Что может произвести впечатление на человека. Произвести впечатление

Инструкция

Пунктуальность – отличительная черта собранного и ответственного человека. Опоздание, даже по самой уважительной причине, создаст о вас негативное впечатление уже до того, как вас встретят. Для начала знакомства это не подходит. Ваша пунктуальность укажет на то, что вы умеете ценить не только свое время, но и время вашего партнера.

Однако слишком рано также приходить не следует. Если ожидающий вас человек еще не готов или вовсе отсутствует, вам попусту придется ждать назначенного времени. А приходить в гости раньше времени считается очень невежливым.

Запомнить имя с момента представления вам нового знакомого – хороший способ расположить к себе человека. Во время беседы старайтесь обращаться к нему исключительно по имени. Такое обращение не только приятно и вежливо, но еще и концентрирует внимание собеседника на вас и ваших высказываниях. Если вы не можете вспомнить имя нового знакомого при следующей встрече, у человека может сложиться впечатление, что знакомство с ним было неинтересно вам.

Пользуйтесь тела, улыбайтесь. Эти способы невербального общения формируют в подсознании определенное впечатление о человеке: положительное – если собеседнику нравится поведение, отрицательное – если отталкивает. Ни в коем случае не отводите глаза, не уклоняйтесь от зрительного контакта, старайтесь не приближаться к человеку слишком близко, нарушая его интимное пространство, не хлопайте его по плечу. Достаточно запомнить два простых действия, которые могут привести к хорошим, дружественным отношениям, – широкая естественная улыбка и долгое рукопожатие.

Опрятная, подходящая обстоятельствам одежда, аккуратная прическа, начищенная обувь, - соответствующий обстоятельствам макияж, ухоженные ногти – все это в совокупности с правильной тактикой поведения позволит произвести самое благоприятное впечатление на собеседника.

При общении с новыми людьми следите за своими высказываниями и речью в целом. Не ругайтесь, говорите грамотно, четко, чтобы собеседник не переспрашивал вас, ставя себя и вас в неловкое положение, не используйте черный юмор, не будьте навязчивы. Особенно будьте сдержанны и вежливы в общении с людьми старшего поколения и деловыми партнерами.

Видео по теме

Совет 2: Как произвести хорошее впечатление на работодателя

Отыскав перспективную вакансию, приложите максимум усилий, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя и получить заветную должность. Не обладая природным обаянием и талантом оратора, вы можете произвести хорошее впечатление , если основательно подготовитесь к встрече.

Инструкция

Чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя подготовку к встрече начинайте задолго до собеседования. Поищите в интернете информацию о руководителе фирмы. Обратите внимание, как на его трудовую биографию, так и на хобби. Знание особенностей личности будущего начальника может вам очень помочь в процессе собеседования.

Собрав всю необходимую информацию, приступайте непосредственно к подготовке. Продумайте, в чем пойдете на собеседование. Одежда не должна быть слишком откровенной и яркой, но в то же время «серые мыши» сейчас тоже не в почете. Оптимальное решение для вас – это строгий, но элегантный наряд.

Помимо внешности, обратите пристальное внимание на вашу речь. Особенно нужно это тем, кто был уже на нескольких собеседованиях, а на работу принят не был. Уровень развития языковой личности – один из важных показателей при приеме на работу. Человеку сложно в процессе общения оценить уровень своей коммуникативной компетенции. Поэтому запишите вашу речь на диктофон (желательно чтобы это был диалог). Прослушайте запись, и вы изумитесь, восклицая: «Неужели я действительно так разговариваю!».

Правильно ли утверждение, что первое впечатление о человеке самое верное? Или наоборот, прав тот, кто говорит, что первое впечатление обманчиво? Как произвести хорошее первое впечатление и в то же время составить правильное представление о человеке?

Многочисленные эксперименты и исследования, проведенные на западе, говорят о том, что первое впечатление о человеке самое точное и верное. Специалисты утверждают, что для определения нашего отношения к незнакомому человеку, определения степени его привлекательности, нам требуется до 4 минут.

Тут сложно поспорить, в большинстве мы все уделяем внимание первому впечатлению, и именно оно влияет на наше дальнейшее восприятие человека. Если вы на все сто процентов доверяете своему чутью, своей интуиции то вы не откроетесь человеку, не понравившемуся вам с первого взгляда. Поэтому если вам важно наладить нужные связи , завязать знакомство с конкретным человеком, уделите внимание созданию хорошего первого впечатления.

Как произвести первое впечатление

Чтобы произвести хорошее первое впечатление на конкретного человека, главное, что надо знать так это то, что человек выбирает себе друзей по своему подобию. То есть, возникнет у человека к вам симпатия или нет, зависит от степени схожести ваших характеров, интересов и взглядов на жизнь. Даже внешнее сходство оказывает влияние на первое впечатление. Поэтому здесь важен момент подстройки под собеседника (подробно о том, что такое техника присоединения вы можете узнать из статьи – «Способы манипулирования человеком »).

Заочно зная человека, можно подготовится к встрече. Но есть и универсальные правила первого впечатления , знать и учитывать которые, дабы представить себя в лучшем свете, выгодно и полезно.

Уделяйте внимание внешнему виду

Внешний вид и имидж человека – это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь.

Важным составляющим оформления внешности является стиль одежды, который рассматривается как образ собственного «Я» человека. Оценивая стиль одежды человека, и составляя о нем первое впечатление, мы обращаем внимание на такие особенности как:

  • Опрятность одежды. Бедно одетый человек обычно вызывает сочувствие и желание ему помочь, а неряшливый и неопрятный - отторжение и брезгливость;
  • Соответствие одежды ситуации. Понятно, что спортивный костюм не подходит для деловой встречи, это выглядит нелепо и может вызвать у окружающих недоверие. Так же нелепо идти в клуб в костюме тройке, или на званый ужин в рваных джинсах.
  • Соответствие устоявшимся стереотипам. Если вы представитель делового мира, отдайте предпочтение консервативному стилю, если же вы человек творческой профессии ваш внешний вид должен говорить о независимости и индивидуальности.

Оценивая привлекательность человека, и формируя первое впечатление о нем, многие обращают внимание на его лицо (взгляд, улыбка, выражение). Привлекательным считается выразительное лицо, излучающее спокойствие, уверенность и доброжелательность.

Важную роль в формировании первого впечатления играет осанка. Хорошая осанка говорит о уверенности и оптимизме человека, о его внутренней силе. Плохая осанка - это проявление низкой самооценки, подчиненности и зависимости.

Немаловажный фактор первого впечатления – движение и жесты. То о чем вы не говорите, проявляется в них. Напряженно или свободно чувствует себя человек видно по его походке. Жесты, реакция тела выдаст ваш темперамент и душевное состояние.

  • Открытые жесты говорят о желании общения, о психологической открытости. Проявляются они в не скрещенных и незамкнутых позициях рук и ног, в слегка приподнятой голове. Если руки находятся в движении, то эти жесты, как правило, мягкие, плавные и округлые.
  • Закрытые жесты свидетельствуют о психологической закрытости. Проявляются они в скрещивании рук и ног, в «позе замка», когда пальцы рук сжаты в кулак. Голова опущена, взгляд исподлобья, руки могут быть спрятанными (под столом, в карманах, за спиной и т.д.), все это выглядит как оборонительная позиция.

Гармония во внешнем виде, как вы поняли это сочетание множества различных факторов. Учтите это при установлении контактов с людьми.

Во многом голос является отражением характера человека. То, как мы говорим, влияет на наш образ в глазах окружающих. Мы подсознательно, а то и осознанно связываем звучание голоса с конкретными характерными особенностями личности. Даже в моменты, когда мы не видим собеседника, а только слышим его (например, разговаривая по телефону), все равно у нас формируется какое-то представление о нем.

Визгливый голос ассоциируется с истеричностью человека и его неуравновешенностью. Быстрая и сбивчивая речь выдает неуверенную в себе персону. Томность голоса говорит, что человек чувственный, но осторожный. Недотепой может показаться тот, чей голос звучит вяло. На позитивный настрой, на жизнерадостность указывает звонкий голос. А голос у некоторых людей настолько красив, что даже и не понимаешь, что они говорят.

Значительную часть первого впечатления мы получаем от ритма речи и тембра голоса. Помимо этого, анализируя стиль и содержание, легко составить представление и о культурном уровне человека. Также по голосу можно судить и о жизненном опыте человека , о степени его развития.

Научитесь себя правильно преподносить

Люди редко используют саморекламу и самопиар для того чтобы заявить о себе. А ведь это оказывает наиважнейшую роль в том, чтобы произвести положительное первое впечатление. Самопрезентация это умение сконцентрировать внимание окружающих людей на своих очевидных достоинствах и отвести внимание от своих недостатков. Но не стоит сразу рассказывать о всех своих заслугах и достоинствах, лучше попробуйте завоевать расположение своего нового знакомого красноречием, оригинальностью суждений, остроумием.

Проявляйте истинный интерес к собеседнику

Еще Дейл Карнеги говорил, что самой значимой персоной для любого человека является он сам. Так что, решив продемонстрировать свое обаяние, проявите искренний интерес к человеку, с которым общаетесь. Задайте ему пару незначительных вопросов и будьте готовы выслушать подробный ответ (здесь пригодится умение слушать собеседника ), не перебивайте. Покажите свою заинтересованность в том, что он говорит. Будьте любезны, но не лебезите!

Не будьте навязчивы

Не торопите события, для первой встречи достаточно будет нейтрально - сдержанного разговора. Не стоит сразу озадачивать человека просьбами или что-либо предлагать. Если собеседник говорит вам «До свиданья, был рад знакомству», не стоит настаивать на продолжении беседы.

Не обманывайте, говорите только правду

Если вам не известен ответ на задаваемый вопрос, честно признайтесь в этом. Такая откровенность производит хорошее первое впечатление и вызывает только уважение. Не приписывайте себе несуществующие качества и достоинства, все равно в дальнейшем придется признаться, что при первой встрече ты несколько преувеличил.

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Неважно будь то собеседование при приеме на работу , деловая встреча или первое свидание, помните, что первое впечатление останется надолго, и должно пройти много времени, перед тем как новая информация сможет его изменить.

P.S. Каждый из нас имеет опыт ошибочного первого впечатления. Бывает, что поначалу люди предстают перед нами чуть ли не в обличии ангела, а на проверку оказываются недостойными. И наоборот, человек в начале не произведший на нас достойное впечатление, в дальнейшем становится лучшим другом. Никто не застрахован от ошибки, но чтобы ее избежать надо предоставлять человеку второй шанс, независимо от того какое первое впечатление о нем создалось.

P.S.S. Люди привыкшие судить о человеке по конкретным делам, не придают особого внимания первому впечатлению. Это тоже надо учитывать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .


При любом знакомстве крайне важно произвести на собеседника хорошее впечатление, ведь его, как известно, очень сложно изменить. От этого зависит успех в личной жизни и профессиональной деятельности. В статье мы рассмотрим несколько правил, которые помогут вам войти в контакт с новым для вас человеком и оставить хорошее впечатление.

Существует так называемый . Это мнение о человеке, которое сформировалось у субъекта в первые минуты встречи и оказывает влияние на дальнейшую оценку его деятельности и личности. Когда вы находитесь в незнакомой для вас компании, то невольно обращаете внимание на того, кто уверенно держится и разговаривает, кто владеет своими и телом. Такое поведение вызывает уважение и желание вступить с ним в разговор.

Первое впечатление зависит от следующих факторов:

  • Умение управлять телом - жесты, взгляд, походка, осанка, мимика.
  • Голос и интонация - тембр, уверенность в голосе или волнение.
  • Смысл произнесенных слов. Этот фактор имеет значение не в первые минуты знакомства, а спустя некоторое время.

Существует несколько правил, которых нужно придерживаться.

Не пытайтесь произвести хорошее впечатление

Да, именно так. Все идет совершенно не так как задумано, если вы пытаетесь произвести хорошее впечатление. Вы не сможете расслабиться, потому что вместо поддержания приятной беседы будете думать о том, как не ударить в грязь лицом. Вы перестанете обращать внимание на собеседника, если будете поглощены собой, своими реакциями, мимикой, жестами и поведением.

Будьте собой

Возможно самым значительным впечатлением о другом человеке будет что-то вроде «Он был самим собой». Конечно, это не отменяет того что нужно учиться навыкам и техникам и развиваться, чтобы стать еще лучше.

Лицемерие замечается людьми мгновенно, даже если они не могут объяснить это словами. Собеседник будет чувствовать себя неловко, если ваши слова будут расходиться с манерой поведения или когда ваше грустное настроение будет сочетаться с натянутой улыбкой. В последнем случае нужно научиться поднимать себе настроение.

Не на все мероприятия, на которые вас приглашают, стоит идти, если вы будете там чувствовать себя неловко. Присутствовать ради того, чтобы понравиться людям, не совсем правильно, потому что лицемерие заложено уже в самом этом действии. Идите на мероприятия, которые вам самому по душе, ведь там вы сможете быть собой.

Научитесь получать удовольствие от общения

Все может пойти не так, если вы не любите людей и общение с ними. Что же делать? Изучайте , научиться находить внутреннюю , потому что это в первую очередь нужно именно вам. Как уже было сказано, люди чувствуют фальшь и лицемерие, поэтому вам нужно научиться не подделывать эмоции, а на самом деле их испытывать. Быть дружелюбнее, улыбчивее, веселее.

Социальные сети воспитали множество интровертов, чтобы исправит это, работайте над собой. Через какое-то время вы поймете, что вам доставляет удовольствие сам процесс общения и понимание людей. Научитесь слушать и рассказывать интересные истории.

Если получаете искреннее наслаждение от общения, все наладится само собой. Вам уже не нужно будет искусственно пытаться произвести хорошее впечатление, оно будет формироваться без вашего участия. Однако для этого нужно много над собой работать.

Это не значит, что вы должны уметь показывать хорошие стороны, которых на самом деле нет. Надо лишь убедиться в том, что человек воспринимает вас настоящим. Многие, наверное, могут вспомнить ситуацию, когда они совершенно не имели в виду то, что было воспринято. Наши слова и мимика в эти секунды могут не сочетаться, поэтому собеседник может неправильно вас понимать.

Задумайтесь над тем, каким человеком вас видят другие люди. Если вы считаете себя веселым, а другие нет, то как сделать так, чтобы они видели в вас душу компании и позитивного человека? Как привести в гармонию внутренние и внешние факторы? Как научиться одеваться именно так, чтобы это полностью отвечало вашему мнению о самом себе? Когда вы ответите на все эти вопросы, то станете понимать, как выглядите в глазах других людей и больше не возникнет ситуация, при которой вас неправильно поняли и оценили.

Думайте о том, почему люди должны с вами общаться

Это тоже вполне естественно. Люди ценят тех, кто им интересен. И если при знакомстве вы даже не понимаете, как расположить и чем привлечь человека, начинаются трудности. Когда вы задумываетесь о том, что можете дать другим людям, это не делает из вас лицемера. Это позволяет хотя бы иногда перестать быть эгоистом и не требовать хорошего к себе отношения на пустом месте.

Люди ценят ненавязчивость, дружеское расположение, . Они не любят спорить (хотя и спорят), терпеть не могут критику, которая задевает их самолюбие. Эти моменты только усиливаются, если речь идет о знакомстве. Поэтому думать о комфорте своего собеседника - совершенно нормальный процесс и именно это означает уметь общаться с людьми. Не ждите момента, когда ваш собеседник сам предложит вам интересную тему - предложите ее сами.

А какие вы знаете способы произвести хорошее первое впечатление? Поделитесь этим с нами в комментариях.

Первое впечатление имеет огромное значение в каждой ситуации: хоть на собеседовании, хоть на свидании или на любой встрече. Кстати, оно составляется уже в течение первых семи секунд, когда вы впервые видитесь с человеком и обоюдно решаете для себя, вызывает ли собеседник симпатию или нет. Для этого важна каждая деталь! Как это сделать с помощью очень простых и разумных действий?

1. Будьте собой

Первая и самая важная вещь – быть собой, и мы имеем в виду не панику. Человек может почувствовать, что вы находитесь в стрессе, и это определенно не то первое впечатление, которое вы, наверное, хотите оставить о себе.

2. Улыбайтесь

Улыбка – лучший способ расположить к себе и показать свою доброжелательность. Улыбаясь, вы демонстрируете другому человеку, что не испытываете никакого , и у вас нет дурных мыслей. Дружелюбные люди всегда кажутся намного более приятными и легкими в общении.

3. Выглядите хорошо

Будь то важная встреча или свидание вслепую, вы всегда должны выглядеть безупречно. Подбирайте одежду в соответствии с ситуацией и помните: первое, что неизбежно привлекает внимание человека, – это то, как вы выглядите. Кроме того, это даст вам возможность чувствовать себя комфортно и уверенно.

4. Соберите необходимую информацию заранее

Подумайте об этом как об экзамене! Вам нужно максимально выгодно преподнести себя, не так ли? Чем больше вы знаете о человеке, тем легче вам избежать неудобных моментов тишины и неловких пауз. Если это собеседование, то изучите компанию и её топ-руководителей, а также разузнайте, каковы их ожидания от сотрудников и ваши возможные обязанности. Если это первое свидание, продумайте список интересных тем для разговора.

5. Больше слушайте

Быть внимательным слушателем – это одно из самых важных требований. Говорите коротко и по существу, позволяя вашему вести разговор. Каждый человек любит, когда его слушают, и очень это ценит. Вам нужно выглядеть вовлеченно и заинтересованно, чтобы умело поддерживать вашу беседу.

6. Делайте комплименты

Говоря людям приятные слова, вы повышаете их самооценку. Они станут чувствовать себя более уверенными и вести себя с вами открыто, поэтому вам будет легче с ними общаться. Один очень важный момент – не льстите и не делайте фальшивые комплименты, потому что люди могут ощутить неискренность, а это очень неуважительно с вашей стороны.

7. Проявляйте чувство юмора

Вы знаете, как все мы ощущаем себя хорошо и расслабленно в компании весёлых и позитивных людей. Уместные шутки время от времени снимают стресс и напряжение, и вы выглядите как уверенный и оптимистичный человек. Однако юмора должно быть в меру, а сами шутки не должны звучать как насмешки.

8. Отключите свой мобильный телефон

Или поставьте его на беззвучный режим. Если вы станете постоянно на него отвлекаться, то вряд ли этим произведете хорошее впечатление на собеседника. Ничто не убивает настроение больше, чем чей-то постоянно работающий телефон. Не отвечайте на звонки, если человек, с которым вы общаетесь в данный момент, сидит прямо перед вами.

Каждый человек знает о том, как важно уметь произвести первое впечатление. Особенно актуально это в отношении профессиональной среды, ведь исходя из сложившегося о человеке мнения, задается тон встречи, течение интервью или зарождаются потенциальные деловые отношения. Именно поэтому деловым людям необходимо испытывать полную уверенность в том, что впечатление о них всегда остается позитивным.

Итак, вы уже, вероятно знаете, как вести презентации, и уже ознакомились с миллионом способов ведения дел. Теперь вам необходимо иметь четкое представление о том, как произвести впечатление на людей. В этом вам поможет наша сегодняшняя публикация.

Держите спину прямо

Если вы, сидя в кресле, сохраняете спину сутулой, деловые партнеры могу распознать в вас признаки лени, слабости или же бескорыстия. Помните о том, что сидеть на переговорах необходимо с идеально прямой спиной. Это касается и положения стоя. Всегда следите за своими плечами и подбородком. Даже если человек, с которым вы встречаетесь, не придает значения невербальным сигналам, ваша осанка уже сформирует в партнере нужное мнение. Окружающие на подсознательном уровне воспринимают человека с прямой спиной и слегка поднятой вверх головой, как сильную личность.

Зрительный контакт

Все мы знаем, что люди, которые всеми силами пытаются избежать зрительного контакта, нервничают или не уверены в себе. Однако установить контакт с партнером глазами легко могут и замкнутые в себе люди. Ведь для этого совсем необязательно таращиться на собеседника с маниакальным выражением глаз. Усердие здесь ни к чему, достаточно 3-5 секунд спокойного, уверенного и открытого взгляда.

Улыбка

Да, действительно, улыбка может быть заразительной. Вы замечали, как незнакомцы в ответ на вашу лучезарную улыбку, никогда не остаются угрюмыми. Именно поэтому советуем вам позаботиться о состоянии зубов и применять этот неотразимый прием при каждом удобном случае. Улыбка демонстрирует партнеру, находящемуся по ту сторону переговоров то, что вы дружелюбно настроены, и то, что вы испытываете к нему симпатию. Знайте, что даже после окончания встречи ваше приятное выражение лица будет напоминать другим о том, что вы хороший человек. Применяйте этот прием также, заводя знакомства в неформальной обстановке. Улыбка - это то, что поможет чувствовать собеседнику рядом с вами максимальный комфорт и теплоту.

Не переборщите с междометиями

Даже если человек, который с вами общается, изначально не заостряет внимание на нюансах вашей речи, все же не стоит часто употреблять во фразах междометия. Постоянные «хм…» и «ээээ…» на подсознательном уровне способствуют формированию о вас отрицательного впечатления. Люди подумают, что вы человек недалекого ума, недостаточно опытный, не интересный, либо не умеющий вести переговоры. Если же вы не можете управлять этой привычкой, попробуйте говорить в более медленном темпе. Так вы сможете заранее сформировать каждое слово и произвести положительное впечатление.

Пойдите на контакт первым

Если вы легко идете на контакт, тем самым вы демонстрируете уверенность в себе, непринужденность и легкость на подъем. Сделав первый шаг, вы показываете отличное расположение духа и собственное ощущение комфорта в данной конкретной обстановке. Следуйте этому правилу, и элементарная светская беседа легко может трансформироваться в реальное деловое партнерство.

Заключение

Старайтесь производить правильное первое впечатление всегда, даже если вы не находитесь на деловых переговорах. Ведь если другие люди в данный момент не заинтересованы в ваших услугах, кто знает, как все обернется в будущем? Поэтому всякий раз, кода это только возможно, старайтесь соблюдать наши советы, и тогда знание секретов общения станет для вас полезной и продуктивной привычкой.