно поручить1-2 ученикам. Учитель выполняет роль непосредственного руководителя осуществляющего контроль за ходом мероприятия.

Нумерация в сценарии соответствует номерам показываемых слайдов.

Dear friends! We are glad to see you here at the opening of the English week. Our week is to start today on the… of March and it will finish on the…. of March. The slogan of our week is “Let’s speak English!”

Please try to speak English not only at the lessons of English but also during the breaks. It’ll be very interesting and useful for you because English is the international language of our times.

You know that English is the native language of the people living in the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. This nation is famous for keeping its customs and traditions. So many countries so many customs, an English proverb says

The traditions are everywhere.. Look at the screen

      THE LORD MAYOR"S SHOW

    THE NOTTING HILL CARNIVAL

    THE TOWER OF LONDON

    THE TOWER OF LONDON

  • THE QUEEN"S CHRISTMAS SPEECH

    THE QUEEN"S CHRISTMAS SPEECH

3The English are often called “ Those strange Englishmen..”

4The English appreciate their Queen, have tea at 5o’clock, have dinner in the evening, joke in an unusual way, think that their home is their castle…

Go by red two-storeyed buses

5To the north-west from Europe there are the British Isles. The main island is

called Great Britain and so is the whole state. But the country has some other names: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland or simply England as its main historical part is called.

6 The United Kingdom is not a big country but it has historically developed so that it has become the native land for many nationalities, cultures, religions. The most numerous group of the population is the Englishmen, it is followed by the Irish, the Welsh, the Scots. And each nation has its own culture, customs and even appearance/

7. The history of the English people is a long chain of attacks and gains, wars and peaceful co-existence with the neighbours. The island position of the country and its surrounding nature has made a great influence upon the national character.

8 How do the Englishmen see themselves?

They consider themselves as legislative, polite, magnanimous, gallant, and honest people. They are also madly proud of the humour peculiar to them ,they are sure that all the best in our life is obliged by the origin of England or in has been improved in England.

9And what is the English people’s opinion about the attitude of the other people towards them?

They are practically indifferent how and what the other think about them/They are sure and not without basis that nobody understands them correctly. They have got used that they are taken as a set of life stereotypes and people prefer to reserve such state of affairs.

10 Now I invite you to have a walk along the English streets. In the photos you can see

The London Tower Bridge

The Westminster Palace with Victory Tower and Big Ben

11 Here you see the Thames , the building of the Tower, the Buckingham Palace

12 Such streets you can see in the towns of central England

13Red colour is everywhere…

Red two-storied buses, telephone boxes and post-boxes and even the uniforms of Queen’s Guard –the main colour is red. That is one of the English traditions.

14The uniform of the British policemen has just remained the same as in the times of Konan Doyl’s life.

There is a museum of Sherlock Holmes in the house in Baker street where Konan Doyle has put to live his hero.

15Great Britain is a constitutional monarchy.

Here you can se4e a famous monument to the Queen Victoria. In her honour the XIX century was called The Victorian epoch/

Mother –Queen, the wife of the last English King George the VI, the representative of the Windsor’s.

16Traditional respect towards the British monarchy is in blood of every Englishman

17The leisure of the aristocrats has remained in traditional forms up to оur times. That’s an example of their firmness. The traditions of hunting are strictly kept.

18Golf is a game of real aristocrats. It could appear only in England because only here there are the greenest lawns where sometimes the fortunes of whole peoples are decided.

19 Where except Derby can the Englishmen show their adherence not only towards the competitions themselves but also to the traditional dresses?

20. English meals have a lot of traditional dishes. In the morning they usually have a porridge which is cooked with water, but without salt; and a cake or a toast with jam, coffee, an egg and a piece of bacon. We should mention the obligatory 5 o’clock tea.

Beefsteaks and roast beefs have the English origin too.

21. What is a real English breakfast? It usually consists of fried eggs with bacon, tomatoes and mushrooms . And of course, the toast with marmalade.

Now you can have a look at this table which is laid as for an English breakfast . The table was laid by the pupils of the form.

22. The alternative to the English o’clock tea is a pub. Here an Englishman cannot only drink a mug of beer but have a chat with friends, neighbours and his collegues.

23 «К английской жизни, оказывается, подступиться не легко. Кажется, будто вместо человеческих лиц к тебе повернуты спины» - пишет известный журналист и писатель Всеволод Овчинников.

«Это особенно чувствуется на улице. Над английской толпой всегда присутствует завеса молчания, которая особенно поражает потому, что люди вокруг не молчат, а разговаривают друг с другом! Но разговаривают каким-то особым голосом: приглушенным, почти усталым.

Английская улица – это лишь русло, по которому протекает жизнь, ибо англичанин живет дома, а не на людях. Причем даже на людях он умудряется охранять собственное одиночество и сохранять одиночество других»

(В. Овчинников «Корни дуба»)

24 Where do English people like to have a rest?

25The most famous and mysterious place is the Stonehenge.

26.The mountains of Great Britain are not very high that’s why it is easy to go mountain-hiking even for the beginners- sportsmen.

27 Such is a “merry green England”аs the English poets call it from old times/ And nowhere else you could meet such tender greenness as in the English villages.

Now we suggest you to listen to the song_______________________

28 Nowadays the owners of the English castles open their doors for tourists. The entering is free of charge of course. Such way of leisure

is very popular among the English people.

29 The old National Guard.

30The most peculiars feature of the English character is the nostalgia

for the past old times. .There is nothing more dear to them than old customs and traditions. They try to keep the chain of times and events in any case. In their opinion “tradition” means something that was tested by the time and it must be kept by all means. That must be so because it had been so always.

If you meet an English man, don’t think that he is strange, may be we are strange to them. You should make acquaintance with this country and its people more deeply and you’ll understand that they are not so strange.

Описание: блюда к завтраку

Раздел: английская кухня


Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведении Дня Английского языка

24 апреля 2014 года в нашей школе был объявлен Днем Английского языка. Этот день был особенный, так как к нам присоединилась и участвовала в наших мероприятиях школа английского языка из Великобритании – Languages United, города Бат, графства Сомерсет.

Идея превратить школу в маленькую» Англию» на один день.

Основной целью было вовлечение учащихся всех классов в мероприятия, независимо от их уровня владения иностранным языком. Задания, разработанные в креативной форме, были предложены согласно уровню учащихся.
Главной задачей было проведение увлекательных мероприятий, которые отличались бы от традиционных форм урока, способствующих повышению мотивации обучающихся к изучению иностранных языков .

Перед первым уроком – радиолинейка на английском и русском языках. На переменах звучали английские песни, коридоры школы были украшены атрибутикой стран изучаемого языка, названия кабинетов, меню в столовой тоже на английском языке.

Была выставка газет – где можно было увидеть и Тауэр, Биг Бэн, а также – рисунки, флаги, символы.

У каждого ученика была возможность ощутить себя немного англичанином, потренироваться в разговоре на английском языке вне урока. Информационное пространство школы помогало, плакаты, призывающие говорить только по- английски.

Представители школы Languages United показали учащимся мини-призинтации, дали мини- уроки по темам «Idioms”, « Amazing new English”, “ Leetspeak”.

Среди учащихся были проведены:

1 Игра по станциям (5- 8 классы)

2 Игровая программа для начальных классов.

3 Конкурс « Знатоки языка» (пословицы и загадки)(8-10 классы)

4 Конкурс « Викторина «(8-10 классы)

5 Конкурс « Юные чтецы»(5-10 классы)

6 Конкурс « Лучшее исполнение песни»(7-11 классы)

7 Конкурс « Артистичные исполнители» (Сказки)(5-7 классы )

После 6 урока, подведение итогов, вручение призов, грамот, благодарностей.

Самым волнующим был прямой эфир между старшей школой и школой Languages United, а также « Своя игра между 10 – 11 классами.

Таким образом, День Английского языка явился ярким событием в жизни нашей школы .. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники.

Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам. .

Мы очень гордимся достижениями наших учащихся! Надеемся, что с каждым годом заинтересованность детей к изучению английского языка будет только расти !

Предварительный просмотр:

День АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

День английского языка должен быть распланирован таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария дня, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

План мероприятия:

Открытие дня английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о плане; на входе в школу висит красочное объявление).

Конкурс стенгазет.

Игра по станциям

Игровая программа для начальных классов.

Конкурс « Юные чтецы»

Конкурс « Лучшее исполнение песни»

Театрализованное представление сказок

Задания для учащихся начальной школы, не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi, разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What’s your name? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What’s your name. По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

Box orange zoo

milk crocodile popcorn

lemonade kangaroo telephone

chocolate sausage taxi

banana pizza photo

machine giraffe computer и др.

4. Big foot. На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 . Прощаемся, говоря bye – bye-bye, с разной интонацией и мимикой.

Задания для 5-6 классов:

1. Alphabet : назвать слова на каждую букву алфавита:(каждое слово-1 б)

A – apple, ape

B – bread, bear, book, bed, bag

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V - video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2 . Rhyme-time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat- hat- rat- cap- flat.

Car – far- star- bar

Floor – door- or

Book –look – took – hook, cook

Name – game- came

House – mouse, blouse

Our – flower, hour

Pen – hen –men - ten

Bag – tag – flag

Day – pay -may

Tree – three

Box - fox

3 A chain of letters (Сколько слов можно найти в цепочке)

(catch- chair- air- read –dress – sport – this – his – is – sit – it – than –

thank – king – gold – old – doctor – or- robin – nurse – seven – even – evening – green – night – time – english – she – shell – long –grey –

young – good – desk –kangaroo.)

Задания для 7 – 8 классов

1 Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Chilly children cheerfully chant

2 The last is the first (последняя буква глагола – это первая буква следующего глагола –

Время - 3 мин.

Catch – have – eat – tell – laugh – help – pull – look – know – wait – talk – keep – push – hear –

Ring – grow – work – knock – kill – lend – dress – sing – go

Задания для 9-10 классов (на 2 этаже на стендах. Ответы приносят в 215 каб. к 5 уроку)

1 Famous sayings: (перевод изречений)

1. The more we study, the more we know. (Чем больше мы учимся, тем больше мы знаем)

2. If you never try, you will never know.

3. Beauty will save the world. (Красота спасет мир)

4. Actions speak louder than words.

5. When you have nothing to say, say nothing

6. Who knows most, speaks least. (Кто много знает, мало говорит)

7. Even a polyglot may not find common language with some people.

8. All languages are good if they are spoken in a human way

9. All nations smile in the same language.

10.A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.(Человеку надо 2 года чтобы научиться говорить и всю жизнь чтобы научиться молчать)

2 Riddles: (загадки)

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s green when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

English proverbs: (пословицы)

  1. East or West, home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше)
  1. Better a lean peace than a fat victory. (Худой мир, лучше доброй ссоры)
  2. Business before pleasure. (Сделал дело – гуляй смело.)
  3. Don"t trouble troubles till troubles trouble you. (Не буди лихо пока оно тихо.)
  4. Every bird likes its own nest. (Всяк кулик свое болото хвалит)
  5. A friend in need is a friend indeed.(Друзья познаются в беде.)
  6. So many men, so many minds. (Сколько голов, столько и умов)
  7. Tastes differ. (О вкусах не спорят)
  8. A sound mind in a sound body (В здоровом теле, здоровый дух)
  9. Be slow to promise and quick to perform.(Дал слово
  10. Health is better than wealth.(Здоровье дороже золота)
  11. Never look a gift horse in the mouth.(Даренному коню в зубы не смотрят)

Викторина

1. Who is considered to be the national poet of Scotland? (Robert Burns)

2. Who is the national hero of Britain, the defender of the poor? (Robin Hood)

3. What is the London home of the Queen? (Buckingham palace)

4. What was the first most terrible prison in Great Britain? (Tower)

5. Who was the first woman Prime Minister of Great Britain?

6. Who was the first President of America? (G.Washington)

7. What English scientist did an apple fall on his head and helped him to discover a physics law? (Newton)

8. What two languages do people in Canada speak? (English, French)

9. What is the oldest part of London? (The City)

10. In the capital of this country there is a place where the Queen lives. (Buckingham Palace))

11Which is the biggest country in the world? (Russia)

12.Which was the year of the Great Fire in London? (1666)

  1. What is the famous airport in London? (Heathrow)
  2. Who lives at 10 Downing Street in London? (Prime Minister)
  3. Call the name of the king of rock-n-roll. (Elvis Presley)
  4. Thanksgiving Day is celebrated in this month. (November)
  5. In this country the national clothes are the skirts. (Scotland)
  6. It is over the river Thames. (Tower Bridge)
  7. What city stands on the river Neva? (St. Petersburg)
  8. This is the place where the Nelson Column stands. (Trafalgar Square)

Театрализованное представление сказок 5-6 классы

6 – а класс

LITTLE RED RIDING HOOD

L.R.R.H: My name is Little Red Riding Hood. Hello.

Mother : Little Red Riding Hood! Where are you?

L.R.R.H.: I am here, Mother. What’s up?

Mother: Little Red Riding Hood! Today is your grandmother’s birthday. Take a cake, some apples to her.

L.R.R.H.: Ok, mum.

Mother: Don’t stop in the wood. And don’t pick any flowers or mushrooms there.

L.R.R.H.: All right, mum. Good-bye.

Mother: good-bye.

(Little Red Riding Hood goes out)

(Little Red Riding Hood in the wood)

L.R.R.H.: How nice it is in the wood. There are many trees, flowers, mushrooms.

(The wolf appears)

The wolf: I am big and grey. I live in the wood. I want to eat up Little Red Riding Hood. (goes up to Little Red Riding Hood). Good morning.

L.R.R.H.: Good morning, Mr. Wolf.

The wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

L.R.R.H.: I’m going to my grandmother. It’s her birthday today.

The wolf: Where does she live, your granny?

L.R.R.H.: She lives in a little house.

The wolf: Is it far from there?

L.R.R.H.: No, it is not.

The wolf: Well, good-bye, Little Red Riding Hood

L.R.R.H.: good-bye, Mr. Wolf

(The wolf comes to Granny’s house and knocks at the door)

Granny: Who’s there?

The wolf: It’s me, Little Red Riding Hood.

Granny: Come in, darling.

(The wolf runs to Granny and wants to catch her up, but she runs away. The wolf puts Granny’s dress and cap and lies in bed. Soon Little Red Riding Hood appears near Granny’s house).

L.R.R.H.(singing):Clap, Clap, Clap,

Rap, Rap, Rap,

I’m knocking at the door,

Tap, Tap, Tap.

The wolf: Who’s there?

L.R.R.H .: It’s me, Little Red Riding Hood.

The wolf: Come in, my dear.

L.R.R.H.: Good morning, Granny.

The wolf: Good morning, Little Red Riding Hood.

(Little Red Riding Hood puts the basket on the table and comes up to Granny’s bed)

L.R.R.H .Happy Birthday!

The wolf: Thank you, my dear.

L.R.R.H .: What big eyes you have, Granny!

The wolf: The better to see you, my dear.

L.R.R.H .: What big ears you have, Granny!

The wolf: The better to hear you, my dear.

L.R.R.H .: What sharp teeth you have, Granny!

The wolf: The better to eat you up.

(and the wolf jumps out of the bed and wants to catch Little Red Riding Hood)

L.R.R.H .:”Help! Help!”

(Granny and the hunter come in. The hunter shoots and the Wolf falls down).

Granny: Oh, thank you very much!

The hunter: Oh, It’s really nothing.

Granny and the hunter and Little Red Riding Hood: That’ the end of the story.

5 –а класс

THREE BEARS

(Three bears are sitting at the table, they are going to eat porridge)

Mother Bear : Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Oh, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk!

(The three Bear go out of the room)

(The girl comes in and looks round)

Little girl: Whose room can it be? (Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes porridge) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me… This porridge is just right for me.(eats porridge)

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The little girl hides in the little bed).

(The three bears enter the room and take their places at the table)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty! (They look round)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us catch her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little girl: No, you won’t (runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too.

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the little girl has run away. Oh! Oh! Oh!

6 – б класс

THE TURNIP

Grandpa: Oh, what a big turnip . I want to pull it up. (Pulls the turnip) One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please.

Granny: All right, grandpa. I’m coming.

Grandpa and granny (pulling together): One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

Granny: Granddaughter, help us, please!

Granddaughter : Ok, granny. I’m coming.

: One, two, three! One, two, three! No

result. Oh, it’s too big for us!

Granddaughter : Doggy, doggy, help us, please!

The doggy : All right, granddaughter. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us!

The doggy : Pussy-cat, help us, please.

The cat : All right, doggy. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat: One, two, three! One, two, three! One, two, three! No result. Oh, it’s too big for us.

The cat: Mouse, mouse, come here, help us, please.

The mouse : All right, pussy-cat. I’m coming.

Grandpa and granny and Granddaughter and doggy and the cat and the mouse: One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three! (fall down).

The turnip: Here I am!

All (together): Oh. What a big turnip we have!

5 – б класс « Теремок»

Действующие лица:
Лягушка- a frog, мышка- a mouse, кошка- a cat, волк- a wolf, лиса- a fox, медведь- a bear.
A frog:
How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk I am a little, little frog
I am a frog I am a frog. (видит теремок, подходит)

It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)
Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house? I am a little mouse.
A frog:
I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse let me live in your house
A frog: Come in, please!
(на сцене появляется петух, видит теремок)
A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .I am a mouse. And who are you?
A cat:
I am a cat. Let me live in you house.
A frog, a mouse:
Come in, please. (дети исполняют песню “ Hello”)
Hello, hello, hello I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house
(на сцене появляется заяц)
A hare: What can I see? Who lives in the house?
Children:
I am a little mouse I am a frog, who likes to walk I am a cat and who are you?
A hare:
I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children:
Come in, please.
A wolf:
I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?
Children:
I am a mouse, I am a frog,I am a hare,I am a cock. And who are you?
A wolf:
I am a hungry wolf. I want some soup
Children:
Come in, please. (на сцене появляется лиса, танцует)
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please.

Children:
Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children:
Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. (медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены)
Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”
“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cat.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.


О! Английский надо знать -
Слов хотя бы тысяч пять!
Ведь в любой стране придётся
Всё равно на нём болтать!


При обучении английскому языку перед учителем встает одна из важнейших проблем: какими технологиями поддерживать интерес учащихся к изучению языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к его изучению? Одна из самых эффективных технологий для решения этих проблем - организация недели или декады английского языка.
Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, нужно учитывать интересы учащихся, и продумать события недели так, чтобы учащиеся могли творчески раскрыться. И нужно думать, думать и... придумать. Придумать что-то новое,
и предложить что-то такое захватывающее.

Настроение недели должно быть праздничным, ярким. По всей школе должен царить дух английского языка. Создать такую атмосферу помогут музыка, английские изречения и высказывания, расположенные на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленные стенгазеты о странах, городах,
праздниках и традициях стран изучаемого языка.
Каждый день предлагает какое-то новое, захватывающее мероприятие. Это позволяет целенаправленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений, а главное - испытать себя на практике, ибо при участии в тех или иных мероприятиях учащийся старается применить то, что даётся на уроках.


А это - команда помощников-курьеров, которые по классам проверяют,
на каком уровне идет подготовка к Неделе английского языка.


Конкурс "Физкультминутки" от группы начальных классов


Я сфотографировалась с " гостями из США" на память. Они прибыли на праздник Недели английского языка своей песней.На заднем фоне - газета на английском языке,
выпущенная специально к Дню английского языка.

Любая неделя имеет страноведческую и культуроведческую направленность. Моя декада английского языка проходит под лозунгом “The People of the World are the People of Peace”
(Люди планеты - люди мира).
Технология работы над неделей английского языка проста, но обьемна и масштабна. Подготовка к ней начинается уже с январских каникул. Дети знакомятся с планом проведения недели задолго и начинают вести практическую работу: выпускать газеты, журналы, мини-книги, выполняют всевозможные мини-проекты. Работа ведется спокойно, под наблюдением учителя. Учитель обязан интересоваться постоянно, на каком этапе находится выполнение тех или иных заданий.


Идет конкурс закладок "Умничка-закладка". Детское жюри выбирает лучшие закладки.

Песни и стихи, которые должны будут продемонстрированы на неделе, должны репетироваться как можно чаще в течение всего периода подготовки. Ведь всегда, шоу - это задолго до этого дня и упорно подготовленный процесс. И праздничная неделя - это результат подготовительной работы того длительного процесса, которому завершение - праздник.


На открытых уроках в дни недели английского языка учащиеся носят
своеобразные галстуки (они хотя и бумажные) .
Это - "учащиеся из Северной Ирландии" - воплотились, так сказать, в ирландцев.

Кроме того, немаловажную роль играют реквизиты, который должен приготовить только сам учитель. Это - приглашения для коллег и гостей. Это - грамоты и сертификаты разного содержания.


А "гости из Шотландии" готовы показать самые лучшие знания по английскому языку,
сразившись с другими командами.

Самым активным и удачливым, старательным я обязательно вручаю красочно оформленные Сертификаты на "Пять", то есть обладатель этого Сертификата достоин получить дополнительную оценку "5" по английскому языку с правом выставления её в журнал.
Учащиеся очень гордятся такими Сертификатами.


Образец Сертификата на "5" и образец грамоты, дизайн придуман мною.

Программа:

№№ День недели Мероприятие Участники - классы
1 Первый день
Понедельник
Открытие.
Приветственные речи.
Выставки газет, журналов и творческих работ.
Битва Хоров. Выступления классов с музыкальными номерами: каждый класс хором исполняет одну песню. Ежегодно классы представляют одну песню из учебника “Spotlight”
Виртуальное путешествие по Великобритании
2-9
2 Второй день
Вторник
Конкурс чтецов стихотворений по теме года. Год 2017 - Год экологии по России и Год Матери и Отца по Чувашии.
Конкурс закладок «Умничка-закладка»: учащиеся представляют на выставку закладки с основными правилами грамматики и лексики.
Конкурс мини-проектов «Моя семья» и «Земля - наш дом»: средние классы
Конкурс презентаций They made History and Culture («Они вершили историю») - о знаменитых личностях Великобритании и США.
Виртуальное путешествие по США
2-9
3 Третий день
Среда
Чемпионат по кроссвордам
Конкурсная командная игра “Big English Battle” («Большая английская битва»)
Виртуальные путешествие по Австралии
6 - 9
8
4 Четвертый день
Четверг
Познавательно-развлекательное шоу Miss Spring («Мисс Весна»)
Викторина Who wants to be a Millionaire?” («Кто хочет стать Миллионером?»)
Виртуальное путешествие по Новой Зеландии
2, 6
5 Пятый день
Пятница
Флэшмоб: конкурс физкульпауз и двигательных упражнений с использованием песен на английском языке.
Виртуальное путешествие по Канаде
2-9
6 Шестой день
Суббота
Открытые уроки для родителей и коллег
Церемония награждения
2-3

Неделя без таких зрелищных событий, я считаю, не неделя.
Обязательно нужно провести яркое мероприятие,
со всеми полагающими церемониями.
Если на авансцене выступают только несколько человек,
то зрители - увы! тоже не остаются без заданий. Они, во-первых,
сами пришли с песнями и стихами в поддержку своих одноклассников,
или для них готовятся особые сюрпризы.

Вошло в традицию - неделя проводится в преддверии Дня английского языка
(В этом году это выпало на 17 по 23 апреля)

Леонова Ирина Ивановна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МОУ "Центр образования"
Населённый пункт: пгт. Пангоды, Надымский район, ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий Недели Иностранного языка
Дата публикации: 26.09.2016
Раздел: среднее образование

ВВЕДЕНИЕ
“Those who know nothing of foreign languages, knows nothing of their own.” Johann Wolfgang von Goethe Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем Иоганн Вольфганг Гёте Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Внеклассные мероприятия имеют огромное значение для усвоения школьниками учебного материала и овладения дополнительными знаниями по иностранному языку с использованием доступных и интересных методов. Основными организационными принципами внеклассной работы по иностранному языку являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных особенностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками. Цели внеклассных мероприятий:  воспитание чувства любви и доброты у учащихся;  развитие творческих начал учителя и учащихся;  совершенствование технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры и проектов. Как показала практика, самой эффективной формой внеклассной работы в школе являются Недели иностранного языка, проведение которых создает благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенций, формирования личностных качеств учащихся. Найти задание каждому - таков основной принцип Недели иностранного языка. Игровая, познавтельно-развлекательная форма мероприятия или урока способствует дополнительной мотивации учащихся, стимулирует их лингвистическую активность, а гармоничное сочетание индивидуальной и групповой форм работы 1
позволяет привлечь учащихся с различным уровнем подготовки, психологическими особенностями. Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки и песен на английском языке, звучащих в фойе в день открытия Недели; просмотром фильмов на английском языке; красочным оформлением конкурсов и уроков. Таким образом, каждый день Недели заполнен иностранным языком, что повышает мотивацию учащихся в его изучении.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ
Подготовительный  создание инициативных групп  мозговой штурм  сбор материала  подготовка медиапрезентаций Основной  представление графика проведения предметной недели  торжественное открытие  проведение открытых уроков  проведение внеклассных мероприятий Заключительный  подведение итогов недели  торжественное закрытие  награждение активных и и н и ц и ати вн ых участников  оформление материалов Недели
Формы организации внеклассной деятельности в рамках предметной недели
 конкурс переводчиков  видеосалон  игра-путешествие  музыкальный калейдоскоп 2

НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
A different language is a different vision of life Federico Fellini Другой язык это другое видение мира Ф. Феллини
Тема
Недели иностранного языка:
«Through the Countries and Continents»/ «По

странам и континентам»

Главным принципом
Недели иностранного языка является вовлечение всех учащихся школы в события Недели.
Цель
: закрепление интереса к изучению английского языка
Задачи:
 Образовательные: o активизировать навыки говорения, письма, аудирования и чтения на английском языке; o развивать умения в чтении англоязычных, страноведческих текстов и передавать их содержание на родном языке.  Развивающие: o совершенствовать навык самостоятельной работы; o развивать навык работы в команде; o активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.  Воспитательные: o стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского языка; o поддерживать интерес старшеклассников к работе с учениками младших классов; o поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА-
3

№ Дата и время

проведения

деятельности

Участники,

место

проведения

Форма

проведения

Ответственные

Среда
9:30-9:50 В течение 1-5 уроков
Открытие
Недели иностранного (английского) языка Старт
Конкурса

переводчиков
«Проба пера» Актовый зал Учебные кабинеты Торжественное открытие Литературный перевод стихотворения на английском языке Учителя английского языка
3

Четверг
2-5 уроки 1-6 уроки
Видеосалон
«Окно в Британию»
Конкурс
переводчиков Актовый зал Учебные кабинеты Просмотр фильма на английском языке с последующим обсуждением Учителя английского языка
5

Пятница
14:00-14:40
“Treasure

Searching”-
«В поисках сокровищ», игра- путешествие Для 5-6 классов готовят ученики 10- 11 классов 2-3 этажи “Sea of Words” “Weather Forecast” “Cave of Grammar” “Forest of Riddles” Предлагаются разнообразные задания, выполнение которых – ключ к кладу. Учителя английского языка
6

Суббота
3 урок
Открытый

урок
«Я люблю и умею» 2 а класс Урок-отчет Учителя английского языка
7

Понедельник

Открытый

урок
«Проблемы образования» 7а класс Интерактивный урок Учителя английского языка
8

Вторник

«Музыкальный
Актовый зал Концерт- Учителя 4
12:30-13:10
калейдоскоп»
презентация английского языка
9
22.02.12
Закрытие
Недели иностранного языка. Подведение итогов. Награждение Актовый зал Выступления авторов лучших переводов стихотворения Учителя английского языка
ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1. На фоне презентации: (флаг, герб, фотографии Королевы и королевской семьи и звучащего гимна Великобритании) 2. Выходят двое ведущих.
1. ведущий:
Dear friends! Welcome to our traditional Foreign Language Week!
2.ведущий:
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на открытии Недели иностранного языка.
1 . ведущий:
This year the Foreign Language Week is called “Through the countries and continents” And the motto is “A different language is a different vision of life” (F. Fellini).
2.ведущий:
Наша неделя проходит под названием «По странам и континентам», а девиз Недели - слова Федерико Феллини: «Другой язык – это другое видение жизни».
1. ведущий:
Английский – один из самых популярных языков для изучения. Им пытаются овладеть жители многих стран. И это неудивительно, ведь знание английского языка дает ряд преимуществ: - возможность путешествовать по Европе и Америке, не испытывая языкового барьера.
2.ведущий:
В процессе изучения языка развивается память, стимулируется мозговая деятельность. Послушайте, как звучит английский язык в исполнении учащихся 5а класса Выходят учащиеся 5 класса и разыгрывают диалоги по теме «Погода». 5

1
. - Hello, Charles. - Hello, Dick, lovely day, isn"t it? - Absolutely wonderful, nice and warm. What"s the weather forecast for tomorrow? Do you know? - Yes, it says it will be bright and sunny. - How nice. Nice weather for outing. - You are right.
2.
- It"s a beautiful morning, isn"t it? - Oh, yes, most lovely. There isn"t a cloud in the sky and the sun is shining brightly. I"m afraid it may be very hot in the afternoon. - It"s 20° С now. I"ve just heard on the radio the temperature may rise to 29° С in the afternoon - It wouldn"t be very nice. I can"t stand such heat. I"m simply melting. – - Well, as for me, I like hot weather better than cold. - I can"t stand cold weather either.
3.
- Good morning, Mrs Williams. How are you this morning? - I"m quite all right, thank you, Mr Jones. And how are you? - - Fine, too, thank you. Nice day, isn"t it? - Absolutely lovely. Much warmer than yesterday, I believe, though a bit misty. Have you heard the weather forecast for today by the way? - Yes, I have. It says the early morning mist is to clear before noon and the rest of the day will be bright and sunny with the temperature between 15° С and 17° C. - Good, what"s the outlook for tomorrow? - It says there will be little change, so I believe we may have a few fine days after all. - Splendid. A fine weekend is just what we all need, don"t we? - Oh, yes, quite true. Good-bye, Mrs Williams. – . - Good - bye, Mr Jones.
4.
- Well, I can"t get used to such weather. It can change several times a day. It may be hot in the morning and very cold in the evening. - Yes, that"s just what happened yesterday. - And weather forecasts aren"t very helpful, are they? - No, not very often. But there"s nothing to be done, you"ll have to put up with it
1. ведущий:
Надеюсь, вы все поняли, что речь шла об излюбленной теме англичан – о погоде, конечно.
Руководитель МО:
Вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие 6
по англоязычным странам. Вы сможете не только увидеть главные достопримечательности этих стран, но и услышать песни и стихи на английском языке. Вы отправитесь за поисками сокровища, попробуете себя в роли поэтов и художников. Но все это нужно будет делать на английском языке. Как здорово знать иностранный язык! Вашему вниманию предлагается план Недели иностранного языка.(см. Дорогие друзья! Прошу всех принять самое активное участие в Неделе Иностранного языка!
В заключение церемонии открытия звучит песня на английском языке.

КОНКУРС ПЕРЕВОДЧИКОВ

St. Valentine’s Day

My Valentine
I have a little valentine That someone sent to me. It’s pink and white And red and blue, And pretty as can be. Forget-me-nots Are round the edge, And tiny roses, too; and Such a lovely piece of lace, The very palest blue. And in the center There’s a heart. As red as red can be! And on it’s written All in gold, “To You, With Love from Me. 7
Mary Catherine Parson
Переводы победителей конкурса
Нежно – розовая, красно-голубая Самая милейшая на свете Незабудками усыпана по краю, Розочками алыми в букете. Бледно-голубыми кружевами В центре сердце пылкое обрамлено. Кто его отправил – я не знаю, Знаю лишь, ко мне обращено. Это – день Святого Валентина И в своем я сердце сохраню Крошечные буквы на картине, Золотые: «Я тебя люблю». Адель Латыпова, 11а класс *** У меня есть валентинка, Кто-то прислал ее мне, Разноцветная картинка, Про твою любовь ко мне. Незабудки с краю, Маленькие розы, Голубые кружева, Чистые, как грезы. В центре красное сердечко, Это только от тебя. Я теперь твоя навечно! «Тебе с любовью от меня» Мария Щербакова, 11а класс *** У меня есть валентинка, Кто-то мне ее прислал, Радужными огоньками Мир в мгновенье засверкал. Незабудки, кружева, Шиты золотом слова В центре сердца: «Я люблю Леру – Милую мою»

Валерия Гончарова, 9б класс
ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ

ПОИСКАХ

СОКРОВИЩ

“Treasure Searching”

Цель:
 повышение интереса к иностранному языку;  повторение и обобщение изученного материала, развитие речевых умений
Задачи:
 активизация лексико-грамматического материала;  повышение эффективности обучения;  обеспечение возможности всем учащимся проявить себя;
 организация индивидуального подхода к учащимся.
Оборудование:
маршрутные карты для каждой команды, маршрут путешествия (на большом ватмане или на компьютерном экране), карточки с заданиями, презентация, «сундуки с сокровищами» (по количеству команд), задания для каждого этапа.
Участники:
учащиеся 5-6 классов. Учащиеся делятся на 5 команд.
Правила игры:
Определяем 5 кабинетов - 5 секторов. В каждом секторе находится красочная картинка, обозначающая этап, а также № этапа. Учащиеся двигаются по своему маршрутному листу, останавливаясь на остановках и выполняя задания на каждом этапе. Задания оцениваются судьями на этапах. Судьями являются учителя английского языка и старшеклассники. (9, 10 или 11 класс) Они оценивают ответы команд и выставляют им баллы или дают ключи (жетоны), означающие, что этап пройден. На доске или на компьютерном экране находится красочный маршрут путешествия. Судьи должны следить, чтобы переход от этапа к этапу совершался более или менее одновременно. Если судья выслушал ответ команды на своем этапе, но видит, что следующий судья еще занят, он придерживает команду на своем этапе, давая дополнительные задания. За дополнительные задания даются дополнительные очки, которые могут вывести какую-то команду вперед, если на основных этапах очки равны.
Маршрутные листы.
1,2,3,4,5. 2,3,4,5,1. 4,5,1,2,3. 3,4,5,1,2. 5,1,2,3,4.
Маршрут путешествия.
1. The Cave of Grammar 2. The sea of Words 3. Computer Wizards 4. The Forest of Riddles 5. Weather Forecast
Ход игры
В начале игры все классы-экипажи собираются в актовом зале, в котором звучит песня «Бригантина» и видеоролики, сделанные в Movie Maker’e. После вступительной
части представители экипажей получают маршрутную карту с изображением островов, пещер, морей, которые они посетят во время путешествия в поисках сокровищ. На каждом пункте маршрута ребятам будет предложено выполнить определенные задания.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные люди не только нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски сокровищ. Итак, начинаем. Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, который бы ни зачитывался в детстве романами о пиратах, кто не мечтал бы найти зарытые пиратами сокровища. Кто не представлял себя в детстве капитаном пиратского корабля, залихватски берущего на абордаж полные золота испанские галеоны? Кто не разглядывал карты, ведущие к удивительным сокровищам? И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные. И поможет нам в этом английский язык. (Звучит песня «Бригантина» (Оформление песни выполнено в Movie Maker)
Маршрутный лист

Cave of Grammar

Computer Wizards
-
Forest of Riddles

The sea of Words

Weather Forecast

Лист для жюри

5
5 1
4

Cave of Grammar
17
The sea of Words
4
Computer Wizards
10
Forest of Riddles
5
Weather Forecast
16
Total
52
5а 5б 5в 6а 6б
1. The Forest of Riddles
1. We have legs but cannot walk. 2. Look at my face and you see somebody. Look at my back and you see nobody. 3. What is found over your head but under your hat? 4. What is in the middle of Paris? 5. Clean but not water, White but not snow, Sweet but not ice-cream. What is it?
Keys:
1. Chairs, tables; 2. a mirror; 3. hair; 4. a letter R; 5. sugar.
2. The Cave of Grammar

Choose the right modal verb

1. When I was young I ----- run very fast.
a) could b) can c) must
2. ------ she come in?
a) can b) should c) may
3. You ------ eat fruits every day.
a) must b) should c) may
4. ----- you open the window?
a) can b) may c) could
5.You ----- drive fast. It’s dangerous.
a) mustn’t b) cannot c) couldn’t

Keys:
1. could, 2. may, 3. should, 4. could, 5. mustn’t
2. Match the prepositions and pictures.

6.
7.
3.

under, above, behind, on, between, to the right, to the left, in,

in front of

3 . Computer

Wizards.
Используется компьютерная программа. (Профессор Хиггинс)

4. The Sea of Words

Key: sweet

Key: tomorrow

Key: kitten

Key: hair

Key: party

Key: candle

Weather Forecast

Задание 1.
В этом лабирнинте спрятались слова, найди их и соедини линиями буквы
CLOUDS HURRICANE LIGHTENING OVERCAST PRECIPITATION

RAIN SNOW SUNNY THUNDER TORNADO WEATHER WIND

Задание 2.
Нарисуй погоду, которая написана на ваших листочках сверху
Draw a picture of a rainy day

Draw a picture of a sunny day

Draw a picture of a snowy day

Draw a picture of a cloudy day
Пройдя все этапы, команды собираются в актовом зале и получают последний маршрутный лист, в котором указано местоположение клада.. Команды «идут» по маршруту и «находят» ларец с «сокровищам» (Киндерсюрприз, значки. закладки, стикеры с английской символикой). Команда, набравшая большее количество баллов – победитель. Она награждается граммотой. Далее места распределяются в соответствии с количеством набранных баллов.
Ведущий.
Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не Your treasures are waiting for you under the apple tree
страшны и мы всегда добьемся победы. И ключом к разгадке тайн стал английский язык. Вам, как мы и обещали, повезло. Каждая из команд нашла свой сундук с сокровищами. действительно, привела нас к сокровищам. И нам хочется надеяться, что вам и дальше будет вести. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наши знания, это наша дружба. А сейчас мы предлагаем вам всем встать, взяться за плечи и вместе спеть песню.
Цель:
 создание условий для развития межкультурной компетенции, для формирования интереса учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка, а также к культуре и традициям своей страны.
Задачи:
Образовательные:  расширение лингвистического кругозора учащихся, расширение лексического запаса. Развивающие:
 развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков выразительного чтения и мотивации к изучению английского языка;  расширять и углублять культурологические знания учащихся; Воспитательные:  формирование толерантного отношения к иноязычной культуре, более глубокого осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.
Оборудование
: мультимедийная презентация, фонограммы мелодий к песням, которые подбирались в соответствии с возможностями и желаниями детей. Праздник посвящен англоязычным странам. Участники вечера представляют отдельные страны, исполняют песни на английском языке. Для праздника были подготовлены фонограммы песен, костюмы, презентация для иллюстрации информации. (См. Презентация) Звучат фанфары, выходят ведущие, Презентация 1 (заставка с названием праздника) 1. Dear friends! You are present at our Musical Kaleidoscope which is taking place in our famous Concert Hall. 2. You will see and hear the best representatives of singing culture from the English speaking countries such as England, the USA, Canada, Ireland, and Australia. (Закадровый перевод читают учащиеся старших классов) Дорогие друзья, вы были свидетелями открытия «Музыкального калейдоскопа» песенной культуры» англоязычных стран, в котором принимают участие представители Англии, США, Ирландии, Канады и Австралии. 1. And now welcome the first participant Anna Smith from England. 2. Make acquaintance with the country she represents. Как вы слышали, ведущие объявили первую участницу. Одним из заданий участника было представить свою страну. (Видеоряд
«Англия»
Презентация 2; комментарии обучающихся 5 класса)

Britain. London
Anna Smith has come from London, the capital of the United Kingdom. The symbols of London are Big Ben, which is both the Tower and the main clock of the country, Tower Bridge, Westminster Abbey. Trafalgar Square with its Nelson Column is the most popular place for Londoners and tourists. And of course, if you come to London be sure to visit the Tower of London, which stands on the River Thames and has an unusual history. And here you can see Westminster palace, the place of the British Parliament. Westminster Abbey is a church where British kings and queens are crowned. Tourists from all over the world like watching the Changing of the Guard. Вы посмотрели видеоряд о столице Великобритании Лондоне. Не правда ли, красивый город с его знаменитыми достопримечательностями. (Выступление исполнительницы) 1. Our second participant has come from Ireland. Her name is Gwen Andrews. (Выходят учащиеся 5 класса и представляют Ирландию. Презентация 3)
Ireland
The Northern Ireland is the part of the United Kingdom. It is often called “the Green Emerald” of the Irish Sea. Freedom loving people live here. If you come to this country, you will see a lot of beautiful castles and towers. You can hardly find a person in Ireland who doesn’t like singing or dancing. A lot of musical festivals are held there every year.
«Зеленый изумруд» – так часто называют Ирландию, страну замков, лугов и холмов. Там живет очень музыкальный народ, который любит петь и танцевать и наша исполнительница – яркое тому подтверждение. (Выступление второй исполнительницы) Ведущий1. It was fantastic, wasn’t it? Ведущий 2. Yes, sure. And who is our next participant? Ведущий1. Oh, participants. They are from the USA, Boston Sally Corn and Jane Flame. Ведущий 2. Really? (Презентация 4. «США. Бостон», комментарии пятиклассников)
The USA. Boston
Boston is the fifth largest city in the United States. It is located on the Atlantic Ocean. Some of the best known universities are located in Boston. Our guest is a student of Harvard University, the oldest one. Our guest is the greatest shopaholic as she likes to say. In her free time she likes to walk around parks and doing shopping with her friends. On Sunday the center of the city is quite noisy, busy and bright. You can visit the local fair. Boston has very nice parks. The Public garden is one of her favorites. It has a pond where you can ride on the boats in the shape of swans. How beautiful Boston is in the evening! Наши следующие гостьи приехали из Бостона, одного из крупнейших городов США, расположенного на берегу Атлантического океана. Как вы слышали, они – студентки Гарвардского университета. В свободное время они любит гулять в парках и ходить по магазинам с друзьями. (Песня.) Ведущий 1. How do you like it? Ведущий 2. It was great! Ведущий 1. OK. Let’s introduce our next singer. Ведущий 2. With great pleasure. Meet the singer from Canada, Ottawa. Alice Brick.
(Презентация 5 «Канада» - видеоряд, пятиклассники с комментариями)
Canada. Ottawa
Ottawa is the capital city of Canada, one of the largest cities in the world. Ottawa has been called the “tulip” city, because every spring the city comes alive with thousand of tulips from the Netherlands. Many interesting historical and cultural buildings are found in Ottawa, such as the Museum of Natural History, Museum of Man, National Gallery, and the National Arts Centre. The Canadians are proud of their history. A lot of tourists come to see the ancient castles of Canada. One of the greatest places of interest in Canada, which attracts a lot of tourists, is the Niagara Falls. Here is the place where our guest likes to walk with her friends. If you like sport welcome to Ottawa! Вы увидели родной город нашей гостьи, и, наверно, вам захотелось посетить Оттаву - столицу Канады, с ее исторической и современной архитектурой. А Ниагарский водопад!!! Мечта всех туристов! (Исполнение песни) Ведущий 1. Incredible! Fantastic! Ведущий 2. How right you are! Ведущий1. Let me introduce our last participant… from Australia. Ведущий 2. The last but not the least, I hope. (Презентация 6. «Австралия. Сидней») Комментарии пятиклассников.
Australia. Sydney.
Australia is a continent, a country and an island all at the same time. It is interesting to know that January is the hottest month in Australia. The capital of Australia is Canberra, but the most beautiful and the second largest city is Sydney, the city our participant has come from. The symbol of the city is the Opera House. This
is the most popular place for tourists. Australia is famous for its sandy beaches and amazing waterfalls. And now please meet our guest from Australia. Джессика Браун приехала из Австралии, удивительной страны-континента, в которой все наоборот: у нас сейчас зима, а у них – самый разгар лета. Столица Австралии, как вы знаете, Канберра, но наша гостья из Сиднея, символом которого является здание оперного театра, настоящего архитектурного шедевра. Ведущий 1. Terrific! Ведущий 2. Dear friends, we’d like to know your opinions about our participants. Try to do it in English. The words on the screen can help you! Ведущие просят вас, дорогие друзья, высказать свое отношение к услышанному и увиденному. Для этого вы можете воспользоваться фразами на экране. (На экране оценочные клише на английском языке. Второй ведущий подходит к зрителям и берет мини-интервью)
Ведущий 1. Thank you dear friends for your coming. I hope you had a great time with us and let such kaleidoscope will be a traditional one in our school. Ведущий 2. And now a shot for memory! We ask all the participants to come up here for taking a picture and awarding. Ведущий предлагает сделать такие встречи традиционными и приглашает участников для памятной фотографии и награждения.
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
На фоне слайда «Неделя ИЯ» звучат фанфары.
Ведущий 1:
Dear friends! The Foreign language week has come to an end. You have seen and taken part in different enjoyable activities: concerts, competitions, and interpreters’ contest. You have seen some films in English. We hope you enjoyed yourselves and we believe that you will be more active next year.
Ведущий 2:
Дорогие друзья! Вот и закончилась Неделя иностранных языков. Вы были свидетелями и участниками различных увлекательных мероприятий: концерта, конкурсов, состязаний переводчиков. Вы также смотрели фильмы на английском языке. Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие и уверены, что вы примете самое активное участие в будущем году.
Ведущий 1:
And now we start the awarding ceremony
Ведущий 2:
А сейчас приступаем к церемонии награждения. 1. Вручаем грамоты командам, победившим в игре-путешествии «В поисках сокровищ» 2. В рамках Недели проводился конкурс переводчиков. Выступления победителей конкурса переводчиков. (Презентация-иллюстрация) Награждение чтецов. 3. Награждение участников «Музыкального калейдоскопа» 4. Выражаем благодарность активным участникам Недели: ведущим, создателям презентаций, помощникам в работе видеосалона, оформителям.