На каких участках дороги м7 идет ремонт. Дорожных планов громадьё

Концепция бессветофорного движения на автомагистрали М-7 «Волга» на участке Балашиха – Владимир будет реализована до 2020 года. Подведомственное Росавтодру ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ведет планомерную работу по ликвидации светофорного регулирования на данной автодороге.

В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18 , 21 и 22 в черте города Балашиха, которые позволят эффективно разделить транспортные потоки и создадут условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части трассы М-7 «Волга». Завершение работ по строительству намечено на четвертый квартал 2017 года.

Следующим этапом работы по реализации концепции бессветофорного движения на автомагистрали станет реконструкция трассы М-7 «Волга» на км 26 – 30 со строительством транспортной развязки на км 27 , а также капитальный ремонт участка автодороги на км 23 - 26 . Эти проекты предполагают ликвидацию шести светофоров на участке с 23-го по 30-й км. Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26 планируется на 2018 - 2019 годы.
Начало строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта на км 26 - 30 запланировано на 2017 год.
Проект строительства транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 «Волга» в Московской области направлен на согласование в «Главгосэкспертизу», при выделении соответствующего финансирования его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на км 43 трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.

В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинска Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в «Главгосэкспертизу». Его реализация намечена на 2018-2019 годы. Проект позволит ликвидировать светофор на км 50 автомагистрали М-7. В экспертизе также находится проект капитального ремонта участка км 57 – 60 автодороги М-7 «Волга», в рамках которого планируется устройство разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на км 57. Реализация всех работ намечена на 2018 – 2019 годы.
В 2017 году будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 83 - 94, который предусматривает ликвидацию светофора на км 88 в деревне Малая Дубна.
Капитальный ремонт на км 94 – 118 до 2019 года позволит ликвидировать все светофорные объекты черте города Покров (5 светофоров) и деревне Киржач (1 светофор).
В 2017 году завершается масштабный капитальный ремонт на участке км 145 - 156 трассы М-7 «Волга» в городе Лакинске(заключительный этап - км 144 - км 145, км 149 - км 151), в рамках которого будут ликвидированы все светофорные объекты.
В 2017 году начнется капитальный ремонт на участке км 156 – 169 автомагистрали М-7 «Волга», который предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы развернутся на км 167 – 169. Окончание капремонта намечено на 2019 год.

В ноябре с Лакинска «снимут проклятье». Там наконец-то завершается трехлетний капительный ремонт автомагистрали М-7 в черте города. Дорожники обещают, что теперь хронометраж прохождения этого участка «Волги» значительно изменится. Впрочем, автолюбители уже это почувствовали и проскакивают город довольно быстро. Хотя особо скоростные «гонщики» должны опасаться установленных видеокамер. О новых и старых проблемах наших дорог, о петлях на М-7 и ее «узких местах» в ближайшие годы нам рассказали и показали руководители ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Владимиру — стоять?

Начальника Упрдора Максима Голдобина на трассе видно издалека. Он экипирован в фирменный костюм ремонтника. Наш разговор с ним начался на обочине «Пекинки» рядом с новым надземным переходом в районе улицы Лакина во Владимире. И если бы автолюбители знали, что едут мимо такого большого дорожного начальника, они наверняка воспользовались бы возможностью с ним потолковать. Каждому водителю всегда есть что сказать и про асфальт, и про кюветы. Тем более что областной центр в будущем году окажется в центре ремонтных работ. «Пекинку» вновь будут капитально ремонтировать. Работы начнутся уже в этом году. Впрочем, пробок особо не ожидается - как обещают дорожники, на полотно они не выйдут. Они будут заниматься, к примеру, выносом коммуникаций. Фреза и асфальтоукладчик придут сюда только в будущем году.

Объем работ на М-7 в черте Владимира (от поворота на Энергетик до поворота на «Глобус») будет значительным. Голдобин говорит, что новым станет не только асфальт. Планируется местами усиление дорожного полотна. На отдельных участках устроят переходно-скоростные полосы. Потоки движения разделят отбойниками. Будут реконструированы линии электроосвещения, а все автобусные остановки обустроят. Как восстановят и ограждение трассы. И о, чудо — на трассе появится ливневая канализация!

Участок дороги будет полностью соответствовать данной категорийности. Мы учтем все требования, которые предъявляются к подобным дорогам в городской черте, - заверил Максим Анатольевич.

Еще важная информация — все остановки общественного транспорта на «Пекинке» остаются. В том числе напротив микрорайона Веризино. Хотя руководитель Упрдора откровенно недоумевает: почему о таком масштабном строительстве павильонов в его ведомстве узнали, по сути, по факту, когда пошли жалобы на то, что владимирскому «запекинью» грозит транспортная изоляция.

Тут есть какая-то нестыковка... Слева ведется большое строительство, а в транспортной схеме это не учитывается, - говорит Голдобин. - А по факту сразу тысячи автомобилистов добавляются. И возникает проблема. Конечно, в идеале нам хотелось бы «уйти» из города. И 2 года назад мы представляли подобный проект профильному министру. От развязки на 169-м километре дорога уходила бы на Суздаль, на т.н. северный обход Владимира, протяженностью порядка 40 километров. Проект все одобрили, но средств пока нет. Мы его отложили...

В Упрдоре не скрывают, что хотели бы реализовать этот проект даже из соображений экономической целесообразности. Ведь если проводить полный апгрейд «Пекинки» с ликвидацией всех светофоров, обустройством разворотов и строительством новых надземных переходов, на это потребуется 23 миллиарда рублей. А смета северного обхода значительно скромнее - 12 миллиардов.

Этот проект для Владимира не теряет актуальности, - говорит Голдобин. - Мы периодически к нему пытаемся вернуться - и со временем придем. Не должны быть в городе транзиты, тем более что их число ежегодно растет на 10%. Сейчас по М-7 через Владимир идет 65 тысяч единиц транспорта в сутки. За городом - порядка 40 тысяч. Для сравнения: в Балашихе этот показатель в разы выше: 120 тысяч машин. Есть сезонные и пиковые колебания, но в любом случае транзитный транспорт не должен входить в черту города. Это в идеале, который при возможности надо рассматривать...

О варварах в переходах

Тем и примечательна наша область, что М-7 пронзает несколько её городов. И задача Упрдора в первую очередь - ликвидировать очаги аварийности на трассе. По мнению Голдобина, это удается. В качестве примера он приводит Лакинск:

В 2013 году город был чемпионом по количеству ДТП. Теперь полностью ликвидированы 4 очага по аварийности. Разделены потоки, созданы разворотные петли, пешеходные переходы в разных уровнях.

Путь через город теперь занимает считанные минуты. Правда, пейзаж стал кислый: город «зашили» в шумозащитные экраны. Но приятного тут все же больше: новое освещение и тротуары, отличные транспортно-пешеходные дорожки. Представитель подрядчика подтвердил - до момента реконструкции трассы во многих местах они износились до грунта.

Предмет гордости дорожников в Лакинске - надземные переходы с оригинальным проектным решением: элементы арочных конструкций делают их нетипичными. Смотрятся они хорошо: легкие, воздушные. Но проблемы с их обслуживанием типичные: людское варварство. Например, переход открыли всего неделю назад, а на одной из входных дверей уже сломана ручка.

Еще, когда строили, тут и светильники похитили, - рассказывает замначальника Упрдора Евгений Смирнов. - Видеонаблюдение есть, но не знаем, сколько долго простоит. Пытаемся подключиться к системе «Безопасный город», размещаем информацию, что порча федерального имущества - уголовно наказуемое деяние, но вандалы все равно мимо переходов пройти не могут. Даже при том, что мы устанавливаем усиленные металлические конструкции, бетонные покрытия, прочный полипропилен...

Стоимость таких переходов (кроме Лакинска такой же установлен и во Владимире) - от 40 миллионов. Он оснащен подъемником для маломобильных людей.

Кстати, с 2012 по 2016 год на участке дороги в районе улицы Лакина во Владимире произошло 35 ДТП, в т.ч. 14 - с наездом на пешеходов. Не спасал даже инновационный пешеходный переход, над которым установили освещение и предупреждающий сигнал. Так что надземник — это панацея. Все съезды и дорожки к нему, о необходимости которых писали и «ВВ», теперь появились. Но теперь Упрдор очень рассчитывает на сознательность горожан и в Лакинске, и во Владимире, и в Петушках (здесь подобный надземник приходится регулярно ремонтировать). Надземники построены для безопасности и комфорта граждан, а не для вандализма и применения своей дурацкой удали.

Временные трудности останутся

Делясь планами обновлений на М-7, руководители дороги подвезли нас к повороту на станцию Колокша. Здесь раньше тоже была точка повышенной аварийности. Сейчас тут заканчивают строительство разворотной петли. После того как будет готова одноуровневая развязка, ситуация изменится.

Но уже сейчас Большое колокшанское стояние - в прошлом. Уместнее говорить о затруднении движения из-за сужения полосности. В Упрдоре уверяют, что при проведении ремонтных и строительных работ они стараются не сужать полосы.

Но понятно, что говорить о полном комфорте автолюбителей в тот момент, когда идут столь масштабные работы, пока рано. В Упрдоре считают:

У нас недостаточно развита сеть автомобильных дорог. Альтернативы федеральной трассе нет. К сожалению.

В то же время подчеркивают, что всегда ставят в известность о проведении подобных ремонтных работ местные власти.

В рамках проекта предусматривается расчет, куда пойдет трафик. Но механизма компенсации за местные дороги, по которым поедет транзит, - нет, - заметил Голдобин. Это значит, что автолюбители сами ищут пути объезда М-7, нынешним летом, например, сотни машин объезжали Колокшу через Энергетик с выходом на Бабаево.

В будущем году автолюбителям придется искать альтернативную навигацию при проезде Покрова. Упрдор переключает туда значительные силы на продолжение реконструкции трассы, проходящей через город. В сутки через него проходит до 40 тысяч единиц транспорта.

Мы заходим в Покров в рамках реализации проекта реконструкции М-7 от Киржача до Петушков, - объясняет Голдобин. - Он разбит на семь этапов - до 2020 года. В Покрове, как и в Лакинске, будут установлены отбойники, заменено освещение, частично предусмотрена установка защитных экранов. В некоторых домах - остекление, чтобы оградить от шума. Проект строительства объездной дороги здесь не рассматривается: затраты будут просто колоссальными.

Тут, как и на остальных владимирских участках М-7, первостепенная задача - снизить аварийность. От моста через Киржач до Петушков - 14 очагов ДТП. К концу реализации проекта дорожники надеются на радикальное изменение ситуации. Переезды, пользующиеся дурной славой у водителей и пешеходов, останутся в истории.

А нас, водителей, снова просят терпеть. Упрдор приносит извинения за уже доставленные неудобства и те, что планируются в будущем. В конечном итоге вся эта работа ведется для нас.

13,4 километра федеральной трассы М-7 капитально отремонтируют в нашем регионе в этом году. Объем финансирования по сравнению с прошлым годом вырос на 1 миллиард рублей и составил 4,2 миллиарда рублей.

На 14% снизилась аварийность на М-7 благодаря ремонтным работам. Число погибших уменьшилось по сравнению с АППГ на 27%, число раненых - на 20%.

Фото пресс-службы ФКУ Упрдор

Упрдор Москва-Нижний Новгород, отвечающий за ремонт и содержание федеральной трассы М7-Волга, подробно описал «дорожно-ремонтные» планы во Владимирской области на 2017 год. По данным ведомства, затраты на все виды работ на «федералке» по сравнению с 2016 годом увеличатся более чем на 1 миллиард рублей и составят 4,4 миллиарда.

В 2017 году на участке федеральной дороги, проходящем по территории Владимирской области, будет отремонтировано 4 моста и более 17 километров трассы. Работы будут сосредоточены сразу на нескольких участках автомагистрали М-7 «Волга» в Петушинском, Собинском, Камешковском, Вязниковском районах и в городе Владимире.

Завершение капремонта:

Завершатся работы по капитальному ремонту на участках трассы М-7 «Волга»: с 145 по 156 км в Лакинске, с 300 по 309 км в районе Вязников и деревни Илевники. Проект предусматривает ликвидацию светофоров, разделение транспортного и пешеходного потоков путем строительства двух подземных и пяти надземных пешеходных переходов, устройство тротуаров, освещения, барьерного и перильного ограждений. Таким образом, 12- и 9-километровый участки трассы, где сейчас автомобилисты страдают в дорожных пробках из-за ремонта, будут соответствовать параметрам технической категории 1Б.

Начало капремонта:

В новом дорожно-строительном сезоне Упрдор планирует приступить к капитальному ремонту еще на двух участках М-7: с 94 по 118 км (от деревни Киржач до Петушков) и с 156 по 169 км (в районе деревни Демидово и села Ворша).

Первый участок - 24 километра «федералки», проходящие через деревню Киржач, город Покров, деревни Новые Омутищи и Аннино, будут «капиталить» аж в 7 этапов до 2020 года.

В этом сезоне стартуют работы на участках со 104 по 108 км и с 94 по 99 км, проходящие через деревню Киржач и выезд из Покрова. Сроки реализации двух участков - 2017 - 2019 годы. Федеральные дорожники произведут уширение и усиление дорожного полотна, построят разворотные петли, переходно-скоростные полосы, построят новые и обновят существующие линии электроосвещения, заменят и построят новые автобусные остановки и водопропускные трубы. На участках автомагистрали будет устроена разделительная полоса и установлено более 13 км металлического барьерного ограждения и полкилометра бетонного.

«Большой дорожный ремонт» в этом году войдет в Покров: на участке с 104 по 105 км, протяженностью 1,3 км будет устроена разворотная петля, временный надземный пешеходный переход, новые тротуары, планируется установить новые автобусные остановки.

Что касается участка около Демидова и Воршы, то в 2017 году основной объем работ по проекту придется на строительство разворотной петли вне населенных пунктов – на отрезке с 167 по 169 км. А в целом проект предполагает на этом участке устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на 168 км, а также ликвидацию всех светофоров.

Ремонт мостов:

На владимирских участках М-7 в этом году капитально отремонтируют четыре моста. Завершатся работы на мосту через Клязьму на 2-м км М-7 - подъезд к Владимиру, где ремонт стартовал в 2015 году. Закончится и переходящий с прошлого года капремонт на мосту через Топку на 111-м км М-7. Будет капитально отремонтирован мост через реку Ундолка на 152- м км автомагистрали. В 2017 году стартовали ремонты на мостах через реку Киржач (на 94-м км) и Вольга (на 105-м км). Это переходящие объекты, их завершение намечено на 2018 год. Федеральные дорожники полностью заменят балки пролетного строения, ригели, переустроят береговые и промежуточные опоры, мостовое полотно и тротуары, на объекте появится система водоотвода, новое барьерное и перильное ограждения.

Просто ремонт:

Что касается обычного ремонта, а не капитального, что во Владимирской области в 2017 году Упрдор отремонтирует четырехкилометровый участок трассы с 266 по 271 км, а также 39 км линий электроосвещения на участке с 255 по 294 км трассы, проходящем через деревни Павловские Дворики, Симонцево, Лихая Пожня, Коурково, Чудиново и город Вязники.

Пешеходные переходы:

Для обеспечения безопасности пешеходов в 2017 году запланировано строительство девяти надземных и подземных пешеходных переходов: семь из них возведут в Лакинске на 149+700, км 150+550 (подземный), км 151+100 (подземный), км 153+170, км 154, км 155+100, км 156+000 трассы М-7 «Волга», еще по одному построят в районе поворота на станцию Колокша и в городе Владимире на «Пекинке» возле остановки «улица Дружбы».

Ремонт на М7 в 2017 году - цифры:

Капитальный ремонт – 13,407 км

Ремонт – 4 км

Ремонт освещения – 39 км

Капитальный ремонт искусственных сооружений – 4 моста

Объем финансирования работ по стройке, капитальному ремонту и ремонту в 2017 году – 4,4 млрд. рублей

Объем финансирования работ по стройке, капитальному ремонту и ремонту в 2016 году – 3,2 млрд. рублей

Повышение дорожной безопасности на М7:

Подводя итоги прошлого года, Упрдор констатирует, что в 2016 году на владимирских участках автомагистрали М-7 «Волга» количество ДТП сократилось на 7%, погибших - на 14%, раненых - на 10%:

«Такого результата удалось добиться благодаря комплексу мер – строительству 8 надземных пешеходных переходов, установке 21,72 км осевого барьерного и 3, 755 км пешеходного ограждений, 6 табло «Ваша скорость» и дополнительному обустройству 32 пешеходных переходов инновационным оборудованием».

Руководство трассы о планах на 2017 год

В прошлом году на ремонт объектов трассы М-7 во Владимирской области из федерального бюджета выделили 3,2 миллиарда рублей. В основном, деньги пошли не на замену асфальта, а на повышение безопасности: отремонтировали три моста, в том числе через реку Рпень в черте Владимира, поставили 21 км барьерного и 3,7 км пешеходного ограждения. Кроме того, капитально отремонтировали 13 километров дороги, еще на 25 км привели в порядок покрытие.

Планы на этот год несколько масштабнее. Освоить предстоит 4,4 млрд рублей. Средства также пойдут, прежде всего, на безопасность. Планируют сделать третью очередь работ в самом Лакинске и отремонтировать мост через реку Ундолку. В результате, обещают дорожники, на лакинском участке трассы не останется наземных переходов и светофоров. Перейти из одной части города в другую можно будет по пяти надземным и двум подземным переходам.

В этом году дорожники обещают закончить работы также и на вязниковском участке трассы (с 300 км по 309 км). А вот капитальный ремонт участка от деревни Киржач до города Петушки только начнется.

«Проект капитального ремонта участка с 94 по 118 км автодороги М-7 «Волга», проходящего через д. Киржач, г. Покров, д. Новые Омутищи и д. Аннино, будет реализовываться в семь этапов до 2020 года.

В 2017 году стартуют работы на участках с 104 по 108 км и с 94 по 99 км, проходящие через д. Киржач и выезд из г. Покров. Федеральные дорожники произведут уширение и усиление дорожного полотна, построят разворотную петлю, переходно-скоростные полосы, построят новые и обновят существующие линии электроосвещения, заменят и построят новые автобусные остановки», − сообщили в пресс-службе трассы.

До декабря отремонтируют мост через реку Киржач. По информации руководства трассы, объект станет самым сложным на 2017 год: это единственный мост на трассе, стоящий на деревянных сваях, он находится на повороте, имеет сложную конфигурацию и полное отсутствие объездных дорог поблизости. Из-за серьезного транспортного потока его ремонт создаст проблемы автомобилистам. Кроме киржачского, в этом году «Упрдор» начнет ремонт еще трех мостов.

Несмотря на несогласие владимирцев , на Пекинке появится еще один надземный переход через М-7. С наступлением благоприятной погоды там начали возводить основания конструкции, однако возникла проблема. Со стороны оврага почвы оказались «слабыми», и сейчас дорожники решают этот вопрос.

В целом же руководство трассы довольно обилием надземных и подземных переходов, защитных экранов, ограждений и разворотных колец. По статистике, в 2016 году на объектах М-7 количество ДТП уменьшилось на 7%, а погибших стало на меньше на 14%.

Возможно, со стороны удобства граждан лучшим вариантом стало бы строительство объездных трасс, но в ситуации отсутствия средств придется строить переходы. По этому пути пойдут в Гороховце. Объезд там оценили в 10 млрд рублей, после чего и вложить деньги в безопасность трассы в центре города.

09.08.2017 Плюс 2 пробки между Москвой и Владимиром

На федеральной автодороге М-7, соединяющей Москву и Нижний Новгород, стартуют долгосрочные работы: на 2 года растянется капитальный ремонт участка около Малой Дубны, и более чем на год - ремонт моста через реку Вольга около Покрова.

В районе подмосковных деревень Ожерелки и Малая Дубна в Подмосковье начался капитальный ремонт 11-километрового участка. Запланированы работы пока вне населённых пунктов: в течение года на 4-километровом отрезке (91-94 км) будут переустроены коммуникации, полностью заменён асфальт, встречные транспортные потоки будут разделены барьерным ограждением, а для пешеходов появится надземный переход. Кроме этого на 93 км будет устроена разворотная петля - и, соответственно, отменены левые повороты. "Проезд на участке производства работ будет осуществляться по одной полосе в каждом направлении. Максимальная разрешённая скорость - 50 км/ч. Ограничение будет действовать до конца 2017 года", - сообщили нам в Управлении дорогой Москва - Нижний Новгород.

В 2018 году работы над проектом продолжатся уже на территории Ожерелок и Малой Дубны (83-90 км). "Будет ликвидирован светофор на 88 км в деревне Малая Дубна, а также устроены еще две разворотные петли и два модульных надземных пешеходных перехода, обустроены переходно-скоростные полосы, укреплены откосы, установлены шумозащитные экраны, дорожные знаки и направляющие устройства. Это позволит существенно повысить безопасность дорожного движения, а также пропускную способность участка автомобильной дороги", - рассказали о своих планах федеральные дорожники.

11 августа начнётся капитальный ремонт моста через реку Вольга на 106 км трассы М-7 во Владимирской области. В связи с этим будет введено ограничение движения ‪до 30 октября 2018 года. Мост будут ремонтировать с перекрытием одной стороны. Сначала движение будет закрыто полностью по правой стороне дороги, транспорт будет пущен по левой части моста - по одной полосе в каждом направлении. Максимальная скорость движения на участке капитального ремонта ограничена 50 км/ч. Как уточнили в Упрдоре, после капитального ремонта увеличится грузоподъемность моста - будет обеспечен пропуск нагрузок А14 и НК-14.

Планируя поездку на автомобиле в Москву или обратно, предварительно оцените дорожную обстановку. И относитесь с пониманием к предстоящем неудобствам.